Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
2004 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 марта 2013 → пробег 178000 км

Несколько слов о японской телеге.

Данный автомобиль купил случайно - был в поисках авто, а тут знакомый продавал машину. По деньгам всё устраивало и после 2 месяцев ожиданий я наконец на новых колёсах :)

Через пару недель после покупки замена ксеноновых ламп - старые сели почти в 0. Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить. За 70 тыс, которые я проехал на этой машине, подвеска и правда не доставляла проблем.

Ходовые качества у машины посредственные - разгон отвратительный даже на 147 силах, раньше 125 сил гораздо веселее ехали. Тормоза тоже не айс, благодаря им (ну и конечно себе) оказался в жопе у Q7. Морда в хлам, 2 недели в сервисе и получаю "новую" машину. Спасибо Ингосу, спасибо Тойота Центр Каширский.

Позволю себе отвлечься на минутку и порекламировать этот ДЦ. Не знаю как там слесарка, но кузовной цех просто великолепный. Красил там и отцовскую машину, и свою 2-3 раза. Спустя время ничего нигде не облезает. До этого по страховке красили в Автолайте на Сталеваров - отвратная малярка. 2 пара по гарантии перекрашивал, краска просто кусками отваливалась от бампера.

Идём дальше. Проблема фар на авенсисе достаточно известная и изученная, поэтому ещё один камень в огород надёжности автомобиля. Капризный двигатель тоже отдельная история - не знаю, чем его заправлять, но через 2-3 тыс км свечи просто чернющие, вибрации, провалы при резком газе. Устал от этого :(. Несколько раз загорался джеки чан - одна из лямбда зондов. Причём замечена следующая закономерность - если поездки короткие и частые, типа из дома в гараж, из гаража в один магазин, оттуда в другой и т.д., то на 4-5 запуск получите, распишитесь за получение лампочки.

Пластиковая защита моторного отсека и юбка тоже доставляют кучу гемора - не дай бог залезли юбкой на бордюр, при слезании обратно будьте уверены, то крепления защиты от юбки вы оторвёте. А затем на скорости 140 эту защиту ввернёт в обратную сторону и она будет скрести по асфальту. Замена защиты порядка 5 тыс. И раз уж пошли по надёжности, то последний камушек в сторону систем активной безопасности. В один прекрасный момент отключились все - ABS, VSC, TRC. В результате долгих мучений приговорён датчик рысканья - 15 тыс выньте-положьте.

Зато достоин уважения интерьер. У меня была самая полная комплектация - кожа, шторка сзади, передние сиденья на кнопочках. В общем, полный фарш, дополненные магнитолой от рестайлингового варианта, которая умеет читать mp3 файлы. Поскольку за машиной я следил, то купивший у меня её наверняка до сих пор говорит спасибо за это. Салон сохранился в превосходном состоянии.

Продажа машины принесла только положительные эмоции, через 3 дня после добавления фотографий авто было продано по цене выше средней по рынку. Покупателю хватило внешнего осмотра авто и 2 минут, чтобы решиться на это. До этого говорит пересмотрел кучу вариантов и все убитые. По объявлению авто в идеале, а как приедешь, так без слёз не взглянешь.

Как-то так сумбурно получилось, но если есть какие-то вопросы - задавайте.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2004 г

2,0 наверное не самый удачный вариант (ещё и жрёт как лошадь), потратьте деньги на ремонт фар - светить будут хорошо.

Если нужен просто поповоз - можно брать, если хочется зажечь - только 2.4.

Еще советы

Достоинства:

  • Хотелось бы упомянуть надёжность, но как-то не получается - капризная она по многим узлам, но в целом пойдёт

Недостатки:

  • Дизайн
  • Динамические характеристики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
39386
Комментарии38 Добавить комментарий
НаRenault Kapturизменен 28 марта 2013 в 13:05

Как владелец такого аппарата согласен по поводу ксенона, "юбки" бампера и вибрации. Иных проблем, описанных автором не испытывал, хотя пробег тоже уже близкий к автору. Чек не загорался ни разу. Про тормоза не совсем понял, может все-таки сыграла роль реакции водителя и погодные условия/резина?

Разгон для такой баржи приличный - менее 10 секунд, куда ей больше-то? Провалов нет у меня, но иногда на кик-дауне задумывается на секунду-другую. Слесаря говорили мне, что мотор надежный, но крайне сложный в ремонте.

Салон, да - до сих пор меня радует. Подвеска там одна из самых надежных среди одноклассников.

Как плюс - признавался самым безопасным авто в своем классе.

Ликвидность, да, шикарная.

У меня защита железная, видать предыдущий хозяин озаботился.

0
kenner
НаLand Rover Discovery28 марта 2013 в 13:09
Это с каких пор там до 100 км/ч менее 10 сек? 11,1 сек до сотни у неё.А что не ясно с тормозами? Слабые тормоза, у меня сейчас почти 3х тонный Дискавери тормозит гораздо лучше.
+1
lcd
НаRenault Kaptur28 марта 2013 в 13:15
0
kenner
НаLand Rover Discovery28 марта 2013 в 13:21
А если так? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10898.html Меньше 10 сек до сотни это на механике, а автомат ооочень тормозной.По ощущениям тоже подтверждается нежелание автомобиля быстро разгоняться. В максимальную скорость 205 км/ч тоже не верю - больше 190 не хотела держать стабильно. У отца камри 2,4 была, вот та ехала меньше 10 сек до сотни, а авенсис тупой. Баржей его назвать язык не поворачивается, вот камри да - баржа. Она и плывёт мягко. Авенсис на 2.4 наверное очень хорош будет в плане скоростных характеристик.
+1
lcd
НаRenault Kapturизменен 28 марта 2013 в 14:51

хз, не замерял, да мне и ни к чему. ради интереса в книжку гляну, так как я кинул ссылку тоже на ТТХ Авенсис на АКПП.

Про максималку не знаю, разгонял один раз в районе 170-180 просто ради интереса.

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 марта 2013 в 13:28

Первый раз слышу про такие проблемы с двигателем. Вроде версии с 2,0 литровым движком самые удачные.

Фары-это да, болезнь

0
almanzor
НаLand Rover Discovery28 марта 2013 в 14:22
А вы читали опусы про 1az-fse на просторах интернета? Один из немногих двигателей на котором имеется ТНВД, который и доставляет кучу проблем.
+1
lcd
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 марта 2013 в 13:33
Тойотоводы никогда сор из избы не выносят, и поломки признают только под пытками)). Это особая каста агрессивно-верующих людей.
P.S. зато любят ставить минусы за правду:)
0
roxman
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 марта 2013 в 14:38
как и остальные ...а-б-в-г-воды
+1
almanzor
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 марта 2013 в 15:00

Да не скажи.. пыжеводы во всяком случае пишут о поломках правду, лично я вообще не вижу смысла её скрывать. Ну написал ты в интернете что поменял на машине пару деталей, имидж марки от этого ни на миллиметр не сдвинется - ни  вверх ни вниз..

  У меня в шкафу уже три месяца лежат новые шаровые, давно руки чешутся их поменять, а старые всё никак не хотят разбиваться. Если я завтра всё-таки поменяю их - приятель на Прадо будет злорадствовать, типа - опять твой Ситроен в ремонте был)))  Он меня постоянно этим подкалывает, даже когда я на мойку езжу. Вчера менял задний брызговик, он рядом стоит и говорит - а у меня родные, потому что ТОЙОТА)))))  

0
roxman
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX29 марта 2013 в 15:13

У каждого в своем шкафу свои же скелеты))))) Так оказывается вам просто с приятелем не повезло, а то что у него Прадо -  случайность, хорошо еще что он не голубой.

Бедными \агрессивно-верующими\ стали бы уже  "нетрадиционалы")))))))))))))) 

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 марта 2013 в 17:25
Голубых приятелей у меня не может быть по определению. Этот вообще машинами не интересуется, он владеет строительной фирмой, выполняет муниципальные заказы. Машины не любит, относится к ним пофигистически, пока едет - ничего делать не будет, хотя Прадо давно просится на серьёзный ремонт мотора и рулевого.  Является активным членом ЕР, но несмотря на это всё ещё остался нормальным человеком, а Прадо -  это для того чтобы быть "своим" среди дружбанов-чиновников. Следующей машиной по тем же причинам будет Лексус, другие марки эти люди не воспринимают. Есть у него конкурент, ездит на презренном вражеском Ленд Ровере, в банях и корпоративах не участвует, поэтому получает меньше заказов, хотя потенциал у его фирмы гораздо  серьёзнее..... РОССИЯ!!!!)))
0
roxman
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 29 марта 2013 в 18:14

Вы думаете у нас по-другому? Наследие совка живет и по-ныне.. Узаконенный откат с восточной спецификой))) родственники вплоть до седьмого колена все в деле\же\....

Так вы согласны, что не в Тойоте дело?)))))))))))

За "голубых" отдельное сорри..

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 марта 2013 в 18:35

Не в Тойоте дело, а в стереотипах. Я в сервисе чуть ли не каждую неделю бываю - нравится мне ухаживать за машиной, то резинку поменяю, то фильтр какой-нибудь.. А кому-то достаточно "сверхнадёжного" имиджа и он при каждом удобном случае вворачивает что ничего в машине не менял. И люди ведутся на рассказы таких  наездников.

+3
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 марта 2013 в 14:20

 предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.-   это тоже про Авенсис? 

"Где деньги \правда\ Зин?"

+1
новик62
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2013 в 14:42
Нас не проведёшь)) тоже заметил...
+2
marchisham
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 марта 2013 в 14:46
Неужто ЛСД????????
+1
новик62
НаRenault Kaptur28 марта 2013 в 14:52
Метко))) А интересно ведь...
+1
kenner
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 марта 2013 в 14:55
Несвершившийся олимпиец на Бентли так в душу плюнул, прям спать не могу))))))))))))
+2
новик62
НаRenault Kaptur28 марта 2013 в 15:46
Это да))) Эпический отзыв как его батя перегонял бентли аки девятку из Сочей от пацанов))
+1
kenner
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 марта 2013 в 15:50

Вот так и зарождаются нехорошие предубеждения, толи к  цифрам в нике, то ли абракадабре какой)))))))))))))

Нехорошо обманывать))))))))) 

-1
новик62
НаLand Rover Discovery28 марта 2013 в 14:56
Да, это про Т25. Под ремонтами я подразумевал замену термостата, помпы, роликов приводных и т.д. Единственная проблема была с датчиком, всё остальное называю расходниками (свечи).
-1
lcd
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 28 марта 2013 в 15:22

"Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить"-  ну точно Lysergsäurediethylamid)))))))))))))

Конечно если автор, как и концерн Худай\Киа который гарантию дает на лишь КПП и блок двигателя, без навесных элементов, под ремонтом подразумевает только расточку блока цилиндров, то это сильно..

P.S. Из неопубликованного:"Я думаю, что у меня потекли сальники и коробка от моего стиля езды"

       За всё время владения машиной менял только ксеноновые лампы (расходник), помпу с сальниками

0
новик62
НаLand Rover Discoveryизменен 28 марта 2013 в 16:01
Если я вам открою америку, то не обижайтесь. Амортизаторы на пробеге в 110 тыс менять надо парами. Если я лезу менять амортизатор, то я сразу меняю пыльник, отбойник. Иначе работа по повторному снятию и установке будет стоить дороже пыльника и отбойника. Лезем дальше. Можно конечно оставить косточки как есть, но у меня тогда была возможность заменить их и я решил не ждать когда они начнут греметь, чтобы не тратить на них время.Если вы ставите 2 новых амортизатора, неужели вы оставите другие 2 старыми? Вот вам и замена всей подвески, зато 70 тыс, которые я проехал на машине, мне подвеска не доставляла хлопот и я не тратил на неё время.Последнюю вашу фразу совсем не понял. Под ремонтом я предполагаю замену узлов, которые не поддаются естественному износу. Например датчик рысканья, моторчик сиденья, магнитолу и т.д. Если наши в с вами понятия о ремонте расходятся, то простите. Тогда эта машина однозначно хуже жигулей. Постоянно приходится что-то делать.
+1
lcd
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 марта 2013 в 16:07

 "ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще"- это я один читаю так, что ремонтов ВООБЩЕ не было?)))))))

А помпа, а текущие сальники КПП, лямбда  и подвеска по кругу - это где?

Америку и без нас оказывается уже открыли..

-1
новик62
НаLand Rover Discovery28 марта 2013 в 16:14
Погодите, где я писал, что я на этой машине менял сальники, помпу,коробка текла? На предыдущей было. На этой - не было. Подвеска это расходник.
+1
lcd
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 марта 2013 в 16:31
Сорри, сальник и помпу в сторону \моя невнимательность 2009г\, но мотив то остался)))))))))))))
-1
lcd
НаRenault Kaptur28 марта 2013 в 17:45
Согласен, кроме как про косточки. По практике могут и эти 70 тыс. не загреметь.
0
kenner
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 марта 2013 в 18:34
Нафига менять все 4 амортизатора?!! Я ещё понимаю попарно...
0
кока
28 марта 2013 в 19:34
 Автор как я понял из тех для кого время деньги. Хорошей машине хороший ремонт.Человек решает проблемы комплексно-почему нет? 
0
sahj69
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 марта 2013 в 21:19
Я просто не вижу особого смысла в этих движениях. если бы просто хотели других характеристик подвески, то да, а просто сменить расходники - смысла нет. Главное поставить качественную запчасть! А так нашим слесарям доверяй, но проверяй обязательно (особенно видно когда читаешь отзывы - те же машины, а сыпятся по разному)!
0
кока
НаLand Rover Discovery29 марта 2013 в 09:35
Это у вас за 15 минут туда-обратно можно съездить, а мне на светофоре, который из окна видно бывало стоять по 30-40 минут. 
0
lcd
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 марта 2013 в 10:01

НУ ДА ДО РАБОТЫ МНЕ 11 КМ ИЛИ 15 МИН

0
кока
НаRenault Kaptur29 марта 2013 в 00:38

Шоб ехала лучше))) У меня отец недавно попарно менял (сзади) чисто из-за того, что мастер сказал, второму не долго осталось, а так сама работа дешевле.

0
kenner
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 марта 2013 в 09:06
Спереди геморно, помню на Ланосе менял задние на первый ушло минут 30, зато второй минут за десять заменил.
0
кока
НаLand Rover Discoveryизменен 29 марта 2013 в 09:35
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 марта 2013 в 12:37
Редкий  правдивый  отзыв об Авенсисе, автор свободен от стереотипов и это радует.
0
roxman
НаToyota Highlander, Toyota Avensis29 марта 2013 в 15:10
Полностью согласен, несмотря на владение  Авиком.
+1
Добавить комментарий