Тойота - довелось управлять мечтой.
25.04.2011
Добрых суток Вам, уважаемые форумчане.
Хочу написать немного о своей новой машине, постараюсь написать не как восторженный школьник, а так, как есть на самом деле, без восторженных соплей. Тем более издавна идёт спор, чей производитель лучше: немец или японец.
Так получилось, что до этого японками не управлял, поэтому немного сравню с немцами. В сравнении участвуют модель Авенсис (хотя судя по этой модели все япы одинаковы (яблоко от яблони далеко не падает)), ну и модели немецкого автопрома. Так получилось, что в мою Шкоду на МКАДе в корму заехала Газель. Подбил зад, подбил неплохо. Ремонтировать не стал. Получил страховку, а машину продал как есть. Ну и начались поиски.
Рассматривал немцев и некоторые модели япов. Приехав с работы вижу, что сосед фоткает машину своей жены. Оказалось, что продаёт, а ей взяли нового Авенсиса. Машину постоянно видел, но не особо приглядывался. Спросил, что по чём. Сказал, ты смотри, а о цене договоримся. Ну, давай осматривать. Климат, кожа, все дела. Салон в отличном состоянии, смотрим внешне. На двух бамперах все четыре угла притёрты, плюс незначительно два задних крыла. Как ни странно, по кузову это всё, если не считать, что зазоры между капотом и фарами в палец толщиной, аналогично с багажником и задними фонарями. Притом это технологически так задумано (автоваз со своими зазорами отдыхает). Проехал метров сто возле дома (и это была моя глупость, надо было больше и подальше). Договорились о цене с учетом всех недостатков. И вот я владелец япошки.
Первые километры - первые недостатки. Сидушка как табурет. Боковой и поясничной поддержки нет. Вверх сиденье можно поднять так, что аж головой в крышу упрёшься (образно), а нормально опустить не хватает. Неудобный ручник. А какой прекрасный атрибут этот датчик дождя. Алгоритм его работы понятен только его конструктору. То трёт как ошалелый, то замрёт на время. А ещё я бы задал вопрос конструктору, кто его надоумил воткнуть 4 и 5 блок предохранителей под руль. А чтобы до них добраться, надо снять лючок, а потом так изогнутся... и без фонаря даже пробовать не стоит. Ну а первое место из недостатков - рулит шумоизоляция. Я люблю слушать негромко музыку и вполовину голоса разговаривать с собеседником, как во всех немецких машинах. Здесь вам это не грозит. Шум везде и на любой скорости. В немцах такого шумового эффекта можно добиться, если открыть все окна. Цена вопроса шумки - деньги, а я пока не готов их выкидывать.
Что можно сказать про движок. В сравнении с немцами он экономичен. По трассе можно уложится в шесть литров. Полный бак (25 - город, 75 - трасса), пробег составил 950 км. Думаю, что отличный результат. Своих лошадок под капотом мне, например, хватает за глаза. Не самолёт, конечно, но и в обиду себя многим маркам не даст. Да, когда-то слышал, что немцы и японцы делают движки с миллионным пробегом. Увы, самый распространённый движок, который мне и попался, далеко не миллионщик, если судить по отзывам и по литературе. Есть вероятность, что коксуются кольца, при пробеге 80 т.км. надо вскрывать крышку клапанов и не просто регулировать клапана, а менять какую-ту хрень, угадывая с размером. Про подвеску скажу, что неплохая. Колдобины и ямки проглатывает. Интересное устройство сигнализации износа колодок: на дисплее ничего не выводится, просто начинается скрип, опять же это задумано на заводе изготовителе.
Ну и подведу, так сказать, небольшой итог. У японок, что у немцев, есть свои плюсы и минусы, но плюсов, по моему мнению, у немцев гораздо больше. Кто-то скажет, что япы не ломаются и надёжней, не согласен. Любую модель любого производителя надо вовремя обслуживать и по возможности не экономить на нормальных запчастях. Ну а теперь, любители японок, НАПАДАЙТЕ. Только прошу учесть, что я высказал своё мнение и никому его не навязываю.
17.07.2011
Доброе всем суток уважаеммые форумчане.
Решил напесать вторую часть управленнием мечтой ТОЙОТАй АВЕНСИС. Заранее извеняюсь за грамматику. Просто не которые господа-товарищи не отзыв читают а ошибки считают.
С машинкой я так и не подружился а по сему дав объявления и первыму позванившему перекупу её и продал. У меня было достаточно иномарок начиная с БМВ-318 лохматого года ( машине было 20 лет ) и болие свежих годов но всегда я был в них уверен что с точки А в точку Б она меня довезёт без проблем.
Так вот эта " управляй мечтой " что выкинит следующий раз предугадать не возможно.
Как то ехал по МКАДу засвестело под капотом так как будто Саловей разбойник пролетел рядом благо дело было рядом с авторынком где продают и ремонтеруют всё, завернул к ним. Приговор заклинил ролик соответственно полетел ремень который крутит генератор и ещё что то там. Обошол рынок, не оригинала нет только оригинал. Цена ремонта с запчастями семь пятсот.
Давольно-таки не плохой движок. Свои 129 лошадок выдовал и зимой заводился сразу какие бы в эту зиму морозы не были. На холодную пока не прогреется издовал токой треск и шум что трактор Беларусь и рядом не стоял. Потом прогреется и о чудо из убитого дизеля превращается не нормальный бензиновый двигатель. Не нормальный по тому что масло жрал чуть ли не на уровне советского мотоцыкла в которых масло дабавляют в бензин для смазки целиндра. Так как на авто собирался и дальше ездить поехал к мотористу за советом. Дядя посмотрел и посоветовал сменить масло Кастрол 5-30 на Зиг 5-30. Так как у Кастрола большой процент на угар.
Помогло как мертвыму припатки. Как жрал двигун масло так и жрёт.
Купил раскоксователь Лавр. Всё зделал как написано в инструкции. Залил фирменное Тойотовское масло. Процентов на 25 помогло. Но через пару тысяч км жор вастановился. На одну тысячу км доливал полтора литра. Плюнул и стал заливать масло какое есть. Как писал ранее продовать авто не собирался. Решил дождатся лета и откапиталить мотор. Ну вот про мотор всё сказано.
Подвеска очень сбалонсировна. Неровности проглатывает, очень хорошо держит дорогу,не рыскает по калее и в поворот входит уверенно без заноса.
С датчиком дождя какая то беда. Работает сам по себе. То трёт как не нормальный то когда надо замрёт.
Климат не понравился. На немцах во сновном всегда выстовлял 22 градуса а тут 26-28 но если встал в пробку то и на 19 не продохнуть.
Нету датчика омывайки. Мелочь а не приятно.
В Феврале стоял в пробке и вдруг что то хруснуло, сначало не понял после смотрю лобовик по горизонтали лопнул хотя не скола не намёка на повреждения изночально не было. Цена порятка 12т с установкой. Менять не стал, на глаза не влияет.
Было ещё много не приятных моментов с чего я и зделал для себя вывод что на этом авто ездить долеко опасно вот один из них. 23-00 поздний вечер. Подъехал в новопеределках к железно дорожному переезду кто вкурсе знает что там довольно узко. Стою первым возле шлагбаума. Открывается, трогаюсь. Выехал на рельсы и встал. Не вперёд не на зад. Мотор работает, автомат показывает что скорость включена но не едит. Под капотом что то трещит. Коллеги водители объезжают не один не пропускает что б я скотил авто назад в низ ( там уклон ) Тётка с флажком выбегает кречит что сейчас электричка пойдёт типа уберай машину а как убрать если у людей мозгов не хвотает уступить дорогу. Эта наша культура вождения--я проеду и ладно. Сзади подошол рейсовый автобус спасибо большое водителю вышел сам, попросил пассажиров, перекрыли движение и оттолкнули машину с путей. Дальше больше подхожу к машинам прошу телефон эвакуатора. Люди заперали замки, подымали стёкла, сидят как зомби даже не двигаются и все глухонемые. Было бы смешно если б не было так грусно. Я понемаю что сейчас жизнь токая, но я хожу между машин один машина с включёной аварийкой можно же догодатся что нужна помощь. Наконец один добрый дядя у которого смелости побольше преоткрыл стекло и дал визитку.
Приговор.
Пополам сломался левый привод. Цена 25тр. Установка 1000р Масло в каробку почти 10 литров Вообщем вышло всё про всё почти 35тр
После этого случая через одну тысячу км стала постукивать рулевая рейка и что то внизу--сзади. Даже лезть не стал. Как есть выстовил на продажу. Позвонили перекупы. Приехали посмотрели на заведённый движок открыли заливную пробку масла. Масла выбросило аж на лобовое. Сказали что картерные газы. Меж сабой поговарили решили что внешне состояние авто хорошее. Подмажем, отполируем, картерные газы продуем и прододим а там хоть трова не расти.
Вообщем не завидую тому кому они её продадут.
В конце скажу что эта машина мне не какой радости не пренесла. Все свои машины продавал на сердце как то кошки скребли а эта ушла я аж вздохнул что на конец избавился. Повтарюсь что лутше я буду управлять автомобилем чем мечтой. Не когда даже расматривать о покупки Тойоту не буду.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2004 г
Хочешь управлять мечтой - купи ТОЙОТУ. Хочешь управлять нормальным автомобилем - присмотрись к другим производителем.
Сто раз подумать, десять раз проверить, если собрались брать Б/У.
Достоинства:
- Бренд марки
- Сбалансированная ходовая
- Неплохой внешний вид
Недостатки:
- Их немного, но одна шумоизоляция переплюнет всё плюсы данной марки
Всё ясно. Но, после прочтения, возникает вопрос: Автор, судя по всему, после покупки Вы всё же присмотрелись к чему-то ещё - что бы Вы взяли вместо Авенсиса? За отзыв поставил пяц