Toyota Auris 1.4 D-4D
2008 г.
1.4 л. дизель
90 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 января 2013 → пробег 67000 км

Про Тойоту Аурис 1,4 турбодизель.

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))

Плюсы+

2 бардачка, подстаканники - это, наверно, 2 самых главных плюса в салоне, вот ей богу, про особенности хетчбека говорить не стоит, сидения сложил и вози, что влезет)

Несмотря на говнопластик, внутри очень красиво, космос, больше никак…

Я называл ее джипом, ездил на дачу и лазил по заваленным дорогам. Не поверите, ни разу не застрял, машина прет!

Расход у нее был примерно по трассе на скорости 120 км/ч 3,2 по бортовому, по факту 4-,4,5; по городу в районе 7, заправлял только на Лукойле, дт евро 5, т.к. движок заточен под этот стандарт, с меньшим содержанием серы, и заводился с полуоборота + вибасто (не знаю, как правильно писать), выручала пока не накрылась, ремонт  в районе 10 тыщ руб) 

Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился - все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85…

Минусы-

Салон - пластик очень дешевый, начинает дребезжать, причем в районе кпп, и прокладывай/не прокладывай - убрать его сложно, то же самое мне сказали владельцы аурчиков на бензе)

Ручник тоже неудобный, жена ногти не раз ломала и самому неудобно, т.к. кнопка сверху находится, если сильно ручник натянул, парой сложно его спустить, один раз в мороз чистил машину, руки замерзли, еле его спустил…)))

Коробка робот, готовитесь каждые 20-60 тысяч меняете сцепление, т.к. на роботе нужно уметь ездить, это Вам не автомат, и при каждом переключении надо ловить момент и отпускать педаль газа, при каждой остановке переводить в нейтраль, будите соблюдать эти правила - сцепление протянет до 60 000км…

Замена сцепления примерно 30 000 руб (по Москве) вместе с работой, на более старых моделях нужно менять еще и эбу, с последующей наладкой, эбу (электрический блок управления коробкой) в районе 50 000 руб стоит…

Краска акрил, то есть которая уже с лаком, и очень сильно подвержена повреждениям, небольшой камень - и лови... скол(

Шумки тоже не очень, ну это у японцев патология))

Брать подержанную может либо человек, который просто не разбирается, либо финансовый мазахист, т.к. на длительный срок эту машину рассматривать не стоит, ибо она не стоит тех вложений!



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.4 D-4D 2008 г

С 2010 года был выпущен рестайлинг, с нормальным автоматом и небольшими изменениями, так добавите лучше 60 тыщ руб и возьмите на автомате, и не будите знать проболеем, облом с шумкой, с ручником и коробкой, их устранили, также стала менее дребезжать обшивка, друг ездит, уже 126 тысяч проехал и только жизни радуется!

То есть про бу аурчики до 10 года просто забудьте!

И продать Вам аурчик на роботе будет крайне сложно, я свою еле впарил, когда коробка начала умирать(

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
61775
Комментарии7 Добавить комментарий
НаKia Optima10 января 2013 в 13:08

Совет похвальный {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
10 января 2013 в 15:04

"То есть про бу аурчики до 10 года просто забудьте!" Такая категоричность - полный бред! На Аурисе гоняю с мая 2007. Ни единого косяка! Ни разу не чихнул)) Подвеска как новая (на стеде проверял год назад), масло между заменами не ест ни грамма. Даже лампочки все родные (ближний всегда включен). Модель вообще возглавляет немецкие топы по надёжности. Может автору стоило в выводах съехать на робот? И то, что он купил машину не изучив вопроса по коробке заранее? Я например, ещё при покупке, принципиально отказался от ММТ и ни разу не пожалел. Она геморойная была уже тогда и об этом постоянно писали, начиная с 2007 года. Информации по ней море. Такая покупка более чем странная. Не стоит удивляться трудностям продажи такой машины..

+1
был 2 недели назад
НаFord Focus10 января 2013 в 22:41

автор про движок лучше напишите, как тянет, как прогрев зимой

0
11 января 2013 в 10:02
 hyst вчера в 15:04 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

"То есть про бу аурчики до 10 года просто забудьте!" Такая категоричность - полный бред! На Аурисе гоняю с мая 2007. Ни единого косяка! Ни разу не чихнул)) Подвеска как новая (на стеде проверял год назад), масло между заменами не ест ни грамма. Даже лампочки все родные (ближний всегда включен). Модель вообще возглавляет немецкие топы по надёжности. Может автору стоило в выводах съехать на робот? И то, что он купил машину не изучив вопроса по коробке заранее? Я например, ещё при покупке, принципиально отказался от ММТ и ни разу не пожалел. Она геморойная была уже тогда и об этом постоянно писали, начиная с 2007 года. Информации по ней море. Такая покупка более чем странная. Не стоит удивляться трудностям продажи такой машины..

 

Так я согласен с тобой,по поводу механики,там все классно,но по поводу ручника,и качества пластика,это ужас!по подвеске тоже гуд,она качественная,я ничего про качество плохого не говорил,и робот я брал обдумано,тк знал как им пользоваться,но не думал,что даже умелая эксплуатация не даст более продолжительного использования)

0
11 января 2013 в 10:19

 ecov вчера в 22:41 

автор про движок лучше напишите, как тянет, как прогрев зимой

 

Да,про движок,могу добавить,тянет круто,его можно рвать,в морозы,проблем не было,когда рядом не заводились бензиновые немцы,моя же после 2 -3 оборотов стартера,начинала тарахтеть)

Но есть одно но,не просто так,авто с дизелем на Русь не постовляют оффы)тк,у нас дизель говно,и эти движки только на евро 5 расчитаны,тоесть,если поездить на бп,тнк(евро 4),и другие через 30 000 км,нужно будет двиган в ремонт отдавать,а вот если на луке заправляться,то все прекрасно тянет,и не чихает...И ПРОШУ понять,это не просто догадки,друг работает в тойоте,причем парень действительно знает,знает,и преобретает ноые знания,тк ему интересна его работа,и он мне расказывал + и -авто... которые в конечном итоге я проверел на свой шкуре)

+1
был 2 дня назад
НаAudi Q512 января 2013 в 22:03

Да,  снова робот. Интересно - это только на тойоте так с роботом или меня на с5 тоже ждет "счастливое будущее"? Я робот тоже брал обдумано,  так как на опелевском роботе накатал более 90 т.км. и ни разу не заезжал менять сцепление или регулировать его, т.е. 100% беспроблемная эксплуатация.   

0
15 февраля 2018 в 07:30
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Отзыв явно оставлен человеком у которого не работает одно из полушарий мозга, где в плюсах про движок? ходя по 300к и проблем не вызывают, пластик плохой? ты купил бу С класс у них у большинства он такой? гремит? машине 10 лет скажи какая не гремит ? Ты взял вариатор, обиделся на него и решил всю машину засрать! Ручник неудобный, ну руки должны быть не из жопы и тогда все ок. На механике аурис отличный, надежный едет на замене расходников ! Если у вас проблемы с ручником, то думаю и вариантором вы пользоваться не умеете. А вообще почитайте просто как люди отзывы пишут, составлен тупа, не зря из 37 тысяч просмотров у вас 7 лайков, от таких же как вы с одним полушарием!

0
Добавить комментарий