Несколько слов о японской телеге.
Данный автомобиль купил случайно - был в поисках авто, а тут знакомый продавал машину. По деньгам всё устраивало и после 2 месяцев ожиданий я наконец на новых колёсах :)
Через пару недель после покупки замена ксеноновых ламп - старые сели почти в 0. Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить. За 70 тыс, которые я проехал на этой машине, подвеска и правда не доставляла проблем.
Ходовые качества у машины посредственные - разгон отвратительный даже на 147 силах, раньше 125 сил гораздо веселее ехали. Тормоза тоже не айс, благодаря им (ну и конечно себе) оказался в жопе у Q7. Морда в хлам, 2 недели в сервисе и получаю "новую" машину. Спасибо Ингосу, спасибо Тойота Центр Каширский.
Позволю себе отвлечься на минутку и порекламировать этот ДЦ. Не знаю как там слесарка, но кузовной цех просто великолепный. Красил там и отцовскую машину, и свою 2-3 раза. Спустя время ничего нигде не облезает. До этого по страховке красили в Автолайте на Сталеваров - отвратная малярка. 2 пара по гарантии перекрашивал, краска просто кусками отваливалась от бампера.
Идём дальше. Проблема фар на авенсисе достаточно известная и изученная, поэтому ещё один камень в огород надёжности автомобиля. Капризный двигатель тоже отдельная история - не знаю, чем его заправлять, но через 2-3 тыс км свечи просто чернющие, вибрации, провалы при резком газе. Устал от этого :(. Несколько раз загорался джеки чан - одна из лямбда зондов. Причём замечена следующая закономерность - если поездки короткие и частые, типа из дома в гараж, из гаража в один магазин, оттуда в другой и т.д., то на 4-5 запуск получите, распишитесь за получение лампочки.
Пластиковая защита моторного отсека и юбка тоже доставляют кучу гемора - не дай бог залезли юбкой на бордюр, при слезании обратно будьте уверены, то крепления защиты от юбки вы оторвёте. А затем на скорости 140 эту защиту ввернёт в обратную сторону и она будет скрести по асфальту. Замена защиты порядка 5 тыс. И раз уж пошли по надёжности, то последний камушек в сторону систем активной безопасности. В один прекрасный момент отключились все - ABS, VSC, TRC. В результате долгих мучений приговорён датчик рысканья - 15 тыс выньте-положьте.
Зато достоин уважения интерьер. У меня была самая полная комплектация - кожа, шторка сзади, передние сиденья на кнопочках. В общем, полный фарш, дополненные магнитолой от рестайлингового варианта, которая умеет читать mp3 файлы. Поскольку за машиной я следил, то купивший у меня её наверняка до сих пор говорит спасибо за это. Салон сохранился в превосходном состоянии.
Продажа машины принесла только положительные эмоции, через 3 дня после добавления фотографий авто было продано по цене выше средней по рынку. Покупателю хватило внешнего осмотра авто и 2 минут, чтобы решиться на это. До этого говорит пересмотрел кучу вариантов и все убитые. По объявлению авто в идеале, а как приедешь, так без слёз не взглянешь.
Как-то так сумбурно получилось, но если есть какие-то вопросы - задавайте.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2004 г
2,0 наверное не самый удачный вариант (ещё и жрёт как лошадь), потратьте деньги на ремонт фар - светить будут хорошо.
Если нужен просто поповоз - можно брать, если хочется зажечь - только 2.4.
Достоинства:
- Хотелось бы упомянуть надёжность, но как-то не получается - капризная она по многим узлам, но в целом пойдёт
Недостатки:
- Дизайн
- Динамические характеристики
Как владелец такого аппарата согласен по поводу ксенона, "юбки" бампера и вибрации. Иных проблем, описанных автором не испытывал, хотя пробег тоже уже близкий к автору. Чек не загорался ни разу. Про тормоза не совсем понял, может все-таки сыграла роль реакции водителя и погодные условия/резина?
Разгон для такой баржи приличный - менее 10 секунд, куда ей больше-то? Провалов нет у меня, но иногда на кик-дауне задумывается на секунду-другую. Слесаря говорили мне, что мотор надежный, но крайне сложный в ремонте.
Салон, да - до сих пор меня радует. Подвеска там одна из самых надежных среди одноклассников.
Как плюс - признавался самым безопасным авто в своем классе.
Ликвидность, да, шикарная.
У меня защита железная, видать предыдущий хозяин озаботился.