Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Выбирали служебное авто долго. Предыдущий отзыв о Митсу Каризма (22.09.2005). В категорию просмотра попали Пассат В5, Митсу Галант новый, Тойота Кэмри, Ауди А6, Вольво 60, Хонда Аккорд.
Но после перечитаного из форумов, газет/журналов, мнений друзей/знакомых остановили выбор на тойота - кэмри или авенсис.
автомобиль приобретен у официального дилера в январе 2006 (в документах год выпуска 05), комплектация базовая "technikal" - но какая 9 подушек, эл.пакет, климат раздельный,VSC,ABS,ABD, Brake Assist - на механике 1,8 л., серый металлик. Докуплено/доставлено - сигнализация, мульт-лок, комплект ковриков, зимней резины и литье - все удовольствие вышло в 30750 американских денег.
Хотелось камри, но на них тогда очередь была на 4 месяца + весной смена модельного ряда. Решили заказать "аве". Заказали, проплатили и через 12 дней забрали "англицкого японца".
Первые впечатления - все сложено/налажено - просто супер. Панель приятная на ощупь, приборная панель - оптитрон, регулировки сидений и руля позволяют настроится водителю по душе. Двузонный климат навевает уют. Жаль на mp3 японцы поскупились.
Просторный салон, немаленький багажник.
Ездовые качества - отменные. Подвеска достойно отрабатывает все неровности и выбоины нашего дорожного хазяйства.
Первое ТО (15000 км) как ни странно обошлось где-то в 85 дол. Претензий никаких не было.
Второе ТО (30000 км) вылелось уже в 350 у.е - причем кроме предусмотреного регламентом ничего лишнего не делали.
Где-то в районе 35000 (после ТО) начала "звучать" пластиковая защита двигателя. Как оказалось, вследствии наезда на непонятное препятствие полностью вырвало пластиковые заклепки защиты от пыли под бампером. Осмотр и устранение неполадок пришлось делать самому. Придется ставить металическую защиту.
Рекомендую сразу ставить задний парк-троник - попа большая, в зеркала не все видно, а парковаться методом - уперся/оставновился не серьезно.
Автомобиль смотрится очень стильно и изящно.Разгон размеренный, в салоне звук двигателя слышен после 4000 об, кренов в поворотах нет - машина как на рельсах входит в поворот. Если затупить то на помощь придут эл.вспомогатели - VSC,ABS,ABD.
Brake Assist - штука интересная, нужно хорошо приноровится иначе можна повиснуть на ремнях. Кстати о них - такого противного зуммера непристегнутого ремня я не слышал, потому ездим пристегнутые - виглядит глупо. Хотел на сервисе энту штуку обезвредить, но человек в костюме сказал, что это превентивная система безопасности и мол когда ремень не натянут на пузе, а заброшен за сидение могуть не сработать подушки.
Будут новости - будем писать.
Всех благ!
С уважением Константин
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2006 г
- Гонцам - не подойдет. Машина достойная своего владельца. Главное точно определится.
Достоинства:
- Комфорт
- Большой салон
Недостатки:
- Шум на скорости 120-140, потом исчезает (не выяснено)
- КАКчество материалов обивки сидений - просто жуть как мараются



