10 июля 2011 → пробег 32000 км

Аванес.

Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же варианту - Поло, тот что хетчбек. Приятная внешность, приемлемая динамика с автоматом, даже с 1.4. И вот я в салоне сравниваю два авто: Поло и Гольф, оба атмосферники 1.4 на механике, оба где-то за 650. Но в Гольфе +2 подушки, 2-зонный климат, лучшая отделка, поясничная поддержка, +2 динамика и задний подлокотник. Не, ну если маленькая машинка стоит как большая, так это и должна быть маленькая “большая машинка”, а не выкидыш. Вроде бы можно Гольф прикупить, а нет: автомат на 1.4 не ставится – маркетинг, блин. Обиделся, пошел в Форд, зря… Фиеста оказалась еще дороже, а Фьюжен - это 100.5 л.с. (привет налоговой) и весла сзади. Затем была Корса, которая после первых казалась уже чем-то адекватным, но душа к ней не лежала. В общем, в классе “B” делать как-то нечего. Начался просмотр класса “C”. Понравились Про-сиид, подкупал внешностью и комплектацией, и Октавия - брала водительским креслом, задним рядом и багажником. И снова НО... Случилась очередная программа утилизации. “Рубим бабло!!!” - подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т.р. “Успехов” – подумал я и взял подержанный Toyota Avensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).

Почему Avensis. Ну, для начала приятный экстерьер. Я бы сказал спокойный, солидный и самодостаточный. Сложно найти сторонний бампер, спойлер, диски в конце концов, которые смотрелись бы лучше оригинальных. Интерьер после боры шикарен. Кожа, алюминиевая консоль, вставки под дерево, но все это как-то не дотягивает даже до 10 летнего Пассата. В принципе всё, что надо семейному авто для комфортной поездки, здесь есть, просто не хватает излишеств. Неплохо было, если бы была подсветка кнопок стеклоподъемников и дефлекторы сзади. Даже в Полуседане они есть - индийском, правда, но все же. Стоит отметить довольно высокие регулировки кресла, как на гольфе (мне это по душе). Просто обычно в седанах водителя пытаются усадить пониже, в А4, например, кроме как лежа вообще не сядешь. И еще, подушка заднего дивана не откидывается, просто опускается спинка. Полноценная трансформация доступна только для универсалов.

Далее, садишься в мороз, заводишь двигатель и… стрелка тахометра улетает за 2000. Такое себе не то, что VW, Ford не позволял. Зато быстро прогревается салон и двигатель и стрелка опускается на свои положенные 700-800. Вот она, победа практичности над акустическим комфортом. Хотя такой подход тоже выходит боком. До сих пор напрягает самодиагностика АBS. На ходу определяющее слово “плавность”. Для усугубления эффекта думаю с 17” на 16” перейти. Шумка приличная, штатная акустика тоже. От идеи присобачить USB благодаря штатному чейнджеру отказался. Динамики хватает, но впритык. Чувствительности Боры нет, правда она тут и ни к чему.

Про надежность скажу года эдак через три. Хотя что может быть надежнее двухлитрового атмосфеника на простенькой 4х ступке? И если верить профильным форумам, надежнее Avensis T25 только Avensis T22. С безопасностью тоже вроде как все в порядке. На краш-тестах 5 баллов. Правда с пешеходами косяк вышел, если верить тем же тестам, хуже только комбайн. Ну ничего, машина красная, кровавые подтеки будут незаметны. За 7000 км придраться особо было не к чему, так что пока все...

Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2007 г

Симпатичный авто с хорошей репутацией. Если среди всего многообразия приглянулся, то можно брать. Ну и диагностику не забываем.

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный экстерьер
  • Приятный интерьер
  • Плавность хода

Недостатки:

  • Слабая трансформация салона
  • Отсутствие ручного режима АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19532
Комментарии22 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee11 июля 2011 в 07:21

Хорошо изложено, с юмором, хотелось бы побольше и в том же ключе. Удачи на дорогах.

0
НаSeat Leon11 июля 2011 в 08:58

С 2007 -2011 22000 км. ??????? НЕ мало ЛИ .

0
oleg 59
был 7 часов назад
НаKia Sorento11 июля 2011 в 10:09

Да уж ..немного

0
almanzor
был неделю назад
НаMercedes Vito, Ford Transit11 июля 2011 в 11:54

пробег 100% скручен хотя на 3 х летнем авто врятли 200 т накатали

отзыв хоть и краток но юмористичен{#thumbs_up}

0
77alex
был 14 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2011 в 19:33
я за 2 года и 7 мес наездил 35 тысяч
че тут удивительного
0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 июля 2011 в 10:56

машина красная, кровавые подтеки будут незаметны

{#biggrin} маниаг. а отзыв зачет! с хумором написано.

0
topguns
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander11 июля 2011 в 13:43

Если и юмор, то туповатый. Я про красные подтеки.

0
marchisham
НаChevrolet Lanos11 июля 2011 в 17:03

Пошутил челорвек, а ты на него уже бочку катишь{#bandit}

0
НаVolkswagen Passat11 июля 2011 в 17:57

Зачетная машинка. Нормальный отзыв.

Мне почему то Авенсис в старом кузове (как у вас) больше нравится, чем в новом. Хотя я и не отношусь к поклонникам марки. Старый образ был более самодостаточным что ли.. В новом кузове смотрится не айс. Один капот при взгляде чуть сверху чего стоит !!! Да и по плавности хода предыдущая модель была на голову выше. Странно, почему это Тоета стала делать подвеску по жесткости как в Фольцах\Ауди? Так глядишь и поклонников порастеряет )))

0
prohodskiyrn
был 14 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2011 в 19:42
согласен полностью
0
prohodskiyrn
был 5 месяцев назад
НаToyota Avensis11 июля 2011 в 21:38

Жестче только в Авике, потому что модель европейская. Насчет внешности скажу так: погнались за Аккордом, а получился Сивик:), что в принципе для Европы тоже хорошо. У нас же при той же цене вроде как должны брать Камри.

0
prohodskiyrn
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 15 июля 2011 в 13:55

Старый образ был более самодостаточным

Не могу согласиться, меня "лицо" старого Авенсиса всегда немного шокировало, хотя и рисовали его в Англии. Раньше ведь как было - фары могут быть или круглыми (Мерс, БМВ) , или прямоугольно-горизонтальными (ФВ, Опель, Форд), или раскосыми (Мазда, Пежо).  Тойотовские дизайнеры придумали новый вид оптики - "глаза навыкат". Ладно ещё, когда такое ставят на маленький Ярис, но на модель Д-класса{#blush}....... Плюс значок как свиное рыльце (у автора рестайлинговый вариант, с изменённой решёткой без "рыльца"), плюс передний и задние свесы а-ля "бабушкин сундук", в силуэте динамики - ноль! Я очень удивился, когда впервые услышал что Авенсис - красивая машина, на мой вкус - одна из самых странных в своём классе. Имхо,  для любого другого бренда такой дизайн означал бы рыночный провал и кучу насмешек, только не для Тойоты.....Действительно БРЕНД!

Новый Авенсис тоже конечно не АльфаРомео, но уже и не сундук, какая-то динамика в линиях появилась.

0
НаMitsubishi Galant11 июля 2011 в 18:00
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane11 июля 2011 в 22:12

"Про надежность скажу года эдак через три. Хотя что может быть надежнее двухлитрового атмосфеника" Атмосферник у Вас не простой а с непосредственным впрыском...." Так сказать проба пера тойоты..... Желаю чтобы неприятности обошли Вас стороной....

 

0
каба
изменен 11 июля 2011 в 22:19
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

даун ты-это уже 3 поколение двигателей toyota с непосредственным впрыском.

0
каба
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 21:56

"проба пера" состоялась еще на первом кузове в рестайлинге, так что здесь мы видим обкатанный надежный  двигатель. не любят его мастера из-за того, что он не требует внимания (масло только меняй), клиента на бобло не разведешь)). в остальном вполне себе приличная пенсионерская машина с приемлимым расходом в 10 литров по городу, удовлетворительной динамикой, отсутствием управляемости  и лучшей среди японских одноклассников плавностью хода.

0
bukkawhite
НаToyota Highlander, Toyota Avensis12 июля 2011 в 22:28

10 литров в городе? это в каком? 14 летом и 16 зимой. По трассе 10.

0
romach
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 22:52

если так, то это ЖЕСТЬ. может фильтр воздушный поменять?  (извините, шутка)

0
romach
был 5 дней назад
НаKia Venga, Toyota Avensis14 октября 2011 в 14:47

Что-то много... у меня летом макисмум 12-13 выходит по пробкам, а еже ли город разгружен, то в 10 укладываюсь спокойно...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 21:57

«Рубим бабло!!!» — подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т.р. «Успехов» – подумал я и взял подержанный Toyota Avensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).

вот это верный подход, это я уважаю)

0
НаYamaha XJ, Opel Astra13 июля 2011 в 22:36

С экономить 20-60 т.р и купить б.у. да при том 100 процентов скрученый пробег. Дур дом отдыхает. Приличная шумка--уважаемый вы где в Тайоте шумку видели. Япы вообще по поводу шумки не замарачиваются.

0
aziz699
был 5 дней назад
НаKia Venga, Toyota Avensis14 октября 2011 в 14:48

В своем Авенсисе и видел)))

0
Добавить комментарий
2006 г. 460 000 руб. подробнее