26 июня 2008

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i

Доброго вам всего уважаемые автолюбители!

На спидометре уже 10000 км. готов писать. До Ауриса владел многими машинами, из последних - WV-BORA (2001 г.в.) - только самые лучшие воспоминания и Рено Меган (2006 г.в.) Поездив немного на Мегане понял - это не мое, что-то не зацепил он меня, хотя вспоминаю его добрым словом)). Продав Меган, возникла необходимость в новом автомобиле.

Об Аурисе

Поехал по салонам, посмотрел Форды, Мазды, корейцев (по стоимости до 600 т.р) - все старое такое, да и много их уже развелось((( Заехал в Тойоту, поговорил с менеджером, посмотрел на Аурис. Понравилась. Машина была в наличии-сборка Японская, поэтому решил брать. Выехав из салона понял-шумки нет вообще. После Боры и Мегана прямо как на телеге какои-то едешь. Подвеска жесткая, каждый камешек и неровность чувствую всем телом). Касивая панель поразила своей неудобностью  Куда положить телефон?)) В нишу внизу - зазвонит - не найдешь. Приходится класть где прикуриватель((

Бардачки-дело хорошее, но почему пластик такой? Рукой трогаешь-скрипит. Подлокотник-смех какой-то, как на него положить локоть?? Пусть японцы объяснят) Весной в грязь дворниками расцарапал стекло-две полосы таких заметных. Вообще стекло мягкое-много мелких натертостей, хотя я постоянно пользуюсь омывайкой. Поеду на ТО-попробую предъявить. Салон поскрипывает на неровностях в районе бардачков и "Подлокотника". ЛКП-не стойкое, на капоте многочисленные сколы, пороги тоже обувью обдираются. Что поразило: подняв на подъемнике - на днище нет защитной мастики ВООБЩЕ!! Кто знает-тот поймет.

Менеджер сказал, что "Это лишнее" не заржавеет)). Вот так.При небыстрой езде при наезде на камушек или по брусчатке постуивает что-то. Думаю что рейка или опора(( Буду жаловаться на ТО. По трассе прямо идти на скорости выше 120 тяжело - нет четкого нуля, машину водит от каждого ветерка.Что понравилось. Отличный движок, разошелся примерно к 8 т.км., климат тоже на 5. Вместительный салон - 5 человек средней комплекции без проблем. Расход сейчас на уровне 7.5 литров с включенным климатом (трасса-город 50/50)Скоро буду продавать. Наверное после "немцев" могут быть только "немцы", поэтому как закончится страховка продам Аурис и куплю себе "Джетту" или "Гольф-6" если выйдет. Или может посоветуете что-то, буду ждать.

А вообще я считаю, что Тойота уж сильно зазналась. Нельзя так экономить на машине стоимостью около 25 т. долларов, нельзя.



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2007 г

  • Выбор большой, думайте сами.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
15030
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июня 2008 в 19:49
Тойота продолжает удивлять. Доиграются ребята - будем корейцев брать.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2008 в 21:09
Не получился, видимо, у Тойоты закос под Пежо. Аурис создавали, чтобы подвинуть Гольф и 307-ю, только подвеску европейскую еще делать не научились, вот и не держит дорогу как надо. Сам сейчас на Королле езжу (на продажу), просто поражаюсь-как вообще ЭТО с Европой сравнивать можно!
P.S. Я думал, что только у бэушных тойот рейка стучит, а оказывается и у новых тоже omg
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 июня 2008 в 21:15
Нельзя так экономить на машине стоимостью около 25 т. долларов, нельзя.


Это еще цветочки,каждый день езжу на машине стоимостью почти 70 000 у.е.-Лексус! Вот где экономия на сборке салона,этакий элитный и эксклюзивный скрип от Тойоты! Наверное кайзен сбоить начал.
0
изменен 27 июня 2008 в 02:11
Если человек не умеет ездить ему любая машина погремушка с кучей косяков . У Анютки 12.5 тысяч на ММТ и проблем нет .
Да мне не удобно курить , да за мобильником лезть не удобно , согласен .
Лишних маленьких бордачков нет . По трассе ездием и 150 иногда , да шумки не хватает , но подвеска проглатывает неровности запросто . ЛК покрытие нормальное , краску с порога нагой сорвать можно только в коньках , да и пластиковые накладки там . Пластик в салоне лучше чем во многих , бардочек скрипел , лечится за 2 евро заменой резиночек ( я вообще наколхозил и приклеил 2х сторонний скотч , Анюте не говарите teeth ) Машинка нормальная , но есть косяки , в прочим как ив любой другой . Если выбираеш машину сразу нужно думать о том , что вот эта консоль будит помехой . Порадовало про мягкое лобовое стекло , наверное нужно камни и песок вымывать из под дворников .
0
НаВАЗ 2112изменен 27 июня 2008 в 07:47
Странно, менеджер в салоне(и не в одном!) клялся и божился, что Аурисы собирают только в Англии... Откуда взялась Япония?
0
изменен 27 июня 2008 в 07:50
Спасибо за честный отзыв. Думаю про салон, лобовое стекло, шумоизоляцию и слабое ЛКП автор не врет. Похоже это тенденция всех современных япошек. Им явно приходится жестко экономить.
0
изменен 27 июня 2008 в 08:00
Сам тоже как-то подумывл купить аурис, - но поездив на тест-драйве - не купил... салон красивый, но качество исполнения убогое, за рулем нет ощущения автомобиля, - как картинг какой-то ....миниатюрно все как-то и не добротно, а робот постоянно дергается ускорениях. вообщем игрушка а не машина
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 июня 2008 в 10:16
Видимо, после немцев такие ощущения confused
Одного не понимаю: автор, Вас под дулом пистолета что ль покупать заставляли??? Приборную панель можно было и в салоне обследовать, тест-драйв, опять же, пройти.
Ну не понимаю я таких людей... confused
0
irishka
15 августа 2012 в 04:49

эт точно....

0
НаPeugeot 3008изменен 27 июня 2008 в 10:20
Странно, менеджер в салоне(и не в одном!) клялся и божился, что Аурисы собирают только в Англии... Откуда взялась Япония?
С Авенсисом, часом, не перепутали? Это он только из Англии идет, а Аурис из Англии и Японии. У меня японская сборка, и я такая не одна.
0
НаMazda 626изменен 27 июня 2008 в 10:57
Думаю что качество 90х годов было получше,как японцев так и немцев,за 25 000 бакинских такая козявочка?
0
изменен 27 июня 2008 в 11:20
Ну, Тойота никогда не была драйверским автомобилем, поэтому, требовать от нее отменной управляемости не приходится. Салон поскрипывает на неровностях - кузов "дышит". У Ауриса и Короллы, насколько я знаю, нет центрального тоннеля на кузове, что существенно снижает его жесткость на кручение. Отсюда и скрипы. Зато места больше в салоне.
Что касается ЛКП - так оно и не должно от камней предохранять, его надо по возможности меньше царапать, а ботинками наступать на порог при посадке - высадке совсем не обязательно. А антигравийная защита наносится не на все днище, а только на участки, подверженные пескострую.
В целом Аурис - обычная машина, одна из многих за 25 000 долларов, имеющая свои достоинства и недостатки.
0
НаВАЗ 2112изменен 27 июня 2008 в 12:01
Странно, менеджер в салоне(и не в одном!) клялся и божился, что Аурисы собирают только в Англии... Откуда взялась Япония?
С Авенсисом, часом, не перепутали? Это он только из Англии идет, а Аурис из Англии и Японии. У меня японская сборка, и я такая не одна.

Да нет, я точно не перепутал, Авенсис для меня пока слишком дорогой biggrin Если только менеджерам в салонах по барабану откуда к ним машины приходят... biggrin
0
НаNissan Primeraизменен 27 июня 2008 в 12:05
У меня Ниссан Примера (легендарный в прошлом авто), концерн другой , а косяки абсолютно теже. Шумки нет, пластик дешевый и скрипит и гремит, ЛКП дешевое и тонкое, царапается даже ветками .. Стояли на улице рядом с соседской А4 2002 года, прошол град , у него ничего нет (нашли на крыше микроямочки)´у меня машина будто осами искусана , вся в "ранах".. Зато стоила при покупке на 30 % дешевле даже скромного Пальцвагена ..

ИМХО, жопан начал слишком экономить
0
НаPeugeot 3008изменен 27 июня 2008 в 13:55
Странно, менеджер в салоне(и не в одном!) клялся и божился, что Аурисы собирают только в Англии... Откуда взялась Япония?
С Авенсисом, часом, не перепутали? Это он только из Англии идет, а Аурис из Англии и Японии. У меня японская сборка, и я такая не одна.

Да нет, я точно не перепутал, Авенсис для меня пока слишком дорогой biggrin Если только менеджерам в салонах по барабану откуда к ним машины приходят... biggrin
Ну, может, менеджеры в моделях слегка путаются teeth Или сейчас пошли только английские Аурисы. Год назад японца купить было проще, чем британца. Только красные шли исключительно из Англии. Почему-то undecided
0
НаToyota Hiluxизменен 28 июня 2008 в 21:56
а вы думаете легко держать первое место в мире по продажам(количество)))-вот качество на тазик и стало похоже
анюта прости)
0
изменен 28 июня 2008 в 22:00
а вы думаете легко держать первое место в мире по продажам(количество)))-вот качество на тазик и стало похоже
анюта прости)

Ну этож понятно что шутка . teeth
0
изменен 30 июня 2008 в 00:33
а вы думаете легко держать первое место в мире по продажам(количество)))-вот качество на тазик и стало похоже
анюта прости)

Да конечно легко, потому что в Мире цена на неё нормальная, 13 тыс. американских денег, а не дурная как у нас 25 тыс. Поэтому не Тойота плохая, а цены плохие. Наверное купив такую машину за 13 штук, народ расхваливал бы её напрво и налево. А так конечно, выложив состояние, возникают определённые требования к машине. Вот и получается Тойота гамно.
0
изменен 30 июня 2008 в 05:41
2 zzz4848 Подскажи, в каком мире пятидверная Тойота стоит 13 штук американских денег? Посмотрел цены на французском и немецком сайтах на Аурис (Короллы там нет в продаже) - диапазон 16 - 25 тысяч евро. Цены, по моему мнению, очень высокие. При таких высоких ценах и при таком качестве производимых автомобилей,Тойота, наверное, продает в Европе совсем мало машин embarassed: . И еще интересная для меня вещь, выбор коробок во Франции и Германии гораздо богаче российского, но гидромеханический автомат не предлагается даже там.
0
изменен 30 июня 2008 в 11:10
а вы думаете легко держать первое место в мире по продажам(количество)))-вот качество на тазик и стало похоже
анюта прости)

Да конечно легко, потому что в Мире цена на неё нормальная, 13 тыс. американских денег, а не дурная как у нас 25 тыс. Поэтому не Тойота плохая, а цены плохие. Наверное купив такую машину за 13 штук, народ расхваливал бы её напрво и налево. А так конечно, выложив состояние, возникают определённые требования к машине. Вот и получается Тойота гамно
.

Согласен
0
изменен 30 июня 2008 в 11:21
2 zzz4848 Подскажи, в каком мире пятидверная Тойота стоит 13 штук американских денег? Посмотрел цены на французском и немецком сайтах на Аурис (Короллы там нет в продаже) - диапазон 16 - 25 тысяч евро. Цены, по моему мнению, очень высокие. При таких высоких ценах и при таком качестве производимых автомобилей,Тойота, наверное, продает в Европе совсем мало машин embarassed: . И еще интересная для меня вещь, выбор коробок во Франции и Германии гораздо богаче российского, но гидромеханический автомат не предлагается даже там.
0
изменен 30 июня 2008 в 11:58
2 zzz4848 Подскажи, в каком мире пятидверная Тойота стоит 13 штук американских денег?

В Америке. Тут в какой-то теме писали наши американские друзья. И это самый большой рынок Тойоты. Ну а теперь и Россия догоняет.
Вообще конечно это всё с чьих-то слов, сам лично я там не был, но почему то вериться, ведь это реальная-нормальная стоимость Тойоты. А цены у нас будут высокими, до тех пор пока рынок не насытится, а это будет не скоро. И ничего с этим не поделать. Просто молча отваливать две цены за одну тачку и чуствовать себя счастливым человеком. smile
0
НаPeugeot 3008изменен 30 июня 2008 в 14:16
По поводу цен: уже не раз писала - за завышенные ценники на импортные авто скажите спасибо родному государству. У ТМС отпускные цены с завода для всех одинаковые - что для Америки, что для России. Разница если и есть, то несущественная. Ощутимая разница появляется при пересечении государственных границ. Для Америки это, видимо, ничего не стоит, а для нас чуть не полцены. Да, производитель тоже повышает цены, но ему далеко до тех, которые мы видим в прайсах наших салонов.
Думаете, за остальные марки не переплачиваете? Посравнивайте цены с западными не только по Тойоте.
И помяните добрым словом наше правительство, которое таким образом убивает двух зайцев - выкачивает излишки денег из карманов граждан и обеспечивает себя более высокими налоговыми выплатами от банков и страховых компаний, которые имеют свою прибыль с новых машин. Да еще и держит на этой капельнице находящийся в глубокой коме АВТОВАЗ.
В общем, неплохо бы разобраться сначала, откуда цены берутся, а уже потом обмусоливать зажравшихся производителей, неадекватно оценивающих свою продукцию.
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 июня 2008 в 15:13

В общем, неплохо бы разобраться сначала, откуда цены берутся, а уже потом обмусоливать зажравшихся производителей, неадекватно оценивающих свою продукцию.

1. все дилеры тойоты в РФ являются СП с 80% участием ТМ.
2. от производства камри в РФ цена с американской или австралийской не уровнялась.
3. у нас аурис должен был бы стоить 13*1,48=19,24т.д. = 457 т.р.- он так и стоит?
0
НаPeugeot 4007изменен 30 июня 2008 в 15:14
Странно, менеджер в салоне(и не в одном!) клялся и божился, что Аурисы собирают только в Англии... Откуда взялась Япония?
С Авенсисом, часом, не перепутали? Это он только из Англии идет, а Аурис из Англии и Японии. У меня японская сборка, и я такая не одна.

Да нет, я точно не перепутал, Авенсис для меня пока слишком дорогой biggrin Если только менеджерам в салонах по барабану откуда к ним машины приходят... biggrin
Ну, может, менеджеры в моделях слегка путаются teeth Или сейчас пошли только английские Аурисы. Год назад японца купить было проще, чем британца. Только красные шли исключительно из Англии. Почему-то undecided


Ребят взгляните в VIN. И всё станет ясно японы с буквы J
0
изменен 30 июня 2008 в 15:19

1. все дилеры тойоты в РФ являются СП с 80% участием ТМ.
2. от производства камри в РФ цена с американской или австралийской не уровнялась.
3. у нас аурис должен был бы стоить 13*1,48=19,24т.д. = 457 т.р.- он так и стоит?

Что за коэффициент 1,48 ?
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 июня 2008 в 15:56
Что за коэффициент 1,48 ?

48% налог на ввоз новой ино....
0
изменен 30 июня 2008 в 16:06

48% налог на ввоз новой ино....

А, понятно. Теперь буду знать.
Только подсчёт всех этих цифр ничего не даст, забастовки недовольных покупателей не дождаться. Брали и будут брать, за сколько бы не продавали. Очереди на хорошие машины ещё долго будут.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2008 в 16:45
Не успели пожениться.... Бац! ...... Аурис пошла на лево....
Однозначно, развод!!!!....
Хорошо, что тещу не называл мамой..... Как знал.....!!!!

Джета, Джета, Джеточка.....!!!! Хочу тебя!!!!
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 июня 2008 в 16:54

48% налог на ввоз новой ино....

А, понятно. Теперь буду знать.
Только подсчёт всех этих цифр ничего не даст, забастовки недовольных покупателей не дождаться. Брали и будут брать, за сколько бы не продавали. Очереди на хорошие машины ещё долго будут.

ну это-то данность... просто брать можно теперь спокойно нормальные авто VW, т.к. цена на них зачастую ниже тех же тойот.
0
изменен 30 июня 2008 в 22:48
просто брать можно теперь спокойно нормальные авто VW, т.к. цена на них зачастую ниже тех же тойот.


Во как lightbulb Оказывается, нормальный автомобиль VW стоит дешевле Тойот. Зашибись, дожил таки до светлых времен. Пойду изучать прайсы. Одно из двух - или бюргеры затоварились (а может "производство" машин в Калуге причина удешевления), или ипонцы цены задрали.
0
изменен 1 июля 2008 в 08:56
Скорее второе.
0
НаPeugeot 3008изменен 1 июля 2008 в 11:05

В общем, неплохо бы разобраться сначала, откуда цены берутся, а уже потом обмусоливать зажравшихся производителей, неадекватно оценивающих свою продукцию.

1. все дилеры тойоты в РФ являются СП с 80% участием ТМ.
2. от производства камри в РФ цена с американской или австралийской не уровнялась.
3. у нас аурис должен был бы стоить 13*1,48=19,24т.д. = 457 т.р.- он так и стоит?
Думаю, речь о 17-й комплектации, минимальной. В России она стоит сейчас 530-540 тыс. Полцены мы отстегнули государству, а еще ведь и дилер должен что-то получить. И не забывайте, если бы то же самое государство не принудило год назад дилеров устанавливать цены в рублях, стоила бы минималка порядка 510 тысяч.
Давайте мою машинку посчитаем. У меня топовая комплектация, по таможенным документам 15000, год назад у нас она стоила 25000.
Итак:
15000*1,48=22200 (стоимость после прохождения таможни)
25000-22200=2800 (комиссия продавца)
Если исключить долю государства, то с учетом дилерской комиссии моя машина стоила бы 17800. По-моему, справедливо.

Да, от начальной цены торговая наценка в данном случае составлет 18,7%, но много ли товаров, а особенно повышенного спроса, у нас имеют наценку меньше?

И по поводу российской Камри: да, она не сравнялась в цене с западными версиями, но она дешевле ввозной и уже вытеснила с российского рынка Авенсис 2.4, т.к. его просто перестали брать. Так что все равно покупательская способность определяет и ассортимент, и цены. Нафига делать ее еще дешевле, если и так берут?
0
изменен 15 июля 2008 в 17:27
http://toyota-auris.infocar.ua/review2829_auris_id53.html

Занятно, что отзывы полностью идентичны. Только в одном месте автора зовут Сергей и живёт он в Екатеринбурге, а в другом месте - автора зовут Виктор и живёт он в Донецке. Мысли же о машине у них идентичны до буквы.
Выводы? Думайте сами!
0
изменен 15 июля 2008 в 17:36
Я не фанат тойоты и в машинах не разбираюсь вообще. Сейчас собираюсь покупать авто, выбираю из тойоты аурис, мазды 3, ниссана тида. Соответсвенно, смотрю отзывы. И отзыв на инфокаре (украинский сайт, я живу в Киеве) до боли мне что-то напомнил, зашёл на автомаркет - и тот же отзыв но с другим именем и адресом. Думаю, что дело здесь не в автомобиле, хороший он или плохой, не знаю, а в грязных технологиях недобросовестной конкуренции - судя по всему со стороны представителей тех марок, которы автор упоминает в своём "отзыве".
0
Добавить комментарий