Авик.
Авто продан, настало время написать объективный отзыв о нём, т.к. прошёл месяц и все эмоции уже улеглись.
Мой пробег 32 тыс. км.
Начало. В 2007 году с бюджетом в 750 мегарублей задумал я прикупить mitsubishi outlander, ибо визуальные симпатии были. Отправился к дилеру на тест-драйв. Сев в машину сразу ждало первое разочарование – салон какой-то пустой, на вид дешевый, кресло неудобное. Проехав пару километров стало понятно, что «такой» авто в принципе не очень нужен. Во-первых, жесткий; во-вторых, с шумоизоляцией явные проблемы. Короче, outlander сильно разочаровал, хотя пришел я с твердым намерением оставить задаток. Придя домой и кинув пристальный взгляд на автомобили в данном ценовом сегменте, я решил попробовать toyota avensis, записавшись на тест-драйв. Уже с первых метров управления этим авто решение было принято – его я беру. Шумоизоляция на высоте, плавность хода – песня и «богатый» салон, в общем, это была полная противоположность outlander.
Проблема была одна – очередь, но вроде как есть один свободный авто с движком 1.8 в комплектации sol на механике и за 700 с копейками (точно не помню). Буквально через 2 недели я его забрал. Надо сказать, что комплектация порадовала тут: 9 подушек, раздельный климат, полный эл. пакет, литые диски, в общем укомплектованный японец.
За 3 года эксплуатации я проехал всего 32 тыс. км., в общем для такого авто это только обкатка, но могу сказать - не ломалось вообще ничего, т.е. даже ни единой лампочки не перегорело. Никаких шумов подвески, собственно продал я его в состоянии нового авто.
Итак, непосредственно по эксплуатации: 80% это город, 20% за городом.
Движок 1.8, 129 кобыл. Практически все говорят, что движка 1.8 мало. Это не совсем так, до 120 км/ч динамики этого движка хватает, а это город. У меня стиль вождения не пенсионерский и по городу проблем никаких, за городом после 120 реально начинает его не хватать, хочется ещё пару передач на ручке, для уверенных обгонов. Расход 8.8 по компьютеру в городе, включая пробки, я точно его не замерял сам, но по ощущениям где-то близко к правде. Лил только 95-й, хотя и без большого разбора в АЗС.
Подвеска и динамика. Эта машина «плывет». Очень мягкая подвеска, возможно, для некоторых даже слишком. Вся моя семья страдала морской болезнью именно в этом авто, кроме меня, я просто наслаждался плавностью хода. Все неровности перерабатывает на ура, слабое место, пожалуй – шершавый асфальт, который ей никак не давался. Несмотря на всю эту мягкость и плавность в поворотах машина держится очень неплохо, во всяком случае проходя повороты на скорости у меня было чувство уверенности, что машина не слетит с траектории. Вообще рулится машина на скорости хорошо – не раскачивается, не метается по дороге, держит прямую очень уверенно. Слабое место тоже есть – колея, особенно на скорости в неё лучше не попадать - чувство уверенности пропадает.
Салон. Шумоизоляция на уровне. На 120 км/ч общение с задними пассажирами происходит спокойно. Движок тихий. Очень просторно как спереди, так и сзади, все-таки 4.4 метра, далеко не каждый паркетник до них дотянет. Большой, удобный багажник. А вот обивка сидений, ткань – клоака, которая пачкается абсолютно от всего. Загадить эту ткань – проще простого, отодраить сложно. Музыка штатная, 6 динамиков, на неплохом уровне, но не более того. Для меломанов не пойдёт, для простого обывателя – необходимо и достаточно. Зимой я почти не ездил, всего несколько недель, причем как раз когда были самые морозы, где-то -30, в салоне очень тепло, причем печку я не раскручивал по полной. Заводилась всегда без проблем. Разумеется не переобувал я её на те несколько недель, и покатушки на штатном летнем бридже зимой это тот еще цирк, хотя за пределы Москвы я не выезжал, поэтому нигде и не вставал, везде своим ходом. Сиденье водительское я бы оценил на 3+ по пятибалльной, так и не нашёл я «своего» положения, мой рост 184. Сверчки. Появился один где-то под рулём, но не постоянный, а приходящий. Думаю, если бы больше эксплуатировал вне города – было бы больше, ибо вставки под дерево не внушают доверия. Но не скрипели они, хотя могли бы )) При надавливании на них – они скрипят, а на ходу всё тихо.
Итог. Основное качество, пожалуй – автомобиль даёт чувство уверенности в нём, что он не подведёт ни в какой ситуации. Это рабочая лошадка на каждый день, чего в нём реально нет – это эмоций. Экономичен. Не ломается. Высокая безопасность при аварии. В целом это реально хороший, надёжный автомобиль без каких-либо понтов. И что еще важно – это чисто городской автомобиль. Подвеска просто очень низкая, передний бампер собирает все бордюры. Клиренс, думаю, по паспорту завышен. Был случай, ехал межгород и на разбитом участке дороге притормозил, ехал медленно - 30-40 км/ч, но тем не менее ударил где-то дном. Заезд в подземный паркинг только ползком, на скорости 5-10 км/ч, иначе передним бампером шкрабаю бетон. В общем, за пределы трассы этому авто путь «заказан».
Что дальше? Думаю, что практически все авенсоводы хотят больший клиренс. Возможно хочется ещё и эмоций от авто, ибо тут не будет «приключений», авто может просто надоесть. Мне лично захотелось новых эмоций, поэтому продав avensis я начал выбирать паркетник до 1,2 млн. рублей. И вот тут меня ждала серьезная «свинья», ибо паркетника по классу и комфорту, не уступающему авенсису, в этой ценовой категории просто нет. Вроде бы рафик – очевидно, ан нет, хуже он, хуже. А после тестдрайва корейца ix35 за 1,2 млн. я вообще был шокирован – это же не авто, а игрушка! Переползать нужно на крузак, а это другие деньги. Вот и приходится изымать второй авто у других членов семьи и думать думу, «кто виноват и что делать?».
Достоинства:
- Надёжность
- Плавность хода
- Отличная эргономика
Недостатки:
-





Скукати-и-и-ща....
Хоть бы написали, что бумеров на сфетофорах рвете...