А мне понравилась.
Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo... По словам продавца, машина находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно после моей старушки (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке.
По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это может была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин.
На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом сколько не дави - больше 9 литров не получается! В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15л. на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается.
Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это... Ездил по городу практически целый день и... вот чудо: на 20л. проехал 178км. Теперь даже летом правило одно: пробка - зимний режим и всё ОК! Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Альтезы сказать не могу! Расход почти как на жигулях, а если нужно ускориться, то тапку в пол "и до свиданья", ещё можно с типтроником поупражняться - тоже вещь интересная.
В прошлом году попал под Лермонтово в гололёд, прямо перед выездом хороший подъём. Нивы буксовали и Крузак на обочину вылетел. Зимний режим... и я спокойно поднимаюсь, осознавая, что японцы в принципе-то молодцы! По своей личной прихоти, а может задолбали люки и ухабы, путём небольших капиталовложений добавил себе +5 см. клиренса (1190р. на проставки и 5000р. работа), теперь езжу везде, где может проехать "жигули". Ещё огромный плюс - это короткие свесы!
В общем, я доволен на все сто!!!
P.S. Для города всё в порядке, но по бездорожью в любом случае нужен ДЖИП.
Совет автора покупателям Toyota Altezza 2.0 i 16V RS200 1999 г
Внимательно относитесь к покупке автомобиля!
Не пожалейте денег на осмотр на СТО.
Надо всё-таки понимать, что покупаете спортивный автомобиль.
Достоинства:
- Динамика
- Внешне очень нравится девчонкам!
- Достойная похвалы управляемость: даже если в повороте понесёт, то сразу все 4 колеса (не закручивает)
- Тормоза 5+
- Всё необходимое есть в комплекте
- Масло от замены до замены, независимо от стиля вождения (ни грамма не берёт)
Недостатки:
- Всё-таки низковата и жестковата для наших "хороших" дорог
- Нет возможности поставить резину меньше 17 дюймов, так как мешают спортивные суппорта (а на зиму как бы было хорошо штамповку и резину на 15)





Вылитый Лексус, 90% так и считают.