29 января 2010 → пробег 130000 км

А мне понравилась.

Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo... По словам продавца, машина находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно после моей старушки (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке.

По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это может была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин.

На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом сколько не дави - больше 9 литров не получается! В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15л. на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается.

Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это... Ездил по городу практически целый день и... вот чудо: на 20л. проехал 178км. Теперь даже летом правило одно: пробка - зимний режим и всё ОК! Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Альтезы сказать не могу! Расход почти как на жигулях, а если нужно ускориться, то тапку в пол "и до свиданья", ещё можно с типтроником поупражняться - тоже вещь интересная.

В прошлом году попал под Лермонтово в гололёд, прямо перед выездом хороший подъём. Нивы буксовали и Крузак на обочину вылетел. Зимний режим... и я спокойно поднимаюсь, осознавая, что японцы в принципе-то молодцы! По своей личной прихоти, а может задолбали люки и ухабы, путём небольших капиталовложений добавил себе +5 см. клиренса (1190р. на проставки и 5000р. работа), теперь езжу везде, где может проехать "жигули". Ещё огромный плюс - это короткие свесы!

В общем, я доволен на все сто!!!

P.S. Для города всё в порядке, но по бездорожью в любом случае нужен ДЖИП.



Совет автора покупателям Toyota Altezza 2.0 i 16V RS200 1999 г

Внимательно относитесь к покупке автомобиля!

Не пожалейте денег на осмотр на СТО.

Надо всё-таки понимать, что покупаете спортивный автомобиль.

Достоинства:

  • Динамика
  • Внешне очень нравится девчонкам!
  • Достойная похвалы управляемость: даже если в повороте понесёт, то сразу все 4 колеса (не закручивает)
  • Тормоза 5+
  • Всё необходимое есть в комплекте
  • Масло от замены до замены, независимо от стиля вождения (ни грамма не берёт)

Недостатки:

  • Всё-таки низковата и жестковата для наших "хороших" дорог
  • Нет возможности поставить резину меньше 17 дюймов, так как мешают спортивные суппорта (а на зиму как бы было хорошо штамповку и резину на 15)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16853
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus30 января 2010 в 20:28

Вылитый Лексус, 90% так и считают.

0
senku
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2010 в 18:06

это и есть лексус (is 200)

0
НаAudi TT, BMW X530 января 2010 в 21:55

"...и Крузак на обочину вылетел...и я спокойно поднимаюсь, осознавая, что японцы в принципе-то молодцы" ;)))))))))))))))))))))))

Первый раз слышу про такую машину. Выставь фото, хоть будем знать, что "девчонкам нравится"

Какой год все-таки: 1991 или 1999? ;)

0
lvi
НаNissan Primeraизменен 30 января 2010 в 22:02

Объявление автора отзыва, о продаже, как раз с фотками))

http://www.avtomarket.ru/offers/used/?id=40830538

0
kenobit
НаAudi TT, BMW X530 января 2010 в 22:06

Спасибо! Нет, такую не встречал или не запомнил. Я подумал на другую спорттоету - угловатая такая, рубленная. На утюжок похожая. Вызывал ее на ТТ, но тот не захотел погонять

0
lvi
НаNissan Primera30 января 2010 в 22:47

То наверное селика былаwink

0
lvi
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 09:00
Комментарий удален автором.
30 января 2010 в 23:07

Нивы буксовали и Крузак на обочину вылетел. Зимний режим… и я спокойно поднимаюсь, осознавая, что японцы в принципе-то молодцы!

сказки рассказываете, батенькаwink

0
молчун
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 30 января 2010 в 23:15

А что, джип не может слететь с змней дороги? Я даже скажу, что быстрее слетит, чем седан.

0
senku
30 января 2010 в 23:18

Готов поверить, может... и даже очень. Но! нивы тоже буксовали))У меня было 2 нивы, на одной проехал 65 тыс км. на ВЛИ-5 ... ни разу не буксовала! Молчу про вторую - ВАЗ2131 на зимней резине ездил зимой...И к тому же - крузак-то, тоже японец, и уж не думаю, что меньший молодец.

0
молчун
НаToyota Altezza 1 февраля 2010 в 19:50

На счёт "спокойно" я конечно переборщил, но поднялся всётаки без всяких пробуксовок или заносов. И это факт! Если найду в архивах видео- вылошу на ютуб. Снимал на старый телефон, но вроде где-то сбрасывал на бук. 

0
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner31 января 2010 в 09:19
Ни одна япошка,даже праворульная не проездит 811 лет. Отзыв-заказуха)))
+1
31 января 2010 в 12:17

Человеку необходимо сбыть авто,а при помощи небольшой рекламной статейки,это можно сделать быстрее.

0
valnatand
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner31 января 2010 в 16:36

С таким годом выпуска надо на форум к археологам, там с руками оторвутbiggrin

+1
valnatand
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus31 января 2010 в 16:44

Ну да, сейчас со всей страны письмами засыпятsmile

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2010 в 18:21

не сочтите за труд уважаемый автор - поясните работу зимнего режима АКПП ( я как бывший владелец 5 японских тойот на автомате просто внедоумении - это что же я упустил, был у меня режим snow - зимний режим, так он просто позволял трогаться машине со второй передачи но чтобы нив и крузаков да ещё и на заднем приводе да в крутой подъём, да вы просто гений ) а если по сушеству то машина просто понтовая (праворукая) скорость набирает не намного быстрее обычного 2-х литрового бензинового японца, с комфортом тоже можно поспорить, жёсткость подвески обуславливается спортивным типом езды (не для российских дорог, хотя в сочи путин и медведев ездят через день и асфальт там кладут в перерывах между их приездами не то что в остальных регионах) а девчонкам как известно нравится пресс но не альтеза 99 г.в. либо ваши девки устарелиbiggrin ,

+1
-роман-
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 февраля 2010 в 11:02
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 1 февраля 2010 в 10:58

+1))))

А вобщем то машинка симпатичная)) Правда я по наивности думал что она полноприводная - ошибался. Как говорится век живи век читай автомаркет и будет счастье))))

0
japan
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 11:03

Чё-то я погорячился... :) Удалил.

0
-роман-
НаToyota Altezza 1 февраля 2010 в 19:46

работа АКПП в зимнем режиме snow практически у меня ни чем не отличается от обычного, единственная разница в отзывчивости акселератора. Педалька становится "как ватная"- отсюда и экономия топлива. Ездил на Opel Antara- там это как-то по другому реализовано. А на счёт второй передачи- она и так практически всегда со второй ездит, если на педаль сильно не давить. Первую передачу я почувствовал когда на подъёме медленно поднимался и она чётко включилась, а так практически всегда вторая. А на счёт 99 г. это вы ребята зря, с техническим прогрессом не посоришь, но Altezza это всётаки классика автопрома, а классика возраста не имеет.

0
НаAudi A414 октября 2013 в 12:37

Чет на бумаге разгон печальный,но машина очень красивая и надежная!!!)

0
изменен 17 октября 2018 в 21:20

Все Круто! Мне она тоже нравится! Но у меня на колах, поэтому узду по бездорожью я упушу!

0
Добавить комментарий