Я в рядах версоводов.
Здравия всем. Хочу поделиться первыми впечатлениями от машины.
Первые дни была такая эйфория,что не один косяк меня не интересовал, но сейчас протрезвел, упала пелена с глаз. И вот что я нашёл по мелочам. Железо снизу любит ржаветь,но это не проблема, к зиме обработаю антикоррозийкой. Мотор пока не прогреется даёт редкие вибрации в салон,слабо ощутимые. Передние колодки при нажатии тормоза дают вибрацию на руль, так как торм. диски и колодки не входят в гарантию, то менять будут за мой счёт в конце недели. В сервисе говорят, что старые проходят ещё тыс.10-15, но ушам и рукам неприятно.
Салон садишься и чувство,что сидишь в новой машине,очень ухоженный. В основном только позитив.Динамика просто отличная.Когда паркуюсь в подземном гараже,где тишина слышно глухое постукивание как маятник тык-тык, но быстрее. Спросил в сервисе, сказали,что это такой мотор vvt-i и он так работает, хотя когда двигатель холодный никакого стука нет. Но пока есть гарантия я не заморачиваюсь. Подвеска после Опеля Зафиры кажется пожёстче,но мне нравится.
Посмотрел на квиток по замене масла 5w40, что меня сильно расстроило,так как все в отзывах пишут, что масло должно быть 0w20.Но в магазинах есть только 0w30 и 0w40,при замене залью скорей всего 0w30, как раз к зиме.Сфоткал масло в магазине,кто разбирается - посоветуйте, которое лучше. Фотки масла скину в *Форумы и Сообщества* под темой *Датчик температуры* японские автомобили. Несмотря ни на что машина просто улёт.
Пока всё.Если найду, что ещё - допишу. Спасибо за потраченное время... Всего хорошего и удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i 2004 г
Диагностика перед покупкой.
Достоинства:
- Радует салон и динамика
Недостатки:
- Не оцинкован. В местах сколов появляется коррозия





А почему всё таки бензин после дизеля,для Европы как то странно?