10 июля 2011 → пробег 32000 км

Аванес.

Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же варианту - Поло, тот что хетчбек. Приятная внешность, приемлемая динамика с автоматом, даже с 1.4. И вот я в салоне сравниваю два авто: Поло и Гольф, оба атмосферники 1.4 на механике, оба где-то за 650. Но в Гольфе +2 подушки, 2-зонный климат, лучшая отделка, поясничная поддержка, +2 динамика и задний подлокотник. Не, ну если маленькая машинка стоит как большая, так это и должна быть маленькая “большая машинка”, а не выкидыш. Вроде бы можно Гольф прикупить, а нет: автомат на 1.4 не ставится – маркетинг, блин. Обиделся, пошел в Форд, зря… Фиеста оказалась еще дороже, а Фьюжен - это 100.5 л.с. (привет налоговой) и весла сзади. Затем была Корса, которая после первых казалась уже чем-то адекватным, но душа к ней не лежала. В общем, в классе “B” делать как-то нечего. Начался просмотр класса “C”. Понравились Про-сиид, подкупал внешностью и комплектацией, и Октавия - брала водительским креслом, задним рядом и багажником. И снова НО... Случилась очередная программа утилизации. “Рубим бабло!!!” - подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т.р. “Успехов” – подумал я и взял подержанный Toyota Avensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).

Почему Avensis. Ну, для начала приятный экстерьер. Я бы сказал спокойный, солидный и самодостаточный. Сложно найти сторонний бампер, спойлер, диски в конце концов, которые смотрелись бы лучше оригинальных. Интерьер после боры шикарен. Кожа, алюминиевая консоль, вставки под дерево, но все это как-то не дотягивает даже до 10 летнего Пассата. В принципе всё, что надо семейному авто для комфортной поездки, здесь есть, просто не хватает излишеств. Неплохо было, если бы была подсветка кнопок стеклоподъемников и дефлекторы сзади. Даже в Полуседане они есть - индийском, правда, но все же. Стоит отметить довольно высокие регулировки кресла, как на гольфе (мне это по душе). Просто обычно в седанах водителя пытаются усадить пониже, в А4, например, кроме как лежа вообще не сядешь. И еще, подушка заднего дивана не откидывается, просто опускается спинка. Полноценная трансформация доступна только для универсалов.

Далее, садишься в мороз, заводишь двигатель и… стрелка тахометра улетает за 2000. Такое себе не то, что VW, Ford не позволял. Зато быстро прогревается салон и двигатель и стрелка опускается на свои положенные 700-800. Вот она, победа практичности над акустическим комфортом. Хотя такой подход тоже выходит боком. До сих пор напрягает самодиагностика АBS. На ходу определяющее слово “плавность”. Для усугубления эффекта думаю с 17” на 16” перейти. Шумка приличная, штатная акустика тоже. От идеи присобачить USB благодаря штатному чейнджеру отказался. Динамики хватает, но впритык. Чувствительности Боры нет, правда она тут и ни к чему.

Про надежность скажу года эдак через три. Хотя что может быть надежнее двухлитрового атмосфеника на простенькой 4х ступке? И если верить профильным форумам, надежнее Avensis T25 только Avensis T22. С безопасностью тоже вроде как все в порядке. На краш-тестах 5 баллов. Правда с пешеходами косяк вышел, если верить тем же тестам, хуже только комбайн. Ну ничего, машина красная, кровавые подтеки будут незаметны. За 7000 км придраться особо было не к чему, так что пока все...

Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2007 г

Симпатичный авто с хорошей репутацией. Если среди всего многообразия приглянулся, то можно брать. Ну и диагностику не забываем.

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный экстерьер
  • Приятный интерьер
  • Плавность хода

Недостатки:

  • Слабая трансформация салона
  • Отсутствие ручного режима АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19598
Комментарии22 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee11 июля 2011 в 07:21

Хорошо изложено, с юмором, хотелось бы побольше и в том же ключе. Удачи на дорогах.

0
НаSeat Leon11 июля 2011 в 08:58

С 2007 -2011 22000 км. ??????? НЕ мало ЛИ .

0
oleg 59
был 22 минуты назад
НаKia Sorento11 июля 2011 в 10:09

Да уж ..немного

0
almanzor
был 23 часа назад
НаMercedes Vito, Ford Transit11 июля 2011 в 11:54

пробег 100% скручен хотя на 3 х летнем авто врятли 200 т накатали

отзыв хоть и краток но юмористичен{#thumbs_up}

0
77alex
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2011 в 19:33
я за 2 года и 7 мес наездил 35 тысяч
че тут удивительного
0
был 30 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 июля 2011 в 10:56

машина красная, кровавые подтеки будут незаметны

{#biggrin} маниаг. а отзыв зачет! с хумором написано.

0
topguns
был 17 часов назад
НаLand Rover Freelander11 июля 2011 в 13:43

Если и юмор, то туповатый. Я про красные подтеки.

0
marchisham
НаChevrolet Lanos11 июля 2011 в 17:03

Пошутил челорвек, а ты на него уже бочку катишь{#bandit}

0
НаVolkswagen Passat11 июля 2011 в 17:57

Зачетная машинка. Нормальный отзыв.

Мне почему то Авенсис в старом кузове (как у вас) больше нравится, чем в новом. Хотя я и не отношусь к поклонникам марки. Старый образ был более самодостаточным что ли.. В новом кузове смотрится не айс. Один капот при взгляде чуть сверху чего стоит !!! Да и по плавности хода предыдущая модель была на голову выше. Странно, почему это Тоета стала делать подвеску по жесткости как в Фольцах\Ауди? Так глядишь и поклонников порастеряет )))

0
prohodskiyrn
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2011 в 19:42
согласен полностью
0
prohodskiyrn
НаToyota Avensis11 июля 2011 в 21:38

Жестче только в Авике, потому что модель европейская. Насчет внешности скажу так: погнались за Аккордом, а получился Сивик:), что в принципе для Европы тоже хорошо. У нас же при той же цене вроде как должны брать Камри.

0
prohodskiyrn
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 15 июля 2011 в 13:55

Старый образ был более самодостаточным

Не могу согласиться, меня "лицо" старого Авенсиса всегда немного шокировало, хотя и рисовали его в Англии. Раньше ведь как было - фары могут быть или круглыми (Мерс, БМВ) , или прямоугольно-горизонтальными (ФВ, Опель, Форд), или раскосыми (Мазда, Пежо).  Тойотовские дизайнеры придумали новый вид оптики - "глаза навыкат". Ладно ещё, когда такое ставят на маленький Ярис, но на модель Д-класса{#blush}....... Плюс значок как свиное рыльце (у автора рестайлинговый вариант, с изменённой решёткой без "рыльца"), плюс передний и задние свесы а-ля "бабушкин сундук", в силуэте динамики - ноль! Я очень удивился, когда впервые услышал что Авенсис - красивая машина, на мой вкус - одна из самых странных в своём классе. Имхо,  для любого другого бренда такой дизайн означал бы рыночный провал и кучу насмешек, только не для Тойоты.....Действительно БРЕНД!

Новый Авенсис тоже конечно не АльфаРомео, но уже и не сундук, какая-то динамика в линиях появилась.

0
НаMitsubishi Galant11 июля 2011 в 18:00
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane11 июля 2011 в 22:12

"Про надежность скажу года эдак через три. Хотя что может быть надежнее двухлитрового атмосфеника" Атмосферник у Вас не простой а с непосредственным впрыском...." Так сказать проба пера тойоты..... Желаю чтобы неприятности обошли Вас стороной....

 

0
каба
изменен 11 июля 2011 в 22:19
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

даун ты-это уже 3 поколение двигателей toyota с непосредственным впрыском.

0
каба
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 21:56

"проба пера" состоялась еще на первом кузове в рестайлинге, так что здесь мы видим обкатанный надежный  двигатель. не любят его мастера из-за того, что он не требует внимания (масло только меняй), клиента на бобло не разведешь)). в остальном вполне себе приличная пенсионерская машина с приемлимым расходом в 10 литров по городу, удовлетворительной динамикой, отсутствием управляемости  и лучшей среди японских одноклассников плавностью хода.

0
bukkawhite
НаToyota Highlander, Toyota Avensis12 июля 2011 в 22:28

10 литров в городе? это в каком? 14 летом и 16 зимой. По трассе 10.

0
romach
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 22:52

если так, то это ЖЕСТЬ. может фильтр воздушный поменять?  (извините, шутка)

0
romach
на сайте
НаKia Venga, Toyota Avensis14 октября 2011 в 14:47

Что-то много... у меня летом макисмум 12-13 выходит по пробкам, а еже ли город разгружен, то в 10 укладываюсь спокойно...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 21:57

«Рубим бабло!!!» — подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т.р. «Успехов» – подумал я и взял подержанный Toyota Avensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).

вот это верный подход, это я уважаю)

0
НаYamaha XJ, Opel Astra13 июля 2011 в 22:36

С экономить 20-60 т.р и купить б.у. да при том 100 процентов скрученый пробег. Дур дом отдыхает. Приличная шумка--уважаемый вы где в Тайоте шумку видели. Япы вообще по поводу шумки не замарачиваются.

0
aziz699
на сайте
НаKia Venga, Toyota Avensis14 октября 2011 в 14:48

В своем Авенсисе и видел)))

0
Добавить комментарий
2007 г. 595 000 руб. подробнее
2006 г. 450 000 руб. подробнее
2008 г. 565 000 руб. подробнее
2009 г. 669 000 руб. подробнее
2007 г. 460 000 руб. подробнее