Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
2006 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
9 января 2010 → пробег 48000 км

Добротный авто.

Всех с прошедшими праздниками!!!

Решил зарегистрироваться и добавить свой отзыв. Описание поломок будет собирательным с двух почти одинаковых машин, приобретенных в один день (свой МКП и товарища - АКП). Все остальное, кроме цвета, одинаковое.

Автомобиль приобретался новым в салоне (пробег 3км) в октябре 2006г. Комплектация рестайлинговая (прошла в мае 2006г.), МКП выбиралось сознательно, по причине отсутствия с двигателем 2,0 комплектации с 5-ти ступенчатой АКП. А цена с  двигателем 2,4 была сопоставима с Camry. Из допоборудования установлено было: сигнализация Starline A8, мет защита двигателя (однозначно нужная вещь), брызговики 4шт. (на передних ломал оба в разные зимы, по причине разной степени очистки основных дорог и выездов из дворов), электроподогрев Defa (2 зимы машина стояла на стоянке с э/розеткой), позже автономный подогреватель Webasto (3,4-я зимы). На лето были приобретены литые диски откуда-то из Германии, штатные диски переобуты в зимнюю Хаку-4 (резина качественная и добротная, уверенно держит дорогу, но шумная). Автомобиль обслуживался у официалов.

Двигатель - непосредственный впрыск - накладывает дополнительные требования к эксплуатации - лить 95 на проверенных заправках (или 92, но тоже на проверенных и на трассе, чтобы сразу вырабатывался). Товарищ заливал 92 и ездил в городе, на 35-ти тысячах заменил свечи (паспортный ресурс 90-100 тыс - иридиевые). Зимой заводится без подогрева до -21. С подогревом завожусь до -35 (при более низких температурах стараюсь не ездить - стойки замерзают, на служебных машинах (тойтотах) бывает, что выдавливает какую-нибудь прокладку). Нынешняя зима дурная, как в ноябре упала до 30, так и праздновали новый год при 42. Масло в коробке не менял, в двигателе 5w40, чаще Mobil.

Подвеска мягкая, соответственно спортивной прыти и острой управляемости нет, но машина на нормальных скоростях не подводила (тьфу, тьфу, тьфу ч/з плечо). Отмечу раннее срабатывание АБС, можно было бы дать водителю некоторой свободы, но потом к этому привыкаешь. При резких перестроениях задние колеса в сайлентблоках (или еще где?) слегка поворачиваются и на свою полосу встаешь быстрее. На обгонах лучше использовать 4-ю - тяга уверенней. На АКП интенсивность разгона заметно слабее и обороты держит постоянно выше (т.к 4-х ст). При трех пассажирах плюс водитель (весом 80-90кг каждый) задняя часть автомобиля проседает существенно, при переездах куч асфальта (типа лежачие полицейские) их задеваешь и при скорости 120 км/ч на продольных волнах чем-то снизу авто чиркает (видимо глушителем в низкой точке, где задняя балка).

Тормозные накладки заменены на 40 тыс., но задние могли еще походить. На авто с АКП колодки ушли на 30 тыс., причем по кругу. АКБ установлена с завода 60Ач с какими-то поразительно малыми токами холодного пуска (около 380А). Товарищ (на одну зиму больше пользовался Webasto) заменил перед новым годом на Varta Silver Dinamik 63 Ач с пусковыми токами 610А. Моя еще пока служит при эксплуатации день через день, но если оставить авто на неделю даже в теплом боксе, то тоже даже признаков жизни не подаст.

Уровень отделки - один из самых хороших у тойоты. Скрипы были в обшивке передней правой двери (пропали сами), у авто товарища - задняя полка, но без скрипов в двери. Без зависимости лето/зима. У коллеги Мазда 6 в последнем кузове. Вот та зимой безбожно скрипит всем, что скрипится. Регулировок по всем параметрам достаточно как мне (мой рос 186, вес 86), так и супруге. Хотелось бы, конечно, с памятью с электрорегулировками, но это уже другая комплектация. Обивка сидений ткань (кожу не люблю за все ее минусы, служебные машины это доказали). Минус - очень маркая, чистить нужно регулярно. При эксплуатации багажника отмечена его достаточная ширина и глубина, умещается сложенная детская коляска без колес (в мазду 6 эта же коляска не входит), при сложенных задних сиденьях и разложенном переднем пассажирском можно перевезти межкомнатную дверь. Отмечена интересная аэродинамика - в верхнюю часть радиаторной решетки всякая насекомая нечисть не долетает до радиатора, в нижнюю - напрямую все там.

Автомобиль совершал пробеги до Ярославля и прочих близлежащих городов в пределах 1,5 тыс км (Тюмень, Екатеринбург). Одна из запоминающихся поездок именно до Ярославля и обратно (причем мы не ехали по федеральным трассам, а пытались максимально укоротить путь), что приводило порой к интересным казусам - дорога есть, а проехать не можешь - как по причине ее отвратительнейшего состояния и пугающихся бабок, к которым подъезжаешь, чтобы спросить дорогу (Ивановская область), так и преграждающего путь шлагбаума (Мордовия, спец зона, по дороге 70 км сплошные колонии с двух сторон и 200р за проезд или крюк 350км, хотя на карте дорога есть), или разлива реки (Ока. г. Муром, паром. Но нам к паромам не привыкать, но у нас баржу толкает катер, а  у них - к барже приделан трактор и гребное колесо). По всей дороге останавливались только в кемпингах и у родственников. Машина зарекомендовала себя более чем, средняя скорость составила 86 км/ч, расход в смешанном цикле - 8,2 л/100км (я почти не езжу со скоростью более 140 км/ч), на трассе проверял при скорости 90 расход - 6,9. Обошлось без поломок, за исключением двух квадратных литых дисков (Бузулук-Оренбург май месяц, когда дороги оттаяли, но еще не ремонтировались).

Опыт зимней эксплуатации показал, что если эксплуатируете ниже -25, то двигатель надо подогревать, укрывать, радиатор достаточно закрыть наполовину, но при этом будут врать показания температуры наружного воздуха на компе. При укрывании следите, чтобы укрывной материал не касался выхлопного коллектора, если даже материал негорючий в салоне начинает вонять недельными носками.

Вот вроде бы и все. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2006 г

Из данного класса автомобилей - один из лидеров.

Еще советы

Достоинства:

  • Добротный авто

Недостатки:

  • Мягкая задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
35004
Комментарии29 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo 9 января 2010 в 22:27
Не понял. Куплен с пробегом 3000км. Это кто ж накатал?
0
larsen
НаMercedes E-class 9 января 2010 в 23:04
Автор же пишет в самом отзыве, что 3 км!
Так что поломок совсем не было, только расходники и брызговики?
0
dmit_rii
НаChevrolet Aveo10 января 2010 в 08:51
Куплен с пробегом3000. А накатал уже 48000. Мне интересно - Кто накатал эти 3000 до него. Многовато для салона.
0
larsen
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara10 января 2010 в 11:19
Не 3000, а 3 - в отзыве написано. Это обычный глюк здесь, когда в шапке километры с тысячами путаются.
0
dmit_rii
НаVolkswagen Touareg10 января 2010 в 19:15
все что написано, то и менялось. Ну. плюс все жидкости на 40 тыс согласно регламенту Тойота.
0
9 января 2010 в 23:14
Интересное авто...и отзыв. Автору уда4и в покорении ...северного климата
+1
НаHonda CR-V 9 января 2010 в 23:37
Привет земляк. Во как, и живём недалеко друг от друга, и отзывы рядом.
С аккумулятором при наших зимах шутить не стоит.
las vegas, эт не мы северный климат покоряем, а он нас покорить пытается... каждую зиму ;-)
0
НаMercedes GL10 января 2010 в 00:12
Мужики, да вам памятник изо льда Тойота должна поставить за то, что умудряетесь эксплуатировать ее творение в таких экстремальных условиях. До Вашего отзыва считал, что при температуре ниже 40 способны передвигаться только пингвины. Имея в семье Авенсис заметил, что после минус 15 как-то заводится он неохотно; иногда со второго, а то и из третьего раза "схватит". А при ваших-то морозах, что, все так гладко с его запуском с утра? Также хотел спросить, как Вам нравится расположение горловины бачка омывателя в Авенсисе? Каждый раз, когда нужно долить омывающую жидкость, вспоминаю того инженера ( шоб ему руки никогда не болели), который додумался горловину бачка сделать почти горизонтальной и направить ее прямо на центр лобового стекла. С какой бы стороны не стал - все равно неудобно.
В отношении Мазды6 могу только подтвердить то, что в морозы это очень звонкий автомобиль, все становится просто дубовым, зато на ходу - это птица совершенно другого полета; где у Авенсиса минусы, у Мазды6 - одни плюсы.
Удачи, в любую погоду.
+2
григорий николаевич
НаHonda CR-V10 января 2010 в 00:21
Я вот так же как автор отзыва, после -35 ни ни, хоть и гаражное хранение.
+1
григорий николаевич
НаVolkswagen Touareg10 января 2010 в 19:08
Да, за дополнительную плату, мы еще можем рассказывать про покорение зимников на Ванкор (Игарка) или еще куда нибудь :))), но это уже правда не Авенсисе.
расположение горловины бачка я отношу с второстепенным проблемам (ИМХО) Хотя, кривизна рук и мысли конструктора явно заметна.
0
10 января 2010 в 00:23

Автору - респект, и автомобилю тоже, за такие то пробеги и условия эксплуатации! Ярославль и Нижневартовск: "близлежащие" города!!! Тысячи три, наверное, километров!thumbs_upbiggrin

0
НаFord Mondeoизменен 10 января 2010 в 02:47

Ни в коем случае не стоит ставить железную защиту картера. (если я правильно понял фразу металлическая защита двигателя). Все современные иномарки расчитаны на то, чтобы при лобовом ударе двигатель по специальным направляющим отлетал вниз. Там он встретится с железной защитой и, поверьте, ее прочности достаточно, чтобы не пустить двигатель вниз. В итоге нарушается вся система безопасности при ударе и происходят очень опасные разрушения, совсем не такие как в краш-тесте. Вы купили машину какбы заплатив 30% за ее современную систему безопасности и гробите все это железной защитой за 100USD. Иностранные производители крайне не рекомендуют ставить металлическую защиту, только углепластиковую и даже ее не рекомендуют. Лучше два раза от ударов поменять пластиковую защиту и ездить спокойнее.... Вобще авенсис очень хорошая машина, особенно в сравнении с конкурентами. Хорошо бы вы сравнили ее с другими.

+3
vlad20082009
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 января 2010 в 09:02
А как же те же иностранные производители поставляют нам машины с зимним пакетом, т.е. с установленной на заводе защитой?
0
senku
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee10 января 2010 в 09:24
Пластиковая защита разлетится при первом касании, она от пыли-грязи, а не от удара. И посчитайте во что потом ремонт станет? У нас в России или металл снизу 3 мм или клиренс 210:)
+2
senku
НаKia Sportage, Hyundai Elantra10 января 2010 в 16:29
Защита установленная на заводе и кустарный бронелист это две большие разницы. По ящику как-то показывали, что при сильном ударе о камень поддон картера трескается, что с защитой, что без неё.
Часто читаю в отзывах, что вот поставил защиту и много раз ей обо что-то там чиркал и стукал. А вот если не поставил бы, что тогда было бы? Очень хочется ответить, что скорее всего ничем не чиркал бы и не стукал.
На мой взгляд, нарушать силовую конструкцию автомобиля, без крайней необходимости - дело неблагодарное.
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2010 в 09:40
"Моя еще пока служит при эксплуатации день через день, но если оставить авто на неделю даже в теплом боксе, то тоже даже признаков жизни не подаст." - как так может быть? Это в тёплом-то боксе? Может всё таки где-то утечка?
Отзыв очень понравился. Автомобиль тоже добротный. Автору наилучшие пожелания!
+1
ewgenius
НаVolkswagen Touareg10 января 2010 в 19:12
Спасибо. Но вот сегодняшний казус про АКБ товарища (родную) которая после замена лежала в багажнике, при морозе 42-33, но ничего неделала. Сегодня она свободно завела автомобиль!!!.Насчет утечек, уже думали над этим, скорее всего это сигналка.
0
danhant
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 января 2010 в 04:07
Да, сигналка конечно подъедает немного, и это будет более заметно, если АКБ не новая.
Ещё возник вопрос: "Масло ...., в двигателе 5w40, чаще Mobil."
Скажите, Вы используете масло не одного производителя? Наверное это не очень хорошо?
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 10 января 2010 в 16:36

и пугающихся бабок, к которым подъезжаешь, чтобы спросить дорогу

Наш ответ - ихним спутникам.shade

Зато враг ещё сильнее заплутает.bat

0
10 января 2010 в 18:30
Нсчет металлической защиты, считаю, что у нас она просто необходима! А насчет якобы безопасности, несколько раз видел, что при достаточно сильных лобовых ударах( не дотягивающих до ухода двигателя вниз) защиту просто срывало. Конечно видел не сами ДТП, а их последствия (работаю в страховании).
0
zsvlad
НаFord Mondeo11 января 2010 в 01:16
Давайте тогда подробнее. Хоть и не работаю в страховании. Обычно делают так. Допустим у листа 4 точки крепления 2 спереди 2 сзади. Две задние это надевающиеся крючечки которые вставляют в первые попавшиеся дырки, остальные 2 передних это болты. Либо все 4 болта, но это полное безобразие такую защиту не сорвет. Рассмотрим первый вариант. Во первых она получается не жестко закреплена. При легком задевании она смещается и начинает ОЧЕНЬ сильно греметь от вибрации двигателя. И во вторых если ее сорвет (вылетают крючки от смещения), то она все равно останется препятствием для большого мотора, т.к внизу дорога. Просто поверьте спецам из EuroNCAP НЕ НАДО ЕЕ СТАВИТЬ.
+1
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento10 января 2010 в 18:48
Отзыв понравился. В своё время сам посматривал на данное авто, но не сложилось как-то! У меня стоит в гараже, но без печки, разница с улицей 10-15 градусов. В том году после 2 недель морозов завелась с первого раза в гараже -23 было..

Автору удачи-всегда приятно встретить земляков.!
0
НаCitroen C5, Mazda 310 января 2010 в 22:58
И отзыв понравился и авто просто супер, что подтверждает высокая цена на вторичном рынке. Удачи!
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis10 января 2010 в 23:19

Регулировок по всем параметрам достаточно как мне (мой рос 186, вес 86), так и супруге.  В семье у супруги Авенсис в комплектации Люкс. С моим ростом 182 см не погу никак сесть комфортно, нехватает вылета руля, Сидеть действительно удобно, но есть маленький дискомфорт. Вот в немцах ездил, там посадка для меня идеальная.

Хотелось бы, конечно, с памятью с электрорегулировками, но это уже другая комплектация. Даже Люкс с его электрорегулировками без памяти, просто бесполезная вещь, что бы сесть за руль после супруги, сначала стою и отодвигаю сиденье, на электроприводе это так долго.

В остальном с автором согласен, хороший авто. Мне очень понравился зимний режим, особенно при нынешних снегопадах, очень грамотно работает, даже лампа работы антипробуксовки почти не загорается. 

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 02:16
Хорошая машина!
+1
11 января 2010 в 07:46
Хороший информативный отзыв,наверняка станет полезным всем желающим прибрести подобный автомобиль.
0
НаToyota Avensis11 января 2010 в 10:18
Отзыв отличный, и машинка просто класс, сам не нарадуюсь!!!! При росте 184 и весе 103 кг., я себя прекрасно чувствую за рулем!!! Броню не ставил, и еще ни разу днищем не шеркал!!! Нужно понимать, что машина не для бездорожья!!!
0
gunman
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 23:16
Ну да,машина не для пересеченной местности.
+1
НаToyota Avensis24 января 2010 в 00:12

авик нормальная тачка сам на такой езжу.если бы узкоглазые в салон другую ткань придумали, то цены бы им не было.а так вообще- с удовольствием за рулем

-2
Добавить комментарий