Счастливое время с Avensis.
Доброе время суток, уважаемые автолюбители! Являюсь владельцем автомобиля Toyota Avensis Combi D4D (т.е. дизель комон раил) 1999 года выпуска в максимальной комплектации Linia Sol.
Мне 25 лет, живу я в солнечной Беларуси. До этого автомобиля во владении были Фольксваген Пассат (1991 г.в.) и Опель Вектра В (1997 г.в.), каждый по два года.
При выборе я рассматривал следующие авто: Фольксваген Пассат, Мерседес Ц класс, Ауди А4 и собственно Тойота Авенсис. После некоторых размышлений и изучения прессы было принять решение приобрести Авенсис, который обладал завидной надежностью и скромным аппетитом. Авто был заказан знакомому перегонщику из Германии и прибыл ко мне в марте 2007 года, после того как я забрал авто на границе, было выяснено, что все Авенсисы выпускались с тонированными стеклами и подлежат замене (по законодательству РБ), но больше удивило то, что светлых стекол в РБ НЕТ и мне пришлось через знакомых привозить стекла из Германии (они мне обошлись в 300 у.е.). Ну да ладно, авто здесь непричем.
Авто прибыло в неплохом состоянии с пробегом 160 тыс. км., но имелся небольшой дефект: автомобиль не очень хорошо заводился (по мнению перегонщика нужно было заменить свечи накаливания). После проверки выяснилось, что свечи накаливания исправны и учитывая свой опыт, я решил проверить стартер и действительно замены требовался бендикс, что обошлось мне вместе с заменой около 30 у.е. Далее были заменены все ремни и ролики, масло в двигателе, коробке и антифиз. После началась эксплуатация, но здесь писать особо нечего: за 50 тыс. км автомобиль просто не ломался (тьфу тьфу тьфу), подвеска по сей день не требует ремонта и это при наших дорогах.
Должен похвалить производителя: автомобиль получился прекрасным, выносливым и неприхотливым. Автомобиль обладает завидной мягкость хода, высоким комфортом, превосходной шумоизоляцией (двигателя во время движения практически не слышно и это дизель), расход топлива по трассе составляет около пяти литров, в условиях города с отсутствием пробок получается около семи!!! литров на 100 км.
Кто скептически относится к дизелям, хочу разуверить, этот дизель может на равных конкурировать с бензиновым Авенсисом равного объема (разгон да 100 км/час занимает около 11 сек при 195 км/час максимальной скорости), а тягу и сравнивать нет смысла. На прогрев у меня уходит зимой около пяти минут (спасибо штатному автономному отопителю), в салоне быстро становится тепло и уютно.
Очень нравятся сиденья, они достаточно комфортные с хорошей боковой поддержкой (после тысячи км спина не болит).
Кузов сделан очень качественно, над колесами стоят штатные подкрылки, везде промазан антикор, сколы ржавчиной не покрываются, за две зимы нет и признака на коррозию.
Совет автора покупателям Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D 1999 г
Прекрастный и надежный авто, который будет Вам приносить удовольствие от передвижения, сбережет Ваш бюджет от лишних трат на топливо и ремонты. Но только мой совет: не ведитесь на дешевые предложения, хороший авто стоит своих денег и переплотив 700 у.е. при покупке, они Вам многократно вернуться.
Счастья и везенья Вам.
Достоинства:
- Надежность
- Простата
- Компорт
- Экономичность
- Качество
Недостатки:
- Стеклоочистители не доходят до стойки, получается еще 8 см слепой зоны
- Нечеткая работа стеклоподъемников, при слегка опущенном стекле во время движения могут появляться скрипы
- Зазоры великоваты для современного авто (хотя на эксплуатацию это не повлияло, только эстетика)
- В универсале под запасным колесом и в боковых отсеках может со временем скапливаться вода, поэтому раз в месяц желательно проверять и при необходимости вытирать насухо




