Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Кемерово
26 сентября 2010

Не покупайте аурис!

Наконец решил написать свой отзыв про имеющейся у меня автомобиль.

В 2008 году приобрел тойоту аурис у официального дилера г. Кемерово. Выбирал именно с механической коробкой передач, т.к. предыдущая машина (Лачетти с автоматом) доставила огромное количество неприятностей именно с коробкой (заклинила на 3 передаче, что потребовало ее замену, причем за мой счет). После продажи шевроле хотелось чего-то простого и надежного. Аурис купил в хорошей комплектации, докупил все необходимые допы. В начале эксплуатации автомобиль радовал низким расходом топлива, хорошей динамикой, просторным салоном и комфортом. Единственное огорчение вызывало отсутствие 6й передачи, т.к. часто приходится ездить по межгороду на высоких скоростях, поэтому 4000 об/мин при 130 км/ч считаю неприемлемым, видимо поэтому сейчас аурисы и короллы продаются с 6 ст. кпп).

Первые морозы преподнесли неожиданный сюрприз в виде громких скрипов передней панели в районе ветрового стекла и свист в стыке между дверьми. Указанные недостатки дилер устранить отказался, сославшись на климатические (холодно) условия. Примерно на 15 000 км отметил стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей. Вместе с тем, мастера-гарантийщики признали имеющийся люфт нормой и в ремонте отказали. Перед прохождением ТО-20 000 км при прогреве двигателя появился еле заметный металлический стук, который исчезал после 5 минутной езды. В ходе приемки автомобиля на ТО я указал на данную неисправность, на что менеджер пояснил о необходимости оплаты т.н. диагностики 900 рублей. Проведенная проверка никаких неисправностей не выявила и автомобиль был отдан мне фактически с признаками серьезной поломки.

При пробеге 35 000 стук стал очень громким и отчетливым, при этом сцепление и коробка передач работали нормально. Обратившись к дилеру я в очередной раз требовал устранения неисправности. Гарантийщик долго слушал работающий на холостых двигатель и предположил, что из-за неравномерности работы двигателя (никакой неравномерности не было, двигатель работает отлично) шестерни коробки передач издают такой звук. В этот момент моя тойота видимо захотела бесплатный ремонт и начала издавать просто душераздирающие стуки, заставив сервисмена молча забрать у меня ключи от автомобиля. После оформления приемки машины мне сообщили, что ремонт авто начнется только через 2,5 недели, т.к. у мастера-агрегатчика все дни до этого расписаны!!!, т.е. огромному  количеству новых сверхнадежных (до 3 лет) тойот требуется снять двигатель, коробку передач и другие крупные агрегаты?!

Через 20 дней мне позвонили и сказали, что необходимо заменить диск сцепления на новый, а так как гарантия на него не распространяется, то заплатить 18 500 рублей. После возврата машины я думал, что наконец все будет в порядке. Вместе с тем, на следующее утро при прогреве двигателя вновь появился до боли знакомый стук, который вероятно исходит из коробки передач, т.к. при выжатом сцеплении он исчезает. Необходимо отметить, что езжу на авто крайне аккуратно, по трассе разгонялся не более 130 км/ч, ни разу не пришлось буксовать или кого-то тащить. Видимо, что тойоты сейчас делают совсем по-другому (ранее у меня были две проворукие тойоты), из некачественных комплектующих.

Завтра планирую позвонить в сервис и уведомить их о необоснованно замененном диске сцепления (снятый с моей машины диск выглядит как новый), а соответственно взятых с меня денег и параллельно буду готовить заявление в суд. В любом случае аурис решил продавать, а для себя забыть о марке ТОЙОТА.



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

Однозначно не покупать, тем более за такую цену.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
29648
Комментарии51 Добавить комментарий
27 сентября 2010 в 07:35

да уж, хваленое тойотовское качество :(

зато, конечно, куча барахла типа mp3 в базе ...  убил бы.

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2010 в 17:37

а почему вы ничего не говорите про этого дилера который "опускает" эту тойоту?

0
-роман-
27 сентября 2010 в 17:47

про диллеров наших все уже давно понятно. неважно каких марок - люди-то те же самые, не завезенные из японии-германии, руки известно откуда у них выросли.

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 04:58

просто вы так наехали на тойоту за кучу барахла в базе и за "хвалёное" качество, а то, что дилер не хочет решать проблемы вы умолчали, да по стране ездит куча тойот без какого-то стука (ещё неизвестно, что это за стук) и никто не говорит, что тойота плохая.

0
-роман-
28 сентября 2010 в 07:52

ужас, то есть вам как маленькому нужно разжевать и обязательно сказать "ах плохой дилер". мне казалось из отчета это и так понятно. и давно уже понятно, что они все такие, у всех марок. а вот то, что тойота перестала производить качественные автомобили и начала клепать одноразовые зажигалки с mp3 - это неприятно, конечно. собственно разговор-то только об этом. "хваленом тойотовском качестве".

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 15:37

просто под словом спички я понимаю спички не древесину и не лес а именно спички и если вы шпыняете "хвалёное качество" то нормальный человек не может разобрать в этом какой-то другой подсмысл или подтекст

0
-роман-
28 сентября 2010 в 15:45

в смысле вам по существу нечего сказать? так вроде уже не первый раз :)

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 15:59

ну как же нечего, я сказал всё что думал а вот вы видимо нуждаетесь в каком то дополнительном "разжёвывание" вы от своих слов отказываетесь? ВЫ: плохое качество. Я :не качество а дилер, а вы про это ни слова. ВЫ про дилеров уже давно всё сказано. Я вы наехали на качество, а работу дилера не оценили. ВЫ: ужас, то есть вам как маленькому нужно разжевать и обязательно сказать "ах плохой дилер". мне казалось из отчета это и так понятно. и давно уже понятно, что они все такие, у всех марок. а вот то, что тойота перестала производить качественные автомобили и начала клепать одноразовые зажигалки с mp3 - это неприятно, конечно. собственно разговор-то только об этом. "хваленом тойотовском качестве". - В ТОМ ТО ВСЁ И ДЕЛО, ЧТО ИЗ ОТЧЁТА ПОНЯТНО ЧТО КАЧЕСТВО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ. ДИЛЕР НЕГРАМОТНЫЙ И НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, КАКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕИЗВЕСТНО!

0
-роман-
28 сентября 2010 в 16:06

аккуратнее, клавиатуру не разбейте. машина (предположительно двигатель или коробка) застучали "громко" после 35 тысяч, а рейка - после 15 тысяч. и не важно смог разобраться диллер или нет ... чем она в данном случае отличается от bmw у которой ЛЗ вылетал (заметьте, bmw была с пробегом в несколько раз больше) ? чем тогда тойотовское качество отличается от других "качеств" ? ничем, по-моему :)

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 16:28

с чего такая забота о моей клаве? я так и не понял ЧТО всё же застучало? где вердикт? (может это у соседа что стучит А ?) рейка после 15 ! что с рейкой? кто разобрал и сказал, что брак? я ещё раз повторюсь у вас вообще нет в профиле никакой машины, мне неизвестно вы вообще ездили хоть когданибудь на своей машине, обслуживали ли её, покупали ли ? или вам ребятишки во дворе баек наговорили?

0
-роман-
28 сентября 2010 в 16:33

ну раз непонятно что застучало, значит и не стучало вовсе :) значит машина, как мы и говорили, отличная - настоящее тойотовское качество!

 

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion27 сентября 2010 в 10:17

Дебильный сервис, один, может убить репутацию любого производителя, годами зарабатывающий её ! У меня, напимер, сильно упало мнение о марке Форд, из-за всего одной модели и тупорыло-упёртых пофигистов сервисменов отдельно взятого сервиса!!!

0
рыбак-ворчун
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2010 в 17:41

добрый вечер! а свами то, что произошло?

0
-роман-
27 сентября 2010 в 17:50
вероятно то же, что и со многими остальными - купил г..но :) новое, импортное, с гарантией ... а другого сейчас и не делают.
0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 05:05

вы однобоко смотрите на проблему (рыбка-ворчун говорит же что отдельно взятый человек может испортить всё) вы же помните статью от макса про новый бмв 7-й серии? (после этого я имею право сказат, что бмв вообще гов...но которое поискать стоит и тойота на фоне бмв просто ангел, а учитывая, что данный экземпляр тойоты стоит как минимум в 6 раз дешевле так и говорить неочем) но другие-то бмв и тойоты ездят и по многу.

0
-роман-
28 сентября 2010 в 07:48

и в чем же тут однобокость? я только сказал, что никаким особенным качеством тойота более не выделяется.

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 07:55

однобокость заключается в том, что если бы это была бэха а не аурис то вы наверняка бы сказали, что это мелкие недочёты у сверхтенологически сложной машины, что автор сам виноват потому как эксплуатировал неправильно, вобщем нашлась бы куча доводов за "немецкое качество" и всё сошлось бы к тому, что бэха тут абсолютно нипричём, а вот если у тойоты случается такое то вы уж конечно говорите про "хвалёное" тойотовское качество (ещё неизвестно кто её собирал, потому как авенсис от англичан и калдина от японцев хоть и имели одинаковые кузова, но в жизни это были абсолютно разные машины особенно по качеству сборки) и короллы от турков тоже разные были, у когото ездит уже не один год и беды нет, а кто и на мелочи вроде стеклоподъёмников с новья грешил.

0
-роман-
28 сентября 2010 в 09:45

не нужно за меня додумывать и договаривать. в жизни это ест-но совершенно разные машины: телега эконом-класса и комфортное средство передвижения (или средство получения удовольствия за рулем). что не помешало телеге ломаться. хотя казалось бы. и какая мне разница кто их собирал: вы у дилера сборку выбираете? тойота позволяет свои машины так собирать и из таких деталей - это и есть тойота. просто не нужно сравнивать машины прошлого века с современными и все встанет на свои места. про ломучесть-неломучесть бэхи я вообще ничего не говорил, если вы запамятовали.

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 15:43

хоть это к данному отзыву и не относится, но диалог про бэху могу напомнить, хотя всё же не корректно будет спорить и переходить на личности, а то как-то совсем далеко от темы уходим.

0
-роман-
28 сентября 2010 в 15:47

да я прекрасно его помню, не переживайте :) истерику ваши про машину, которой нельзя доверять. здесь-то, ясное дело можно - это же не бмв какое-то за миллионы рублей :)

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 16:12

это не истерика, это здравый смысл, я нивкоем случае не оправдываю неисправностей хоть от тойоты хоть от ваза - если машина новая значет должна отрабатывать, а если авто стоит как 8 тойот то оно должно ездить в 8 раз лучше ну и ломаться соответственно хоть не в 8 раз реже но всёже

0
-роман-
28 сентября 2010 в 16:23

хех, помнится здравый смысл (если я его правильно понял :) вам настоятельно отказывал, когда обсуждались неисправности bmw. какое чудесное превращение ... касательно 8 раз - это у вас неправильное представление. может быть bmw где-то сказала, что их машина в 8 раз надежнее? нет, не думаю. или может быть вы полагаете, что космический аппарат должен быть надежнее телеги во много раз? тогда у вас очень странные представления о мироустройстве и инженерии :)) ну может быть следующая аналогия вам более понятной окажется: в самолетах бывают места эконом-класса, бизнес-класса и первого класса. в одном самолете. который может взять и сломаться. не смотря на то, что билет в эконом-класс стоит 20 тысяч, а в первый - 120. если вы не готовы платить 120 и летаете за 20 - это случается, с большинством из нас :) но при этом нормальные люди не фыркают: "первый класс - гоXXно!" :) те, кто летают первым-классом, достойно проводят время в самолете, с удовольствием :) а те, кто летает экономом - терпят лишения за 20 тысяч. а самолет все равно может сломаться ...

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 16:33

 немног отойду от темы - я самолётом летал больше чем ты ездил на автобусе! ты хоть цифры приводи реальные 20 и 120 чушь! а про сравнение бмв за 4 650 000  и ауриса максимум за 800 000 я привёл не случайно уж если производитель делает авто за 4 с половиной так надо и отвечать на 4 с половиной иначе выходет как у тебя - напихали всякого хлама на 3 ляма а машина реально полторашку тянет

0
-роман-
28 сентября 2010 в 16:52

ну да конечно, видимо у меня в профайле написано сколько я летал на самолете :) а пассажир первого класса полетит без пассажира эконом-класса ? видимо я действительно недостаточно летал :)))

ради ликвидации собственной безграмотности погляди в интернете сколько стоят ортопедические (у бмв они называются "комфортные") кресла recaro. конечно же, тебе виднее сколько они должны на самом деле стоить :)

для продолжения ликбеза сходи на expedia.com и погляди рейсы до NY, эконом-класс и первый.

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 29 сентября 2010 в 17:17
РОМАНу

Добрый вечер! Да я все про скрип тормозов на Фьюжине! Вот и кончилась АНОМАЛЬНАЯ жара в Москве, а колодки все скрипят и только, почему то, на заднем правом барабане. На сервисе предложили почистить оба за 1960руб.. "А если" - говорю - "снова заскрипят"?  - "А с чего бы им скрипеть?!"- отвечают. Это они у меня спрашивают? На лансере не скрипели, на Астре, на Зафире, на ВАЗ-2104!!! не скрипели! Что, блин, за вопросы на вопрос? Ладно, отдал денег, - сделали. 2 дня тишина. Потом потихоньку снова все как было. Ну как реагировать?! А как вам письменный ответ - "скрип тормозных колодок не влияет на их работоспособность"! (ну как-то так) Что за дебилизм?! Скрипит, (свистит) значит - перегрето, "засалено" и т.п.. Мне кажется так. В любом случае сверло которое я продаю при таких звуках не раборает, а разрушается и уж не как не выполняет своей функции!

 

0
рыбак-ворчун
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 сентября 2010 в 17:54

занятная штука эти тормоза фьюжика у меня тоже скрип есть и тоже только от правого барабана (я то думал это я такой "эксклюзивный", а оказывается есть и ещё мне подобные ))))) у меня раньше скрипа не было, затем появился и только после мойки, я думал, что вода попадает когда я кёрхером хорошо мою и в результате этого скрипит, затем я подумал , что пора сменить колодки 60 тыс. как никак и что я увидел ?! 50% износа максимум ну думаю ладно раз разобрали так и поменяю - поставил неоригинал подешевле (работоспособность таже а цена во много раз меньше) и что? они опять блин скрипят, я иногда при торможении почти когда остановился притормаживаю ручником слегка - шум пропадает и вроде всё забывается но через день другой опять предательский тихих скрип.

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion30 сентября 2010 в 09:35

Спасибо! А то я уже хотел другие колодки пробовать. Ваще интересно, если даже на мкпп скрипят?! Я думал это особенность акпп.

0
НаVolkswagen Golf Plus27 сентября 2010 в 13:44

Судя по отзыву сервис конечно полное го..вно в вашем городе, но по большому счету на машине двухлетке с таким пробегом и столько геморроя. Нда уж, куда-то не туда идет таёта... Ведь буквально 5 лет назад еще продавали короллы, в которых была отделка из мягкого пластика, изумительная звукоизоляция и надежность двигателя минимум 150 т.км. Видимо все силы концерна таёта ушли на переделку ковриков в Америке, а на разработку качественных средних по цене моделей уже нет сил.

0
kostya45
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2010 в 17:40

какой гемор? стук в рулевой и неизвестная причина стука при работе вот и весь гемор! первое конечно нехорошо при 15 000, а со вторым просто не хотят разбираться (потому как опыта и знаний нет)

0
-роман-
27 сентября 2010 в 17:49

вообще-то нормально собранный двигатель не стучит, тем более после 15 тысяч. и после 100 и 200 тысяч тоже не стучит.

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 04:55

вы хотели сказать нормально собранный немецкий двигатель?

0
-роман-
28 сентября 2010 в 07:45

любой двигатель, даже советский.

 

0
alextomas
28 сентября 2010 в 10:37

Это скорее всего не двигатель стучит,а подшипник в ролике ремня коленвала расшатался, такое у меня было две недели назад, только вот у меня пробег под 100 уже,заменить его можно даже самому, стоит он 1200 через экзист.Любая железка может сломаться.

0
aksenych
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 15:47

совершенно верно про любую железяку! у меня помпа отказалась нормально работать при 40 с небольшим тыс. (мне сказали что это беда моего типа двигателя, а у знакомого прошла 130 с лишним тыс. и ничего, хотя ещё мне сказали, что часто ломается насос ГУРа - так вот у меня пока всё нормально, а недавно встретил человека - у него на 30-й тыс. сломался) кому как?!

0
-роман-
28 сентября 2010 в 15:48

для всех это нормально, а для бмв - нет. поэтому бмв - плохая и ненадежная машина. апплодисменты стоя!

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 16:20

у меня авто стоит меньше чем самая дешёвая бмв в 2 раза, а ты, если денег хватет - купи себе бэху и рассказывай всем сказки какая она хорошая

0
-роман-
28 сентября 2010 в 16:27

вот ведь. прикинь, владелец ваз 2105 может сказать тебе то же самое :)  мы вроде бы тут не деньгами меряемся, а обсуждаем конкретные машины.

 

PS. а про "сказки" - это у тебя подсознательное вырвалось? :)

 

 

0
НаCitroen C427 сентября 2010 в 21:19

Какие проблемы? Здесь послышалось. Там показалось. И скрипнуло!!! СКРИПНУЛО. И зимой было холодно. Че то стучит но что не нашли. Вывод один. Конечно же Тоета говно.

А еще просто есть люди такие...

Помните анекдот "потерялась собака, одно ухо оборвано, левый глаз не видит, хромает, из попы кровь - зовут Счастливчик"

0
mavr100
28 сентября 2010 в 15:53

то есть когда стучит - это нормально? :)

 

0
alextomas
НаCitroen C4 2 октября 2010 в 13:09

Поломок по сути не было. Вот что я хотел сказать.

0
НаToyota Corolla28 сентября 2010 в 12:22

Честно говоря очень удивлён, но в любом случае у Тоёоты и Lexusa есть достойные модели, хорошо, что я не взял Аури, а взял Короллу.

0
subaru
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 сентября 2010 в 15:49

а какая разница между короллой и аурисом если всегда нарекания только на двигатель коробку и любую механическую часть, на дверные панели и накладки никто никогда не жалуется

0
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 28 сентября 2010 в 17:10

Наверно, не правильно вклиниваться в уже начавшийся спор, но я вклинюсь.

Первое, что хотелось бы отметить - качество сборки и "мягкость и нескрепучесть" материалов внутренней отделки на Тойоте несомненно поменялось за последние несколько лет. Это признал даже их молодой босс, носитель имени Тойода. Это я прочувствовал на своей шкуре, откатавшись почти 2 года на Королле прошлого поколения и видя последнюю Короллу или Аурис в вашем случае. И все это НАША плата за то, что ОНИ вышли на первое место в мире по продаже новых автомобилей.

Но, давайте не будем истерить. Тойота - это тот автомобиль, от которого все ждут бесприцидентной надежности. Если один из 10 000 автомобилей ломается на пробеге 15 или 35 тысяч резонанс от этого намного выше, чем если так же ломается БМВ или Форд или, тем более, Ситроен. Давайте держать в голове мысль, что автомобиль - это технически сложный продукт, состоящий из сотен технически сложных продуктов, которым свойственно ломаться. Не стоит забывать, что по тем или иным причина производители меняют поставщиков деталей время от времени и не всегда это делается ради увеличения качества, есть еще и понятие себестоимости и, как следствие, конечной стоимости.

Давайте, так же, учтем, что люди, которые работают в автосервисе так же знают про высокое качество продукции марки Тойота и в силу особенностей профессии ежедневно общаются с клиентами, которые приезжают со скрипами, стуками, бряканьями и пр., а после диагностики выясняется, что неисправностей нет и в помине. (я не про ваш случай).

Это не оправдывает безответственность конкретного дилера и очевидного падения качества всего концерна, но все же фразы типа "забыть о марке ТОЙОТА" являются скорее зовом эмоций, чем логики. По статистике количество поломок на 1000 автомобилей у них по прежнему меньше подавляющего большинства марок.

0
tolant
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner28 сентября 2010 в 21:56

По статистике  Тойоты не покупают "Шумахеры", как "БМВ, Форд, или,тем более, Ситроен". Покупают спокойные водители для размеренной езды, поэтому и поломок меньше. Точно также,по статистике, например, количество сломанных ног у бухгалтеров на порядок меньше чем у горнолыжников. Значит ли это что у бухгалтеров ноги крепче?{#smile}

0
roxman
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 22:26

а ведь хорошо сказал, черт возьми! {#smile}{#thumbs_up}

0
tolant
НаPeugeot 30829 сентября 2010 в 11:05

А что "тем более Ситроен" ?  У жены Аурис - так он намного хуже имевшихся  французов (Симбол, Меган хетч и Пыжик 308) именно по качеству и надежности! Слабое ЛКП, отсутствие оцинковки (одонирование какое-то), с трудом закрывающаяся задняя дверь с трясущимся номером, вибрирующая полка багажника, люфтящая педаль сцепления, ожидание протекания крыши (специфика турецких экземпляров) отсутствие ЕСП и антибукса. Бросаются в глаза и ноги никудышние по сравнению с фрацузами тормоза, слабая тяга номинально неплохого двигуна, не сравнимые материалы внутренней отделки.

В плюсах- залезать в Аурис удобно, комфортная подвеска (при очень посредственной управляемости) и неплохой сервис (межсервисный пробег в Украине -15 тыс.).   

0
НаToyota Auris28 сентября 2010 в 20:55

Очень удивлен таким количеством обсуждений моей проблемы. Продать аурис и забыть про марку Тойота действительно является зовом эмоций. Вместе с тем, на автомобиле я не езжу уже месяц, а сегодня позвонили из салона и уведомили меня о том, что диск сцепления был заменен ими ошибочно. Для возврата денег мне необходимо заполнить какие то бланки и ждать решения руководства. Через две недели с машины снимут коробку передач, т.к. в ней действительно что то громко стучит, и полностью разберут, а после этого меня известят о моих дальнейших действиях (платить за ремонт или это гарантийный случай). Таким образом пешком буду ходит еще как минимум  1,5-2 месяца (хорошо хоть у жены есть Дэу Матиз). Так-что Тойоту скорее всего продам и впервые куплю машину Корейского производителя. Всем удачи на дорогах и официальных сервисах.       

0
mirror
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 сентября 2010 в 21:42

С любой маркой можно так попасть, на Тойотах рейка вообще традиционно слабовата, даже на "неубиваемом" ЛК100. Только для него она стоит более 50000р, один мой приятель на пятилетнем ЛК уже второй раз рейку меняет. Не думаю что корейцы крепче Тойоты, во всяком случае Санта Фе 2000 года у другого моего приятеля - один сплошной головняк{#smile}.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2010 в 14:55

совершенно верно! попасть можно с любым авто тут не так давно один из нас жаловался как с ним обошлись дилеры (речь была о хёндэ нф, отзыв прилогается, так у него вообще случай из ряда вон выходящий)

0
mirror
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2010 в 15:01

а как же закон потребителя (что-то про общее время ожидания машины - т.е. авто не должно находится в ремонте не более скольки то суток в определённый периуд времени) в вашем случае это уже более месяца

0
-роман-
НаKia Spectra, Audi A4 3 октября 2010 в 10:48

А кто по законам работает? Они на потребителя, мягко говоря, клали с прибором. И все потому, что вся властная система сгнила, никто никого не защищает, а рядовому гражданину справиться в одиночку с мощной юридической службой большой компании практически нереально.

0
Добавить комментарий