31 июля 2007

Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4

Всем привет! 

Почему решил написать отзыв? Хотелось бы развеять некоторые стереотипы массового сознания в отношении образа Авенса, созданного автожурналами, рекламой и т.п. Итак, Авенсис, 2.4, 163 л.с. Срок эксплуатации 3 месяца, пробег 3500 км. Какой образ Авенса обычно имеется в головном мозге человека, который им не владеет? Практичная и комфортная, но несколько скучноватая семейная машина. Причем ударение обычно делается на слове "комфорт". 

Ну что ж, поговорим о комфорте. Из чего, по-моему, складывается комфорт применительно к автомобилю. Ну, первое, удобство посадки, эргономика и т.п. Как с этим у Авенсиса? Если Ваш рост больше 180 см - то не очень. Вам "немножко" будет не хватать регулировки сиденья по высоте и руля по вылету. Т.е. руль более или менее плотно будет лежать на коленях. Ну не могут японцы представить людей с таким ростом. Хотя корейцы и европа - может. Тут какая-то загадка.

Хорошо, за рулем кое-как устроились. Заводим двигатель. Это что, всегда ТАКИЕ вибрации на хх? И на прогретом? И без кондиционера? Да таких на дешевых корейских машинах нет. Кстати, ради развлечения можно залезть на сайт владельцев Авенсиса и узнать, что "у могих так" и "все дело в свечах" и т.п. Те, кто поменял свечи и понял, что ничего не изменилось, и пишет об этом, втречает справедливое осуждение окружающих, справедливо подозревающих злобного автовладельца в желании обгадить хороший автомобиль.

Ладно, попробуем покататься. А когда включашь режим "drive" и машина дергается, это так должно быть? А, это передовая 5-ступенчатая АКПП... А чего же тупит так? Лучше, чем 4-ступенчатая? Хорошо, утешает (когда не едешь). На что нельзя не обратить внимание, так это на шумоизялоцию. Обращает прежде всего то, что она полностью отсутствует. В связи с этим предлагается пикантое развлечение. Вы ведете автомобиль, а сидящий рядом, перекрикивая мотор (3 тыс. об.) и гул от колес (на скорости 60 км/ч - что вы хотели), будет зачитывать вам статьи из автожурналов, которые в один голос пишут о "великолепной шумоизлояции". И пишут, заметьте, совершенно бесплатно и от чистого сердца. Обеспечив шумоизоляцию путем включения магнитолы на полную громкость, обратим внимание на управлямость. Она надежна. Правда, до тех пор, пока вам не нужно повернуть. Тут машина всем существом будет показывать: хозяин, ну ехали прямо и ехали, как было хорошо, да зачем нам этот поворот и т.д. Иногда, она, кстати, бывает права. Иногда. Тормозить тоже хорошо. Главное - держать покрепче руль. И не допускать срабатывания великолепной АБС.

Динамика. Тазы вы обогнать сможете. И это говорит о многом. Других - вряд ли. Но вы же не гонщик. Да и где у нас в России гонять-то? Устал писАть, но, в общем, вы поняли. Автомобиль хороший, комфортный. и.т.д.

Всех благ!



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4 2007 г

  • Искать альтернативу
Еще советы

Достоинства:

  • Нечеловеческих размеров

Недостатки:

  • Откуда?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22710
Комментарии19 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 31 июля 2007 в 21:50
Чето с трудом во все это верится...
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 31 июля 2007 в 21:55
Чето с трудом во все это верится...


ну не знаю... может он с 600-м сравнивал? хотя я ему почему-то верю..
0
НаVolvo XC70изменен 1 августа 2007 в 08:27
Ездил недолго на Авенсисе. Многое аффтар утрирует, но зерно истины проглядывается. Тупит он действительно нереально, эдакая машина, а-ля "а куда нам торопыца?!".
Во мне 188 см роста и под 100 веса, но за рулём устроился удобно вполне, не с полным прям счастьем, но достойно.
А вот про шумку автор слукавил - отличная шумоизоляция, реально не слышно шумов улицы, и это при условии, что стояла штатная Turanza, далеко не самая тихая резина. А движка слегка начинала прослушиваться где-то с 4-4,5 тыщ оборотов.
Так что... Про надёжность ничего не скажу, ездил мало, но пока ездил - ничего не сломалось.
0
НаHyundai Accentизменен 1 августа 2007 в 09:49
Устал писАть, но, в общем, вы поняли
Читать устал. Все размыто. Зачем было брать авто, если он Вам не по душе?
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 1 августа 2007 в 12:08
похоже что статью написал кто-то из конкурирующей фирмы, может из мазды, мож еще откуда-нибудь....да и в конце своего отзыва нам намекают, искать альтернативу...
Ездил в Авенсисе все очень удобно, качественно, плавность хода отменная, шумоизоляция тоже....может автор и правда на Авенсис с S600 пересел? Динамика конечно не его конек, но согласитесь на машинах семейного класса гоняют, только придурки))))
0
НаHonda Accordизменен 1 августа 2007 в 19:36
японцы сделали м6 для людей с высоким ростом я 188 и регулировок еще с запасом
0
изменен 2 августа 2007 в 21:28
Ну, в принципе, ожидаемая реакция на мой отзыв. Особенно про "конкурирующую фирму"... Естессно, все проплачено. Я, кстати, и с тойоты получаю - на других ресурсах хвалю авенс и ругаю аккорды и пыжы. Так что доходы хорошие, могу позволить себе 600-й (и как вы угадали, на чем я езжу, не представляю).
Еще раз коротко разъясню смысл моего отзыва: ни спорить, ни уговаривать, ни убеждать я не собирался и не собираюсь. Просто дал пищу для размышления тем, кто выбирает. Чтобы человек, который выбирает авто, руководствовался не только рекламными проспектами и "объективными и беспристрастными" статьями, а отзывом реального владельца, и чтобы этот человек понимал, что его впечатления об автомобиле, полученные при 5-минутном тест-драйве у дилера, - о "великолепной" шумоизоляции, "прекрасной" управляемости, "идеальной" эргономике - это не субъективное мимолетное впечатление о машине, а то, с чем придется сталкиваться при ежедневной эксплуатации.
И последнее. Считаю, что заслужил право на отзыв хотя бы заплаченной за плохой авто немаленькой суммой денег, заработанной, а не подаренной добрым папочкой. Это тем, кто, ковыряя в носу, глубокомысленно изрекают "что-то не верится" и т.п.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 2 августа 2007 в 23:21
Ну, в принципе, ожидаемая реакция на мой отзыв. Особенно про "конкурирующую фирму"... Естессно, все проплачено. Я, кстати, и тойоты получаю - на других ресурсах хвалю авенс и ругаю аккорды и пыжы. Так что доходы хорошие, могу позволить себе 600-й (и как вы угадали, на чем я езжу, не представляю).
Еще раз коротко разъясню смысл моего отзыва: ни спорить, ни уговаривать, ни убеждать я не собирался и не собираюсь. Просто дал пищу для размышления тем, кто выбирает. Чтобы человек, который выбирает авто, руководствовался не только рекламными проспектами и "объективными и беспристрастными" статьями, а отзывом реального владельца, и чтобы этот человек понимал, что его впечатления об автомобиле, полученные при 5-минутном тест-драйве у дилера, - о "великолепной" шумоизоляции, "прекрасной" управляемости, "идеальной" эргономике - это не субъективное мимолетное впечатление о машине, а то, с чем придется сталкиваться при ежедневной эксплуатации.
И последнее. Считаю, что заслужил право на отзыв хотя бы заплаченной за плохой авто немаленькой суммой денег, заработанной, а не подаренной добрым папочкой. Это тем, кто, ковыряя в носу, глубокомысленно изрекают "что-то не верится" и т.п.


Это ты зря, тот самый "ковыряющий в носу" как ты его назвал, тоже своим хребтом заработал на новый Пыж, который тоже не самая дешевая машина...и щас к Мондео новому присматривается )))
0
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 3 августа 2007 в 09:27
И последнее. Считаю, что заслужил право на отзыв хотя бы заплаченной за плохой авто немаленькой суммой денег, заработанной, а не подаренной добрым папочкой. Это тем, кто, ковыряя в носу, глубокомысленно изрекают "что-то не верится" и т.п.

Видать подобиделся ты на недоверие к своему творчеству, раз такую околесицу порешь. Думаешь, что ты один тут такой честный трудяга? Тогда поясню: это не форум сыночков "добрых папочек", ты ошибся адресом. bat
0
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 5 августа 2007 в 12:39
Koles,почему защищаешь Авенсис,ведь ты сам на Пежо ездишь,а это само по себе уже предполагает некую разборчивость.Тойоты покупают люди,не любящие автомобили,за одну надежность,как бытовую технику.Или поддавшись рекламе и стереотипам,что Тойота-это круто,а потом во многом разочаровываются(Тойотофилы,уймитесь,это я не про вашу любимую НАДЕЖНОСТЬ),как наш автор. Или ты случайно Пежо купил,или на Тойотах не ездил,автор прав почти во всем. Я вообще из Тойот только внедорожники признаю.
0
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 августа 2007 в 14:18
Koles,почему защищаешь Авенсис,ведь ты сам на Пежо ездишь,а это само по себе уже предполагает некую разборчивость.Тойоты покупают люди,не любящие автомобили,за одну надежность,как бытовую технику.Или поддавшись рекламе и стереотипам,что Тойота-это круто,а потом во многом разочаровываются(Тойотофилы,уймитесь,это я не про вашу любимую НАДЕЖНОСТЬ),как наш автор. Или ты случайно Пежо купил,или на Тойотах не ездил,автор прав почти во всем. Я вообще из Тойот только внедорожники признаю.

На самом деле все просто. Согласен со всем, что ты написал. Но: есть люди, их много, ездящие на тоётах, которых все устраивает и даже нравится. Не в том плане устраивает, что они ни фига не понимают в машинах или пересели на тоёту с жигулей, а в том, что все действиетльно устраивает: удобная посадка, хорошая управляемость, достаточно мощный двигатель, хорошие материалы и, конечно, НАДЕЖНОСТЬ. Среди этих людей много моих знакомых, среди них много оставивших тут свои отзывы. Да и сам я на Тоётах поездил, пусть и не так много. Возможно в словах автора есть доля истины, но ИМХО он перегнул палку. Прочитав этот отзыв, можно сделать вывод, что тоёта в целом и авенсис в частности - плохой автомобиль. А это не так.
0
изменен 5 августа 2007 в 17:37
такс... пару слов...

с чем авенсис-то сравниваем сейчас?...
насчет скучности по дизайну - этакий средний европеец, вполне конкурентный...
комфорт... насчет настроек водительского места... у меня рост 183... Ну, не скажу, что все супер - но вполне прилично устроился... хотя у меня руки длинные - поэтому проблем не возникает...
меня больше беспокоит подставка под левую ногу - коротка...
Насчет шумоизоляции... с кем сравниваем?
с а4? - да там получше, не намного, но получше...
с 203 кузовом не сравнивал - не было возможности...
с Б6 сравнивал - пассат сливает, как и мазда 6...
аккорд... сравнимо...
то, что это не спорткар - так вроде тойота не особо претендовала на спортивность в ц- и д-классах...
0
изменен 5 августа 2007 в 18:49
Прочитав этот отзыв, можно сделать вывод, что тоёта в целом и авенсис в частности - плохой автомобиль. А это не так.
Уважаемый koles, ездили ли Вы на Авенсе и какие характеристики этого авто позволяют Вам считать, что это не плохой автомобиль? Что Вы вообще вкладываете в это понятие?
с чем авенсис-то сравниваем сейчас?...
Ни с чем, уважаемый Арм. Я считаю, что комфорт можно и нужно оценивать только в абсолютных категориях. Мне без разницы, что в Пассате или Машке также или более шумно, жестко и т.д.
Кстати, даже больше, чем шумность, меня, например, раздражают более-менее сильные вибрации на хх. Что-то я сомневаюсь, что в Пассате или 407-м Пыже они присутствуют.
Кроме сильного акустического дискомфорта и раздражающих вибраций (что, как говорят, "на безопасность эксплуататции не влияет"), я бы отметил, что и по более "материальным" вопросам Авенсис имеет крупные недостатки, а именно, обратил внимание на посредственную работу в Авенсе тормозов (уводы при торможении, слишком раннее, не по делу срабатывание АБС). Это, кстати, видимо, характерно и для Lexus (по кр. мере, IS 250 - по отзывам знакомого), т.к. что это система TMC.
Но главная проблема даже не в характеристиках авто, а в том, что у потенциального покупателя рекламой, "объективными" журнальными статьями и отзывами не должно создаваться ложного мнения об автомобиле, уровне его комфорта. Он должен реалистично представлять, с какими неудобствами он скорее всего столкнется при эксплуатации того или иного авто, и принять решение - с чем он может мириться, а с чем - нет. И именно для этого я написал свой отзыв.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 августа 2007 в 09:00
Кстати на счет вибраций, то что вы хотите уважаемый вы просто попали... у вас двигатель D4, у Авенсиса только 1,8 беспроблемный движок,он не D4)))) У нас из Японии Аллионы и Премио (праворукие аналоги Авенсиса) 2,0л с D4 даже никто не гоняет, потому что знают это попадалово, с нашим бензином они не дружат также как и GDI Мицубишевский, только 1,8л!!!! Кстати тяги вполне хватает, масса Авенсиса всего 1,3 тонны, столько же сколько у моей Астры. Так что "Андрей из Москвы" изучайте вопрос до покупки авто, а не после))))
0
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 6 августа 2007 в 23:21
Меня,честно говоря,больше всех недостатков Тойот раздражает их слоган "Управляй мечтой".Какой-то внутреннй протест,и мне кажется,я такой не один.Создается впечатление,что за тебя уже все решили.Откуда им знать,какая у меня мечта,может это Москвич 408! teeth Хотя слоган,конечно,удачный,даже гениальный.Просто я,видимо, не из этой целевой аудитории.
0
изменен 7 августа 2007 в 02:44
Кстати на счет вибраций, то что вы хотите уважаемый вы просто попали... у вас двигатель D4, у Авенсиса только 1,8 беспроблемный движок,он не D4)))) У нас из Японии Аллионы и Премио (праворукие аналоги Авенсиса) 2,0л с D4 даже никто не гоняет, потому что знают это попадалово, с нашим бензином они не дружат также как и GDI Мицубишевский, только 1,8л!!!! Кстати тяги вполне хватает, масса Авенсиса всего 1,3 тонны, столько же сколько у моей Астры. Так что "Андрей из Москвы" изучайте вопрос до покупки авто, а не после))))


у меня 1,8 )))...
одинаковые двигатели - и на вайбе, и на авенсисе)
0
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 августа 2007 в 11:10
Меня,честно говоря,больше всех недостатков Тойот раздражает их слоган "Управляй мечтой".Какой-то внутреннй протест,и мне кажется,я такой не один.Создается впечатление,что за тебя уже все решили.Откуда им знать,какая у меня мечта,может это Москвич 408! teeth Хотя слоган,конечно,удачный,даже гениальный.Просто я,видимо, не из этой целевой аудитории.

+1. Меня тоже он раздражает. Слоган "Управляй мечтой" прекрасно подошел бы Bugatti Veyron - машине для узкого круга избранных. А для массового автомобиля с миллионными тиражами нужен другой слоган.
0
изменен 7 августа 2007 в 20:56
Кстати на счет вибраций...уважаемый...

Вы, конечно, великий специалист, уважаемый, но Ваша категоричность...
До покупки ездил на нескольких Авенсисах с двигателями 2.0 и 2.4 (в том числе тест-драйвовых), ТАКОЙ вибрации не было. Шумоизоляцию хреновую заметил, что с тормозами (АБС) проблемы - тоже. А вибрации ТАКОЙ - не было.
И причем здесь, уважаемый, бензин, когда вибрация наблюдается с выезда из салона.
По поводу массы: Астра - 1325 кг, Авенсис - 1420. Ну да, почти одинаково, подумаишь, плюс-минус 100 кг...
И вообще сравнение с Астрой странно, как будто Астра 1.8 - это болид F1. Катался на Астре H 1.8 AТ. Довольно тормознутый аппарат. Так что рекомендовать 1.8 АТ для Авенсиса не взялся бы.
0
НаOpel Astraизменен 24 августа 2007 в 05:28
ЦИТАТА:
(Особенно про "конкурирующую фирму"... Естессно, все проплачено. Я, кстати, и с тойоты получаю - на других ресурсах хвалю авенс и ругаю аккорды и пыжы.)

А сколько платят? Может мне уволиться и писать лажовые отзывы? bat
0
Добавить комментарий