Продал: 4 года вместе
Продав в июне 2015 БЕГЕМОТЫЧА, и отъездив 6 месяцев на рено-стервее 2015г можно сказать, что к хорошему привыкается быстро. Стервей ни разу ни ЖИПп!!!! Это просто легковая машина с ЖИПповским клиренсом (195мм), а где ход подвески? Нет!!! А где многорычажка заднего моста где? Нет!!! (По ушатанной дороге 120км/ч не позволишь).
Пошел 7-й месяц привыкания! По ездовым качествам Стервей в минусе. Зато внутри КОНФЕТИЩА!!! Нет ни скрипов, ни бряков, двиглы неслышно, климат-контроль это вещь, тепло и прохладно когда надо и где надо!!! По салону минус один: крыша немного низкая. Движка любит обороты, опять минус при буксах: в натяг сложно двигаться.
Дальнейшая эволюция это Дустер. Через три года будем думать. А Стервей, с.., нравиться!
Надежна ли Черт Тиго (Вортекс Тинго)? Все познается в сравнении и требовательности хозяина к эксплуатационным качествам автомобиля. После Калины в салоне ощущения простора: ни чего не давит, великолепная обзорность. А ещё кондей, зеркала с подгоревом и регулировкой, попогреи двухскоростные. Сидеть удобно (регулировка в 6ти направлениях) - сижу высоко гляжу далеко. Попогрейки на дальние поездки не нужны, сопла обогрева ног задних пассажиров ещё и передние сиденья обдувают снизу, а задние сиденья трансформируются: вперед-назад, спинка наклоняется, спинка складывается, сиденья со сложенной спинкой поднимаются вертикальное положения, и снимаются. По ходовой китайцы ничего изобретать не стали, слизали от рафика многорычажку один в один. Подвеска, да в сочетании с хакка5 (шип), зимой творит чудеса: Пару раз (декабрь 2012 и февраль 2013), в мороз 30-38гр ниже нуля, пришлось съездить в Котлас. Кто не знает: после Дв.Березника на Котласской дороге в такую погоду чаще лед голимый. С такой дорогой бегемотыч справлялся на ура, 110-120км/ч шел легко. Предел на такой дороге 125км/ч, дальше машина сама давала понять об опасной скорости. Салон теплый в такую морозную погоду сидели в машине в свитерах.
Минус, даже так МИНУСИЩЩЕЕ, сайлент-блоки. Убиваются в раз, расходный материал. Не могу слушать любые бряки из-под днища, появляется ощущение опасности. Это устойчивое ощущение появилось после того, как в очередной раз, проезжая маршрут Котлас-Архангельск, где-то под Холмогорами чуть не улетел в канаву. Причиной тому вывернувшиеся задние сайлент-блоки передних рычагов (повлияло на углы сх-развала). Вот этот червяк все время и точил меня. И второй минус, и то же жирный это ЛПК, качество на очень низком уровне. По сравнению с покраской Калины, то Калина является образцом. К сожалению отсутствие времени, глубоких знаний, специнструмента (пойди без него замени ремень ГРМ) и без помещения не возможно сделать самостоятельно ремонт. Если у кого все это есть, дерзайте, покупайте. В хороших руках она будет долго и с благодарностью служить. Да по двигателю: ни до ни после такого не эксплуатировал. При условии постоянного обслуживания и без насилования он вечен. Мощности в 132 коника этого достаточно, опять двигатель чуть более дольше, чем нужно реагирует на нажатие электронной педали газа. Катализатор убил некачественным бензином (бензоколонка в Исакогорке у телевышки). Катализатор вышел в 14 кило руб. Можно сравнить цены с конкурентами! (покупал в августе 2012).
Всем до свиданья, надеюсь, что ответил на поставленные вопросы. Впечатлений о машине больше теплых, отрицательные просто на их фоне незаметны!
Бедный Tingo!
Досталось же ему за эти 4 года:
- ,,мужик на R- Логане''
- ,,чувак на Волге''
- ,,блондинка на Калине'' ...
Все выше перечисленные участники дорожного движения изрядно попортили Вам нервы и испытывали а/м на прочность((
Пусть со Степой повезёт!