18 июля 2007

Toyota Camry

Почитал восторженные отзывы о новой Тойота Камри и подумал - неужели у меня такой же автомобиль? До этого были Хонда Аккорд и Ниссан Премьера 2005 года. Ниссан прошел 120000, был продан и в апреле 2007 куплена Камри 2,4 механика. Сейчас, в июле, пробег 14500.

Из плюсов хочется отметить солидный внешний вид и комфортную подвеску при движении по городу.

Из минусов - большие крены в поворотах при движении по загородным трассам и временами неконтролируемое поведение по мокрой дороге, особенно если на асфальте мелкие лужи. Ни с Хондой ни с Ниссаном таких проблем не возникало. Пока не понял - дело в штатной резине или в комплексе машина-резина. Также нет ощущения, что под капотом двигатель 2,4, не знаю как на нем ездят с "автоматом". Про странный салон много сказано.

Месяц назад был на Тайване, ездил на Камри. Внешний вид немного другой, внутри вставки под дерево темные, передняя панель не голубая, а серая, есть воздуховоды в заднюю часть салона. Смотрится гораздо лучше. Зачем было для нашего рынка делать такое недоразумение - непонятно. В салоне скрипит в районе передней панели и междверных стоек. Пару раз в день не включается третья передача. На То 10000 забыл сказать в салоне. К 15000 на капоте появились 5 сколов 1.5х1.5 мм от попадания камней, таких сколов на Хонде и Ниссане не было после 100000 пробега. 



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2007 г

  • Если бы выбор машины встал сейчас, Тойоту бы не взял однозначно. Выбрал бы или Хонду Аккорд или Вольво S80.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортная для наших городских дорог подвеска

Недостатки:

  • Салон
  • Бюджетный мягко говоря подход к некоторым деталям салона
  • Скрипы в салоне
  • Валкость в поворотах
  • Безобразное поведение машины на мокрой с скользкой дороге
  • Иногда "выскакивает" третья передача
  • Плохое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32874
Комментарии41 Добавить комментарий
изменен 18 июля 2007 в 14:49
Серега, о каких "больших" кренах ты говоришь? Попробуй сбавить скорость в повороте до приемлемой. Крены конечно есть, но совсем небольшие. Тем более если машина у тебя на ручке, значит велюр, а он там цепкий, из седла не вывалишься. Штатная резина аквапланирует, это ты прав. Я себе поставил ContiPremiumContact 2 - вопрос исчерпан. По поводу двигателя: динамика на низах и вправду не очень, хотя машина однозначно не для гонок. Но если в тебе погибает Алонсо, попробуй держать обороты в пределах 3000-4500 об.мин., там вполне приличный подхват. Скрипов у меня нет, хотя машина прошла уже 45 тыс.км., так, что здесь ничего не скажу. А вот по поводу качества покрытия: сколов у меня, не больше, чем на остальных машинах. Может тебе крашеную подсунули? Ну там с автовоза уронили или еще, что... А что, такое сплошь и рядом... teeth
0
НаMercedes Vianoизменен 18 июля 2007 в 15:21
а чтовы хотите -пиплхавает,а жопан наглеет.сравни по качеству камри 92г.в и 2007. У меня была царапина по кузову до металла,ну решил не закрашиватьи проездил 2года,зная что есто покупатель,которфый возьмет с этим дефектом.зна что некрашенная.,а друг купил осенью 2006г.и на сколах она у него весной зацвела.Ну и нахрена этот раздутый бегемот.На такой кузов движок должен ставиться минимум 3л.МИНИМУМ,
С Уважением
biggrin
0
изменен 18 июля 2007 в 15:31
а чтовы хотите -пиплхавает,а жопан наглеет.сравни по качеству камри 92г.в и 2007. У меня была царапина по кузову до металла,ну решил не закрашиватьи проездил 2года,зная что есто покупатель,которфый возьмет с этим дефектом.зна что некрашенная.,а друг купил осенью 2006г.и на сколах она у него весной зацвела.Ну и нахрена этот раздутый бегемот.На такой кузов движок должен ставиться минимум 3л.МИНИМУМ,
С Уважением
biggrin
Так бери 3,5 если деньги есть. Если нет, то 2,4 вполне достаточно для передвижения, комфортного передвижения. Да и ущербом чувствовать себя этот двигатель не заставляет, можно воткнуть когда надо. так, что 3 л.МИНИМУМ - предрассудки.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июля 2007 в 16:34
biggrin[/quote]Так бери 3,5 если деньги есть. Если нет, то 2,4 вполне достаточно для передвижения, комфортного передвижения. Да и ущербом чувствовать себя этот двигатель не заставляет, можно воткнуть когда надо. так, что 3 л.МИНИМУМ - предрассудки.[/quote]

2.4 в полне хватает, если человек не гонщик а любитель спокойной езды. Но в тоже время слабый двигатель не очень хорошо подходит для быстрых обгонов впереди идущих автомобилей.
0
изменен 18 июля 2007 в 16:46
biggrin
Так бери 3,5 если деньги есть. Если нет, то 2,4 вполне достаточно для передвижения, комфортного передвижения. Да и ущербом чувствовать себя этот двигатель не заставляет, можно воткнуть когда надо. так, что 3 л.МИНИМУМ - предрассудки.[/quote]

2.4 в полне хватает, если человек не гонщик а любитель спокойной езды. Но в тоже время слабый двигатель не очень хорошо подходит для быстрых обгонов впереди идущих автомобилей.[/quote]Так я выше уже сказал, если держать обороты в районе 3000-4500 об/мин. динамика очень приличная. Уменя автомат, но на "ручке" ездил лично - очень даже ничего, если на низах не болтаться.
0
НаMercedes Vianoизменен 18 июля 2007 в 17:34
Хреновато на 4500 с автоматом ездить.хреновато.А по поводу бери небери ответ такой.-есть машинка,фактически клон Камри-новая королла.вот на ней и должен стоять топовый двигун 2.4. А на машинах более высокого класса -соответсвующий двигатель,чтоб небыло такого,что на бизнес седане крутить по городу движок на каждой передачи(с автоматом темболее )до 4500.Маразм! Это авто с такими габаритами не для рысачества и слалома.
С Уважением
biggrin
0
изменен 18 июля 2007 в 17:57
Я так думаю человек который написал этот отзыв ни когда и не ездил на этом автомобиле.
0
изменен 19 июля 2007 в 08:33
ДенисНат. Могу показать машину - не вопрос. Мой мобильный прямой московский 799-00-72. Сергей.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 20 июля 2007 в 07:17
тоже такое впечатление, что отзыв написан не владельцем авто, да и вообще-то такие машины берут не для того, чтобы устраивать гонки со светофора, по моим наблюдениям в основном гонки устраивают владельцы ВАЗов, или Дэу Нексий ...
Ну а если атор хочет двайва на седане бизнес-класса, то есть Хонда Аккорд.
0
изменен 20 июля 2007 в 08:34
Сравнивал опель вектру с кэмри и пришёл к выводу,Что опель и лучше и при этом намного дешевле.Кэмри для пенсионеров,однозначно.
0
изменен 20 июля 2007 в 09:07
Сравнивал опель вектру с кэмри и пришёл к выводу,Что опель и лучше и при этом намного дешевле.Кэмри для пенсионеров,однозначно.
Ну-ка обоснуй. С конкретикой. А то, к выводу он пришел...
0
conditer
НаToyota Camry15 февраля 2009 в 18:52
Ну, что взять с человека, который только "сравнивает", но не имеет ни одной машины? ;)
0
НаMercedes Vianoизменен 20 июля 2007 в 09:07
могу сказать,опелем никогда не пользовался,камри была в начале 90-х,точнее в 91г.машина была неплоха,нофактически один к одному карина,даже почти одинакова по размерам,но то что сейчас,поверьте,взгляд со стороны.не владельца этого авто_ну корова-коровой,особенно последняя модел-дизайн-уродский,интерьер-дешевка,движок 2.4 явно слаб для такого бегемота.При всех остальных авто,человек купивший камри(новую)должен быть по меньшей степени фанатом этой модели и фирмы.о хваленой надежности японских авто-забудьте.прошли эти сладкие времена.ломается,да еще как
С Уважением
biggrin
0
изменен 20 июля 2007 в 10:45
могу сказать,опелем никогда не пользовался,камри была в начале 90-х,точнее в 91г.машина была неплоха,нофактически один к одному карина,даже почти одинакова по размерам,но то что сейчас,поверьте,взгляд со стороны.не владельца этого авто_ну корова-коровой,особенно последняя модел-дизайн-уродский,интерьер-дешевка,движок 2.4 явно слаб для такого бегемота.При всех остальных авто,человек купивший камри(новую)должен быть по меньшей степени фанатом этой модели и фирмы.о хваленой надежности японских авто-забудьте.прошли эти сладкие времена.ломается,да еще как
С Уважением
biggrin
Ну давай и ты приведи примеры, как Камри ломается "да еще как". А то заладил одно и то же "корова-урод-бегемот", твое отношение к ее дизайну, думаю мало кого здесь интересует. По поводу двигателя 2,4 "для такого бегемота", что ж ты товарисч на Е-классе ездишь с таким отстойным двиглом? Для твоего шарабана 2,3 достаточно? А для громадного Гелена 3-х литрового дизеля? Как тебе ездить на здоровом вседорожнике со 177-ю кобыленками? Где ж были твои здравые мысли, когда ты покупал все это б/ушное, маломощное хозяйство? А, ты наверно по меньшей степени фанат этих моделей...
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2007 в 10:53
При всех остальных авто,человек купивший камри(новую)должен быть по меньшей степени фанатом этой модели и фирмы.о хваленой надежности японских авто-забудьте.прошли эти сладкие времена.ломается,да еще как
С Уважением
biggrin


Утешайте себя, уважаемый любитель фрицевских ретроавтомобилей, если так хочется teeth
0
изменен 20 июля 2007 в 14:11
Форум, напоминает форум в гестапо. Мнение должно быть только одно и правильное: рулят только японцы. Стоит кому то высказать что-нибудь противоположное, сразу все кричат, что у автора нет этого автомобиля. Складывается впечатление, что владельцы японских авто зомбированы своими автомобилями. Они очень болезненно воспринимают критику своих автомобилей. Особенно поражают коментарии к отзывам о фокусе. Владельцев фокусов которые очень осторожно пытаются сказать, что фокус тоже вобщем-то неплох, японовладельцы готовы просто растерзать. Это вообще нормально???
Так поступают, только неуверенные в своей правоте люди.
0
изменен 20 июля 2007 в 14:14
Форум, напоминает форум в гестапо. Мнение должно быть только одно и правильное: рулят только японцы. Стоит кому то высказать что-нибудь противоположное, сразу все кричат, что у автора нет этого автомобиля. Складывается впечатление, что владельцы японских авто зомбированы своими автомобилями. Они очень болезненно воспринимают критику своих автомобилей. Особенно поражают коментарии к отзывам о фокусе. Владельцев фокусов которые очень осторожно пытаются сказать, что фокус тоже вобщем-то неплох, японовладельцы готовы просто растерзать. Это вообще нормально???
Так поступают, только неуверенные в своей правоте люди.
0
изменен 20 июля 2007 в 14:27
Форум, напоминает форум в гестапо. Мнение должно быть только одно и правильное: рулят только японцы. Стоит кому то высказать что-нибудь противоположное, сразу все кричат, что у автора нет этого автомобиля. Складывается впечатление, что владельцы японских авто зомбированы своими автомобилями. Они очень болезненно воспринимают критику своих автомобилей. Особенно поражают коментарии к отзывам о фокусе. Владельцев фокусов которые очень осторожно пытаются сказать, что фокус тоже вобщем-то неплох, японовладельцы готовы просто растерзать. Это вообще нормально???
Так поступают, только неуверенные в своей правоте люди.
А по существу можешь сказать что-нибудь? Твои мысли о Камри?
0
изменен 21 июля 2007 в 08:32
Скажу честно, ездил на новой Камри один раз, причем в качестве пасажира, и сзади. Поэтому судить о ней объективно не могу. Так же, в тех же условиях, один раз ездил на Ниссан Теане. Теана мне понравилась больше. Но это очень субъективное мнение. С немцами не сравниваю, это просто не корректно. Камри, так же как и Теане, очень и очень далеко до немецких однокласников - БМВ, Мерседес, и Ауди. Но и цена у немцев в разы больше.
Те, кто немножко интересуются мировым автопромом, хорошо знают, что Тойота производит моделей больше, чем наверное Мерседес, БМВ, и Ауди вместе взятые. Они строят машины как пекут пирожки. Я не говорю, что у них машины плохие. Нет. Но японские автомобили, это на 90% ширпотреб (скажем так: общественная столовая), а немцы это для гурманов (как элитный ресторан, в котором тебя от гардероба до блюд, обслужат по высшему разряду. Но и цена этому будет соответствующая). Возьмите, например БМВ, да моделей не много. Но инженеры месяцами бьются над каждым элементом подвески оттачивая характеристики до блеска. И так во всем.
Вернемся к Фокусу. Специалисты оценивая конкурентов Тойоты Аурис рассматривали и оценивали практически всех его однокласников. И что? Вердикт однозначный, так как ездит Фокус, Аурис ездить еще долго не научится. Возмите Мазду3. Один из лучших по управляемости автомобилей. Почему? Платформа Фокуса.
Возьмите новый Мондео. Платформа одна из лучших в классе.
Посмотрите на европейскую школу подвесочников: Пежо, Форд, БМВ - это мировые лидеры. Все японские мировые автоспортивные команды, базируются в Европе, и используют европейских инженеров.
Где сегодня Тойота в формуле 1, со своими инженерами? В последних рядах.
Просто задумайтесь об этом.
А вообще сложно судить о легковом автомобиле, когда 99% времени ездишь на внедорожниках. Понятно, что легковая машина намного комфортнее. Но все в ней кажется не так.
Без обид.
0
НаHonda Shadowизменен 21 июля 2007 в 11:42
Возмите Мазду3. Один из лучших по управляемости автомобилей. Почему? Платформа Фокуса.


Это журналюги придумали, а придумывать им помогало бабло от пиарщиков мазды. Тот же лансер на 15 колёсах рулится лучше чем мазда на 16.
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июля 2007 в 21:29
Fordzon,мой Вам совет,не тратьте свое время и нервы,переубеждать тойотолюбов бесполезно,да и нужно ли? Меня,например,раньше трясло от вида телефонов Samsung и LG,бесило,что кто-то их всерьез сравнивает с Нокией,Эриксоном,Алкателем и т.д.,как вообще можно сравнивать европейскую инженерию и дизайн с неумело-агрессивными,лишенными стиля восточными поделками!?! Сейчас успокоился,всех не переубедишь. Наша Раша-страна уникальная,как и USA, где,кстати,Камри-лидер продаж,а в стильной и избалованной Европе этой модели пришлось уйти с рынка-не выдержала конкуренции,несмотря на невысокую цену.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 июля 2007 в 22:08
Fordzon,мой Вам совет,не тратьте свое время и нервы,переубеждать тойотолюбов бесполезно,да и нужно ли? Меня,например,раньше трясло от вида телефонов Samsung и LG,бесило,что кто-то их всерьез сравнивает с Нокией,Эриксоном,Алкателем и т.д.,как вообще можно сравнивать европейскую инженерию и дизайн с неумело-агрессивными,лишенными стиля восточными поделками!?! Сейчас успокоился,всех не переубедишь. Наша Раша-страна уникальная,как и USA, где,кстати,Камри-лидер продаж,а в стильной и избалованной Европе этой модели пришлось уйти с рынка-не выдержала конкуренции,несмотря на невысокую цену.

Когда-то работал в отделе импорта одного сотового оператора связи и с уверенностью могу сказать ,что Самсунги и LG действительно гораздо качественней чем европейские аналоги.Это факт !
Касаемо Тойоты то могу сказать одно,что это компания лидер продаж автомобилей в мире (вчерашие данные с www.google.com) однако такого безумного культа бренда как в России нет нигде. Кемри обыкновенный уютный диван без харизмы и исключительности.Назвать этот авто динамичным язык не поворачивается ,престижным тоже.Да и потом в цене он теряет гораздо быстрее чем его немецкие и даже (!) американские аналоги
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 13:05
Возмите Мазду3. Один из лучших по управляемости автомобилей. Почему? Платформа Фокуса.


Это журналюги придумали, а придумывать им помогало бабло от пиарщиков мазды. Тот же лансер на 15 колёсах рулится лучше чем мазда на 16.

Не согласен. Очень даже хорошо держит дорогу. И пиарщики с журналистами тут ни причем.
0
НаMercedes Vianoизменен 23 июля 2007 в 13:30
могу сказать,опелем никогда не пользовался,камри была в начале 90-х,точнее в 91г.машина была неплоха,нофактически один к одному карина,даже почти одинакова по размерам,но то что сейчас,поверьте,взгляд со стороны.не владельца этого авто_ну корова-коровой,особенно последняя модел-дизайн-уродский,интерьер-дешевка,движок 2.4 явно слаб для такого бегемота.При всех остальных авто,человек купивший камри(новую)должен быть по меньшей степени фанатом этой модели и фирмы.о хваленой надежности японских авто-забудьте.прошли эти сладкие времена.ломается,да еще как
С Уважением
biggrin
Ну давай и ты приведи примеры, как Камри ломается "да еще как". А то заладил одно и то же "корова-урод-бегемот", твое отношение к ее дизайну, думаю мало кого здесь интересует. По поводу двигателя 2,4 "для такого бегемота", что ж ты товарисч на Е-классе ездишь с таким отстойным двиглом? Для твоего шарабана 2,3 достаточно? А для громадного Гелена 3-х литрового дизеля? Как тебе ездить на здоровом вседорожнике со 177-ю кобыленками? Где ж были твои здравые мысли, когда ты покупал все это б/ушное, маломощное хозяйство? А, ты наверно по меньшей степени фанат этих моделей...

Да фанат,а по поводу ретро,то е-шка приобреталась в 1996г,а гелик в 98,увы,тогда еще 400 непошли,и поэтому из дизелей-этот был самый мощный,по поводу комплектации-в ней поставил(заказал)все,начиная с обогрева лобовика,кончая камерой заднего вида.По поводу е-шки,на тот момент 320 двиг.ставился старой модификации,да и машина бралась года на 2-3,ждал S-ку новую,а оказалась не очень удачная модель.240-не по душе,а 211-новая модель-купил и буквально дня через 3 отдал,кстати была 320. А ты не обижайся,да действительно фанат а на тест драйве пробовал камри,и откровенно говорю-не понравилось,не мое,3.5 не пробовал.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 24 июля 2007 в 23:28
ДенисНат. Могу показать машину - не вопрос. Мой мобильный прямой московский 799-00-72. Сергей.


Нормально,в принципе 2,4 едет с АКПП...
Правда,алгоритм переключений отсутствует иногда,но-это лирика... smile
За эту цену-нормально всё переключается! teeth
С оценкой качества лкп-согласен,оно-отвратительное! undecided
То же и стёкол касается-мягкие и тонкие... undecided
По-поводу скрипа и стука в салоне-скрипит противно.
Однако,я-победил все посторонние звуки в своём салоне...
По-гарантии всё устранили! wink
Если есть стук в районе задней полки,то могу сказать,как с этим справиться и ЧТО именно издаёт стук.
По-поводу резины.Да,штатная Йокогама-полнейший отстой! undecided
Я поставил Мишлен.Совсем другое дело!
Ставь только тот же размер,иначе на гарантии ходовой может сказаться!В Тойоте с этим строго,хотя и странно это... omg
В целом,я-тоже плевался по-началу,как только взял её...
За год-привык.Убедил себя,что за ЭТИ деньги ничего ЛУЧШЕ не взять!
Хотел продать даже,но,решил откатать,всё же гарантию.
Да,разумеется,немцы-лучше,но они и стОят на порядок дороже!!!
А б/у не хочется.
Что касается качества,то и у Мерседеса и у БМВ и у Вольво-косяков сейчас-полно!!!Раньше все производители гораздо качественнее а/м делали!!!
Будут вопросы -пиши в личку.Чем смогу-помогу. wink
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 августа 2007 в 14:49
.Да и потом в цене он теряет гораздо быстрее чем его немецкие и даже (!) американские аналоги


А вот здесь, можно поточнее пояснить??? Возьмем, например авто 5-ти летку, та же тойота теряет за это время процентов 30 от стоимости, а немцы процентов 50 и более.
0
НаAcura RDXизменен 17 августа 2007 в 12:46
Товарисчи.....
Перестаньте, наконец, сравнивать Тойоту с БМВ и Мерседесами. Некорректно это. Вам хочется сравнений - сравнивайте немцев с Лексусом. А Тойота - конечно, ширпотреб, но КАЧЕСТВЕННЫЙ. Ну и что в этом плохого? Не всё же время одеваться в одежду "от кутюр".
0
изменен 17 августа 2007 в 13:11
Форум, напоминает форум в гестапо. Мнение должно быть только одно и правильное: рулят только японцы. Стоит кому то высказать что-нибудь противоположное, сразу все кричат, что у автора нет этого автомобиля. Складывается впечатление, что владельцы японских авто зомбированы своими автомобилями. Они очень болезненно воспринимают критику своих автомобилей. Особенно поражают коментарии к отзывам о фокусе. Владельцев фокусов которые очень осторожно пытаются сказать, что фокус тоже вобщем-то неплох, японовладельцы готовы просто растерзать. Это вообще нормально???
Так поступают, только неуверенные в своей правоте люди.


Ну а какже зомбированые владельци Опелей и вцелом немецкого автопрома ? А про американских товарищей почему забываем ? Просто японо владельцев много и не все из них одекватны вот и все дела . Людито разные .
0
изменен 17 августа 2007 в 19:18
Товарисчи.....
Перестаньте, наконец, сравнивать Тойоту с БМВ и Мерседесами. Некорректно это. Вам хочется сравнений - сравнивайте немцев с Лексусом. А Тойота - конечно, ширпотреб, но КАЧЕСТВЕННЫЙ. Ну и что в этом плохого? Не всё же время одеваться в одежду "от кутюр".


Вот именно.
Ну и от себя добавлю:
По моим наблюдениям фанатизмом по отношению к своим машинам отличаются именно владельцы немцев. Причины лежат на поверхности -
- немцы отличаются хоошими манерами на дороге (лучшини), поэтому их покупают энтузиасты вождения.
- немцы ломаются чаще всех остальных, поэтому объяснять любовь к немцу легче если стать его фанатом. Типа - я готов чинить(платить бабки) за удовольствие.

Японцев же (tipa Kemri, Korolly) покупают что бы ездить из точки А в точку Б, без головной боли и с достаточным уровнем комфорта.

Фанатизм немцев также часто проявляется в том, что они в упор не хотят признавать наличие среди японцев вполне достойных конкурентов ихним немецким машинам.
Например Инфинит Джи35/37 вполне достойныи конкурент 3-й серии.
Ниссан Максима (американская) или Инфинити М вполне достойный конкурент 5-й серии.
Из дешёвых машин Мазда3 с двигателем 2.3 или Хонда Сивик САй ничем не усптупает Джетте или Гольфу.
А там ещё есть Акура ТЛ, РЛ, Инфинити ФХ 45...
0
изменен 17 августа 2007 в 19:21
.Да и потом в цене он теряет гораздо быстрее чем его немецкие и даже (!) американские аналоги


А вот здесь, можно поточнее пояснить??? Возьмем, например авто 5-ти летку, та же тойота теряет за это время процентов 30 от стоимости, а немцы процентов 50 и более.

Это я вообще не понимаю откуда.
Хотя может в России оно и так. В Штатах цены на немцев (особенно дорогих)падают со скоростью токийского экспресса. На Американцев ещо быстрее.

Тойота же традиционно считается маркой лучшсе всего держащей цену. причём именно Кемри. Хонда примерно там же.

P.S. Сразу поясню для подозрительных - я совершенно ненавижу Тойоту Кемри
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 августа 2007 в 05:58


P.S. Сразу поясню для подозрительных - я совершенно ненавижу Тойоту Кемри


А,если не секрет-почему такое отвращение именно к этой модели???
0
изменен 18 августа 2007 в 06:21


P.S. Сразу поясню для подозрительных - я совершенно ненавижу Тойоту Кемри


А,если не секрет-почему такое отвращение именно к этой модели???

Причина очень проста - Тойота зажралась тем, что эта самая покупаемая модель. Покупаемая по какой-то непонятной инерции за счет сложившегося за долгие годы кредита доверия надежности.
надежна - не отрицаю. Во всем остальном отстой. в прямом смысле.

Качество пластика ужасное так же как и качество всего остального в салоне. . (подстаканник в заднем подлокотнике вывалился на моей рентованной Кемри через 2000 км. ) Рулевое абсолютно неинформативное. Подвеска ватная. Динамика с 4-мя горшками не фонтан. Тормозной путь - пожалуй единственно что не огорчает.

В удовольствии от вождения проигрывает прктически всем конкурентам на американском рынке, начиная от Хонды Аккорд и заканчивая Киа Оптима. Больше мне не понравилась только одна машина - новый Крайслер Себринг.

От новой Кемри я ожидал горазо большего, хотя на Тойоту здесь и обижаться не приходится. Пока простой обыватель будет ей прощать всё перечисленное за надежность, смысла что-томенять и нет. (Спасибо что хоть висячую трубу подобрали.).
Одна надежда на корейцев - может заставят задуматься.

П.С. Вы не огорчайтесь. Тех машин, которые на мой взгляд превосходят Кемри по всем статьям на российском рынке и нет.
Американский Хонда Аккорд или Ниссан Алтима. Хотя я бы скорее купил Сонату или ту же Оптиму, особенно учитывая что у них гарантия в два раза лучше.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 августа 2007 в 11:02
+1!
Согласен с Вами!Практически,с каждой фразой-согласен!!! smile
Особенно,в той части,где Вы говорите,что от новой Камри -ожидали большего!
Честно говоря,я и сам не в восторге от неё!Скорее даже-разочарован...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40010571
Если Вы почитаете внимательно мои посты и в этой и в других темах, в отзывах автовладельцев,Вы-убедитесь,что я не закатываю от неё глаза!Да и фразы у нас-примерно одинаковы... smile
Не расстраиваюсь вовсе,просто-откатаю гарантию,продам эту машину и не куплю больше а/м данной марки!!!Хотел сначала-раньше её продать,но,потом-уговорил себя... smile
Однако,стОит,всё же заметить,что цены на а/м в США и в РФ-две большие разницы!
У Вас 2 Камри можно купить за ту цену,по-которой она продаётся у нас! omg
Мне,честно говоря-немцы больше по-душе.Я их изделиями много пользовался.
Что же касается корейских автопроизводителей,то счетаю,что они на порядок честнее японцев...
А надёжность новой Тойоты Камри,равно,как и качество её изготовления-у меня лично вызывает сомнение,судя по-количеству моих обращений к гарантии за год...
Или мне просто не повезло с ней изначально... sad
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2007 в 11:47


P.S. Сразу поясню для подозрительных - я совершенно ненавижу Тойоту Кемри


А,если не секрет-почему такое отвращение именно к этой модели???


парни, повнимательнее!!!!!!!!!! Я писал совсем про другое!!!!!!!!!!
0
изменен 11 ноября 2007 в 00:58
Сравнивал опель вектру с кэмри и пришёл к выводу,Что опель и лучше и при этом намного дешевле.Кэмри для gенсионеров,однозначно.


Ничего подобного!!! Мне 25-ти нет, и я езжу на новой кэмри! Это машина для настоящих мужчин с характером! А на счет технических характеристик не может быть никаких претензий (по крайней мере к полной комплектации с 3.5л двигателем). Да, машина не для гонок, но на дороге бывают разные ситуации, и если вдавить педаль в полик, то динамика офигенная! Машина набирает 100км/ч за 6 сек. и этим все сказано!
0
изменен 12 ноября 2007 в 09:46
Ничего подобного!!! Мне 25-ти нет, и я езжу на новой кэмри! Это машина для настоящих мужчин с характером! А на счет технических характеристик не может быть никаких претензий (по крайней мере к полной комплектации с 3.5л двигателем). Да, машина не для гонок, но на дороге бывают разные ситуации, и если вдавить педаль в полик, то динамика офигенная! Машина набирает 100км/ч за 6 сек. и этим все сказано!
Для мужчин с характером - БМВ М5, а Камрюха - очень достойное средство передвижения с приличным уровнем комфорта. Но не более того. smile
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 12 ноября 2007 в 10:48
Возмите Мазду3. Один из лучших по управляемости автомобилей. Почему? Платформа Фокуса.


Это журналюги придумали, а придумывать им помогало бабло от пиарщиков мазды. Тот же лансер на 15 колёсах рулится лучше чем мазда на 16.

Муйня! Никакой это не пиар... проедь и сам поймешь...
Мне много приходилось ездить на разных Маздах 323F и Маздах 3. Я скажу что это мини БМВ, только с худьшим комфортом. Я не люблю передний привод, но на Мазде это что-то! Лучший передний привод из того на чем я ездил... Рулятся и тормозят они на 5 баллов. А Тойоте и Митсу я бы больше тройки не поставил.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 12 ноября 2007 в 10:58
Ничего подобного!!! Мне 25-ти нет, и я езжу на новой кэмри! Это машина для настоящих мужчин с характером! А на счет технических характеристик не может быть никаких претензий (по крайней мере к полной комплектации с 3.5л двигателем). Да, машина не для гонок, но на дороге бывают разные ситуации, и если вдавить педаль в полик, то динамика офигенная! Машина набирает 100км/ч за 6 сек. и этим все сказано!

Динамика то мож и неплохая, а рулится дерьмово!
Сравнить бы прохождение змейки на твоей 3.5 литровой Камри и на моей 2-х литровой Е39 biggrin
0
изменен 4 сентября 2008 в 19:32
Хреновато на 4500 с автоматом ездить.хреновато.А по поводу бери небери ответ такой.-есть машинка,фактически клон Камри-новая королла.вот на ней и должен стоять топовый двигун 2.4. А на машинах более высокого класса -соответсвующий двигатель,чтоб небыло такого,что на бизнес седане крутить по городу движок на каждой передачи(с автоматом темболее )до 4500.Маразм! Это авто с такими габаритами не для рысачества и слалома.
С Уважением
biggrin

+1 Согласен
0
изменен 8 ноября 2008 в 04:15
Сравнивал опель вектру с кэмри и пришёл к выводу,Что опель и лучше и при этом намного дешевле.Кэмри для пенсионеров,однозначно. Person , ты за словами блять следи , умник нашелся , это ты пенсионер блять, не нравиться тебе Кемри говори не нравиться потому-что так и так. кому шо нравится то и покупает , а ты с такими выводами не базарь ясно , что это для пенсионеров однозначно. сможешь обосновать свои слова?
0
НаMitsubishi Outlander15 июня 2009 в 11:54
Двигатель З.5 на Камри - сильный движок. И энергичный. А вот от валкости никуда не денешься. Хороша только на прямых ровных трассах. Не для Крыма.
0
Добавить комментарий