Зимние заметки
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Вот и закончилась зима! На улице в среднем от +3 до -5 днем. Хочу поделиться о зимней эксплуатации
В декабре где то с неделю держались морозы до -28 С. для нас это катастрофа))) обычной зимой -10-12С. заводилась без проблем, масло в ДВС Toyota 5W30. Печка жарит на ура. Всего 7 скоростей обдува. хватало максимум 4 в сильные морозы. В обычные дни 2-3-скорость вентилятора печки. Вентилятор не шумит. Салон прогревается достаточно быстро, стекла и зеркала оттаивают тоже быстро. Но хотя подогрев передних сидений и регулируемый, прогревается долго (хотя езжу без чехлов), но когда прогреется пятую точку и спину жарит как в аду! передняя панель на морозе не скрипит в отличие от камри 40, на лексусах gs es тех же годов говорят скрипит, но точно не могу сказать. лишь задняя полка в сильные морозы поскрипывала, но к слову сказать скрипела она у меня во всех авто. Клиренс у авто очень маленький. колею снежную цепляет на ура, весной будут делать проставки в пружины, хоть и противник такого "тюнинга" но зимой цепляешь все подряд т.к дорога на работу - промзона, колея от большегрузов, яма на яме, даже летом есть места где можно зацепить дном колею. По поводу габаритов в тесных дворах и на парковках, если сравнивать авто с той же камри 40 то есть небольшие неудобства, не везде развернешься и при перпендикулярной парковке (Т) заранее надо рассчитывать сможешь ли выехать если по бокам и перед тобой поперек стоит авто, я перестал ставить на обычное свое место т.к не выедешь. Разворот на дороге тоже больше чем на камри 40. В городе при движении проблем никаких. Т.е отличие есть но не критичное. Стихия этого авто-загородные трассы. При скорости 100 км/ч 1600 об/мин, слышно только посвистывание дефлекторов боковых окон (благодаря дополнительной обесшумке) и убаюкивающая подвеска. Смешной минус зимней эксплуатации авто...в сильные морозы замерзали кнопки климат-контроля, концевик стояночного тормоза и регулировка подогрева сидений. нажмешь они остаются в нажатом положении)) Т.к было холодно, разбирать не стал, в промежутки побрызгал силиконом, частично проблема ушла. Весной разберу все и промажу.
Совет автора покупателям Toyota Avalon 3.5 2007 г
отличное авто по соотношению просторный салон/ходовая/содержание - несмотря на возраст
Достоинства:
просторный салон
мягкая подвеска
стихия авто - трасса
Недостатки:
низкий клиренс





Ей бы проставки 1.5-2 см и совсем пушка будет, хорошая машина