Toyota Avensis 1.8 VVT-i
2011 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Тверь
19 июля 2011 → пробег 7500 км

Авенсис 2011.

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в. До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть - «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» - много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» - то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:

Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

Салон. Сидеть мне удобно. Выше, чем в Пассате. Соответственно, вылезать легче. Устроился сразу (в отличие от Пассата, в котором так и не смог за все время найти оптимальную посадку, о чем уже писал). В общем и целом салон нормальный, спокойный, не скрипучий. Есть зацепки. Мне бы подлокотник хотелось повыше поднять, но это невозможно (вспоминается добрым словом B6). Зато объем подлокоточного ящика гораздо больше, чем был в Пассате. Еще хочу положить левый локоть на обшивку водительской двери у окна, но этого не сделать – обшивка скошена (а в Пассате получалось). Внутрисалонное зеркало заднего вида на больших колдобинах само опускается (ну, это вообще я даже не знаю, с чем сравнить – просто шок был поначалу). Кнопки задних стеклоподъемников на водительской двери размещены таким образом, что нужно либо кисть вывернуть, либо действовать мизинцем. Места за водителем (мной) в Авенсисе остается меньше, чем оставалось в Пассате. Но все равно, задним пассажирам вполне комфортно (это чувство дополняет ещё и отсутствие тоннеля, пол ровный). В принципе, на водительском месте я чувствую себя вполне комфортно и, можно сказать, уютно. Приборы все читаются хорошо, достаточно информативны. Сначала не понял логику показаний остатка топлива. Полазил на форумах – разобрался (оказывается, полным нулем он считает запас на 150 км, т.е., проще говоря, бак 60 литров, но оценивает он 48 из них, считая 12 – абсолютным резервом). Шумоизоляция - не хуже, чем в Пассате. Но и не лучше. Перчаточный ящик в Авенсисе огромный, а вот выштамповки в дверных карманах под маленькие бутылочки. Поэтому приходится 1,5 литра класть в бардачок, что существенно съедает его полезный объем. Климат-контроль не доставляет неудобства, претензий к нему нет.

Капот и багажник. Отдельно выделю. В Пассате открытый капот держался на гидравлическом упоре, в Авенсисе нужно ставить подпорку. По первости пару раз капот уронил. В Авенсисе радует возможность проверить уровень стеклоомывающей жидкости. Все остальное закрыто пластиком. Сомнительное решение, особенно это касается зоны аккумулятора (пластиковый пистон в наши зимы может и «хрустнуть»). Багажник в Пассате больше, эргономика его лучше (я имею ввиду выделенные зоны по бокам и крючок для сумок). Я приладил Пассатовский крючок в Авенсис – теперь наслаждаюсь возможностью не собирать сумки и пакеты по всему багажному отделению. Однако нужно понимать, что «меньше, чем в Пассате» - не значит маленький! Багажник большой. Отвезли в деревню велосипед, сняв только переднее колесо и сумки-пакеты. Пришлось разложить одну часть заднего сиденья (велосипед не влезал по длине). Но в Пассате была точно такая же картина. Ещё поразила крышка багажника, захлопывающаяся с таким звуком, словно это ВАЗ. Я первый раз даже перезакрыл её – не помогло, конечно.

Вариатор. Как я не пытался, так и не понял логики его работы. На одной и той же скорости, при одинаковом темпе езды, я могу получить и 2200 об/мин, и 2700 об/мин. Вначале пытался вникнуть, потом плюнул. Понравился режим «спорт», на трассе при обгонах использую. По динамике мне кажется Авенсис быстрее того Пассата, который был у меня (2.0 FSI АКПП-6 Tiptronic). Что настораживало, так это нагрев вариатора в Московских пробках – правой ноге заметно теплее, чем было в Пассате. Дотронулся до блокиратора коробки – он горячий. Не теплый, а именно горячий. Не вникал, как устроена система охлаждения вариатора и есть ли она. Забил. Как есть, так и есть. Не дергается, едет плавно, значит все нормально.

Двигатель. 147 л/с. Тихий (опять же, в сравнении с FSI). В салоне его не слышно. Даже при быстром наборе скорости слышно жужжание вариатора, а не звук двигателя. По расходу топлива пока говорить рано, но явно выше, чем написано в мануале. Да и обкаточный режим пока был, не имело смысла особо засекать.

Подвеска и поведение на дороге. Подвеска ведет себя по-другому. Нужно ещё отметить, что Авенсис оборудован пакетом «ECO», и для этой опции рекомендованное давление в колесах 2,7 для передних и 2,5 для задних. Несмотря на это, перемещаться в Авенсисе мне комфортнее и в городе, и на трассе. На дороге держится хорошо, в повороты на большой скорости заходит хуже, чем Пассат, и крены больше. Мне показалось, что он более требователен к качеству дорожного покрытия (именно в поворотах). Но это не критично - живее буду. Радиус разворота существенно меньше, чем у Пассата, в городе удобнее.

Обращаю внимание на то, что я сознательно не писал про такие вещи, как адаптивный ксенон, камера заднего вида и т.п., поскольку в прежней машине этого не было, и данное описание добавит неадекватного восторга. Хотелось сравнить те параметры, которые есть у большинства Авенсисов и Пассатов B6 и обратить внимание на явные для меня плюсы или минусы. Ну а «допы», они на то и «допы», чтобы жизнь нашу автомобильную улучшать.

Вот, наверное, и всё. Посмотрим теперь по ТО и надежности, может к 50 000 км наберется ещё что написать. Всем удачи и терпения на дорогах.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 VVT-i 2011 г

Если Вы уверены, что "лучше бОльше авто за те же деньги" - это вообще не Ваш вариант.  Ищете машину в "D" классе - присмотритесь к Авенсису, возможно Вы придете к выводу, что цена/качество здесь оптимально.

Еще советы

Достоинства:

  • Европеец (в прямом смысле)
  • Немного на дорогах
  • Надежность Toyota (надеюсь)
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Дизайн "морды"
  • Эргономика багажного отделения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
59515
Комментарии29 Добавить комментарий
НаAudi A6, Volkswagen Passat21 июля 2011 в 20:29

B7 в России не собирают пока...), жду из Германии

0
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2011 в 08:49
Вот это правильно! Пока другие сруцца что круче немец или яп, автор попробовал и то и это и, судя по отзыву, всем доволен! Хороший отзыв!
0

А как в Б6 подлокотник поднимается ? А то я у себяя не найду на б6 (комфортлайн) ??

+1
дапохнаник
НаToyota RAV-422 июля 2011 в 15:20

Поднимается передний конец крышки. Несколько фиксированных положений. Чтобы опустить вниз, нужно сначала поднять почти вертикально, затем опустить.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 июля 2011 в 16:43

Я боюсь, что с нынешним , 7-м Пассатом, Авенсис сравнения не выдерживает.Если брать средний пассатовский мотор 1,8 тисиай (2,0fsi нынче уже не выпускается) то Пассат с ним резвее топового Авенсиса 2,0cvt на 2 секунды и 15 км в час. При примерно одникавых ценах. Это, повторпюсь, касается среднего пасстовского мотора. С топовым мотором 2,0 т. который на 50 л.с. мощнее авенсисовского, машины лучше вообще не сравнивать.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2011 в 22:17

странно когда про тойоту читаешь - европеец (в прямом смысле), вам больше по душе европейцы? тогда почему тойота?, если нет, тогда почему этот критерий в достоинствах, а вообще новый авенсис это уже не тойота и внешне и по качеству это далеко не та надёжность 80-х, 90-х, о которой так много все говорят, нынешняя тойота это среднестатистическая машина и не более того, не хуже киа и не лучше хёндайя.

0
-роман-
НаToyota RAV-4изменен 22 июля 2011 в 22:59

Ребята, вы конечно простите, но напоминаете мне старый советский анекдот про "страну советов", в котором основная фраза была "барана я тебе не дам, но дам один совет...". Отнеситесь к этому отзыву как к сравнению B6 и Avensis 09 между собой. В приблизительно равных комплектациях. И основное отличие от Вас, господа аналитики, в том, что я общался с этими автомобилями. 

Для "романа": мне по душе то, что позволяет не думать о зря потраченных деньгах. Корейцы пока в этот список не попадают, как хотите. А фраза "это уже не тойота" опровергается шильдиками, договором купли-продажи и мануалом :-) Про надежность я написал, что вернусь к этому вопросу после 50 000 км (у меня была в свое время Карина-е, в надежности которой, мне кажется, даже такой эксперт как Вы сомневаться не будет). Ну, а если Вы горазды выложить за КИА или Хундай цену Авенсиса, то я просто снимаю шляпу перед Вами. В данном случае я - консерватор и ретроград.

Для "много 7": А Вы не бойтесь. С B7 будут сравнивать Avensis-IV (года 2012-2013). И, надеюсь, это сравнение не будет на столько узко, что коснется только моторов. А что касается цен, то если для Вас 200...300 тысяч - это примерно одинаковые цены, Вы вообще не должны смотреть отзывы про "D"-класс.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 июля 2011 в 09:55

Да бросьте.Одинаковые примерно цены.За Авенсис с топовым мором нынче просят 1,4.За эти бабки можно ооооооооочень хороший Пассат собрать-))) Вопрос для меня не очень актуальный, но интересный, т.к. на работе сейчас грядёт закупка двух машин и общественность по этому вопросу разделилась на два лагеря. Естественно, я, как ВАГовод стою на стороне Пассата.По идее, расклад получается такой:Пассат 1. 8 обойдётся примерно в 1,2, Авенсис в 1,4. но он будет побогаче по комплектации, но при этом будет хуже ехать.

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2011 в 21:36

1.8 Т реально едет позволяя при этом экономить на расходе топлива и при необходимости не быть тормозом, а ехать на все уплаченные за него, а вот у тойоты насколько мне известно таких моторов в продаже нет ( в своё время были с нагнетателями бензиновые крауны конца 80-х и только для японии - ехали отменно, так что опыт у японцев имеется и не малый, а вот применение этого опыта на деле вопрос открытый ( японцы долго не хотели поставлять нам D-4 в силу своих особенностей, но потом решились, может и тут такое же дело?)

0
7777777777777
НаToyota RAV-423 июля 2011 в 22:48

Да нЕчего бросать, я бы бросил :-) Тоже так думал, пока не сунулся от печатных прайсов в реалии дилерских центров. Тут и выплыла такая дельта, которая для меня стала играть очень существенную роль. В конечном итоге - каждый выбирает для себя. К Пассату претензий не было. Если их не будет и к Авенсису, то почему я должен занимать ту или иную сторону?

+1
волька
НаOpel Vectra24 июля 2011 в 10:22

Отличный отзыв. И позиция автора понятна - не бренд и слепое идолопоклонство решают выбор а цена,практичность и просто удовлетворенность выбранной маркой. Сравнение двух практических конкурентов самое то. Пусть на Авенсисе еще вовсе не пробег, но впечатление уже сложилось позитивное. Удачи!

0
спектр
14 октября 2011 в 22:16

правильный отзыв .Я авенсисом доволен .проехал 1530км.

0
24 июля 2011 в 19:19
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

блять,как же вы заебали уже такие вагофилы которые говорят что пасасат во всем лучше, проедите на нем столько сколько автор купите затем тойоту, и тогда можно будет рассуждать. Одни умники, тут многие как понимаю мальчики которым нечего делать на каникулах и они постоянно седят а автомаркете

0
toretto1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 июля 2011 в 14:31

нервный какой...кто его обидел?

0
toretto1
НаToyota RAV-4изменен 25 июля 2011 в 16:36

toretto1, спасибо за поддержку :-)

0
toretto1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner26 июля 2011 в 00:29

Традиционно умный и вдумчивый комметарий от докладчика toretto1

0
НаHonda CR-V26 июля 2011 в 11:31

Вариатор на новый Авенсис стоит 400 тыс. руб. Ремонту он особо, насколько я знаю не подлежит. Дядя хотел купить не так давно, но знакомый из сервиса отсоветовал. Только на механике.

Это не относится к пожеланию автору долгой и хорошей эксплуатации!

0
vve_ros
НаToyota RAV-426 июля 2011 в 14:40

Вы себе не представляете какую порой медвежью услугу автолюбителям оказывают механики в сервисах. Вариаторы сейчас на очень многих машинах стоят, причем и на тех, где нагрузки на трансмиссию гораздо выше Авесисовских (например Кашкай, Икс-Трейл, Мурано, Митсу ASX и т.п.) Или, думаете, фольксовская ДСГ без проблем? Почему же мы редко слышим вопрос "сколько стОит ДСГ на новый Пассат"? Вера в непогрешимость Бундесовской инженерной мысли? Между прочим, на моём Пассате стояла АКПП производства Aisin, а не ZF. Интересно, почему? Свою голову нужно иметь на плечах даже тогда, когда вокруг всё усеяно специалистами. ИМХО конечно. Посмотрим как будет в работе себя проявлять, поскольку собственный опыт, он особенно ценен.

А за пожелания - спасибо!

0
волька
НаHonda CR-V26 июля 2011 в 15:15

Я Вам отвечу, DSG на Пассат стоит в 2 раза дешевле, порядка 200 тыс. Но это не плюс DSG, а минус вариатора))).

0
vve_ros
НаToyota RAV-426 июля 2011 в 16:21

Честно говоря, я бы предпочёл не сталкиваться с вопросами приобретения данных девайсов. А там уж как карта ляжет. По крайней мере до 100 т.км. есть гарантийные обязательства производителя. Надеюсь, что они будут распространяться исключительно на расходные материалы :-)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 июля 2011 в 18:05

А откуда возникла цифра 400? Ремень (а в вариаторе ломается тольео он-больше нечему) стоит в районе 150-ти с заменой.Вряд ли у Тойоты он значительно дороже.Мы избавились от Кашкая сразу после окончания гарантийного срока именно по этой причине. пару раз обращавшись с вариатором по гарантии и изучив вопрос со статистикой послегарантийных ремонтов.

ЗЫ Кстати, аналогичный ремню вариатора "опасный" узел ДСГ-мехатроник стоит около 80-ти.Но, в принципе. озвученное соотношение один к двум сохраняется-))

0
7777777777777
НаHonda CR-Vизменен 26 июля 2011 в 21:41

Цифра 400 была озвучена приятелем, который работает в сервисе Тойота. Можно предположить, что это не правда. С другой стороны, а почему нет?

Мне в Шкоде сказали, что в ДСГ можно попасть на замену сцепления (это к 30 тыс. пробега случается частенько у любителей погонять), а можно на замену коробки, и стоимость у официалов, которую мне в том же салоне озвучили - 200 тыс. Специально эту информацию нигде не проверял, пока (тьфу тьфу) никокой надобности.

0
27 июля 2011 в 17:31

Катаю такой же Авик с 2009 года. Тока у меня механика. Машинка классная. за 40000 поломок - 0! Тьфу тьфу тьфу. Настоящий СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, предназначенный для спокойной, размеренно езды. Погонять на ней не получится. Ну никак. Да и нет желания, если честно, находясь в таком авто. К минусам,наверное, стоит отнести ТО через каждые 10 тыс. Примерная стоимсть 7500-8500 руб. Но на 40000 тыс. обходится дороже... Впрочем так у всех тойот...

Если сравнивать с Пассатом В6., на мой взгляд Пассат поинтереснее, моторчик 1,8Т- поэнергичнее, да и опций под себя добавить можно.

С др. стороны, он дороже, да моторчик этот не славится надежностью, маслице поджирает дай Бог... а здесь залил - и забыл. Ни ест ни грамма!!! Проверено!

Удачи, Автор!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 июля 2011 в 01:34

японцы будут ставить дрючок на капот даже на космические корабли. в этом их суть, это проявляется во всем.

в остальном довольно усредненный безликий авто с японским шильдиком. Жаль, но авенсис уже не тот(

автору удачной и безпроблемной эксплуатации!

0
bukkawhite
28 июля 2011 в 15:24

не тот ... не тот...

какой не тот?

что было в старых и нет в новых?

поясните

0
jack twist
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 июля 2011 в 22:11

первый Авенсис (был у меня 2 года почти) выделялся комфортом и непробиваемой подвеской. меня сильно радовал. Ко второму примерялся пару раз, но так и не купил: корейщина по сути, ничего выделяющегося. Новый почти как премиум класс, весь нарядный и красивый, но совершенно не цепляет, вообще никаких эмоций.

мнение субъективно. комплектации и характеристики в сравнении с одноклассниками обсуждать не буду ибо тошнит уже от этого.

0
4 августа 2011 в 20:34
Тайота рулит!!! пусть это и не "управляй мечтой", но в плане надежности лучше не знаю) Автор молодец, нах..й эти пассаты не нужны!!
0
war
НаHonda CR-V 7 августа 2011 в 13:01

Прямо как в рекламе с добавлением анти рекламы, ничего кроме воды.

0
НаToyota Avensisизменен 6 сентября 2011 в 23:37

Мицубиши аутлендер 100000 гарантия отездил хорошо на 105ой-ой-ой вариатор умер. У наших дилеров запросили 500000руб. в Питере 300000. Вот и решайте. Пользую Авенсис 2004 г. 130000 пробег МКПП. Вложений 0. кроме ТО. Английская сборка испортила салон( из отходов). Покраску испортила европейское требование к экологии. Это наблюдается на всех европейцах. Поэтому авто японской сборки для японцев не идут по Евро 4.(хорошая краска, не задушенные двигуны, салон и т.д. )

0
Добавить комментарий