Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2004 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
11 марта 2011 → пробег 112000 км

Часть 3. Продолжение.

Спидометр перевалил за 100 т.км. Машина продолжает служить верой и правдой. Помогла построить мне домик в деревне.

За последние 2 года оценил и увидел границы проходимости своей Камри. Вердикт - для такого размера авто хорошо. Выручает, как правило, механика: вторая передача и тапка в пол - рецепт проходимости для моих условий, лишь бы не было больших колей.

Возил много много плитки, строительных смесей - всё стерпела. Обивка в багажнике легко отмывается.

По части эксплуатации без сюрпризов:

§ Замена масла в ДВС через 8-10 тысяч;

§ В коробку не лезу, книжка «тойота» позволяет;

§ Поменял все втулки стабилизаторов на 65 тыс, сейчас снова забрякали, буду менять вместе со стойками стабилизаторов;

§ Заменил свечи (по регламенту) и рулевые наконечники (бегать начала влево вправо на 105 тыс.);

§ На фильтрах воздушном и салонных не экономлю, пару раз за год стараюсь менять;

§ По поводу колодок убедился –ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, кашияма не выдерживает интенсивных торможений, летом я очень удивился, когда не мог остановится после 2 торможений в пол со 120, пробовал Феродо - тоже не пошли, после этого тока оригинал, задних колодок хватает тысяч на 80 (один раз менял);

§ Тормозуху менял перед зимой, как-никак механика, в прошлую лютую зиму педаль сцепления по трассе дубеет;

§ Аккум до сих пор родной крутит бодро, но если оставить ключ в замке зажигания, то сдыхает за выходные;

§ Поставил "кеттайский" ксенон год назад, в отличие от галогена не сгорает, лучше фары омывателями моются в слякоть, т.к. грязь присыхает к фаре не так быстро, светит вроде получше, встречные не мигают. Короче, доволен.

В поездках по межгороду Камри до сих пор для меня является эталоном в этом классе: не укачивает и не трясёт, мягко и комфортно, тепло.

Кстати, механика позволяет экономить только в городе (11-13 литров при отжиге), на трассе если нарушать рублей на 300, то получается 10,5 литров, если на 1500 рублей, то ближе к 11-12 (зимние данные в Абзаково гоняли да в Ёбург). Меньше десятки литров на сотню можно добиться только если не более 110 ехать, по моим ощущениям. Виной тому отсутствие 6 передачи, на 5 при скорости 120км/ч уже чуть больше 3 тыс.об.

Кстати, круиз-контроль рулит, я каждый день на нём деньги на штрафах и топливе экономлю, плюс любимые ножки отдыхают, благо дорога на работу и домой позволяет.

Поменял шток антенны, родной загнул 2 раза, при очередном выпрямлении он лопнул, делов на час, около рубля стоит сам шток.

Резину зимнюю мишлен х-айс взял в родной размерности – впечатления только положительные, лучше у меня ничего не было, за 2 года почти все шипы на местах, идеальное поведение на дороге, тише летней. Не знаю, к чему придраться.

Рассчитываю этой весной поменять её, батя забирает без раздумий, не даёт продавать на сторону, в круиз в Украину на ней собрался.

По поводу следующего авто - долго ждал полноприводную камри с ДВС 3,5 литра, не дождался, попробовал новый хайлендер, понравился, заказал, жду.

Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2004 г

Хороший выбор при условии хорошего технического состояния.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Удобство
  • Комфорт
  • Вместимость

Недостатки:

  • Топливная экономичность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
21900
Комментарии26 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия11 марта 2011 в 21:12

Хороший отзыв. А насчёт колодок, лучше ставить ТРВ, Брембо, если ставите Бош смотрите чтоб это была неподделка, а Кашияма на Тоёте ставится как оригинал с завода, просто кашияма подделывается безбожно, а у диллера под видом колодок Тоёта продаётся оригинальная Кашияма.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent12 марта 2011 в 08:49

но если оставить ключ в замке зажигания, то сдыхает за выходные

Боюсь, что лучше так не делать не только из-за аккумулятора... ))

0
drugal
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 12 марта 2011 в 11:22

Эт точно. Коллега забыл габариты выключить на Фольце Б-5 - заказывал "мозги", что-то в р-не 700 Евро без работы, если ничего не путаю.

Я тоже недавно "отличился" - оставил ключ в замке (зажигание выкл.) Через четыре дня прихожу в гараж - машинка не то что не "здоровается", вообще никаких признаков жизни не подаёт. Оказывается, с ключем в замке комп не засыпает, думает что-то там себе, и жрёт запас энэргии. Акум на это не расчитан.

Реанимировал. Пока всё "ok" (тьху-тьху-тьху).

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent12 марта 2011 в 08:50

на трассе если нарушать рублей на 300, то получается 10,5 литров, если на 1500 рублей, то ближе к 11-12

Ааааа-ха-ха )))) Предлагаю так всем писать ))))критерий универсальный )))

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 09:33

Хорошая машинка, но всё-таки она должна быть с автоматом, чтобы, так сказать, образ был завершённым))))))

0
ramplstilskin
НаToyota Corolla, Восход 312 марта 2011 в 10:54

Автомат - хорошая штука для тех, кто считает, что это хорошо. Если бы Вы были менеджером в автосалоне, то пришлось-бы изрядно попотеть, чтобы пересадить меня с механики на автомат.

0
yurchick
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 12 марта 2011 в 10:59

Автор, я так понимаю, частенько на бездорожье заглядывает, на механике там проще. Хотя, автомат-автомату рознь...

Те-же тормозные колодки менять надо в три раза чаще

{#wondering}

0
yurchick
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 11:01

Оно-то так, но в тяжелоё бездорожье на Камри всё равно нечего соваться. Согласен, автомат или ручка - дело вкуса. Лично у меня ручка и я хочу автомат. Но именно мягкая ,комфортная и спокойная Камри лучше выглядит всё же с автоматом ,я об этом.

0
ramplstilskin
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 12 марта 2011 в 11:32

{#smile}Лично я думаю, что в любой МАШИНЕ должно быть три педали. С двумя педалями  - это ВЕЛОСИПЕД!!!

0
yurchick
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 11:44

Не хочу вас обидеть, но у вас очень устаревшие взгяды)))))

30 лет назад я бы ещё с вами согласился, но в наши дни у "ручки" осталось одно преимущество - дешевизна. На авто типа ВАЗа или Логана она ещё оправдана, но не на Камри или чём-то подобном.

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 марта 2011 в 11:48

ну автомат автомату рознь: на камри 4 ступени???? как по мне, так лучше механика. Однако почти все Камри с автоматами, это как бы намекает....)))))

0
bukkawhite
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 14:19

Ну вот именно ,что не даром почти все на автомате))))

Кстати, по моим наблюдениям, количество передач не всегда определяет, скажем так, качество езды.

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 марта 2011 в 18:17

ага, очень интересно услышать о Ваших наблюдениях

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 14:29

в наши дни у "ручки" осталось одно преимущество - дешевизна. На авто типа ВАЗа или Логана она ещё оправдана, но не на Камри или чём-то подобном.

поддержу! {#thumbs_up}

0
zimmermann
НаPeugeot 30812 марта 2011 в 15:51

А йа нет....

Автомат, конечно, лучше. Я б по крайней мере выбрал его.

Но, у механики еще масса преимуществ, почему то замалчиваемых, и уже сотни раз перетертых.

Начиная от лучшей проходимости, надежности ,заканчивая практически отсутствием необходимости обслуживания.

 

 

0
withouthead
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 15:58

,заканчивая практически отсутствием необходимости обслуживания.

какого? раз в 80 тыс поменять масло? ( это я про древние бмвшные ZF)............

про надежность: пробег под 400 тыс, акпп не ремонтировалось ни разу ( можно верить, можно нет.........мне оно как -то.)......

0
zimmermann
НаPeugeot 30812 марта 2011 в 16:01

Ну, в любом случае - чаще ,чем механику. Плюс же?

И надежность с ресурсом ... у механики выше объективно.

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 марта 2011 в 18:26

ну да, с автоматом хлопот больше. и дело даже не в замене масла и фильтра (а в автомате это в 2-3 раза дороже). Застрял на автомате - только буксир, поломка, не дай Бог - только эвакуатор. В подержанных машинах или во внедорожниках стоимость замены автомата сопоставима со стоимостью небольшого авто.

Вариаторы мы не рассматриваем, так?

В Нерезиновой в пробках стоять таки да, на механике некошерно, но у себя в Мухосранске я совершенно не смущаюсь подергать палку пару раз лишних.

так что правда как всегда: где то по середине, кому как.

0
ramplstilskin
изменен 12 марта 2011 в 15:03
Комментарий удален автором.
ramplstilskin
НаToyota Corolla, Восход 312 марта 2011 в 15:09

автомат или ручка - дело вкуса

Ваши слова?

Так сложилось, что 80-85% пробега у меня - межгород, тоесть выехал из Киева, втыкнул пятую, и топчешь до Чернигова 140 км (или до Черновцов)... Не вижу преимуществ автомата!

0
yurchick
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2012 в 22:13

Ну и стиль езды надо учитывать. Я много поездил на автомате, ну  не могу я на нём также быстро поворачивать как на ручке, приходится притормаживать. Он же не знает когда нужно передачу понизить, а я знаю. В любом случае езда на АКПП выходит более расслабленной, для тех кто никуда не опаздывает и не психует за рулём. То есть не для меня пока, к сожалению((

 

0
был 3 месяца назад
НаKia Soul12 марта 2011 в 10:21

Это поколение Камри, судя по отзывам, самое надежное. О ее надежности пишут в превосходной степени "фантастическая", "супернадежность" и т.д. И у автора на 1-м месте в гррафе "достоинства" стоит "надежность".

0
alexey_ts
НаPeugeot Boxer12 марта 2011 в 18:21

Да все они надежные, пока новые. А как будет лет по 10 и более, тогда-то и выяснится, что движки  одноразовые, т. е. не подлежат расточке. Разьве что МСК можно поменять и кольца(номинал). Так что, думаю, пляски с бубном еще впереди, у последующих владельцев. Хотя, кто знает, япы ведь не дураки, может и хватит движка на весь срок жизни авто. Так-то машин зачетный.

0
НаMercedes Viano15 марта 2011 в 10:20

камри довольно надежное авто- именно этой модификации. как и предыдущей( предыдущая получше будет- увы как и у всех Тойота начала сдавать позиции на последних моделях) я на своей покатался где то до 180т.км, потом её продал и сейчас- если не изменяет память на ней около 600т.км. без ремонта  АКПП и двигателя.. но все хорошо- но авто просто скучное. по вопросу автомата- практически 80-85% всех авто такого и большего класса оснащены  АКПП. машина не предназначена для активного педалирования . соот-но и АКПП как нельзя лучше для движения. особенно поймут те , кто часто толкается в пробках по городу. не очень нравился климат, сиденья..  на пробегах более 500-600 км. затекала правая нога,не очень понравилась обзорность сзади слева- перекрывается. а так повторюсь- машина крепкая. надежная. но увы- скучная.

0
25 января 2012 в 20:44

Да после 500-600 км на любой машине нога затекёт у кого-то правая, у кого-то левая!) А расход по маслу был?

0
алексаа
НаToyota Highlander12 мая 2012 в 07:41

Кстати пробег 120 тыс.руб. масло от замены до замены не доливаю, и заливаю призамене тока 4 литра (по ттх 4,3), так по центру мерки и держится, мистика...

 

0
Добавить комментарий