Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2004 г.
1.8 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 апреля 2010 → пробег 93500 км

Тойота - довелось управлять мечтой.

25.04.2011

Добрых суток Вам, уважаемые форумчане.

Хочу написать немного о своей новой машине, постараюсь написать не как восторженный школьник, а так, как есть на самом деле, без восторженных соплей. Тем более издавна идёт спор, чей производитель лучше: немец или японец.

Так получилось, что до этого японками не управлял, поэтому немного сравню с немцами. В сравнении участвуют модель Авенсис (хотя судя по этой модели все япы одинаковы (яблоко от яблони далеко не падает)), ну и модели немецкого автопрома. Так получилось, что в мою Шкоду на МКАДе в корму заехала Газель. Подбил зад, подбил неплохо. Ремонтировать не стал. Получил страховку, а машину продал как есть. Ну и начались поиски.

Рассматривал немцев и некоторые модели япов. Приехав с работы вижу, что сосед фоткает машину своей жены. Оказалось, что продаёт, а ей взяли нового Авенсиса. Машину постоянно видел, но не особо приглядывался. Спросил, что по чём. Сказал, ты смотри, а о цене договоримся. Ну, давай осматривать. Климат, кожа, все дела. Салон в отличном состоянии, смотрим внешне. На двух бамперах все четыре угла притёрты, плюс незначительно два задних крыла. Как ни странно, по кузову это всё, если не считать, что зазоры между капотом и фарами в палец толщиной, аналогично с багажником и задними фонарями. Притом это технологически так задумано (автоваз со своими зазорами отдыхает). Проехал метров сто возле дома (и это была моя глупость, надо было больше и подальше). Договорились о цене с учетом всех недостатков. И вот я владелец япошки.

Первые километры - первые недостатки. Сидушка как табурет. Боковой и поясничной поддержки нет. Вверх сиденье можно поднять так, что аж головой в крышу упрёшься (образно), а нормально опустить не хватает. Неудобный ручник. А какой прекрасный атрибут этот датчик дождя. Алгоритм его работы понятен только его конструктору. То трёт как ошалелый, то замрёт на время. А ещё я бы задал вопрос конструктору, кто его надоумил воткнуть 4 и 5 блок предохранителей под руль. А чтобы до них добраться, надо снять лючок, а потом так изогнутся... и без фонаря даже пробовать не стоит. Ну а первое место из недостатков - рулит шумоизоляция. Я люблю слушать негромко музыку и вполовину голоса разговаривать с собеседником, как во всех немецких машинах. Здесь вам это не грозит. Шум везде и на любой скорости. В немцах такого шумового эффекта  можно добиться, если открыть все окна. Цена вопроса шумки - деньги, а я пока не готов их выкидывать.

Что можно сказать про движок. В сравнении с немцами он экономичен. По трассе можно уложится в шесть литров. Полный бак (25 - город, 75 - трасса), пробег составил 950 км. Думаю, что отличный результат. Своих лошадок под капотом мне, например, хватает за глаза. Не самолёт, конечно, но и в обиду себя многим маркам не даст. Да, когда-то слышал, что немцы и японцы делают движки с миллионным пробегом. Увы, самый распространённый движок, который мне и попался, далеко не миллионщик, если судить по отзывам и по литературе. Есть вероятность, что коксуются кольца, при пробеге 80 т.км. надо вскрывать крышку клапанов и не просто регулировать клапана, а менять какую-ту хрень, угадывая с размером. Про подвеску скажу, что неплохая. Колдобины и ямки проглатывает. Интересное устройство сигнализации износа колодок: на дисплее ничего не выводится, просто начинается скрип, опять же это задумано на заводе изготовителе.

Ну и подведу, так сказать, небольшой итог. У японок, что у немцев, есть свои плюсы и минусы, но плюсов, по моему мнению, у немцев гораздо больше. Кто-то скажет, что япы не ломаются и надёжней, не согласен. Любую модель любого производителя надо вовремя обслуживать и по возможности не экономить на нормальных запчастях. Ну а теперь, любители японок, НАПАДАЙТЕ. Только прошу учесть, что я высказал своё мнение и никому его не навязываю.

17.07.2011

Доброе всем суток уважаеммые форумчане.

Решил напесать вторую часть управленнием мечтой ТОЙОТАй АВЕНСИС. Заранее извеняюсь за грамматику. Просто не которые господа-товарищи не отзыв читают а ошибки считают.

С машинкой я так и не подружился а по сему дав объявления и первыму позванившему перекупу её и продал. У меня было достаточно иномарок начиная с БМВ-318 лохматого года ( машине было 20 лет ) и болие свежих годов но всегда я был в них уверен что с точки А в точку Б она меня довезёт без проблем.

Так вот эта " управляй мечтой " что выкинит следующий раз предугадать не возможно.

Как то ехал по МКАДу  засвестело под капотом так как будто Саловей разбойник пролетел рядом благо дело было рядом с авторынком где продают и ремонтеруют всё, завернул к ним. Приговор заклинил ролик соответственно полетел ремень который крутит генератор и ещё что то там. Обошол рынок, не оригинала нет только оригинал. Цена ремонта с запчастями семь пятсот.

Давольно-таки не плохой движок. Свои 129 лошадок выдовал и зимой заводился сразу какие бы в эту зиму морозы не были. На холодную пока не прогреется издовал токой треск и шум что трактор Беларусь и рядом не стоял. Потом прогреется и о чудо из убитого дизеля превращается не нормальный бензиновый двигатель. Не нормальный по тому что масло жрал чуть ли не на уровне советского мотоцыкла в которых масло дабавляют в бензин для смазки целиндра. Так как на авто собирался и дальше ездить поехал к мотористу за советом. Дядя посмотрел и посоветовал сменить масло Кастрол 5-30 на Зиг 5-30. Так как у Кастрола большой процент на угар.

Помогло как мертвыму припатки. Как жрал двигун масло так и жрёт.

Купил раскоксователь Лавр. Всё зделал как написано в инструкции. Залил фирменное Тойотовское масло. Процентов на 25 помогло. Но через пару тысяч км жор вастановился. На одну тысячу км доливал полтора литра. Плюнул и стал заливать масло какое есть. Как писал ранее продовать авто не собирался. Решил дождатся лета и откапиталить мотор. Ну вот про мотор всё сказано.

Подвеска очень сбалонсировна. Неровности проглатывает, очень хорошо держит дорогу,не рыскает по калее и в поворот входит уверенно без заноса.

С датчиком дождя какая то беда. Работает сам по себе. То трёт как не нормальный то когда надо замрёт.

Климат не понравился. На немцах во сновном всегда выстовлял 22 градуса а тут 26-28 но если встал в пробку то и на 19 не продохнуть.

Нету датчика омывайки.  Мелочь а не приятно.

В Феврале стоял в пробке и вдруг что то хруснуло, сначало не понял после смотрю лобовик по горизонтали лопнул хотя не скола не намёка на повреждения изночально не было. Цена порятка 12т с установкой. Менять не стал, на глаза не влияет.

Было ещё много не приятных моментов с чего я и зделал для себя вывод что на этом авто ездить долеко опасно вот один из них. 23-00 поздний вечер. Подъехал в новопеределках к железно дорожному переезду кто вкурсе знает что там довольно узко. Стою первым возле шлагбаума. Открывается, трогаюсь. Выехал на рельсы и встал. Не вперёд не на зад. Мотор работает, автомат показывает что скорость включена но не едит. Под капотом что то трещит. Коллеги водители объезжают не один не пропускает что б я скотил авто назад в низ ( там уклон ) Тётка с флажком выбегает кречит что сейчас электричка пойдёт типа уберай машину а как убрать если у людей мозгов не хвотает уступить дорогу. Эта наша культура вождения--я проеду и ладно. Сзади подошол рейсовый автобус спасибо большое водителю вышел сам, попросил пассажиров, перекрыли движение и оттолкнули машину с путей. Дальше больше подхожу к машинам прошу телефон эвакуатора. Люди заперали замки, подымали стёкла, сидят как зомби даже не двигаются и все глухонемые. Было бы смешно если б не было так грусно. Я понемаю что сейчас жизнь токая, но я хожу между машин один машина с включёной аварийкой можно же догодатся что нужна помощь. Наконец один добрый дядя у которого смелости побольше преоткрыл стекло и дал визитку.

Приговор.

Пополам сломался левый привод. Цена 25тр. Установка 1000р Масло в каробку почти 10 литров Вообщем вышло всё про всё почти 35тр

После этого случая через одну тысячу км стала постукивать рулевая рейка и  что то внизу--сзади. Даже лезть не стал. Как есть выстовил на продажу. Позвонили перекупы. Приехали посмотрели на заведённый движок открыли заливную пробку масла. Масла выбросило аж на лобовое. Сказали что картерные газы. Меж сабой поговарили решили что внешне состояние авто хорошее. Подмажем, отполируем, картерные газы продуем и прододим а там хоть трова не расти.

Вообщем не завидую тому кому они её продадут.

В конце скажу что эта машина мне не какой радости не пренесла. Все свои машины продавал на сердце как то кошки скребли а эта ушла я аж вздохнул что на конец избавился. Повтарюсь что лутше я буду управлять автомобилем чем мечтой. Не когда даже расматривать о покупки Тойоту не буду.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2004 г

Хочешь управлять мечтой - купи ТОЙОТУ. Хочешь управлять нормальным автомобилем - присмотрись к другим производителем.

Сто раз подумать, десять раз проверить, если собрались брать Б/У.

Еще советы

Достоинства:

  • Бренд марки
  • Сбалансированная ходовая
  • Неплохой внешний вид

Недостатки:

  • Их немного, но одна шумоизоляция переплюнет всё плюсы данной марки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
42992
Комментарии59 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson26 апреля 2010 в 16:03

Всё ясно. Но, после прочтения, возникает вопрос: Автор, судя по всему, после покупки Вы всё же присмотрелись к чему-то ещё - что бы Вы взяли вместо Авенсиса? За отзыв поставил пяц

0
НаYamaha XJ, Opel Astra26 апреля 2010 в 16:50

Достойных марок авто много но однозначно расматривать Тойоту больше не буду.

0
aziz699
изменен 26 апреля 2010 в 17:12

Вот про шумоизоляцию,как говорится НЕ ВЕРЮ,просто нужно резину тихую и все проходит,я ездил знаю.Вон пример,со знакомым на Пассате b6 ездил,так там шум от колес чуть тише чем у меня в  королле,он ехал и жаловался ,что резина просто пи.....полный.Про зазоры,конечно первый раз слышу,может не обращал внимание просто,но не от кого даже не слышал такого.Про движок,были да у них такие проблемы ,обычно симптомы проявлялись до 100 тыс и меняли головку блока по гарантии,но потом если не ошибаюсь в 2005 это исправили.

0
aksenych
НаRenault Scenic, Renault Megane26 апреля 2010 в 17:21

Еще одним адептом у Toyotы стало меньше. Совет автора  понравился....

+1
aksenych
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2010 в 09:02
Верю-не верю... от резины, конечно, очень сильно зависит акустический комфорт, но не уровень шумозащищенности машины. А этой самой шумозащищенности (вне зависимости от веры)))) в современных Тойотах как раз и нет, ни в Камри, ни в Авенсисах, ни в РАВ4, не говоря уж про более дешевые модели. Видали мы разобранные (при тонировках) двери в этих машинах - кроме бикини-кусочка полиэтилена ничего и нет, как и нет ничего на колесных арках и прочих пустотах (видали при обклейке шумкой) - откуда пресловутая шумозащищенность возникнет? Из ничего?
Понятно, что все удовольствия (в том числе и шумоизоляция) стОят денег, наших с вами денег и результат у Тойоты налицо - они дешевле типа одноклассников, хотя на самом деле до этих одноклассников не дотягивают не только по цене.
(на меня нападать не надо)))))))
+3
gudi_vudi
27 апреля 2010 в 12:39

Ладно с чем то соглашусь,но........Вы смотрели на шумку passat b6,она что прямо намного лучше чем у авенсиса??И про шумку,на мой взгляд шумка хорошая только во франзуцах,это на примере мегана и лагуны,даже у нмцев сейчас с шумностью проблемы,вы ездили на a4,так я думаю вы нападать и говорить так про тойоту не будете,когда в ней проедетесь.

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2010 в 14:01
Слыхал-слыхал (хотя хотелось бы самому оценить, но пока - никак) про плохую шумоизоляцию новой А4, но в В6 шумка все-же лучше, чем в Тойотах, так как в Тойоте ее вообще просто нет, а в нынешних немцах шумоизоляция, конечно, ужЕ не та (тоже экономить начинают, скатываются, блин, но, видимо, вынуждены (той же Тойотой) это делать, чтобы хоть как-то конкурировать, а то и так дороже в 2р.), но отделочные материалы намного лучше, и сами по себе эти материалы способны улучшить и вибро- и шумоизоляцию. Все-таки к немцам нареканий по шумке намного меньше, чем к японцам, это и владельцы японцев как правило признают.
+1
gudi_vudi
27 апреля 2010 в 14:13

Да я тоже признаю,что там ощущения немного другие,но в Пассате не раз ездил и в авенсисе,так как по мне шумка почти одинакова,причем я к шумке серьезно отношусь.Я не говорю что мне пассат не нравится,очень уважаю этот авто ,всегда уважал,а то не дай бог подумайте что сравнивать начинаю,нет я просто пишу про шумку.{#smile}Вот после А4 я вышел действительно ошарашенный,не думал что так может быть в нынешнем немце,точнее не просто немце а в ауди.В новом авенсисе шумка говорят хороша,не ездил пока не знаю,но в салоне сидел её,так вот как мне кажется они заметно улучшили материалы отделки,раньше мне нравился Б6 в этом плане,по сравнению с авеней,но после новой авени ,я уже другого мнения,там материалы отделки очень очень хороши.

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2010 в 08:34
А вот двое моих знакомых, пересев из предыдущих (покапали новыми) Авенсисов на новые (даже гнали из Питера из салона вместе), высказали единодушное мнение, что в предыдущей модели - отделка лучше, скрипела меньше, да и цена была гораздо интереснее. Такая же, видимо, история и с новой А4, хотя конечно жаль, что все абсолютно авто становятся все больше, неоправданно дороже, капризнее, дешевле по отделке и хуже по надежности((((
0
gudi_vudi
НаВАЗ Калина28 апреля 2010 в 09:15

мне внешний вид старого авенсиса нравится, не броский, но и не устравающий.

0
niseko
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2010 в 13:28

мне внешний вид старого авенсиса нравится, не броский, но и не устравающий.

А по-иойму он НИ-КА-КОЙ!

-1
вега
28 апреля 2010 в 13:49

слишком уж  она неброская..

0
вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля 2010 в 15:57

Нормальный себе дизайн..зря ты так...

0
almanzor
изменен 28 апреля 2010 в 16:55

Авенсис (2003-2006), лично у меня никаких эмоций не вызывает...нет в нем харизмы. Он как лачетти, фокус и т.д. - таких сотни тысяч...

-1
andy_netmail
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2010 в 09:43

Не, ну Лача хэтч супер!{#grin}

0
вега
НаVolkswagen Touareg29 апреля 2010 в 10:10
Да у многих японских автомобилестроителей очень спорные дизайнерские решения, Корола, Камри по мне вообще имеют какие-то абсолютно нелепые фары и фонари, мне ближе - европейские решения, хотя Рено, например, тоже частенько выдает ТАКОЕ!!! Один Логан чего стОит! Но на вкус и цвет, как говорится...
0
НаPeugeot 30826 апреля 2010 в 17:44

Поставил 4- за смелость =))

Отзыв, конечно, так себе.

"Проехал метров сто возле дома (и это была моя глупость, надо было больше и подальше)"  - тут непонятно, после этой фразы ждал каких то лютых засад, но кроме шумки и дачика дождя ничего вроде и не было...

 

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 апреля 2010 в 17:56

Пишет Вам, аффтар, любитель японок.

Нападать не буду, сразу предупреждаю.

Ездил на Тойотах от 1973 года(Краун) до 2008 (Камри). За эти годы наметилось 2 тенденции:

1. Явное желание менеджмента компании понравиться всем

2. Явная потеря тех качеств, за которые ценили Тойоты конца 20го века - то есть неубиваемости и простоты конструкции.

То есть в попытке сделать автомобиль для всех, Тойоту превратили в автофастфуд.  Потреблять можно, но польза сомнительна, а удовольствия никакого. Я Вам сочувствую. Попробуйте другие японские бренды: ещё не все так "испопсились".

+5
sobol
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 27 апреля 2010 в 12:07

В точку !!!!  Компьютерно-унифицированное моделирование для удвлетворения потребностей большинства.

0
dmr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 апреля 2010 в 12:19

А что делать остальным? Копить деньги на TVR?{#shock}

0
sobol
28 апреля 2010 в 00:23

Про автофасфуд в точку !

0
sobol

Подобная тенденция к  сожалению присуща большинству современных автомобилестроителей!!!!!!!!!!  Хорошие автомобили выпускались в 90-е годы это факт!!!  Вместо того, что бы отполировать технологию и выпускать автомобили на хорошем уровне, автозаводы пошли по пути снижения себестоимости!  Экономия на металле, на запчастях  (дешёвые детали изготавливает дешёвая рабочая сила!!!  Ох они нам наработают!!!) Вот блин и результат!!

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 26 апреля 2010 в 19:04

Суперб конечно  получше  чем  Авенсис  А там каждому свое

0
обатыр
НаВАЗ Калина26 апреля 2010 в 19:09

и наверняка хуже спортяги)

дома и авенсис и шкода. машины примерно одинаковые по всему. но за авенсисом качество сборки, а за окташей резвый мотор.

+1
niseko
26 апреля 2010 в 19:11

Вот и я о том же,просто первый раз такое слышу,что качество кузова,точнее зазоры кого то не устраивают и являются большими

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 апреля 2010 в 22:32
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

"Ну а теперь, любители японок, НАПАДАЙТЕ."

Повеяло запахом троля-мазахиста.

Авенсис раскрывается с двигателями от двух литров,зазоров в палец там нет,шумка на уровне тех денег,что за неё хотят.

В совете покупателю - глупость.

0
djoker
НаKia Spectra, Audi A427 апреля 2010 в 09:40

В тачке с ценником 1,2млн очень бы хотелось говорить в полголоса...

PS А в чем отличие 1,8 от 2 литров? Кроме ценника? Типа с 2,0 тишина в салоне:)? Бугага.

+1
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 апреля 2010 в 13:58

Где она с ценником 1.2,если только в ваших эротических фантазиях.

"А в чем отличие 1,8 от 2 литров"

В 0.2{#biggrin}.

Читайте внимательней,я написал от двух литров,а не на двух литрах.Там достаточно резвый 2.4,да и о 2.0 нечего плохого сказать не могу.

-1
djoker
НаKia Spectra, Audi A4изменен 27 апреля 2010 в 16:54
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Вы, джокер, хамите невпопад, но, тем не менее, отвечу: ценник 1,2 млн на авенсис  можно увидеть в салоне любого официального дилера. Только надо заехать туда. Если ездить не хочется, к Вашим услугам интернет. Более того, если лень искать цены на авенсис - посмотри, например, сюда http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx  Двухлитровый авенсис на варике стоит 1,4млн. Можно хорошую машину купить за эти деньги. Так что я автором согласен полностью. Не потому, что я владелец европейского автопрома. А потому, что как потребитель, я хочу получить за свои деньги качественный продукт. А не покрашенный "акварелью" на голое железо, для примера, ниссан икс-трейл (1,177млн за 2,0 МКПП) :)

PS У меня все жигули были грунтованнные, даже выпуска кризисных годов..:) 

0
_abby_
изменен 27 апреля 2010 в 16:29

Посмотрите на оснощение авенсиса за эту цену,затем сконфигурируйте такой же авто у других марок,думаю цена будет почти одинакова,вот взял ваш ситроен C 5 http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ с двигателем 2.0 143 лошади,4 ступенчатым автоматом{#grin} цена без скидки 1061500,и возьмем avensis с 1.8 147 лс и вариатором,цена  1 105 000,знаете я лучше переплачу,но буду ездить на автомобиле у которого не будет сыпаться подвеска через 50 тыс,электроники напихали туда,а она глючит,пусть я лучше переплачу.Вы не сидели в новом авенсисе и так говорите,посидите я думаю,вам понравится-это совсем другой авто по сравнению со старым.И сейчас примерно цена одинаковые у всех автомобилей,кто то чуть дороже,кто то дешевле.Про коррозию убило=))))))))

0
aksenych
НаKia Spectra, Audi A427 апреля 2010 в 17:01

Заведем бессмысленный спор? Сравнивать по комфорту ситроен и тойоту, мягко говоря, неразумно. Надежность? Да ситроен по надежности обогнал некоторые японские марки, в частности ниссан и сузуки. Оцинкованный кузов не аргумент? Зачем мне ниссан, который через 5 лет прогниет, как жигули? Про "рассыпающуюся через 50 тыс" подвеску даже не смешно... В новом авенсисе я не только сидел, но и езди пассажиром. Знаете, не впечатлило. Особенно зная то, что за эти деньги можно купить ауди а4:)))

0
_abby_
НаVolkswagen Touaregизменен 27 апреля 2010 в 17:01
Где это вы видели Икс Трейл за 1,77 млн.руб.?!?!? Таких цен на него вообще нет ни в какой комплектации, он же дешевле гораздо стОит!
Аааааа.... ну вот...теперь (после редакции) вижу, вот в 1,177 - верю)))))
0
gudi_vudi
НаKia Spectra, Audi A427 апреля 2010 в 17:02

Опечатался, поправил.

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 апреля 2010 в 10:26

Где хамство то Зин?Просо не надо глупых вопросов задавать,например, в чем отличие 1.8 от 2.0.

Мы здесь обсуждаем машину автора или новую в салоне,очнитесь из пьяного бреда,я имею ввиду авенсис в предыдущем кузове,то что сейчас продаётся у ОД меня на данный момент не интересует.

Вы своим ситроеном уже все мозги вынесли,расчитываете на медаль,хорошо она ваша,высылаю.Да и зачем икс-трейл трогать?Я каждое утро к нему хадж не устраиваю и оставляя на ночь крестным ходом вокруг не хожу,поэтому вперёд,можете брызгать слюной на ниссан и на всех япошек в целом,как говориться всем пох.

"PS У меня все жигули были грунтованнные, даже выпуска кризисных годов..:) "

Так вперёд,сдавайте свой хлам за полтос и в очередь за Квадратом,поторопитесь, а то говорят,что на всех не хватит.

0
Скрыто 11 комментариев. Показать?
djoker
НаKia Spectra, Audi A429 апреля 2010 в 16:18

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Джокер, ну ты и хамло:)  Длинные белые ночи на психику действуют? То ты, то дека, гребете не по-детски...

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 мая 2010 в 12:33

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Реально в чём твоя проблема,помимо рассеяного сознания?

"То ты, то дека, гребете не по-детски..."

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}Лавры Деки покоя не дают,ничего, ещё пара идиотских шедевров типа: в чём разница между 1.8 и 2.0 и догребёшь.

0
djoker
НаKia Spectra, Audi A4 7 мая 2010 в 09:30

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

У меня нет проблем, джокер. Проблема у тебя. С головой. Ты хам и тупица. Пшел нах, мальчик.

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 мая 2010 в 18:19

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Значит видимо только рассеяное сознание.

Вот блин,а ведь из-за таких дурачков,как ты и забанить могут,но нет дела более святого, чем поставить быдлоту на место. аббу, пшёл на место!

0
djoker
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2010 в 09:52

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Какие переживания насчет бана:)))) Ну ты тролль даешь.

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 мая 2010 в 13:35

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ну ты то берёшь,смотри не подавись ;-)

0
djoker
НаKia Spectra, Audi A4 9 мая 2010 в 09:15

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Типа сострил? Так тут остроумием и не пахло. Тупая пошлая шутка. Такими обычно пэтэушники блещут:)

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 мая 2010 в 13:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Шутка шуткой, да в ней намёк...

0
djoker
НаKia Spectra, Audi A4 9 мая 2010 в 17:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У кого что болит:)

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 мая 2010 в 20:47

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

А ты по ходу мОральный ананист,короче закрываю тут свои посты,можешь от радости последнего слова знатно по рукоблудить,всёравно читать не буду,адьёс.

0
djoker
НаKia Spectra, Audi A410 мая 2010 в 15:58

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Да ты еще и неграмотный, как второгодник:)

0
djoker
НаYamaha XJ, Opel Astra27 апреля 2010 в 17:02

Авенсис может и раскрывается с двух литрах, но извени меня я где то упоминул что мне 1.8 не хвотает.  По поводу зазоров возле фар не французы не немцы этого себе не позволят. Подайди к Авенсису ближи и глянь. По поводу совета сайт для того и зделан что-б будующий покупатель читал правду. А то что не отзыв--моя машина лутше всех, дорогу держит как по рельсам, и тд и тп. В моём совете--Каждому своё

+1
aziz699
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 апреля 2010 в 10:29

Извиняю,да я собственно тебя и не имел ввиду,нравится,катайся,просто выразил своё мнение,так как ездил и на том и на другом.

Зазоров в палец там нет,хоть ты тресни.

0
НаOpel Astra27 апреля 2010 в 16:21

Ну, не все так плохо... ))

Шумка - да, но она поприличней, чем на многих других япах-корейцах... Красились Тойоты всегда на порядок лучше Ниссана, скажем, коррозия тут не страшна (разве что только в последние годы скурвились) А мотор регулировать, скорее всего не придется. Действительно, у многих японских движков нет гидрокомпенсаторов и предписана регулировка шайбами через 80-100 ткм. Но Вы понинтересуйтесь - многим ли ее пришлось реально делать (исключая разводку на "говнодилерских" сервисах)?))

0
НаMercedes E-class27 апреля 2010 в 23:19

Автор прав!Шумкой практически все японцы особо не славятся,исключение разве что инфинити да лексус,по датчику дождя скажу если глючит то возможно в районе фото элемента он просто запотевает или в стекле трещина!про скрип колодок по мере износа это практически есть на всех недорогих авто(неоригинал бывает и на дорогих)!

0
28 апреля 2010 в 11:08

Сегодня специально обратил внимание на зазоры возле фар Авенсиса. Со стороны не особо видно но подойти ближе они и в правду есть особенно в задних фанорях. По поводу шумки на Тайотах выбор резины не спасёт. Проклеевать как минимум надо полы и арки с дверями. Полная шумка в Москве на Авенсис 25000т.р. При том сам материял дорогой а не работа.

+1
НаToyota Matrix29 апреля 2010 в 10:25

Всем доброго времени суток!

 

Спор конечно хороший - лучше или хуже. Но на своем опыте могу сказать, что мировой автопром за последние 7 лет разочаровал многих.... Глобализация однако и коснулась она всех, в том числе и японский автопром. Ну не делают уже хороших и качественных машин, не делают.  Фактически все машины рассчитываются на 5-6 лет эксплуатации, а потом....

Предпоследняя моя машина была Мазда 3, 2007 года выпуска, ух и намучался я с ней.... продана с радостью, теперь я купил себе и катаюсь на Toyota Matrix 2002 года, за 2 года машина проблем не доставляла и менять ее пока не планирую. У супруги была Опель Астра 2005 года, за 3 года она кровушки попила.... да же говорить не хочу, продали 2 дня назад. Начали выбирать, пересмотрели штук 10 Королл от 2004 до 2008 года... ну не та эта TOYOTA которая была раньше.... совсем не та, поэтому и приняли решение, взять Авенсис 2001 года. Нормальная машина, с хорошим железом, нормальным двиглом, хорошим ЛКП и адекватными ценами на запчасти. Понятно что год уже староват, но на данном авто да же признаков коррозии нет, а на 4-5 летних Короллах уже есть.... Так что на сегодняшний день мировой автопром работает по одному шаблону....

Не совсем коммент к данной машине, но просто в свое время пересел с немцев (старых)  на японцев (свежих) вот и решил высказаться.

+1
НаHonda Accord, Toyota Corolla 5 июня 2010 в 09:48

Да помоему отзыв никакой...что это за двигатель 1.8 124л.с?,или автор путает или ....Не может такого быть ..у тойоты или 1.6 124л.с или 1.8 129..Идем дальше..Как может салон быть кожа с двигателем 1.8,?они просто не комплектовались им даже в европе.!!!Если только сами не перешили....Шумоизоляции да,практически нет в дверях,но уровень шума гораздо меньше чем в аккордах и маздах всех пошибов и примерно такой же как ,уже кто то писал в рассате б6...Про обслуживание немцев...как ты их не обслуживай а ресурс их некоторых запчастей просто мизерный.Япы же позволяют себя помучить..А вообще,спор это конечно бесконечный..но в предыдущем посте верно подмечанно..за последние годы автопром разочаровывает..И так нехочется через лет 5 сесть в какой нить бад или черри...без обид пользователям этих марок,просто тянет на рвоту от одних названий.

0
7 июня 2010 в 18:51

У меня Авенсис 2.0 2005г.в. 1)про сиденье автор зря - могу в нем ездить по много часов и всё замечательно. Боковой и поясничной поддержки нет - это комплектация такая - у меня всё есть. 2)датчик дождя- в самую точку - может и на солнце среагировать))у меня нет ни трещин ни запотеваний, а работает паршиво. 3)шумоизоляция- у друга пассат 3х-летний - шумка такая же, не лучше, не хуже. 4)движок - за 150т.км НИРАЗУ не подвел (тьфу,тьфу,тьфу))) отделывался обычными ТО. Он далеко не резвый, не для гонок, но и в гору скорость не теряет - виню автомат, меня авен 1.8 механика делает как стоячего(( 5) Ходовая - супер! За все время вчера подшипники ступицы поменял, но тоже на оригинал и все 4 втулки. Зимой вытаскивал меня из таких сугробов, а вроде и клиренс маленький!!

И  вот делема после всего выше написанного - не знаю на что его менять!!! а хочется...все-таки 5 лет на нем езжу, а все-ровно нравится!

 

0
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe14 февраля 2011 в 23:56

а я все думал менять аккорд на авенсис.....

почитав подобные отзывы, я все больше думаю  - лучше аккорда может быть только аккорд!!!

200 тыс пробег  - в моторе даже всечи не менялись,  а по подвеске - втулки стаба, да пыльник суппорта!

а динамика - незабываемо!!!))))

короче вопрос с авенсисом решен.

 

0
evtanazer
НаRenault Kaptur 3 сентября 2012 в 12:28

За 145 тыс. на моем авенсисе по ходовой не менялось ничего. Только плановые ТО, колодки, чистка дроселя. 1,8 проблемный мотор у авенсисов, об этом не сложно узнать, почитав форум авенсисоводов. Самый большой косяк - мутнеет отражатель на фарах, а они сборные (на герметике) и либо колхозть, разлепляя фары, либо менять (оригинал или нет - все равно).

0
изменен 16 марта 2012 в 14:45

Если сломался привод-то либо стоял не оригинальный, либо автор его настолько "заездил" и не обращал внимание, что сам виноват.

Про шумоизоляцию, да возможно-что она не идеальна, но это вопрос личных ФИНАНСОВ-НЕ НРАВИТСЯ- иди и справь в сервисе, с двигателми 1.8 до 2006 г. были проблемы(жор масла), но у многих моделей блок был заменен еще в период гарантийной эксплуатации. 

Короче, или вы поторопились с покупкой авто или загнали его сами до такой степени, что не рады

0
rb-reklama
27 августа 2012 в 18:14

У меня Авенсис 2004г пробег 164000. Появилась значительная вибрация при включенной передачи на холостом ходе.  Подскажите что это может быть?

0
redzone86
3 сентября 2012 в 08:55

Как вы думаете вибрация в двигателе или в коробке?Механика или автомат?

 

Если вибрация в движке, то варианты такие: кислородный датчик, свечи, катушки зажигания...

0
redzone86
НаRenault Kapturизменен 3 сентября 2012 в 12:25

Как правило, это дросель. Нужно чистить заслонку примерно раз в 40-50 тыс. и все будет ОК. Процедура не дорогая (от 800 рублей до 1,5 тыс). Сам мучался, но преведущий владелец просветил.

У меня авенсис с двиглом D4, 2,0 АКП. Отец на своей Тойоте калдине избавился от вибрации путем замены свечей и проводов (оригинал поставил), дороже, чем чистить заслонку, но помогло.

0
Добавить комментарий