TOYOTA AVENSIS - брак по расчету.
Как владелец AVENSISа полностью соглашусь со всеми замечаниями в отзыве ПАВЕЛ УЖ, все лаконично и точно. Указанные проблемы являются общими для всех владельцев AVENSIS. Двигатель в 129 л.сил откровенно слаб для автомобиля такого веса, особенно в сочетании с устаревшим четырехступенчатым автоматом. Двигаться на междугородних трассах на автомобиле с такой «динамикой» - сплошной адреналин. Не имеет смысла повторять тысячу раз сказанное про общее для всех Тойот отличие, это - плохой свет AVENSISа, не важно ксенон или галогенка. Сказать, что у AVENSIS плохое радио? Спорить не буду, оно действительно подойдет только тем, кто привык слушать только новости. Однако добавлю, что в MAZDA6 оно еще хуже. Но что касается управляемости и динамики MAZDA6, при относительно комфортной подвеске – это песня. Как говорится, смотря с чем сравнивать. Если Вы меломан и не хотите тратить дополнительные деньги на улучшение качества звука в своем авто, то альтернативы HONDA ACCORD нет. Однако этот авто в отличие от AVENSIS будет значительно теснее внутри, особенно сзади, прожорливее и с невероятно жесткой, почти зубодробительной подвеской.
Рассуждая об AVENSIS и спрашивая себя скучен ли и неинтересен этот автомобиль, всегда отвечаешь, что да, эмоций в нем маловато. Как точно так же мало эмоций в удачном браке. Все идет размерено и предсказуемо: приятная и доброжелательная атмосфера в доме, всегда чистая рубашка и вкусный обед и никаких «головных болей». Это точно так же привычно и почти скучно, как и обладание Тойотой AVENSIS или любым другим автомобилем этого производителя. Оно и понятно, какие могут быть эмоции по отношению к автомобилю, который вас ни разу не подвел. Из-за которого вам ни разу не пришлось менять свои планы на выходные дни. Безотказен как автомат Калашникова и также дружелюбен, как верная тебе жена-подруга.
Другое дело в плане эмоций автомобили европейских производителей, их будет хоть отбавляй.
Поездив долгое время на Хондах и Маздах, как-то однажды и мне захотелось новых ощущений и эмоций. Три европейские марки, а именно ПЕЖО, FORD, который собирается в Европе и VOLVO дали столько отрицательных эмоций, что их хватит мне на долго. Никакая управляемость или цвет и фактура велюра на сиденьях не способны скомпенсировать вопиющую ненадежность европейских автомобилей. Они как плохая жена или даже сексапильная любовница со скверным характером: постоянные скандалы, остро стоящий финансовый вопрос, традиционные при приближении ночи «головные боли», непрерывные истерические выяснения по любому вопросу и т.п. Одним словом почти те же эмоции, что и с европейскими авто, особенно это касается денежного вопроса; автосервис становится вашим вторым местом работы. Думать об европейских авто мне приходилось и днем и ночью. Это вам не AVENSIS, который поставил на сигнализацию и сразу же о нем забыл. А чего о нем думать, надежен и неприхотлив. Вот европейцы - эти так просто тебя домой не отпустят; нужно купить запчасти после работы, записаться на сервис утром и предупредить начальство на работе о своей задержке. Вечером жена похвалит тебя за разумное использование семейного бюджета, а начальство по телефону простым русским языком скажет тебе, что оно думает насчет тебя и твоей машины.
Видимо в этом мире никто не учится на чужих ошибках и опыте, каждый должен набить собственные шишки.
Насладившись сполна европейскими эмоциями, я твердо решил больше не экспериментировать, Тойота и еще раз Тойота. Я выбираю брак по расчету - AVENSIS, оставляя эмоции другим. Кстати, в Японии не существует европейского понятия – брак по любви. Для счастливого брака с точки зрения этих странных японцев любовь не обязательна, она со временем произрастет в семье и превратится в могучее дерево. Как бы там ни было, а количество разводов в Японии одно из самых низких в мире.
Всем верных жен и надежных авто.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г
Идеален как второй автомобиль в семье, пока MERCEDES стоит на сервисе, будет на чем ездить. Если жепланируется выезжать и на загородные трассы, то советую посмотреть на другие авто этого класса, особенно стоит приглядеться к MAZDA6.
Достоинства:
- Комфрт
- Надежность
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Маркий салон
- Неуверенное поведение на скорости
- Недостаточно мощный двигатель




