17 сентября 2007

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Выбирали служебное авто долго. Предыдущий отзыв о Митсу Каризма (22.09.2005). В категорию просмотра попали Пассат В5, Митсу Галант новый, Тойота Кэмри, Ауди А6, Вольво 60, Хонда Аккорд.

Но после перечитаного из форумов, газет/журналов, мнений друзей/знакомых остановили выбор на тойота - кэмри или авенсис.

автомобиль приобретен у официального дилера в январе 2006 (в документах год выпуска 05), комплектация базовая "technikal" - но какая 9 подушек, эл.пакет, климат раздельный,VSC,ABS,ABD, Brake Assist - на механике 1,8 л., серый металлик. Докуплено/доставлено - сигнализация, мульт-лок, комплект ковриков, зимней резины и литье - все удовольствие вышло в 30750 американских денег.

Хотелось камри, но на них тогда очередь была на 4 месяца + весной смена модельного ряда. Решили заказать "аве". Заказали, проплатили и через 12 дней забрали "англицкого японца".

Первые впечатления - все сложено/налажено - просто супер. Панель приятная на ощупь, приборная панель - оптитрон, регулировки сидений и руля позволяют настроится водителю по душе. Двузонный климат навевает уют. Жаль на mp3 японцы поскупились.

Просторный салон, немаленький багажник.

Ездовые качества - отменные. Подвеска достойно отрабатывает все неровности и выбоины нашего дорожного хазяйства.

Первое ТО (15000 км) как ни странно обошлось где-то в 85 дол. Претензий никаких не было.

Второе ТО (30000 км) вылелось уже в 350 у.е - причем кроме предусмотреного регламентом ничего лишнего не делали.

Где-то в районе 35000 (после ТО) начала "звучать" пластиковая защита двигателя. Как оказалось, вследствии наезда на непонятное препятствие полностью вырвало пластиковые заклепки защиты от пыли под бампером. Осмотр и устранение неполадок пришлось делать самому. Придется ставить металическую защиту.

Рекомендую сразу ставить задний парк-троник - попа большая, в зеркала не все видно, а парковаться методом - уперся/оставновился не серьезно.

Автомобиль смотрится очень стильно и изящно.Разгон размеренный, в салоне звук двигателя слышен после 4000 об, кренов в поворотах нет - машина как на рельсах входит в поворот. Если затупить то на помощь придут эл.вспомогатели - VSC,ABS,ABD.

Brake Assist - штука интересная, нужно хорошо приноровится иначе можна повиснуть на ремнях. Кстати о них - такого противного зуммера непристегнутого ремня я не слышал, потому ездим пристегнутые - виглядит глупо. Хотел на сервисе энту штуку обезвредить, но человек в костюме сказал, что это превентивная система безопасности и мол когда ремень не натянут на пузе, а заброшен за сидение могуть не сработать подушки.

Будут новости - будем писать.

Всех благ!

С уважением Константин



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2006 г

  • Гонцам - не подойдет. Машина достойная своего владельца. Главное точно определится.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Большой салон

Недостатки:

  • Шум на скорости 120-140, потом исчезает (не выяснено)
  • КАКчество материалов обивки сидений - просто жуть как мараются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии5 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 сентября 2007 в 19:18
Отзыв неплохой,только вот "нет кренов" и "в поворот как по рельсам" на Авенсисе-это на какой скорости,15,20,или 25 км.ч? Эти шаблоны стали использовать все, кому не лень,при расхваливании своих машин,такое впечатление,что не осталось машин,которые "не по рельсам". teeth Поверьте моему богатому опыту перегонщика-без кренов на высокой скорости входит в повороты только ОДНА стандартная машина (разные спортверсии не в счет) -это старая модель Пежо-106,весом в 800 кг и с жесткой подвеской (причем задняя-подруливающая). Вот там действительно по рельсам, даже без кавычек. Во ВСЕХ остальных случаях-это всего-лишь избитая метафора. А Тойота (все модели,кроме Селики и спортверсий) в поворотах проявляет себя хуже почти всех европейцев, на уровне Вольво и Фиата, передок рано начинает скользить наружу поворота,крены, обратная связь на руле неестественная, "компьютерная". Я испытывал "с пристрастием" и Ярис,и Короллу,и Авенсис и Камри. Очень далеки они от Европы. sad
0
изменен 17 сентября 2007 в 22:04
Удачи
0
изменен 18 сентября 2007 в 08:15
"потому ездим пристегнутые - виглядит глупо"

А что пристегиваются только глупые люди? oh
0
изменен 18 сентября 2007 в 15:19
Очень даже не глупые - так получилось.
0
изменен 18 сентября 2007 в 15:30
Замечания принимаются. Возможно у нас есть разные понятия в терминологии, но я просто хотел сказать - машинка рулится классно, все прогнозируемо.
при выборе даного авто не последнюю роль сыграли мнения владельцев авто, которые не поленились вылить свои впечатления. Поэтому считаю помочь людям сделать свой выбор сознательно,в пользу той или иной марки авто и наши впечатления.
Но главное - провести тест-драйв (не покатушки 2-5 км, минимум 20-30 км)перед покупкой любого автомобиля - тогда все стает на свои места.
Всем спасибо!
Берегите себя
0
Добавить комментарий