19 декабря 2008 → пробег 150000 км

Первая иномарка

Пишу сей отзыв в надежде, что кому-нибудь он поможет в выборе автомобиля.

До 2007 года ездил я только на автомобилях отечественного, то бишь российского автопрома - ВАЗ 2105, ВАЗ21093. Сказать что это хлам.. не могу. Помучался я с пятеркой, не "пошла" она у меня что-то - то радиатор потечет, то карбюратор расстроится, то аккумулятор сядет, то в самый жуткий мороз вентилятор печки заклинит. Тут появилась возможность поменять пятерку на девятку... Проехав пару сотен метров на ней я подумал - надо же!!!! Как удобно сидеть, какой удобный рычаг КПП под рукой, как разгоняется!!! Беру не думая!!  Стаж мой водительский на то момент был всего полгода. Надо сказать эта и следующая девятка оказались на редкость удачными экземплярами - вложения были в них очень небольшими, предсказуемыми и не частыми. Я не рекламирую их,  возможно мне просто повезло.

Тут изменилась финансовая ситуация, начал присматриваться к автомобилям не нашего производства.... Муки творчества длились года полтора.... Метало меня от корейцев до немцев через американцев и японцев... Что нравилось - было дороговато, что было доступно не очень нравилось. Кстати, эти полтора года я провел на Автомаркете...Спасибо ему Как обычно, узнав, что человек хочет купить машину - начали "сватать" свои автомобили мои знакомые. "Выиграл тендер" человек предложивший мне Тойоту Авенсис 2001 года с пробегом на тот момент 135000 км..

Я знал этот автомобиль давно, знал кто был его хозяном, как он на нем ездил, как обслуживал-ухаживал и цена чуть выше среднерыночной меня не отпугнула. Договорились, ударили по рукам и вот я хозяин данного автомобиля. Что могу сказать - мне вспомнились те давние ощущения 6 летней давности - КАК ВСЕ УДОБНО!!! Тихо!!! Как разгоняется!!!

Итак Тойота Авенсис 2,0 литра, механическая КПП, климат, КАССЕТНАЯ магнитола, 4 колонки.. звук оооочень не ахти... В автомобиле 4 подушки безопасности, регулировка руля и сидения водителя по высоте - очень удобно, удачно трансформируется для седана салон. Ездил на рынок строительных материалов, покупал панели пластиковые 3 метра - зашли, даже багажник закрылся!!

Расход топлива меня изначально пугал - все-таки 2 литровый двигатель, 128 л/с!!! Каково же было мое удивление, что я заправляюсь не чаще и не больше чем на девятке. Бортовой комп зимой с прогревами, летом с включенным кондеем-климатом больше10,5 -10,9 на 100 км не показывал. Трасса - о чудо !!! Скорость 90 км/час 6,5 на 100км  летом с климатом.. я был очень доволен.

Двигатель очень неприхотлив к топливу. Залил и ладно!! Конечно я не заправлялся на неизвестных заправках, но 92  и 95 переваривает очень удачно. Кстати есть переключатель 92/95 на выбор.

Не взирая на возраст -7 лет, скоро 8 на авто нет и намека на ржавчину. Естественно появились царапины на кузове, но ни одна не прошла до металла. Вся электрика, подвеска, двигатель в очень хорошем состоянии..

Неожиданно прошлым летом начал подтекать радиатор, пошли трещины по пластиковому корпусу - вот все-таки сэкономили японцы 200 грамм алюминия!!! Начал лечить полимерными составами, но количетво трещин росло, появились в недоступных местах. Начал искать радиатор на замену -  оригинал 9000 руб, немец 4000.. Заказал немца...через 10 дней привезли... Забираю...где менять? Звоню официалам - примерно 5000 руб и 2,5 часа на работу... мне что-то не по себе.. Так долго??  Там где заказывал радиатор есть сервис, как раз окно у них неожиданно... поменяли за 1 час и 600 рублей!!!

Дорожный просвет после девятки маловат, бамперами постоянно цеплялся за бордюры, результат - треснул и спреди и сзади.... вот сейчас думаю как устранить. По старой памяти проехал над рельсами... результат - срезал болты защиты, пришлось совсем ее снять. После этого её не ставил... Просто решил окончательно - это не джип и не фиг лазать куда не надо!!!

Отзыв получается даже не об авто... вот нечего про него писать.. Надежен, предсказуем... Сел-завел-поехал...

Как сказал кто-то - нет времени написать кратко... Еще внесу изменения и дополнения.. Жду шквал возмущений - типа "про что и зачем писал"? Напишите что бы вы хотели еще узнать если интересно.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2001 г

Покупайте проверив!

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящий японский автомобиль, правда собранный в Англии

Недостатки:

  • Низковатые свесы, жестковатая педаль сцепления
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
41329
Комментарии21 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee19 декабря 2008 в 15:20
Отзыв понравился. Во всяком случае я все понял.
0
НаMazda 619 декабря 2008 в 15:37
Отзыв для такой машины нормальный.Она ведь сама по себе не располагает к эмоциям,но от этого достоинств не теряет.Именно в этом кузове - Авнсисы показали легендарную надежность!В некоторых изданиях даже шутили про них: что даже скучно от такой надежности !Да ив целом добротный середняк без провалов и всплесков.
+1
женек р
НаГАЗ 3110519 декабря 2008 в 16:36
Кстати в кузове карина Е - еще надежней была!
0
сергей павлов
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2008 в 17:57
Ну не было у меня Тойоты Карины..не знаю
0
НаSuzuki SX419 декабря 2008 в 17:49
1,5 года в раздумьях и вуаля Авенсис! И как работает подвеска и шумоизоляция?
+4
dragon772
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2008 в 17:57
Тойота мне еще приглянулась тем, что мне ее в рассрочку на полгода отдали. Подвеска в меру мягая, не скажу чтобы очень, у Пассата Б6 помягче будет, но надежная. Шумоизоляция в порядке, сейчас езжу на Шевроле Каптива- так в Тойоте приходится прислушиваться к работе двигателя. Не ездил на немцах за рулем-их владельцы на японцев говорят хлам типа, шумная..не знаю не могу сравнивать.
+2
almanzor
НаSuzuki SX419 декабря 2008 в 18:38
Я рад за Ваш выбор! Удачи!
+4
dragon772
21 декабря 2008 в 18:07
легендарный кузов,прекрасная подвеска,нормальный двигатель,увы в новые японцы так не приспособлены для наших дорог
+1
антонович
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 4 сентября 2012 в 15:09
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander 7 марта 2009 в 21:02
хороший автомобиль и хороший отзыв!считаю основные качества данного авто-удобство, надежность, предсказуемость и неприхотливость замечательно прописаны!
+1
был 4 месяца назад
15 января 2010 в 01:19

если не брать в учет качество наших дорог,то авто вполне нормальное.отзыв хороший.

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 01:46

Все бы если слушали советов ездили на тайотах да фольксах.

+1
изменен 2 февраля 2010 в 14:48

езжу на Avensis 2001 1,6 МКПП 3,5 года. за это время сайленблоки задние поменял только раз на 100 тысячах. ну кроме расходников масло-фильтры-колодки. кратное 40 ТО со сменой всех жидкостей. на я ямах не торможу, через рельсы езжу. в итоге вытягивал 3 литых диска - а подвеске ничего. сейчас 146 тыс. ходовая вся родная и без нареканий.

кроме узкого входа в багажник и низкого клиренса есть еще один недостаток конструктивный, в грязную погоду на скорости выше 110 закидывает стекло водительское, через почаса езды по кольцу налево можно уже не смотреть - ничего не видно.

после этой безумно снежной зимы решил сменить на что-нибудь 4х4, но в бюджете до 600тыс - не могу ничего адекватного подобрать не старше 2005-2006 года сопостаимой надежности и комфорта...

0
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla11 марта 2010 в 00:41

хм... а как по мне- довольно высокий у нее клиренс. если правильно помню - 15 см. особенно это ощутимо после длительной езды на октавии.

0
west80
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2010 в 10:48

Да, после того как защиту снял-цеплять стал меньше))

0
7 июля 2010 в 20:36

Помниш меня? Хоть и не совсем ты был гнида, но завистникам всетаки подмахнул в свое время. Ну и как тебя после этого называть? Сам решай, продал за 30 серебреников, сволочь

0
aukland
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2010 в 10:49

Кому этот комент? за безосновательные оскорбления и схлопотать можно

0
almanzor
9 июля 2010 в 10:53

Тебе, комуже еще или не помниш как меня топил в свое время?

0
aukland
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июля 2010 в 13:30

У тя что-то с головой! где я тебя топил? я сам плавать не умею. Лечицца надо

0
9 февраля 2012 в 13:12

Владею Авенсисом V-1.6  МКП 2001 г. уже как год.  Скажу без приувеличения как бы машину и её создателей не хаяли она осталась на редкость послушной и отзывчивой. Владел Кариной-Е Мерседесом С-180 Маздой 626. В сравнении с другими авто меня Авенсис очень даже впечатлил 

ПЛЮСЫ:    не прихотлив к бензину АИ-92 АИ-95; заводиться в 30 градусные морозы с ключа с одного оборота (сам виноват не запрограммировал автозаводку) (те жи немцы стоят либо их тянут а ты едишь в тёплой машине); расход бензина сейчас в городском цикле борт/комп 8.1л-100км. летом было 7.2-100км на трассе так вообще около 6.4-6.6л. Зимой полный бак АИ-92 хватает при условии что температура -15 -20 на две (не шутка) недели . Летом при полном баке бортовой пишет при городскомм цикле 7.2л на 700 с копейками км; Печка тёплая - теперь и фронтальный обдув горячим обдувает воздухом (для Карина Е владельцев); Резина 15 от етого дорожный просвет ни на много меньше чем БМВ -Х3 (шефа) Кстати он же до сих пор из-за морозов перешёл в разряд пешеходов не по своей воле а по воле своего ПЕПЕЛАЦА (немецкого происхождения) даже ГРАВИЦАПА с автозаводкой не помогла; из скрипов в машине только рулевое колесо обо что-то при холодном салоне терётся но после прогрева проходит(наверное плюс); глотает все неровности и даже рельсы но стараюсь те жи рельсы проезжать слегка наискось; отделка и шумоизоляция на высоте колёса и арки не создают дезкомфорт при езде двигатель не шумный; магнитола с CD даже в морозы стараеться работать исправно; движок супер при своём увеличенном ходе поршня я пятую передачу в городском цикле использую на скорости в 60км/ч - подхватывает и тянет как самолёт на взлёте

МИНУС - наверное единственных в своём роде, ето потребление масла (моторного) его проблема в кольцах поршней Но проблема не сказать что большая просто надо знать если аппарат расходует свыше 1л на 1000км то надо менять маслосёмные кольца с колпачками Кольца имеют особенность залегать в цилиндрах наверное от перегрева или от  того какое масло используется (возможен собственный ресурс закончен),  ПЕРЕГРЕВАТЬ мотор строго ЗАПРЕЩЕННО!

Поменял: лобовой сальник; масло Castrol 5W40 - на зиму; фильтра воздушный и масленный; лампочку ближнего света(правую); зимн шипованную резину комплект - летняя с привоза ещё годик походит; а да чуть не забыл катушка зажигания около 80$-оригинал ВСЁ!

Моя оценка 8,5/10 да простит меня родная что занижаю а ведь работает без прериканий но выше уже только новые - пусть им достанеться

 

0
baglan13
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 октября 2012 в 20:35

у двухлитрового движка нет пробелм с жором масла

0
Добавить комментарий