Как я управлял мечтой ))
Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис . Не буду рассказывать как эта машина досталась мне , скажу лишь что пресловутых мук выбора не было , просто поменялся с другом машинами : я ему свой опель , а он взамен тойоту ...Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео , поэтому в данном отзыве вольно или нет , но буду сравнивать именно с этими двумя машинами : Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009
Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал , передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе , то скорее всего оставил бы ее себе на подольше . Теперь ближе к теме отзыва , что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП , 2.0 , на мой субъективный взгляд , конечно .Разберемся по порядку :
1. Двигатель и коробка передач
По хорошему этой машине не помешал бы более мощный движок , на мой взгляд 2.0 маловат , вот в линейке присутствует 2.4 , вот там скорее всего едет она повеселей , а так присутствуют некие "овощные" нотки при езде . В целом поездки на авенсисе это размеренная езда без резких разгонов , такая подойдет людям спокойным и предпочтительно возрастом выше среднего . Молодому поколению скорее всего будет скучно за рулем этого аппарата . Разгоняется плавно , но при этом довольно быстро достигает предела разрешенной скорости . Масло не кушает , ну если только совсем чуть-чуть (на 3000 км примерно 0.4 л) . Коробка - обычная четырехступка , с возможностью ручного переключения в так называемом спорт-режиме , так же есть зимний режим , включаемый кнопкой. Почему я назвал спорт-режим "так называемый" ? Да потому что в том же опеле при нажатии кнопки "спорт" активировался режим , при котором машина реально ехала по другому , а здесь коробка просто скидывает одну передачу и все . Сравнивать двигатель Тойоты и Форда не совсем корректно , так как Форд едет на все свои 160 лошадей и при разгоне дарит то незабываемое чувство , ради которого люди и покупают машины с более-менее мощными движками . В общем комфорт при езде на Авенсисе присутствует а это немаловажно . Расход в среднем режиме держался в районе 8 литров , согласитесь это очень даже немного .
2.Подвеска и ходовые качества
Авенсис довольно мягкий при передвижении , а неплохая шумоизоляция позволяет получать удовольствие во время дальних поездок . Подвеску пробить очень сложно , только если уж совсем в яму колесом на скорости влететь .За время пользования я ничего не менял по подвеске , более того при проверке в сервисе обнаружилось что практически все детали были родными , а это очень неплохо , так как машине уже 8 лет .Дорогу машина держит очень уверенно , что было подтверждено неоднократно на сложных серпантинах побережья Черного моря. Передвигаться на авенсисе очень комфортно , и если не лезть на бездорожье , то с остальными дорогами он справляется достойно. Различные системы безопасности в виде курсовой устойчивости и антибукса помогают чувствовать себя уверенней в сложных условиях
3. Интерьер , экстерьер и прочие мелочи ...
Салон Тойоты не блещет разными новомодными "космическими" наворотами , скорее это такой "домашний" уют , в котором очень быстро осваиваешься и чувствуешь себя как у себя дома. Комплектация была богатая , особенно если учесть год выпуска . Двухзонный климат работает на совесть , охлаждая и нагревая салон когда это было нужно , датчик дождя вполне адекватен , а круиз всегда был для меня дополнительным бонусом на дальних поездках . Ну всевозможные обогревы я не буду упоминать , так как это дело присутствует уже практически на всех машинах )) Багажник скорее большой , чем маленький , хотя я так и не грузил его "по полной" . Внешний вид на любителя , конечно , но мне всегда нравился
В целом может показаться что у этого авто нет минусов , но это все таки не так ... Самый главный минус - очень маленький аккумулятор , и это целая проблема скажу я вам : ездить надо практически каждый день , чтобы он заряжался как следует , иначе есть вероятность не запустить движок с утра . Такое было у меня пару раз , чем я очень сильно расстроился .))
Мое общее мнение : очень достойный автомобиль , с комфортом доставляющий вас в разные точки , при этом не сильно капризен в обслуживании .
Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2006 г
Если найти хороший экземпляр , то за эту цену - одно из лучших предложений в классе .
Достоинства:
- Богатая комплектация
- Хорошие ходовые качества
- Невысокий расход
Недостатки:
- Слабый аккумулятор
- Не очень мощный двигатель





поставил авансом отлично, в надежде почитать еще отзывы о машине до и после, кои тут и упомянуты)))