ТагАЗ Vortex Tingo 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
132 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
6 февраля 2016 в 19:47

Продал: 4 года вместе

Продав в июне 2015 БЕГЕМОТЫЧА, и отъездив 6 месяцев на рено-стервее 2015г можно сказать, что к хорошему привыкается быстро. Стервей ни разу ни ЖИПп!!!! Это просто легковая машина с ЖИПповским клиренсом (195мм), а где ход подвески? Нет!!! А где многорычажка заднего моста где? Нет!!! (По ушатанной дороге 120км/ч не позволишь).

Пошел 7-й месяц привыкания! По ездовым качествам Стервей в минусе. Зато внутри КОНФЕТИЩА!!! Нет ни скрипов, ни бряков, двиглы неслышно, климат-контроль это вещь, тепло и прохладно когда надо и где надо!!! По салону минус один: крыша немного низкая. Движка любит обороты, опять минус при буксах: в натяг сложно двигаться.

Дальнейшая эволюция это Дустер. Через три года будем думать. А Стервей, с.., нравиться!

Надежна ли Черт Тиго (Вортекс Тинго)? Все познается в сравнении и требовательности хозяина к эксплуатационным качествам автомобиля. После Калины в салоне ощущения простора: ни чего не давит, великолепная обзорность. А ещё кондей, зеркала с подгоревом и регулировкой, попогреи двухскоростные. Сидеть удобно (регулировка в 6ти направлениях) - сижу высоко гляжу далеко. Попогрейки на дальние поездки не нужны, сопла обогрева ног задних пассажиров ещё и передние сиденья обдувают снизу, а задние сиденья трансформируются: вперед-назад, спинка наклоняется, спинка складывается, сиденья со сложенной спинкой поднимаются вертикальное положения, и снимаются. По ходовой китайцы ничего изобретать не стали, слизали от рафика многорычажку один в один. Подвеска, да в сочетании с хакка5 (шип), зимой творит чудеса: Пару раз (декабрь 2012 и февраль 2013), в мороз 30-38гр ниже нуля, пришлось съездить в Котлас. Кто не знает: после Дв.Березника на Котласской дороге в такую погоду чаще лед голимый. С такой дорогой бегемотыч справлялся на ура, 110-120км/ч шел легко. Предел на такой дороге 125км/ч, дальше машина сама давала понять об опасной скорости. Салон теплый в такую морозную погоду сидели в машине в свитерах.

Минус, даже так МИНУСИЩЩЕЕ, сайлент-блоки. Убиваются в раз, расходный материал. Не могу слушать любые бряки из-под днища, появляется ощущение опасности. Это устойчивое ощущение появилось после того, как в очередной раз, проезжая маршрут Котлас-Архангельск, где-то под Холмогорами чуть не улетел в канаву. Причиной тому вывернувшиеся задние сайлент-блоки передних рычагов (повлияло на углы сх-развала). Вот этот червяк все время и точил меня. И второй минус, и то же жирный это ЛПК, качество на очень низком уровне. По сравнению с покраской Калины, то Калина является образцом. К сожалению отсутствие времени, глубоких знаний, специнструмента (пойди без него замени ремень ГРМ) и без помещения не возможно сделать самостоятельно ремонт. Если у кого все это есть, дерзайте, покупайте. В хороших руках она будет долго и с благодарностью служить. Да по двигателю: ни до ни после такого не эксплуатировал. При условии постоянного обслуживания и без насилования он вечен. Мощности в 132 коника этого достаточно, опять двигатель чуть более дольше, чем нужно реагирует на нажатие электронной педали газа. Катализатор убил некачественным бензином (бензоколонка в Исакогорке у телевышки). Катализатор вышел в 14 кило руб. Можно сравнить цены с конкурентами! (покупал в августе 2012).

Всем до свиданья, надеюсь, что ответил на поставленные вопросы. Впечатлений о машине больше теплых, отрицательные просто на их фоне незаметны!


3
Нравится!
Мне нравится!
3154
Комментарии16 Добавить комментарий
был день назад
7 февраля 2016 в 07:09

Бедный Tingo!

Досталось же ему за эти 4 года:

- ,,мужик на R- Логане''

- ,,чувак на Волге''

- ,,блондинка на Калине'' ...

Все выше перечисленные участники дорожного движения изрядно попортили Вам нервы и испытывали а/м на прочность((

Пусть со Степой повезёт!

0
expert20144
НаRenault Sandero, ТагАЗ Vortex Tingo 7 февраля 2016 в 07:50

Черная полоса началась в 2011, ещё с Калины: в начале февраля впереди идущая буханка резко затормозилась перед пешеходным переходом, хотя расстояние до буханки 25-30м было, но из-за голого льда и снежка сверху, эффективно тормоза не отработали. Итог бампер капот в ремонт. Через день, въезжая на территорию одного предприятия, охранник вместо открытия шлагбаума включил на закрытие сдвигающиеся ворота, результат крыло в ремонт. Через месяц (машина только из ремонта) детки с крыши дома, где живу (10эт), решили бросаться снежками в прохожих и припаркованные машины. Снежков оказалось мало, начали бросаться кирпичами. В итоге на сквозь пробитая крыша. Калину в ремонт и в апреле 2011 на продажу.

Все соприкосновения с бегемотычем были в начале его эксплуатации. Это говорит только о том, что в начале владения я был плохой прокладкой между рулем и сиденьем. Последние два года ездил и радовался, машина без проблемная, своевременное ТО и следить за ходовой. Но 4 года для китайца-подранка это много и в начале этого лета у бегемотыча появился новый хозяин.

0
kamalych
был день назад
изменен 7 февраля 2016 в 09:06

,,Колитесь'' - где эта улица, где этот дом, откуда может прилететь кирпич?)

Чтоб ненароком не оказаться не в то время и не в том месте, можно в личку...)

Но меня больше вопрос з/частей на Tingo интересует: долго ждать приходилось или были в наличии всегда?

0
expert20144
НаRenault Sandero, ТагАЗ Vortex Tingo 7 февраля 2016 в 16:35

Кирпич может прилететь отовсюду, знакомому прилетел горшок с цветком в ноги: из психушки выписали женщину, а весной у неё обострение было. Знакомый отделался обделанными штанами.

Катализатор ждал из Китая ровно 10дн. Все остальные запчасти (в основном по ходовой) всегда в наличии.

0
kamalych
был день назад
7 февраля 2016 в 17:02

Ну с кирпичем - понятно!)

А как в целом впечатление от китайца? Все же 4 года эксплуатации - это срок...

Привыкли многие их поругивать...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 февраля 2016 в 17:08

С машиной не повезло конкретно.

Что касается надежности - хотя бы взять поменянный катализатор за 40 тысяч пробега- я не знаю, что это такое, как выглядит, и где размещено ни на дастере, ни на тииде, ни на кашкае, ни на пятерке

0
bmwsila
был день назад
изменен 7 февраля 2016 в 17:20

Мне меняли на Мазде3, правда пробег у а/м был ,,за сотку''...

И стоил прилично - порядка 30 р. за новый, несколько лет назад... Но решили поставить таки б/у ...

ЗЫ. Когда - то выбирала между РАВ4 ( с пробегом) и новым Лифаном ( на полном серьезе))...

Стереотипы помешали тогда взять нового китайца... Может - зря?)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 февраля 2016 в 17:17

Может 95 некачественный заливали, на 92 движки у тройки плохо работают, вот 2.3 переваривает.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2016 в 09:55

" я не знаю, что это такое, как выглядит, и где размещено ни на дастере, ни на тииде, ни на кашкае, ни на пятерке" -стыдно должно быть,

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 8 февраля 2016 в 12:59

Ну прям, я много не знаю, что да как в технике, так как читаю отзывы, смотрю характеристики, изучаю инструкцию, перед покупкой, начиная от кухонного таймера(а готовкой в доме занимаюсь я), и дороже и сложнее вплоть до системы умного дома, где датчиков сотни, и контроллеров несколько дублирующих.

Знаю, что лазить никуда не надо, где требуются специальные инструменты и знания.

Не знаю ни одного своего товарища или знакомого, кто упомянул бы проблемы с катализатором в разговоре о машинах, только в отзывах читаю. Хотя в пензе средний по качеству бензин. Брак скорее всего попался.

-1
bmwsila
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2016 в 13:47

:) может на твоих машинах он стоит так что не видно. У меня видно, посматриваю на него с затаенным ожиданием смерти -чтобы был повод поставить паука)

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 февраля 2016 в 12:30

Что касается надежности - хотя бы взять поменянный катализатор за 40 тысяч пробе

Это не показатель, кат можно убить одной плохой заправкой. У меня приятель на Короле заправился в Тверской области и через 10 км загорелся чек, по приезду в Москву на СТО кат оказался мёртвым, приговор плохой бензин, а пробег авто был чуть более 20 тыс.

0
ия
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 февраля 2016 в 19:46

скорее всего он умирать начал гораздо раньше, за 10 км катализатор не умирает, так совпало, вероятно был брак и все эти 20 тыс он потихоньку плавился....

лично видел катализатор с жигулей при пробеге 200000тыс, был девственно чист

0
был день назад
изменен 7 февраля 2016 в 17:57

Такой был а/м?

Только тут 4 х4 и помощнее...

Такая же комплектация была?...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2016 в 20:41

Я на степвее 2 года назад тинго вытаскивал из песка и спокойно пролез где сел тинго, правда передний привод. Клиренс у степвея повыше чем у тигго с защитой. У коллеги сей автомобиль, защита может не стандартная конечно но она заметно сжирает клиренс..

Кстате, печка нормально греет? Он уже умучался плохо греет, сейчас экспериментирует с термостатами

0
НаKia Ceed 8 февраля 2016 в 09:37
Зато внутри КОНФЕТИЩА!!

однако)

0
Добавить комментарий