18 марта 2010 → пробег 175000 км

Часть 2. Продолжение о Тойоте Камри.

Здравствуйте. После последнего отзыва прошло больше двух лет и поэтому я решил написать продолжение.

Машинка до сих пор ездит, заводится, кондиционер холодит, руль рулит, все системы работают нормально. Конечно за это время не обошлось без неполадок, но этим отзывы и интересны. 

Зиму отъездил спокойно без проблем, но с наступлением весны начали появляться неисправности. Однажды на перекрестке из-под капота появился пар. Проходившей рядом мужичок пальцем показывает: "Смотри, что это у тебя?". Срочно на обочину выяснять в чем причина. Открываю капот, тосол весело течет на дорогу. Созваниваюсь с братом посоветоваться, можно ли так ехать или нельзя. Говорит можно, но за температурой следи, чтобы не перегреть. Поглядывая на температуру двигателя, еду домой.

Дома посмотрел, верхний бачок радиатора лопнул. Полез в Интернет поискать, часто такое бывает и что делать. Такое бывает. Самое простое - трещину заклеить. Был у нас хороший магазин, закрылся, к сожалению, побежал туда. Купил набор для ремонта радиаторов за 400 рублей: клей, ткань для пластыря и наждачка. Прочитал инструкцию, заклеил. В итоге получилась такая нашлепка, по виду похожая на пластмассу. Завел, прогрел до рабочей температуры, держится. Начал ездить. К сожалению, сколько бы эта заплатка продержалась выяснить не удалось, но об этом ниже.

Через неделю новая неприятность. Машина с автоподзаводом и обычно я им пользуюсь, но в это раз на улице было уже тепло, решил завести с ключа, повезло. Выхожу, смотрю, а под машиной лужа масла. Очень интересно. Сальник коленвала прохудился. Причина, кажется, в масле. Не рекомендуется в старые двигатели лить синтетическое масло вязкостью 0W40. Правильная рекомендация. Ну что делать, доливая масло немного поездил, надо ремонтировать. Сначала сам попробовал, но инструментов особо нет, а болт шкива коленвала открутить не смог, хотя очень старался. Нашел частный сервис, на Тойотах специализируются. Сходил, договорился. Машину оставил.

Решили поменять ремень генератора, ремень ГРМ, сальники, ролики. Прикольные ребята. Первоначальная цена ремонта с их запчастями 7,5 тысяч рублей. Что-то слишком хорошая цена, подумал я и довольный пошел домой. В 8 вечера звонят: "У тебя подвеска убитая, надо то поменять, это неисправно, в общем 30 тысяч". Я говорю: "Вы что там, совсем? Какие 30 тысяч? Только то, что договорились первоначально". "Ладно, тогда с тебя 14 тысяч". "Хорошо, согласен". В обед пошел и забрал. Все сделали: ремни, ролики заменили, за одно помпу новую поставили. Все обошлось в 14 800 руб. Дали гарантию на 70 тыс. Вроде работает. Интересная запись в накладной: расходники (ветошь, герметики, спрей) - 400 руб.

Когда машину забирал, они мне показывают на радиатор и говорят: "Смотри, у тебя радиатор течет". Черти, заплатку отодрали, и давай разводить на замену радиатора. "За 5 тысяч мы тебе закажем и поменяем". Я и сам хотел поменять, но мне почему-то казалась, что в этот же радиатор входит и фреон от кондиционера. Стал их расспрашивать, начальник молчал, как партизан на допросе, но один слесарь все-таки показал, что там два отдельных радиатора для кондиционера и для охлаждения двигателя. "Ладно-ладно, я подумаю, если без фреона, то я и сам поменяю".

На всякий случай после ремонта решил моторный отсек осмотреть... о как интересно: недокрученный болт опоры двигателя упирается прямо в шланг гидроусилителя. Может случайность, а может и нет. Если бы не заметил и не докрутил, может и гидроусилитель пришлось делать потом. И в верхней опоре двигателя резьбу сорвали. При торможение или при разгоне двигатель об кузов стучал. Пришлось купить более длинный болт и насквозь гайкой притянуть. Заказал радиатор (3300 руб.) из Европы. Когда привезли, в гараже сам не спеша поменял. На вид верхняя кромка более прочная, чем на старом. Итог: тосол течь перестал, масло тоже, все нормально.

До следующей зимы отъездил без приключений, но зимой с правой стороны появился какой-то стук. Поехал на диагностику, в правом переднем рычаге втулка разболталась. Причина, мне кажется, в том, что на него масло горячее выливалось из двигателя. Втулка смазалась и разболталась. Левый рычаг в порядке. Втулка отдельно не продается, только в сборе с рычагом. Хотя может это и хорошо, неправильно нельзя установить. Заказал за 4688 руб., поменяли за 1110 рублей.

Давно напрягало то, что поддон коробки передач потеет декстроном, решил устранить. Заодно и жижу поменять. У приятелей попросил гараж с ямой, купил герметик, декстрон на замену. Снял поддон, слил декстрон. Открутил фильтр сеточный, промыл. В Интернете рекомендуется развальцевать фильтр и промыть. Попробовал, потом жалко стало курочить. Видно было, что там особо нет ничего. Промыл в бензине хорошенько, поддон с прокладкой посадил на герметик, залил свежий декстрон. Результат: потеть коробка перестало, толчки при переключение почти пропали. Лето прошло без приключений, зимой появился какой-то гул. Поехал на диагностику. Правый передний подшипник ступицы кончился. Подшипник -  2000 руб. оригинал. Работа - 1500 руб. Лучше оригинал покупать, неоригинал потом опять может загудеть, выйдет дороже. Было такое у знакомого. До весны проездил без приключений.

Несколько раз ездил из Уфы в Екатеринбург, километров 600 в один конец. Началась интересная эпопея с поворотниками. Щелкает что-то и щелкает в приборной панели. Не пойму что. Поворотники работает. Сначала недолго щелкало, потом все дольше и дольше. По городу максимум часа два катаешься, заглушил - щелкать перестало, причина непонятна. Поехал в Екатеринбург, в один конец часов 8-10, под панелью щелкает, ехать надо. Не обращаю внимание. Въезжаем в Екатеринбург, уже гостиницу видно. Смотрю, а из-под рулевой колонки начинает валить дымок и изоляцией запахло... очень интересно. Остановился, заглушил, открыл книжку, прочитал, нашел предохранитель поворотников, выдернул. Поворотники не работают, щелкать перестало, дымить тоже.

По приезду в Уфу начал разбираться. Снял указатель поворотов, разобрал, нашел место, где подгорать начало. Хотел уже заказывать. Цены узнал, на разборках начал искать. Случайно на работе на глаза приятелю попался разобранный указатель поворотов. Он электронщик. Говорит, что не может из-за этого гореть, это всего лишь переключатель. Начали дальше копать. Реле поворотов снял, по отдельности все работает. По схеме разбирались, все идет через кнопку аварийного сигнала, его тоже сняли, прозвонили, должно работать. Обратно на машину поставил, аварийную кнопку нажал, отпустил - щелкать перестало. Думаю, что в кнопке что-то залипло. Чуть указатель поворотов за 5 тыс. руб. не купил. С тех пор все нормально.

Ближе к лету что-то цоканье двигателя стало напрягать, решил клапана отрегулировать. Поехал опять к тем же спецам из Тойоты сервис, взяли за регулировку клапанов 3800 руб. с их шайбами регулировочными. После них обязательный осмотр подкапотного пространства. Смотрю: опять болтик торчит. Как обычно сорвали один болт, на который генератор опирается. Большого значения не придал. Прикрутил на место, но стал за ним присматривать. Он так медленно со своего места выпадал. А что это тут у нас? Оп-па, а болтик у меня в руке. Вовремя я его заметил, если бы он на ремень генератора попал, то было бы очень весело. Болтик отломился, остатки остались в блоке двигателя. Долго я остатки выковыривал. Купил более длинный, завинтил на место, вроде держится. После регулировки клапанов появилась тяга на низах и расход топлива упал.

Сервесмены настоятельно рекомендовали высоковольтные провода поменять. Так как старые были потертые и обмотаны изолентой. Что я и сделал, заодно и свечи поменял. Высоковольтные провода оригинальные - 2840 руб. за комплект и свечи платиновые по 512 руб. за штучку. Наступила зима и настали холода. В этом году зима холодная, на масле 5W40 и хорошо заряженном аккумуляторе завелась при минус 28. Раньше казалось, что автомобиль очень низкий. Но с появлением новых моделей с таким же клиренсом это уже не напрягает. А передний бампер на фоне других авто сегодня кажется даже высоким, например по сравнению с Пежо.

В общем и целом приятная машинка.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.2i 1998 г

Если найти в хорошем состояние, то можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Мягкость хода
  • Бензин Аи-92
  • Шумоизоляция

 

Недостатки:

  • В моей комплектации зеркала не складываются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
35848
Комментарии17 Добавить комментарий
НаKia Optima19 марта 2010 в 00:33

Что-то дороговато обслуживание обходится... {#unsure}

0
nekit-007
НаBMW 7-серия, BMW X519 марта 2010 в 12:46

Что-то дороговато обслуживание обходится...

Так и машина не девочка. Автор все косяки устранит на ней, она ещё столько же проедет!

+2
был неделю назад
НаOpel Zafira19 марта 2010 в 07:43

Подробно. Непонятно одно - автор так на одни грабли и наступает, каждый раз посещая косоруких сервесменов (или очень хитрож..пых)?

0
НаOpel Ascona19 марта 2010 в 12:34

Хорошая красивая машина. С СТО-шниками проблема везде. А обслуга и впрямь дорогая. У нас подшипник задний за 10 $ меняют.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 марта 2010 в 18:07

Редкая машинка....фотки салона и торпедо интересно было-бы посмотреть.

0
НаChevrolet Lacettiизменен 19 марта 2010 в 18:15

Когда я к ним второй раз заехал ремонтироваться, я такого не ожидал.

Тенденция однако. В следующий раз других поищу.

Насчет стоимости замены подшипника, можно и подешевле найти, просто это рядом с домом.

Там еще кроме подшипника и замена стойки стабилизатора вошла в стоимость. Да и не часто такой ремонт

делаешь.

 

 

 

0
НаVolkswagen Poloизменен 19 марта 2010 в 19:49
Недостатки:
  • В моей комплектации зеркала не складываются

Это не комплектация виновата. Модель выпускалась, в основном, для американского рынка, поэтому и зеркала не складные.

Не рекомендуется в старые двигатели лить синтетическое масло вязкостью 0W40. Правильная рекомендация.

Бред... Корни надо искать там же, в Америке. В целях экономии они заливают дешёвую минералку и не особо парятся с обслуживанием, потому что, по мнению пиндосов, машина с пробегом ~50000 миль - НОВАЯ МАШИНА и там ничего делать не надо. У меня в 26-ти летнем автомобиле 5W-30 залито и отлично себя чувствует, несмотря на отечественное происхождение.

Попробовал, потом жалко стало курочить. Видно было, что там особо нет ничего.

Да, в общем то, там ничего и не увидишь. Микрочастицы грязи, сажи, пыли от фрикционов. Менять надо было и не ломать голову.

решил клапана отрегулировать. Поехал опять к тем же спецам из Тойоты сервис

 Вообще то, там гидрокомпенсаторы стоят, что не требует никаких регулировок. В самом худшем случае меняются сами гидрокомпенсаторы...

0
hc007
НаChevrolet Lacettiизменен 19 марта 2010 в 21:51

hc007 ну что сказать, такой спец пришел, как с ним спорить.{#smile}

Насчет двигателя только ошибочка, в двигателе 5S-FE  нет гидрокомпесаторов,

клапана там  шайбами регулируются, раз в 100000 км. Надежней это чем гидрокомпенсаторы.

Но hc007 конечно видней.{#cool} 

Я так однажды в официальный сервис тойоты зашел. Узнать сколько замена ремня ГРМ

будет стоить. Мне какой-то менеджер ответил да ты че, у тебя- же там цепь. Не заглядывая ни в книжку, ни в компьютер.

 

 

+1
hc007
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 30 марта 2010 в 01:16

У меня европейка - зеркала тоже не складываются . А масло надо лить то , которое производитель прописал ! Кашу маслом не испортишь -  пословица не для этого случая :)))

0
НаAcura RDX19 марта 2010 в 22:08

Многовато проблем было..

0
tforik
НаChevrolet Lacetti19 марта 2010 в 22:14

За три года многовато проблем?

+1
az2000
НаAcura RDX19 марта 2010 в 23:03

можно менять стойки, еще чтото, но система охлаждения и двигатель не должны требовать вмешательства. Какой у вас пробег за 3 года?

0
tforik
НаChevrolet Lacettiизменен 20 марта 2010 в 04:58

Должны, не должны. Исправили и забыли.{#smile}

Пробег 40 тыс.. Старые косяки вылазят.

Вот десятка была в этом плане намного интересней.

Никогда не знал чего ожидать от машины. {#errm}

+1
az2000
НаAcura RDX20 марта 2010 в 08:20

10ка в смысле v10 или лада?

По 20-ке, просто была у меня 20ка америкос 3 года. С 180тыс. пробега до 240тыс. Так более надежной машины наверное никогда не будет уже у меня:)) За все время только плановые расходники + стойки задние. Причем брал на рынке на энергетиков!

0
tforik
НаChevrolet Lacettiизменен 20 марта 2010 в 21:28

Конечно, Ваз-21103.  Скучать не давал.  

После продажи ВАЗа, месяца три по привычки, в автозапчасти заходил. Зайдешь, посмотришь на прилавок, а не надо же ничего, уходишь.

0
az2000
НаToyota Camry25 марта 2010 в 23:00

Да с тАЗиком машину сравнивать нельзя по определению!

У вас в России с этим было не очень понятно, а у нас в Казахстане на тАЗиках - движутся только те, у кого денег вообще нет.

Стыдно сравнивать но за 7000$ можно было взять Камрюху 1998-1999 года или новую 10. При условии, что кампри и через 3-и года продолжала ездить а жигули-мигули требовала постоянного ремонта.

Когда Российский автопофиг повернется лицом к человеку, вот тогда вполне возможно что-то у них и получиться. А пока в России лучше всего получается военная техника. Для охоты лучше чем ГАЗ 66 до сих пор ни кто не придумал!

0
НаMini Countryman 8 января 2015 в 20:44

Читала и вспомнила свою Honda concerto 91-го кажется года, была у меня лет -дцать назад, только у меня проблемы были - на горячий двигатель не заводилась))) то есть если вышел в магазин, то потом придется ждать пока остынет) ездила машинка очень хорошо, как на карте на ней, но постоянные тусовки в автосервисах поддостали и запчастей не найти, только на разборках в наличии ( в те далекие времена)

0
Добавить комментарий