Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D
1999 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Полоцк
11 мая 2009 → пробег 210000 км

Счастливое время с Avensis.

Доброе время суток, уважаемые автолюбители! Являюсь владельцем автомобиля Toyota Avensis Combi D4D (т.е. дизель комон раил) 1999 года выпуска в максимальной комплектации Linia Sol.

Мне 25 лет, живу я в солнечной Беларуси. До этого автомобиля во владении были Фольксваген Пассат (1991 г.в.) и Опель Вектра В (1997 г.в.), каждый по два года.

При выборе я рассматривал следующие авто: Фольксваген Пассат, Мерседес Ц класс, Ауди А4 и собственно Тойота Авенсис. После некоторых размышлений и изучения прессы было принять решение приобрести Авенсис, который обладал завидной надежностью и скромным аппетитом. Авто был заказан знакомому перегонщику из Германии и прибыл ко мне в марте 2007 года, после того как я забрал авто на границе, было выяснено, что все Авенсисы выпускались с тонированными стеклами и подлежат замене (по законодательству РБ), но больше удивило то, что светлых стекол в РБ НЕТ и мне пришлось через знакомых привозить стекла из Германии (они мне обошлись в 300 у.е.). Ну да ладно, авто здесь непричем.

Авто прибыло в неплохом состоянии с пробегом 160 тыс. км., но имелся небольшой дефект: автомобиль не очень хорошо заводился (по мнению перегонщика нужно было заменить свечи накаливания). После проверки выяснилось, что свечи накаливания исправны и учитывая свой опыт, я решил проверить стартер и действительно замены требовался бендикс, что обошлось мне вместе с заменой около 30 у.е. Далее были заменены все ремни и ролики, масло в двигателе, коробке и антифиз. После началась эксплуатация, но здесь писать особо нечего: за 50 тыс. км автомобиль просто не ломался (тьфу тьфу тьфу), подвеска по сей день не требует ремонта и это при наших дорогах.

Должен похвалить производителя: автомобиль получился прекрасным, выносливым и неприхотливым. Автомобиль обладает завидной мягкость хода, высоким комфортом, превосходной шумоизоляцией (двигателя во время движения практически не слышно и это дизель), расход топлива по трассе составляет около пяти литров, в условиях города с отсутствием пробок получается около семи!!! литров на 100 км.

Кто скептически относится к дизелям, хочу разуверить, этот дизель может на равных конкурировать с бензиновым Авенсисом равного объема (разгон да 100 км/час занимает около 11 сек при 195 км/час максимальной скорости), а тягу и сравнивать нет смысла. На прогрев у меня уходит зимой около пяти минут (спасибо штатному автономному отопителю), в салоне быстро становится тепло и уютно.

Очень нравятся сиденья, они достаточно комфортные с хорошей боковой поддержкой (после тысячи км спина не болит).

Кузов сделан очень качественно, над колесами стоят штатные подкрылки, везде промазан антикор, сколы ржавчиной не покрываются, за две зимы нет и признака на коррозию.



Совет автора покупателям Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D 1999 г

Прекрастный и надежный авто, который будет Вам приносить удовольствие от передвижения, сбережет Ваш бюджет от лишних трат на топливо и ремонты. Но только мой совет: не ведитесь на дешевые предложения, хороший авто стоит своих денег и переплотив 700 у.е. при покупке, они Вам многократно вернуться.

Счастья и везенья Вам.

Достоинства:

  • Надежность
  • Простата
  • Компорт
  • Экономичность
  • Качество

Недостатки:

  • Стеклоочистители не доходят до стойки, получается еще 8 см слепой зоны
  • Нечеткая работа стеклоподъемников, при слегка опущенном стекле во время движения могут появляться скрипы
  • Зазоры великоваты для современного авто (хотя на эксплуатацию это не повлияло, только эстетика)
  • В универсале под запасным колесом и в боковых отсеках может со временем скапливаться вода, поэтому раз в месяц желательно проверять и при необходимости вытирать насухо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
37454
Комментарии32 Добавить комментарий
НаCitroen C411 мая 2009 в 19:21
Позитивно. Ясно. И читать приятно. Удачи автор. И кстати на все Тоёты 12 лет гарантии на кузов (имеется ввиду сквозная коррозия). Сам периодически на Короле 2003г.в. езжу, как новая. Молодцы японцы. Наша правда в Англии собрана.
+3
НаFiat Albea, Ford Mondeo11 мая 2009 в 20:00
Хороший отзыв,всё написано по существу.
+2
НаNissan Primera11 мая 2009 в 21:29
Достоинства: Простата
Кака-така простАта???biggrin (шутка). Хороший отзыв, хорошая машина. Удачи!
+5
kenobit
НаDaewoo Lanos12 мая 2009 в 12:58

Простата Компорт  teeth

+2
q1111q
НаNissan Primera12 мая 2009 в 16:59

Ха, действительно, еще и КОМпорт,...а я и не заметил smile

0
kenobit
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado12 мая 2009 в 17:29

Ну если придираться к орфографии, есть ещё прекрасТный и переплОтив biggrin....

+1
ego
НаBMW 3-серия12 мая 2009 в 17:51
Уважаемые друзья, мы здесь не сочинения пишим и если кто-то второпях допустил ошибки, то ничего страшного. Главное здесь-поделиться опытом с автолюбителями и помочь выбрать хороший авто, хотя к совершенству нужно стремиться.
0
grandis
НаNissan Primera12 мая 2009 в 22:29

Да не, просто опечатки прикольные, а так ни каких претензий. Отзыв хороший thumbs_up

+1
НаSkoda Yeti11 мая 2009 в 23:24

Отзыв хороший. Но ПростАта просто порвала!!! Прошу прощения за флуд. Пацталом!biggrinbiggrinbiggrin

+2
изменен 12 мая 2009 в 00:34

Отзыв хороший. Да и машина тоже. Но вот слово простАта убило)))))biggrin

+2
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado12 мая 2009 в 00:39
Автор из братской Белоруси!!!! Вы их указатели видели??? Так что "А" - самая популярная буква в этом государстве!!!)))))))
+2
12 мая 2009 в 00:44

biggrin

+2
НаNissan Pathfinder12 мая 2009 в 08:55
"по мнению перегонщика нужно было заменить свечи накаливания" - какие свечи накаливания у дизеля?
0
007aragorn
НаBMW 3-серия12 мая 2009 в 09:32
Уважаемый 007aragon к вашему сведению у всех дизельных двигателях стоят свечи накаливания, у бензиновых стоят свечи зажигания.
Свеча накаливания является дополнительным источником тепла для испарения и воспламенения топлива в камерах сгорания дизелей. Она представляет собой электрическое нагревательное устройство со спиралью накала. Так как свеча работает в условиях высоких давлений и температур, спираль помещают в защитную оболочку. Свечи накаливания позволяют обеспечить пуск холодного дизеля при температуре окружающей среды до -30°С.
+4
grandis
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 мая 2009 в 13:47
может быть человек спрашивал про марку свечей?)
+1
lloyd_kgd
НаBMW 3-серия12 мая 2009 в 17:44
номер свечей 19850-27010 по тойотовскому каталогу и стоят около 18 у.е.
Если будут вопросы по эксплуатации спрашивайте, буду рад помочь друзьям автолюбителям
+2
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 мая 2009 в 13:46
5-ка не столько за отзыв, сколько за автомобиль! отличный выбор!
наслышан о порядках в Белоруссии, но не думал что там всё до такого фанатизма доведено.(( держитесь!)
+1
lloyd_kgd
НаBMW 3-серия12 мая 2009 в 17:56
Кстати нужны кому-небудь стекла задние тонированные (4шт.)
+1
grandis
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 мая 2009 в 23:22
надо в магазин или на разборку на реализацию отдавать) а закардон небось и не вывезешь - прицепятся на границе?
0
lloyd_kgd
НаBMW 3-серия13 мая 2009 в 12:55
В Беларуси тонированные стекла никаму не надо, тонированные стекла у нас запрещены. Разрешение может выдать только президент (извините слово ПРЕЗИДЕНТ у нас пишется с большой буквы, это закон)
0
НаToyota Carina E16 мая 2009 в 13:00
Хороший отзыв, а короткий потому как Тоёта "скучная" машина и в сервисы заежает в основном для замены расходников.Avensis отличный апарат,только вот судя по пробегу в в ближайшем будущем придётся поменять комплект сцепления. у с мотороми D-4D он стоит очень даже не дёшего и в среднем на 200 тыс просит замены.. ещё бы советовал "ухаживать" за топливной системой а имено за насосс-форсунками. использую какие нибудь провереные и действительно эфективные присадки. которые продливают жизнь форсункам. или есть ещё один способ...добовлением в топливо масло для двухтактных моторов(а вот в какой дозировке незнаю).. парень из Toyota сказал такую мудрость ,(и они сами на стенде проводили эти опыты с положительными результатами)
0
marrtu
НаBMW 3-серия10 июля 2009 в 13:25
У тойоты стоят не насос-форсунки, а ТНВД и распылители. По поводу присадок, то их лучше вообще не лить. Нужно просто заправлять авто дизелем с содержанием серы менее 50 ppm и все будет хорошо.
0
grandis
изменен 15 ноября 2010 в 22:27

если 66 кВ то ТНВД, а если 81 кВ D4D то комон раил (изменил)

0
andrew666
НаBMW 3-серия15 ноября 2010 в 10:49

Дорогой человек, дизель может быть оснащен или комон раил или насос-форскнками, обоими система не может. Вы сначала разберитесь, а после настойчиво доказывайте свою правоту.

 комон раил - это топливная система, которая подразумевает наличие топливной рампы, куда ТНВД закачивает топливо и где поддерживается постоянной высокое давление, из топливной рампы топливо подается на форунки для распыла.

В системе с насос-форсунками, топливо напрямую из бака закачивается насос-форсунками (т.е. это и есть мини ТНВД) и ими же распыляется.

Старый дизель- топливо подается от бака при помощи ТНВД напрямую на форсунки (т.е. там нет промежуточного резервуара).

Все баста.

0
grandis
изменен 15 ноября 2010 в 22:31

Давай разберёмся, посчитай сколько насосов ты тут увидешь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_Toyota_D-4D

Но что б сама форсунка  из бака качала, такого я не слышал, эсли ты обладаешь такой инфо прошу поделись со мной. Вообще Авенсис ОК тачка и рассматриваю её в качестве своего следующего дизеля, а  с системой D4D из-за возможности попасть на $$$, если и буду брать то 66кВ со старым ТНВД.

Вот статейка http://www.autoorsha.com/publ/1-1-0-10

Если обладаешь инфо в разнице D4D Авенсиса 1 поколения (Т22) и разницой (Е25), то чиркани сюда.

В плюс авенсиса Т25 могу сказать, езжу на 1.6 бенз. 81кВ 2007 года (фирмы), пробег 310т. км. Не пушка, но едет, расход 8-9 л/100км, не по плану меняли только коробку (где то 250т.км.). Машина удобная и не парит мозги. Хочу такую себе, только дизел, но опят же пугает D4D.

0
НаToyota Avensis26 июля 2009 в 00:12
Респект автору, Авик рулит!
0
НаToyota Avensis13 августа 2009 в 04:21
Автору спасибо,не часто встретиш людей которые знают про воду под запаской а в отделении для домкрата,но почему-то у япов это беда... а насчет "Стеклоочистители не доходят до стойки, получается еще 8 см слепой зоны " у меня всё ок,ослабил гайку,немного повернул по часовой стрелке и зажал по новой,теперь гораздо лучше,хотя когда купил было больше 8 см ...
0
tweety
НаBMW 3-серия13 августа 2009 в 11:57
Тогда наверно до низа не будут доходить и щетки будут высоко на стекле сидеть, а так как вариант это возможно.
0
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla26 декабря 2009 в 03:08
"В универсале под запасным колесом и в боковых отсеках может со временем скапливаться вода, поэтому раз в месяц желательно проверять и при необходимости вытирать насухо."
Смею заверить что вода скапливается не только в универсале
0
west80
6 июня 2010 в 22:17

Здрасте всем! Знающие товарища, дайте совет! Приобрел недавно Авенсис 1998 года (хэчбег) и с удивлением после дождей тоже обнаружил воду в багажнике в отсеке для домкрата. Всё проглядел на предмет затекания через уплотнитель багажника, переклеил боковое треугольное стекло... И ничего не помогает. Подскажите - в чём проблемма?? Заранее спасибо.{#smile}

0
старик хэнк
9 июня 2010 в 11:48

Приветствую всех ! У меня Toyota Avensis Comby Selection, декабрь 1999 г. Та же проблема : в карманах багажника и в отсеке под запаской после дождя скапливается вода. Машинка у меня три года, два года возил в этих местах "памперсы", замахался. А год назад, по совету "дяди Васи", просверлил тоненькие отверстия в самых нижних точках данных промлемных мест. И проблема ушла...

0
чиф
10 июня 2010 в 11:25

Спасибо за совет. Всёж хотелось бы знать в чем собственно дело... Но если что - воспользуюсь вашим советом! )

0
Добавить комментарий