Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 апреля 2009 → пробег 25000 км

Toyota Auris.

До этого были Opel Kadett 1986 => Ford Mondeo 2000 (о нём я тоже тут отзыв оставлял). 1.6, мешалка, куплена в марте 2008, сдана страховой в апреле 2009, пробег ~25000. Почему Auris? Просто это единственная машина за 500000-600000, на которой наши с женой взгляды остановились вместе, вот и всё)).

1. Двигло. Для обычной городской машинки движочек суперский, тянет во всём диапазоне оборотов, можно катить ооочень спокойно, в районе 1500-2500 и при этом машина не будет дёргаться в нервных конвульсиях (конечно, не нужно при этом тапку в пол вдавливать), а можно и немножко позажигать, покрутить его тысяч до 5000-5500 и тогда Аурис начинает ехать довольно азартно для атмосферника 1.6 (субъективно разгон кажется более интересным, чем заявлено в паспорте). В общем, этот бодрый моторчик имеет довольно интересный характер.

Насчёт расхода. Тут я не соглашусь с большинством, дрыгун довольно экономичный, по городу у меня выходит ~8.6-9.6 на сотню (про трассу ещё отдельно скажу) в зависимости от стиля, причём как бы я его ни крутил, больше он жрать упорно отказывается. Подозреваю, что за всё это стоит благодарить Dual VVT-i.

2. Подвесон. Вот эту детальку я в японках никогда не любил. Да, наверное она надёжна. Да, наверное она дешёвая в обслуживании. Но она просто... нелогична что ли... не знаю, как ещё назвать... До этой машины у меня был Форд Мондео 2, 2000 года, на нём была такая же дубовая подвеска. Но эта машина действительно круто управлялась, кренов на ней совсем не было и рулилась она одинаково круто на 60 и на 120 км/ч и за это ей можно было простить эту самую дубовость, но тут ситуация иная. До 100 км/ч всё ОК, но после крены уже становятся заметны, руль пустеет и перестраиваться уже не так комфортно. С ростом скорости ситуация заметно ухудшается. Но, опять же, если вы намерены ездить на аурисе только по городу, то можно про всё это забыть.

Да, отдельно хочу сказать про пробои. Вот вообще не могу понять их логики, то влетаешь в здоровенную яму и всё ОК, никаких проблем, аж глаза от удивления на лоб лезут, то попадаешь в маленькую ямку и таааакой грохот, что всё, кажется, что подвеске хана!

3. Трансмиссия. Вот именно эта штука всем своим поведением говорит о том, что это чисто городской автомобиль. Просится, ну просто очень просится сюда 6-я передача для трассы! На 120 км/ч почти 4000 оборотов — это разве нормально? Дык вот, господа, именно этот косяк ведёт к большому расходу на трассе (около 8 литров), а не якобы прожорливый мотор. Насчёт переключений тоже ничего хорошего сказать не могу, чёткими их не назовёшь, как следствие довольно часто приходится слушать неприятный хруст грызущихся шестерёнок.

4. Руль. Радиус разворота отличный, а ЭУР делает руль очень лёгким, так что совершать всякие там парковочные манёвры на этой машинке довольно комфортно.

5. Тормоза. Без нареканий, АБС тоже чётко работает.

6.Музычка. Паршивенько, как у всех в этом классе.

    7. Обзорность. Зеркала довольно большие для машины этого класса, мне нравятся, обзорность назад тоже довольно неплохая, но где там у него заканчивается капот впереди — одному богу известно)).

    8. Шумка. Ну тут я со всеми согласен, арочки плохо заизолированны, в остальном всё ок. Прогретый двигатель на холостых совсем не слышно, ни звука, ни вибраций, а на высоких оборотах он звучит довольно приятно и не назойливо, опять же, это прибавляет азарта в момент быстрого ускорения.

    9. Клиренс. База маленькая, клиренс довольно большой (защита стоит, железо от официалов), ничего нигде не цепляю, по грязи едет как трактор)). Супер!

    10. Багажник. Маленький, субъективно даже у корсы больше, зато полноценная запаска есть.

    11. Салон. Дизайн космический, как и у всех японцев, материалы недорогие, тоже, как и у вех японцев (естественно, этого класса). На вид фактура пластика лично мне нравится и всё бы ничего, если бы он не был таким царапающимся, после первой же мойки на торпеде начали появляться царапины. Из-за высокой крыши салон кажется довольно просторным для автомобиля такого класса, да и вообще, посадка за рулём чисто минивэновская. Про эргономику ничего плохого сказать не могу (кроме идиотских кнопок управления борт. компьютером).

    12. Внешний вид. Замыленный, но необычный, эдакий «пухляк»)

    13. Свет. Дальний — ОК, ближный — не очень, можно лампочки попробовать поставить помощней.

    14. Обслуживание. Дороговато, в среднем ~8000-9000 и часто, но это скорее плюс, т.к. на мой взгляд раз в 10000 масло менять — наиболее правильно с технической точки зрения. Видимо, пока тойота не спешит переходить к столь популярной среди остальных автопроизводителей политике «лишь бы гарантию отходила», т.к. хочет оставаться синонимом слова «надёжность».

    15. Надёжность. За 25000 даже ни одной лампочки не перегорело.

    16. Безопасность. В общем, убил я нашу машинку, дико за это перед ней извиняюсь, ну а вам могу сказать, что безопасность в Аурисе на отличном уровне. Влетел полубоком под припаркованную грузовую газель на 80 км/ч (на момент удара, это по славам ГИБДДшников, мне кажется, что реально было меньше, ~70), удар кузовом на себя принял капот, левое крыло и левая стойка. В общем, у газели нехило так загнуло угол этого самого кузова вместе с куском рамы, но внутрь его toyota не пустила. Невероятно, если учесть, какой толщины сталь кузова грузовой газели, а какой сталь легкового авто! Был бы на какой-нибудь зубиле, мне бы этим самым кузовом бошку бы и снесло...

    Сейчас собираюсь брать машину другого класса, но если бы нужно было опять выбирать из того же сегмента, то либо снова бы купил Auris, либо Пыж 308, вот. А так...отличный вариант для города и немного за ним!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
22102
Комментарии18 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2009 в 06:59
Отличный отзыв. Если купите пыж308,пишите как он после Ауриса.И не берите его с акпп.
+3
roxman
НаSkoda Octavia23 апреля 2009 в 09:37
Конечно, автомат у Пыжа тормознутый, но это куда лучше, чем эта размазня-мешалка в виде механики. Механику берут для динамичной езды, а с такими ходами кулисы как у Пежо, больше задумываешься как попасть в передачу нежели о какой-либо динамике. Читал, что 6-ступенчатые механики для дизелей поставляемые на европейский рынок-лучше, чем старые "пятиступки". Только нам от этого не легче-к нам то они не поступают...
0
roxman
НаBMW 3-серия, Peugeot 308изменен 25 мая 2009 в 13:23
Вот забавно-то, ситуация изменилась и пришлось отказаться от дорогого авто, в общем взял 308 турбовый на ручке)) Так что скоро будет отзыв, можно даже как сравнение с аурисом забацать) Кстати, с автором комментария повыше я согласен, механика на пыже - унылое Г ещё то, ладно, об этом потом...)
0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 30825 мая 2009 в 17:24
Уверяю Вас, АКПП на 308 не хуже чем на других,просто это такой стериотип- один сказал,другой подхватил.
0
НаAudi A421 апреля 2009 в 09:05
Да 4000 тыс.оборотов при 120 это круто очень! Видимо производители передаточные числа подбирают в зависимости от мощности или крутящего момента движка. У меня на А4 125л.с. при 130 - 3000 об., при 140 - 4000 об. но они конечно зависят от нагруженности двигателя. Т.е. если едешь 130 в горку то это уже почти 4000, а если по прямой - 3000, не знаю как так получается, поидее гидротрансформатора у меня нет и сцепление в полном порядке. У друга на турбированной А4 150л.с 210н*м при 140 - 3200-3500 об. В итоге несмотря на наличее турбины по трассе у него средний 6,9-7,4, у меня без турбины 8,0-8,5. Обыдно да...
+2
pip09
НаPeugeot 300826 апреля 2009 в 09:55
Я на своем очень четко замечала обороты при разных скоростях. Правда, у меня Аурис с ММТ, но не думаю, что это имеет какое-то значение в данном случае. При 120 км/ч обороты где-то 3800. 4000 ровно появляются при 130 км/ч. На 160 движок крутится на 5000. Если по трассе "топить", ни о какой экономии речь, конечно, не идет. Но если ехать спокойненько, в скоростном режиме, не вылезая за 100-110, то расход на трассе укладывается в 7л/100км.
С автором соглашусь - на трассе 6-й передачи явно не хватает, да )))
0
НаBMW 7-серия, BMW X521 апреля 2009 в 10:44
Отличный отзыв. Всё оч хорошо написано и не грузит!)
0
НаFord Focus21 апреля 2009 в 11:55
В плане безопасности - Тойоте респект!!!
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris21 апреля 2009 в 13:23
Отзыв - все по-делу и во многом все правильно написано, да еще и без лишних эмоций.
...Жаль конечно машинку. Страховка и ремонт не спасет ???
0
sikach
НаBMW 3-серия, Peugeot 30821 апреля 2009 в 13:46
Не, не спасает, слишком много повреждений, в тотал не влажу. На фото этого не видно, но на самом деле стукнулся я очень неудачно, по мелочам зацепило всё что можно, к примеру даже на крыше есть небольшие вмятины, а для официалов это означает её замену, крыло заднее насквозь процарапано (дырочка маленькая, но это не имеет значения), т.е. его тоже на замену ну и так ещё очень много чего, не говоря уже о передке...
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia21 апреля 2009 в 13:54
Автор писал
"До этой машины у меня был Форд Мондео 2, 2000 года, на нём была такая же дубовая подвеска. Но эта машина действительно круто управлялась, кренов на ней совсем не было и рулилась она одинаково круто на 60 и на 120 км/ч и за это ей можно было простить эту самую дубовость, но тут ситуация иная."
У меня тоже самое с Октавией Тур. Раньше ездил на Форд Ескорт 1,4, шины 185/60/14 но управлялся намного лучше чем Октавия Тур на 205/55/16.
Даже после установки аммортизаторов Кони ФСД Октава Ексортика не переплюнула, хотя подвеска у Октавы дубовая. Один плюс, что надёжная.
Отзыв автора понравился
0
21 апреля 2009 в 14:25
Классный отзыв - лаконично и объемно одновременно.
Сравнивать подвески Форда с другими - это однозначно не надо, уж не знаю что за гении в Форде сидят, но подвески у них всегда отменные, что-то с настройками они там мудрят...
Поездил я на Аурисе - впечатления схожи, приятная машинка со спорным экстерьером.
Что не понравилось - лампочка режима подушки пассажира - в нормальном состоянии горит ораньжевым как предупреждение. Если включить фары днем оптитронные приборы становятся такими тусклыми что трудно читать их показания. Пластик на новой машине уже местами начал "колупаться" обнажая основу. В остальном - весьма достойный машин.
0
НаMercedes A-class, Ford Focus21 апреля 2009 в 20:32
Объемный отзыв. Все по полочкам и понятно. Тут в "За рулем" прочитал отзыв (почти статья), про Аурис, типо копил-копил мужик , решил, что т надежное взять, а что если не тойоту. Вообще взял Аурис и начались мучения... поездки на сервис, все меняли конечно по гарантии, но нервы и время, да еще и про такую же одну написал тоже самое. Типа сырая еще. Прям осадок от статьи остался. А тут все отлично, рад. Да на Фордах рулежка. поведение на дороге отличное, тоже был приятно удивлен.
0
kats
НаPeugeot 3008изменен 26 апреля 2009 в 10:07
У меня Аурис 2007-го, июльского производства - т.е. не самые первые партии, но близко к тому. Только регламентные ТО. Что действительно ломалось - шпильки колеса, но мне их просто однажды перетянули. И то 1 отходила после этого полгода (6-7 тыс. км), а 4 - полтора (порядка 20 тыс. км).
По гарантии меня гоняли на сервис дважды, но в принудительном порядке - у Тойоты сервисные компании были, и моя машинка у них проходила по "группе риска". Хотя с моей стороны по "подозреваемым" узлам не было никаких нареканий. Как последний раз смеялись сами сервисмены, когда я недоумевала, нафига в машину лезть, если она отлично ездит и не дает никаких оснований для беспокойства: "Они там уже не знают, что придумать, чтобы хоть что-то в своих машинах ремонтировать" )))
0
НаLexus LS21 апреля 2009 в 21:55
Фоты скорби - класс!
+1
kolon
НаBMW 3-серия, Peugeot 30825 мая 2009 в 13:16
Хехехе, да, именно так и задумывалось, спсб)))
0
НаToyota Verso10 октября 2009 в 11:57
- Да, отдельно хочу сказать про пробои. Вот вообще не могу понять их логики, то влетаешь в здоровенную яму и всё ОК, никаких проблем, аж глаза от удивления на лоб лезут, то попадаешь в маленькую ямку и таааакой грохот, что всё, кажется, что подвеске хана! - Полность согласен,такая же ситуация,заметил,что пробои в основном происходят,при незначительном повороте и при притормаживании,даже на небольших ямках..такая настройка подвески,недоработка по видимому.
0
25 ноября 2009 в 03:16
Мне показалось что автор не в восторге от авто и в принципе, не хаит. Одним словом он им просто владеет. Как владелец короллы, отзыв не убедил меня поменять на эту модель тойоты.
0
Добавить комментарий