Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 октября 2009 → пробег 46000 км

Тойота Аурис, 132 л.с.

В белом цвете хорошо смотрится. Проехал 46 т.км. Никаких поломок. ТО по плану. Менял свечи и чистка форсунок. Заменил колодки передние на 38 т.км. На 43 т.км. заменил задние колодки, ну и решил еще задние тормозные диски заменить, так как несколько зазубрин оказалось на дисках и замена торм. жидкости с прокачкой.

Коробка - механика 5ст., расход топлива около 8.5-9 литров в смешанном режиме по компьютеру. Хотя по трассе, если притопить 150-160км.час., то и расход сразу прыгает к 11 л. на 100. Пробовал разогнать недавно - 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит 205/60/16, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ТвинСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте, при +8, нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет резина - чуть не разбился из-за фуры) А на тахометре было уже около 5800 оборотов, да не хватает 6 передачи. Самая полная комплектация с мех.коробкой.

Достаточно приемистый автомобиль. По характеристикам разгон 10.4 сек. до 100км. А с роботизированной коробкой не советую покупать. Не доработана. С роботом по характеристикам 12. сек. до 100 км. Разница ощутимая. Из +: Клиренс высокий. Еще поставил карбоновую защиту двигателя, легкая и прочная, 2.5кг. весит всего,  в отличии от металлической, которая весит более 11кг. (советую карбоновую ставить, у дилеров продается недорого). Литые диски Kosei, да поставил резину 205/60/16, повыше еще клиренс стал. В комплектации идет 205/55/16. (На лето хочу поставить 215/60/16, проходит по аркам). Езжу по области, часто по грунтовой дороге, поэтому и высота подвески важна.

Сделал легкий тюнинг двигателя, мощность стала 132-134л.с. (обработка цилиндров и коробки на основе нанотехнол.) за счет уменьшения трения, увеличения компрессии и крутящий момент повысился. И разгон стал 9.6 сек. до 100км. После обработки ПОЕХАЛ автомобиль ощутимо лучше после 4т.км. и с каждой тысячей км. все лучше, пока, видимо, все притерлось и проехал уже 18т.км. В отличии от Короллы, Аурис повыше, в салоне особенно чувствуется разница. В поворот поплотней входит. Плохо, из минусов, что в Россию не поставляются модели с системой курсовой стабилизации и нет антипробуксовочной системы.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

Не покупайте с роботом...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность-надежность-надежность. Один из лучших в своем классе
  • Энергоемкая подвеска (пакет плохих дорог для России)
  • Высокий клиренс
  • Хороший дизайн кузова и салона
  • Высокая посадка и высокая крыша, в отличии от Короллы
  • Просторный салон
  • Не сильно устаешь на дальние расстояния
  • Не очень дорогое обслуживание
  • Хороший свет фар особенно с ксеноном
  • Хороший приемистый мотор

Недостатки:

  • Небольшой багажник
  • Не стоит покупать с роботиз.коробкой (разница очень ощутимая)
  • Не поставляются в Россию автомобили с системой курс.стабилизации и нет антипробуксовочной системы
  • Немного завышена цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
20415
Комментарии39 Добавить комментарий
НаRenault Scenic, Renault Megane25 октября 2009 в 17:47
важна.

"Сделал легкий тюнинг двигателя, мощность стала 132-134л.с. (обработка цилиндров и коробки на "основе нанотехнол.) за счет уменьшения трения, увеличения компрессии и крутящий момент повысился. И разгон стал 9.6 сек. до 100км. "ЖЖЖестьььь....!!!!Чубайс не Ваш начальник?
+4
каба
НаToyota Verso28 октября 2009 в 21:41
Ссылку даю,по обработке,подробно написано,от себя добавлю,что вначале тоже не верил,но автомобиль поехал намного резвее,правда после 4т.км.,уже 18т.км.,проехал,после обработки http://www.tuning-motors.ru/express.htm
-1
НаToyota Highlander25 октября 2009 в 18:30
Насчёт тюнинга: ну верит человек в ЧУДО! Оптимист! Может тоже какую промывку начать барыжить с таинственной приставкой "НАНО", народ то ведётся...
+1
вольный
НаKia Sportage25 октября 2009 в 21:07
Тогда надо поторопиться. Тут по ящику уже гуталин по энтой технологии рекламировали, дескать намажешь и ботинки ещё блистючей станут.
+2
вольный
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 октября 2009 в 06:00
Автору надо бы еще "активатор топлива" купить.
Клеится на топливный бак и "снижает выброс вредных веществ на 17% и повышает мощность на 20%"
Большой а в сказки верите))))
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
nexer1985
НаToyota Versoизменен 1 ноября 2009 в 18:02
Комментарий удален автором.
вольный
НаToyota Versoизменен 2 ноября 2009 в 23:33
Комментарий удален автором.
вольный
НаToyota Versoизменен 1 ноября 2009 в 18:02
Комментарий удален автором.
25 октября 2009 в 22:08
С этими дисками и резиной просвет может и высокий, но смотрится машина просто омерзительно! Вообще немного на кросовер смахивает.
-1
nemfis
НаВАЗ Калина26 октября 2009 в 06:05
да дисочки, как школьник в гриндерсах)
-1
niseko
НаVolkswagen Passat26 октября 2009 в 11:26
Диски откровенно не катят -смотрится ужасно,можнт с потребительской стороны хороши,но всё таки каждый день на них смотреть и содрогаться-не по мне. Видимо летает владелец,раз с таким малым пробегом поменял колодки по кругу - у меня авик тяжелей,пробег 65 т.км и ресурс свыше 50%хотя я не меланхолик на дороге..
-1
nemfis
НаToyota Verso28 октября 2009 в 21:34
Очень и хорошо,что на кроссовер,немного похожа.Чем это плохо?
0
николас
изменен 20 ноября 2009 в 22:55
Комментарий удален автором.
nemfis
НаToyota Verso 2 ноября 2009 в 02:34
Может,для китайских и не очень.Тойота не китайский автомобиль.И то,что хорошо-что на кроссовер,немного похожа.У каждого свое представление об эстетике.А дизайн кузова и тем более салона,хороший и современный.Не даром в Европе,той же Германии огромное количество продаж Аурис...
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 октября 2009 в 08:14
В общем то ни о чем. Просто описание выполненных работ по улучшению внешнего вида авто, а так же доработка двигателя. Теперь вместо 10с до 100 км/ч делает за 9,6с. Конечно ощутимо быстрее стало, можно все рвать со светофора.
+1
НаPeugeot Boxer26 октября 2009 в 09:35
Рановато тормозным дискам хана настала.Наверное любите повваливать,судя по вашему отношению к дискам и резине?
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper26 октября 2009 в 10:05
Непонятно зачем "легкий тюнинг" машина и без него ездит довольно резво. Аурис действительно неплохой агрегат,только писать три раза "надежность" не стоит,одного достаточно.Тем более пробег пока не марафонский... Робот на Аурисе полный отстой,один из худших роботов которые я пробовал.
-1
mummy
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner29 октября 2009 в 19:31

только писать три раза "надежность" не стоит,одного достаточно.

+1biggrin  Надо было написать НАДЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЖНОСТЬ!

-1
НаVolkswagen Passat26 октября 2009 в 11:27
отзыв вообще странный,читается тяжело и информативностью не блещет.
-1
НаВАЗ 2121, Audi A426 октября 2009 в 11:59
" чуть не разбился из-за фуры" - не из-за фуры, наверно, а из-за своей езды / скорости.
0
miha_vbg
НаChevrolet Cruze29 октября 2009 в 17:16
из-за дури
-1
НаKia Sorento26 октября 2009 в 13:08
Что хотелось бы прочитать о машине в отзыве, не прочитал. Отзыв о чем угодно, но только не о машине, как таковой. Надеюсь автор еще добавит более информативный отзыв.
-1
НаSeat Leon, Kia Ceed26 октября 2009 в 18:49
Когда-то в былые времена были тоже наивные простачки, искренне веря в то, что электронная обмотка вокруг медного бензопровода повышает октановое число бензина. Вижу, что подобное происходит и здесь. Ещё вопрос: где чем и как замерял данные параметры? Извольте объясниться с народом, раз приводите такие точные данные. И вообще автора в студию!
-1
tirpiz1942
НаToyota Versoизменен 1 ноября 2009 в 18:04
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, Renault Laguna26 октября 2009 в 20:39
главное не то что автомобиль стал мощнее, главное что автор в это верит)
вот за это человек и платит.. и из-за этого у него изменились ощущения от вождения...

цену за этот автомобиль я бы назвал "сильно завышенной", "немного" - тут неуместно) еще и системы стабилизации нет...

вопрос автору:
выразите, пожалуйста, высокий клиренс в сантиметровом эквиваленте.
+1
echo
НаToyota Verso28 октября 2009 в 21:08
увеличение клиренса,за счет высоты шин не так много чуть больше 1см.
0
echo
НаToyota Verso28 октября 2009 в 21:29
Вот ссылка можно прочитать,по увеличению мощности... http://www.tuning-motors.ru/express.htm
-1
НаSeat Leon, Kia Ceed29 октября 2009 в 16:35
Смотрел ссылку где чешут нам про нанотехнологии и скажу вот что: в девяностых годах рекламировали маслянные добавки с молибденовыми присадками, но я нигде не видел машину прошедшую например 1000000км. за счёт оных. Теперь происходит то-же, очередное высасывание денег у наивных владельцев. В принципе может такое и есть, но я не поверю, что про нашу с вами честь.Где гарантия? Давайте все добавим эту самую штуку в моторы, коробки и редукторы и наши любимые авто пробегут 2 миллиона км., и прослужат нам 30 лет не создавая нам ни каких хлопот.
Уважаемый николас, ты то веришь сам в то, что говоришь?
0
tirpiz1942
НаToyota Versoизменен 2 ноября 2009 в 18:30
Конечно,не верю на счет большого пробега,после так называемой обработки трущихся поверхностей поршневой.Но сам факт,что автомобиль поехал намного лучше это могу подтвердить,только ощутимо лучше поехал,после 4-4.5тыс.км.-как залил эту штуку.Но после заливки,через уже 30мин,мотор на холостых оборотах-не слышно совсем.Еще нашел другую фирму,этот же минерал заливают,только дешевле в 10раз.. http://www.mageritec.com/modules/Company1/ Сразу скажу,что я не какой не рекламный Агент,работаю абсолютно в другой области..
0
НаPeugeot 300831 октября 2009 в 20:34
Блин, а я уж хотела к дилеру ломиться, да скандал учинять, чего это они мне 8 лошадей недодали, а, оказывается, дело в "волшебных пузырьках", т.е. наношариках )))))))))

А насчет клиренса - он действительно выгодно отличает Аурис от одноклассников. Даже при штатной размерности шин позволяет несильно переживать за "брюхо" - в разумных пределах, конечно.
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2009 в 17:29
Ничего не имею против Ауриса - машина нравится, но, по-моему, автор - рекламный агент этой "нанотехнологичной" присадки. Обратите внимание на количество ссылок в комментариях.
-1
p_star
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2009 в 12:10
Во, блин... Ссылки поудалял и мне минус поставил. Привет, николас!
+1
p_star
5 ноября 2009 в 14:10
+100... Николас ставит минусы тем, кто ему не нравится. Нужно смотреть на вещи обьективно, а не субьективно!!
+2
nemfis
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2009 в 14:33
Ставлю вам плюс.
+1
p_star
НаToyota Verso 5 ноября 2009 в 19:40
Извиняюсь,если,что не так..
0
НаSeat Alhambra 2 ноября 2009 в 17:31
Блин, японцы дураки, мучались над доработками своих двигателей - у них же нет таких чудо нано-технологий. :-))) Особенно понравились бумажки на сайте с улучшениями автомобилей.
Сразу видно, активно эти бумажки использовали. ;-)
Аурис - хорошая тойота.
+1
5 ноября 2009 в 11:55
А как по мне, отличный автомобиль за свои деньги!
+1
25 ноября 2009 в 03:08
После слова нано, я растроился. Не нано нам такого счастья.
+1
НаToyota Verso 2 декабря 2009 в 00:10
Да, не нано,а доработанный состав,на основе минерала серпинтинит..
0
Добавить комментарий