10 марта 2008

Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4

Всем привет!!!

Avensis купил если не случайно, то уж никак не от большого восторга, но слушайте дальше! Уже более 5 лет езжу на BMW и в принципе полностью доволен этой маркой. Самая первая машина была BMW 520 Е-34, машина полностью удовлетворяла, но на ней отъездил 2 года и купил 528 Е-39. Не знаю как на ней ездил мужичок, но мозг она мне весь проела, хотя выбирал её долго и нудно среди, наверное, 15-ти вариантов. И вот недавно решил, что буду брать 4 летнюю BMW 525 в новом кузове! Долго думал и, так как, расчитывал на около 38000$ с учётом кредита, то решил - не потяну! Кредит платить, да ещё что-нибудь ломаться обязательно будет! Разорюсь!

Ну, и пал мой выбор на D класс, так он по моему называется. Avensis посоветовал отец, ну, а я соответственно рассматривал из следующщих вариантов: Avensis соответственно, Accord, Premiera, Passat, Mazda 6, Legasy, в общем среди одноклассников. В конце концов всё же остановился на Avensis - подкупила Toyota со своим беззумным качеством! Мне 25, но, допустим, Accord не взял сознательно со всей его "немеряной" агресссиивностью, хотя парень я далеко не спокойный - Avensis весомо солиднее внешне кто бы что не говорил! Mazda 6 - не рыбо, не мясо, Premiers как беременный кит, Passat конечно соблазнял, но за те деньги что я выделил - не в полном фарше, а Avensis я взял как и хотел соо всеми пприбамбасами! Legasy - красавица, но говорят, что уж слишком дорога в обслуживании!

Наконец, дошёл до непосредсттвенно Avenisa. Взял я её у официиального дилера, что в районе Химок, там у меня и товарищ работает поэтому туда и подался. Кое-как, кстати, облазив всех официальных дилеров нашёл, то что хотел: чёрный Avensis с чёрным кожанным перфорированным салоном, с двиглом 2,4 (после бэхи, сами понимаете - 1,8 брать не разумно, не хватит мне его), в полном фарше какой только предлагает Toyota. До покупки попробовал её на тест-драйве, только с двигателем 2,0 - удовлетворило. Разобрался со всеми документами, кредитами и забрал новьё!

Что сказать по впечатлениям? На данный момент отъездил 3000 км. и вполне доволен покупкой. Начнём по порядку. Безопасность оценивать не буду и не хочу, но с учётом евро-краш тестов на твёрдую 5 и 9 подушек безопасности - чувствую себя в машине спокойно!

Комфорт.

Вот тут вылезло несколько косячков: ростом я 186 см. и по сравнению с 39-ой бэхой ножкам несколько не хватает регулировки сидения по длине - ну, то есть ещё бы на сантиметров 5-6 отодвинуться от руля и всё в порядке, а так ноги слегка полусогнуты, а иногда, повторюсь - иногда, хочется отодвинуться подальше и вытянуть ноги! В бэхе регулярно так и делал.

Второе: Первую неделю езды, а езжу я не мало, по 120-140 км в день, из области в центр Москвы на работу, свод коробки передач "резал" голень правой ноги, то есть неприятно давил. Сейчас к первому и второму, так называемому недостатку уже привык и нареканий не вызывает. Что ещё по комфорту? Да, после бэхи не хватаетт плечевой поддержки сиденья - очень удобная штука!!! Сначала с непревычки болела шея, сейчас организм перестроился! Да, так бывает! Педали удобные, расстояние между ними нормальное, а то неекоторых не устраивает, гриндара снимать надо. Не плохо было бы регулировку руля по высоте расширить. Люблю когда руки лежат на коленях и достают до руля.

В дальних поездках очень удобно. Передние стойки нисколько не мешают обзору, всё отлично просматривается. согласен ссо многими - по заднему обзору, при парковке ни черта не видно! Поэтому предусмотрительно поставил парктроник, как и советовали в других отзывах, и не жаалею! Полезная штучка! Едем дальше. Поррадовало множеество полостей в салоне авто, особенно в подлокотном бордачке. Там, аж два отделения: поменьше и довольно большое! Бардачок на торпеде конечно хорош. По внутреннему пространствуу ничего плохого не скажу. Жена с ребёнком с удобством (после бэхи!) располагается сзади, по её словам. Да и сам садился - нареканий нет!

Кожа - потрясающаая, довольнно толстая, пятая точка не потеет. Подогревы сидений, на мой взгляд, не особенно мощны. иногда даже кажеттся, что это не они греют, а ты теплом своего тела нагрел сиденье! ))) Рулевое колесо лёгкое, хотя на 34-й бехе было намного легче. Ну, да ладно, мы ж не рахиты! Управление на руле тоже плюс, не помешает. Кстати, вместо штатной магнитолы поставил навигацию с 7-ми дюймовам дисплеем со всеми примочками, типо: DVD, MP3, CD и всё такое! Так что езжу и радуюсь как баба говорит куда мне поворачивать и ещё и фильмы смотрю! )

Задние зеркала радуют обзором, климат работает на 4. наверно, потомучто когда он стоит на автомате, всё никак не могу своевременно прогреть ноги, приходится напправлять воздух только на них. Хм-м.. А так окна вроде не запотевают, с этим проблем нет. Приборы читаются отлично, без нареканий. Радует как млааденца датчик света и дождя!!! А круиз-контроль, кто бы что не говорил очень порадовал и пользуюсь им РЕГУЛЯРНО! На той же Киевке! Приятная мелочь - открытие лючка бензобака из салона, а вот что также не открывается багажник конечно минус!

Багажник приличных размеров, пока ещё не забил его саб-вууфером, но придётся. Хочется музыки побасовитее. Кстати, штатные колонки вполне нормально басят. Смотрю тут у некоторых Моцартов и Бахов за музыку 1+. Ну, уж извините госпада супермегалюксэксклюзивные музыкальные критики, не угодили вам Тойотчики! Музыка ХОРОША для тех денег, которые заплачены за данное авто. А аппаратуру Hi-End класса уж докупите попозжее за 120000$. Это уже мелочи. )

Ходовые качества.

По подвеске недовольства нет. Жёсткость устраивает, в повороты автомобиль входит уверенно, не хуже бэхи и нне надо ля-ля, что Avensis непонятно управляется, я конечно понимаю, что отдельные индивиды у нас болидами F1 управляют, но, поездив на двух бэхах про управление Avensisa могу сказать только хорошее! коробка передач приемистая, ну да, иногда, повторяю - инногда, вроде как задумывается, но я считаю это зависит от её подстраиваемости к манере вождения, у меня так на 39-й бэхе было! Да! Да! Да! - передние подкрылки оставляют желать лучшего в отношении шумоизоляции! Это барабанная дробь на грави! Но, честно, меня это не особо напрягает, я по асфальту как-то больше катаюсь, а вот сверчки, о которых писаи в других отзывах, да, действительно бесят. У себя слышал пока один раз, потом пропал.

Ребята! Не слушайте тех "Чумахеров" которым не нраавится динамика данного авто!!! По крайней мере с двиглом 2,4 меня всё целиком и полностью УДОВЛЕТВОРЯЕТ!!! Машинка рвёт дай боже, когда понадобится! И не надо петь песен, что у меня бэхи не ездили - ездили ещё как!!! Поэтому с ними и сравниваю. Конечно Avensis не спорткар, но динамика у 2,4 достойная! сколько раз уже совершал те же вынужденные обгоны, когда нужен потеннциал движка, и не разу даже не дотронулся до кик-дауна, хватало хода педали газа!

Да, кстати, по подвеске! Кто там считает что она жутко мягкая, подвеска жёстче чем у 528 бэхи, чем она мне и нравится, по крайней мере не цыпляю брызговиками при медленном переезде лежачих копов! Нормальня подвеска! Порадовал передний привод, хорошая тема после заднего на мой взгляд, хотя лучше полного нет ничего! )) Да, езжу на летней резине, сэкономил на зимней, тает уж всё, но чувствую себя совершенно уверенно. Естественно не рискую!

Да, расстроила докатка! Это просто жесть, в атомобиле за такие деньги и докатка! В более дешёвой версии, кстати, полноразмерное запасное колесо. По моему это связано с радиусом, у меня 17. В комплекте домкрат и ещё в Toyotе дали треугольник, огнетушитель, аптечку и ещё что-то. Кстати, брызговики и резиновые коврики покупал отдельно. Ребят, в Toyote - это просто обдиралово!!! 7000 рублей коврики и 4000 - брызговики! Поэтому я чинно поехал на авторынок и купил коврики за 1600 р. и брызговики за 2000. Свет фар выше всяких похвал!

Про надёжность пока только положительные отклики с моей стороны. За 3000 км. пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Сразу поставил металлическую защиту картера, по нашим дорогам-то...

Внешний вид.

Согласен, на стремительную лань Avensis не тянет, как и на обосравшегося леопарда, как Accord, но своей солидности ему хватает! Линии обводов спокойные и чёткие, машина хороша собой. Хондаводы не злитесь, у меня мотоцикл Хонда Шэдоу был - он лучший!! Сейчас Сузуки Интрудер - тож ничего! Вот, так что по внешнему виду такая оценка, нравится всё больше и больше, хотя харизматичнее бэхи всё равно ничего нет! )))



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4 2007 г

  • Мой совет таков: берите это авто и катайтесь с удовольствием!!! Отличный автомобииль, ну, а в недостатках - это так придирки и пожелания! Машина стоит своих денег! Управляй мечтой!
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный кожанный салон
  • Управляемость
  • Динамика
  • Эргономика!
  • Соотношение цена - качество
  • Круиз-контроль, датчики света и дождя - отличные фишки!

Недостатки:

  • Не хватает, слегка, места ногам, но это уже, наверноо, моя придирка
  • Нет памяти сидений, мелочь, а... удобно
  • Шум от подкрылок
  • Люка нет даже в доп.комплекктации, по крайней мере, к нам Россию идёт без люка
  • Хотелось бы дистанционного открытия багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28308
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 11 марта 2008 в 08:59
Отзыв хороший, машина ничего, тока ИМХО для престарелых дяденек.
Молодому пацану,думаю, в ней не уютно будет, но это ИМХО.
Из не достатков еще хотелось бы отметить цену КАСКО, но это уже наверное,минус не машины, а нашей среды обитания teeth
Кожа - потрясающаая, довольнно толстая,

А кожа там? А то бытует мнение, что там дермантин. omg
0
НаBMW 5-серияизменен 11 марта 2008 в 11:13
Изложение мне понравилось, с приколами, и нет того, что пересел и это класс, остальное уже отстой. Вполне понимаю, что захотелось свежатинки. А мнение, что молодой или нет, а машина для пердунов. Каждому свое. Пробовать нужно все, если есть возможность. Думаю, парень откатается, а потом поменяет на, как сам сказал, кокого-нибудь "обосравшегося леопарда". Только с подвеской огорчил. Неужели такая жестка? Все бумероводы в своих коменсах стонут, что у них жесткая, а тут еще жеще. У меня правда абсолютно комфортная подвеска, стыков и ямок не чувствую, пока не включу спорт-режим.
0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 3008изменен 11 марта 2008 в 12:01
Из не достатков еще хотелось бы отметить цену КАСКО, но это уже наверное,минус не машины, а нашей среды обитания teeth
Брату на Авенсис КАСКО обошлась дешевле, чем мне на Аурис. 6,5% в Росгосстрахе в первый год, во второй - и того меньше.
0
был час назад
НаCitroen C5изменен 11 марта 2008 в 21:21
в повороты аVтомобиль входит уверенно, не хуже бэхи и нне надо ля-ля, что Avensis непонятно управляется, я конечно понимаю, что отдельные индивиды у нас болидами F1 управляют, но, поездив на двух бэхах про управление Avensisa могу сказать только хорошее

А что, есть современные модели этого класса, которые входят в поворот неуверенно? Наверное нет. Просто, к примеру, на 407-м Пыже, или Мазде 6, проехав поворот есть желание развернуться и проехать его снова, а Авенсис такого желания не вызывает. Не представляю, как можно не почувствовать в повороте разницы между 5-й бэхой и Авенсисом, причем тут болиды F1! omg
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 12 марта 2008 в 10:16
отзыв хороший, но есть пара замечаний: когда после какого-нибудь б/у ведра (необязательно Е39, может быть любая марка) садишься на новую машины, то эмоции переполняют- все работает, ничего не скрипит, до тебя никто не пердел в сиденье, в общем радости полные штаны-с этим согласен, но дальше автор противоречит сам себе: эргономика! это когда сел за руль и тебе ВСЕ удобно и НИЧЕГО не мешает, а то начинается: отодвиньте педали на 5-6 см., передвиньте тоннель КПП в сторону,сиденья без плечевой поддержки, назад ничего не видно... sad
0
был 5 месяцев назад
изменен 1 сентября 2008 в 21:44
Хороший отзыв. biggrin Один вопрос - почему все как зомби повторяют мантру, что Тойота это качество? Японцы на этой сказке едкт который год, продавая даже ужасные обмылки biggrin Мне на московском автосалоне на Лексусе менеджер сказал дословно "Эта машина вообще не ломается". Пришлось сразу завершить эту "содержательную" беседу. bat
0
Добавить комментарий