Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Приветствую всех автолюбителей!
Я благодарен многим людям с этого сайта за помощь в выборе в том числе и этого авто... Ну да ладно… Теперь и сам решил написать кое-что о Личной эксплуатации Toyota Camry 2005 - R2 – 2,4 литра – рестайлинговая, проехал на сегодня 78 тысяч…. Отзывов по Camry было очень много, но я напишу свои впечатления, может кому и пригодится… Выбирал новый, надежный, большой седан. Как уже многие говорили в США – это большой семейный седан – и это действительно так… До Бизнес-класса мягко говоря не дотягивает, но и цена у этого авто в 2 и более раз дешевле немцев и премиум японцев! Каждому свое. Хотя сразу скажу, что свои деньги авто оправдывает и считаю, что выбор сделал правильный. Теперь собственно об эксплуатации.
Первый день. Получаю авто, смотрю салон…. А где коврики? Ответ манагера – докупать надо, это вам не Лексус! Очень неприятно, экономия на спичках…. Мне не жалко 70-80 уе, стоимость авто ведь не сильно увеличится если положить ковры….Ну да ладно… Кстати по поводу манагерев и пиарщиков Тойоты и Лексуса – работают ребята просто на улет, в том числе и в сети;) , спецам из Бентли и Майбаха еще надо поучится как надо преподносить свое авто – Управляй мечтой :)»!!! Возможно у многих потом и появляются немалые претензии к этой мечте, а у многих зашкаливает чувство собственного достоинства и радости владения мечтой! Я – реалист и понимаю, что за эти деньги ожидать чего-то неземного не надо! Кто-то жалуется на слабый движок- купи Ferrari, кому-то мало места – купи Maybach и так далее, только за СОВСЕМ ДРУГИЕ деньги… ну да ладно…
Из минусов отмечу в порядке возрастания: 1. выезжающую антенну, с не очень приятным звуком – опять экономия на спичках –антенну можно встроить в стекло… Мелочь, но все же… 2. Отсутствие антипробуксовки плюс УЖАСНАЯ резина Yokogama – которая не выжила ДВУХ сезонов при спокойной езде – это что-то… На мокрой дороге стартануть без пробуксовки НЕВОЗМОЖНО! Плюс на скользкой или мокрой дороге авто буксует на скорости до 60 км.ч!!! Купил на лето и зиму Мишлен – небо и земля – машину как подменили – и тише на порядок стала, хотя от антипробуксовки не отказался бы в любом случае.
После 2х сезонов Мишлен лето и зима как новые!!! Опять сэкономили… 3. Ну и пожалуй главный минус подмеченный всеми – это лакокрасочное покрытие (у меня черный цвет) – мыл только на ручной мойке, но и это не спасает. И под гарантию сколы не попадают. Это самое большое разочарование…Сколов на капоте очень много, хотя до ржавчины к счастью не дошло – сказали повезло… 4. В минусах отмечу и шум движка после 3-4 тысяч и на скорости свыше 160 – музыку надо делать погромче(прямо скажем не Лексус:)! Ну вот пожалуй и все существенные минусы для меня!
Не буду обсуждать дизайн интерьера и экстерьера- это дело каждого. Скажу что интерьер не хуже остальных, только зеленая подсветка климата и магнитолы не в тему! А теперь плюсы и обо всем вкратце: Авто имеет большой салон - мне с ростом 188 хватает места и спереди и сзади(хотя тоннель мешает нормально сидеть втроем сзади). Клиренс - 160 мм, что очень важно по нашим “дорогам” и встать к бордюру не задевая бампер помогает! Да и к тому же машина высокая – головой ничего не зацепишь! Сиденья мягко говоря без боковой поддержки, да и руль мог бы регулироваться по вылету… Качество кожи нормальное, за 3 года особого износа не было… Качество отделки салона нормальное – кое-где потерся пластик, но не сильно… Большие зеркала – это большой плюс… Полноразмерная запаска, Большой багажник, правда крючков и отделений маловато, надо покупать сетку…
Складывающиеся сиденья супер – перевози что хочешь! Приятная подсветка оптитрон, отличная работа климата и подогрева сидений. Ниш и отделений в салоне хватает… Музыка не hi-end, но меня устраивала (правда басов нет совсем)… Кнопки на руле – приятно и привык очень быстро… Свет для меня нормальный… Датчиками света и дождя и регулировкой фар не пользовался… От омывателей фар толку не много, а брызги летят до багажника… Вообще в машине за эти деньги опций не мало и почти все что надо есть (навигация, 5-зонный климат, панорамный люк и другие прелести не за эти деньги:))… Тормоза нормальные… АКПП переключается с небольшими рывками при педали в пол, но терпимо… Коробка немного задумчива – но у нее всего 4 ступени, а не 6-7 – и соответственно не надо ожидать скорости переключений как в формуле 1!
Парктроник работал прекрасно в любую погоду, без него парковка очень некомфортна… Расход 10-11 литров при нормальной езде и до12 при активной – замерял сам! За городом от 5 до 20 и выше:) Топливный бак 70 литров – что хорошо… Комп почти не врет +-1 литр! Но самый большой плюс для меня – это ОЧЕНЬ МЯГКАЯ подвеска (понятно, что в ущерб управляемости), ямы практически не замечаешь! Я знал, когда выбирал авто, что в повороты на 100 не войдешь, хотя по прямой разгонял до 230 по спидометру без проблем, правда руль очень ватный, но оно и понятно, что не бмв M… – и меня это устраивало… Зимой как корова на льду и передний привод не спасает… Да и к тому же на 2.4 нету никакой стабилизации(есть в 3.0)…
Вывод - Авто располагает к спокойной езде, при такой езде к 152м коням привыкаешь довольно быстро… Поэтому при обгоне – надо быть осторожным… Скрипов в салоне у меня за 70 тысяч НЕ было, хотя многие об этом писали, возможно опять повезло… И еще удивляют отзывы якобы владельцев, у которых отсутствует внутренняя ручка багажника! Странно – но у меня она есть, и не обнаружить ее очень тяжело!!! Так что не верьте многим «писателям» !
Ну а теперь о надежности: прошел 7 ТО. ТО через 10 тысяч меня не напрягает, дорогие только ТО 40 и далее 80 – с заменой всех жидкостей. В общем обслуживание недорогое… За машиной следил, поэтому серьезных проблем не было. Помимо ТО, за свой счет –1 проточка дисков на ТО 30-это у многих новых авто есть, и менять ничего не надо…2. Замена лампочки подогрева сидений и подсветки заднего номера 3. замена свечей зимой в -30 – после этого место 95 стал заливать в морозы 92-Все ОК! Вот такой у нас 95й бензин… Все, больше ничего не менял и машина в отличном состоянии! Мастера говорят, что Camry в этом кузове – одна из лучших по надежности из Тойот…
Вот вроде и все! Повторюсь, что Своих денег машина стоит! Хорошая рабочая лошадка! Буду рад, если кому этот отзыв будет полезен! Спасибо что дочитали. Удачи всем на дорогах и будьте вежливы и культурны не только на дороги и в жизни, но и в интернете!
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г



