Про Тойоту Аурис 1,4 турбодизель.
Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)
Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))
Плюсы+
2 бардачка, подстаканники - это, наверно, 2 самых главных плюса в салоне, вот ей богу, про особенности хетчбека говорить не стоит, сидения сложил и вози, что влезет)
Несмотря на говнопластик, внутри очень красиво, космос, больше никак…
Я называл ее джипом, ездил на дачу и лазил по заваленным дорогам. Не поверите, ни разу не застрял, машина прет!
Расход у нее был примерно по трассе на скорости 120 км/ч 3,2 по бортовому, по факту 4-,4,5; по городу в районе 7, заправлял только на Лукойле, дт евро 5, т.к. движок заточен под этот стандарт, с меньшим содержанием серы, и заводился с полуоборота + вибасто (не знаю, как правильно писать), выручала пока не накрылась, ремонт в районе 10 тыщ руб)
Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился - все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85…
Минусы-
Салон - пластик очень дешевый, начинает дребезжать, причем в районе кпп, и прокладывай/не прокладывай - убрать его сложно, то же самое мне сказали владельцы аурчиков на бензе)
Ручник тоже неудобный, жена ногти не раз ломала и самому неудобно, т.к. кнопка сверху находится, если сильно ручник натянул, парой сложно его спустить, один раз в мороз чистил машину, руки замерзли, еле его спустил…)))
Коробка робот, готовитесь каждые 20-60 тысяч меняете сцепление, т.к. на роботе нужно уметь ездить, это Вам не автомат, и при каждом переключении надо ловить момент и отпускать педаль газа, при каждой остановке переводить в нейтраль, будите соблюдать эти правила - сцепление протянет до 60 000км…
Замена сцепления примерно 30 000 руб (по Москве) вместе с работой, на более старых моделях нужно менять еще и эбу, с последующей наладкой, эбу (электрический блок управления коробкой) в районе 50 000 руб стоит…
Краска акрил, то есть которая уже с лаком, и очень сильно подвержена повреждениям, небольшой камень - и лови... скол(
Шумки тоже не очень, ну это у японцев патология))
Брать подержанную может либо человек, который просто не разбирается, либо финансовый мазахист, т.к. на длительный срок эту машину рассматривать не стоит, ибо она не стоит тех вложений!
Совет автора покупателям Toyota Auris 1.4 D-4D 2008 г
С 2010 года был выпущен рестайлинг, с нормальным автоматом и небольшими изменениями, так добавите лучше 60 тыщ руб и возьмите на автомате, и не будите знать проболеем, облом с шумкой, с ручником и коробкой, их устранили, также стала менее дребезжать обшивка, друг ездит, уже 126 тысяч проехал и только жизни радуется!
То есть про бу аурчики до 10 года просто забудьте!
И продать Вам аурчик на роботе будет крайне сложно, я свою еле впарил, когда коробка начала умирать(
Совет похвальный