6 октября 2009

Аурис: жизнь и смерть.

Выбирал свой первый автомобиль я долго и мучительно. Опыта общения с автомобилями у меня тогда было не много, и все машины казались мне одинаковыми. В результате решил брать самый разрекламированный и беспроигрышный вариант, как мне тогда казалось – Тойоту. Итак, по прошествии 1.5 лет я поездил на десятке других автомобилей друзей и знакомых. Теперь-то у меня уже есть представление о том что это и с чем едят.

Итак:

1. Шумоизоляция. Не знаю почему, но в Тойоте решили её не делать. Такое ощущение, что сидишь на двигателе, так он давит на уши.

2. Роботизированная коробка достала своими дерганиями. Когда ко мне садится новый пассажир, мне перед ним реально стыдно бывает, что у меня машина дергается как у стажера автошколы, а сделать с этим ничего нельзя. Всю душу мне издергал. Да еще и тупит страшно, чуть в аварию из-за него не попал.

3. Убогий пластик салона разочаровывает. Машина «поёт» целой стаей сверчков. Опять же стыдно перед пассажирами, сам-то я делаю музыку погромче, но пассажиры иногда хотят поговорить, приходится музыку выключать, а тут сверчки-сверчки-сверчки...

4. Обзор ужасен. Приходится вертеть головой, шея устаёт.

5. После каждой мойки обнаруживаются новые сколы на капоте.

6. Багажник просто смешной. У «Оки» чуть ли не такой же.

7. Дворники... Увольнять надо таких дворников, от работы отлынивают.

Короче, стал я задумывать о продаже своей машины, но в разгар кризиса особо много покупателей не наблюдалось, и тут... По пути на дачу, по грунтовой дороге, случилось непоправимое: мой аурис погиб смертью храбрых. Не знаю как так произошло, но меня выкинуло из колеи и неуправляемая машина съехала в кювет, где перевернувшись благополучно затормозила о дерево. Ощущения, надо сказать, незабываемые. Еще минуту назад ехал, думая свои думы, и тут... ШОК и тишина.

Видимо, Аурису тоже надоели наши с ним натянутые отношения и он решил покончить жизнь самоубийством. Сейчас выбирая себе новый автомобиль, я уже не смотрю на японцев. Они почти все болеют одними и теми же болезнями: гремучий пластик, тонкое железо, невразумительная подвеска, ужасные роботы, убогий салон, экономия на мелочах, завышенная цена. Эти машины созданы не для удовольствия, а только для того, чтобы их ТТХ соответствовало какому-то приемлемому уровню. Разгон до «сотни» за 11.9 сек – хорошо. Но как этот разгон даётся – кошмар. Легендарная надежность – хорошо, но цена за сервисное обслуживание и за з/ч перечеркивает всю надежность. Конкуренты не дремлют, в век глобализации у американских, европейских и японских производителей одни и те же поставщики! А значит – одинаково надежны узлы и агрегаты. Так что же осталось у японцев? Только слава былых побед, которые с каждым днем всё больше забываются.

Всё к лучшему. Аурис восстановлению не подлежит, а я больше никогда не куплю себе японца.



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

Не покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасный

Недостатки:

  • С каждым днем всё больше разочаровывает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
31004
Комментарии119 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 октября 2009 в 22:13
кажется про "робота" так еще не писали. жаль вашего разочарования, но скорее всего это логично. производителю нужно любить покупателя, а не иметь его.
0
НаPontiac Vibe 6 октября 2009 в 22:13
Как кретично по отношению к японцам!
0
НаVolkswagen Touareg 6 октября 2009 в 22:27
Слава Богу,жив остался,а что от машины - равносильно мучениям он тебя избавил-видно знак.Возьми гольфа от фольцваген.
0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 октября 2009 в 22:35

biggrinНет... ну а всё же отзыв отличный! Оказывается всё же японцы это не оч. хорошоbiggrin!

0
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2009 в 22:48
главное что сами целы, а железо можно и новое купить, и заодно опыта набрались, можно что то и по преличние взять. А про робота, у жены Корса на роботе, так я с ней еду у нее даже не заметно переключается, а как сам сажусь, так она у меня вся дерганая становится, мне жена даже говорит ты если машину берешь на 5минут, то она после тебя еще пол дня дергается
+1
andrei 36
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 октября 2009 в 10:16

Как ты к ней, так и она к тебе! А кто-то еще говорит, что у машин души нет ... Есть! Маленькая такая, железненькая!smile

0
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2009 в 22:49
да на фотке видно, кювет преличный
0
6 октября 2009 в 23:45
Абсолютно реальный отзыв.Потребительские качества всех японцев весьма посредственные.Говорю как владелец Тойоты на 3 класса выше,чем Аурис.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 7 октября 2009 в 00:02
Накосячали японци с роботами!! Не могли просто хороший автомат поставить! Изуродовали В и С -классы, наглухо.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 7 октября 2009 в 00:02
Накосячали японци с роботами!! Не могли просто хороший автомат поставить! Изуродовали В и С -классы, наглухо.
-1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2009 в 07:04
Ну вот,еще один на Тойоте с дороги вылетел,и тоже не понял как..Надо законодательно запретить этой фирме автомобили производить,раз за столько лет не научились.
+1
7 октября 2009 в 07:08
Разочарование автора понятно. Но заключение что все японцы г-но по одной лишь тойете не выдерживает никакой критики. Мазда3-6 Хонда Цивик с нормальными автоматами не в пример лучше Ауриса.
+1
НаOpel Vectra 7 октября 2009 в 07:30
Просто у тойоты такой автомат. У опеля он намного лучше (собственная разработка+адаптивный), про фольца я вообще молчу. У знакомых на тойотах такой стоит, так они на каждом ТО, что-то там им делают, типа точку схватывания настраивают. И это каждые 10 тыс. Иначе он вообще не едет. У других друзей есть роботы на опелях, пробег есть более 50 тыс. и никаких проблем. Вот так.
0
max_1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 октября 2009 в 09:08
К любому роботу нужна привычка, многие путают его с автоматом, но робот - НЕ АВТОМАТ! У него своя особенность переключения. На Опеле да и на Аурисе они адаптивные. Точку схватывания регулируется на всех роботах ( Опель и Тойота). По мере эксплуатации изнашивается диск сцепления и точка схватывания уходит немного в сторону, что негативно сказывается на переключениях. Частота регулирования зависит от условий эксплуатации и по большей части от манеры езды.
+1
clavka1
НаOpel Antara 7 октября 2009 в 10:28
Берите робот от Форда, там не надо перепрошивать точку схватывания, у него самокалибровка !
0
серый
НаMercedes E-class 7 октября 2009 в 10:36
Это на Куге у них робот теперь? Первый раз слышу про роботы на фордах
0
egorprein
7 октября 2009 в 11:20
на Фьюжен ставят робот
+1
ups
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 октября 2009 в 15:46
Так они давно ставили его, только как они себя показали?. ставились фордовские роботы только на Фиесты и Фьюжены и все.
0
egorprein
НаFord Mondeoизменен 7 октября 2009 в 17:41
на Куге автомат обычный 5 ступ, работает отлично , а робот был на Фиестах и Фьюжах
0
НаMercedes C-classизменен 7 октября 2009 в 09:07
Комментарий удален автором.
7 октября 2009 в 09:12
Да - не зря говорят - первая машина должна быть попрощще .
+1
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 09:34
У меня на Астре был робот. Есле аккуратно ездить, то обычный автомат. А если носиться как угорелый, то этот робот начинает глючить и превращается в тупое создание, которое мутузит в машине водителя и пасажиров.
Ездите в машине нормально и будет вам счастье. Соблюдайте ПДД и уважайте других!
0
НаSkoda Octavia 7 октября 2009 в 10:01

стыдно перед пассажирами

бедные люди на хромающих иномарках и отечественных трахомах, следуя вашим выводам, их должно преследовать чувство неполноценности. Это Toyota должно быть стыдно за Auris, а не Вам за Auris от Toyota. А вообщеу каждого брэнда есть сегменты, в которые производитель не вкладывается по полной. Считаю, что у того же VW (я имею в виду машины, собранные в Европе), все что ниже Passat - это погремушка.

0
crutch
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2009 в 11:40
Не скажите. Даже Поло в своем классе практически эталон, не говоря уж про Гольф. Может они и не "душевные", но рафинированные, не подкопаешься.
+3
НаMercedes C-class 7 октября 2009 в 10:48
Обладаю тойотой предыдущего поколения(1.6 АКП 2005), когда она еще была короллой. Новая только дизайном может привлечь и то далеко не каждого. Материалы стали хуже не только на тойоте. Про свою могу сказать, что да пластик лучше и робота нет на этом всё. Простая во всем, что аж бесит очень мало приятных мелочей и непродуманность. (Обзор , сиденья, багажник и т.д.) Европейские одноклассники в любом классе, по моему мнению, дают намного больше. Корейцы и то лучше стали делать. Японцы не представляют из себя буквальном счете ничего, ездил на многих и разных классов. В семье два японца Паджеро и королла обе не доставляют хлопот в плане обслуге только расходники даже лампочки не меняли и на этом все плюсы авто заканчиваются. След будет европеец.
+1
НаPeugeot Boxer 7 октября 2009 в 11:30
Ну не все же японские авто полный отстой.Зря вы.У меня был авенсис в предпоследним кузове-хорошая машина,за исключеньем обивки салона.
0
НаFord Focus, Skoda Superb 7 октября 2009 в 12:02
Даже в Румынии Тойота сдулась. Берут на 95% европеек (большинство немцев), кореянок, Форд, из японок Мазду2 или 3, Лансер. Ниссан в одних салонах с Рено продают. Всё! Много пикапов. Навара, Л-200. Но вообще за день не более 10 японок встретишь.
0
d100l
НаГАЗ Volga Siber 7 октября 2009 в 19:44
Да ладно, у вас там, мне показалось, только Логаны, Матизы и чуть чуть Меганов) И больше ничего из нового.
0
jack daniels
НаFord Focus, Skoda Superb 8 октября 2009 в 08:49
Вы когда и где были? Прогресс из всех Балканских стран самый большой. Рост был 9%. В каждом городке полно дилеров любой марки, и они не бездельничают. А Логанов действительно много, но это не те Логаны что в России
0
d100l
НаFord Mondeo 8 октября 2009 в 12:25
те же, только эмблема Дачия
0
stealthff2
НаГАЗ Volga Siber 8 октября 2009 в 13:22
нет, Логаны там действительно лучше российских. Уже рестайлинговые и кузова не только седан.
2 d100l был этим летом, проехал два раза через всю страну, четыре ночевки - Эфорие Норд, Куртя д Арджеш, Пояна Брашов, Васлуй. прогресс действительно впечатляет. Ну все пересели на машины, телеги и старые Дачии уже как экзотика только. Дороги отлиные. Но что то новых немецких авто особо не видел.
+1
jack daniels
НаFord Focus, Skoda Superb 8 октября 2009 в 19:33
Перечень городов впечатляет. Пояна Брашов как Вам? Mr stealth Логаны те же? Два вида дизелей, АБС в базе и 5 видов кузовов, а так почти те же)) Это в москве на Дачию прилепили Рено, кто ж купит Дачию в великой России))) Немецкие авто всё же подороже, но народ постепенно понимает и переходит на них, новых всё больше. конечно кризис и здесь, но дела идут.
0
d100l
НаГАЗ Volga Siber 8 октября 2009 в 19:50
Сам Брашов очень понравился, прям еще хочется вернуться. очень напомнил Инсбрук в австрийских Альпах. А Пояна Брашов так, просто место для ночевки. Хотя гостиница попалась отменная, именно в румынском стиле с массивными мебелями, а не евростандарт
0
изменен 7 октября 2009 в 12:28

Не согласен с автором. У знакомой такая же машинка. Довольно резвый и комфортный авто. Обзор норм - как это шея может уставать? Места достаточно. Скрипов нет. В салоне все норм - плевков по поводу вида нет. Есть ньюансы по коробке - это да,но не критично. Но еще раз - идет авто довольно хорошо - мне понравилось. Ездили со знакомым в Харьков на новой королле - идет по трассе тоже норм дорогу машинка держит довольно хорошо. И вообще как можно было просто ехать-ехать и очутиться в кювете? Так автор мог и на встречку выехать.. Думаю дело не в машине. отзыв не очень - не очень убедительно т.к. сам катался на данном авто.

+2
velo
НаOpel Corsa 7 октября 2009 в 14:15
Автор, вы наверно любитель порулить ладошкой, потому что вылететь на грунтовке в кювет надо усиленно стараться. Самое главно, конечно, что живы. У самого была Королла седан предыдущего поколения. Приходилось на ней по конкретным буеракам ездить, но намека от машины куда-то вылететь ни капли не было, хотя управляемость машины далека от идеала.
+1
rom_0976
изменен 7 октября 2009 в 19:32
Повторюсь. Неоднократно ездил на этом авто, правда со стороны пассажира. Могу твердо сказать, что после езды на других марках авто у меня о нем остались только хорошие впечатления.
Этот файл создан для помощи в выборе авто. И человеку который определяется с выбором авто впервые прочитав такие отзывы даже не будет рассматривать данный авто..
И это касается не только тоет. Не важно какая марка авто - найдется обязательно супер спец, который вот так вот введет людей в заблуждение убогим пластиком, сиденьем на двигателе, тренажером для шейных мышц, и машинкой которую невозможно рулить ибо все время она норовит сьехать в кювет - аля руль влево - едим вправо.
+1
velo
7 октября 2009 в 19:03
Реальная проблема этой машины - это коробка ММТ.
В чем ее беда? Проблема не в том , что она поттупливает при переключении передач - для етого есть драйв/спорт режим - и езда становится более/менее сносной. Вся беда в том, что фрикционные накладки стираются довольно быстро -
из-за этого машина и дергается. И тогда просто необходимо при каждом ТО (15000км) подтягивать сцепление. (процедура стоит около ста грн). Если этого не делать авто реально лажается при переключении передач, особенно чувствуется при езде в горку. На вопрос, а собственно какого хе..а это процедура платная - ведь это реальный бок производителя, работники сервис-центра начинают учить тебя строению сцепления..
0
velo
НаPeugeot 300831 октября 2009 в 20:46
Охренеть! В Москве коробку перенастраивают бесплатно, в рамках гарантии - стоит только заикнуться.
Хотя я вот на прошлом ТО решила коробку не трогать, оставить, как есть - ездит нормально. Или я просто не парюсь )))
0
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:11
Комментарий удален автором.
7 октября 2009 в 14:04
Отзыв не понравился. Чувстсвуется какое-то мажорство чтоли....Купил машину за 650-700 т.р., абсолютно ей недоволен, никаких положит. эмоций, в конце-концов убил ее и все....Японцы делают гавно.....Несерьезно. Да и ездить автору надо поучиться еще т.к. просто так машины в кювет не улетают.
+3
радон
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2009 в 14:20
Если руль информативный-успеешь среагировать. Неожиданный вылет из колеи-бич всех Тойот,они упорно руль делают бесчувственным к дороге.
0
радон
7 октября 2009 в 14:52
А чему радоваться то? Отдать такие деньги и получить ватный руль, обзор как амразура танка, дерганый робот. По мне уж лучше мешалка, только непонятно почему она только на простейшие комплектации ставится. Но всё равно прежде чем брать реально надо авто изучить, да и в дороге расслабляться на комфорт не стоит: первая авария всегда может стать и последней.
-1
НаHyundai Accent 7 октября 2009 в 15:52
Не первый раз слышу что тойота сильно сдала в плане качества. Хотя брат ездит полтора года на королле, которую новой брал. Думаю, что ему повезло. Неужели тойота по качеству упала до лотереи? Так и до жигулей не далеко.
0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2009 в 15:55
Мда... Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла... И походу оба и машина и хозяин в кайфе от этого...
0
НаVolkswagen Passat CC, Toyota Corolla 7 октября 2009 в 15:57
действительно странный отзыв...езжу на последней королле...робота специально не брал....на последнем ТО малому с роботом на королле его заменили на другой.....говорит теперь машина не дергается.....а так конечно для первого авто кучеряво слишком...надо с классики начинать))))))))))))))))))))))))))ощутите все плюсы ауриса)
+2
карапузище
был 5 месяцев назад
НаNissan Note 7 октября 2009 в 16:07
Во дворе дама "начинает" на 10-м лансере. Как-же она мучается при парковке. А как мучаются, глядя на нее, владельцы авто, рядом с которыми она хочет встать :)
+5
genripushel
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2009 в 16:10

Предыдущие девять уже вдрызг?..wink

+5
вега
был 5 месяцев назад
НаNissan Note 7 октября 2009 в 16:12
)))
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
вега
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:11
Комментарий удален автором.
genripushel
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:11
Комментарий удален автором.
genripushel
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 7 октября 2009 в 16:58
Комментарий удален автором.
genripushel
НаSkoda Octavia 8 октября 2009 в 19:31
Как я боюсь таких дамочек ! ( меня на пустой парковке такая задела своей А-6 )
-1
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 октября 2009 в 16:24
С какой интересно скоростью он "летел" по колее?
0
НаOpel Astra 7 октября 2009 в 16:28
Toyota вообще последнее время только разочаровывает своими автомобилями!
0
sanitar
НаCitroen C4 7 октября 2009 в 20:59
да не... просто народ избалован ассортиментом. Раньше все ездили на ВАЗе и ЗАЗе и тащились от всего что что не на "АЗе" заканчивается... а ща... И травка раньше зеленее была и солнышко ярче светило, не говоря уже про... а ну да ладно.
+1
mavr100
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 октября 2009 в 22:11
Раньше не сильно разбирались,вот и превозносили Тойоту. А теперь народ поездил на фольксвагенах да на пеугеотах всяких и понял где порода а где ширпотреб.

+1
roxman
изменен 8 октября 2009 в 14:14
юзал недавно на "пеугеотах" 307. пробег машинки около 65000км.
Впечатление? Рулится хорошо - острый руль. Но некоторым это и не оч по кайфу.
А вот по плавности хода - это полный капец - жесткая до неприличия Чувствуешь задницей весь рельеф. сзади все время что-то гремит... Сразу понял - да, это порода... Это я все к тому что есть у нее \как впрочем и у всех машинок\ и сильные стороны так и слабые....
катался на 407 - скажу ну не фонтан.. Машина себе и машина..
Зато пообщался в владельцем 307пыжика - то лампочка перегорит, то что-то с двиглом на сервис ездил.. То в ходовой че-то стучало-менял..


0
velo
изменен 8 октября 2009 в 14:04
Просто некоторые бы и рады не заморачиваться на япах - но при всем богатстве выбора... И уж точно япы не гуавно.. У каждой махинки есть свой закос (см выше)
0
velo
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 октября 2009 в 16:00
Ну я про ездовую породу писал,а не про надежность.Жесткие-да,зато связь водителя с машиной на высоте. И у японцев есть такие машины,только не Тойоты.
+1
roxman
8 октября 2009 в 16:13
Так тойоту и покупают чтоб мягенько было да не ломалось..
Поехать на море на чем будет приятней?
П.С. У тайоты в модельном ряду тоже есь косяки...
0
velo
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 30 октября 2009 в 19:26
А вы как-нибудь поюзайте например новый Гольф или Пежо 308, а потом после них попробуйте еще на Аурисе или Королле поездить. Почти уверен, что у вас поменяются приоритеты и вы точно поймете какая машина сделана для человека а какая для формальных ТТХ.) В большинстве случаев по моим личным наблюдениям тот кто пересел с японца на европейца уже не хочет возвращаться к японцам. И со временем таких людей становится все больше и больше. Японские машины покупают либо шальная молодежь до 25 лет чтобы было на чем "круто погонять" и которым всеравно из чего сделана и чем оснащена машина, либо пенсионеры, которые живут мнением о практичности и надежности японцев. Есть еще правда третий класс покупателей - это люди ленивые и инертные, которым перед покупкой лень провести сравнительный тест-драйв автомобилей. А европейские машины - это выбор опытного человека, который не захочет ощущать в своем автомобиле тотальную экономию во всем и которого не радуют большие аппетиты дилерского обслуживания и ремонта.

В последнее время вижу, что японцы стали лучше понимать какие приоритеты должны быть при создании машин. На одном стереотипе о надежности далеко не уедешь. Например, новая Мазда 3, комфорта стало больше, появилось внимание к мелочам, улучшили качество отделки и т.п. Сейчас японцы стали тянуться к улучшению комфорта автомобиля, и это заметно. А то уже дошло до того, что почти все современные корейские машины стали комфортнее японских.
0
bars330
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 9 октября 2009 в 22:31

В большинстве случаев по моим личным наблюдениям тот кто пересел с японца на европейца уже не хочет возвращаться к японцам

+1!  Но при этом те, кто ездит на японцах,уверены в некомпетентности таких людей. Не укладывается у них в голове, что в их любимой Тойоте что-то может быть не идеально, они зомбированы маркетологами наглухоbiggrin

+1
bars330
НаKia Soul, Kia Sportage10 октября 2009 в 23:20
Лучше не скажешь!
0
bars330
НаVolvo S4011 октября 2009 в 23:43

Есть еще правда третий класс покупателей - это люди ленивые и инертные, которым перед покупкой лень провести сравнительный тест-драйв автомобилей.

А есть ещё четвёртый класс – это люди, которым не нравятся Пежо, Рено и Ситроен, а денег на нормальных европейцев банально не хватает.

А европейские машины - это выбор опытного человека.

А что все остальные значит не опытные что ли? Круто Вы всех японцев по стенке размазали. А Тойоту так вообще распяли. А она к сведению второе место в мировом объёме продаж  занимает. Что, все покупатели Тойот недалёкие люди?

Мне честно говоря Тойоты не особо нравятся, но у меня есть уважение к заслугам этой компании и к надёжности их машин. Вы в курсе например, что ООН для своих миссий в африканских странах закупает в основном Тойоты (удешевлённые варианты Ленд Круизеров)? И именно за надёжность. А какие такие заслуги есть у компании Пежо-Ситроен, которая даже паркетник сама не смогла сделать – передрала у Митцубиси.

 

0
leonsi
12 октября 2009 в 14:50
передрала? Да Вы что? Да как? Да такая глубокоуважаемая европейская марка и передрала ?
0
bars330
изменен 12 октября 2009 в 14:56
Я например не за европейские авто и не за японские - Вот пежо я бы себе не купил под пушечным выстрелом - хотя она сделана для человека - европейцы для меня это бмв, мерс, ауди. Кстати знаю множество примеров, когда в принципе не самые глупые люди обладая французами меняют свои машины на авто японского производства.. (имеютсяв виду авто от 35 уе) Видимо они оценили когда стоишь между выбором - купить хлам автозапчастей или потратить эти деньги на себя..
А то уже дошло до того, что почти все корейские машины стали комфортнее японских.- ну что тут сказать - корейцы и французы форева!!! Вы когда пишете уточните пжл какие модели вы сравниваете...
0
velo
12 октября 2009 в 15:35
Вот уж не пойму людей - купил француза и давай обсирать японцев...
Просто комплекс что-ли...
+1
velo
НаHonda CR-V12 октября 2009 в 17:10
именно так. комплекс наполеона:-)
-1
bars330
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 16:41
должен владелец пежо хоть как-то оправдаться:-) даже людей на подгруппы разбил. он бы еще сказал, люди делятся на людей со вкусом и без вкуса. со вкусом покупают пежо, без вкуса все остальные марки, особенно тойоту.
+1
topguns
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2009 в 19:54

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ!!!

+1
roxman
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2009 в 20:05

Комментировать это фото я не считаю нужным.... А к современным французским авто я равнодушен, так что их обсерание меня совершенно не задевает. И вообще, причем тут какие-то французы, речь шла о конкретной претензии к Тойоте - плохой проработке рулевого механизма. Есть что сказать в противовес экспертам из журналов и человеку, поездившему на разных машинах?

+1
topguns
13 октября 2009 в 11:28
+5
-1
bars330
изменен 13 октября 2009 в 11:45
Ну теперь-то я наконец-то понял, кто покупает тойоты - это лениво-инертные-пенсионно-молодые покупатели, которые ну ни чего НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в автомобилях. Да уж консервные банки с просто отвратительной управляемостю, дешевыми внутри пластиками и с непрароботанным рулевым механизмом... Купил тоету - и мучаешься от обладания данным авто.. Покрываешься белой завистью к мимо проезжающим-хорошо управляемым автомобилям других марок.(особенно к полным шарма французким) Ужос!!!
Ну что тут поделаешь... ну не научились японцы делать авто..
0
velo
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2009 в 12:05
Это Ваше мнение, я так не обобщаю. В Японии делают совершенно разные машины.
0
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 7 октября 2009 в 16:42


Да уж отзыв получился явно "не конструктивный"...

..."Выбирал свой первый аVтомобиль я долго и мучительно" - одно это уже не вяжется. Непонятно тогда как выбирал, над чем мучился.

Я Аурис хвалить не собираюсь, но и такого "обсёра" он явно не заслуживает. Какая то у человека "личная" к нему неприязнь.

Да, багажник - маленький и сколы появляются... Но за это разве можно ненавидеть машину?

Шумка - как у всех одноклассников, чуть лучше, чуть хуже, но никакой двигатель на уши не давит. Из под арок - это есть немного, но это опять же у многих такая проблемка.

Я так больше в Аурисе три вещи ценю: движок резвый ( покатайтесь на механике и все поймете) , внешний вид с высокой крышей, и гипотетическую надежность....И еще много чего ! Но не скажу, чтоб никого не раздражать.

+1
sikach
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:08
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 7 октября 2009 в 20:54
burn_i видимо вы не хило поспособствовали суициду вашего Ауриса. Прям как в кино. Колея (т.е скорость ~20-30км) и обрыв. Как? улетел... машина в хлам. Первая мысль - Надо фоткать и на автомаркет. Все ждут бесселера!!! Удачи со следующим железным... надеюсь другом.
0
mavr100
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 октября 2009 в 22:13
Чугунным.
+1
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 8 октября 2009 в 08:47


Хорошие японские машины японцы делают только для себя и, до недавнего времени - для американцев (Лексус, Инфинити, Акура). Для остального мира они делают ширпотреб, стараясь при этом сэкономить как только можно. Это можно было бы оправдать демократичной ценой и доступным обслуживанием, но не получается: цены завышены, обслуживание дорого. Надёжность - единственный их плюс на фоне сотни недостатков.

+2
cruyff
НаMercedes C-class 8 октября 2009 в 10:59
Согласен на все 100%. О чем я и писал выше.
0
zelenb
8 октября 2009 в 13:46
Если не япы , то что же тогда?
Немцы - если бы не наши дороги, то цены им бы не было. Но увы... Живем на Родине.
И что такое японский ширпотреб? Улыбает все время эта фраза.
Какие сотни недостатков? Цены на обслугу не у всех япов дорого. Не говоря уже по кузовщине. А так, есть ну очень хорошие рабочие лошадки. А есть и совсем пристойные авто.
+2
velo
был месяц назад
НаCadillac ATS 8 октября 2009 в 14:46

Если не япы , то что же тогда?

Почему же не япы? Можно и их. Смотря для кого и для чего их брать. Если как скучное, но надёжное средство передвижения - самое оно. Однако получить удовольствие от их управления трудно. Рассматриваем сейчас только ширпотреб (расшифровываю: массовые машины, сделанные по принципу "экономика должна быть экономной"), а именно: аурисы-шмаурисы, лансеры-шмансеры, мазды-шмазды и прочие сивико-камриевские аффтомобили. Ниссан GT-R, например, совсем из другой оперы, да и сделан он, по большому счёту, в расчёте на американцев.

Какие сотни недостатков?

О них знают все, в том числе фанаты японопрома. Шумоизоляция, ЛКП, толщина металла, в большинстве случаев неважная управляемость в совокупности с валкой и тряской подвеской, одноразовые моторы, плохая эргономика... Это то, что вспомнил сходу.

ну очень хорошие рабочие лошадки

В самую точку!

есть и совсем пристойные авто.

Конечно, есть! Лексус, Инфинити, Акура, Ниссан ГТ-Р и ещё несколько праворульных...

0
cruyff
изменен 8 октября 2009 в 16:33
Комментарий удален автором.
cruyff
изменен 8 октября 2009 в 16:46
По поводу многих японских авто типа аурисы-шмаурисы, лансеры-шмансеры, мазды-шмазды и прочие сивико-камриевские аффтомобили- у самого рука не поднялась бы их купить некоторые из них. Не вижу ценности за деньги которые просят за эти авто(не за все) .
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
velo
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:06
Комментарий удален автором.
cruyff
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:06
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 октября 2009 в 14:14
Автор вы, из какого салона - дилерского центра, какой марки? Надо будет в тойоту звякнуть, сказать чтоб они тоже чего-нибудь настрочили тут.

У некоторых пользователей, не будем тыкать пальцем, а то соплей будет море, странная ненависть к тойоте, ниссану, хонде и т.д. Читаешь коменты и чуть ли не наяву можно увидеть монитор "писателя" забрызганный слюной, от неизвестно откуда взявшейся агрессии. Так и до инсульта недалеко, успокойтесь.

Автору отзыва можно пожелать, ещё пару месяцев практики в автошколе.

И о каком тут хреновом качестве может идти речь, когда машину, если судить по фотке, спокойно можно восстановить. Вы посмотрите, даже крышу особо не повело. Автору стоит сказать спасибо, что он писал этот отзыв не на больничной койке, еле двигая левой рукой по клавиатуре. Машина вас спасла уважаемый, а вот права я бы у вас отобрал, во-первых, вы, судя по всему водить, не умеете, а во-вторых, ответственности у вас нет, так как вместо того чтобы признаться в ошибке, хотя бы самому себе, хаете достойный авто. Ну бред же полный говорить : "Не знаю как так произошло, но меня выкинуло из колеи и неуправляемая машина съехала в кювет, где перевернувшись благополучно затормозила о дерево", кто в это поверит? Чудеса только в сказках бывают или вы по пути на дачу неправильных грибов насобирали и решили сразу попробовать?

Я видел, как на ситроене ксаре по касательной задели деревенскую остановку, так вот если она(машина) была куплена за штук 20 (это ещё года 4 назад),то была продана за 4-5,только потому, что там от машины не пострадал только шильдик.

Знаком с продукцией тойоты очень близко. Да тойота зажралась, кто ж за ярис 700 штук отдаст??? Да тойота снизила качество, а кто не снизил? Фольцваген? Расскажите это владельцам туров, который им кулак из под капота показывал практически на новых авто. Не надо хаять то, в чём ничего не смыслите, прихлебателей то у вас тут куча наберётся, а вот, как правильно было написано выше, нормальных людей это может отпугнуть от хорошей покупки! С общемировым падением надёжности у всех автопроизводителей, у тойоты этот спад произошёл в меньшей степени, но это вовсе не значит, что его не было и нет.

Да, и ещё пару слов о том, что япы для себя делают лучше, чем для других. Это миф и пора бы уже купить себе машину с левым рулём, а не доказывать с пеной у рта, что хороший руль левым не назовут. Единственная тойота с правым рулём, которую я себе куплю, будет супра. Все остальные не стоят того.
-6
djoker
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 октября 2009 в 16:17
Про Ксару вообще глупость ляпнул:) Если так разбилась,значит крутило ее нехило. Это кстати разработка 96 года,на базе модели 93 года(306-го), так почему современный Аурис управляется на порядок хуже? Есть достойные япы, тот же Лансер 9. А тойоту я не люблю и не скрываю этого, но это МОЕ мнение.
0
roxman
изменен 8 октября 2009 в 16:26
А тойоту я не люблю и не скрываю этого, но это МОЕ мнение.
А с чем это связано? Вот тот же лансер 9 обычный городской автомобильчик и ни чего та выдающегося нет в нем.
С уважением.
0
velo
изменен 8 октября 2009 в 16:32
По ситроену знаю берлинго - такой хороший семейно-рабочий авто.
с4 - прикольный внешне, но опять же как ведет себя ходовая? Да и смотришь на авторынках унылые лица девченок которые продают свои с4 - это я про ликвидность авто..
0
velo
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 октября 2009 в 18:13
С4 мне не очень нравится, я не фанат именно этого бренда. Просто езжу довольно активно и большое значение придаю управляемости. Из Тойот у меня была Королла в 110 кузове и Ярис. Еще ездил на седане в 112 кузове, на Камри, Крузаке. Не понравились, ну не моё! Безмятежность и спокойствие на руле, когда под колесами колеи, ямы, зато на трассе едешь и подруливаешь - не должно быть так. Машина не должна обманывать водителя.. А вот скромный Лансер 1,6 (9 поколение) приятеля очень понравился, я даже не ожидал что он такой адекватный на дороге, не всякий европеец так ездит. Еще нравится Фокус, пусть он и народный, но ходовая у него настроена правильно.
+2
roxman
изменен 8 октября 2009 в 19:06
Да бросьте, крузаки (для себя) и камри (для менедж) оч много контор покупают именно по межд командировкам гонять - все там норм по управляемости..
на фокусе катался - один салес-мен подвозил в Москве по МКАДУ - нормально так в пятнашки поиграли..
+1
velo
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 октября 2009 в 21:06

velo, Вы впервые об этом услышали. Впереди зима, просто обратите внимание какая часть из улетевших с дороги машин приходится на Тойоту. У нас на Урале это чуть ли не половина, хотя конечно и количество Тойот на дорогах немалое. Насчет Крузака и Камри - да, это крупные и устойчивые машины. Управляются они весьма посредственно, ими нужно не рулить а "повелевать")). С дороги улетают в основном Ярисы и Витцы, а также седанчики на их базе - Платцы/Эхо.  Но встречаются в кюветах и Короллы и куча всяких праворульных моделей. Лучшая подруга моей жены пять лет проездила на восьмерке, потом решила пересесть на иномарку. Купила Тойоту Эхо из штатов, на автомате, взяв для этого кредит. Когда она ее разбила я распрашивал об обстоятельствах. Говорит-до последнего момента руль оставался легким, никуда не дергался, она и не подозревала что едет в колее. Машина продана на запчасти.

+2
roxman
12 октября 2009 в 15:03
Вот уж точно пример ярис... - А на ярисах по трассее и не ездят!!!
уж лучше на 8 -ке..

она и не подозревала что едет в колее - да уж что тут сказать...
Большинство машин - в кювете - от раздолбайства владельцев.
Из колеи мложно вылететь на любой машине - если ты превышаешь скорость для данного авто..
0
velo
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2009 в 20:27
На Фольксвагене Поло ездят, на Фиесте ездят, на Пежо 206 ездят. Так почему же на Ярисе не поездить?
0
velo
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 октября 2009 в 21:17

Нашел статейку в ЗР, как раз по теме. Вот выдержка:

 Когда одно колесо в колее, а другое на ровном покрытии, реакции на руле слабей. Снижает их и усилитель, чересчур мощный неинформативен: излишне легкое управление мешает понять, куда толкают колесо законы физики, и даже богатый опыт не всегда спасает.....автомобили даже одной схемы и класса ведут себя, мягко говоря, по-разному. Ведь здесь важны малозначительные на первый взгляд нюансы. А представьте-ка, что в дело вмешивается качество шин, особенности подвески....

Полный текст тут  http://www.zr.ru/articles/57740

+2
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 8 октября 2009 в 15:12


Вот после этого:" Видимо, Аурису тоже надоели наши с ним натянутые отношения и он решил покончить жизнь самоубийством..."
точно модно сказать: отзыв с душой!)))

+1
НаВАЗ 2115 8 октября 2009 в 18:58
Если честно, я в шоке от отзыва! может экземпляр неудачный попался?
0
НаSkoda Octavia 8 октября 2009 в 19:39
Если я правильно понял , то у автора была КАСКА на голове , получит деньги ,что-то купит и будет возможность сравнить. Удачи .
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 8 октября 2009 в 19:53
Да вляз себе сонату Таганрогскую на 2.0 АТ, стоит даже дешевле чем ярисы с роботами дебильными! Комфорт на голову выше, динамика лучше и т.д. За бензин платить поболее придётся - это да. По надёжности соната вполне гуд.
+2
art-m
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 октября 2009 в 23:13
Ага рассказывайте,пошёл за вилками для лапши...
-4
art-m
НаToyota Verso, Peugeot 308 9 октября 2009 в 19:57
Согласен, Соната отличный автомобиль, хоть уже и морально устаревший. А по комфорту по сравнению с японцами он далеко вперед ушел.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 октября 2009 в 23:36
Можно не любить тойоту,как угодно, и сверху и снизу.Но своё мнение нужно тогда подписывать так :"Обо....ал машину,только потому-что не люблю тойоту".Так хотя бы будет честно.

Про ксару я ничего не "ляпал",даже не буду ругаться по этому поводу,спишу на неадекватность.Что видел,то видел.Может конечно на новом ситроене рулевую колонку заклинило или педаль тормоза отвалилась на ходу,кто ж его знает,но зрелище было завораживающим.Салют из деталей обшивки и не только,хотя и удара то там небыло особого.

Я тоже ездил и на камри и на крузаке,конечно разница в управлении с Супрой или Скайлайном есть,причём ощутимая,но сказать что на них нельзя зажечь или,что в них не чувствуешь дорогу,это полный бред!Очень достойные,сбалансированные авто.

Короткобазные машины все опасные и дело вовсе не в марке,просто люди пересаживаются с тазиков на подержанные ино и попадают в другой мир.Естественно расслабляются и теряют контроль,что и приводит к вылетам или залётам.Им просто кажется,что машина настолько легка в управляемости,что ей вообще не надо управлять.Люди очень редко бывают честны,когда речь идёт об их ошибках.
-"Как это получилось?"
-"Да она как то сама,я даже и не подозревала,что руль надо двумя руками держать.А разве она сама не должна ехать,когда я крашусь???!"

И всётаки на Урале не дураки,выбирают хорошие авто,раз половина тойот и вы когда-нибудь вернётесь в лоно матушки Японии :-)
-3
djoker
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2009 в 00:13

 Я может и вернусь, но не к Тойоте. Может быть Хонда Сивик 7 поколения будет следующим авто . Djoker, прежде чем писать о моей неадекватности почитай хотя бы вот это  http://old.zr.ru/articles/43618  Неадекватен тот, кто с пеной у рта доказывает что Тойота безгрешна.  Так как у Тойоты рулится Супра, у европейцев рулятся бюджетные хетчбеки, наверное еще и получше)))))

0
roxman
изменен 12 октября 2009 в 15:33
знаю человечка - у него с4. На вопрос ну как машина - норм и пошла полный обсор мазда3.
(железо не такое . все нетакое).. Чего спрашивается?
У нас та же ситуация только с тоетами.
Для меня тоета - это только камри и крузера. Ну а Корола - самая продаваемая за всю историю машина и это без коментрариев..
В остальном модельном ряду тойоты было и есть очень много косяков.
Может вы про эти модели имеете в виду . Со многимими недостатками я соглашусь -
но ведь не все так плохо..


-1
НаToyota Corolla 9 октября 2009 в 20:32
Да не повезло дак не повезло. Может для начала записаться в школу экстремального вождения. А потом авто выбирать. Тойоту советую не брать и вообще не приближаться даже если даром отдадут, у вас к ней по вашему отзыву авто-боязнь «разавётся». Пишите когда следующую выбранную машину разобьете, не дай бог конечно. Кто следующий мерс, БМВ...
0
НаToyota Verso10 октября 2009 в 01:01
Советую с механикой брать,разница в приемистости,просто очень ощутимая.Пробег уже 45тыс.Ничего не ломалось,лампочка одна взади перегорела,габаритов и все.Колодки поменял передние на 40т.км.Плохо,что Нет в комплектации,противопробуксовочной системы и нет курсовой стабилизации.Немного рыскает по колее,после 120-130км.ч.Особо в дождь.Ветер тоже боковой чувствуется,поматывает,высокая крыша,отсюда и парусность не маленькая.По надежности Аурис,думаю выше,чем даже у Фольк.Гольф.(Особо Словацкой сборки.)Минусов тоже не так мало,пластик очень сильно царапается,на торпеде.Стекло лобовое,затирается,царапин полно,диски тормозные быстро изнашиваются,на 2комплект колодок,думаю не хватит и т.д.,по мелочам.Но все же в целом в своем классе,один из лучших,конечно прежде всего в сравнении по надежности.А с новым 1.8-147л.с.и 6ст.механикой,думаю выйдет на первые места.Но опять же нет системы курс.стабилизации,в Россию не поставляются...
0
НаToyota Avensis11 октября 2009 в 21:18
очень интересно,огромное количество коментариев как правило к отрицательным отзывам )))
а вот с автором немогу согласится,сам ездил на такой,правда на механике и 1.6 vvt-i ,но с салоном там все нормально,такое ощущение что человек сфоткал машину соседа из окна и из зависти пишет чуш ! если вы такое пишите про тойоту,похоже вы просто не ездили на плохих машинах....
0
НаHonda CR-V12 октября 2009 в 17:09
ни разу не пробовала с чем едят этот робот, но надеюсь что не придется (после таких отзывов) . автору повезло - кузов выдержал удар
-2
НаPeugeot 300831 октября 2009 в 20:59
Я конечно, лох педальный, по мнению многих здесь присутствующих, ибо машину свою обожаю. Отзыв обескуражил. Ну, ладно робот - уже только ленивый его не обматерил, фиг с ним. Коробка с особенностями, кто-то хочет и может с ней найти общий язык, кто-то считает, что не царское это дело. Ладно, хозяин - барин. Но "давящий на уши двигатель", "стаи сверчков" и "плохой обзор" - это из какой-то другой машины. И если со сверчаками и движком тоже возможны допущения (ну, там слух у автора слишком тонкий и чувствительный), то "плохой обзор" и "необходимость вертеть головой" убили просто наповал. Пересев в Аурис, я как раз смогла забыть, что такое постоянно "крутить башкой", ибо зеркала просто роскошные и их вполне достаточно, чтобы видеть все вокруг автомобиля.
И еще "ужасные дворники". Моей машинке уже третий год пошел, а я только сейчас собралась их менять. Вероятно, все-таки лох (т.е. лохушка), ага ))))))
+1
НаToyota Auris 2 февраля 2010 в 11:12

Это с какой скоростью нужно лететь по грунтовке, чтобы врезаться в дерево и "убить" авто? И если бы это не был "Аурис", то писать этот отчет было бы не кому...

0
НаRenault Duster, Renault Trafic11 мая 2010 в 14:59

Реальный отзыв об автомобиле со скрытыми на первый взгляд недостатками!!!

Ставлю 5+

0
28 сентября 2010 в 13:30

Выбирал он автомобиль как надо: "...Опыта общения с аVтомобилями у меня тогда было не много, и все машины казались мне одинаковыми... В результате решил брать ... Тойоту..."

"...по прошествии 1.5 лет я поездил на десятке других аVтомобилей друзей и знакомых. Теперь-то у меня уже есть представление о том что это и с чем едят..." - Интересно, а сколько он проехал километров, сомнения берут, что их наберется больше четырех десятков, а при таких раскладах смешно рассуждать о каком-то "опыте" 

"...Такое ощущение, что сидишь на двигателе, так он давит на уши..." - покатайся на автопромовских представителях, да подольше, а потом рассуждай об уровне шумоизоляции. Иномарочные одноклассники тоже не убегут далеко от AURIS, я знаю о чем говорю

"...коробка достала своими дерганиями. Когда ко мне садится новый пассажир, мне ...стыдно бывает, что у меня машина дергается как у стажера автошколы..." - ты и есть стажер, причем убогий, если "...думая свои думы..." умудрился на проселочной дороге не понять даже, что стало причиной краша. С педалями (и рулем!) поаккуратнее, да повнимательнее будь - машина станет покорной  и начнет дарить удовольствие при любом стиле вождения.

"...тупит страшно..." - опыта и впрямь ДОФИГА! Если лень щелкнуть левым подрулевым лепестком на одну-две передачки вниз, утопи педаль в пол - уверяю, что AURIS сильно и неприятно удивит тех, кто захочет его "опустить ниже плинтуса" при ускорении. Если нет на светофоре "заряженых аппаратов" из совсем других по литражу  "весовых категорий" очень велика вероятность того, что в зеркалах заднего вида твои соперники быстро превратятся в маленькие точки (проверено неоднократно)

Сверчков не больше чем у других одноклассников (особенно французских, да и ОПЕЛЕВОДЫ пусть помалкивают про качество).

Обзор ужасен?! Покатайся тысяч пять на любом С4, 306, CIVIC или ASTRА (да и FOCUS не намного лучше). После этого AURIS будет казаться абсолютно прозрачным аквариумом!

"...новые сколы на капоте..." находят водители даже дорогих авто, если не используют дополнительную броню или пленки

Про "...Багажник просто смешной..." не надо ля-ля! У всех автомобилей гольф-класса с этим не шибко. Лично я, пересев с PASSATa, до сих пор не могу привыкнуть, при должной сноровке уместить можно много чего.

"...Дворники… от работы отлынивают..."  - Только зимой требует внимания правый- плоховато трет даже родной, не говоря о всяких каркасно-безкаркасных аналогах. Родные у меня служат по 45-50 тыс.км, аналоги трут хуже и быстрее приходится менять.

"...гремучий пластик, тонкое железо, невразумительная подвеска, ужасные роботы, убогий салон, экономия на мелочах..." - эмоции взбалмошной блондинки, которая думает, что творог получают из вареников. "Тонкость" железа была им проверена об дерево, оставив душонку в тельце. "Невразумительная подвеска" с достойным клиренсом позволяла ему ездить на дачу там, куда на "одноклассниках" он был бы вынужден ползти скребя пластиком бамперов и покрытием днища. ..."Ужасные роботы..." - техника в руках дикаря-ГРУДА ЖЕЛЕЗА!!! "...Убогий салон..." - с подстаканниками, всевозможной подсветкой, тремя "бардачками"и открываемым верхним пластиковым карманчиком, позволяет нормально себя трансформировать для перевоза крупногабаритных вещей. Я лично возил даже платяной шкаф из IKEA и т.п. Ехал при этом с полностью закрытыми дверями и ничего не высовывал в окна. "...Экономия на мелочах..." допускает в багажнике полноценную запаску (в отличие от того же VW)? грамотную упаковку домкрата, балонника.

"...Завышенная цена..." - Я лично в своё время (2008г) хотел взять себе GOLF, но не найдя возможности оплатить даже полностью обедненный его базовый вариант, смог приобрести полностью нафаршированный AURIS. За 2года отъездил 100тыс. гарантийных км, не напрягая лишними претензиями сервис и себя. Соглашусь, что "...Эти машины созданы не для удовольствия...", но это относится ко всему классу, а не только к TOYOTA AURIS. Своих денег AURIS стоит. Он не универсален, но и нельзя сказать, что уж слишком "на любителя". Были до AURIS у меня и автопромовские экземпляры и немецкие авто. На каждом меньше 100тыс.км не проезжал (по любой погоде езжу и машины храню на улице), так что могу про любой наговорить кучу и хорошего и гадостей. Смешно, когда "опытом" начинают делиться, проехав 15-20тыс.км за год, (при этом зачастую уже пару-тройку раз серьезно стукнув своего конька). Такие индивидуумы при этом на дороге или "тошнят" не больше 100 в левой полосе, тормозя всех, кто имеет несчастие ехать сзади, или пытаются изображать из себя "спидигончиков" не включая поворотники, не смотря в зеркала, вися у других на заднем бампере, убивая подвеску на ухабах, без прогрева стартуя со стоянки, насилут движку и т.д. Потом мы читаем их сопли про ненадежность и капризность машин. Поменяйте прокладку между рулем и сиденьем или вспомните из анекдота изречение индейского вождя: "Хочешь жениться? Пойди в лес- опыта наберись!"

Не надоело вам еще стравливать между собой европейских, американских, азиатских и прочих японских производителей (эти корпорации уже давно интернациональны!).

"...Всё к лучшему. Аурис восстановлению не подлежит, а я больше никогда..."

- Нам тебя пожалеть, что ли? Дорогой ты наш "автонелюбитель" :)

0
demonchemist
15 августа 2012 в 04:02

5 баллов!!! даже зарегестрировался ради такого коммента! поставил на место всех так поставил!{#emotions_dlg.i_76}

0
27 января 2012 в 11:45

Сейчас катаюсь на тайоте камри 1993 года,3 литра--катаюсь два года на ней)

Думаю купить тайоту аурис-но из ваших слов не могу понять,хорошая она или нет(

Хочу автомат,2008год

СТОИТ ЛИ ЕЁ БРАТЬ?подскажите пожалуйста)))

0
1993
НаPeugeot 300827 января 2012 в 11:52

2008 года с АВТОМАТОМ не купите, только с роботом. Ну, или ввозную из Европы искать. В России Аурисы до обновления модели (2010) продавались только с МКПП или ММТ (робот).

0
анюта
изменен 27 января 2012 в 11:57
Комментарий удален автором.
анюта
27 января 2012 в 11:58

уже нашла,но думаю стоит ли её брать!?

так вроде симпотичная машинка)

0
1993
НаPeugeot 300827 января 2012 в 12:19

Ну, это уж как сердце подскажет, и насколько она соответсвует желаемому )))

Я на Аурисе с роботом отъездила больше 4-х лет, вот ни единого плохого слова о машинке сказать не могу. Надеюсь, второй хозяйке она тоже будет служить верой и правдой и приносить исключительно положительные эмоции )))

С выбором машины ведь дело такое: главное, реально понимать, что ты покупаешь, и не ожидать чего-то сверх ее реальных возможностей. Я, когда собралась продавать свой Аурис и шерстила объявления, чтобы как-то сориентироваться в ценовом вопросе, была немало удивлена, например, что Аурисы 07-08 годов почти сплошь предлагаются с курсовой стабилизацией и антибуксом. Но этих систем никогда не было, и до сих пор нет - даже в обновленных Аурисах. По крайней мере тех, что поставлялись на российский рынок через официальных дилеров, у ввозных европейцев, может это все и есть, но реально не знаю, много ли таких машин у нас продается. Но относительно российских дилерских машин, могу точно сказать: когда в объявлении фигурируют те функции, которых нет ни в одной дилерской спецификации, это говорит о том, что либо владельцы-продавцы сами не в курсе технических характеристик своих машин, либо сознательно вводят покупателя в заблуждение. Ну, то есть, я к тому, что чем лучше покупатель сам изучит матчасть по приглянувшейся машине и чем лучше он будет сознавать, что именно он покупает, тем больше шансов, что не наступит разочарование в своем выборе. Поэтому самое разумное: слушать себя и делать сознательный выбор )))

0
Добавить комментарий