Часть 2. Япона мать продолжение.
Всем доброго времени суток,
Появилось немного свободного времени, решил черкнуть немного про свой авто, который с момента покупки чуть более года назад прошла около 30 тыс. км. по бескрайним просторам нашей страны, поэтому можно подвести некоторые промежуточные итоги.
Продолжает радовать надежность авто, поломок как таковых просто не было (плюю через плечо 3 раза), а машине уже 4,5 года и 120 тыс. км. пробега и все это в России, где наш год и 1 км пробега можно смело приравнивать к 2 в Европе или США. Был легкий глюк, когда загорелся чек энджин… диагностика показала ошибку датчика скорости, на движении это вообще никак не отражалось… ошибку просто удалили из памяти и я продолжаю ездить по сей день, у знакомых владельцев Камри подобное тоже было, устранялось аналогично.
За те 30 тыс. км., что проехал, сделал 3 ТО, во время которых были заменены свечи зажигания, масло АКПП, топливный фильтр, жидкость ГУР и тормозная жидкость… все оригинал и все стоит вполне разумных денег. Масло лью оригинальную тойотовскую синтетику через каждые 10 тыс. км. Просто замена масла и фильтров (масляного, воздушного и салонного) обходится около 3 тыс. руб., много это или мало, судить каждому из вас. Присутствует расход масла, около 100 г/1000 км, что, на мой взгляд, да и на взгляд людей разбирающихся – нормально для такой машины. Т.е. через 5 тыс. км. пробега после замены масла его уровень уходит до минимума, доливаю 0,5 литра до отметки максимум и так езжу до следующей замены масла.
Расход топлива тоже считаю в пределах нормы, летом с постоянно включенным климатом – 12-13 л/100 км, зимой 15-17 л/100 км с учетом пробок, морозов и снегопадов с нечищеными дорогами. Трасса 7-9 л/100 км вне зависимости от времени года. Бензин исключительно АИ-92, к качеству непривередлива, хотя похуже нальешь, на холостых работает пожестче.
Помимо всего вышеперечисленного заменил летнюю резину, к абсолютно новой запаске докупил 3 новых колеса, а на запаску кинул наименее изношенное, 3 колеса обошлись в 13 тыс. руб., продал неоригинальные литые диски, те, что на фотке, и купил комплект бу оригинала в идеальном состоянии… цена вопроса 7,5 тыс. руб., продал неоригинал за столько же, зато теперь имею 9 оригинальных дисков.
По поводу ездовых качеств, то смело можно утверждать, что автомобиль больше трассовый, нежели городской, хотя и в городе тоже чувствует себя нормально, а вот на трассе – просто великолепно, за один присест проезжал 800 км, все очень адекватно. 120 км/ч для нее, имхо, идеальная скорость на трассе… по навигатору это около 110, есть еще большой запас мощности, обгоны вообще без проблем… В городе, конечно, есть определенные проблемы из-за габаритов при маневрировании где-нибудь у супермаркетов, но все равно… все решаемо.
Хотел сделать небольшую ремарку, вообще на тот момент времени с удовольствием взял бы Камри 3,5, по деньгам бу были примерно в те же деньги, расход тоже не сильно больше… а вот мощей поболе и пуляют эти мощи тоже поинтереснее, хотя в этом плане и своей доволен… но сильно портит все транспортный налог, 38 тыс. рублей - это как-то негуманно, очень даже, я бы сказал, а так очень хороший автомобиль, в котором есть все, чего мне сейчас не хватает: круиз-контроль, монитор, камера заднего вида… все это, конечно, лечится кустарными способами, но… заводское есть заводское и лучше, когда оно идет уже в базе.
Отдельно хотелось бы сказать про зимнюю эксплуатацию, заводится легко, причем аккумулятор стоит еще заводской. Прошлую зиму стояла ночью на улице, сейчас гараж уже под нее купил. Дистанционный запуск – очень полезная штука, и зимой и летом, особенно зимой, кнопку подогрева сиденья оставил в нажатом положении… с тренировки или из бани выходишь – садишься в теплую машину, летом, соответственно, в прохладную. Кожаный салон очень практичен, после 2-х летнего сына отчищается моментально, летом благодаря опять же дистанционному запуску тоже никакого дискомфорта.
На скользкой дороге стоит как утюг, идет четко по заданной траектории, никуда не рыскает, система курсовой устойчивости на торможении отрабатывает отлично. Клиренс для зимы все же маловат, да и свесы большие, летом, если сильно с асфальта не съезжать, клиренса вполне хватает, но уж если съедешь и подальше, то одной рукой рулишь, другой слезы утираешь, бампером цепляешься за все… а он же крашеный, поэтому ощущения те еще.
Сверчки как были, так никуда и не делись, давно забил на них. Удалось уже прокатиться и на Камри 7, салон побогаче, поинтереснее и потише. Вообще, на мой взгляд, в очередной раз тойотовцам удалось улучшить и без того удачный авто. Очень сильно понравилась простроченная передняя панель, сиденья удобнее, движок помощнее, АКПП дополнительную ступень получила, экономичнее наверняка, интересный авто, в общем, получился.
Посещают иногда мысли о смене авто, думал о 3-4 годовалой А6, 1-2 годовалом Аккорде, новые не рассматриваю принципиально, для меня они невыгодны экономически. А6 и Аккорд машины, конечно, интересные, драйвовее, чем Камри, но… очень уж они низкие, это учитывая, что Камри для меня тоже низковата… так что еще придется крепко подумать насчет них, если что.
Также рассматривал вариант Туарега 2008 года, 2,5 тд АКПП… дизеля чет страшновато брать, с ростом цены на солярку их экономическая полезность снизилась, причем существенно, с моими не очень большими пробегами дизель неоправдан, а 2,5 автомат все же слабоват, да и комплектация бедновата будет по сравнению с Камри. Туарег 3,0 дизель уже подороже, 3,5 очень прожорлив по бензину, да и налог на него конский просто.
Тестил Паджеро 4 3,0 бензин АКПП, валкий, медленный, неповоротливый, прожорливый, хотя кочек не замечает и проходимость на уровне. Мои пробеги 40% трасса – 60 % город, монопривода за глаза… если бы Паджерика и взял, то только бы второй машиной, в дополнение к Камри… седаны я люблю больше.
Очень нравится Q7, взял бы даже дизеля… не задумываясь, несмотря на то, что она и не седан)))… но дорогая она, зараза, так что пока буду ездить на своей, есть она не просит, запчастей полно, если что, сервис за нее берется любой, удовольствие от езды она мне дарит… а что еще надо?
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2007 г
Хороший вариант бу авто, да и новая тоже ничего так.
Достоинства:
- Большая
- Надежная
Недостатки:
- Шумоизоляция




