4 августа 2008

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Приветствую всех автолюбителей!

Я благодарен многим людям с этого сайта за помощь в выборе в том числе и этого авто... Ну да ладно… Теперь и сам решил написать кое-что о Личной эксплуатации Toyota Camry 2005 - R2 – 2,4 литра – рестайлинговая, проехал на сегодня 78 тысяч…. Отзывов по Camry было очень много, но я напишу свои впечатления, может кому и пригодится… Выбирал новый, надежный, большой седан. Как уже многие говорили в США – это большой семейный седан – и это действительно так… До Бизнес-класса мягко говоря не дотягивает, но и цена у этого авто в 2 и более раз дешевле немцев и премиум японцев! Каждому свое. Хотя сразу скажу, что свои деньги авто оправдывает и считаю, что выбор сделал правильный. Теперь собственно об эксплуатации.

Первый день. Получаю авто, смотрю салон…. А где коврики? Ответ манагера – докупать надо, это вам не Лексус! Очень неприятно, экономия на спичках…. Мне не жалко 70-80 уе, стоимость авто ведь не сильно увеличится если положить ковры….Ну да ладно… Кстати по поводу манагерев и пиарщиков Тойоты и Лексуса – работают ребята просто на улет, в том числе и в сети;) , спецам из Бентли и Майбаха еще надо поучится как надо преподносить свое авто – Управляй мечтой :)»!!! Возможно у многих потом и появляются немалые претензии к этой мечте, а у многих зашкаливает чувство собственного достоинства и радости владения мечтой! Я – реалист и понимаю, что за эти деньги ожидать чего-то неземного не надо! Кто-то жалуется на слабый движок- купи Ferrari, кому-то мало места – купи Maybach и так далее, только за СОВСЕМ ДРУГИЕ деньги… ну да ладно…

Из минусов отмечу в порядке возрастания: 1. выезжающую антенну, с не очень приятным звуком – опять экономия на спичках –антенну можно встроить в стекло… Мелочь, но все же… 2. Отсутствие антипробуксовки плюс УЖАСНАЯ резина Yokogama – которая не выжила ДВУХ сезонов при спокойной езде – это что-то… На мокрой дороге стартануть без пробуксовки НЕВОЗМОЖНО! Плюс на скользкой или мокрой дороге авто буксует на скорости до 60 км.ч!!! Купил на лето и зиму Мишлен – небо и земля – машину как подменили – и тише на порядок стала, хотя от антипробуксовки не отказался бы в любом случае.

После 2х сезонов Мишлен лето и зима как новые!!! Опять сэкономили… 3. Ну и пожалуй главный минус подмеченный всеми – это лакокрасочное покрытие (у меня черный цвет) – мыл только на ручной мойке, но и это не спасает. И под гарантию сколы не попадают. Это самое большое разочарование…Сколов на капоте очень много, хотя до ржавчины к счастью не дошло – сказали повезло… 4. В минусах отмечу и шум движка после 3-4 тысяч и на скорости свыше 160 – музыку надо делать погромче(прямо скажем не Лексус:)! Ну вот пожалуй и все существенные минусы для меня!

Не буду обсуждать дизайн интерьера и экстерьера- это дело каждого. Скажу что интерьер не хуже остальных, только зеленая подсветка климата и магнитолы не в тему! А теперь плюсы и обо всем вкратце: Авто имеет большой салон - мне с ростом 188 хватает места и спереди и сзади(хотя тоннель мешает нормально сидеть втроем сзади). Клиренс - 160 мм, что очень важно по нашим “дорогам” и встать к бордюру не задевая бампер помогает! Да и к тому же машина высокая – головой ничего не зацепишь! Сиденья мягко говоря без боковой поддержки, да и руль мог бы регулироваться по вылету… Качество кожи нормальное, за 3 года особого износа не было… Качество отделки салона нормальное – кое-где потерся пластик, но не сильно… Большие зеркала – это большой плюс… Полноразмерная запаска, Большой багажник, правда крючков и отделений маловато, надо покупать сетку…

Складывающиеся сиденья супер – перевози что хочешь! Приятная подсветка оптитрон, отличная работа климата и подогрева сидений. Ниш и отделений в салоне хватает… Музыка не hi-end, но меня устраивала (правда басов нет совсем)… Кнопки на руле – приятно и привык очень быстро… Свет для меня нормальный… Датчиками света и дождя и регулировкой фар не пользовался… От омывателей фар толку не много, а брызги летят до багажника… Вообще в машине за эти деньги опций не мало и почти все что надо есть (навигация, 5-зонный климат, панорамный люк и другие прелести не за эти деньги:))… Тормоза нормальные… АКПП переключается с небольшими рывками при педали в пол, но терпимо… Коробка немного задумчива – но у нее всего 4 ступени, а не 6-7 – и соответственно не надо ожидать скорости переключений как в формуле 1!

Парктроник работал прекрасно в любую погоду, без него парковка очень некомфортна… Расход 10-11 литров при нормальной езде и до12 при активной – замерял сам! За городом от 5 до 20 и выше:) Топливный бак 70 литров – что хорошо… Комп почти не врет +-1 литр! Но самый большой плюс для меня – это ОЧЕНЬ МЯГКАЯ подвеска (понятно, что в ущерб управляемости), ямы практически не замечаешь! Я знал, когда выбирал авто, что в повороты на 100 не войдешь, хотя по прямой разгонял до 230 по спидометру без проблем, правда руль очень ватный, но оно и понятно, что не бмв M… – и меня это устраивало… Зимой как корова на льду и передний привод не спасает… Да и к тому же на 2.4 нету никакой стабилизации(есть в 3.0)…

Вывод - Авто располагает к спокойной езде, при такой езде к 152м коням привыкаешь довольно быстро… Поэтому при обгоне – надо быть осторожным… Скрипов в салоне у меня за 70 тысяч НЕ было, хотя многие об этом писали, возможно опять повезло… И еще удивляют отзывы якобы владельцев, у которых отсутствует внутренняя ручка багажника! Странно – но у меня она есть, и не обнаружить ее очень тяжело!!! Так что не верьте многим «писателям» !

Ну а теперь о надежности: прошел 7 ТО. ТО через 10 тысяч меня не напрягает, дорогие только ТО 40 и далее 80 – с заменой всех жидкостей. В общем обслуживание недорогое… За машиной следил, поэтому серьезных проблем не было. Помимо ТО, за свой счет –1 проточка дисков на ТО 30-это у многих новых авто есть, и менять ничего не надо…2. Замена лампочки подогрева сидений и подсветки заднего номера 3. замена свечей зимой в -30 – после этого место 95 стал заливать в морозы 92-Все ОК! Вот такой у нас 95й бензин… Все, больше ничего не менял и машина в отличном состоянии! Мастера говорят, что Camry в этом кузове – одна из лучших по надежности из Тойот…

Вот вроде и все! Повторюсь, что Своих денег машина стоит! Хорошая рабочая лошадка! Буду рад, если кому этот отзыв будет полезен! Спасибо что дочитали. Удачи всем на дорогах и будьте вежливы и культурны не только на дороги и в жизни, но и в интернете!



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2005 г

Каждому свое-советовать дело неблагодарное:)
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
13457
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 5 августа 2008 в 08:13
Алексей очень грамотный отзыв и все расписано честно и без фанатизма.
0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 августа 2008 в 18:15
Приятно читать такие отзывы. Жалко, не все владельцы Камри так адекватны в своих оценках.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 5 августа 2008 в 18:31
Спасибо за отличный отзыв.
0
изменен 6 августа 2008 в 06:12
А что так обеспокоен "рядовой" владелец Кэмри пиар-компанией Тойоты и Лексуса? "Рядовой" владелец отзыв о машине писал или о маркетинговой политике компании?
Отзыв кстати, ни о чем, абсолютно пустой, если исходить из опыта реальной эксплуатации, а не перечисления достоинств и недостатков.
Отзыв напоминает "попури" smile, набранное из опубликованного.
0
изменен 6 августа 2008 в 13:07
На мокрой дороге стартануть без пробуксовки НЕВОЗМОЖНО! Плюс на скользкой или мокрой дороге авто буксует на скорости до 60 км.ч!!!


не совсем понятно что значит "стартануть" на Камри? omg
для стартов хороша девятка с прямотоком angry Камри - для спокойной езды вменяемого водителя.
Насчет пробуксовки на скользской дороге на скорости до 60 км/ч - вообще нет слов omg как же до этой скорости разогнаться, если авто буксует?? undecided:
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 6 августа 2008 в 23:45
Да действительно отзыв ни о чём.Какая камри рабочая лошадка???Бред!Да и лакокрасочное покрытие там на высоком уровне.Автор либо не владел этой машиной,либо просто не адекватный человек.Не вводите людей в заблуждение ведь многие прочитав этот псевдо информативный отзыв могут неверное решение принять!Оценка 1!
0
НаPeugeot 4007изменен 7 августа 2008 в 15:22
Да действительно отзыв ни о чём.Какая камри рабочая лошадка???Бред!Да и лакокрасочное покрытие там на высоком уровне.Автор либо не владел этой машиной,либо просто не адекватный человек.Не вводите людей в заблуждение ведь многие прочитав этот псевдо информативный отзыв могут неверное решение принять!Оценка 1!


В тоёте работаешь ? да
0
изменен 7 августа 2008 в 20:26
В тоёте работаешь ? да


Нет, Джокер не работает в Тойоте. Он работает на какой-то другой бренд. Джокер ищет поддержки со стороны "зомбированных" Тойотой. "Тойотовских зомби", по мнению некоторых "местных" комментаторов, очень много. Для "поднятия волны" Джокера и создали teeth
0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2008 в 09:38

"Тойотовских зомби", по мнению некоторых "местных" комментаторов, очень много. Для "поднятия волны" Джокера и создали teeth

Камень в мой огород, как я понимаю. "Зомби" много! Они живут! teeth Может , не так много в Москве, а на Урале и дальше на Восток их большинство. А в отзыве автор вроде и не хаит Камри. Просто детского восторга не высказывает.
0
НаPeugeot 4007изменен 8 августа 2008 в 11:50

"Тойотовских зомби", по мнению некоторых "местных" комментаторов, очень много. Для "поднятия волны" Джокера и создали teeth

Камень в мой огород, как я понимаю. "Зомби" много! Они живут! teeth Может , не так много в Москве, а на Урале и дальше на Восток их большинство. А в отзыве автор вроде и не хаит Камри. Просто детского восторга не высказывает.


Это не камень. Просто. За уралом восновном праворукии, это отдельная песня. А про камри это большая рабочая,бюджетная, лошадь. Эт у нас она стока стоит, а в штатах и на родине в районе 16-18 k$. Учитывая их зарплаты, им её купить, как нам 2107. А унас блин, управляй мечтой, управляй мечтой и цену в полтора раза. Ессьно на среднию з/п не очень-то купишь. Да и состальными японцами похожая история.
0
merlin
изменен 14 апреля 2009 в 13:11
Ну, конечно, не 16-18. За такую сумму в штатах можно купить Опель астра (по ихнему Saturn а модель не помню как называется). Вектра (Saturn Aura) за 20ку стоит, в зависимости от комплектации. В салон тойотовский не заходил, но думаю, за Камри тысяч 25 просят, все равно дешевле, чем у нас, конечно. И, кстати, особого засилья именно Тойот в штатах, по меньшей мере визуально, не наблюдается. Больше всего катается местных марок - фордов, джи-эмов разных.
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 11:57
Да действительно отзыв ни о чём.Какая камри рабочая лошадка???Бред!Да и лакокрасочное покрытие там на высоком уровне.Автор либо не владел этой машиной,либо просто не адекватный человек.Не вводите людей в заблуждение ведь многие прочитав этот псевдо информативный отзыв могут неверное решение принять!Оценка 1!


Краска там гуано, из серии акварелек. Кто ездит в лес и на природу по травке тот знает, что такое когда на тойте виден белый грунт в местах царапин от веточек.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 11:59
Сейчас зашел на сайт клуб тойоты-никогда не думал что камри такая плохая, там такое написано. omg
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 12:11
Сейчас зашел на сайт клуб тойоты-никогда не думал что камри такая плохая, там такое написано. omg


Вот вот, я тоже был в шоке, верил в супер надежность. Я наверно всех зае...л рекламой их форума, но плиз люди прочитайте перед покупкой, там все видно сразу, отзывы идут по порядку.


http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm

Еще раз одумайтесь, тойоты уже не легендарны, а камри вообще неудачна. Еще чего-то стоит королла. Но не камри.
0
изменен 8 августа 2008 в 23:34

Еще раз одумайтесь, тойоты уже не легендарны, а камри вообще неудачна. Еще чего-то стоит королла. Но не камри.


Легендарная тойотовская надежность почила в Бозе. Для меня давно свершившийся факт.
А покупать ее за эту цену будут. И тешить себя мечтами о тойтовской надежности. А это миф..., причем миф-то маркетинговый. Настоящая надежность была тогда, когда Тойоту производили в Японии японцы, а не как сейчас, где дешевле рабсила и поближе к потребителю.
К слову, у коллеги на 23 тыщ гидрач на новой Кемри зашумел, заменили без звука по гарантии. А так, машина его устраивает, он на ней на работу, да с женой по магазинам ездит.
Вместительная, подвеска для наших ухряцанных дорог отменная.
И не фанат он Тойоты, он фанат "Спартака", и, о ёпрст!, признаков зомбированности за ним мной не замечается.
Через три года поменяет, на что-то подороже, если деньги будут. А не будет, купит еще одну тойоту с хреновой для наших условий краской, покемонистым (могёт еще какой стиль придумают) дизайном и т.д. и т.п.
А совсем денег будет мало купит "китайца"..., если смелости хватит.
0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 августа 2008 в 15:42
Venscorp, ознакомился наконец-то с твоей ссылкой. В шоке omg Мне никогда тойоты не нравились , а теперь тем более.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 10 августа 2008 в 16:12
Сейчас зашел на сайт клуб тойоты-никогда не думал что камри такая плохая, там такое написано. omg


Вот вот, я тоже был в шоке, верил в супер надежность. Я наверно всех зае...л рекламой их форума, но плиз люди прочитайте перед покупкой, там все видно сразу, отзывы идут по порядку.


http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm

Еще раз одумайтесь, тойоты уже не легендарны, а камри вообще неудачна. Еще чего-то стоит королла. Но не камри.


omg omg omg omg omg omg
Всегда не любил Тойоту за безликий дизайн, но считал её надёжной маркой. ТАКОГО не ожидал!!! confused
0
НаPorsche Cayenneизменен 10 августа 2008 в 23:24
Я когда с первыми проблемами столкнулся, начал искать инфу в инете, и набрел на этот сайт, был очень опечален, так как у меня были все признаки того, что движок просится на помойку, застучал коренной вкладыш. Затем нашел сайт конторы которая контрактными зап частями торгует, был поражен еще сильнее ассортиментом, они на потоке зап части продают..... пока я был в у них на фирме (10 - 15 мин) звонки сыпались потоком. И в 90% случаев это была тойота.. ни мазда, ни хонда, а именно тойота. А теперь еще смешнее, двигатель на который я поменял сволй с пробегом в 42000 (документально подтвержденный 2000 г.в. жрет масло по 300 грамм на 1000... т.е. тоже просится. 4E-fe, 5E-FE это именно те движки, с которых началось великое падение тойоты в плане качества. Моя машина еще была произведена во времена, когда владельцы тойот о текущих гурах и гремящих рулевых рейках не слышали, а вот потом просто беда...
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 11 августа 2008 в 08:40
Даааа!.. omg В общем, Тойоту - на свалку, Субару нынче тоже не фонтан, Ниссан с Митсубиши всегда такими были... tongue Остаётся фордовская Мазда и Хонда. Выбор для поклонников японского автопрома очевиден! teeth
0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 августа 2008 в 13:03
Даааа!.. omg В общем, Тойоту - на свалку, Субару нынче тоже не фонтан, Ниссан с Митсубиши всегда такими были... tongue Остаётся фордовская Мазда и Хонда. Выбор для поклонников японского автопрома очевиден! teeth

Хонда все-таки самая интересная и самобытная марка у японцев. Правда, опять-же подвеска хрупкая (линки у меня с мясом вырывало) и запчасти дорогие.
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 августа 2008 в 13:11
Даааа!.. omg В общем, Тойоту - на свалку, Субару нынче тоже не фонтан, Ниссан с Митсубиши всегда такими были... tongue Остаётся фордовская Мазда и Хонда. Выбор для поклонников японского автопрома очевиден! teeth

Хонда все-таки самая интересная и самобытная марка у японцев. Правда, опять-же подвеска хрупкая (линки у меня с мясом вырывало) и запчасти дорогие.


Но у хонды есть другие плюсы, это действительно супер движки, атмосферники и акпп-мкпп которые чтоб сломать надо вытворить не понять что. Кстати ниссан по-моему достаточно надежная марка. Митсу, если б в экзотику с балансировочными валами не лез, тоже был бы очень надежен.
0
изменен 11 августа 2008 в 19:19
Ну вы блин, даете biggrin Прям, жесть, а не Тойота. Да, надежность Тойоты уже не "легендарная". Но она такая же, как и у всех. По каким-то моделям чуть получше, по каким-то похуже. "Виной" тому глобализация...Все автопроизводители пытаются держать цены, чаще обновлять модельный ряд, больше продавать автомобилей. Поставщики комплектующих работают на все, практически, фирмы, олько надписи меняют. От модели к модели растут размеры, снаряженная масса, а это значит нужны более мощные двигатели, экологические требования ужесточаются и т.д. и т.п. Получается замкнутый круг. В таких условиях, а именно когда потребителя провоцируют менть машину каждые три года, надежность уходит на второй план. Все фирмы играют по этим правилам, ну и Тойота тоже "повелась".
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 августа 2008 в 19:28
Ну вы блин, даете biggrin Прям, жесть, а не Тойота. Да, надежность Тойоты уже не "легендарная". Но она такая же, как и у всех. По каким-то моделям чуть получше, по каким-то похуже. "Виной" тому глобализация...Все автопроизводители пытаются держать цены, чаще обновлять модельный ряд, больше продавать автомобилей. Поставщики комплектующих работают на все, практически, фирмы, олько надписи меняют. От модели к модели растут размеры, снаряженная масса, а это значит нужны более мощные двигатели, экологические требования ужесточаются и т.д. и т.п. Получается замкнутый круг. В таких условиях, а именно когда потребителя провоцируют менть машину каждые три года, надежность уходит на второй план. Все фирмы играют по этим правилам, ну и Тойота тоже "повелась".


ну и у какой марки еще сейчас такие проблемы с движками???
0
изменен 11 августа 2008 в 20:17
ну и у какой марки еще сейчас такие проблемы с движками???


Вопрос ни о чем sad Ну и ответ такой же. У всех и ни у кого.
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 августа 2008 в 20:27
ну и у какой марки еще сейчас такие проблемы с движками???


Вопрос ни о чем sad Ну и ответ такой же. У всех и ни у кого.


Хитрый ответ teeth
0
НаToyota Camryизменен 1 сентября 2008 в 21:56
Отзыв написан про Камри предыдущего модельного ряда , т.е. 30-ку. Подпишусь под каждым словом.Надежная рабочая машина.А здесь начали обсуждать современные Тойоты.Да ,современные авто не блещут надежностью - и не только Тойота - все! А что делать , китайцы на пятки наступают.А кому охота надежности - покупайте Крузера за 100 уе. А сейчас до миллиона хорошей машины и не купишь...Да и до полутора тоже.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 сентября 2008 в 09:04
Отзыв написан про Камри предыдущего модельного ряда , т.е. 30-ку. Подпишусь под каждым словом.Надежная рабочая машина.А здесь начали обсуждать современные Тойоты.Да ,современные авто не блещут надежностью - и не только Тойота - все! А что делать , китайцы на пятки наступают.А кому охота надежности - покупайте Крузера за 100 уе. А сейчас до миллиона хорошей машины и не купишь...Да и до полутора тоже.


Ошибаетесь, мы обсуждали иСКЛЮЧИТЕЛЬНО последние тойоты. Ознакомьтесь сначала с материалом который тут выкладывался, потом расскажете изменилось ли у Вас отношение к тойотам.
0
Добавить комментарий