Тойота Камри - выбор головой.
ПОКУПКА.
Моя любовь к тойоте началась с того момента, когда я года 3 назад имея 3 с небольшим сотни тысяч деревянных. Поехал на рынок смотреть себе Форд Мондео 3 (годика этак 2001-2002). Понимая, что на рынке покупать машину неправильно, хотел просто на рынке понять, что можно купить в принципе и заодно взял с собой хорошего знакомого автомеханика, чтобы научил "смотреть" машины. Все мондео на рынке были, так сказать, "ушатанные", "облитые" или совсем "кривые". Тогда решили с приятелем просто смотреть все машины и искать небитые или в "отличном" состоянии (примерно в эти деньги). Так вот из 20-30 машин таковая оказывалась всего одна-две, и то совсем не в моем вкусе (например Митсубиши Space Star)... пока мы не забрели на отдаленную площадку, где прям посередине стоял черный седан - Тойота Камри v20 99 года выпуска, америкос, но уже с пробегом по России. Мне она очень понравилась: огромный салон, мягкая, шумка на высоте, кондей, смотрелась отлично... товарищ сказал, что "машина отличная", и на следующий день она за 280 тыс.руб. стала моей! Историю владения данным авто в течение 2 лет описывать не буду, скажу лишь одно - покупая новую машину - вопроса, что будет за модель даже не было. За 70тыс.моих км первая Камри работала как часы, заводилась в любую погоду и вообще не имела никаких тех.проблем и ремонта (кроме задник амортов, которые были сразу под замену).
Шло время, появилась лишняя денюшка и в середине 2008 года я стал присматриваться к более новым камри V30, а в итоге в октябре 2008 года стал счастливым обладателем Камрюхи в новом кузове V40 в комплектации R4 (максимальная для дижка 2,4) с пробегом 80 тыс.км. Это первый мой авто последнего модельного ряда именитого производителя - счастья не было предела:)) Но ради объективности - сразу отметил, что шумоизоляция в старой Камрюхе была заметно! лучше. А также плавность хода (может из-за того, что был америкос).
РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Сейчас позади всего моих 15т.км. и в связи с окончанием гарантии решил привести все в "идеал", в итоге тойота поменяла мне по гарантии при пробеге 90тыс.км:
- Датчика парктроника (облезла краска и иногда ложно срабатывали) - проблема у многих.
- Стойки заднего стабилизатора (да-да, Тойота на всем гарантийном срок меняет подвеску по гарантии, кроме торм.дисков).
- Поводки дворников (облезла краска).
- И что более неприятно - при смене резины обратил внимание, что на штатных литых дисках изнутри в местах отслаивается краска - в итоге также по гарантии заменены все 4 диска! (и это при 90 тыс.км).
- Лампочка ксенона (тоже гарантия!!!).
- Была осуществлена проклейка торпеды, так как периодически, особенно на морозе, появлялись противные скрипы.
В остальном проблем никаких нет и не намечается. Не знаю почему, но есть полная уверенность, что каждый раз из миллиона в любую погоду она заведеться и поедет. Какая-то аура положительная - даже колеса на камрях ни разу не прокалывал:)) Такая уверенность многого стоит.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА.
Тут можно много спорить...
- Отмечу лишь отличную плавность хода в угоду отточенной управляемости. Когда едешь по ямам и трамвайным путям, когда все сбавляют почти до нуля, Камрюка лишь тихонько покачивается...
- Большой клиренс - 160мм. Что очень важно для наших условий.
- Шумка арок - плохая, особенно на штатной резине yokohama. Поставил michlen - стало много лучше. Но все равно не айс.
- В машине по минимуму есть все современные примочки, такие как: MP3, ченджер, ESP, подогревы, ионизатор, датчики света дождя и прочее.
- Климат - отличный двухзонный, зимой тепло за 5 минут.
- Многие ругают качество кожи - не знаю, за 90т.км нигде ничего не затерлось и не протерлось.
- Автомат задумчив, что есть, то есть. Но он адаптивный и то ли он под меня, то ли я под него подстроился. Не напрягает вообще.
- Движки хватает для нормальной езды. По паспорту 10,2 до сотни. 210 едет.
- Расход АИ92 по трассе если аккуратно - 7-8 л/100км. По городу - 14 л/100 км (Питер).
- Сиденья - для "толстяков", как диваны:) Регулировок - с запасом. Но памяти нет!
- Места - дофига и сзади, и спереди. Сзади люди ставят 3 детских кресла в ряд! Багажник - ? Большой.
- Фары - ксенон, светят отлично. Омыватель - пустая трата омывалки.
- Многие пишут, что не в тему серебристая штатная магнитола и бирюзовая подсветка - если честно, по мне так все отлично...
- А вот пластик могли бы использовать и по качественней :)
- Очень качественная и приятная оптитронная подсветка панели приборов с авторегулировкой.
Много еще можно чего написать... но нужно ли?
Данная камрюха пошла с начала 2006 года и сейчас вышло много свежих "конкурентов", которые имеют более богатые комплектации... например Ниссан Теана с ее "роскошным" салоном или Шкода Суперб, которая в базе имеет, например, навигацию и ТВ, или систему автоматической парковки... Наверное это тоже все отличные машины, но я свой выбор сделал и не жалею о нем. Считаю Камрюху отличным, надежным, неприхотливым авто, который на 100% стоит своих денег. Но без каких-либо претензий на премиум.
Удачи на дорогах.





Отзыв отличный, только вот эта фраза слегка смутила... Какое-то в ней смутное противоречие, нет?