Toyota Avensis 1.8
1999 г.
1.8 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Ильичевск
8 марта 2010 → пробег 190000 км

Avensis.

Купил авто в августе 2009 с пробегом почти 180000км. Выбирал между Avensis и MB W124 турбо дизель, на момент поиска достойных мерсов не было, поэтому остановился на Тоёте. До этого катался на MB W124 2.5D 86 года, машина была отличная, но хотелось поновее и подинамичней. Сев в Тоойту разницу почувствовал моментально, кто ездил на Мерсах - тот поймёт, на трассе к Тойоте никаких претензий, даже наоборот, ей гораздо приятней управлять, бензин и старый дизель не сравнить, но только стоит съехать с ровного асфальта и сразу хочется назад в Мерса, с мягкостью его ходовой ничто не может сравниться.

Теперь подробней о машине - мотор 1.8, мощность 110 л.с., механика, люк, электропакет, кондиционер, 4 подушки, подогрев зеркал. В целом машиной доволен и менять пока не планирую. Из недостатков могу отметить вялый двигатель, 110 л.с. явно не хватает, чтобы весело везти кузов весом 1300кг. Самое то - это двухлитровый двигатель, но расход наверно будет побольше. На этом замерял, выходит 8 литров в смешанном цикле. По-моему, вполне достойно, не маленькая машина всё-таки.  На обгонах иногда приходится мотор раскручивать хорошенько, после 4 тысяч чувствуется подхват. Подвеска жестковата, но я понимаю, что это компромисс ради управляемости, поэтому особо не зацикливаюсь на этом, и то это сравнительно W124, многие иномарки гораздо хуже себя ведут.

Салон велюр, за 10 лет состояние отличное, ничего не скрипит и не отваливается, только потёрлись ручки на передних дверях, особенно водительская, но это проблема всех Avensis, и на морозе скрипит лобовое стекло, скорее всего некачественный ремонт был. 4 человека садятся достаточно комфортно, при желании и 5 залезет. Багажник вполне приличный, но после установки туда сабвуфера места осталось маловато, но мне грузовик и не нужен. Обзорность мне не очень нравится, в плохую погоду остаётся довольно широкая неочищенная полоса на стекле + широкая стойка + ветровик и в этой зоне ни раз уже прятались пешеходы или машина на повороте, приходится обсматривать стойку с обоих сторон, неудобно и небезопасно. С обзорностью назад дела ещё хуже: крышка багажника не видна, а стекло искажает изображение, правда на пользу водителя, когда думаешь, что уже подъехал бампером плотную, остаётся запас как минимум в полметра. Поэтому в перспективе поставить невысокий спойлер.

Есть претензии к работе ABS и ABD. Пару раз чуть не приехал из-за них, когда под одним колесом ровный асфальт, а под другим волны, ямы или что-то вроде того, чего на наших дорогах полным полно. Такое впечатление, что тормоза отключаются вообще: педаль в пол, а замедления практически никакого... Это поначалу даже пугает. Прокачал тормоза, проверил ABS, но проблема осталась. Та же проблема на скользкой дороге, снег, лёд - тормозов нет. Привык, но осадок остался.  Когда же дорога однородная, тормоза работают отлично и АБС почти не срабатывает без надобности. Слышал, что это проблема не конкретно этой модели, а вообще современных тормозов. Зато машина всегда тормозит прямо, никакого увода в сторону и намёка на занос, даже если под одним колесом сухой асфальт, а под другими лёд.

За 10000км вложения в машину минимальны, сразу были поменяно масло в двигателе, фильтра и тормозная жидкость. Ночью влетел в яму и почти сразу завыл ступичный подшипник, поменял оба по 30$ за каждый. Но это скорее моя вина, поэтому к недостаткам не отношу. Сзади всё громче слышны стуки, смотрели снизу всё в порядке, остаются только чашки между стояками и кузовом, цена вопроса 150$. Вообще запчасти не дешёвые, но их ресурс довольно высок, поэтому лучше заплатить один раз больше, чем насколько раз, но по чуть-чуть. Больше претензий никаких, всё работает исправно. При морозе -23 заводилась без проблем и через 10-15 мин в машине уже тепло. В ближайших планах поменять свечи (100$), провода к ним и ремень ГРМ.

Подводя итог могу сказать, что остался доволен своим выбором, все вышеперечисленные недостатки с лихвой перекрываются надёжностью и хорошей репутацией модели и вообще марки Тойота.

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 1999 г

Если хотите надёжную машину, то это она. Только не надо выбирать с закрытыми глазами, тогда можно выбрать достойный экземпляр, который будет радовать годами.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Низкий расход топлива
  • Надёжность

Недостатки:

  • Довольно жесткая подвеска
  • Вялый двигатель
  • Неважная обзорность, особенно назад
  • Затираются дверные ручки практически на всех машинах
  • Что-то с тормозами...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
28292
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 9 марта 2010 в 03:18

эээ, за 10 000 выяснилось: тормозов просто нет, неадекватная работа систем безопасности движения,хлипкая подвеска(стуки зади-поменяйте для начала резинки стабилизатора-грохот дают чудовищный, а вопрос бросовый),конские цены на расходники- и,как обычно ,надёжность....Кстати скрип-это дл Тойоты нормально, кузов мягкий, гуляет.От скрипа и быстро бьющегося лобового стекла спасёт распорка на передние стойки.И это тоько начало доработки напильником...

Человеку все уши прожужжали про японскую надёжность, он ещё не хлебнул.К сожалению,вс ещё впереди..

-4
lt frank drebin
НаAcura RSX, Lexus GS 9 марта 2010 в 15:18

Враньё, у меня была того же года выпуска, но двухлитровая, единственное  к чему можно было придраться - немного устаревший вид, а так ноль поломок, абсолютно адекватное поведение, машина ни разу не подводила, прекрасно держит дорогу, салон очень удобный, отличный вместительный багажник, да конечно не премиум, но всё вполне  адекватно. Особенно за ту цену что она сейчас стоит. К тому же машина очень ликвидна. Если бы не слегка устаревший внешний вид, я думаю ездил бы на ней и сейчас, я её продал с пробегом под 200 000.

+2
lt frank drebin
НаToyota Avensisизменен 9 марта 2010 в 20:43
Комментарий удален автором.
lt frank drebin
НаToyota Avensisизменен 9 марта 2010 в 20:51

При чём тут были у вас поломки или нет? Помоему сейчас обсуждение не вашей машины идёт, так что не надо расписываться за меня прав я или нет.  Как раз таки со стабилизаторами всё впорядке, и копеечным ремонтом не отделаться. А вот про тормоза прочитайте внимательней, может конечно это проблема конкретно моей машины, но такие жалобы я уже слышал. И то что скрипы стёкол это нормально я не считаю, не жигули всётаки. Как по мне 10000 км вполне достаточно чтоб сделать какие-то выводы о надёжности 10-летней машины с пробегом почти в 200000, потому как найдённые недостатки не критичны и общее состояние машины вполне приличное.

0
dimos13
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 10 марта 2010 в 06:47

Там подвеска как на телеге, греметь могут только резинки заднего стабилизатора,либо, что менее приятно, рычаги с раздолбанными сайлентами..Как не крути, даже не перепрессовывая сайленты уложитесь в 10 000 руб.Не критично,не особо дорого, однако, болячка вылазит раз в 35-40 тыщ км..

Если амортизаторы были не прикручены- опорники стоят оригиналы по 1800-2400 штука. Так что пока, о дорогом ремонте, как не крути, речь не идёт.

+1
lt frank drebin
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla11 марта 2010 в 00:59

А конкретнее сказать то и нечего, как я понимаю?

0
west80
НаToyota Avensis11 марта 2010 в 12:55

Конкретнее по поводу чего?

0
9 марта 2010 в 12:51

Ездил на такой именно с таким двиглом, очень понравилась по управляемости, да и движок оченна бодро катил...

+1
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 9 марта 2010 в 21:44
Автор, а что за свечи такие за 100$ ?
+1
p_star
НаToyota Avensis 9 марта 2010 в 22:11

платина, около 20$ за штуку + работа, где-то так и выйдет

+1
dimos13
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera 9 марта 2010 в 23:26
Дык а можно и самому поменять. Чего там за работу 20$ платить.
+1
sava27
НаToyota Avensisизменен 10 марта 2010 в 00:23

ага, и откручивать их зубами, свечной ключ есть далеко не у каждого. А если свечи окажутся по 22$, а работа будет дешевле стоить менять или всё же лучше самому? Да, не забудем сумму потраченную на бензин до сервиса)) Сумма указана приблизительная, кому интересна точная цифра сам поедит и узнает, не надо прикалупываться к каждой запятой...

+1
dimos13
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 марта 2010 в 04:05

Простите, свечи на ваш автомобиль стоят по 70 рублей, какая платина? У вас 1ZZFE- там станартные k16-pr u11.Если очень хочется выжигать- можно поставить iridium Tough и вообще про них забыть

0
lt frank drebin
НаToyota Avensisизменен 10 марта 2010 в 12:58

Не знаю с чего вы взяли что там 1ZZFE. Эти моторы пошли после рейсталинга, а у меня 7A-FE как раз таки с платиновыми свечами по заводу

+1
dimos13
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera12 марта 2010 в 20:10
dimos13, извиняй, не хотел обидеть! Глядел своими глазами и со своей колокольни,но свечничек заиметь стоит, вдруг соседу пригодится))) В свое время сам чуть не взял авенсиса. Машинка очень живучая и приятная в любых планах. Удачной эксплуатации!
0
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 12:52

Чего вы на автора то напали все?! Тайота-хорошая машина.Я считаю,лучшая из японских.Да и по всем рейтингам надежности-она среди лучших. Отзыв хороший,читается интересно. А по поводу платиновых свечей........НУ ЕСЛИ ЗАХОТЕЛ ЧЕЛОВЕК ПЛАТИНОВЫЕ СВЕЧИ!?!?!?!? ПОЧЕМУ БЫ ИХ НЕ ПОСТАВИТЬ!?!?!?!??!

+1
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla11 марта 2010 в 00:57

Лобовые стекла на многих машинах скрипят на морозе. Резинки-то изменяют свои свойства при низкой температуре

0
НаKia Sportage, Nissan Almera13 марта 2010 в 09:48
Про свечи улыбнуло. У тебя нет ключа, возьми у соседа по гаражу или у друга. И на хрена свечи за 100 баксов в эту машину ? В моем япе тысяч сто уже ходят за 30 баксов и все о"кей. А 20 баксов за работу этим хапугам... лучше с тем же другом на эти деньги взять ... ну там, бутылочку " Бастиона " например. И процесс пройдет интереснее - факт. А что машина эта очень удачной получилась - не поспоришь !
0
avtorich
14 марта 2010 в 20:43

Дело в том, что двигатель 7A-FE работает на обедненной смеси, поэтому ему и предписаны платиновые свечи.

0
14 марта 2010 в 21:21

Машинка отличная. У меня такая же была, но с двиглом 4A-FE. По поводу жесткой подвески не согласен, у моей ласточки после замены амортизаторов по кругу ( поставил Bilstein) оставалась по прежнему комфортной. Да и обзорность у нее отменная, ибо стойки развернуты по линии взора. На Мерсах я, к сожалению, не ездил, но пересев с авенсиса на Хендай Гетс, а потом на Хонду цивик, где действительно на поворотах приходится головой покрутить, вспоминаю обзорность и плавность хода авенсиса как оптимальную. Видимо у Мерседесов с этим делом еще лучше. Тормоза действительно не о чем, уж очень они ватные. Хоть со своей машинкой я и намучился, были проблемы с коробкой передач и немного с подвеской, но все равно воспоминания самые теплые. Автору удачи. Эта машина действительно радует.

 

 

+1
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla18 марта 2010 в 22:11

Уж который год езжу на разных машинах - никогда не было претензий к тормозам Авенсиса. Утром поедет - специально обращу внимание как они работают

0
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla18 марта 2010 в 23:39

"Сзади всё громче слышны стуки"

а на какой скорости они становятся слышны?

0
Добавить комментарий