2 сентября 2008

Toyota Camry 1.8

Итак, Камри 2.4 на ручке, т.е. в базовой комплектации. Почему она:

1. во-первых нравится! большая, мощная, красивая.
2. это самый дешевый автомобиль, о котором я не слышал ничего плохого ни в инете, ни от владельцев в реале. Всё, что по цене ниже 800 000 рублей имело некие недостатки по надёжности или дизайну.

Проехал немного - скоро первое ТО и было бы странно написать, что здесь застучало, а тут сломалось - всё ОК. Поэтому здесь выложу свои впечатления по движению и комфорту.

Комфорт:

+ датчик дождя - это вещь! Забываешь, что такое дворники и мокрая лобовуха.
+ климат раздельный - у жены 25 градусов, у меня 18 - семейная идилия по крайней мере по вопросу температуры в салоне:)).
+ голубая панель сначала как то не вязалась с вставками под дерево, но зато как стемнело всё сразу стало на свои места! - невероятный уют создаётся этой светящейся панелью, вылезать не хочется.
+ сиденья очень удобные, места немеряно, очень много кармашков и огромная тумбочка-подлокотник.
+ музыка на высоте. Читал в отзывах, что меняют - но по мне так родной вполне достаточно - даже на пикнике дискотека что надо получается.
+ ионизатор воздуха - блин, реально, в салоне как в лесу воздух чистый!

- не нравится что подлокотник на двери водителя очень быстро переходит в ручку, и получается, что не положить руку во всю длину (мелочь, придираюсь:).
- из-за толстых передних стоек слабая обзорность, например входя в поворот не видишь где бортики справа и есть ли неровности на дороге слева. Привыкну, это машину не портит.
- не нравится ткань сидений - ну не серьёзно, ей богу. Даже в Лачетти лучше. По-моему быстро протрётся.

Драйв:

+ 167 коней даже при таком весе разгоняют как надо. Написано за 9 сек до сотни, но думаю приврали, сек 12 может в реале.
+ в повороты 90 гр. на сотне не вхожу по причинам спокойствия характера, да и думаю не для этого машинка создана.
+ трасса её стихия! Всё очень уверенно, надёжно, спокойно - ты повелитель всех этих гномов не на лексусах!)))
+ есть аж 6 датчиков парковки - два спереди и 4 сзади.

Вывод: даже в базе эта машина имеет всё - климат, литые диски, датчики дождя и света, ионизатор, музыку, сигналку, датчики парковки, подогрев сидений, кучу ящичков, мощный движок, зеркала с водоотталкиванием и др. А ещё на дороге уважают - пропускают со второстепенных в поток влится и из рядя в ряд без напрягов - хотя город у нас вежливостью не отличается. Это, кстати, не маловажно.

Обламывает одно - надо было брать с автоматом!! Пришёл посидеть, поглазеть на мир за лобовушкой, музыку послушать - а тут ещё левой ногой надо дрыгать:))



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Покупай мечту, жизь та одна!
Еще советы

Достоинства:

  • Комплектация

  • Внешность

  • Комфорт

  • Мощность
  • Недостатки:

  • Обзорность

  • Ткань сидений (берите кожу)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии105 Добавить комментарий
    изменен 2 сентября 2008 в 15:16
    Видимо эта машинка для автора и осталась мечтой, либо манагер неумело пишет.
    0
    max777
    НаToyota Camryизменен 7 ноября 2008 в 00:53
    мечтой она останется для тебя) И ты реально думаешь, что сидят официальные дилеры в салоне и строчат в инете отзывы? --ха-а!
    0
    basmach
    изменен 11 ноября 2008 в 21:56

    Да не, я думаю что крутые парни вроде тебя только Camry могут себе позволить, а я так с трамвая слез. Ещё разок свой отзыв поправь, может прокатит получше.

    0
    max777
    НаToyota Camryизменен 11 ноября 2008 в 23:49
    Что ты имеешь ввиду говоря "ещё раз поправь"? Я как написал, больше не правил и не знал, что возможно. Катить куда-то чего-то не собирался. Что-то объяснять тебе по поводу своей личности не считаю нужным. Твоя личность и откуда она слезла - мне не интересно.
    0
    basmach
    изменен 13 ноября 2008 в 20:19

    И это правильно, гони от себя тугу печаль!

    0
    max777
    20 декабря 2008 в 19:20
    CAMRY РЕАЛНАЯ МАШИНА!
    ВСЕ КТО НЕ СОГЛАСЕН ИДУТ НАХУЙ
    0
    НаVolkswagen Poloизменен 2 сентября 2008 в 16:26
    1) покупка этого авто-моветон.
    2) класс с раздутый до класса Е .
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 2 сентября 2008 в 16:36
    1) покупка этого авто-моветон.


    Почему?
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 18:10
    1) покупка этого авто-моветон.


    Почему?

    Да вы на одну рекламу посмотрите (говорю об Украине). Кэмри позиционируют как премиум-класс, для королей жизни. Бугага. Пластиковые вставки типа дерево, не позорились бы хоть.
    Ну а владельцы, окрыленные такой рекламой, и вправду возомнили себя хозяинами мира -- столько пафоса, куда там ваше дело.
    Деньги кричат, богатство -- шепчет. Первая часть фразы про кэмриводов.
    Еще они свято верят в то, что их будут больше уважать, если они себе корыто купят.
    Нормальный человек уважает другого вне зависимости от достатка и того, на чем он ездит.
    Вы добъетесь уважения разве что среди австралопитеков.
    0
    strict
    НаToyota Camryизменен 17 ноября 2008 в 02:27
    Комментарий удален автором.
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 2 сентября 2008 в 18:23
    1) покупка этого авто-моветон.


    Почему?


    Нормальный человек уважает другого вне зависимости от достатка и того, на чем он ездит.
    Вы добъетесь уважения разве что среди австралопитеков.


    Именно поэтому не стоит говорить, что покупка Камри - признак дурного тона. Неуважением к человеку, сделавшему такой выбор, попахивает.
    А неандертальцы будут уважать? teeth
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 18:35
    1) покупка этого авто-моветон.


    Почему?


    Нормальный человек уважает другого вне зависимости от достатка и того, на чем он ездит.
    Вы добъетесь уважения разве что среди австралопитеков.


    Именно поэтому не стоит говорить, что покупка Камри - признак дурного тона. Неуважением к человеку, сделавшему такой выбор, попахивает.
    А неандертальцы будут уважать? teeth

    Дело не в покупке определенной машины, а в том, что человек после покупки начинает себя чувствовать владыкой миров, хотя сам от горшка два вершка -- как быдлом было, так и осталось. Но оно начинает считает, что его зауважали. Вот так все резко, причем.
    Вот о чем я.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2008 в 19:10
    А ещё на дороге уважают - пропускают со второстепенных в поток влится и из рядя в ряд без напрягов - хотя город у нас вежливостью не отличается. Это, кстати, не маловажно.


    Пропускают, потому что в вашем городе есть культурные люди и им нафиг не нужно терять с вами время, в разборках на месте ДТП. Покупать Камри, при наличии за те же деньги Теаны, да еще с вариатором,-моветон!
    0
    galax
    НаToyota Camryизменен 7 ноября 2008 в 00:58
    Где вы нашли вариатор на камри? Они или на ручке или на автомате. Кстати сейчас уже не жалею, что ручку взял. Расход на 3 литра на сотню меньше, чем у собратьев на АКПП. Если бы сейчас снова выбирал - то взял бы на ручке!
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 20:06
    Обычный и хороший семейный седан,чего привязались то?Премиум сегмент это примерно от миллиона самых забитых комплектаций.Это БМВ3
    Ауди А4 Ягуар X-type Мерседес C-klass Кадиллак CTS Saab 9-3 Инфинити G35 вроде так(не слежу за инфинити)и лексус ис 200.Остальное я хз куда отнести или не попадает в премиум сегмент этого уровня.А Камри Аккорд и Мазда 6 это простые семейные седанчики
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2008 в 20:49
    Всё очень уверенно, надёжно, спокойно - ты повелитель всех этих гномов не на лексусах!

    Типичная фраза Камривода. teeth
    0
    roxman
    НаToyota Camryизменен 7 ноября 2008 в 00:59
    типичный отзыв жигулеезда
    0
    НаToyota Camryизменен 2 сентября 2008 в 21:51
    1) покупка этого авто-моветон.


    Почему?

    Да вы на одну рекламу посмотрите (говорю об Украине). Кэмри позиционируют как премиум-класс, для королей жизни. Бугага. Пластиковые вставки типа дерево, не позорились бы хоть.
    Ну а владельцы, окрыленные такой рекламой, и вправду возомнили себя хозяинами мира -- столько пафоса, куда там ваше дело.
    Деньги кричат, богатство -- шепчет. Первая часть фразы про кэмриводов.
    Еще они свято верят в то, что их будут больше уважать, если они себе корыто купят.
    Нормальный человек уважает другого вне зависимости от достатка и того, на чем он ездит.
    Вы добъетесь уважения разве что среди австралопитеков.


    Не вижу в подписи у тебя машины, но похож ты на неудачника, обозленного на "этих владельцев дорогих иномарок".Откуда столько злости? Кстати , меня , как Камривода зацепило слово "быдло".Быдло - это те , у кого в глаза сказать пороху не хватает , а вот в инете словами кидаться - герой!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2008 в 22:11
    Обычный и хороший семейный седан,чего привязались то?Премиум сегмент это примерно от миллиона самых забитых комплектаций.Это БМВ3
    Ауди А4 Ягуар X-type Мерседес C-klass Кадиллак CTS Saab 9-3 Инфинити G35 вроде так(не слежу за инфинити)и лексус ис 200.Остальное я хз куда отнести или не попадает в премиум сегмент этого уровня.А Камри Аккорд и Мазда 6 это простые семейные седанчики


    Года 2 назад, когда только начали выпуск Камри, да-это был хороший седан! Но сейчас с появлением Теаны, которая тоже может не красавица, но тем не менее оснащена лучше и больше похожа на серьезный седан, чем аляповато-голубой пластик в Камри. Потом, содержание этой машины, тоже не дешевое. Абсурдные Т.О., как на Жигулях, через 10 000км, тарифы на АвтоКАСКО, во многих салонах обязуют ставить спутник. И еще, мне просто интересно, почему японцы для китайского рынка сделали внешность Камри привлекательней, чем в России? http://news.drom.ru/Toyota-Camry-10900.html
    0
    galax
    изменен 12 ноября 2008 в 21:14
    А ты ездил на Теане? Сходи на тест-драйв, а потом умничай. Отстой полный. Машина для тех, кто ездит на заднем сидении.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 22:33
    Дык камри же теперь это крутааа!Так у нас часть народа рассуждает,вот и пошли косяки,рынок они себе застолбили и о качестве можно подзабыть,да и очереди это все подогревают.Через некоторое время рынок поднасытится и им придется конкурировать(ну я надеюсь на это biggrin )и все вернется на круги своя.Вообще именно из-за потери качества подчас выгоднее покупать редкие машины.Их не угоняют,ремонт может быть даже и подешевле,запчасти вот это конечно проблема,а так сами думайте.Именно поэтому я кстати популярные машины не рассматриваю,мне понты не нужны,а нужно качественное и хорошее авто которое не угонят.Ах да забыл их выгоднее бу покупать
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 2 сентября 2008 в 22:37
    мне просто интересно, почему японцы для китайского рынка сделали внешность Камри привлекательней, чем в России? http://news.drom.ru/Toyota-Camry-10900.html

    Потому, что в Китае Камри нужно будет выдержать жёсткую конкуренцию с Амулетом... teeth
    Если серьёзно, то мне не нравится Камри. Но я понимаю людей, которые их покупают. Они желают иметь практичную, комфортную и относительно недорогую машину. И среди моих знакомых есть такие - достойные и уважаемые товарищи. А быдло в немалых количествах носится на разных автомобилях - от тазов до мерседесов... Марка здесь не при чём.
    0
    НаToyota Camryизменен 2 сентября 2008 в 22:42
    А по моему , Камри закончилась на 30-ке.40-ка далеко не та.Это не только мое мнение , но и мнение большинства владельцев и той и другой.С другой стороны , что за эти деньги еще возмешь? Соотношение цена-качество самое приемлемое.
    0
    НаMazda 626изменен 2 сентября 2008 в 23:28
    167 коней даже при таком весе разгоняют как надо. Написано за 9 сек до сотни, но думаю приврали, сек 12 может в реале......................Дайте мне свою машину и я разгоню ее за 9 секунд.[/i]
    0
    НаMazda 626изменен 2 сентября 2008 в 23:28
    А может и быстрее biggrin
    0
    НаMazda 626изменен 2 сентября 2008 в 23:28
    По моему старая както лучше смотрелась но как говорят на вкус и цвет ......
    0
    НаMazda 626изменен 2 сентября 2008 в 23:28
    В принципе на Украине машина популярна
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 10:17
    1) покупка этого авто-моветон.


    Почему?

    Да вы на одну рекламу посмотрите (говорю об Украине). Кэмри позиционируют как премиум-класс, для королей жизни. Бугага. Пластиковые вставки типа дерево, не позорились бы хоть.
    Ну а владельцы, окрыленные такой рекламой, и вправду возомнили себя хозяинами мира -- столько пафоса, куда там ваше дело.
    Деньги кричат, богатство -- шепчет. Первая часть фразы про кэмриводов.
    Еще они свято верят в то, что их будут больше уважать, если они себе корыто купят.
    Нормальный человек уважает другого вне зависимости от достатка и того, на чем он ездит.
    Вы добъетесь уважения разве что среди австралопитеков.


    Не вижу в подписи у тебя машины, но похож ты на неудачника, обозленного на "этих владельцев дорогих иномарок".Откуда столько злости? Кстати , меня , как Камривода зацепило слово "быдло".Быдло - это те , у кого в глаза сказать пороху не хватает , а вот в инете словами кидаться - герой!

    Молодой человек, давайте баз панибратства, ладно?
    Быдло потому, что позволяет себе так выражаться
    Всё очень уверенно, надёжно, спокойно - ты повелитель всех этих гномов не на лексусах!
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 10:19
    А по моему , Камри закончилась на 30-ке.40-ка далеко не та.Это не только мое мнение , но и мнение большинства владельцев и той и другой.С другой стороны , что за эти деньги еще возмешь? Соотношение цена-качество самое приемлемое.

    Новый Суперб. Причем, дешевле.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 3 сентября 2008 в 10:27
    подчас выгоднее покупать редкие машины.Их не угоняют,ремонт может быть даже и подешевле,запчасти вот это конечно проблема,а так сами думайте.Именно поэтому я кстати популярные машины не рассматриваю,мне понты не нужны,а нужно качественное и хорошее авто которое не угонят.Ах да забыл их выгоднее бу покупать

    ОГО omg Я думал, я один так рассуждаю! biggrin Действительно, Фиаты, Сеаты, Ситроены, Дайхатсу, Сузуки и т.п. можно гораздо дешевле покупать и не бояться что угонят.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 10:35
    ... думаю слово на букву "б..." здесь не уместно, по мне в тему было бы просто заменить его словом - мещане (т.е. обычный средний класс но с несколько большим количеством амбиций, вызванных в свое время комплексами по поводу своего финансового состояния относительно других )...

    п.с. плох тот камривод, который не мечтает о прадо wink ... движок 3.5 неплохой, имхо если и брать камрюху то только из за него, а 2.4 это больше персоналка чем семейное авто...
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 11:07
    ... думаю слово на букву "б..." здесь не уместно, по мне в тему было бы просто заменить его словом - мещане (т.е. обычный средний класс но с несколько большим количеством амбиций, вызванных в свое время комплексами по поводу своего финансового состояния относительно других )

    Вообще-то, мещанин -- это не средний класс, а представитель низшего сословия городских жителей.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 11:25
    Вообще-то, мещанин -- это не средний класс, а представитель низшего сословия городских жителей.


    ... типа бомж что ли teeth кто в Киеве тогда средний класс undecided:


    п.с. на самом деле редко на маркет забредают люди свободно ориентирующиеся в вопросах филологии и гражданского права, всвязи с этим может раскроете кто такой "быдло", а вдруг это как минимум помощник прокурора wink ...
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 11:41
    Вообще-то, мещанин -- это не средний класс, а представитель низшего сословия городских жителей.


    ... типа бомж что ли teeth кто в Киеве тогда средний класс undecided:


    п.с. на самом деле редко на маркет забредают люди свободно ориентирующиеся в вопросах филологии и гражданского права, всвязи с этим может раскроете кто такой "быдло", а вдруг это как минимум помощник прокурора wink ...

    http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us121205.htm?text=%D0%B1%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 3 сентября 2008 в 12:04
    А по моему , Камри закончилась на 30-ке.40-ка далеко не та.Это не только мое мнение , но и мнение большинства владельцев и той и другой.С другой стороны , что за эти деньги еще возмешь? Соотношение цена-качество самое приемлемое.

    Новый Суперб. Причем, дешевле.

    +1. Новый Мондео, новый С5, Пассат, Легенд. Может, кто-то из них и подороже немного, но соотношение цена/качество точно не хуже. Камри в Европе с треском провалилась, ее вообще никто покупать не хотел. У нас ее ценят за то, что ямки мягко проезжает, как "боевая единица" она полный ноль. teeth
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 12:45
    то Strict
    ... спасибо за ссылку, а то я подумал что вы меня в словари отправили...

    п.с. в соответствии со словарем Ушакова действительно между камри и "б...", ничего общего нет...
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 16:41
    подчас выгоднее покупать редкие машины.Их не угоняют,ремонт может быть даже и подешевле,запчасти вот это конечно проблема,а так сами думайте.Именно поэтому я кстати популярные машины не рассматриваю,мне понты не нужны,а нужно качественное и хорошее авто которое не угонят.Ах да забыл их выгоднее бу покупать

    ОГО omg Я думал, я один так рассуждаю! biggrin Действительно, Фиаты, Сеаты, Ситроены, Дайхатсу, Сузуки и т.п. можно гораздо дешевле покупать и не бояться что угонят.

    Да в любом сегменте кстати есть альтернативные машинки,лексусы и бмв вон угоняют активно весьма,значит можно взять ягуара или кадиллак.И согласитесь приятно ездить на редкой машине.У нас вон недорогой относительно крайслер кросфаер на улице ажиотаж вызывает,до которого лексусам далековато
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 сентября 2008 в 19:48
    Уважаемые владельцы, каждому свое. кому-то кроссфаер, кому-то лексус, а кому-то ланос. И здесь чаще даже не дело вкуса, а вопрос финансовый. Да и банальное нравится-не нравится имеет значение. Камри очень достойный Е-класс, большой, вместительный, комфортный. Ну не надо мне и все делать "заряженные хэтчбэки" на светофорах. А тему "Авторевю" я не приемлю вообще, у них если машина не БМВ или Мини, так это вообще не машина, а г.... на колесах, странно почему еще не квадратных. В какой именно пробке вы будете проходить повороты в управляемых заносах, смакуя задний привод? Да вы с работы будете 2 км ехать больше часа! Так не лучше бы взять камри, где кочки-ямки-рельсы не отражаются болью в спине, которая находится в спортивном "ковше-кресле". Кстати, за 800 т.р. в принципе лучшего можно и не найти в этом классе точно. Но для камри конечно предпочтительнее автомат чем механика, уровень движения не тот. А гоняться на светофорах...вы же серьезные люди wink
    0
    НаOpel Astraизменен 3 сентября 2008 в 19:56
    Камри хорошая машина... Меня в ней отталкивает "болтающийся" глушак... Не солидно... Могли бы уж его "спрятать" а не вывешивать на всеобщее обозрение... Отзыв испорчен тем, что купив Камри = все тебя зауважали... wink Это у автора в голове... Видимо до этого его никто не уважал... biggrin wink Без обид... Но это зря... В Москве Майбахи с мигалками "курят" и никто их не уважает, все по одной дороге едут... wink
    0
    ussr
    НаToyota Camryизменен 7 ноября 2008 в 01:09
    Просто поверь, что камри пропускают из ряда в ряд и дают выехать со второстепенной охотней, чем опель. Не скрою, это приятно и перемещаешься по городу быстрее. А про то, что мэйбахи курят расскажи сынишке, - поморгает сзади такой тебе с мигалками - и сдриснешь в сторону, разве не так?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 сентября 2008 в 21:35
    почему японцы для китайского рынка сделали внешность Камри привлекательней, чем в России? http://news.drom.ru/Toyota-Camry-10900.html

    я наверное китаец в душе)))))))))))) мне тоже больше китайская нравится))) там и бюджетный ФВ красивый...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 сентября 2008 в 21:41
    . Новый Мондео, новый С5, Пассат, Легенд. Может, кто-то из них и подороже немного, но соотношение цена/качество точно не хуже. Камри в Европе с треском провалилась, ее вообще никто покупать не хотел. У нас ее ценят за то, что ямки мягко проезжает, как "боевая единица" она полный ноль. teeth

    новая уже не мягко. предыдущая - да. а новая по-моему не мягче пассата. и не дешевле.
    0
    НаHonda Shadowизменен 3 сентября 2008 в 21:43
    О люди! покатайтесь на жигулях, а потом на камри, вопросы об уважении отпадут сами собой. Автор же не про уважение в обществе писал, а на дороге.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 3 сентября 2008 в 22:21
    много завистливых речей... ну народ! angry
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 3 сентября 2008 в 22:37
    А ко мне в голову забрался тараканчик: а не поменять ли через пару лет Сивик на Камри-гибрид?.. confused teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 3 сентября 2008 в 22:51
    бери тигго-готмаг поддержит)
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 4 сентября 2008 в 07:29
    Точно,возьми Тигго-Джип уважать будут. biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 09:44
    ага, только надо побольше кенгуринов навешать, пороги там, фары на крышу, хрома побольше, затонируешь и и наклеек побольше - тогда 100пудово поддержу и уважуха будет.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 сентября 2008 в 09:52
    Да в любом сегменте кстати есть альтернативные машинки,лексусы и бмв вон угоняют активно весьма,значит можно взять ягуара или кадиллак.И согласитесь приятно ездить на редкой машине.У нас вон недорогой относительно крайслер кросфаер на улице ажиотаж вызывает,до которого лексусам далековато

    Да, согласен. Есть определенные неудобства с запчастями, но это решаемо. Если модель не провальная и где-то (не в России) она пользуется спросом, можно смело брать. Когда я ездил на Сеате Леон, он вызывал интереса в десять раз больше того-же Гольфа, хотя по технике они одинаковы. А взять его можно гораздо дешевле. Даже вместо "девятки" за 150-170 тыров можно купить не только 15-летний "брендовый" рыдван, а какой-нибудь малоизвестный у нас Фиат Пунто, 01-02 года. Нормальная европейская тачка, не только девятка, но и нексия отдыхают.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 4 сентября 2008 в 13:23
    У моего знакомого Камри 2,4 в предыдущем кузове. Пробег - 100 тыс. Сегодня с ним разговаривал. Коробка, говорит, навернулась! omg omg omg С концами, притом! 2,5 тыс. долларов ремонт. omg Это при том, что он совсем не гонщик, наоборот - спокойно ездит, бензин экономит... У его отца - новая Камри, 3,5л. Его предупредили, чтоб был поаккуратнее и не гонял, так АКП с этим мотором тоже долго не живёт... omg omg
    Вот вам и Тойота! teeth Управляй мечтой...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 13:31
    У моего знакомого Камри 2,4 в предыдущем кузове. Пробег - 100 тыс. Сегодня с ним разговаривал. Коробка, говорит, навернулась! omg omg omg С концами, притом! 2,5 тыс. долларов ремонт. omg

    у моего - 90)))))))))) надо предупредить )))))))))) он уже думает о замене, но не видит на что из доступного)))
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 13:36
    У моего знакомого Камри 2,4 в предыдущем кузове. Пробег - 100 тыс. Сегодня с ним разговаривал. Коробка, говорит, навернулась! omg omg omg С концами, притом! 2,5 тыс. долларов ремонт. omg Это при том, что он совсем не гонщик, наоборот - спокойно ездит, бензин экономит... У его отца - новая Камри, 3,5л. Его предупредили, чтоб был поаккуратнее и не гонял, так АКП с этим мотором тоже долго не живёт... omg omg
    Вот вам и Тойота! teeth Управляй мечтой...


    тойота во всей красе!

    А другу посоветуйте фигней не заниматься с ремонтом, а купить контрактную AKПП gj цене встанет копейки!
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 4 сентября 2008 в 13:51
    Да вы с работы будете 2 км ехать больше часа!
    Так не лучше бы взять камри, где кочки-ямки-рельсы не отражаются болью в спине, которая находится в спортивном "ковше-кресле". Кстати, за 800 т.р. в принципе лучшего можно и не найти в этом классе точно. Но для камри конечно предпочтительнее автомат чем механика, уровень движения не тот. А гоняться на светофорах...вы же серьезные люди wink[/quote]

    Уважаемый, вы из крайности в крайность бросаетесь. Думаю, мало кто в Москве, если он конечно не биг босс, который на заднем сидение сидит, поедет 2 км по пробкам на машине. Уверяю вас, что большинство либо пешком пойдет, либо на метро. Пишите уж 10 км что ли.. Спортивные ковши-кресла.. Разве речь о спортивных машинах идет? Разве в обычных условия боковая поддержка не нужна? Хотя, на камри, учитывая ее волговскую управляемость, возможно и не нужна. Для меня например, при съезде-выезде на мкад и основные магистрали ооочень важно ехать со скоростью потоку, что бы безболезненно и никому не мешая влится в этот поток на скорости 100 км в час, а не притормаживать до 60-70 км/ч как на камри, что бы не перевернуться. И укачивает меня в мягких машинах. biggrin
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 сентября 2008 в 14:23
    Спортивные ковши-кресла.. Разве речь о спортивных машинах идет? Разве в обычных условия боковая поддержка не нужна? Хотя, на камри, учитывая ее волговскую управляемость, возможно и не нужна. Для меня например, при съезде-выезде на мкад и основные магистрали ооочень важно ехать со скоростью потоку, что бы безболезненно и никому не мешая влится в этот поток на скорости 100 км в час, а не притормаживать до 60-70 км/ч как на камри, что бы не перевернуться. И укачивает меня в мягких машинах. biggrin

    Поддерживаю. Плавность хода не должна переходить в разболтанность. И рассуждений, типа "Камри уже не та, то ли дело раньше!" мне не понять. Всегда в этом классе была куча машин более достойных, чем Камри, она как была серой мышью, так и осталась. Это у нас ее до небес вознесли. Чему тут завидовать omg ?
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 14:38

    Да, согласен. Есть определенные неудобства с запчастями, но это решаемо. Если модель не провальная и где-то (не в России) она пользуется спросом, можно смело брать. Когда я ездил на Сеате Леон, он вызывал интереса в десять раз больше того-же Гольфа, хотя по технике они одинаковы. А взять его можно гораздо дешевле. Даже вместо "девятки" за 150-170 тыров можно купить не только 15-летний "брендовый" рыдван, а какой-нибудь малоизвестный у нас Фиат Пунто, 01-02 года. Нормальная европейская тачка, не только девятка, но и нексия отдыхают.

    Главное чтобы движок не турбина был,будет обычный проблем не будет.А по качеству и ломучести все хорошие иномарки(тонкий намек на китайцев) примерно равны,и если нормально обслуживать и не издеваться будут ездить долго.Одна проблема,продать потом будет сложно на вторичном рынке,но если есть знакомые и друзья проблема решаема
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 сентября 2008 в 15:12
    О люди! покатайтесь на жигулях, а потом на камри, вопросы об уважении отпадут сами собой. Автор же не про уважение в обществе писал, а на дороге.

    Костян, это твой стереотип. Поверь, я никогда не пропускаю машины (любые, даже с номерами крутыми), когда спешу или если они не включают поворотник (быдло). Недавно мне в бампер засадила новенькая А6, вышел хрен, начал пальцами махать, че я типо его не пропустил, на что был послан в хрен ) Приехали мусора, выписали ему штраф, виноват он. У меня только потертость, у него тоже потертость.
    Реально я был прав и он понял, что мне класть на его А6 и прочие понты. К тому же я не спешил и два часа в пробке смениились 2 часами ожидания гаи и составления протокола. Пробка рассосалась и я доехал за 20 минут до дома. Потерял 20 минут )
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 15:40
    Костян, это твой стереотип. Поверь, я никогда не пропускаю машины (любые, даже с номерами крутыми), когда спешу или если они не включают поворотник (быдло). Недавно мне в бампер засадила новенькая А6, вышел хрен, начал пальцами махать, че я типо его не пропустил, на что был послан в хрен ) Приехали мусора, выписали ему штраф, виноват он. У меня только потертость, у него тоже потертость.
    Реально я был прав и он понял, что мне класть на его А6 и прочие понты. К тому же я не спешил и два часа в пробке смениились 2 часами ожидания гаи и составления протокола. Пробка рассосалась и я доехал за 20 минут до дома. Потерял 20 минут )


    +1 Сам так же езжу и плевать на марку.

    Но как-то пару лет назад за собой заметил, что стал заигрываться, т.е. вытворял такое спецом:

    Мерс впереди начинает без поворота выпрыгиввать в мой ряд, я понимаю, что он мне не мешает и успевает впринципе, но у меня же все играет и я начинаю ему сигналить и поддавать газку. Он по тормозам, я мимо проезжаю с сигналом постоянным. Впринципе будь там 2109 например, я б даже не гудел бы, ну проехал без поворота и все, а тут МЕрЕН. Просто тогда как я сейчас понимаю было обострение чувства социальной справедливости. Не повторяй моих глупостей biggrin
    0
    НаHonda Shadowизменен 4 сентября 2008 в 17:40
    venscorp, APTEM, не надо говорить "никогда" wink это не правда - можете конечно попыжится перед экраном компа, но, что нибуть типа черного блестящего гелика, пропустите, даже забыв про гудок teeth
    Это относительно вашей распальцовки wink

    И относительно уважения. Всегда, на дороге, чем больше и дороже машина, тем больше её будут уважать. И это не мой стереотип, это дорожная истина, которая от Ваших личных телодвижений не как не изменится.
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 19:49
    Соглашусь с Костяном,и даже более того,что это в определенной доле правильно.По идее человек с деньгами должен представлять элиту общества,быть уважаемым человеком и т.д. и т.п. Это у нас в силу исторических причин все по иному.И в своем чувстве социальной справедливости не стоит скатываться в некоторым товарищам на жигулях не уважающими никого и ничего,и носящимися на ведрах с ведерными глушителями наплевав на всё.Я кстати,как пешеход такую в Саратове закономерность заметил,чем круче машина тем спокойнее она пропускает пешеходов на тех же переходах.А вот какая-нибудь тонированная Шоха не пропустит никогда.
    0
    НаToyota Camryизменен 4 сентября 2008 в 20:45


    Уважаемый, вы из крайности в крайность бросаетесь. Думаю, мало кто в Москве, если он конечно не биг босс, который на заднем сидение сидит, поедет 2 км по пробкам на машине. Уверяю вас, что большинство либо пешком пойдет, либо на метро. Пишите уж 10 км что ли.. Спортивные ковши-кресла.. Разве речь о спортивных машинах идет? Разве в обычных условия боковая поддержка не нужна? Хотя, на камри, учитывая ее волговскую управляемость, возможно и не нужна. Для меня например, при съезде-выезде на мкад и основные магистрали ооочень важно ехать со скоростью потоку, что бы безболезненно и никому не мешая влится в этот поток на скорости 100 км в час, а не притормаживать до 60-70 км/ч как на камри, что бы не перевернуться . И укачивает меня в мягких машинах. biggrin


    Не городи херню.
    Вообще заметил, когда начинают обсуждать управляемость авто , большинство воображают себя этакими профессионалами-Шумахерами.А сколько процентов водителей сделают нормально переставку на самом устойчивом автомобиле?
    И вообще , чем четче руль , тем больше внимания надо уделять управлению автомобиля.В этом плане Камри именно удобный автомобиль - идет как корабль.А кому из ряда в ряд шнырять , тот совсем другие авто рассматривает при покупке
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 сентября 2008 в 21:11
    venscorp, APTEM, не надо говорить "никогда" wink это не правда - можете конечно попыжится перед экраном компа, но, что нибуть типа черного блестящего гелика, пропустите, даже забыв про гудок teeth
    Это относительно вашей распальцовки wink

    И относительно уважения. Всегда, на дороге, чем больше и дороже машина, тем больше её будут уважать. И это не мой стереотип, это дорожная истина, которая от Ваших личных телодвижений не как не изменится.

    вот и говорю стереотипы. если дорогая машина, значит бандит.
    во-первых, на многих камрях, а6,ездят обычные манагеры, которые в принципе никто и звать их никак. все их понты заканчиваются так же быстро, как начинаются и лично меня напрягает что какой-то м...к лезет передо мной без поворотника, таких не пропускаю без исключений.
    а нормальные люди, которые живут по понятиям никогда никуда не спешат и не лезут подрезая всех подряд, в основном так делают д..ы.
    так что никакого страха перед геликом у меня нет, это только стереотипы большинства людей.
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 22:31
    А вы только бандитов уважаете?-)Очень много из тех кто 90е пережил,сейчас как-раз культурные бизнесмены и менеджеры среднего звена,это я в тему распальцовки.А на геликах и кайенах наши современные хозяева жизни ездят,гос служащие biggrin .И Будь на А6 не менеджер а тот же гаишник ситуация могла быть совершенно иной smile
    0
    НаOpel Astraизменен 4 сентября 2008 в 22:50
    Всегда, на дороге, чем больше и дороже машина, тем больше её будут уважать.

    Давече долго не давал обогнать себя S500, все его потуги с выездом на встречку на пол корпуса в метре от моего заднего бампера присекал торможением, либо перекрытием его полосы обгона... Человек успокоился и через пару километров научился включать поворотник и вежливо вести себя в потоке... Ничего это не значит... Не прибавит никому ума и уважения владение "крутой" машиной... Если ты говно, то тебя хоть в Майбах усади - говном и останешся... Нельзя обогнать там, где все идут жопа к жопе... Нельзя мигать там, где человек не по своему желанию тошнит в левом ряду... Нельзя ездить на МКАД между отбойником и крайним левым... Есть нормальное отношение к нормальным водителям, а как доказано не мною, чем дороже машина - тем умнее ведет себя человек в потоке... Все говно прет из тонированых хачмобилей, которые кроме агрессии ничего другого в свою сторону не вызывают... Может от этого??? wink
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 09:45
    venscorp, APTEM, не надо говорить "никогда" Подмигиваю это не правда - можете конечно попыжится перед экраном компа, но, что нибуть типа черного блестящего гелика, пропустите, даже забыв про гудок Смеюсь
    Это относительно вашей распальцовки Подмигиваю


    Можешь считать меня отморозком teeth Не пропущу! Не пропускал. Если только не считал, что сам мешаю людям ехать.

    Если мне гудят, дудят, моргают еще на желтый светофора, то еще и на тормозе придержу, чтоб попыжился сильнее.

    А что, тебя удивляет, что кто-то не ссыт дорогих машин? biggrin Или ты и сам себя уже начал причислять к тем, кого пропускают, без поворотника?
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 10:27
    Друзья, пожалуйста, читайте внимательнее wink я нигде не писал, что уважение на дороге, это когда пропускают без поворотника, или что так надо ездить на камри, или что на камри ездят бандиты. Влезать перед кемто без поворотника это хамство, и оно будет им независимо от машины.
    Уважение на дороге, как пример, раз уж речь про поворотники, это как раз тогда, когда перед тобой не влезают без поворотника teeth Собственно по Вашей реакции это достаточно хорошо заметно wink
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 10:42
    Друзья, пожалуйста, читайте внимательнее wink я нигде не писал, что уважение на дороге, это когда пропускают без поворотника, или что так надо ездить на камри, или что на камри ездят бандиты. Влезать перед кемто без поворотника это хамство, и оно будет им независимо от машины.
    Уважение на дороге, как пример, раз уж речь про поворотники, это как раз тогда, когда перед тобой не влезают без поворотника teeth Собственно по Вашей реакции это достаточно хорошо заметно wink


    Согласен! С этой точки зрения все верно. Перед мелкой, непонтовой тачкой негнушаются выеб...ца все колму не лень. А вот на солидное авто на дороге меньше гадят, подрезают итд.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 10:56
    Согласен! С этой точки зрения все верно.


    Я бы даже уточнил, что это не "точка зрения", а именно то, о чем писал автор отзыва. Это уже потом его слова переиначили и вложили совсем другой смысл. Попутать хамство и уважение wink
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2008 в 11:14
    во-первых, на многих камрях, а6,ездят обычные манагеры, которые в принципе никто и звать их никак. все их понты заканчиваются так же быстро, как начинаются и лично меня напрягает что какой-то м...к лезет передо мной без поворотника, таких не пропускаю без исключений.
    а нормальные люди, которые живут по понятиям никогда никуда не спешат и не лезут подрезая всех подряд, в основном так делают д..ы.
    так что никакого страха перед геликом у меня нет, это только стереотипы большинства людей.

    +1000. Именно это и раздражает. Человек, который на самом деле может многое и при конфликте представляет опасность, обычно очень спокоен на дороге. И совсем не обязательно он на крутой тонированной тачке, может и на Логане ездить, часто им вообще пох... на машины и гаджеты всякие. А безобидные манагеры, накопившие на Камри или Крузак позволяют себе слишком многое. И в разговорах и на дороге. А чуть надавишь-язык в опу.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 12:19
    это и раздражает.


    Хорошее средство - и никакой химии wink


    А вообще, если раздражают люди на дорогих машинах - есть очень хороший способ lightbulb работайте, зарабатывайте и присоединяйтесь к ним, а зависть, особенно черная, до хорошего не доведёт.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 12:26

    А вообще, если раздражают люди на дорогих машинах - есть очень хороший способ Перевод стрелок работайте, зарабатывайте и присоединяйтесь к ним, а зависть, особенно черная, до хорошего не доведёт.


    Неплохо так перевернул все под свою идеологию teeth
    Люди на дорогих авто никого не раздражают, раздражает вычурное поведение на дороге. А доказательств тому масса, достаточно выехать на дорогу. wink
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2008 в 12:34


    А вообще, если раздражают люди на дорогих машинах - есть очень хороший способ lightbulb работайте, зарабатывайте и присоединяйтесь к ним, а зависть, особенно черная, до хорошего не доведёт.


    +100! А вообще на дороге лучше придерживаться правила ДДД! Целее будут и нервы и машина! wink
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 12:42
    Неплохо так перевернул все под свою идеологию teeth
    Люди на дорогих авто никого не раздражают, раздражает вычурное поведение на дороге. А доказательств тому масса, достаточно выехать на дорогу. wink


    Хамят на всех машинах, чем дороже машина, тем хамить проще. Да и вообще люди у нас злые, обиженные.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 12:50
    А вообще на дороге лучше придерживаться правила ДДД! Целее будут и нервы и машина! wink


    Полностью поддерживаю, все мы своим родственникам нужны живими и здоровыми. В Москве то и дело либо калечут либо насмерть, а сколько просто в бубен пробили вообще не освещается в прессе. Одной травматики сколько продается, фактически всем кому не попадя. Да и за Москвой всего хватает.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2008 в 14:36
    А вообще, если раздражают люди на дорогих машинах - есть очень хороший способ lightbulb работайте, зарабатывайте и присоединяйтесь к ним, а зависть, особенно черная, до хорошего не доведёт.

    Спасибо за совет, уже работаю, и даже успешно руковожу teeth И люди в дорогих машинах не раздражают. Раздражает, когда габариты машины заменяют человеку достоинство и хороший вкус. ИМХО, только тот, кто всего боится и вынужден доказывать свою крутость, выбирает для города Крузак или Камри. На роль представительских машин они никак не тянут, как и цыганский Лексус. Конечно, бывают исключения, много и адекватных людей на них ездит, но первых большинство.
    А завидую я владельцам Альфа Ромео. Потому, что не могу решиться на покупку этой машины, стереотипы о ненадежности перевешивают.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 15:05
    ИМХО, только тот, кто всего боится и вынужден доказывать свою крутость, выбирает для города Крузак или Камри. На роль представительских машин они никак не тянут, как и цыганский Лексус.


    Вот это классический стереотип мышления.

    А завидую я владельцам Альфа Ромео. Потому, что не могу решиться на покупку этой машины, стереотипы о ненадежности перевешивают.


    А это не стереотип, а факт. К сожалению.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2008 в 16:17
    ИМХО, только тот, кто всего боится и вынужден доказывать свою крутость, выбирает для города Крузак или Камри. На роль представительских машин они никак не тянут, как и цыганский Лексус.

    Вот это классический стереотип мышления.

    Что именно тут стереотипного? Что синтетический Лексус -это не мерседес и не бмв? Или что "маленькие" люди предпочитают большие машины? По-моему это прописные истины, а не стереотипы.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 17:15
    Мне немного непонятен смысл дебатов, как только речь зашла об уважении на дороге, сразу налетели ребята, на недорогих машинах, и начали говорить, что лошкопеды на камри им не ровня, на крузаках ваще дристуны ездят, зато мы - герои общественной народности - на таран пойдём но супостата без поворотников не пропустим.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 5 сентября 2008 в 17:18
    Что именно тут стереотипного? Что синтетический Лексус -это не мерседес и не бмв? Или что "маленькие" люди предпочитают большие машины? По-моему это прописные истины, а не стереотипы.


    Даже больше скажу. Давным-давно было. Шеф ездил на А8, точнее водитель его возил. И вот он решил сам ездить за рулем. А он такой маленького росточка, еврей (я не рассист, просто факт говорю), зрение плохое аж жуть (читал с помощью лупы), да и водила из него никакой. Так он себе купил кукурузника 100. "Телок" на переднем сиденье и говорит ему, что творится на дороге.
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 сентября 2008 в 18:14
    Денис1978

    [Уважаемый, вы из крайности в крайность бросаетесь. Думаю, мало кто в Москве, если он конечно не биг босс, который на заднем сидение сидит, поедет 2 км по пробкам на машине. Уверяю вас, что большинство либо пешком пойдет, либо на метро. Пишите уж 10 км что ли.. Спортивные ковши-кресла.. Разве речь о спортивных машинах идет? Разве в обычных условия боковая поддержка не нужна? Хотя, на камри, учитывая ее волговскую управляемость, возможно и не нужна. Для меня например, при съезде-выезде на мкад и основные магистрали ооочень важно ехать со скоростью потоку, что бы безболезненно и никому не мешая влится в этот поток на скорости 100 км в час, а не притормаживать до 60-70 км/ч как на камри, что бы не перевернуться. И укачивает меня в мягких машинах. :d[/quote]

    Уважаемый, а я и не бросаюсь из крайности в крайность. Если для вас вливаться в поток на скорости за сотню - это норма, но для меня,например, это неприемлемо. Ведь каждый получает удовольствие по-своему. Я проеду мимо и погляжу как догорает авто очередного "гонщика", который "вливался в поток" на сотне. Ничего не имею против спортивных сидений, но видимо в большом кресле вы просто не дотянитесь до педалей, поэтому скорее всего за 800 рублей вы купите опель-астру ОРС(ничего не имею против) и будете создавать аварийные ситуации на дорогах,играя в пятнашки и мешая всем и вся, крича на формах как делаете заряженные ТАЗы, и как они нюхают пыль. Может быть это не про вас, но после трудового дня иногда хочется развалиться в кресле, а кмри мне это позволит. И не покупайте вы "мягкие машины", не дай бог уснете за рулем. smile
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 5 сентября 2008 в 18:17
    Жена работает в фирме,где одного из хозяев возил водитель на Линкольне Навигаторе.Водитель маленький ,но с большим гонором,считал,что все должны ему уступать.В конце концов не уступил на узкой дороге встречному Камазу...
    Не повезло страховой компании,пришлось выплачивать полную сумму страховки за авто.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 18:19
    Мне немного непонятен смысл дебатов, как только речь зашла об уважении на дороге, сразу налетели ребята, на недорогих машинах, и начали говорить, что лошкопеды на камри им не ровня, на крузаках ваще дристуны ездят, зато мы - герои общественной народности - на таран пойдём но супостата без поворотников не пропустим.


    Опять не пойму что лично тебя задело в этом? teeth У тебя дорогой авто? Ты ездишь без поворотников?
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 сентября 2008 в 19:00
    Опять не пойму что лично тебя задело в этом? teeth У тебя дорогой авто? Ты ездишь без поворотников?


    Лично меня ничего не задевает, вызывает недоумение переиначивание сказанного, не более. Езжу на разных машинах, иногда получается на нескольких машинах за один день, и очень хорошо чувствую разницу, как к какой машине относятся, естественно приходится и менять манеру езды. Если на одной машине включаешь поворотник и перестраиваешся, тебя пропускают, то на другой как только видят поворотник - сразу сокращают дистанцию - типа нех сюда лезть. И таких примеров полным полно. А мне тут говорят, что это фсё фигня, на камрях одни манагеры ездят, без поворотников, которые если что сразу сдуваются. Нормально?
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 сентября 2008 в 19:37
    [Лично меня ничего не задевает, вызывает недоумение переиначивание сказанного, не более. Езжу на разных машинах, иногда получается на нескольких машинах за один день, и очень хорошо чувствую разницу, как к какой машине относятся, естественно приходится и менять манеру езды. Если на одной машине включаешь поворотник и перестраиваешся, тебя пропускают, то на другой как только видят поворотник - сразу сокращают дистанцию - типа нех сюда лезть. И таких примеров полным полно. А мне тут говорят, что это фсё фигня, на камрях одни манагеры ездят, без поворотников, которые если что сразу сдуваются. Нормально?[/quote]

    Парни вы оба правы. Но стереотип у нас очень силен. Если едешь на НУОЧЕНЬБОЛЬШОЙ машине, лучше немецкой, то тебя пропустят без разговоров. если на МАТИЗе - лох, иди к трллейбусам. А ведь это не так, и касательно камри можно сказать тоже самое. Приличное авто за нормальные деньги, не Мерседес конечно, но и стоит не как Мерседес wink И не неужели в наше время "менеджер" - это уже ругательство. Ездите без аварий и удачи всем
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 21:23

    А мне тут говорят, что это фсё фигня, на камрях одни манагеры ездят, без поворотников, которые если что сразу сдуваются. Нормально?


    Ненормально. То ли профессиональное недовольство конкурентом проявлется таким образом, то ли нажитые за многие годы комплексы покоя не дают sad
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2008 в 22:33
    А вообще, наверное все заметили, отзывы адекватных владельцев Камри никто так не комментирует. Автор назвал всех, кто не на Лексусах гномами, вот и получил такие комменты. Это как раз тот случай, когда престижный (в России) бренд и размер машины дали почувствовать автору свою крутизну. Дай Бог ему не встретить на своем пути злого "гнома" на Матизе. teeth
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 08:48
    А вообще, наверное все заметили, отзывы адекватных владельцев Камри никто так не комментирует. Автор назвал всех, кто не на Лексусах гномами, вот и получил такие комменты. Это как раз тот случай, когда престижный (в России) бренд и размер машины дали почувствовать автору свою крутизну. Дай Бог ему не встретить на своем пути злого "гнома" на Матизе. teeth


    именно так, полностью согласен. машина сама по себе-это еще не признак превосходства одного еловека над другим. а то что камри стала почти народным авто,это ли плохо? пускай благосостояние страны растет,нежели ухудшается, тогда меньше будет классовой борьбы на дорогах
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 18:48
    Дай Бог ему не встретить на своем пути злого "гнома" на Матизе. teeth


    Отношение к автору очень успешно переносится на машину и марку. Вполне возможно я не прав, но я вижу, что тут дело не чисто. Позвольте полюбопытствовать, а Матиз-то тут каким боком?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 6 сентября 2008 в 21:18


    Уважаемый, вы из крайности в крайность бросаетесь. Думаю, мало кто в Москве, если он конечно не биг босс, который на заднем сидение сидит, поедет 2 км по пробкам на машине. Уверяю вас, что большинство либо пешком пойдет, либо на метро. Пишите уж 10 км что ли.. Спортивные ковши-кресла.. Разве речь о спортивных машинах идет? Разве в обычных условия боковая поддержка не нужна? Хотя, на камри, учитывая ее волговскую управляемость, возможно и не нужна. Для меня например, при съезде-выезде на мкад и основные магистрали ооочень важно ехать со скоростью потоку, что бы безболезненно и никому не мешая влится в этот поток на скорости 100 км в час, а не притормаживать до 60-70 км/ч как на камри, что бы не перевернуться . И укачивает меня в мягких машинах. biggrin


    Не городи херню.
    Вообще заметил, когда начинают обсуждать управляемость авто , большинство воображают себя этакими профессионалами-Шумахерами.А сколько процентов водителей сделают нормально переставку на самом устойчивом автомобиле?
    И вообще , чем четче руль , тем больше внимания надо уделять управлению автомобиля.В этом плане Камри именно удобный автомобиль - идет как корабль.А кому из ряда в ряд шнырять , тот совсем другие авто рассматривает при покупке

    городишь херню ты. Может быть у вас в Тамбове, как ты выразился "переставку" сделает минимум водителей, в москве и в 50,90,150 регионе таких множество. И не в обиду, тупят на дороге именно такие как ты, потому как интенсивность в тамбове, это как в москве в 5 утра, вы там у себя привыкли кораблями типа камри управлять.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 6 сентября 2008 в 21:29
    Денис1978

    [Уважаемый, вы из крайности в крайность бросаетесь. Думаю, мало кто в Москве, если он конечно не биг босс, который на заднем сидение сидит, поедет 2 км по пробкам на машине. Уверяю вас, что большинство либо пешком пойдет, либо на метро. Пишите уж 10 км что ли.. Спортивные ковши-кресла.. Разве речь о спортивных машинах идет? Разве в обычных условия боковая поддержка не нужна? Хотя, на камри, учитывая ее волговскую управляемость, возможно и не нужна. Для меня например, при съезде-выезде на мкад и основные магистрали ооочень важно ехать со скоростью потоку, что бы безболезненно и никому не мешая влится в этот поток на скорости 100 км в час, а не притормаживать до 60-70 км/ч как на камри, что бы не перевернуться. И укачивает меня в мягких машинах. :d[/quote]

    Уважаемый, а я и не бросаюсь из крайности в крайность. Если для вас вливаться в поток на скорости за сотню - это норма, но для меня,например, это неприемлемо. Ведь каждый получает удовольствие по-своему. Я проеду мимо и погляжу как догорает авто очередного "гонщика", который "вливался в поток" на сотне. Ничего не имею против спортивных сидений, но видимо в большом кресле вы просто не дотянитесь до педалей, поэтому скорее всего за 800 рублей вы купите опель-астру ОРС(ничего не имею против) и будете создавать аварийные ситуации на дорогах,играя в пятнашки и мешая всем и вся, крича на формах как делаете заряженные ТАЗы, и как они нюхают пыль. Может быть это не про вас, но после трудового дня иногда хочется развалиться в кресле, а кмри мне это позволит. И не покупайте вы "мягкие машины", не дай бог уснете за рулем. smile

    я вам больше скажу, уважаемый, вливаться в поток, где разрешенная скорость 100 км/ч, на скорости 100 км/ч (как на московской кольцевой автодороге, она же МКАД) - это и есть безопастность движения, удивительно что для вас это откровение. Мало того, что вливание в поток со скоростью потока - ЭТО МАКСИМУМ БЕЗОПАСТНОСТИ, это еще предотвращение пробок, но, судя по всему, вам на это наплевать, жаль
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 22:03
    Денис1978
    я вам больше скажу, уважаемый, вливаться в поток, где разрешенная скорость 100 км/ч, на скорости 100 км/ч (как на московской кольцевой автодороге, она же МКАД) - это и есть безопастность движения, удивительно что для вас это откровение. Мало того, что вливание в поток со скоростью потока - ЭТО МАКСИМУМ БЕЗОПАСТНОСТИ, это еще предотвращение пробок, но, судя по всему, вам на это наплевать, жаль[/quote]

    Да вливайтесь вы куда хотите и как хотите, кто ж вас осудит? Просто спускаться с разьезда - это одно, а выезжать с полосы разгона - это другое. И если где-то еще можно что-то увидеть в зеркало, то иногда пока не повернешь голову ничего не увидишь. Я искренне верю, что вы делаете переставку закрытыми глазами и управляете авто как БОГ и парням из Тамбова никогда так не водить как вам teeth , но мы вели разговоры не о вас, а о тойота-камри. А ведь кому-то просто нет нужды устраивать гонки ни на МКАДе ( у вас), ни на Салавате (у нас), а просто ехать с комфортом и посторонние шумы в салоне просто не нужны. Камри отличный вариант для спокойных водителей, амбициозным , кому не дают покоя лавры господина Михаэля, лучше поискать другую машину. Но в любом эволюшене не будет такой звукоизоляции и комфорта как в камри - за это ее матушку и любят. Аккуратнее на дороге, не усните в пробке при переставке в 5 утра, вливаясь в поток
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 22:05
    Vovka писал(а):
    Не городи херню.
    Вообще заметил, когда начинают обсуждать управляемость авто , большинство воображают себя этакими профессионалами-Шумахерами.А сколько процентов водителей сделают нормально переставку на самом устойчивом автомобиле?
    И вообще , чем четче руль , тем больше внимания надо уделять управлению автомобиля.В этом плане Камри именно удобный автомобиль - идет как корабль.А кому из ряда в ряд шнырять , тот совсем другие авто рассматривает при покупке[/quote]

    По поводу руления полностью с вами согласен. Да и настоящих профессионалов на наших дорогах еще поискать undecided
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 6 сентября 2008 в 22:35
    Денис1978
    я вам больше скажу, уважаемый, вливаться в поток, где разрешенная скорость 100 км/ч, на скорости 100 км/ч (как на московской кольцевой автодороге, она же МКАД) - это и есть безопастность движения, удивительно что для вас это откровение. Мало того, что вливание в поток со скоростью потока - ЭТО МАКСИМУМ БЕЗОПАСТНОСТИ, это еще предотвращение пробок, но, судя по всему, вам на это наплевать, жаль


    Да вливайтесь вы куда хотите и как хотите, кто ж вас осудит? Просто спускаться с разьезда - это одно, а выезжать с полосы разгона - это другое. И если где-то еще можно что-то увидеть в зеркало, то иногда пока не повернешь голову ничего не увидишь. Я искренне верю, что вы делаете переставку закрытыми глазами и управляете авто как БОГ и парням из Тамбова никогда так не водить как вам teeth , но мы вели разговоры не о вас, а о тойота-камри. А ведь кому-то просто нет нужды устраивать гонки ни на МКАДе ( у вас), ни на Салавате (у нас), а просто ехать с комфортом и посторонние шумы в салоне просто не нужны. Камри отличный вариант для спокойных водителей, амбициозным , кому не дают покоя лавры господина Михаэля, лучше поискать другую машину. Но в любом эволюшене не будет такой звукоизоляции и комфорта как в камри - за это ее матушку и любят. Аккуратнее на дороге, не усните в пробке при переставке в 5 утра, вливаясь в поток[/quote]
    Вы, видать, не совсем понимаете о чем речь идет. Так вот, повторюсь, ни о каких гонках речи не идет, не нужно передергивать мои слова. , мне не нужно доказывать, что интенсивность движения в москве и тамбове разная, вы у себя в салавате, надеюсь, это понимаете. А если не понимаете, то может хотя бы правила въезда на транспортные магистрали в германии вас вразумят? Или немчура для вас тоже не авторитет? Так вот, в автошколах германии водителям ЗАПРЕЩЯЮТ притормаживать при съезде на скоростную магистраль. Наша магистраль в данном случаее - это МКАД, скорость на нем разрешенная 100 км/ч, на камри я никогда не смогу влиться в поток с данной скоростью. Я за рулем 11 лет, из них последние 7 лет в ДТП не попадаю в принципе, в год проезжаю в среднем 70 000 км, езжу в основном в мск и уж поверьте, что такое БЕЗОПАСТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ знаю
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 23:24
    [quote="Денис1978"][quote="Алекsandr"]Денис1978
    Не в Салавате, а на Салавате teeth немцы могут у себя как угодно ездить - они правила как раз-таки соблюдают в отличии от нас с вами. Очень рад, что у вас не было дтп и дай вам бог, чтобы так и продолжалось.
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 сентября 2008 в 10:34
    Денис1978
    я вам больше скажу, уважаемый, вливаться в поток, где разрешенная скорость 100 км/ч, на скорости 100 км/ч (как на московской кольцевой автодороге, она же МКАД) - это и есть безопастность движения, удивительно что для вас это откровение. Мало того, что вливание в поток со скоростью потока - ЭТО МАКСИМУМ БЕЗОПАСТНОСТИ, это еще предотвращение пробок, но, судя по всему, вам на это наплевать, жаль


    Да вливайтесь вы куда хотите и как хотите, кто ж вас осудит? Просто спускаться с разьезда - это одно, а выезжать с полосы разгона - это другое. И если где-то еще можно что-то увидеть в зеркало, то иногда пока не повернешь голову ничего не увидишь. Я искренне верю, что вы делаете переставку закрытыми глазами и управляете авто как БОГ и парням из Тамбова никогда так не водить как вам teeth , но мы вели разговоры не о вас, а о тойота-камри. А ведь кому-то просто нет нужды устраивать гонки ни на МКАДе ( у вас), ни на Салавате (у нас), а просто ехать с комфортом и посторонние шумы в салоне просто не нужны. Камри отличный вариант для спокойных водителей, амбициозным , кому не дают покоя лавры господина Михаэля, лучше поискать другую машину. Но в любом эволюшене не будет такой звукоизоляции и комфорта как в камри - за это ее матушку и любят. Аккуратнее на дороге, не усните в пробке при переставке в 5 утра, вливаясь в поток

    Вы, видать, не совсем понимаете о чем речь идет. Так вот, повторюсь, ни о каких гонках речи не идет, не нужно передергивать мои слова. , мне не нужно доказывать, что интенсивность движения в москве и тамбове разная, вы у себя в салавате, надеюсь, это понимаете. А если не понимаете, то может хотя бы правила въезда на транспортные магистрали в германии вас вразумят? Или немчура для вас тоже не авторитет? Так вот, в автошколах германии водителям ЗАПРЕЩЯЮТ притормаживать при съезде на скоростную магистраль. Наша магистраль в данном случаее - это МКАД, скорость на нем разрешенная 100 км/ч, на камри я никогда не смогу влиться в поток с данной скоростью. Я за рулем 11 лет, из них последние 7 лет в ДТП не попадаю в принципе, в год проезжаю в среднем 70 000 км, езжу в основном в мск и уж поверьте, что такое БЕЗОПАСТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ знаю[/quote]

    Кстати, очень жаль, что вы на КАМРИ не сможете влиться в поток... Мы вливались на Сонате, тоже знаете ли не спорткар
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2008 в 09:42
    to Путиловец. Вы все ищете доказательства моего предвзятого отношения к Тойоте? Не утруждайте себя, я и так могу сказать, что мне эта марка не нравится. Мне ближе европейский вкус. А насчет Матиза-внимательнее следим за дискуссией, была такая фраза
    Если едешь на НУОЧЕНЬБОЛЬШОЙ машине, лучше немецкой, то тебя пропустят без разговоров. если на МАТИЗе - лох, иди к трллейбусам.

    И мне не нравятся вообще наглые водители, но когда наглеют на аморфной Камри-это мне не нравится вдвойне. Я ездил на ней и знаю, что она может. Да и по всем тестам она в управляемости одна из худших машин в своем классе, агрессивный стиль езды на ней опасен.
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 сентября 2008 в 21:40
    to Путиловец. Вы все ищете доказательства моего предвзятого отношения к Тойоте? Не утруждайте себя, я и так могу сказать, что мне эта марка не нравится. Мне ближе европейский вкус. А насчет Матиза-внимательнее следим за дискуссией, была такая фраза
    Если едешь на НУОЧЕНЬБОЛЬШОЙ машине, лучше немецкой, то тебя пропустят без разговоров. если на МАТИЗе - лох, иди к трллейбусам.

    И мне не нравятся вообще наглые водители, но когда наглеют на аморфной Камри-это мне не нравится вдвойне. Я ездил на ней и знаю, что она может. Да и по всем тестам она в управляемости одна из худших машин в своем классе, агрессивный стиль езды на ней опасен .


    Вообще я за то, чтоб никуда не вливаться и не мешать людям. На любом авто
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 22:00
    to Путиловец. Не утруждайте себя, я и так могу сказать, что мне эта марка не нравится

    В этом у меня нет ни малейших сомнений. У Вас есть свои сложившвиеся предпочтения, по маркам в том числе, - это замечательно. Но весьма примечательно и то, что Вы редко оставляете без внимания отзывы о Тойоте .Если она Вам так не нравится, то что же Вас так тянет в обсуждение ее, как Вы считаете, недостатков. Ну а про то, кем Вы считаете владельцев Тойот, я уже писал. Это их выбор, и они имеют на него право, так же как и Вы на свой.
    Мне ближе европейский вкус.

    Замечательноlightbulb
    Насчет Матиза - невнимательность здесь ни причем. Комментатор Alexandr писал о стереотипе мышления упомянув Матиз, Вы же отчего-то пожелали не втречаться автору с "гномом на Матизе". Я считаю, что это неполиткорректно. Владельцы Матизов могут ошибочно посчитать, что Вы их причислили к гномам. А нужно стараться уважать выбор других и не допускать подобных сравнений. Вместе со мной читал Ваш комментарий наш работник, так он обиделся undecided
    И мне не нравятся вообще наглые водители, но когда наглеют на аморфной Камри-это мне не нравится вдвойне

    Вам не нравятся наглецы? Я Вас понимаю, мне они тоже "не в кассу". Но мне АБСОЛЮТНО все равно на каком авто едет наглец. Я их, таки встречал, на ЛЮБЫХ машинах, начиная от ВАЗовской ОКИ заканчивая автомобилями премиум-брендов. А агрессивный стиль опасен на высокой скорости на любом автомобиле, и особенно на авто с мощным двигателем. В городе Екатеринбурге, где, если не ошибаюсь, Вы живете, это весьма актуально. Ведь куда важнее вовремя остановиться, а при нашем слякотном климате, зачастую не спасают ни мощные тормоза, ни суперовская резина, ни тем более, выверенная управляемостьsad
    Я считаю, что Кемри нормальный машин без значимых провалов. Что касается дизайна, то ее интерьер и экстерьер мне не по душе, как и всех последних Тойот. Но это ж вполне обычный седан , за эти деньги. Не стоит ни идиализировать, ни демонизировать этот автомобиль и уж тем паче владельцев этих авто.
    Езжайте здоровеньки! smile
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2008 в 10:39
    весьма примечательно и то, что Вы редко оставляете без внимания отзывы о Тойоте .Если она Вам так не нравится, то что же Вас так тянет в обсуждение ее, как Вы считаете, недостатков. ..........................Я считаю, что Кемри нормальный машин без значимых провалов. Что касается дизайна, то ее интерьер и экстерьер мне не по душе, как и всех последних Тойот. Но это ж вполне обычный седан , за эти деньги. Не стоит ни идиализировать, ни демонизировать этот автомобиль и уж тем паче владельцев этих авто.

    Да нет, далеко не все отзывы по тойоте я комментирую. Только те, где владельцы превозносят ее над другими марками. Помните, как в начале 90-х на БМВ многие носились? Я не одобряю такой стиль езды в принципе, но хотя-бы понимаю, от чего в БМВ можно голову потерять. Она действительно провоцирует, особенно когда ты молодой. А Камри делает все на дороге настолько неумело, что я теряюсь в догадках-откуда такое поведение на дороге многих ее владельцев? omg Возможно, в Москве это явление не так распостранено, но в Е-бурге человек, купивший Камри часто считает себя крутейшим мафиози, смотрит на всех как на насекомых, грубит из машины и т.п. Реально, меня чуть ли не каждый день по пути на работу хоть одна Камри да подрежет. Хотя я езжу не медленно, но не гоняюсь с ними. Может у них тоже на Ситроены аллергия? biggrin
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 11:26
    [[/quote]

    Парни вы оба правы. Но стереотип у нас очень силен. Если едешь на НУОЧЕНЬБОЛЬШОЙ машине, лучше немецкой, то тебя пропустят без разговоров. если на МАТИЗе - лох, иди к трллейбусам. А ведь это не так, и касательно камри можно сказать тоже самое. Приличное авто за нормальные деньги, не Мерседес конечно, но и стоит не как Мерседес wink И не неужели в наше время "менеджер" - это уже ругательство. Ездите без аварий и удачи всем


    Я писал о том, что стереотип силен. А не о том, что на Матизах лохи разьезжают и т.п. Уважаю аккуратных водителей, а они часто встречаются и на бмв, и на камри, и на уздэу - люди, когда мы научимся относится к ближнему своему как к товарищу на дороге, а не подрезать одного за другим просто мешая человеку нормально доехать из пункта А в пункт Б.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2008 в 11:44
    Да причем тут Матиз. И в Оке и в Ситроене С2 и в Чери QQ может оказаться водитель, готовый постоять за себя. Только у нас судят о человеке по размеру машины, на которой он в данный момент едет. Хотя, может быть, в гараже у него еще парочка стоит.
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 12:18
    Да причем тут Матиз. И в Оке и в Ситроене С2 и в Чери QQ может оказаться водитель, готовый постоять за себя. Только у нас судят о человеке по размеру машины, на которой он в данный момент едет. Хотя, может быть, в гараже у него еще парочка стоит.




    ... имхо если он едет на черри куку, то в гараже у него может стоять только пара мешков картошки...


    п.с. по теме, тоже не люблю таеты, я за НИССАН lightbulb
    0
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 19:57
    Да причем тут Матиз. И в Оке и в Ситроене С2 и в Чери QQ может оказаться водитель, готовый постоять за себя. Только у нас судят о человеке по размеру машины, на которой он в данный момент едет. Хотя, может быть, в гараже у него еще парочка стоит.


    Ну может быть еще две и не стоит машины в гараже, но по поводу достойных людей вы правы. Нельзя судить о человеке по марке или размеру машины
    0
    НаToyota Camryизменен 9 сентября 2008 в 23:20


    Уважаемый, вы из крайности в крайность бросаетесь. Думаю, мало кто в Москве, если он конечно не биг босс, который на заднем сидение сидит, поедет 2 км по пробкам на машине. Уверяю вас, что большинство либо пешком пойдет, либо на метро. Пишите уж 10 км что ли.. Спортивные ковши-кресла.. Разве речь о спортивных машинах идет? Разве в обычных условия боковая поддержка не нужна? Хотя, на камри, учитывая ее волговскую управляемость, возможно и не нужна. Для меня например, при съезде-выезде на мкад и основные магистрали ооочень важно ехать со скоростью потоку, что бы безболезненно и никому не мешая влится в этот поток на скорости 100 км в час, а не притормаживать до 60-70 км/ч как на камри, что бы не перевернуться . И укачивает меня в мягких машинах. biggrin



    Не городи херню.
    Вообще заметил, когда начинают обсуждать управляемость авто , большинство воображают себя этакими профессионалами-Шумахерами.А сколько процентов водителей сделают нормально переставку на самом устойчивом автомобиле?
    И вообще , чем четче руль , тем больше внимания надо уделять управлению автомобиля.В этом плане Камри именно удобный автомобиль - идет как корабль.А кому из ряда в ряд шнырять , тот совсем другие авто рассматривает при покупке

    городишь херню ты. Может быть у вас в Тамбове, как ты выразился "переставку" сделает минимум водителей, в москве и в 50,90,150 регионе таких множество. И не в обиду, тупят на дороге именно такие как ты, потому как интенсивность в тамбове, это как в москве в 5 утра, вы там у себя привыкли кораблями типа камри управлять.


    Два вопроса:
    1.Ты бывал в Тамбове?
    2.Откуда знаешь , как я туплю на дороге.
    И одно утверждение:
    Я за рулем 11 лет, из них последние 7 лет в ДТП не попадаю в принципе, в год проезжаю в среднем 70 000 км, езжу в основном в мск и уж поверьте, что такое БЕЗОПАСТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ знаю

    Да ты герой! biggrin
    0
    НаChery Amuletизменен 10 сентября 2008 в 08:21
    А ещё на дороге уважают - пропускают со второстепенных в поток влится и из рядя в ряд без напрягов - хотя город у нас вежливостью не отличается. Это, кстати, не маловажно.


    Пропускают, потому что в вашем городе есть культурные люди и им нафиг не нужно терять с вами время, в разборках на месте ДТП. Покупать Камри, при наличии за те же деньги Теаны, да еще с вариатором,-моветон!

    и меня пропускают при выезде с прилегающей, видимо у меня тоже уважаемая машина teeth
    0
    НаToyota Camryизменен 24 сентября 2008 в 13:05
    Отзыв вроде нормальный, купил человек машину, доволен все нравится.
    Но некоторые быдло которые тут коментируют, типо strict-a и подобных моральных уродов, пытаясь за быдло выказать всех камреводов, типо купил камри и тебя лишний раз гдето пропустили значит ты быдло, взеркало по чаще смотритесь.
    Да люди чаще пропускают и уступают машинам побольше, а едит хамер или ауди кю7, еще больше пропускают и лишний раз подрезать не суются.
    Я допустим тоже камри купил, и нормально, и сам стараюсь уважать других участников движенья.
    Спорить можно много по поводу машины но на 800 т.руб. камри одна из лучших вариантов.
    Кто хочет ТИАНУ на вариаторе, да вперед, у нас на севере Тюменской области, частенько вариаторы и 30 тыс пробега не выхаживают,
    а про автомат сломался который на тойота на 100 тыс. пробега, так у меня на нулевом мондео с пробегом меньше тысячи км, коробка навернулась, поменяли по гарантии тысячах на сорока опять навернулась, третья правда жива вроде досих пор, это тоже машина близкая по цене и классу. Хотя я считаю что мондео даже новый не идет ни в какое сравнение, максимум его с авенсисом сравнивать можно, это я заверяю с увереностью как бывший обладатель сей несчастливого автомобиля.
    0
    Добавить комментарий