Тойота Аурис, 132 л.с.
В белом цвете хорошо смотрится. Проехал 46 т.км. Никаких поломок. ТО по плану. Менял свечи и чистка форсунок. Заменил колодки передние на 38 т.км. На 43 т.км. заменил задние колодки, ну и решил еще задние тормозные диски заменить, так как несколько зазубрин оказалось на дисках и замена торм. жидкости с прокачкой.
Коробка - механика 5ст., расход топлива около 8.5-9 литров в смешанном режиме по компьютеру. Хотя по трассе, если притопить 150-160км.час., то и расход сразу прыгает к 11 л. на 100. Пробовал разогнать недавно - 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит 205/60/16, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ТвинСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте, при +8, нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет резина - чуть не разбился из-за фуры) А на тахометре было уже около 5800 оборотов, да не хватает 6 передачи. Самая полная комплектация с мех.коробкой.
Достаточно приемистый автомобиль. По характеристикам разгон 10.4 сек. до 100км. А с роботизированной коробкой не советую покупать. Не доработана. С роботом по характеристикам 12. сек. до 100 км. Разница ощутимая. Из +: Клиренс высокий. Еще поставил карбоновую защиту двигателя, легкая и прочная, 2.5кг. весит всего, в отличии от металлической, которая весит более 11кг. (советую карбоновую ставить, у дилеров продается недорого). Литые диски Kosei, да поставил резину 205/60/16, повыше еще клиренс стал. В комплектации идет 205/55/16. (На лето хочу поставить 215/60/16, проходит по аркам). Езжу по области, часто по грунтовой дороге, поэтому и высота подвески важна.
Сделал легкий тюнинг двигателя, мощность стала 132-134л.с. (обработка цилиндров и коробки на основе нанотехнол.) за счет уменьшения трения, увеличения компрессии и крутящий момент повысился. И разгон стал 9.6 сек. до 100км. После обработки ПОЕХАЛ автомобиль ощутимо лучше после 4т.км. и с каждой тысячей км. все лучше, пока, видимо, все притерлось и проехал уже 18т.км. В отличии от Короллы, Аурис повыше, в салоне особенно чувствуется разница. В поворот поплотней входит. Плохо, из минусов, что в Россию не поставляются модели с системой курсовой стабилизации и нет антипробуксовочной системы.
Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
- Надежность-надежность-надежность. Один из лучших в своем классе
- Энергоемкая подвеска (пакет плохих дорог для России)
- Высокий клиренс
- Хороший дизайн кузова и салона
- Высокая посадка и высокая крыша, в отличии от Короллы
- Просторный салон
- Не сильно устаешь на дальние расстояния
- Не очень дорогое обслуживание
- Хороший свет фар особенно с ксеноном
- Хороший приемистый мотор
Недостатки:
- Небольшой багажник
- Не стоит покупать с роботиз.коробкой (разница очень ощутимая)
- Не поставляются в Россию автомобили с системой курс.стабилизации и нет антипробуксовочной системы
- Немного завышена цена





"Сделал легкий тюнинг двигателя, мощность стала 132-134л.с. (обработка цилиндров и коробки на "основе нанотехнол.) за счет уменьшения трения, увеличения компрессии и крутящий момент повысился. И разгон стал 9.6 сек. до 100км. "ЖЖЖестьььь....!!!!Чубайс не Ваш начальник?