Первая иномарка
Пишу сей отзыв в надежде, что кому-нибудь он поможет в выборе автомобиля.
До 2007 года ездил я только на автомобилях отечественного, то бишь российского автопрома - ВАЗ 2105, ВАЗ21093. Сказать что это хлам.. не могу. Помучался я с пятеркой, не "пошла" она у меня что-то - то радиатор потечет, то карбюратор расстроится, то аккумулятор сядет, то в самый жуткий мороз вентилятор печки заклинит. Тут появилась возможность поменять пятерку на девятку... Проехав пару сотен метров на ней я подумал - надо же!!!! Как удобно сидеть, какой удобный рычаг КПП под рукой, как разгоняется!!! Беру не думая!! Стаж мой водительский на то момент был всего полгода. Надо сказать эта и следующая девятка оказались на редкость удачными экземплярами - вложения были в них очень небольшими, предсказуемыми и не частыми. Я не рекламирую их, возможно мне просто повезло.
Тут изменилась финансовая ситуация, начал присматриваться к автомобилям не нашего производства.... Муки творчества длились года полтора.... Метало меня от корейцев до немцев через американцев и японцев... Что нравилось - было дороговато, что было доступно не очень нравилось. Кстати, эти полтора года я провел на Автомаркете...Спасибо ему Как обычно, узнав, что человек хочет купить машину - начали "сватать" свои автомобили мои знакомые. "Выиграл тендер" человек предложивший мне Тойоту Авенсис 2001 года с пробегом на тот момент 135000 км..
Я знал этот автомобиль давно, знал кто был его хозяном, как он на нем ездил, как обслуживал-ухаживал и цена чуть выше среднерыночной меня не отпугнула. Договорились, ударили по рукам и вот я хозяин данного автомобиля. Что могу сказать - мне вспомнились те давние ощущения 6 летней давности - КАК ВСЕ УДОБНО!!! Тихо!!! Как разгоняется!!!
Итак Тойота Авенсис 2,0 литра, механическая КПП, климат, КАССЕТНАЯ магнитола, 4 колонки.. звук оооочень не ахти... В автомобиле 4 подушки безопасности, регулировка руля и сидения водителя по высоте - очень удобно, удачно трансформируется для седана салон. Ездил на рынок строительных материалов, покупал панели пластиковые 3 метра - зашли, даже багажник закрылся!!
Расход топлива меня изначально пугал - все-таки 2 литровый двигатель, 128 л/с!!! Каково же было мое удивление, что я заправляюсь не чаще и не больше чем на девятке. Бортовой комп зимой с прогревами, летом с включенным кондеем-климатом больше10,5 -10,9 на 100 км не показывал. Трасса - о чудо !!! Скорость 90 км/час 6,5 на 100км летом с климатом.. я был очень доволен.
Двигатель очень неприхотлив к топливу. Залил и ладно!! Конечно я не заправлялся на неизвестных заправках, но 92 и 95 переваривает очень удачно. Кстати есть переключатель 92/95 на выбор.
Не взирая на возраст -7 лет, скоро 8 на авто нет и намека на ржавчину. Естественно появились царапины на кузове, но ни одна не прошла до металла. Вся электрика, подвеска, двигатель в очень хорошем состоянии..
Неожиданно прошлым летом начал подтекать радиатор, пошли трещины по пластиковому корпусу - вот все-таки сэкономили японцы 200 грамм алюминия!!! Начал лечить полимерными составами, но количетво трещин росло, появились в недоступных местах. Начал искать радиатор на замену - оригинал 9000 руб, немец 4000.. Заказал немца...через 10 дней привезли... Забираю...где менять? Звоню официалам - примерно 5000 руб и 2,5 часа на работу... мне что-то не по себе.. Так долго?? Там где заказывал радиатор есть сервис, как раз окно у них неожиданно... поменяли за 1 час и 600 рублей!!!
Дорожный просвет после девятки маловат, бамперами постоянно цеплялся за бордюры, результат - треснул и спреди и сзади.... вот сейчас думаю как устранить. По старой памяти проехал над рельсами... результат - срезал болты защиты, пришлось совсем ее снять. После этого её не ставил... Просто решил окончательно - это не джип и не фиг лазать куда не надо!!!
Отзыв получается даже не об авто... вот нечего про него писать.. Надежен, предсказуем... Сел-завел-поехал...
Как сказал кто-то - нет времени написать кратко... Еще внесу изменения и дополнения.. Жду шквал возмущений - типа "про что и зачем писал"? Напишите что бы вы хотели еще узнать если интересно.
Достоинства:
- Настоящий японский автомобиль, правда собранный в Англии
Недостатки:
- Низковатые свесы, жестковатая педаль сцепления




