Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Ставрополь
19 марта 2011 → пробег 60000 км

Позор большого автомобиля.

Доброе время суток)))

Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал "культовым". Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до КАМРИ: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть. Тойоту Камри приобрел в 2010 году осенью. Позади 6 месяцев владения авто и 24 000км пробега. Так вот, уважаемые читатели, все это время не покидает желание продать этот автомобиль. О минусах порождающих, такое желание по порядку.

Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее... ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 - точно такое же расположение, т.е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно))) Приближаемся ближе к рулю - руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу.  Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме азс, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме азс и кофе) останавливался для разминки. По приезду домой попросил жену сшить мне длинненькую подушечку под ноги (чтоб они не были на весу), не помогает. Теперь у меня постоянно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ. ПОЗОР ТОЙОТЕ.

Идем дальше... Педаль газа - кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т.е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу - ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (камри). Складывается ощущение, что японцы никогда не ездили, да что там не ездили - и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 в оду сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет на КАМРИ, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду.

Субъективно. Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет. Хотя про надёжность - на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев - это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.

Не отзыв, а крик души какой-то получился. Недавно сидел в Ленд Крузер 100, так вот если в камри сиденья назад двигается, а руки до руля не достают, то здесь наоборот: сиденье назад почти не двигается))) КОШМАР)))



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Покупать КАМРИ, если твой рост выше 175 см, не стоит - будешь мучиться как и я (если ты не ЙОГА).

Еще советы

Достоинства:

  • Легко продать
  • Ходовые качества

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
24094
Комментарии163 Добавить комментарий
НаVolvo S6020 марта 2011 в 00:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:54

Приборка прикольная 100% магнитола тоже но очень яркая . Если ночью (темное время суток) рядом свами на светофоре стоит камри-посмотрите на лецо водителя----оно светится вместе с магнитолой)))))))))))))))))))))))))))))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 марта 2011 в 00:23

на классике нога затекала это правда, неужели и на кэмри также, там должно быть много регулировок что-то не вериться.

0
mihautkin
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:55

Удобно(почти) сесть можно но тогда с зади для ног пасажира места меньше чем скажем в том же акценте))))

0
НаVolvo XC90изменен 20 марта 2011 в 00:38

Нытик какой то, ей богу!!!

То ему не так, это ему не это...Прям как не мужик!!!

Раз некомфортно тебе в ней - продай Камри и купи себе ту, в которой тебе удобно сидеть...чё мучиться то?

Не отзыв, а БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ... 

+2
rinik
НаVolvo XC90изменен 21 марта 2011 в 20:40
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаHyundai Accent21 марта 2011 в 15:12

Хочет он Аутбек =)))

 

0
bonus
НаVolvo XC9021 марта 2011 в 15:20

Я тоже хочу)))

0
изменен 20 марта 2011 в 00:42

япошки - аскетичный народ и комфорт ставят на последнее место. Хотя из того в чем посидел очень понравилось субару-импреза, сузуки тоже понравилось (только сидел) и очень не понравилось митсубиси и в меньшей степени ниссан (в другом не сидел). Насчет корейцев в принципе согласен. То, что они предлагает по похожей цене - очень конкуренто-способно.

+2
truth
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 16:56

Сузуки какая понравилась? Я в SX4 не смог нормально настроить место водителя...

0
p_star
14 июля 2011 в 22:25

ну, в салон зайдешь во всем пересидишь. Но вот как рак раз в SX4 хэтче и понравилось. Сиденье (после опеля) удобным показалось.

0
p_star
изменен 14 июля 2011 в 22:27
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 210920 марта 2011 в 00:47

>>Покупать КАМРИ, если твой рост выше 175 см, не стоит — будешь мучиться как и я (если ты не ЙОГА).

Скорее, если твой вес больше 110ти.

=))

 

+1
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2011 в 00:47

Не верю

0
jack daniels
НаMazda 6, Mitsubishi Galant20 марта 2011 в 01:11

Поддерживаю, не может быть так все плохо

0
ылша
НаVolvo XC9020 марта 2011 в 01:15

и тем более не расходилась бы Камри такими огромными тиражами по всему миру, будь она настолько плоха...

0
спиди-гонщег
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:33

ПРИОРА ЖЕ РАСХОДИТСЯ!!!

0
ылша
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:49

По автомобилю точнее по его качеству не все так плохо----ПЛОХО с посадкой и подсветкой магнитолы.... а все остальное смотрите оценку 5+

0
jack daniels
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:48

Купи камри поверишь))))(если твой рост 186 и вес 110)

0
rinik
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2011 в 11:55

У меня кстати рост 190 и вес 110. Большой такой дядя. Но вроде устраивался достаточно удобно в любых автомобилях, кроме Волги 31029, но и там подушечка под поясницу спасала.

0
jack daniels
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:57

Поверь и не делай таких ошибок....

0
НаMercedes E-class20 марта 2011 в 01:33

Ну меня тоже очень долго смущала посадка в камри. Точно такие же ощущения - педали очень близко или руль далеко. Постепенно пришёл к вертикальной посадке и всё отлично. А про подсветку магнитолы ни как не могу понять, а что не то, что так многих раздражает???? Мне всё нравится, ни чего не слепит. И панель приборов вообще класс!

Да и ещё. Очень удивил вообще факт покупки вами этого авто и пол года мучений. А тест драйв не судьба была взять?

0
dmit_rii
НаVolvo XC9020 марта 2011 в 01:37

Он вроде не новую брал...

0
спиди-гонщег
НаMercedes E-class20 марта 2011 в 01:53

Ну а что в салонах щас нельзя взять камри на тест драйв? Ни каких проблем. {#smile}

0
спиди-гонщег
НаMercedes E-class 1 июня 2011 в 14:57

Меня тут на майские осенило! )))) Ездили во Владимир к другу на дачу. Выпили и обратно жена за руль. Мы с зади. И вы знаете, да действительно магнитола слепит, если ехать ночью по трассе, хорошенько выпив и при этом развалившись на ЗАДНЕМ диване. А то до этого постоянно удивлялся, ну почему меня это не беспокоило ни когда?????????

0
dmit_rii
НаToyota Camryизменен 20 марта 2011 в 10:50

На тесте этого все го понять не возможно... я сам начал затекать на третий день..

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 20 марта 2011 в 02:53

на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще

Что, прямо ВООБЩЕ??? Терзают меня смутные сомнения... В недавние времена там полмашины было расходник.

У нескольких знакомых Camry и никто не жалуется, впрочем как и на LC200. И Веса есть под 150. Может Вам к доктору надо, суставы проверить?

Проблемы с попой? Не знаю Вашу ориентацию, но проблемы могут быть ТОЛЬКО на коже, при чём не зависимо от производителя авто. Кожа + лето = ЗЛО.

Отзыв - полный бред, ничего не имеющий общего с реальностью. Попытка доказать что "квадратиш-практиш-гуд" круче? Для этого есть поговорка: "На вкус и цвет..."

-3
hc007
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:59

На счет ориентации не стоит волноваться---прошу заметить я пишу об автомобиле а не оличностях!!!!!!!!!!!!!!!

0
hc007
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo21 марта 2011 в 08:24

Оказывается, сколько меньшинств то здесь, что аж заминусили. =))

Или это обладатели корейцев с личным пробегом без поломок 300 тыс. км?

-3
hc007
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo22 марта 2011 в 14:58

Всё-таки меньшинств задело =)))))

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2011 в 07:13

мой товарищ далеко не йога, и телосложением не обижен 195 рост и весом под 115 кг, третий год катается на камрюхе и никаких проблем. наездил уже больше 100 тысяч, основные пробеги именно межгород два-три дня пути. к машине у него претензий нет, только к стоимости ТО у дилеров. 

0
topguns
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:37

Многи мои товарищи тоже хорошо отзывались о камри перед моей покупкой-а поле я начала спрашивать а у вас не затекают ноги--ответ ну да есть такое... а магнитола на дальние расстояния не слепит?-ну я её прикрываю полотенчиком-а так машина хорошая)))) ВОТ ВАМ И ДРУЗЬЯ!!!!

 

0
rinik
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E20 марта 2011 в 10:45

Многи мои товарищи тоже хорошо отзывались о камри перед моей покупкой-а поле я начала спрашивать а у вас не затекают ноги--ответ ну да есть такое... а магнитола на дальние расстояния не слепит?-ну я её прикрываю полотенчиком-а так машина хорошая)))) ВОТ ВАМ И ДРУЗЬЯ!!!!

СМОТРИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ  НАС РАЗВОДЯТ  в отзыве рост 186 вес 110 ав коментарии Я НАЧАЛА СПРАШИВАТЬ . что за кин конг такой.

0
vadim 71
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:02

я опечатался.... так что можете расслабится ВАС Лично не разводят))))

0
rinik
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E20 марта 2011 в 11:09

Нет нет дорогая теперь уж неповерю . Отвечать вы начали только что и очень быстро тут то и прокололись. Не один мужик не написал бы о себе НАЧАЛА .

0
vadim 71
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:17

да в отзыве о машине люди собираются для развлечения.... думай что хочешь..... если ты решил заблудится то вперед))))

0
vadim 71
НаToyota Camry, Mercedes Sprinter14 июля 2011 в 12:01

Вот есть интересная штука, у меня камри 2,4 на велюре. Нормально сидится и все такое. Сел недавно в камри 3,5 на коже и так и не смог найти знакомую настройку!!! Электроприводы сидений одинаковые. Я припоминаю что по поводу  """"" Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза""""""" их кажестя отзывали для замены педальки. моя машинка попала под отзыв и переделывалась педалька. Коврик не мешает....

0
rinik
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2011 в 12:18

не буду спорить с вами, ибо удобство и комфорт - вещи субьективные, даже для тех же самых йогов)

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna20 марта 2011 в 08:27

Стоило человеку написать правдивые ощущения о тошнотворном японском автопроме- тут же всё у него не так.Единственный плюс(как он и упомянул) ЛЕГКО ПРОДАТЬ.Ибо хомячки искренне считают что лучшая машина тока ипонская(не догадываясь о том, на чём ездят относительно вменяемые японцы).Ни самовыкручивающиеся болты в головке двигателя(с 2004 по 2007), не самоспекающиеся коробки(головная боль всех пользователей славной компании Aisin-слава Глобализации!)ни ужас в раскосых глазах(знаменитые саморазмышляющие потенциометры Denso в педали газа), ни расхлябанность на дороге и просто карикатурная внешность- ничто не отвратит русского человека от понятия- большая дешёвая машина с коровой это хорошо.И пофигу, что машины-то так себе, зато их легко продать(истиная правда).

Широкоглазые очень удивились и ещё раз повысили цены на свои автомобили. Аутсайдеры продаж в Европе- в РФ и прилегающих территориях бывшего СССР- на ура. Ну не наелись люди пшёнки, чтобы распробовать гурьевскую кашу..Я смотрю на японский автопром- и вспоминаю мультфильм про Хомера, который разорил своего брата-автомагната построив автомобиль о котором мечтает средний американец.Только в мультике он разорил, а в реалии эти ужасы даже покупаются. Чтобы потом в недоумении спрашивать- почему в автомобиле за 80 тысяч долларов всё такое беспонтовое, несмотря на то,что дешёвой роскоши на первый взгляд, с перебором?(пластмассовое дерево, шмурдокожа, сварочный свет "оптитрона", невнятные голоса товарища  Марка Левинсона из дешёвых бумажных noname динамиков)? Показываешь человеку на корову на капоте- в этом весь и ответ. И множатся каменты и вопросы: "Отчего в Теане так шумно?! Почему в Мазде 6 нет шумоизоляции?! и самый главный(но немой вопрос) И ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СТОИТ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ,раз такая петрушка?! Ответ прост- дешёвые понты всегда стоят очень дорого.

 

+3
lt frank drebin
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2011 в 09:26

Сейчас понабегут зомбированные "мечтой" люди и понапаставят IT frank -у еще 14 минусов......

-3
lt frank drebin
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2011 в 09:50

Перл. Шикарный слог!

Отзыв про Камри обещает быть развлекухой месяца *ушел за чипсами*

0
lt frank drebin
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:40

Вам в поддержку--- в германии камри даже не продается))))) НЕ ПОШЛА)))

0
rinik
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo20 марта 2011 в 13:32

Да, там гольф-класс очень котируется вместо "бизнеса", Машинки соответствующие.

0
lt frank drebin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2011 в 12:07

а что по вашему лучше японок? возьмём конкретно камри, что лучше чем камри, с такими же размерами и по такой же цене?

0
-роман-
НаToyota Camry20 марта 2011 в 12:11

Сейчас сижу на авто ру в пределах 800-850 руб 3-4 летних европеек валом. как пример Ауди А6, Форд мондео можно взять почти новый(кстати катался на трасе камри отдыхает), Пассат в нутри на голову лучше во всех отношениях только движки слабоватые... и т.д.

0
rinik
НаRenault Megane21 марта 2011 в 10:07

У Пассата движки слабоватые??!! А Вы попробуйте в деле хотя бы 1.8 TSI. По сравнению с Камри 2.4 хуже он не будет точно!

0
-роман-
был 13 часов назад
1 апреля 2011 в 19:03

Инсигниа лучше по такой же цене. И турбомотор там лучше и автомат современный. И сидеть удобнее. И не такая валкая.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2011 в 15:54

инсигния автомобиль новый и наверняка имеются недоделки и недоработки которые будут устраняться в процессе дальнейшей эксплуатации дилерскими центрами, а что поделать если самый досягаемый дилер от меня в 1100 км.? а если вмешательство потребуется незамедлительное? как быть, вам в москве хорошо, у вас дилеров и спец. центров как автомоек с шиномонтажками, а кому не так повезло как вам, что делать? камри зарекомендовала себя как неприхотливый автомобиль и нет у неё турбомотора так это и к лучшему (всем известная истина, что чем проще тем лучше ещё никем не отменялась, понятно, что так можно и обратно к карбюраторам вернуться, но турбо есть турбо - с одной стороны мощность, с другой требовательность к хорошему маслу, частой смене и есть аппетит у турбины если крутить мотор, и остывать она должна - хотя вопрос турбо-таймера копеечный, с современными автоматами тоже не всё так гладко - робот у тойоты не пошёл, хотя они сказали, что за роботом будущее и про автомат забудьте, дсг у немцев тоже говорят имеет свои недостатки, изитроник на опелях тоже доставил массу хлопот владельцам, так что ещё вопрос, что лучше современный автомат или проверенный архоичный старый (это как энергосберегающие лампочки - может и берегут они энергию да вот по корману бьют сильно) про удобство посадки спорить не стану - не имел возможности сравнить, а про валкость, так кому как, кому острота управления нужна, а вот мне так больше комфорта хочется, я себя пилотом не ощущаю.

0
lt frank drebin
НаHonda Accordизменен 20 марта 2011 в 16:28

Это кому как. У меня французкий автопром вызывает рвотные ощущения. НУ и что дальше? Главное , что Вам нравится.( для it frank drebin, во ник себе придумал, х.й выговоришь) Я тоже могу написать, что Лагуна - для Чмошников. Но Зачем?

0
varlam777
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner21 марта 2011 в 01:12

Ник не понять тому, кто не смотрел Голый Пистолет. Лейтенант Френк Дребен - карикатурный американский мент, а фильм - одна из лучших пародий что я видел, тупой юмор, но сделано остроумно и с отличным вкусом...Лагуна кстати очень неплохая машина, хоть я и не любитель Ренаултов.

0
roxman
НаHonda Accord21 марта 2011 в 19:16

Фильм смотрел давно. Не вдохновил, по этому и не запомнил имя персонажа. Против Лагуны,как и большинства других машин, абсолютно ни чего не имею. Отозвался по поводу " тошнотворного японского автопрома".

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 марта 2011 в 16:49

Мне стало интересно, на чём ездят относительно вменяемые японцы? Серьёзно.

0
ewgenius
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2011 в 23:24

Судя по последним фотографиям из Японии, которыми сейчас кишит интернет, вменяемые японцы ездят на японцах...

0
ewgenius
20 марта 2011 в 23:34

Я слышал, что в японии кто то купил нашу ниву-может это он вменяемый? Ещё слышал, что японцы скупали ещё советские кразы и списанные станки с заводов, но это для металлолома, а не для эксплуатации в общем х.з. так как большинство японцев ездят на японской технике

0
sann
НаVolvo XC9020 марта 2011 в 23:38

А вообще особым шиком среди японцев являются именно ЛЕВОРУЛЬНЫЕ немецкие  премиум-авто из "большой немецкой троики"...

0
спиди-гонщег
21 марта 2011 в 01:18

Кстати да, тоже слышал такое

0
sann
был 13 часов назад
1 апреля 2011 в 19:05

Это точно!!!

0
lt frank drebin
НаToyota Prius, Toyota Prius21 марта 2011 в 00:56

И чего написал?  чего хотел сказать? ХЗ{#grin}

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 марта 2011 в 21:38

истинная правда.

голимый дерибас для русских: дешманские понты собраны в одной машине

0
НаOpel Astra20 марта 2011 в 08:38

Не ЙОГА, а йог... а если уж совсем правильно, то человек, занимающийся йогой, называется йогин. )

0
ads
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:41

Какая разница как он называется главное что б ему в камри было удобно)))))))))))))))))))

0
НаRenault Symbol20 марта 2011 в 09:46

Автору: Сколько платят за рекламу корейско-китайского автопрома узкоглазые? По существу: сравнивать эту машину со всякими чудо-юдо-рыба-сидами, это надо быть полным ......

-1
zann
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:42

Прокатись и сам будешь нахваливать.

0
zann
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:11

ХОРОШИЕ МАШИНЫ МОЖНО И БЕСПЛАТНО ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ!!!!!! ОТВЕТ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС,

0
20 марта 2011 в 10:08

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9458518-412a.html Это как всегда засер тойоты пошел,посмотрите эту машину нашли в авто ру и просто вставили фотки.Знаете,вот сам владею немцем,реально очень сильно нравится, но до сих пор с уважанием отношусь к тойоте, не делаю культа из автомобиля. Некоторые люди которые никогда не владели тойотой,в комментах пытаются её засирать, чтобы поднять своё эго-наверное. Делайте выводы,что всякая грязь на тойоту, чаще всего льется тем кто хочет прорекламировать другую марку,либо просто засрать тойоту. А разных мальчиков которые пишут бред,вообще нужно уже давно забанить модераторам.

0
aksenych
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E20 марта 2011 в 10:31

Действительно както странно у человека есть Камри но нет фотоаппарата.

0
vadim 71
НаГАЗ Volga Siberизменен 20 марта 2011 в 10:41

Так это наверное он и продает. Нефтекумск, Ставрополь - это недалеко. И два хозяина, и год, все вроде сходится.

Правда за 850  быстро продать...  Гм, хм, ну я не знаю, это не укладывается в моей голове. Кто ж так фанатеет от Камри, чтобы за 850 покупать трехлетку из под двух хозяев

0
aksenych
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:44

ЭТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЖЕШЬ ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ В ОБЪЯВЛЕНИИ И ПОГОВОРИМ_ЗА ОДНО МОЖЕШЬ КУПИТЬ МОЮ КАМРИ)))) 100%

+1
aksenych
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:12

Да со зрением у тебя точно проблемы..... Это мой авто и в отзыве и в объявлении.

0
был 20 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2011 в 10:40

Да уж, автор действительно как то странно все описал, у меня рост 184, вес около 90, удобную посадку нашел моментально, благо, регулировок водительского сиденья достаточно...естественно, Камри действительно отстает от немецких одноклассников по комфорту, но уж сравнивать ее с ВАЗ 2106, это явный перебор...Камрюха это честная машина за свои деньги, особенно бу варианты.

0
al_an
НаToyota Camry20 марта 2011 в 10:46

С ВАЗ 2106 сравниваю только педали!!! точнее их класическое расположение....

0
НаDaewoo Sens20 марта 2011 в 11:04

Мой рост 186, вес 100, рулил Камри 3 раза по 450 км(машина друга), ничего такого не замечал.

0
mts
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:09

Может мне мешает отличие от ВАС на 10 кг)))) Не знаю почему, судить про каждого не берусь потому что тут я как понимаю 90 % батанов сидит с которыми только о машине разговаривать не получается---сразу переходят на личности.... повсей видимости что практики 0.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E20 марта 2011 в 11:24

Бред ! автор непонятного пола и телосложения . Якобы выставил на продажу свое авто и втоже время пишет отзыв где критикует машину по полнои. Все выглядит не логично и странно - как минимум.

0
vadim 71
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:28

Есть люди которые не боятся правды....

0
vadim 71
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:29

Какие проблемы-Можешь купить за одно и убедишься.

-1
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 марта 2011 в 11:31

Всем, кто критикует отзыв: скажите, а КАКОЙ СМЫСЛ АВТОРУ ВРАТЬ?????

0
ramplstilskin
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:37

Хоть кто то на этом сайте еще не против меня))))) Вы правы врать нет смысла. Своим отзывом хотел найти единомышленников (рост вес камри-ощущения)

-1
rinik
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 марта 2011 в 11:42

Я никогда Камри не владел, но немножко поездил, так вот мне она тоже не очень понравилась. Если коротко и только ИМХО:

1. Действительно дурацкая подсветка магнитолы

2. Не самые удобные кресла (впрочем .у меня в Ситроене ещё хуже)))))

3. Подвеску я бы предпочёл помягче (но это дело вкуса)

4. Движок на оборотах воет как электромясорубка, но не как ДВС.

5. Плохо ощущаются габариты (может ,с непривычки?)

 

Но надо согласиться, что главный козырь - надёжность Камри не растеряла и это огромный плюс!

0
ramplstilskin
НаPeugeot 30821 марта 2011 в 10:27

Автор может врать (хотя я этого и не утверждаю) по маркетинговым соображениям.

Типа, машина супер, но мне не подойшла - устроится не смог за рулем, поэтому продаю.

Более звучно, чем если бы: " Вдарил, сделали хреново - продаю".

Как вариант.

0
withouthead
НаOpel Vectra21 марта 2011 в 13:59

withouthead

Согласен с тобой на 100%. Практически были те же мысли, слово в слово.

0
НаAcura RDX20 марта 2011 в 11:39

Бред какойто. Перваз раз вижу такие замечания по посадке к камри слышу.

 

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E20 марта 2011 в 11:41

Да втом то и дело что непонятно зачем . Но 100%  не просто так . Чтото затеялА .

-2
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:44

Вадим ты не пе.....ик. Прости за такой вопрос-просто что то у тебя через чур навасчивые идеи.... Ты в мужчинах ростом 186 и весом 110 видешь женщин....  Из этических соображений на женщин руку не поднимаю а пе...ков к ним приравниваю... (заметь я не сказал а спросил)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 марта 2011 в 11:45

Субъективно. Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет. Хотя про надёжность — на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев — это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.

+100000{#grin}

0
bukkawhite
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 марта 2011 в 11:47

Ну, престиж это действительно фигня, но надёжность - это очень важно. За одно это ПРИ ВСЕХ МИНУСАХ я бы взял себе Камри, но просто мне не нравятся авто такого класса.

0
ramplstilskin
НаToyota Camry20 марта 2011 в 11:53

Когда тоя тоже так думал и камри взял потому что тойота (и все ее +) и большая (как класс). И ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ МАШИНА НЕУСТРАИВАЕТ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА!!!! И ТОЛЬКО!!!!

0
rinik
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 марта 2011 в 11:54

Позно) Вас уже не услышат)))))

0
bukkawhite
НаToyota Camryизменен 20 марта 2011 в 12:01

Для единомышленника bukkawhite !!! У корейцев есть минусы... и не один и недва, но они даже не узнаешь пока не начнешь общаться на подобном сайте))) и куча народу  тебе об этом не скажет да еще и вразной форме. Но плюсы видны---а самые главные комфорт для ВОДИТЕЛЯ (подчеркиваю из за актуальности темы)  и надежность с безопаснотью. Минусы вроде шумки(у камри ее тоже нет) и престижа не так важны как мое здоровье и благополучие.....

0
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 20 марта 2011 в 13:16

Езжу на Камри 20 -ке четвертый год , на 30-ке ездил (мало) , проблем на них с посадкой нет (у меня)  , наоборот, очень доволен.   Может быть в 40-ке другой тип (вид) сидений ?

КСТАТИ - мой рост 193 см. вес 110 кг.

Но автора не подозреваю во всех тяжких ( см. выше )   :))) ,  ребята , ну разное у всех чувство комфорта , не сорьтесь !

 

0
777arturik
НаToyota Camry20 марта 2011 в 14:23

кстате ездил на 30-ке вроде бы чуть поудобнее...

0
НаSuzuki SX420 марта 2011 в 13:40

Ну прям фестиваль тяжеловесов и баскетболистов тут  {#biggrin}

Но управлять одной ногой  на АКПП это тяжеловато,особенно когда педали на разном уровне,учитесь двумя.

0
alexdark
НаNissan Teana, Opel Omega20 марта 2011 в 18:12

Двумя ногами на акпп управлять - опасно!

0
alexj
НаSuzuki SX420 марта 2011 в 21:02

Двумя ногами на акпп управлять - опасно!

Опасно для того,кто пересел с МКП.

Скорость нажатия на тормоз  на доли секунды быстрее ,чем перемещение с газа на тормоз одной ногой- это  не раз спасало от ДТП.

0
alexdark
НаNissan Teana, Opel Omega20 марта 2011 в 22:12

Опасно как минимум для жизни коробки - высока вероятность нажать на обе педали сразу(ну представьте, что в Вашу машину въехали сзади). Педальный узел, смещенный вправо, не дает шансов(не знаю как Вам) сесть анатомически правильно и удобно за рулем. Для меня этих аргументов достаточно.

0
alexj
НаSuzuki SX420 марта 2011 в 22:33

Для меня этих аргументов достаточно

Для чего достаточно,одной ногой управлять ,я так понимаю.Ну что поделать,люблю две ноги на педалях,две руки на руле-управлять класс..{#smile} Ппц, не представляю, как люди перебирают три педали и палку рукой...Нам пенсионерам это не нужно...{#grin}

0
alexdark
НаNissan Teana, Opel Omega20 марта 2011 в 22:52

Моя последняя машина на механике была в 2007 году. Сейчас иногда сажусь на механику - как будто всю жизнь на ручке ездил, никаких неудобств. При выборе следующей машины - последним пунктом буду смотреть на тип КПП. Вобщем, у каждого свои привычки{#smile}

0
alexj
20 марта 2011 в 23:05

Тоже постоянно перепрыгиваю с ручки на атомат, и даже в голову не приходит тормозить левой ногой.

0
sann
НаMercedes A-class, Sisu TR-1321 марта 2011 в 13:18

я однажды тормознул левой ногой, чуть зубы об руль не выбил, хотя думал, что плавно нажимаю

0
fanat jr
НаOpel Combo22 марта 2011 в 01:08

Аналогично... мышечная память. Кстати, попробуйте сцепление правой ногой выжать, сила нажатия окажется намного большей, чем мы привыкли считать)

0
НаМТЗ 82, Honda Civic20 марта 2011 в 13:58

Я не понимаю, дя чего было покупать авто, который так не нравится? Раз такие претензии к посадке, на этом и стоило делать акцент прежде, чем покупать авто. Удивляет меня Россия. Это надо же было так и постараться выбрать авто в котором за пол года не удаётся удобно разместиться. Когда сам покупал смотрел варианты, что нравятся внешне + двигатель. После садился и что называется ощущал как оно мне внутри. Раздражали меня внутри Шкода, Фольксваген, Митсубиси на момент покупки. Неуютно я себя внутри них ощущал. Это моё мнение подкреплённое тем, что я не приобрёл эти варианты. У вас как-то наоборот получилось. Раз сразу удобно  "усесться" не удаётся для чего себя тешить надеждами, что потом это получится?

0
ржевский
НаToyota Camry20 марта 2011 в 14:22

Вот может вы и правы.... Но после того как ездишь долгое время на одном авто и сел на авто больше классом не сразу как то все можно понять... темболее проехал кружок по городу (город маленький). Подкупила внешность и пафос КАМРИ КАМРИ а на следующий день по чуть чуть начал мучаться, и теперь как куда ехать аж в машину садиться не хочется....((((

0
rinik
НаМТЗ 82, Honda Civic20 марта 2011 в 14:48

Ну, что же не ошибается тот, кто ничего не делает. Но после того как прочитал отзыв создалось впечатление, что он заказной и не от владельца Camry. Всего две педали и столько негатива на авто со вполне удобным местом водителя... Касаемо пафоса- престижности... Япов покупают не из-за престижности. Для кого как, лично для меня нет понятия престижный автомобиль. Есть тот который меня устраивает.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 марта 2011 в 14:26

Мужчина, да продай ее нафиг!

машина популярная, денех стоит приличных, ликвидность самая высокая в этом классе...

потом спокойно подберешь себе по душе, выбор сейчас ОГРОМНЫЙ

0
bukkawhite
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2011 в 14:49

Только налог пусть не забудет заплатить с продажи

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 марта 2011 в 14:51

Так он вывесил объявление о продаже.

Не задерживаясь на плюсах, автор  акцентировал внимание на фактически единственном минусе (причём субъективном)- неудобство посадки. Вполне может быть...

Мне например как-то довелось проехать в Нексии 400 км, неудобство передних сидений (может они просижены были? - машина не новая) ощутил сразу и конкретно.  Всю дорогу (5 часов) ерзал, а спина болела два дня потом.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 марта 2011 в 20:48

после езды на Нексии нужно пройти курс психической реабилитации у психиаторов.

0
bukkawhite
НаVolvo XC90изменен 20 марта 2011 в 21:30

А что же тогда нужно сделать после езды на Жигулях?

На пожизненное лечение в дурдом лечь?

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 марта 2011 в 21:29

да нет)))

"Жыгули" (г - мягкое) наше родное))

а узбекский опель 1974 года выпуска фтопку.

0
bukkawhite
НаVolvo XC90изменен 20 марта 2011 в 21:32

Я выбираю узбекский Опель и курс психической реабилитации у психиаторов ...

 

0
20 марта 2011 в 14:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 407, Renault Laguna20 марта 2011 в 14:56

Пародия на глазастого мерина. Во всех смыслах. В том числе и по цене на новую.

0
lt frank drebin
20 марта 2011 в 14:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 марта 2011 в 15:29

Почему сразу пародия? Несколько отзывов читал - все хвалят!

0
maxxx333
НаToyota Camry20 марта 2011 в 16:47

Опирус машина того же класса что и камри чуть шума меньше, материалы получьше но не на много.... дорогу держит и в то же время ямки не замечает...(по сравнению с камри)))) камри тоже ямки не замечает а вот дорогу не держит.) На опирусе проехал с 0 км до 70 000 км за все время по гарантии задний ступечный подшипник.

0
rinik
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner21 марта 2011 в 01:21

Можно поподробнее что значит "не держит дорогу"? Руль пустой и подлавливать машину приходится? Я так однажды на Королле-американке 2000км проехал, потом пару дней отсыпался.

0
20 марта 2011 в 17:17

больше понравился не отзыв а следующие ответы))) про то что человеку не устроится в камри чтото слабо верится у меня рост 181 и вес 160 кг. езжу в данный момент на ваз 2110)))) и неплохо устроился. единственное что прибольших пробегах болит спина. до этого ездил на бмв 520 таких проблем не было.

 

 

0
изменен 20 марта 2011 в 21:14
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаKia Sorento, Nissan X-Trail20 марта 2011 в 20:40

Поддержу, ниочем, про так как большой дядя не втиснулся за руль в принципе неплохого авто {#wacko}

0
75arz
был месяц назад
НаKia Soul20 марта 2011 в 21:24

Согласен, никто из моих знакомых не жаловался на неудобство сидений в Камри, а у них примерно такие же габариты, как у автора. Займитесь гимнастикой на растяжку, а то не подобрать ни одной машины ))). Я с ростом 178 и весом 112 без проблем помещаюсь в 8-ке.

0
НаFord Focus20 марта 2011 в 20:28

для нас, высоких, (мой рост 189) нужно чтобы педальный узел был глубоко, на ситроене С4 так кстати, очень удобно, ноги отдыхают, я тоже парюсь по этому поводу, правая нога очень устает, бывает уже на дальняке мозг кипит, куда же ее прислонить, приложить, и на газ давить одновременно

0
02rus
НаToyota Camry21 марта 2011 в 11:52

+10000000000000000000000000000

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 марта 2011 в 21:22
Автор, а по каким соображениям поменяли Опирус на Камри? Вы написали выше, что они примерно одного класса. Не соглашусь, Опирус заметно больше и роскошней, и относится к представительскому классу. Салон у Опируса настолько классный, что выходить не хочется, отделочные материалы с Камри просто смешно сравнивать, они на голову выше. Это лучший автомобиль по соотношению цена-представительность. И если б не бешеный налог и расход топлива, был бы сейчас Опирус, а не Теана. Что касается Камри - уважаю, но ниссановцы выпустив Теану, дали понять тойотовцам, что бесконечно почевать на лаврах славы не стоит. Для себя отметил у камри следующие минусы: жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция, доминирует звук движка, который действительно похож на работающую электромясорубку, пустой и лёгкий руль.
0
kedr
20 марта 2011 в 23:08

А при покупке теаны к ситроену С5 не присматривались. ИМХО цена/качество у С5 лучшее

0
sann
НаNissan Teana, Opel Omega21 марта 2011 в 00:07

Сам на С5 заглядываюсь, не пугают мифы о французах. Пугает только неликвидность, не охота много денег терять при продаже.

Что касается Опируса, мне кажется главная ее проблема не бешеный налог, а внешний вид. Все-таки не каждый решится купить машину с такой неоднозначной внешностью. Кстати, Теаны это тоже касается, внешний вид многих отпугивает.

0
alexj
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 марта 2011 в 03:35

А мне Опирус в последнем кузове очень нравится. Смотрится солидно, дорого, роскошно и никаких мерзких, агрессивных мотивов, как например у новой Сонаты, от которых уже не знаешь куда спрятаться. Надоели до боли машины с агрессивным, злым дизайном. Опирус, это машина для души, смотришь и успокаиваешься, а салон - комната для релаксации. Вот в предыдущем кузове Опирус не красивый, у него решётка радиатора напоминает крышку унитаза :).

0
sann
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 марта 2011 в 03:25

Присматривался, но хотелось именно бизнес-класс, а не D. И потом не понравились слишком жёсткие сиденья, двигатель 2.0 л., не говоря уже про 1.8, просто ни что по сравнению с V6 Теаны. Но С5 уважаю, за оригинальность, за отделочные материалы (ну очень приятный и мягкий пластик), за плавность хода, за крепкий кузов с двухсторонней оцинковкой и отличной, качественной покраской.

0
kedr
НаToyota Camry21 марта 2011 в 11:54

+10000000

0
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 21 марта 2011 в 01:16

И откуда такое утверждение что легко продать? Он что уже продал её? Если нет,то как можно так легко утверждать? А вообще отзыв больше похож на отзыв  пациента из больницы,там затекло,здесь затекло,тут неврологией попахивает{#grin}! В таком случае желаю автору выздоровления! Чтоб ни где и ни что не затекало{#thumbs_up}а только двигалось и стояло{#grin} О,как))))

0
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2011 в 10:58

Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет

Так это лучшая оценка для бренда.. престиж и надежность...

0
almanzor
НаToyota Camry21 марта 2011 в 11:55

а удобство(комфорт) чтоб за рулем не уставали?

0
rinik
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2011 в 13:21

надо смириться))

 или в комфорте на непрестижной и ломающейся машине (такие есть?)..или одно из двух))

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee21 марта 2011 в 11:22

Хотел посоветовать 100-ку и удивился, как не двигается сиденье. У меня друг ростом 201 см, в моей машине до педалей не достовал. А что такой негативный отзыв, может кому нибудь и поможет.

0
dss061
НаToyota Camry21 марта 2011 в 11:56

может про 100 было и кретично---- если быть коректным то чуть чуть назад бы седенье...

0
НаAcura RDX21 марта 2011 в 16:41

Автор, конечно, утрирует...

Но ЕСТЬ, ЕСТЬ в японских авто такая проблема. Многие модели Тойоты не имеют регулировки руля по выносу (от себя - к себе). Хотя машинки и не дешёвые. Читал как-то ответ Тойотовского представителя на вопрос об этом. Говорит: "- если Вы не можете подобрать удобную позу, значит Ваша посадка за рулём - неправильная". Кстати, может быть... 

Сам я 4 года проездил на Тойоте Авенсис Версо, руль регулировался только вверх-вниз,но проблем с посадкой не было. Сидеть люблю с почти вертикальной спиной, ноги вытянуты, руль близко.  Сейчас пересел на Акуру - регулировка руля есть во всех плоскостях - проблем тоже нет.

0
versovod
НаAcura RDX21 марта 2011 в 18:44

На камри есть нормальная регулировка на себя-от себя. Ну и вверх вниз. Нету влево-вправо и руль не поднимается для посадки водителя, но не на всех авто более высокого класса это есть.

0
tforik
НаAcura RDX22 марта 2011 в 08:52

остаётся только один вариант: признать, что автор обладает нестандартной анатомией, не укладывающейся в рамки диапозона, по которому японские дизайнеры рассчитывали эргономику.{#laugh}

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина21 марта 2011 в 20:06

проблема удобной посадки за рулем не была мною замечена, хотя и рост мой немного меньше.

А вот всё остально - да, что есть то есть.

Камри - дешевый питерский хлам...

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина21 марта 2011 в 20:10

В 2007-2008 года многие знакомые покупали себе камри, как они говорили "поубивать на наших плохих дорогах"...

В итоге продали все это чудо японского автопрома.

Вы в салон сядьте... Это же нечто...

+1
был 5 месяцев назад
НаBMW 5-серия21 марта 2011 в 21:31

Человек высказал просто свои чувства за рулем  данной машины, что и требуется на данном сайте. Блин, пока прочел все до конца, такое чувство, что задел автор своей правдой за живое многих, но которые боятся признаться себе в этом. У меня данная машина эксплуатируется на работе. Некоторые вещи так же могу подтвердить. Педальный блок отвратительный, ноги в каком-то подсогнутом состоянии, деть некуда. Далеко ехать весьма неудобно. Пластик и "дерево" - дешевенькие. Шумка, думаю, как и на большинстве "японцах" - слабенькая (у жены "японка"). На скорости 150-160 ощущение неустойчивости (это лично мое мнение). В чем престижность машины? Для себя не знаю. Понимаю слово престиж в сочетании с "Лексусом", "Инфинити" - это да. У нас кстати, бум прошел года два назад на них. Сразу взяли многие, а потом, как-то и избавились быстро. Почему? Я не знаю. По надежности сказать не могу ничего, починкой не занимаюсь. Поэтому, для себя лично, ее и не рассматривал никогда. Уважаю в машинах личный комфорт. Для меня, как и для автора думаю - это приоритетно.

0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander22 марта 2011 в 10:25

На самом деле у меня такая же проблема с посадкой на 2-м Хайлендере (рост 190, вес 103 кг). Проблема в малой регулировке рулевой колонки по вылету. Но в общем-то уже привык, нашел удобное положение,  ничего не болит и не затекает))) Не считаю это причиной так обхаивать Камри. От куда такая изнеженность после владения предыдущими авто? )) Ладно бы если на Рэйндже год отъездил, можно и попривередничать {#smile}

0
НаToyota Highlander, Audi Q322 марта 2011 в 16:38

Владел ,  несколько месяцев Камрюхой в 30кузове , машина очень достойная и таких проблем не было .

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:32

Пассат реально меньше, в салоне тесновато, локтями (ну нормальные пацаны, хотя бы по 90-100 кг) на передних сиденьях достают друг друга... Новый СуперБ выглядит прилично, но этот двигатель в 1,8... мне не нравится. Я за нормальный атмосферник (ну или с компрессором, но не турбиной). Логичнее сравнивать Кэмри и Теану. Я так и сделал, выбрал Теану:))

0
илюха939
23 марта 2011 в 16:22

Юзал данный аппарат около года,только 3,5л.Полностью согласен с автором насчет удобства посадки за рулем в данном авто.Особенно на "дальняк".Хотя рост пониже (178) и вес пожиже(85).Где-то полгода жужжал этими электроприводами пока не нашел более-менее удобную посадку.Я еще удивляюсь почему он не написал про правое колено,которое прямиком упирается в ребро консоли.До юга доедешь-синяк!!!Да и ощущения от управляемости в поворотах оставили не самые лучшие воспоминания.

А так отличный СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН!!!

Из + которые отметил для себя:мощность 277л.с.(она же в нашем царстве-государстве минус),много места и для пассажиров как спереди так и сзади,информативные боковые зеркала(парктроник в принципе не нужен),очень удобный сдвижной подлокотник,ну и конечно внешний вид (жена до сих пор как увидит в соседнем ряду вздыхает: "камрюшечка" поехала.)

 

 

0
eav456
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia24 марта 2011 в 18:56

на вкус и цвет товарищей нет я так скажу.

0
был 13 часов назад
изменен 1 апреля 2011 в 19:45

Добавлю свои 2 копейки. Господа, а вы не задумывались почему Кэмри так популярна и продаваема у нас???? Так вот на минуточку, основная масса данных авто продается в госструктуры по конкурсам госзакупок. При том в регионы, мелким  и противным чинушам, которым на нормальные представительские авто просто не выделяется бюджет!!!! Остальные идут в различные конторы - банки, офисы и т.п. Одним словом, в них "хозяева" на задних диванах катаются, а как там шоферу сидится им это похе....у. В частном секторе не так их и много, как может показаться. Как говорится в крылатой фразе "В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле"{#smile}

0
НаToyota Camryизменен 11 апреля 2011 в 08:43

 

Присоединяюсь к посту:

"Нытик какой то, ей богу!!!

То ему не так, это ему не это...Прям как не мужик!!!

Раз некомфортно тебе в ней - продай Камри и купи себе ту, в которой тебе удобно сидеть...чё мучиться то?

Не отзыв, а БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ... "

 

У Камри, как и у любой другой машины, есть недостатки и есть достоинства. Здесь, в отзыве ни о том, ни о другом ни пол слова - одно нытье!

Кресло для удобства регулируется:

- вперед и назад;

- в верх и в низ;

- регулируется поясничный подпор;

- регулируется спинка по углу наклона;

 

Рулевая колонка регулируется:

- в верх и в низ;

- вперед и назад;

Для человека с любыми запросами (без отклонений) практически достаточно сих регулировок!

Если педаль газа задевает за  РЕЗИНОВЫЙ КИТАЙСКИЙ коврик, постеленный прежним владельцем, то это не вина производителя - просто необходимо купить и постелить нормальные коврики (машина при продаже ковриками не комплектуется).

Педаль тормоза по высоте отрегулирована в связи с рекомендациями  производителя. При желании владелец может отрегулировать высоту по своему усмотрению при условии, что не будет путать их при езде (у женщин такое часто случается).

При езде держит ногу на весу и устает от этого - да поставь ты пятку на полик, кто тебе мешает (каскадер какой-то, ей богу)?

Мне на дальние растояния (2 500 км) приходится ездить. Нога правая на педали газа действительно стамеет, но это от долгого напряжения и однообразного ее положения.  Такое явление будет в любом автомобиле. В дороге приходится пользоваться (в качестве разгрузки ноги) функцией КРУИЗ - КОНТРОЛЯ.

Подсветка центральной панели (без регулировки яркости) некоторым  действительно не удобна. Доработка тюнингованием по цвету и по яркости не сложная процедура - пошеруди поиском, сейчас куча фирм  предлагают эту услугу.

Вообще по отзыву создается впечатление, что автор еще не дорос до японских автомобилей. Его настоящий уровень корейско - китайские. Лет через пять автору можно будет пересесть на Auris , потом на Corolla, а уж после этого можно будет помечтать и о Камри с Кукурузником.

Судьба дала автору в пользование нормальный автомобиль, а получилось как в басне у Крылова "Мартышка и очки":

...понюхает, полижет, на хвост нанижет - очки не действуют ни как..."

Если гитарист, беря в руки скрипку, не может на ней играть , то это не скрипка виновата, а выбор гитариста. При кажущемся внешнем сходстве это, все-таки,  разные инструменты.

Без обиды для автора, просто высказал свое мнение.

 

 

0
10 апреля 2011 в 19:10

купил камри, езжу год, ТО 30000. ГОВНО редкостное. Спина болит, колени не гнутся, автомобиль разваливается, сервис отсталый. И денег сейчас нет на что то другое.

И ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРНУЛ ПЕРЕСЕСТЬ С ХОНДЫ НА ЭТОТ ТРАКТОР.

0
durilkaaz
НаVolvo XC9010 апреля 2011 в 19:41

Спина болит, колени не гнутся

старость - не радость...

 

0
спиди-гонщег
НаHonda Accord10 апреля 2011 в 19:59

Да уж! С Хонды на трактор - это Вы зря.

0
durilkaaz
НаToyota Camryизменен 11 апреля 2011 в 22:59

С Хонды на Камри пересесть можно, но с Камри  на Хонду обычно не возвращаются.

Эти авто совершенно разные и предназначены для разного круга лиц пользователей.

У Хонды пацанский имидж:

- Хонда Сивик - мальчики и девочки до 25 лет;

- Хонда Аккорд - парни до 35 лет;

До 30 000 км Камри развалить еще ни кому  не удавалось - это истинный талант!!! Только что-то мне подсказывает, что это просто понты }}}

А спина, колени - это, скорее всего, от прошлого Сивика, только еще попа должна болеть (у Сивика подвеска  жесткая).

0
ovod10
НаHonda Accord13 мая 2011 в 12:55

камри это псевдопонты, также как и ее реклама. Уж с хонды на это корыто не пересядешь)

0
fundim
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo26 мая 2011 в 15:07

Скорее Honda Accord S-Type - это псевдопонты, задушенные экологией. Вот честное слово, ниразу не замечал понтов от владельца Camry, какого бы года выпуска она не была. А хондоводы - отдельная тема для обсуждения. Все псевдоспортсмены, с псевдоэкономичными двигателями, псевдоскоростями и "рвут" их только реактивные истребители. {#cool}

0
hc007
НаHonda Accord26 мая 2011 в 15:51

Ну ну псевдоскоростя, псевдоэкономичность, еще нехватает унылый салон...В ваших словах просто зависть)))

0
fundim
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo26 мая 2011 в 23:48

Угадали. Сплю и вижу: когда же, наконец, куплю себе Хонду... {#grin}

0
hc007
НаHonda Accord27 мая 2011 в 04:51

именно)

0
ovod10
НаAcura RDX14 июля 2011 в 22:59

Я с камри пересел именно на хонду (ее подразделение). Скажу честно - камри отличная тачка за свои деньги, отрабатывает на все 100!

0
изменен 10 апреля 2011 в 21:46

может я и погорячился. есть плюсы

-ТО в 9000 руб укладываются (правдв они через 10000)

-басы в магнитоле хорошие

-богажник большой

-цена

0
11 мая 2011 в 23:05

Отзыв полный бред. Это первый человек, который так отзывается о Камри. Всех кого я знаю, в экстазе от этого авто.

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlanderизменен 26 мая 2011 в 17:29

На камри за 2 года почти 100 т.км.  часто бывает по 700 км за сутки ,усталость минимальная.  сиденья удобные ,вот боковая поддержка не помешала бы и то нужна когда в поворотах дурить начинаешь.  Т.О.  4600- 5200  малое  ,  большое 40 т.км - 12 т.р.      вот на 80 т.км.  отдал 20 т.р.   заменил фарсунки и  за топливный фильтр содрали 6200.   дороги у нас яма на яме  ходовку поменяли по гарантии на 90 т.км.  проблем вообще небыло .  эксплуатируется очень жостко -40 по трассе не проблема. хорошая надёжная машина,убить не возможно.  сейчас беру кроссовер от бмв ,камри не продам,чувстую ,ресурс у неё огромен.  

0
изменен 9 июля 2011 в 14:51
Комментарий удален автором.
9 июля 2011 в 14:52

Все что написал автор правда, у меня тоже рост 186 и все около 110, через полгода продал машину, начались проблеммы со спиной, педали на самом деле очень близко расположены и приходится сильно отодвигать кресло назад чтобы ноги не затекали, а до руля приходится тянутся в этом положении, найти золотую середину невозможно, та же ситуация и на ЛандКрузере, на камри хоть кресло можно сильно отодвинуть а на Крузаке этого не сдеалать, неужели так сложно сделать педальный отсек глубже .

0
Добавить комментарий