Часть 3. Продолжение.
Спидометр перевалил за 100 т.км. Машина продолжает служить верой и правдой. Помогла построить мне домик в деревне.
За последние 2 года оценил и увидел границы проходимости своей Камри. Вердикт - для такого размера авто хорошо. Выручает, как правило, механика: вторая передача и тапка в пол - рецепт проходимости для моих условий, лишь бы не было больших колей.
Возил много много плитки, строительных смесей - всё стерпела. Обивка в багажнике легко отмывается.
По части эксплуатации без сюрпризов:
§ Замена масла в ДВС через 8-10 тысяч;
§ В коробку не лезу, книжка «тойота» позволяет;
§ Поменял все втулки стабилизаторов на 65 тыс, сейчас снова забрякали, буду менять вместе со стойками стабилизаторов;
§ Заменил свечи (по регламенту) и рулевые наконечники (бегать начала влево вправо на 105 тыс.);
§ На фильтрах воздушном и салонных не экономлю, пару раз за год стараюсь менять;
§ По поводу колодок убедился –ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, кашияма не выдерживает интенсивных торможений, летом я очень удивился, когда не мог остановится после 2 торможений в пол со 120, пробовал Феродо - тоже не пошли, после этого тока оригинал, задних колодок хватает тысяч на 80 (один раз менял);
§ Тормозуху менял перед зимой, как-никак механика, в прошлую лютую зиму педаль сцепления по трассе дубеет;
§ Аккум до сих пор родной крутит бодро, но если оставить ключ в замке зажигания, то сдыхает за выходные;
§ Поставил "кеттайский" ксенон год назад, в отличие от галогена не сгорает, лучше фары омывателями моются в слякоть, т.к. грязь присыхает к фаре не так быстро, светит вроде получше, встречные не мигают. Короче, доволен.
В поездках по межгороду Камри до сих пор для меня является эталоном в этом классе: не укачивает и не трясёт, мягко и комфортно, тепло.
Кстати, механика позволяет экономить только в городе (11-13 литров при отжиге), на трассе если нарушать рублей на 300, то получается 10,5 литров, если на 1500 рублей, то ближе к 11-12 (зимние данные в Абзаково гоняли да в Ёбург). Меньше десятки литров на сотню можно добиться только если не более 110 ехать, по моим ощущениям. Виной тому отсутствие 6 передачи, на 5 при скорости 120км/ч уже чуть больше 3 тыс.об.
Кстати, круиз-контроль рулит, я каждый день на нём деньги на штрафах и топливе экономлю, плюс любимые ножки отдыхают, благо дорога на работу и домой позволяет.
Поменял шток антенны, родной загнул 2 раза, при очередном выпрямлении он лопнул, делов на час, около рубля стоит сам шток.
Резину зимнюю мишлен х-айс взял в родной размерности – впечатления только положительные, лучше у меня ничего не было, за 2 года почти все шипы на местах, идеальное поведение на дороге, тише летней. Не знаю, к чему придраться.
Рассчитываю этой весной поменять её, батя забирает без раздумий, не даёт продавать на сторону, в круиз в Украину на ней собрался.
По поводу следующего авто - долго ждал полноприводную камри с ДВС 3,5 литра, не дождался, попробовал новый хайлендер, понравился, заказал, жду.
Удачи на дорогах!!!
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2004 г
Хороший выбор при условии хорошего технического состояния.
Достоинства:
- Надёжность
- Удобство
- Комфорт
- Вместимость
Недостатки:
- Топливная экономичность





Хороший отзыв. А насчёт колодок, лучше ставить ТРВ, Брембо, если ставите Бош смотрите чтоб это была неподделка, а Кашияма на Тоёте ставится как оригинал с завода, просто кашияма подделывается безбожно, а у диллера под видом колодок Тоёта продаётся оригинальная Кашияма.