Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Намучавшись с Mitsubishi Outlander и в радостях от быстрой его продажи сел искать новую машину. Надоели жесткие и некомфортные машины и хотелось легковик за не очень большие деньги. Прошерстил форумы и автосайты, вроде Авенсис подходил. Купил авто во Львове у дилера. Взял Technikal-диски и ксенон поставил сам, вышло дешевле.
По началу вроде всё устраивало-машина хорошо отрабатывала наши направления (дороги в Европе), туповата правда была до 5 т.км. потом вроде проснулась, но всё равно-резвости нет (129 л.с для полноразмерного седана мало или если вы полный флегма, то...).В салоне было тихо, музычка mp3 (средненькая к слову-никак не удается настроить нормальный балланс между частотами - или бухает, как коробка или писчит и шипит) играет, подвеска тоже звуков не добавляет.
Съездил в Крым (4 т.км.) - если хочешь держать нормальный ритм движения-то выше 4-й передачи и ниже 3 т.об не стоит расслаблять движок, тогда и быстрые обгоны удаются, да и уверенее едешь, расход в таком режиме ок 8-8,5 л,до 9. Но если врубить климат-прощай мощность, или привод кондюка пару тонн весит и все силы движка на его вращение или хрен его знает и надо тогд насиловть движок по полной программе. На дороге машина достаточно уверенно едет, на прямой без подруливаний (если дорога ровная), в быстрых поворотах с не оч. ровным покрытием немного нервно переставляется, но не критично. Вроде всё было нормально, но как в сказке-песец подкрался незаметно.
К 10т.км потихоньку начала поскрипывать торпедо, причем постоянно в разных местах, дребезжать дверка со стороны водителя, но пока не громче чем музыка играет и это не оч.раздражает, но появились какие-то странные звуки в передней подвеске. Поначалу подумал, что у меня паранойя-типа прислушиваюсь и т.д, но нет к 15 т.км на бетонке, брусчатке стало так греметь и звенеть, что стало страшно-не отвалиться что-нить? Поехал на сервис, сделал ТО, к слову 1000 гр - это круто:)), видимо у них механики с проФФесорскими степенями, оказалось звенят суппорта и эта конструктивная особенность не устраняется-мне сразу стало конечно легче от этого, просто буду ездить как лох на звенящей машине. Вообщем что-то смазали и вложили в них-звон исчез (пока), а грохот остался и причину они не нашли или не искали.
Буду ехать опять и не слезу с них пока не найдут. Или же пока не отвалится что-то и сразу станет ясно, что гремело. Салон (притча во языцах) малость затерся и мойщики уже смеются и по дружески успокаивают-Вы не один такой-все страдают и вообще-кому щас легко:). Серебристый пластик панели малость подряпался возле ручки громкости, да и вообще сделал вывод-реклама врёт-нет японского супер качества, всё средненько-средненькая не новая японская техника с не оч.средненькие деньги.
Достоинства:
- Оборудование по безопасности
- Качественная электроника
- Расход умеренный
Недостатки:
- Салон
- Базовая резина
- Ходовая настроена не очень и надежность что-то хромает



