Toyota Camry 2.2i
1997 г.
2.2 л. бензин
МКПП
передний привод
Кишинёв
20 января 2010

Моя Камря.

Итак, здравствуйте.

Долго бродил по этому ресурсу, прочитал много интересного, и вот решился оставить свою ляпту :) Строго не судите, это проба пера!

Камря, как она есть для меня...

Начну с начала. Владел я до нее  Тоётой Кариной е  94г. 1.6 (а до нее Опелем), хороший аппаратик был, но была у меня "пустышка "  по комплектации. Поездил годик, потом  денежкой чуток оброс и решил, что надо что-то посерьёзней. Изначально целился именно на эту модель Камри. Подумал, посоветовался с бывалыми людьми, вывод сделал - за не очень большие деньги и посерьёзнее - это оно и есть. Немалую роль сыграло и то, что на тот момент их было у нас мало, не примелькались. Искал нормальный вариант и нашел.

Итак,  Камри 1997 г. 2.2 бензин, МКПП, европейка - у нас это редкость (Кишинёв), в основном американцы (кстати, они по кузову чуток отличаются, да и в салоне). Цвет - синий металлик, клима, элетропакет,  ABS, сигналка (поменял на получше), салон серых тонов, велюр, вставки под дерево, hands free под Nokia "селёдку",   диски литьё 15. Тонированные "ветровики " на передних окнах, тонировка по кругу (кроме лобовухи) - плёнка "американка" синего тона, зеркальная. Кстати, ну очень идёт, в цвет кузову, красота!

Теперь по порядку. Кстати, езжу на ней уже 2.5 года, так что это не первые впечатления.

Кузов.

Визуально очень нравится, особенно спереди - хмурая такая приплюснутая морда. Породистая (без  шуток),  ближе к классике. Насчет зада - морда красивее :)  Клиренс полностью устраивает, при дисках 15 и резине 205/65/R15 (лето) и 195/65/R15 (зима) - родные размеры - проблем особых не испытывал. ЛКП нормальное, не нежное. Коррозия - её нет! Где только не смотрел. Сам удивляюсь, машина-то далеко не новая...

Салон.

Нравится, просторно (мой рост 193 см. и вес 105 кг.). Кресло водителя удобное, подпоясничник удобный, ногам места хватает. Кстати, при моём росте (и нормальном телосложении)  водительское кресло устанавливаю далеко не в крайнем заднем положении. Там ещё запас есть. Переднее пассажирское почему-то не такое удобное. Подлокотник там, где хочется локтю  (и вместительный). Сидеть сзади НУ ОЧЕНЬ УДОБНО и как-то вальяжно, что ли!  Жаль, что редко получается, езжу 95% времени один. Приборная панель читается на "вскидку". Клима - никаких нареканий, главное салонный фильтр менять раз в полгода, а то поток воздуха слабый, приходится увеличивать мощность (клавишей).  Бардачок не охлаждаемый, но не маленький.  Да, минус - нет подсветки пепельницы!  Приходится при курении ночью включать верхний свет (я аккуратист, знаю на ощупь где пепельница , но рисковать не хочу). Насчет салонного света - удобно, передний плафон двойной (водила - пассажир), с отдельными вкл. Задний отдельно. Сзади пепельницы нет - подстаканники. Впереди тоже есть подстаканники - перед подлокотником.  Короче, все под рукой и всё работает.

Двигатель.

2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней , 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий. Все передачи длинные. Мощи хватает (на МКПП), с места не жмёт в кресло, но разгон очень динамичный. Экономичный, расход трасса-город (50%-50%) - 9.5-10.5 л. 95-го при энергичной езде.  Масло у меня ест 0.5 л. на 8 тыс. км. (я так меняю, движок не новый).

Ходовая.

Энергоёмкая, в меру упругая, комфортная - сказывается длинная база.  Неровности  не преодолевает,  а проезжает (блин, как бы получше объяснить). Шумка неплохая, но хотелось бы лучше.

Поломки и ремонты.

Ага - подумаете вы - началось! Ан нет, всё не так страшно.

По ходовой: периодично (не критично) резинки, 1 раз  шаровая опора, рулевой наконечник, втулки стабилизаторов, 2 передних сайлентблока. Ага, год назад потек передний аморт., не парился  - взял б/у Каябу  (25$), чтобы не менять пару. Поменял заднюю пружину. Кстати, дороги у нас ХРЕНОВЫЕ  (Молдавия, Кишинёв).

По двиглу: есть такая штука - датчик положения распредвала, он не ломается, машины идут на пенсию с заводским. Так нет - я везучий - он у меня тупо открутился с винтика и повис на проводке, ну его и ударило шестернёй. Итог - машина в отключке, не заводится. Привезли мне его с Одессы  за  105$. Поставили за 4 минуты и 5$. Поменял свечи (NJK Япония - простые и провода на них Tesla ), всего  85$.

Теперь попадос. Зашумела у меня коробка, тихонько так, а я с шумами не езжу - сразу в сервис. Официалы сказали, что хруст передней пары (так, по-моему) в коробке, вердикт - 2500$  РЕМОНТ! Не замена КПП!!! На проверенном сервисе (не оф) подтвердили. Так вот, я взял с Одессы КПП  б/у (там всё дешевле, чем у нас на 15-30%), поставили мне её  +  (раз делать так делать) поменял сцепление, корзину, пер.тормозные диски, колодки на них,  ремень ГРМ и 2 ролика, пыльник шруса, рул.наконечник и всё вышло в 1070 $ с работой, ага, и с заменой масла в КПП (синтетика эльф). Это всё. Вывод: официалы - ВУРДАЛАКИ. Это всё.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.2i 1997 г

Если ухоженный, то надо брать. Если с АКПП, то 3 литра.

Еще советы

Достоинства:

  • Есть комфорт
  • Она Едет
  • Нет болячек
  • Расход радует
  • Очень интересный кузов

Недостатки:

  • Шумка
  • Года
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
33171
Комментарии63 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner20 января 2010 в 19:52
Это не та ли Камри,у которой задние фонари-полоски? Фоток бы..
0
roxman
НаToyota Camry21 января 2010 в 12:23

Она самая, если 97 год, европа

0
totenherz
НаToyota Avensis, Toyota Camry 8 февраля 2010 в 09:07

уже есть фото .

0
НаMercedes E-class20 января 2010 в 20:11

Отличная проба пера!

0
dmit_rii
НаToyota Avensis, Toyota Camry20 января 2010 в 21:29

Спасибо , старался , планку задал дух этого ресурса.

+1
НаAcura RDX20 января 2010 в 21:14

Не повезло с коробкой. Большая редкость ее поломка.

А вот насчет шумоизоляции, не согласен. Она у 20ки как раз очень хорошая для класса.

0
tforik
НаToyota Avensis, Toyota Camry20 января 2010 в 21:38

Может вредный я  wink, хочется почемуто лучшего !

+1
НаToyota Avensis, Toyota Camry20 января 2010 в 21:28

Это не та ли Камри,у которой задние фонари-полоски? Фоток бы..

Ага , она . Фотки попозже постараюсь выложить, т.к погода у нас сейчас не фотабельная.

+1
777arturik
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner20 января 2010 в 21:50

Самый красивый кузов, на мой вгляд. Я думал это американка...

0
roxman
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 20 января 2010 в 22:47

Точно не знаю , знаю одно - у меня европа , есть незначительные , но чёткие приметы.

На счёт - "самый красивый кузов"  - ДА  !  Субъективно . Следущие камри мне  не очень , сейчас ищу достойную замену , не знаю на чём остановится.

+1
НаDodge Stratus21 января 2010 в 01:58

thumbs_up

+2
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 02:39

Хороший отзыв о хорошей машине. Оказывается можно ремонтировать иномарки при этом очень бюджетно. А у нас всё тазики покупают мол ремонтнопригодны. Хотел  бы я посмотреть на тазик этих годов с таким пробегом... Интересно сколько родных деталей на нём бы осталось... Думаю раз коробка стала накрываться машина проехала не 195000 учитывыя 1997 год. За десять лет она могла до вас тысяч триста четыреста наездить в европе 30000 в год проехать это норма. А с 2007 и вы немало накрутили)). Удачи на дорогах!

0
НаToyota Camry21 января 2010 в 12:26

Было у меня две в предыдущем кузове, отличный аппарат! По надёжности и качеству исполнения дадут фору более свежим однокассникам.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera21 января 2010 в 14:11

"На счёт - "самый красивый кузов"  - ДА  !  Субъективно . Следущие камри мне  не очень , сейчас ищу достойную замену , не знаю на чём остановится" - и не спешите: из нового ничего путного не найдете, а из б/у - а оно Вам надо? В своей Вы уверены, знаете, что менялось и почему, какой износ каких деталей и когда пора менять - можно хоть как-то планировать расходы. Такая вот логика получается...

0
1992w10
НаToyota Avensis, Toyota Camry21 января 2010 в 23:51

Очень здраво , но ведь нового и лучшего всегда хочется !  Сущность человеческая ...

+1
777arturik
изменен 1 февраля 2010 в 01:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camry 1 февраля 2010 в 06:37

Слушай , прямо телепатия какаято  !!! Я действительно задумываюсь о шкоде  , неплохое соотношение цена - качество . Вообще хотелось бы  уложиться в районе 10 е. и желательно дома , чтобы можно было пощупать машинку . Спасибо за ссылки !

+1
777arturik
1 февраля 2010 в 20:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 1 февраля 2010 в 21:34

Было дело . Но сегодня случилось разочарование - проезжал мимо Шкоды  ,зашел. Давай примериваться . Не помещаюсь ! Ноги при моём росте (193 см) в октавию не лезут , в супер б правая коленка места не нашла  !  Правда в Йети неплохо , но она новая  , вторичного рынка пока нет . Горе мне ! Надо думать другое.    SOS !

+1
777arturik
1 февраля 2010 в 21:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camry 1 февраля 2010 в 22:04

Ягуар ... Хрен его знает ... В жизни не думал о нем , и вроде народ англичан не особо хвалит.

0
777arturik
НаMitsubishi Carisma19 февраля 2010 в 21:43

Ягуар по нашим дорогам? Уж лучше внедорожник какой-то. Ведь как снег растаял так у нас хреновые дороги стали очень хреновыми.

+1
777arturik
1 февраля 2010 в 21:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 1 февраля 2010 в 22:32

Вроде молод ещё для минивэнчика , детишками пока не оброс ( в голове сидит стереотип :  минивэн  -  семейная машина ) .На самом деле , мне кажется , большой седан - вот машина для дороги , не устаёшь ( а ещё моментами хочется нажать и заложить вираж  : )   ) . Тем более большую часть дня машина и транспорт , и офис.   Хотя , пока не попробуешь - не узнаешь !

Спасибо за совет ! Есчо чего то насоветуешь - буду рад !

P.S.    А может кроссовер  ?!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
777arturik
1 февраля 2010 в 22:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 февраля 2010 в 22:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camry 2 февраля 2010 в 09:31

Так так так ,  посмотрим вариантик , эх , ещё бы помоложе  была !

Спасибо !

0
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 2 февраля 2010 в 20:50
vanj2006 10 января 2010 в 17:12 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНОкрасавица)) и как впечатления от нее? почему продаете?) [Помощь] Включить редактор george kvadol 10 января 2010 в 20:31 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНОбольшой расход и дорогие запчасти))) скоро напишу отзыв о машине. продаю, так как нужны деньги, скорее всего возьму себе ауди постарше

Задумался ...

0
777arturik
2 февраля 2010 в 20:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camry 3 февраля 2010 в 20:42

Почитал - человек с юмором  , причем здоровым  ! Уважаю таких людей , попал в машинку - ну и хрен сней , не затаился , не промолчал  "а вдруг за лоха посчитают " . Респект !

+1
777arturik
НаToyota Avensis, Toyota Camry 3 февраля 2010 в 21:08

max , BMW 7 продал ? Если нет , мы разминулись сегодня на  бульваре Троян часов около 4-5 вечера у цветочных ларьков - я припарковался , бэха свалила (по номерам вроде ты) . Привет !

+1
777arturik
4 февраля 2010 в 01:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camry 4 февраля 2010 в 01:35

Аналогично  )

0
maxxx333
НаMitsubishi Galantизменен 3 февраля 2010 в 00:04

для  maxxx333 вчера в 21:47

По деньгам вариант очень даже ничего...thumbs_up

+1
бельчанин
НаMercedes E-class 4 февраля 2010 в 00:53

да)) ну можно ещё евриков 500 накинуть сверху, чтоб не жалко продавать было)

+1
maxxx333
НаMercedes E-class 4 февраля 2010 в 00:52

а я думаю, чё это у меня столько просмотров объявления))) спасибо за поддержку

+1
george kvadol
НаToyota Avensis, Toyota Camry 4 февраля 2010 в 01:46

эт я был ! wink

0
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 21:04

У вас кстати с налогами на автовладельцев как дела обстоят?

0
ржевский
НаToyota Avensis, Toyota Camry21 января 2010 в 23:49

До сих пор было как то вменяемо , а после нового года что то где то поднимается ,если честно - ещё не разобрался . Но точно знаю - будет дороже ! 

А насчёт растоможки - Жопа ! С 2010 - го года  3л. растоможить стоит 9000 евро !!!!!!!!!!!!!!!! Ужас !

А я как раз кое что задумывал ...

 

+1
777arturik
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2010 в 03:56

У нас это выглядит вот так.

+1
ржевский
изменен 31 января 2010 в 23:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 февраля 2010 в 23:36

Однако...

+1
777arturik
НаMitsubishi Galant 3 февраля 2010 в 00:08

Не 9000 а 10500 евро:))))))))))))))))) Даааа, ещё подорожала страховка и тех. осмотр....

+1
бельчанин
НаMitsubishi Carisma19 февраля 2010 в 21:57

Дорожный сбор тоже повысили вроде.

0
31 января 2010 в 23:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 1 февраля 2010 в 00:12

Я сам в шоке был от официалов ... Эти парни с виадука ещё те перцы . В итоге взял б.у.  с Одессы через посредника  за 500 $ . 

+1
777arturik
изменен 1 февраля 2010 в 00:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis, Toyota Camry 1 февраля 2010 в 00:47

Когда фотка загрузилась - вздрогнул :)  Потроха - и на асфальте ! А так вроде она ...

+1
НаMercedes E-class 4 февраля 2010 в 00:55

блин, а я думал что именно эта машина вообще никогда не ломается

0
george kvadol
НаToyota Avensis, Toyota Camry 4 февраля 2010 в 01:34

не ломаются машины на фотографиях ! хотя опель ржавеет даже на них ... проверено :)))

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry 8 февраля 2010 в 09:06

А вот и фотки , прошу любить и жаловать .

0
НаVolvo V50, Nissan Almera19 февраля 2010 в 13:01

Сам на такой катался и коробку ремонтировал, машина конечно отличная но ее время уже прошло, старая......

0
343
НаToyota Avensis, Toyota Camry19 февраля 2010 в 21:10

Может быть , всё индивидуально .Но какой запас прочности в ней заложен , что в техническом плане , что в антураже !!! Моей  уже 13 (!)  лет , а я тут  сижу и читаю отзывы о новых-свежих машинах - НУ НЕ ЛУЧШЕ ОНИ НА   ПОРЯДОК !

P.S.   А всё равно хочется что то поновее ...

0
НаVolvo V50, Nissan Almera21 февраля 2010 в 16:01

Про запас прочности согласен , не в пример современным аналогам , ну а новые машины лучше только тем что они новые -)  А вообще после V20  советую брать сл. покаление Камри, то же качество , новее, ощущения от вождения очень похожие . А дизаин V20 просто супер, у меня была черного цвета с 16-ми хром дисками...... просто кайф -)

0
343
НаToyota Avensis, Toyota Camry21 февраля 2010 в 21:02

Вот вы знаете , 343 , хочу чего то по новее , но следующие камри не особо нравились . Почитал ,подумал , 

и ПОНЯЛ - надо целится на камри V 40 . А куда деваться ?!  Опять играет роль соотношение цена - качество.

А хотел я крайслер пасифика , но растоможка взлетела до небес.  

0
НаVolvo V50, Nissan Almera22 февраля 2010 в 11:30

V40  очень даже ничего !!!!! но такого качества как v20 уже нет , особенно огорчает лакокрасочное покрытие ....... , очень нежное.

0
343
НаToyota Avensis, Toyota Camry23 февраля 2010 в 20:47

Гады  , делают машины на 5 - 7 лет... Прогресс мля.

0
НаVolvo V50, Nissan Almera24 февраля 2010 в 14:46

-) Реалии нашего времени

0
343
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 20 февраля 2011 в 13:15

Так вот, я взял с Одессы КПП б/у (там всё дешевле, чем у нас на 15-30%), поставили мне её + (раз делать так делать) поменял сцепление, корзину, пер.тормозные диски, колодки на них, ремень ГРМ и 2 ролика, пыльник шруса, рул.наконечник и всё вышло в 1070 $ с работой, ага, и с заменой масла в КПП (синтетика эльф).

Верится с трудом, если учесть, что сама коробка 500 долларов стоила.

Это что же, сцепа, корзина, диски, колодки, ремень с роликами и т.д. 570 долларов всего да еще с работой ??? Опечатка где-то наверное...2070 $ может быть

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia20 февраля 2011 в 13:12

Вероятно недорого вышла работа, потому что все комплексно, все равно скидывать сцепление, часть подвески, в отдельности все это сложив, намного дороже.

0
pavel555
НаToyota Avensis, Toyota Camry20 февраля 2011 в 13:55

Не сомневайся , так и было + - 30 $ . И это не в гараже  , а в неплохом сервисе , учитывая скидку на работу и запчасти не оригинал , но достойная лицензия ( опять с Одессы){#smile}

0
777arturik
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 февраля 2011 в 12:59

И потом, если хотите последнюю Камри, то там на КАСКО разоряться придется, т.к. машина в группе риска по угонам, это пару тысяч долларов в год. На фоне общего спада долговечности машина держится очень неплохо.

0
pavel555
НаToyota Avensis, Toyota Camry23 февраля 2011 в 18:17

Не , новую брать не буду ! А с угонами у нас потише будет , плюс охраняемая парковка , так что насчет каско ...)))

0
Добавить комментарий