27 ноября 2007

Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4

До Avensis приходилось ездить на 2101, 2110, 21113 на каждой где-то по 60000 км. Когда принял решение плавно перейти на иномарку, пришлось решать обычную многокритериальную проблему: машина должна быть достаточно "уважаемой", симпатичной, надежной, удобной, умеренно мощной, экономичной и, конечно же, соответствовать выделенному бюджету (до 18000 баков, в 2006 году - 500000 р.). Маркетинговые исследования в интернете и в сервисах проводил более 3-х месяцев.

Оценивал MB, Audi, Toyota, Honda (уровень D, E). В финале остались Toyota Camry 2,2 (до 2002 года) и Avensis 2,0 (до 2003). Внутренний интерьер Camry 2.2 мой вкус вынести не смог. Поскольку друзья для московских пробок рекомендовали исключительно АКПП, пришлось присматриваться к более мощным двигателям. Выбрал D-4 (1AZ-FSE) 2л 150л.с. (непосредственный впрыск). Немного помандражировал от Интернет-страшилок по поводу непосредственного впрыска, но ... какой русский не любит быстрой езды (хотя-бы иногда). Короче, в феврале 2006 года приобрёл за 0,5 млн. японское чудо техники (выпущенное в Великобритании и пригнанное из Швейцарии).Выпуск октябрь 2002 пробег - 42000 км. Подозрительно? На ДЭКСе осмотрели внутренние стенки цилиндров и подтведили: пробег не более 50000 км.

Сейчас пробег 102000 км. Поскольку проехал обычные для себя 60000 км пришло время подумать о замене. Подыскиваю авто примерно на 1 млн - 1,2 млн. Смотрел (и читал отзывы о)Camry, Audi A6, MB E (W211) и др. Вывод: они не на столько лучше, чем на сколько больше стоят! Avensis при всей его внешней невыразительности - безупречная машина. За все 60000 км, если не считать замены масла, фильтров, тормозных колодок, свечей и лампочек, заменил только наконечник рулевой тяги и задний подшипник в сборе. Всё! Правда ТО проходил регулярно через 10000 тыс. Да, забыл сказать: на двигателе D-4 привод ГРМ - "вечная" цепь, а не ремень. Пока не регулировал. Тормозные диски не менял, аммортизаторы не менял. Езжу каждый день зимой и летом (по Москве на работу и обратно - 86 км + по делам). Средняя скорость премещения 100-120 (в пробке - 5-10 км/ч ;-)). По трассе уверенно идёт до 180 км/ч, до 200 разгоняется неохотно. Но в любом случае - идет как утюг.

Тормоза эффективны где-то до 160. Если резко тормозить с 200 - ощущение, что диски смазаны маслом. Кузов, ессеснно, без следов ржавчины, правда слегка покоцан камешками капот, но всё-равно - не ржавеет. Комплектация: практически полный "фаршмак" (4 подушки, ABS, VSC (антизанос), антипробуксовочная система, климат, электрозеркала и электростёкла, подгрев дворников - правда не очень помогает). Нет подогрева сидений (но зачем это в Швейцарии?). Отличная музыка (CD). Конечно, по комфорту это не немец. Но,... (см. выше о надёжности).

Из недостатков следует отметить нежелание заводится при температуре -28 (по компьютеру) и ниже (при -27 заводится со 2-го, 3-го раза). Кроме того, запчасти из Японии стоят дорого (потерял декоративный колпак на колесе - оригинал 1500 руб. штука!), камешек попал в противотуманку - 2500 р., замена приводного ремня (навесного оборудования) с роликом - около 10 тыс.. ТО 4-6 тыс.р. обычное, более 12 тыс.р. через 30-40 тыс. км). Каждый вечер изучаю отзывы, машины пока не выбрал, но больше склоняюсь к новой Camry. Спасибо всем, кто делится своими впечатлениями - очень помогает определиться в выборе, хотя понятно, что везение (или невезение) в выборе машины играет не последнюю роль. 

P.S. Следует заметиь разительную разницу между качеством внутренней отделки Avensis до 2000 года и после рестайлинга - отличнй пластик и обивка сидений (езжу без чехлов - как новые).



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2002 г

  • Конечно, на дворе уже 2007 год и этим машинам не менее 5 лет. Смотрел в инете - примерная стоимость 400 тыс. Для сторонников безпроблемной комфортной езды без особых понтов, за эти деньги - самое то. Я, например, Форды, французов и корейцев даже не рассматриваю. Ну, не могу, я...
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Отличное качество при средней цене

Недостатки:

  • Недостаток комфорта (недостаточная шумоизоляция и мало разных примочек)
  • Недостаток понтов (наверное, по причине средней цены ;-)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
27214
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 27 ноября 2007 в 14:47
Про французов зря. Сел бы просто посидел сначала, а потом решай про качество материалов и отделки. Авенсису делековато даже до 307 пыжа. А уж про 607 и говорить нечего.
0
был 12 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2007 в 16:21
Уважаемого автора вроде никто и не заставляет на французах ездить. Каждому свое, многие довольны одеждой с китайского рынка и не понимают, зачем переплачивать. Сравнение французов с корейцами озадачивает, совсем разные у них подходы. А вот назвать машину более уродливую, чем Авенсис в этом классе сложно. Может быть какой-нибудь китаец,они это умеют. Бравирование тойотовской надежностью тоже забавляет. Почитайте соседние пару отзывов о "ненадежных" Фиатах. Кстати, Рено Лагуна пару лет назад в Германии стала лучшей иномаркой по надежности, а новую вообще обещают в лидеры по качеству вывести.
0
был 12 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2007 в 16:23
Уважаемого автора вроде никто и не заставляет на французах ездить. Каждому свое, многие довольны одеждой с китайского рынка и не понимают, зачем переплачивать. Сравнение французов с корейцами озадачивает, совсем разные у них подходы. А вот назвать машину более уродливую, чем Авенсис в этом классе сложно. Может быть какой-нибудь китаец,они это умеют. Бравирование тойотовской надежностью тоже забавляет. Почитайте соседние пару отзывов о "ненадежных" Фиатах. Кстати, Рено Лагуна пару лет назад в Германии стала лучшей иномаркой по надежности, а новую вообще обещают в лидеры по качеству вывести.
0
изменен 27 ноября 2007 в 20:39
roxman, это смешно
посмотри рэйтинр надёжности лагуны и авенсиса по фюфу....


(сдаётся мне вы клоун...)

З.Ы. таёта самый надёжный в мире авто

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=1&tester=1&year=2007#1
0
НаVolvo XC70изменен 27 ноября 2007 в 21:06
roxman, это смешно
посмотри рэйтинр надёжности лагуны и авенсиса по фюфу....


(сдаётся мне вы клоун...)

З.Ы. таёта самый надёжный в мире авто

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=1&tester=1&year=2007#1

А по моему про клоунаду надо глянуть в зеркало вам, уважаемуй. Тоёта уже давно сливает по всем параметра, и качество отделки и надёжность и долговечность. Прошли те времена, когда слово "надёжность" было синонимом марки тоёта. Сейчас это ширпотреб, в угоду гонки и бессмысленных соревнований с GM за мировое господство пошли и качество и надёжность. Так что не надо песен.
0
изменен 28 ноября 2007 в 09:32
Отличная машина, внутри правда бедненько. По надежности - наверное как повезет, у меня 2 года проблем никаких не доставляла.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 28 ноября 2007 в 10:56
АФтору!
спроси у владельца новой Камрюхи Max 333... здесь на форуме.
ОН ЗНАЕТ ТОЛК В ХОРОШЕМ biggrin
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 28 ноября 2007 в 11:05
ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ стали очень сложными, очень много электронники... простота осталось в 80-90-х годах. А чем сложней системы, тем больше вероятность поломок. И Тойота не исключение.
А вот Лохан простой дешевый авто с минимум наворотов. Отсюда и минимизированность поломок
0
alex8312
НаToyota Avensisизменен 9 ноября 2008 в 18:05
С тобой полностью согласен, у самого Авенсис 2002 года, отключилась система VSC, не могут найти причину почему и еще замок центральный глючит, а так вцелом вроде ничего
0
НаAcura TSXизменен 28 ноября 2007 в 17:39
Про французов зря. Сел бы просто посидел сначала, а потом решай про качество материалов и отделки. Авенсису делековато даже до 307 пыжа. А уж про 607 и говорить нечего.


Бу-га-га. Авенсису далековато до пыжа(?). Я как в пыж 307 сел, так сразу выйти захотелось(307-ой первого поколения). Был удивлён, хотя, когда на светофоре заглядывал в окно пыжа, мне казалось, что внутри всё очень дорого и бузупречно.Авенсис - добротные,износостойкие материалы, что сидений, что пластик. В пыже материалы выглядят более современно, но чутьём понимаешь, что их себестоимость меньше "неказистых" тойотовских.Кредо авенсиса - быть, а не казаться. Французы вообще машины для девочек делают.
0
был 12 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2007 в 22:14
"Быть, а не казаться"-это скорее принцип французов. Пежо-исконно мужская марка, для ценителей жесткой, агрессивной езды. Они всегда раньше скромничали, даже шасси великой Пежо-205 спрятали под скромный кузов маленького хетчбека. А какой дизайн был! Интеллигентный, с "чистыми" линиями, не крикливый как теперь. После того, как немецкие домохозяйки невзлюбили 306-ю, за ее "излишнюю спортивность", французы поняли, что дизайн надо делать более понятным большинству (попсовым), а характер-спокойным. А дорогих материалов в салонах С-класса они никогда не использовали, правильно считая, что это не главное. Причем, они всегда были ОЧЕНЬ надежными машинами, просто когда машина своей настройкой постоянно подстрекает к активной езде, она и убивается быстрее. Даже по рейтингам (я-то раньше думал, для кого их составляют biggrin ) техосмотр не проходят, к примеру 10 машин из 100. Но ведь не 50-же! Какое мне дело, что у Тойоты всего 5 или 6, я все равно не куплю это кургузое пучеглазое чудовище, пусть даже оно абсолютно надежным станет( а у него еще и качество падает!). К счастью, я в состоянии следить за своей машиной.
0
НаVolvo XC70изменен 28 ноября 2007 в 22:29
"Быть, а не казаться"-это скорее принцип французов. Пежо-исконно мужская марка, для ценителей жесткой, агрессивной езды. Они всегда раньше скромничали, даже шасси великой Пежо-205 спрятали под скромный кузов маленького хетчбека. А какой дизайн был! Интеллигентный, с "чистыми" линиями, не крикливый как теперь. После того, как немецкие домохозяйки невзлюбили 306-ю, за ее "излишнюю спортивность", французы поняли, что дизайн надо делать более понятным большинству (попсовым), а характер-спокойным. А дорогих материалов в салонах С-класса они никогда не использовали, правильно считая, что это не главное. Причем, они всегда были ОЧЕНЬ надежными машинами, просто когда машина своей настройкой постоянно подстрекает к активной езде, она и убивается быстрее. Даже по рейтингам (я-то раньше думал, для кого их составляют biggrin ) техосмотр не проходят, к примеру 10 машин из 100. Но ведь не 50-же! Какое мне дело, что у Тойоты всего 5 или 6, я все равно не куплю это кургузое пучеглазое чудовище, пусть даже оно абсолютно надежным станет( а у него еще и качество падает!). К счастью, я в состоянии следить за своей машиной.

+100
Тем более, Авенсис никогда не сможет обеспечить той отточеной управляемости пыжа, которая сохранилась и в 307 и великолепные тормоза.
0
был 12 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 ноября 2007 в 20:17
hatrak, признайся, как смог ты на 307-ю кузов от Акцента натянуть? teeth
0
НаVolvo XC70изменен 30 ноября 2007 в 12:00
hatrak, признайся, как смог ты на 307-ю кузов от Акцента натянуть? teeth

Ха-ха...
А где ты увидел, что я написал, что владею пыжом? Оттого что я знаю, как машина себя ведёт следует только то, что я на ней ездил, а не владею. И где ты вообще увидел в этом топике моё хоть какое-то сравнение с Акцентом-то? Шутка не удалась.
0
был 12 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 ноября 2007 в 14:20
hatrak, у меня и в мыслях не было тебя задеть. Просто привык, что Пежо редко кому нравится, кроме владельцев. Обычно каждый свое хвалит, особенно у нас. Кстати, сестра на Акценте ездит, нормальная машина за свои деньги.
0
НаVolvo XC70изменен 30 ноября 2007 в 16:18
hatrak, у меня и в мыслях не было тебя задеть. Просто привык, что Пежо редко кому нравится, кроме владельцев. Обычно каждый свое хвалит, особенно у нас. Кстати, сестра на Акценте ездит, нормальная машина за свои деньги.

Да не задел, нормально всё wink И Акцент никому не пропагандирую. А пыж весьма понравился просто. А кричать что машину лучше всех на свете остальных только потому что она твоя - ну это перебор. Мне Акцент нравится, меня устраивают деньги, которые он стоил и сколько просит на ТО. Осенью буду продавать - вот тогда и будем думать, что "самая лучшая машина на свете" за те деньги которые будут на тот момент teeth
0
30 апреля 2009 в 13:27
Любой отзыв о тойотах и начинается хай вай.
0
a5
НаAudi 10026 января 2010 в 02:38

Ты про BMW почитай smile

0
Добавить комментарий