Toyota Caldina 2.0i
2002 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
22 ноября 2008 → пробег 145000 км

Идейные соображения.

Пришла пора и мне написать отчёт о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем.

Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика - капельки по-моему никого не оставят равнодушным. Даже спустя 2 года на машину до сих пор оглядываются (она в городе в единственном экземпляре).

Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей "Как в самолёте", и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация чёрного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зелёного (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона чёрный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объёмное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже.

Двигатель. Что сказать о сердце авто? За всё время эксплуатации проблема возникала один раз. Где-то год назад заправился на незнакомом АЗС и началось: поплыли обороты, с 700 до 450 и обратно думал всё "прилип". Поехал в тойта-ценр делать диагностику двигателя да и узнать, чё да как. Сказали, что на Авенсисе бывает та же проблема, ибо движки у них одинаковые, и лечится очисткой какой-то эл. дросельной заслонки. За всё отдав где-то 1500 рублей проблема была решена. Так что не вижу причин напрягаться по-поводу D-4. Ведь такие моторы стоят на двух литровых Аллионах, Воксси, Опах, Премио и т.д. Двигатель не подводил ни разу: -30 заводился без проблем и прогревов, работает устоичиво. Неплохая динамика разгона, ровняя без особых рывков. Раза три пробовал максимум, до 175 набирает ровно, отсечка по-моему срабатывает после 180. Адаптивная АКП тоже неплоха, но думаю 5 ступенчатый автомат был бы получше.

Ходовка. За 2 года не убито не одной стойки, хотя я и сторонник активной езды. Мелкие неровности проходит на отлично. Подвеска средне между мягкой и жёсткой. При полной загрузке 5 человек и багаж пробоев не было. Едет мягко, без раскачиваний. При резком торможении не клюёт носом, ABS сробатывает в последний момент. Клиренс устраивает, лежачие полицейские проходит спокойно. Управляемость выше всяких похвал, дорогу держит исключительно, повороты проходит как по рельсам. Руль довольно информативен.

Что менялось. Замена масла, фильтров - ну это плановое ТО. Втулки стабилизатора задние - 750 руб. пара (появился стук при поперечном раскачивании на малой скорости по неровной дороге - 10 минут работы - после замены пропал). Дворники спереди и сзади. Лампа ближнего света 250 рублей (перегорела). Магнитола (штатная не устраивала). Коврики Pro Sport.Колодки 650 руб. (от Селики). Ремень ГРМ-950 руб. (пол часа работы).

Что поменять. Свечи, масло на зиму, воздушный фильтр, втулки передних стабилизаторов.

Что хотелось бы сделать. Установить обвес, ксенон, литьё на 17, распорку спереди, шумоизоляцию.

Итог. Ну что в целом можно сказать об авто? За эти 2 года тесного общения калдина не разу не подвела меня: захотел на природу, на юг, на рыбалку - пожалуйста. Моё мнение: хочешь выделиться в потоке, подчеркнуть свою индивидуальность - она подойдёт по всем статьям.

Это мой первый отчёт, так что прошу сильно не критиковать, всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям Toyota Caldina 2.0i 2002 г

Покупать не смотря ни на что

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Оригинальный дизайн снаружи удобный интерьер внутри
  • Расход топлива
  • Неплохое соотношение цены и качества
  • Салон - трансформер
  • Управляемость и динамика
  • Расходники недорогие
  • Ходовка в меру жесткая, но не доставляет дискомфорта

Недостатки:

  • Неуд по шумоизоляции
  • Из-за малого заднего окна обзор несколько ограничен
  • При резком ускорении душок неприятный появляется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
14040
Комментарии4 Добавить комментарий
22 ноября 2008 в 23:14
"Моё мнение: хочешь выделиться в потоке, подчеркнуть свою индивидуальность — она подойдёт по всем статьям." - это серьезно или шутка такая?
-1
felix
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 ноября 2008 в 05:47

                                                                       Шутка, наверное. Я сам из Е-бурга, тут праворукой машиной никого не удивишь, хотя японцы своим дизайном могут ! Калдин последнего поколения немного, но встречаются. Автор как видно тойотолюб, удачи ему с машиной. Меня она как-то не радует. Есть еще праворукое чудо - Toyota Verossa, тоже любителями правого руля считается неотразимой.

Единственная машина, о которой я жалею, что ее не бывает с левым рулем - это Honda Mobilio. Поразился, как она разворачивается-почти на месте!

 

 

 

 

 

0
НаMitsubishi Outlander23 ноября 2008 в 22:33
Впервые слышу, чтобы ремень ГРМ менялся за 30 минут. Это образно, или такая удобная конструкция?
0
НаToyota Caldina24 ноября 2008 в 12:20
не ремень ГРМ , а ремень генератора
0
Добавить комментарий