Toyota Camry 3.5
2006 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2009 → пробег 21000 км

Камруха.

Ну вот приобрел я данный авто (пересел с Ягуара S-Type 1999г.в.), новый рассматривать не стал, изначально рассматривал 2.4 литра, но получилось взять 3.5, чему несказанно рад (люблю мощные машины).

Первое впечатление - Супер, все устраивает - хотя и скучал по интереру Ягуара, за две недели никак до конца не могу привыкнуть к переднему приводу. Мое мнение, что для таких мощных и больших авто нужен задний привод. На колее или неровностях руль начинает немного (кидать), зато на трассе получаешь максимум удовольствия - скорость набирает быстро и не рывком - идет ровно и мягко, все-таки такие машины как Камри наверное созданы для спокойной равномерной езды и для нормальных дорог.

Из явно выраженных недостатков могу назвать передний привод и музыку (Япошки наверное не любят качественное звучание), ну и наверное багажник закрывается как консервная банка (багажник, кстати, тоже немаленький - хотя мне без разницы). Про дешевый пластик писать не хочу, т.к. лично я и не ждал от Камри интерьера Бэнтли (просто присутствует понимание того, что Камрюха - автомобиль для, скажем, средних слоев).

Автомат скорости переключает ровно, незаметно, расход - максимальный по городу был 15.3, минимальный - 12.2,  что тоже устраивает после Ягуара. Защиту картера посоветовали не ставить (причем и у официалов, и в своем Ягуаровском сервисе). Читал в других отзывах про обзорность, мол, не есть гуд - я не заметил, по мне так нормально, очень порадовал радиус разворота.

Салон (кожа) очень порадовал, не тесно, задние сидения откидываются и когда жена с ребенком садится назад,  то там хоть танцевать можно. Что не говори, а салон очень удобный, просторный и приятный, желтые вставки из дерева меня не раздражают, а наоборот, можно сказать, вносят какое-то спокойствие,  руль правда сначала удивил (маленький), на Ягуаре был побольше, но потом привык.

По работе двигателя сказать ничего не могу, так как я его не слышу, а он в свою очередь работает как и должен,  по ходовым качествам в принципе тоже сказать пока нечего - мягко и приятно, в сервисе подняли, подергали и сказали, что им скучно стало - мол, придраться не к чему.

Всякие примочки в виде ионизатора воздуха... наверное хорошо, я чего-то разницы пока не вижу. Датчик дождя тоже наверное хорошая штука. Немного раздражает датчики сидений. Посадка тоже ничего - повыше чем Ягуар, что тоже неплохо. Родные диски 16 - слышал, что многие меняют на 17, а я не люблю добавлять то, чего изначально не предусмотрено.

Ну вот наверное и все для двух недель общения с данным авто. Общее впечатление - нравится.



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2006 г

Брать можно вполне спокойно.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый внешний вид
  • Удобный
  • Большой и приятный салон, ну и Тоета же

Недостатки:

  • Передний привод
  • Музыка
  • Багажник закрывается как консервная банка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
13273
Комментарии144 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 13:00
Странно, Вы указали год выпуска - 2006, а пробег всего 21000 км на апрель 2009.
+1
gor_13
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:07
бывший владелец из тех кто -только на работу и с работы плюс когда пробки то можно и без машины
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 13:06
За немного большие деньги я бы взял Ягуара XJ ..
-7
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 17:11
я был счастливым обладателем S-Type и хотел изначально слезть с Ягуара -(S-Type и XJ разные автомобили ,а в ремонте одинаковые -в некоторых вещах эксджи даже покруче будет) а ремонт -поверьте мне от цифр у вас глаза на лоб могут полезть
+4
miks
НаAcura RDX11 апреля 2009 в 20:06
C тоетой думаюзабудите что такое ремонт. Даже с подвеской ничего делать не надо будет, мин тыс 100.
+3
tforik
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 20:35
обмылок он и есть... а Ягуар... сейчас качесво улучшелось так что не нодо... а салон...
-9
aucklander
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 21:03
согласен(про ягуар а не про обмылок) -прочитав мой отзыв про ягуар -наверно поймете мое отношение к нему.(просто наверное надо иногда менять рацион)-ну вот захотелось камри
0
aucklander
НаAcura RDX11 апреля 2009 в 21:17
Ну вот человек который в отличии от нас ездил и на том и на том, как раз доволен камри! Так что про обмылок вы както...
+1
aucklander
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 21:25
вам нужно добавить ИМХО! Камри отличная машина в том числе и в плане дизайна! каждый кулик свое болото хвалит, у каждого человека свой вкус. и лично мне камри как внешне, так и внутренне очень импонирует.
+13
topguns
НаBentley Arnage, Proton Satria13 апреля 2009 в 13:38
Привет, тебе тоже надо добавить "Камри БЫЛА" отличная машина... да не спорю сам смотрел в конце 90-х в Хамильтоне себе такую из Японии, 93г, с 3л двиглом.... вот это был агрегат... на нем 63К намотано было, а как вчера с конвеера
-4
aucklander
НаMercedes A-class, Ford Focus11 апреля 2009 в 22:03
А Вы милейший все про обмылок? любимое слово? Ягуар - это бренд, история. И его покупают за другое...
0
aucklander
НаBentley Arnage, Proton Satria12 апреля 2009 в 11:16
Ну накидали минусов, учится нужно критику достойно воспринимать
-6
tforik
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 21:54
это одно из показателей при выборе -спасибо.(это к tforik)
-1
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 11 апреля 2009 в 13:37

Хороший отзыв: ничего лишнего, всё по существу. Согласен по-поводу привода: задний куда интересней. А вот высокую посадку, как в Тойоте, не люблю. Мне нравится быть ближе к земле...smile

+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 апреля 2009 в 13:40
когда вам придёт первый транспортный налог вы будете плакать)) а яга лучше по любому))
+1
intellekt-iskuss
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 17:30
как уже писал и в отзыве и выше я был счастливым обладателем С тайп Ягуар -238лошадей и налог на камрюху не сильно будет отличаться.а про ягуар не спорю -остается мой любимый авто -просто надоело деньги валить на него
0
miks
НаKia Sorento11 апреля 2009 в 19:27
Не сильно-в 2 раза.
+1
oleg volg
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat12 апреля 2009 в 17:37
Почти в три
+1
intellekt-iskuss
НаToyota Camry, Jaguar S-Type13 апреля 2009 в 08:36
нельзя сравнивать Ягуар и тоеота камри -изначально разные автомобили!!!!!
0
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 13:49
А вот мне наоборот задний привод не нравится, по мне лучше надежность и стабильность движения, чем какая-то азартная управляемость. Приходилось ездить на БМВ-320, так он так рыскал по колеям в асфальте, что приходилось все время быть на чеку и подруливать. "Пятаки" выписывать на асфальте оставьте дрифтунам, вы же не для этого машину купили. Удачи!
+16
topguns
был месяц назад
НаCadillac ATS11 апреля 2009 в 14:48
Рысканье по колеям не от привода зависит, а от настроек подвески, размера колёс, шин... Задний привод - это классика... Это не только азартная управляемость (чем она, кстати, плоха?), но и, например, отсутствие лишних вибраций на руле, подспорье при интенсивном разгоне (когда разгружается передняя ось). Кстати, Мерседесы азартной управляемостью не обладают, но и по колеям не рыскают.
+6
cruyff
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 15:05
согласен с вами во многом. но замечу, что Камри колейность ни по чем - комфорт присутствует при любых дорогах. А покупать задний привод из-за того, что это классика... считаю это возможным только для действительно мощных машин, которым просто не разместить и привод и двигатель в одном месте. Мерседес других денег стоит, там столько всего внутри для удобства. Было бы удивительно, если бы Мерседес еще и рыскал. Хотя АУДИ предлагается с передним приводом и ни чуть не уступает другим именитым немецким брендам.
+14
topguns
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 18:14
неее ощущаю колейность очень даже хорошо (может это и играет роль в моем привыкании???-просто на переднем надо на газ давить что бы выехать а на заднем наоборот отпустить педаль ) но привыкну по любому конечно -куда денусь то!?
+2
topguns
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 18:23
а вот кстати X -Type либо передний либо полный -я спрашивал в сервисе у себя(ягуаровский) -жене хотел взять так там эту машинку опустили ниже пола -а жаль визуально и внутри и снаружи оч.даже ничего ,но мужикам в сервисе доверяю полностью поэтому эту идею забыл.
+1
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 17:10

biggrinи почему ё маё любят "побольше салон" ))) как карыто едет.))) и правильно там заметили про транспортный налог))) сейчас даже богатые берут экономичные

+2
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:23
как карыто может ехать ЛЮБОЙ автомобиль -все зависит от того кто за рулем -и чего за привычка у людей сразу все обсирать????? откуда берется вся эта ненависть или зависть???не могу понять
+5
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 17:31
это не ненависть и не тем более зависть))) это не бентли))) в конце концов)))) это сочуствие!))))
-8
geosav
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 17:52
"""это сочуствие!))))"""
А от вас его никто и не просит!
+2
geosav
НаHonda Accord, Volvo S4013 апреля 2009 в 15:05
А тигуан идеал автопрома, ухаха. Я бы ещё поспорил, что лучше ой как поспорил бы)))
-1
geosav
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 11 апреля 2009 в 18:16

Ага, богатые берут очень экономичные Бентли, Майбахи и Роллс-Ройсы. И плачут в них: бензин, "ё-маё", жрут, обслуживание, как у Боингов, а сборы транспортные...omg А ведь если подумать, вместо одного Роллса можно было бы взять 20 камрюх, и не париться... Так сочувствовать надо олигархам.biggrin

+2
cruyff
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:18

thumbs_upпро Астон Мартин  забылsmile

0
cruyff
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 20:38
у олигархов там своя тема-престиж и все дела -например часы за 600-700 $не катят для деловых переговоров, поэтому и камрюхи это не рассматриваются.
-1
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:19
Начнем с первого -про передний и задний приводы -давно споры ,но по мне задний лучше (каждому свое)плюс не зря и меры и бмв и ягуары и т.д. продолжают выпускать именно задний ,плюс как ни смешно может звучать -Формула один тоже задний привод ,но повторюсь по мне если камри была бы с задним приводом -ей бы цены не было (и размер и двигатель- все просто просит задний привод)
Теперь про рамеры -в просторной и удобной машине -во первых практически не устаешь,во вторых безопасность выше ,в третьих просто удобно и комфортно ,а про налог - волков бояться в лес не ходить -тогда надо вообще на 70лошадях ездить.
+3
miks
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 10:08
Про формулу 1 и передний привод вы зря сравнили, дело в том, что конструктивно передний привод не в состоянии выдержать очень мощные моторы (до недавнего времени на передний привод и 200 лошадей была фантастика), а как вы знаете в F1 машины с мощностью около 800 л.с. так что.... Хотя соглашусь что задний привод в поворатах и при сносе осей в занос более прогнозируем и азартен.
0
walek
НаToyota Camry, Jaguar S-Type15 апреля 2009 в 11:01
при заднем приводе (мне во всяком случае)все более понятно-как рыба в воде ,ну а с передним -постепенно привыкаю .......хотя остаюсь при своем мнении ,что камри с 3,5 л. лучше задний
0
miks
НаHonda Accord, Volvo S4015 апреля 2009 в 11:09
Ну после 200 л.с. передний привод начинает сильно проигрывать заднему уже. Прирост мощности не так эффективен становится как на заднем.
+1
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 17:23
miks))) ты ездей вообще на 10ти сильном))))))))))) 140 л с дизель вот золотая середина!!!!!!!!!!!!
-2
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:24
поздравляю !!!!!!! с находкой про золотую середину-может золотая середина присутствует и в размере обуви?????
+3
geosav
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 17:37
золотую середину каждый для себя определяет сам. если хватает денег на майбах или мазератти - середина одна, а если в кармане 200-300 т.р. - здесь уже совершенно другая золотая середина, и точно не 140 л.с.
+13
topguns
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 17:41
я про то что сейчас берут машины экономичные)))) имея на руках средства на 10 бентли))))!
-7
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:43
человек который может купить 10 бентли уж точно никогда даже не посмотрит в сторону камри!!!!!!
0
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 17:50

ну ну думай дальше также))) есть факты из жизни ! что сейчас берут экономичные!

-2
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:19
так приведи пример -на что пересел обладатель бентли????
+2
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 19:05
он не пересел а прикупил vw jetta 1.6 бензин механика теперь у него бентли. мерc s500 новый кузов, рендж ровер , какойто спорт кар мерсовый и вот эта джетта
-2
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 19:10

самое главное -что действительно экономично!!!!biggrin

0
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 19:21
вы наверно подумали что тупо пересел ну тоесть продал свой бентли и пересел на более экономичную? нет просто он не очередной бентли купил а прикупил ещё фольц джетта)))) к имеющемуся у него так сказать авто парку
-2
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 19:44
вот именно что люди (с бентли) такие машины как фв джетта рассматривают как скажем мы с вами классику(типа в деревне на рыбалку или на даче за грибами-ЭТО ГРУБЫЙ ПРИМЕР!!!! )
0
miks
НаМТЗ 82, Honda Civic12 апреля 2009 в 17:59

Боюсь, что это и не пример вовсе, а выдумка, как и вся глупая болтовня, субъекта сидевшего за рулём автомобиля разве, что автошколы... Не стоит обращать внимание на подобные посты.biggrin

+1
geosav
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 17:46
кто сейчас покупает экономичные машины? не смешите, те кто ездил на БМВ-Х5 не купят себе Шевроле-Ниву или Чери-Тигго. а те, кто накопил на гольф, естественно в сторону Мерседеса не смотрит
+12
geosav
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 17:54
geosav кто берет то? Откуда информация? Ерунда какая то!
0
832788
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 17:58
ерунда не ерунда а факт есть факт)))
-2
832788
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:00
да мне тоже уже надоело с ним спорить -и про карыто -обычно молодежь смотрит на что нибудь юркое и быстрое но потом -когда семьей обзаведутся то уже тоже начинают присматривать так сказать семейные варианты
+3
miks
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 апреля 2009 в 18:02
Комментарий удален автором.
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:03
юркое это сколько лошадок ? интересно очень
0
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:10

biggrinюркое это не лошадок- это что то типа аля спорт кар и соответственно не большое (хотя и пыжей 206 видел типа заряженныхwink

+1
miks
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2009 в 18:17
Заряженный 206 и есть спорткар. Для небогатых.Не понял иронии.
0
roxman
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:20
сорри -заряженный имел в виду просто наружний обвес из серии красные брызговики на классике
+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 12 апреля 2009 в 10:01
Заряженный 206 не такая уж и редкость...Скорее это нормальный 206, его потом уже "разрядили".Обвеса на нем нету...Заряд- в настройках подвески и движке 140 лс.На вид серая мышка,как и её близнец Саксо.Обвесы-это вам батенька на Хонды надо,тут же все просто и особых понтов нету:)
-1
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:23
)))))) мне 22 ну я по вашему молодёжь и я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕЗДИТЬ НА ЛЮБЫХ СПОРТ КАРАХ и вообще смешно как то не находите? если будет например 10 л с условно говоря ваш спорт кар и 500 л с тоже спорт как ))) в таких диапозонах и это будет молодёжь!!!? стереотипам не надо так верить ))) молодёжь это не значит что обязательно спорт кар!))) у меня например тигуан 2.0 140 л с дизель и я не променяю его не на что другое
-5
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:45
ты не обижайся!!!!! про спорт кар я чуть выше написал(красные брызговики)и владельцам таких каров помоему наплевать сколько под капотом -думаю согласишься (я ведь не единственный кто видит таких рейсеров) -но вот теперь видно (про золотую середину) -каждый любит свою машину и каждый уверен что она самая что ни наесть золотосерединная -я тоже про свой ягуар так думал -мол в принципе не дорого он мне и обходится.....а на деле -е мае.
+1
miks
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 апреля 2009 в 18:14

biggrinНа заднем сидении удобнее..., и чем оно больше тем лучшеbiggrin. Просторным салонам и свободе на заднем сидени ставим +1thumbs_up.

С красными брызговиками как не крути не Ягуарчик не Камрюха не комильфоbiggrin, хотя этим машинам они добавят лишних лошадок по 80-100 под капот не меньшеbiggrin... Господи как хорошо, что на этих автомобилях пока не ставят красных брызговиков, сколько жизней ты уберёг...

-1
topguns
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:42
так именно -середины нет никакой!!!! каждый выбирает то, что выбирает
+1
miks
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 17:47
и на что хватает средств. это главный критерий!
+12
topguns
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:56
абсолютно согласен!!!!!!(у меня например был потолок поэтому по максимому и выбрал - еще и скидку попросил чтобы уложится)
0
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 17:26
))))))))))))) обувью не занимаюсь)))))))))))))))))))
-1
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:28
слава богу (нет золотой середины в обьемах -все сводится к тому -что больше нравится!!!!!! а свои золотые середины надо у себя в голове оставлять)
0
НаOpel Astra11 апреля 2009 в 17:53
Да машинака отличная но я бы взял 2,4 из-за налога. у нас в стране дурдом за 200 лошадей 8000 за 201 лошадь 15000 это как-то неправильно
+3
spyker123
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 17:58
я изначально и искал 2,4 но когда увидел ,посидел ,проехался -подумал а почему и нет????? -(уже просто надоело ездить смотреть выбирать)
0
spyker123
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:00
крабы киснут)))) 15000 !!!!!))))))))))))))))))))))))))))) он что за ЭТО 15 штук бахает .!?))) умереть не встать)))))
-3
geosav
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:03
за Ягуара я платил 12,500 там 238 лошадей а здесь 277 ну наверное 15 -НУ И ЧТО ??????
0
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:04
без коментов а то мат сейчас пойдёт))))
-3
miks
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:21
за 277 лошадей - налог 41550 рублей в год.
-1
832788
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:25
ты шутишь?!!!!!!!))))))
-3
geosav
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:27
http://www.glavbukh.ru/calc/
Посчитай сам!!!
-1
832788
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 19:07
пасибки за сайт
+1
832788
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:26
в любом случае дешевле чем мой Яг.обходился (вместе с ремонтом)
-1
miks
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:28
Удовольствие от вождения этого стоит!!!
-1
832788
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:30
Автомобили мощностью

до 100 л.с. — 7 рублей за 1 л.с в год.

от 100 до 150 л.с. — 20 рублей за 1 л.с., — свыше 150 л.с. и до 200 л.с. включительно — 30 рублей за 1 л.с., — свыше 200 л.с. и до 250 л.с. включительно — 50 рублей за 1 л.с., — свыше 250 л.с. — по 100 рублей за 1 л.с.
-1
miks
НаVolkswagen Passatизменен 11 апреля 2009 в 18:45
К вашему и моему сожалению это устаревшие данные.(((( Это налог за 2008 год.
Мне уже пришел налог 7200р. при 160л.с.
Ваш налог если живете в Москве 41550р за 2009 год
-1
832788
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:49
а за 140?
-1
geosav
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:51
2800р. за 2008; 4200р. за 2009
Тут разница не особо чувствуется.
-1
832788
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:52
да -жоппп. ну что же припишем этот пункт к недостатку и будем дальше наслаждаться
0
miks
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:54
вот блин правительство -никак не дает нормально жить
0
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 19:09
это точно подмечено чтоб оно))) провалилось))))
+1
miks
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:54
Эта сумма будет разбита на 2 части! Не смертельно!)))))
0
832788
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 19:15
аааааа так это меняет дело -господа!!!!!!!!
-1
miks
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:58
Самолет нужно было покупать он дешевле по налогам!))))
-1
832788
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 19:10
да)) истребитель-боббардировщик су-34 там два места как спорт кар ))) вот это нормальный спорт кар)))))
-1
832788
был 2 часа назад
НаFord Fusion11 апреля 2009 в 19:11
Так вроде и тарифы по ОСАГО тоже повышают. Кризис у них,панимашь! =0)
0
mikl 7
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 19:19
да короче у нас только по телевизору -о людях заботятся -на деле все кто может- делают бабки- на страховке(а она будет дорожать) на бензине, на налогах ,на горячей воде, -НА ВСЕМ за что мы платим!!!!-ведь как бывает сначала цены снизят дабы народ успокоить, а потом как бахнут опять -не удивлюсь если бензин опять в верх поползет и тоже правительство ничего делать не станет -так как налоги с нефтянных компаний это золото!!!!! а если эти компании не зарабатывают то и правительство в кризисе!!!!
+1
miks
11 апреля 2009 в 19:38
во всем мире все дешевеет от ипотеки до бензо, у нас все как всегда, хотели как лучше а получилось как говорил Черномырдин. Каждый месяц все потихоньку дорожает. Непонятно с какого ваще, экономически непонятно.
-1
dim
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 19:49
ну как непонятно?????-правительство в телевизор говорит о снижении цен ,потом оно же прекрасно понимает ,что фирмы,компании платят налог с прибыли!!!!!!! и чем больше компания срубила -тем больше монет в корзину правительства упало -а отговорка -народ покупал ,покупает и все равно купит
Вот вам и арифметика
0
miks
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 19:52
Добавлю-что наше правительство -да и компании не могут как в нормальных развитых странах -зарабатывать немного и долго -наше с вами правительство хочет много и сразу!!!!!!
+3
miks
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 19:53
а вот это чистая правда!
+11
topguns
11 апреля 2009 в 20:00
поэтому так и живем. Я в целом про страну.
-1
dim
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 20:11
да уж -и как это не парадоксально звучит -как смотрели в светлое будущее в 1917г.так и смотрим в 2009 - вот это очень плохо!!!!!(я люблю россию -но е мае что за фигня????)
+1
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:47
спасибо за информацию) о 2800 руб получается за 140 дружок прилично платит за тигуашу
-2
11 апреля 2009 в 18:06
15000 руб это меньше 500 долл в год, разве это много?
0
dim
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:22
Не 15000руб., больше, но это же не ваши деньги!
-1
832788
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:28
я знаю что это не мои )))
-1
dim
НаAcura RDX11 апреля 2009 в 20:26
У всех разные понятия много/не много. Вот каско+осаго+налог на л.с. - получается около сотки в год. Много? Наверное да. А у знакомого Q7 в спортлайне - там одна каска 350 тыс.руб. в год,...
0
tforik
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 20:49
не слабо.интересно из чего вытекают такие суммы в наших страховых кампаниях????по какому такому волшебному калькулятору они считают???
-1
miks
НаAcura RDX11 апреля 2009 в 21:19
Я так понимаю, что угоняют q7 много. А если чего - то страх.сумма огромная..
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 18:12
у меня слов нет -как будто я эти 15 штук у geosav прошу каждый год мне давать -КАКАЯ РАЗНИЦА КТО СКОЛЬКО ПЛАТИТ????????? что за дурацкая привычка в чужой карман смотреть?????
+4
miks
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 18:24
это не смотреть а простое сочуствие)))
-1
geosav
был месяц назад
НаCadillac ATS11 апреля 2009 в 18:32

Геосав, ты лучше посочувствуй владельцам Бугатти Вейрон...biggrinbiggrin Сколько там за тысячу лошадей платить надо?

0
cruyff
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 19:28
да блин жопа -все хотят советский автопром продвинуть -задрали налоги думают сейчас все побегут Калины покупать.-только в России такая хрень.
0
был месяц назад
НаCadillac ATS11 апреля 2009 в 18:30
У меня вопрос к автору. Вы пересели из довольно-таки эксклюзивного автомобиля в весьма ширпотребный, не в обиду Тойоте Камри это сказано. Причём, сделали это, как я понял, сознательно. Что же Вас побудило? Та самая экономия, о которой говорил многоуважаемый Геосав? Просто я думаю, что одновременно можно было бы выбрать вариант побюджетней Ягуара, но и для души - с задним приводом и более выраженной, чем у Камри, индивидуальностью.
0
cruyff
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 21:07
Камри очень нравится-в 2001 была у меня уже (правда не в России дело было)воспоминания только хорошие ,плюс как ни крути -надежность ,новый внешний вид устраивает полностью ,опять же размеры салона и комфорт(для ребенка сзади)плюс при всех своих лошадях -(не рвет)как Ягуар (хотел хаммера Н3 но жена сказала -что я совсем двинулся)а еще рассматривался Форд Мондео (новый)-но чего то никак не пошел
-1
cruyff
12 апреля 2009 в 00:16
у человека был S-type, а не XJ, И та, и другая - лоховские барабаны.
-9
analoral
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat12 апреля 2009 в 17:48
Сам на чём ездишь, праативный?
+1
diman1603
НаМТЗ 82, Honda Civic12 апреля 2009 в 18:27

А он ходит пешком, близко и далеко, и с хорошей жизнью не знаком. (с)biggrin

+2
diman1603
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 13 апреля 2009 в 08:41
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX11 апреля 2009 в 21:23
Отзыв понравился!
За движок 3.5 - респект! Очень удачный, жрет мало а объезжает такие тачки х5 4,8, фх45, e60 530... Реально до ста не 7,7 как по паспорту, а около 6. А самый кайф - как она от 100 до 200 едет! Щас локти кусаю, что 2,4 взял:)) Хрен с ним на налоги:) Движок - это 40% машины!
+4
tforik
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 21:27
не согласен. движок - это куда больше чем 40% машины. самый явный пример Каптива 2,4 - вот это просто ни в какие ворота. А камри даже 2,4 очень достойный аппарат, не говоря за 3,5! автору удачи
+15
topguns
НаAcura RDX11 апреля 2009 в 22:10
Когда покатали на р5 3,5 блин, мой 2,4 просто вообще показалось что не едет:))
Хотя все конечно понятно, что и "гонять" нафиг надо, пробки .... но всеже!
+3
tforik
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 22:12
все познается в сравнении:-) в любом случае камри хорошая машина с хорошим набором потребительских качеств.
+11
НаToyota Camry, Jaguar S-Type11 апреля 2009 в 21:52
Спасибо!!!!! согласен с вами во всем-очень приятно ощущать что машинка способна на те или иные вещи -да и едет немного по другому-все это приятно ,а про Ягуары -все эмоции он вызывает в основном за счет своего внешнего вида ......ну и интерьера конечно и в принципе все!!!! а забыл главное -название тоже красивое ничего не скажешь, но в остальном -хоть я и писал в отзыве про Ягуар ,что брать можно с 2005 года но по мне наверное как яблоко от яблони (надо отдохнуть от Яга)кстати сейчас С тайп можно и за 8000$ найти
а камрюха действительно достойный аппарат -во всем (опять же мое личное мнение)
-1
НаJeep Grand Cherokee11 апреля 2009 в 21:58
Я просто не стал читать отзывы, надеюсь ты сам понял, что потерял и что нашел.
0
mivaxm
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 11 апреля 2009 в 22:17
не соглашусь с (потерял)мой Ягуар служил мне верой и правдой как говорится ,но иногда можно и обновить гардероб -что то новое попробовать например,а нашел-к примеру бензонасос на Ягуар стоит 35000 плюс работа по замене в районе 7,500 -не думаю что камрюха в этом же уровне.
-1
НаBMW 7-серия, BMW X512 апреля 2009 в 00:38
Поздравляю с покупкой!
0
s_k_i_p
НаToyota Camry, Jaguar S-Type12 апреля 2009 в 09:46
Спасибо.
-1
НаVolkswagen Jetta12 апреля 2009 в 09:50
Показатель хорошего автомобиля , это когда тебя в нём ничего не раздражает . Я хоть и приверженец немецких авто , Камри считал и считаю достойным изделием . Выглядит симпатично , но пора бы внешность обновить . За отзыв 4 .
0
eliko
НаToyota Camry, Jaguar S-Type12 апреля 2009 в 10:06
так внешность обновили же?????
-1
miks
НаAcura RDX12 апреля 2009 в 10:57
В США. Но в принципе по всего 2 года модели, не много для рестйлинга..
0
НаМТЗ 82, Honda Civic12 апреля 2009 в 18:37
Камрюха хороший автомобиль главное вам нравится и приносит удовольствие. Сам год назад хотел купить, но так сложились обстоятельства, не срослось... Весь тот бред, что тут написан людьми не обладающими авто я бы и читать не стал на месте автора. Он же ещё нашёл время на ответы. Отзыв хорош для тех кто в будущем пожелает обзавестись данным автомобилем, для тех он собственно и написан. Автору спасибо и удачи на дорогах!
+1
ржевский
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2009 в 08:26

Я не желаю обзаводиться Камри, но отзыв, тем не менее, хорош.biggrin

0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2009 в 12:26

Нашел интересную статейку про сравнение типов привода.

http://abw.by/number/see_note/3912/

0
roxman
НаHarley-Davidson Electra Glide13 апреля 2009 в 19:06
отличная статья, только на полный привод напастей многовато
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type13 апреля 2009 в 19:53
да ,статья понравилась -спасибо за ссылочку (будем привыкать и осваивать дальше передний привод)
-1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber13 апреля 2009 в 20:41
Смотрел вчера " Карданный вал" . там ведущий показал на тесте , что у Камри при резком повороте руля гидроусилитель запаздывает с поворотом колёс . Это шутка или нет ???
0
znob
НаVolkswagen Passat13 апреля 2009 в 20:45

Шутка!biggrin

-1
znob
НаAcura RDX13 апреля 2009 в 20:55
Это типа руль повернул, а колеса не повернулсь на ненадолго? Думаю это в теории не реал. Фигня!
0
tforik
НаToyota Camry, Jaguar S-Type13 апреля 2009 в 21:14
чего то тоже не верится
-1
znob
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:18
они иногда и не такое скажут. видели тест 7-ми внедорожников и как был убит гидроударом Туарег? вот такие там специалисты с "запаздывающим" управлением!
+3
topguns
НаToyota Camry, Jaguar S-Type13 апреля 2009 в 21:39
иногда складывается впечатление что (карданный вал )хорошо оплаченая рекламма для того или другого авто.
+2
miks
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:44
согласен. именно такое впечатление и складывается. еще сравнительный тест снимут такой, что сразу же хочется бежать в салон за одним из представленных авто, а другие хаять на нашем сайте!
+3
topguns
НаToyota Camry, Jaguar S-Type13 апреля 2009 в 22:26
это точно!!!!!!!!!!!!!
+2
znob
был месяц назад
НаCadillac ATS14 апреля 2009 в 13:25
Не знаю, не знаю. Тестировал как-то раз Пыжо 607. Такой громадный авианосец с необъятной пещерой вместо багажника и корабельным штурвалом вместо руля. Крутишь это огромное колесо, а машина сразу поворачивать даже не думает... Потом только, с ленцой...
0
cruyff
НаToyota Camry, Jaguar S-Type14 апреля 2009 в 19:53
в таких машинах приятно на дальние расстояния ездить.(действительно как на корабле)
-1
miks
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2009 в 20:50
Имелась ввиду угловая податливость подвески.Она есть и у Камри и у 607,отсюда и запаздывания.
0
roxman
НаToyota Camry, Jaguar S-Type14 апреля 2009 в 21:04
я честно говоря в камри пока никакого запаздывания не замечал?!
-1
НаNissan Teana15 апреля 2009 в 19:03
Камри - достойная машина. Конечно, не премиум, не эксклюзив, но красива и надежна.
У меня 2,4 - рвет только так. Я представляю, как она с 3,5 ездит. Но если бы не налог и не повышенная стоимость ее можно было подумать. Но платить более 40 тыс. руб. в год непонятно за что...? Хм...... За БМВ - был бы готов (это все таки имидж, престиж, бренд, премиум), но за Камри - нет, ведь это просто не совсем дешевая и очень качественная машина, не более.
0
elliotos
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 15 апреля 2009 в 19:52
согласен (а платить наверное за лексусовский движок)а взял я ее по цене 2,4литра
0
Добавить комментарий