Тойота Камри 2008 МКПП 2,4 литра
Почитал отзывы по машине написанные ранее, бесят грубые коментарии к отзывам, такое чувство, что коментируют люди которые лучше жучки не начем не ездили их зависть гложит, ну ладно теперь немного о машине.
За свою водительскую жизнь машин поперебывало не мало, поэтотому напишу только те с которыми можно сравнисть. Из седанов бизнес класса были:
1. Тойота вондом 1995 г.в. (руль правый) период владения с 1999 по 2001 г.
2. ниссан максима 1996 г.в. 3.0 литра автомат, период владения с 2001 - по 2004 год.
3. Форд мондео 2004 г.в. 2. 0 литра автомат , период владения с 2004 по 2007 год.
В конце 2007 году у меня угнали новую машинку, благо была застрахована и путем долгих штурмов ментов в ГБДД и УВД и страховой компании мне вернули денюшку.
Встала задача покупки нового авто. Думал по началу брать паркетник, но после тестдрайвов эти варианты отпали по причине в пределах до 1лимона деревенных из новых паркетников все полные дрова в плане комфорта и оснащенности, поэтому решил тестить седаны. На тест-драйвах покатался на следующих вариантах:
Нундай НФ, Мицубиси Галант, Тойота Камри, Нассан Тиана, Нундай саната, Новый форд мондео, шевроле эпика.
По тест-драйвам нормальные впечатления оставили три машины: Камри, Галант, Эпика. Не буду описывать как и почему у кажой свои плюсы и минусы. Из трех кандидатов, Галант отпал по причине очень низкого потолка, при моем росте в 190 см. и комфортной регулеровке сиденья в зимней шапке я уже упирался в крышу, хотя по ходовым характеристикам она мне понравилась больше всех, эпика всем хороша, но уж совсем древний дизайн салона, аля 90-е, родня хундай санате, в итоге остановился на Камри 2,4 МКПП темносерого цвета, благо такое авто в салоне ожидалось по приходу в течение недели и по деньгам я вкладыватся без всяких кредитов.
На данный момент пробег почти 18000 км, и тьфу тьфу никакого гемороя нет, ни одной поломки и намеков, машина по своему удобна и хороша. По началу немного папрягало МКПП, но опыт по работе на МКПП большой, поэтому одаптировался быстро и щас о выборе КПП не жалею.
Ну теперь немножко сравню с предыдущими своими машинками, тойоту виндом в сравнение брать не буду, а оставлю ниссан максима, форд мондео. Для простоты расставлю по местам 1-лудше 2- средне,3-хуже предыдущих, по критериям.
Мондео (АКПП) Максима(АКПП) Камри (МКПП)
1. Шумоизоляция 3 2 1
2. МОТОР 3 1 2
3. КПП 2 1 (не сравниваю)
4. Салон тут оценить тяжело, на свои года наверное максима будет лудшей.
1. За период владения тремя этими седами горя больше всего хапнул я с мондео, особенно с АКПП, не знаю как у остальных но у меня она ломалась постоянно + с эликтроникой гемор переодически возникал, да и ходовка не супер. В общем по мондео остались не самые лудшие воспоминания, да и в комфорте она помойму уступает своим конкурентам, а хвалят её у меня такое чувство у кого денег больше 700 штук деревянных нет, и те наверное с кредитом, благо у фордов программы по кредитом хорошие.
2. По максиме остались самые теплые воспоминания, за пробег почти под 200 000 км, учитывая что брал б/у,
почти никаких проблем и поломок небыло, все на уровне, жаль что новые в России официалы не продают, а Тиана против нее ватная бочка с посредсвенной управляемостью.
3. По камри много рассказать не могу, ну грубо 10 000 намотал по городу, 8 000 по межгороду, ездил в отпуск.
Расход в городев среднем 11-11,5 литра, трасса в отпуске 8,5 вышло.
Управление на скоростях по трассе вообще супер, в городе немного нарягает, хотя к габаритам машины тоже привыкать надо, щас легче.
Мотор на МКПП 2,4 хватает за глаза, особенно когда за нее содишся после тест-драйвовской, которая была на автомате. Многие меня спрашивали, а почему МКПП, да нравится мне она :-), надежность выше на уровень и особенно в морозы под (-40). Благо опыта хватило нагемороился я с АКПП, особенно владение фордом в этом помогло.
К работе МКПП вообще притензий нет, ездил на многих с МКПП, у камри одна из лучших, что приходилось опробывать.
Ходовка у камрюхи супер, клиренс вообще одно из основных достинств, единсвенное свес у переднего бампера великоват, шаркал пару раз в не очень проходимых местах, офигительных дорог нашей Родины.
Если бы спросили сегодня, купилбы я КАМРИ снова, нуууууу сказалбы, что возможно с большой вероятностью, по пятибальной шкале машину оценил бы на 4 с плюсиком.
Не стал описывать + и - отделки и оформления салона, ну на 5 балов это точно :-), в предыдущем покалении был более достойный.
Совет автора покупателям Toyota Комфорт МКПП 2008 г
Машина неплохая, своих денег стоит. Не советую брать без нормального тест-драйва, особенно кто расчитывает на 2,4 с автоматом, 2,4 с МКПП намного достойней.
Достоинства:
- Экономичность и неплохая тяга на 2,4 только с МКПП
- Ходовая часть и управляемость
- Клиренс
- Шумоизоляция
Недостатки:
- Ей бы салон от камри предыдушего покаления :-)
- Лакокрасоцное покрытие мягковато, от мелких камней сколов много
- Больше не нашел




