Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2007 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 ноября 2010 → пробег 32000 км

Авик.

Авто продан, настало время написать объективный отзыв о нём, т.к. прошёл месяц и все эмоции уже улеглись.

Мой пробег 32 тыс. км.

Начало. В 2007 году с бюджетом в 750 мегарублей задумал я прикупить mitsubishi outlander, ибо визуальные симпатии были. Отправился к дилеру на тест-драйв. Сев в машину сразу ждало первое разочарование – салон какой-то пустой, на вид дешевый, кресло неудобное. Проехав пару километров стало понятно, что «такой» авто в принципе не очень нужен. Во-первых, жесткий; во-вторых, с шумоизоляцией явные проблемы. Короче, outlander сильно разочаровал, хотя пришел я с твердым намерением оставить задаток. Придя домой и кинув пристальный взгляд на автомобили в данном ценовом сегменте, я решил попробовать toyota avensis, записавшись на тест-драйв. Уже с первых метров управления этим авто решение было принято – его я беру. Шумоизоляция на высоте, плавность хода – песня и «богатый» салон, в общем, это была полная противоположность outlander.

Проблема была одна – очередь, но вроде как есть один свободный авто с движком 1.8 в комплектации sol на механике и за 700 с копейками (точно не помню). Буквально через 2 недели я его забрал. Надо сказать, что комплектация порадовала тут: 9 подушек, раздельный климат, полный эл. пакет, литые диски, в общем укомплектованный японец.

За 3 года эксплуатации я проехал всего 32 тыс. км., в общем для такого авто это только обкатка, но могу сказать - не ломалось вообще ничего, т.е. даже ни единой лампочки не перегорело. Никаких шумов подвески, собственно продал я его в состоянии нового авто.

Итак, непосредственно по эксплуатации: 80% это город, 20% за городом.

Движок 1.8, 129 кобыл. Практически все говорят, что движка 1.8 мало. Это не совсем так, до 120 км/ч динамики этого движка хватает, а это город. У меня стиль вождения не пенсионерский и по городу проблем никаких, за городом после 120 реально начинает его не хватать, хочется ещё пару передач на ручке, для уверенных обгонов. Расход 8.8 по компьютеру в городе, включая пробки, я точно его не замерял сам, но по ощущениям где-то близко к правде. Лил только 95-й, хотя и без большого разбора в АЗС.

Подвеска и динамика. Эта машина «плывет». Очень мягкая подвеска, возможно, для некоторых даже слишком. Вся моя семья страдала морской болезнью именно в этом авто, кроме меня, я просто наслаждался плавностью хода. Все неровности перерабатывает на ура, слабое место, пожалуй – шершавый асфальт, который ей никак не давался. Несмотря на всю эту мягкость и плавность в поворотах машина держится очень неплохо, во всяком случае проходя повороты на скорости у меня было чувство уверенности, что машина не слетит с траектории. Вообще рулится машина на скорости хорошо – не раскачивается, не метается по дороге, держит прямую очень уверенно. Слабое место тоже есть – колея, особенно на скорости в неё лучше не попадать - чувство уверенности пропадает.

Салон. Шумоизоляция на уровне. На 120 км/ч общение с задними пассажирами происходит спокойно. Движок тихий. Очень просторно как спереди, так и сзади, все-таки 4.4 метра, далеко не каждый паркетник до них дотянет. Большой, удобный багажник. А вот обивка сидений, ткань – клоака, которая пачкается абсолютно от всего. Загадить эту ткань – проще простого, отодраить сложно. Музыка штатная, 6 динамиков, на неплохом уровне, но не более того. Для меломанов не пойдёт, для простого обывателя – необходимо и достаточно. Зимой я почти не ездил, всего несколько недель, причем как раз когда были самые морозы, где-то -30, в салоне очень тепло, причем печку я не раскручивал по полной. Заводилась всегда без проблем. Разумеется не переобувал я её на те несколько недель, и покатушки на штатном летнем бридже зимой это тот еще цирк, хотя за пределы Москвы я не выезжал, поэтому нигде и не вставал, везде своим ходом. Сиденье водительское я бы оценил на 3+ по пятибалльной, так и не нашёл я «своего» положения, мой рост 184. Сверчки. Появился один где-то под рулём, но не постоянный, а приходящий. Думаю, если бы больше эксплуатировал вне города – было бы больше, ибо вставки под дерево не внушают доверия. Но не скрипели они, хотя могли бы )) При надавливании на них – они скрипят, а на ходу всё тихо.

Итог. Основное качество, пожалуй – автомобиль даёт чувство уверенности в нём, что он не подведёт ни в какой ситуации. Это рабочая лошадка на каждый день, чего в нём реально нет – это эмоций. Экономичен. Не ломается. Высокая безопасность при аварии. В целом это реально хороший, надёжный автомобиль без каких-либо понтов. И что еще важно – это чисто городской автомобиль. Подвеска просто очень низкая, передний бампер собирает все бордюры. Клиренс, думаю, по паспорту завышен. Был случай, ехал межгород и на разбитом участке дороге притормозил, ехал медленно -  30-40 км/ч, но тем не менее ударил где-то дном. Заезд в подземный паркинг только ползком, на скорости 5-10 км/ч, иначе передним бампером шкрабаю бетон. В общем, за пределы трассы этому авто путь «заказан».

Что дальше? Думаю, что практически все авенсоводы хотят больший клиренс. Возможно хочется ещё и эмоций от авто, ибо тут не будет «приключений», авто может просто надоесть. Мне лично захотелось новых эмоций, поэтому продав avensis я начал выбирать паркетник до 1,2 млн. рублей. И вот тут меня ждала серьезная «свинья», ибо паркетника по классу и комфорту, не уступающему авенсису, в этой ценовой категории просто нет. Вроде бы рафик – очевидно, ан нет, хуже он, хуже. А после тестдрайва корейца ix35 за 1,2 млн. я вообще был шокирован – это же не авто, а игрушка! Переползать нужно на крузак, а это другие деньги. Вот и приходится изымать второй авто у других членов семьи и думать думу, «кто виноват и что делать?».



Достоинства:

  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Отличная эргономика

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21803
Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 9 ноября 2010 в 00:44

Скукати-и-и-ща....

Хоть бы написали, что бумеров на сфетофорах рвете...

0
nekit-007
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2010 в 07:19

"Скукати-и-и-ща...."  За острыми ощущениями пожалуй к Пежоистам, у них там автомат на 27тыс.км крякнул, не проняло-купили еще одно изделие. Или вчера на Форде чел хвалится, "через всего пол-часа в машине баня." А тут она, пакость такая, эмоций не будит. В 2109 все гораздо антиресней, да и бумеров она со светофора рвет.

Парадокс жизни: когда всех порвать хочется-не на чем, когда есть на чем-рвать, уже не хочется. Поднимись над суетой. Автору зачет.Насчет крузака Вы правы,да и по деньгам, если не новый, не пропасть, а ресурса там за глаза. Но ведь опять напишут "Скукати-и-и-ща."...

0
новик62
НаKia Optima 9 ноября 2010 в 20:39

а пешеходом и вовсе веселуха наверное? {#smile}

маршрутки, метро, автобусы... эх, разнообразие... {#rolleyes}

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 ноября 2010 в 21:31

Парадокс жизни: когда всех порвать хочется-не на чем, когда есть на чем-рвать, уже не хочется.

+100000000 согласен, есть такое

0
nekit-007
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 ноября 2010 в 19:58

А что Вы хотели? Как он 15 раз подряд сломался, ездил тока на эвакуаторах и застрял в болоте на рыбалке? Вам не в этот раздел, читайте больше про Калину.

Сказал и не подумал, жаль))).

В чем конкретно скукотища? Аргументировано, please!!!

В 2109 все гораздо антиресней, да и бумеров она со светофора рвет. +100))))

 

 

0
патолог
НаKia Optimaизменен 9 ноября 2010 в 21:22
Комментарий удален автором.
nekit-007
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2010 в 20:48

Опять: Сказал и не подумал, жаль))).

0
патолог
НаKia Optimaизменен 10 ноября 2010 в 00:02
Комментарий удален автором.
9 ноября 2010 в 01:03

с бюджетом в 750 мегарублей задумал я прикупить mitsubishi outlander,

не слабо, видать с заводом вместе...{#smile}

+1
truth
НаKia Optima 9 ноября 2010 в 01:10

внимательный ты {#smile}

а с современными выражениями многие путаются...{#smile}

особенно меня напрягает выражение 1 рубль=1000 рублей {#unsure}

0
9 ноября 2010 в 01:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2106 9 ноября 2010 в 02:08

Люди без эмоций обычно меня пугают!-может об столб ее?)

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 08:39

Паркетники тоже начали разачаровывать(в плане что их море, а выбрать не могу, ни чего не нравится). А последний спортедж вообще убил такого убожества я не ожидал даже от Кии.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 ноября 2010 в 21:39

два раза примерялся к авенсису в предпоследнем кузове и два раза отступал: не мое, скучное стариковское, вялое, валкое почтикорейское авто. Подвеска, конеш, шикарная, но какой ценой!!!!!!!{#angry}

мне кажется, что руль в тоетах на скорости свыше 140 км/ч нужен только для того, что бы держаться за него от страха ибо машина неуправляемая (проверено лично на камри в последних кузовах).

Автору отзыва: интересно было читать, поставил "хорошо", интересное мнение спокойного семейного человека. Если у Вас есть возможность попробуйте на тест драйве любую Хонду, что бы почувствовать что такое динамика и управляемость))). Любой паркетник, если не премиум, разочарует Вас в плане динамики, управляемости и ресурса подвески, и шокирует нищебродством салона. не спешите дарить этим шакалам Ваши ДЕНЬГИ.

+2
bukkawhite
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 9 ноября 2010 в 21:42

+100! Можно попробовать Мазду, если из японцев.

0
НаSkoda Octavia 9 ноября 2010 в 22:03

да...по колее кидает капитально. но я грешу на резину. думаю что сменю и как то получше станет. насчет клиренса - это вы черезчур. я на авенсис после октавии сел, дык мне показалось что я поднялся над землей на километр. и там где на октахе скреб пузов всё и вся...я теперь даже не задумываюсь. и поребрики перестали быть для меня страшной силой. лично у меня "клюв" свободно заходит на любой стандартный поребрик. а насчет истории про поиск паркетника  и конец этой истории в авенсисе - у меня все тоже самое 1 в 1.

0
Добавить комментарий