3 февраля 2012

Тойота Камри.

Доброе время суток всем.

Решил написать отзыв про авто тойота камри 2006 года выпуска после просмотра на You Tube видео -  "недовольный владелец тойота камри":)

Итак, покупал данный автомобиль одним из первых в городе (как мне сказали в салоне, третий авто в городе, за что, собственно, пришлось и заплатить 1 тыс. уе, так как очереди управлять мечтой выстроились аж на года полтора). Комплектация на тот момент R3 - коробка автомат, кожаный салон (другие комплектации на старт продаж: R1 - тряпка салон и механ, R2 - тряпка салон и автомат, R4 - как и моя комплектация плюс ксенон, круиз и курсовая устойчивость, R5 - топ с 3,5 литра;   в течение времени комплектации менялись, добавлялись опции и так далее. Написал принципиальные отличия в комплектациях на момент покупки, без указания незначительных различий в опциях). Пришлось брать то, что пришло мне в Ярославль - а именно бирюзовый цвет:) Думал жесть, но посмотрел и как-то даже и ничего, потом стал нравиться, необычный:) Поначалу показывали все пальцем на авто - типа новая камри (на мой взгляд, в начале 2006 года камри выглядела симпатично на тот период времени, свежий дизайн. Затем, к примеру, новые мазда 6, форд мондео уже не так производили впечатление, но это мое мнение).

Авто сразу понравилось и реально я был доволен! Мне нравилось ездить на этом автомобиле, и даже сверчки панели над бардачком не очень раздражали. В итоге, я все же приехал в салон и меня, без всяких доказательств с моей стороны дребезжания панели, записали на проклейку, что порадовало (как оказалось после общения с владельцами данного бизнес класса, дребезг в панели и торпеде - это ничего страшного:). Так же заодно сделали диагностику задней подвески и заменили подшипник ступицы (был непонятный звук на маленькой скорости в поворотах). Но как бывает в жизни - не все так хорошо, как оно кажется:) :

1 - обслуживание каждые 10 тыс. км. На тот момент времени тупая замена масла на самом дешевом ТО стоила около 10 тыс. руб.

2 - на 40 тысячах км пробега отдал 25 тыс. руб. - меняли свечи, ну и масло их типа блатное заливали и еще там по мелочи. Ничего бы, да сказали, что надо менять все колодки и все дисковые тормоза. На что я пожелал дилеру дальнейшей успешной работы и исправных автомобилей, а я как-нибудь сам типа с такой неисправной тормознухой поезжу.

В итоге, я отъездил еще 9 тыс. км и с пробегом около 50 тыс. км продал данный авто. Кстати, начался кризис и цены упали.

Авто комфортное, но не то качество уже, как на предыдущей камрюхе (приходилось ездить в качестве пассажира и за рулем), начали косые экономить! Резина лето Якогама (оригинал) съелась нафиг почти вся (продал с ней), внагруз отдал зиму на реплике с гудиером (жалоб никаких, не гудела).

Теперь, про видео на You Tube - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (по прошествии около 5 лет) я согласен с автором отзыва по большинству косяков и комментариев!!! Автомобиль реально непонятный, дорогой в обслуге (особо бесит ТО каждые 10 тыс. км), попсовый (полгорода ездит, даже "люди кавказской национальности" открыли для себя этот авто, кроме своих бмв, меринов и приор, ну и классик, кто победней из них). У меня кожа была черная и эти идиотские поносные вставки "под дерево" вообще никак не катили (повторюсь, что брал то авто, которое пришло в салон, был ужасный дефицит, даже в Москве колбасы было не достать:). Радовала продольная сеточка в багажнике, в которую очень удобно ставить пакеты с хавкой и бухлом, все фиксировало:)(на моих следующих авто такого не встречал, реально удобно!).  Музяка играла хорошо, сама типа прибавляла, когда я давил на газ, а потом уменьшала звук. Но вот сборка в салоне - вообще никак для авто за лям.

В целом, я рад данным автомобилем за время его эксплуатации, он был очень хорош для начала 2006 года! Но на данный момент и с учетом нашего рынка б/у авто - не катит никак. У нас  в принципе изначально цены неадекватные на новые авто, а уж про б/у вообще говорить нечего.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2006 г

Новую такую уже не взять, а цены на б/у неадекватные, да и в содержании дорога. А новый кузов - удлиненная плюснутая королла, ну не очень она внешне, хотя салон посолиднее стал. ИМХО.

Еще советы

Достоинства:

  • За момент эксплуатации надежна

Недостатки:

  • Попсовая
  • Дорогая в обслуге
  • Устарела, на мой взгляд. Повторюсь, что на года 2006-2009 была в зачете, я так считаю
39
Нравится!
Мне нравится!
27715
Комментарии96

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаRenault Latitude 3 февраля 2012 в 23:42

на счет ТО- это конечно что-то нереальное. я думаю, это многих отпугивает.японцы все еще поди думают, что впереди планеты всей, а зря.они перстали бороться за качество.  много людей  уже об этом говорят. держаться пока еще на старом добром имени. на долго ли?

hesse
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2012 в 13:26

Я что то не очень понял по поводу ТО. Не надо вводить людей в заблуждение. Все ТО были не дороже 9000р. ТО 40000 обошлось в 14000р. Ни колодок ни тормозных дисков. НИ ЧЕГО не менял. После ТО сказали что всё ок. Это цены с угольным фильтром каждый раз. Свечи там стоят иридиевые и ходят до ста тысяч. У меня вообще сомнения а была ли камри у автора отзыва, а если до то вас просто развели на сервесе.

                        Кузов этот смотрится изумительно, самая удачная камри. Продал спустя 3 года за 5 минут в лёт. Смотрел новый кузов - не впечатлил. Хотя внутри стало интересней.

По поводу бизнес класса. Я взял себе мерседес Е 200 и могу сказать что камри это действительно авто бизнес класса но в два раза дешевле чем мерин. За эту разницу все её недостатки можно простить. 

dmit_rii
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 13:52
Комментарий удален модератором.
dmit_rii
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 18:05

в чём заключается бизнес? если только в размерах, то это неинтересно, авто бизнес класса должно быть бизнесом абсолютно во всём, как в отделке, так и в качестве, так же в бизнес классе должна быть бизнес шумоизоляция, должна быть бизнес ходовая и вот уж этих аляповатых жёлто-коричневых вставок из пластмассы в бизнесе точно быть не должно, а чего стоит эта мега яркая подсветка магнитолы которая вообще абсолютно ни с чем не гармонирует и всё это называется гордым бизнес классом от тойоты!!! что уж позориться, обычное авто больших размеров, с обычной надёжностью и рядовой динамикой и управлением, нет в ней каких-то отпугивающих недостатков, а достоинство одно, это типа бизнес класс за цену как вы выразились вдвое дешевле мерина.

-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 февраля 2012 в 08:14
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2012 в 20:04

Я не хотел пока писать отзыв про мерседес (проехал только 700 км.), но кое что уже могу отметить. 

1. Внешний вид не обсуждаем. Мерс круче точно.

2. Динамика, тормоза, управляемость - аналогично. 

3. Удобство посадки за рулём и кресел - аналогично.

4. Качество салона - так же. В камри ни чего не протёрлось и не отвалилось, сдесь алюминий, кожа, шпон и тд., а не пластик под дерево, под алюминий и типа кожа, хотя ХЗ.

5.  Свет фар - вообще кроме улыбки и слов восторга ни у кого не вызывает.

6. Расход топлива - на мерене больше 17.6, камри обычно не больше 16 (в морозы при малых пробегах и частых прогревах). Но опять же манера езды сразу поменялась и типо обкатка. Так что это будем считать одинаково. (бак в мерседесе на 10 литров меньше). 

7.  Посадка с зади - в камри удобнее и больше места. (опять же я сейчас лежу и мне очень удобно, в камри я седел и всё время удивлялся джиперской посадке в седане, но иначе не сядяшь). Ребёнок в детском кресле упирается в моё конкретно.

8. Багажник - камри вне конкуренции. Коляска Пег Перего со свистом. Хотя в мерсе лучше чем у друга в аккорде, он вынужден снимать колёса.

9.  Печка в камрюхе была однозночно лучше. Про кондей пока не скажу не пробывал.

10.  Множество всяких приятных мелочей: Панорамная крыша, спорт сиденья, руль АМГ, обвес, светодиодная оптика, поворотный би ксенон, в пробке очень удобно, когда тормоз вдавил сильнее и на панели загорелось HOLD. Ноги убрал, стопаки горят, авто на тормозе. Омыватель фар не брызгает пока фары чистые, там типа стоит датчик. и тд. 

КОНЕЧНО если все плюсы в камри это багажник и чуть больше иместа сзади, а всё остальное минусы, то ответ должен быьть однозначный. Но я опять же повторюсь: Камри отличное авто за свои деньги, хочешь большего - без вариантов только премиум сегмент и готовь лям сверху.

 Я смотрел как вариант камри новую - решил что нет смысла менять и что старый кузов гораздо интересней. Смотрел хайлендлер. Посчитал КАСКО, НАЛОГ и тд. почти на 100000р. каждый год чем мерен. А окончательно убил кредит на мерен 6.9%.

dmit_rii
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 20:20

мерин новый? думаю если новый то много плюсов должно быть ещё впереди, за 700км. машину не оценишь, вот пройдёт год, другой и тогда можно будет однозначно сказать, что на сколько мерин дороже, на столько он и лучше и наоборот, на сколько камри дешевле при покупке, на столько она же дешевле во всём и никакого бизнес-класса там и в помине нет, японцы пытаются занять свой сегмент рынка, так они делали с приходом лексуса на рынок, эта модель создавалась как ответ 7-й серии и ей подобным, камри же была ориентирована на америку с её любовью к большим авто, но в той же америке цена камри адекватная, а у нас за неимением лучшего тойотовцы просто спикулируют на нашем "безрыбье" и продают нам этот псевдо бизнес как настоящую машину для состоятельных дядек, понятно, что ценник то не мерсовский и ожидать чего-то более лучшего за миллион с хвостиком не стоит, но и так гордо заявлять о принадлежности к классу тоже наверное не нужно.

-роман-
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 20:26

Принадлежность к классу только из за габаритов. С таким же успехом волга это тоже бизнес класс. ))))))))))))))))))) Мне всегда было интересно, а что так всех задевает в том, что камри относится к "бизнес" классу? Все понятно что это не немецкая тройка, что в основе устаревшая конструкция и тд. Давайте проще. Есть классификация по классам А, B, C, D, камри это класс Е.  

Мерс новый. Поэтому писать особо не чего.  Подмигиваю

dmit_rii
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 февраля 2012 в 08:14
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:00

Да при чём тут понты? У меня двое маленьких детей и мне надо возить каляски, ставить авто кресла и тд. И мне не нужна вторая машина и не нужен кроссовер. До работы мне ехать 3 км., до второй 10 и так каждый день. Вы действительно думаете, что камри покупают из за понтов? Я в итоге рассматривал БМВ Х3, хайлендлер и мерс Е класс, только потому что оне мне нравелись внешне и по потребительским качествам. А не потому что мне нужны ПОНТЫ! Я бы и на камри дальше ездил и не парился. (пробег за 3 года 43000), просто приелась. И в итоге для себя решил, что мерса мне в полне достаточно и полный привод не нужен. А если бы понадобилась вторая машина, то оставил бы камри и взял что то типа Х трейла.

 

Скрыто 2 комментария. Показать?
dmit_rii
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 4 февраля 2012 в 21:23
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 21:16
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:17

Пешком ломает )))))))))))))

 

 

dmit_rii
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
константин87
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:02

А что для вас круто? Когда вы видите человека на к примеру ауди, вы считаете, что он крутой?))) Изжиток совдепоского подхода, мерять все крутизной.))

tforik
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 февраля 2012 в 16:37
Комментарий удален модератором.
tforik
НаВАЗ 2112 5 февраля 2012 в 22:22

Мерить по одёжке, это как раз признак нынешнего выпендрёжного  времени.

константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 21:01

Зря Вы так наверное. Кому-то нужен большой просторный автомобиль, а на мерин не хватает, почему Камри не взять? Не всё же о шильдиках.

Кстати почему Вы на Матрёшку пересели? Она же маленькая наверное после Камрюхи? 

ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 21:08
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 21:13

Ждём!

Скрыто 3 комментария. Показать?
ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 21:17
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2012 в 21:19
Комментарий удален автором.
dmit_rii
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 февраля 2012 в 08:15
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:26

Я считал камри новую - вышло примерно 1250000р. (рассматривал только японской сборки) Но так и не понял, зачем мне нужны электро приводы руля и спинок задних сидений. 

Мерс вышел 1841000р. Это типа со скидкой 90000р. И с нового года дорожают на 70000р. Авангард, спорт пакет, панорамная крыша, кожанный салон и тд. 740 штук в кредит в мерседес банке под 6.9%. В сбере 13% )))))))))))))  Переплата за два года 47000р. + 15 сразу. Я посчитал, что это вполне гуманно. КАСКО 78 в ингосстрахе. За камри 3 х летку простили 65  минимум в очень сомнительных страховых. Так что по итогам трёх лет посмотрим во сколько выльется езда на мерене. Деньги 

dmit_rii
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 21:36

Удачи с Мерсом!

ewgenius
НаMercedes E-class 4 февраля 2012 в 21:53

Спасибо большое. И Вам всего хорошего. 

НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 февраля 2012 в 23:44

Немного необычный отзыв, но всё по делу!

Вообще Камри была нацелена в первую очередь на рынок США, где она считается пенсионерской  и конкурирует по всем параметрм, включая цену, с Шевроле Эпикой, Хюндай Сонатой, Киа Маджентисом и Митсубиси Галантом. Вот это, собственно, и есть "ниша" Камри, в первую очередь - ценовая. А у нас она почему-то считается чуть ли не бизнес-классом уровня почти БМВ-5, Мерседеса Е и Ауди А6.

Хотя вообще, конечно, машина достойная. 

ramplstilskin
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 13:59
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHonda CR-V, Audi A4 4 февраля 2012 в 17:49

Только в Штатах Камри Очень сильно проседает в цене. За первый год бывает теряет 20- 30% от своей начальной (не сильно большой стоимости)

af754125
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 18:10

Да и у нас %20 легко потеряет... 

kuzya-71
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 19:28
Комментарий удален модератором.
константин87
НаChevrolet Trailblazerизменен 5 февраля 2012 в 00:43

Это Камри-то устойчивая???А как же парусность её и то,что она очень сильно боится колейности???Да,на ней больше 120 км/час ездить страшно! Она только для прямых и ровных дорог.Управляется она,как утюг,скажу я вам по-секрету,если вы этого не знаете.

max 333
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 февраля 2012 в 16:40
Комментарий удален модератором.
max 333
НаVolvo S8010 февраля 2012 в 16:07

Да хорош гнать - она и 500 пойдёт, как автор захочет - так и поедет!

megageronima
НаChevrolet Trailblazer10 февраля 2012 в 16:22

Нем как рыба Молчу,молчу...

Смеюсь Но,вот,думаю,550 уже слабо ему будет выжать!Или сможет,всё же???Взлетит?Подмигиваю

max 333
НаHyundai ix35, Kia Rio13 февраля 2012 в 11:40
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:04

Да не считается. Для них GS есть.

был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 февраля 2012 в 01:36

Не отношусь к поклонникам Камри, но никакой конкретики в данном отзыве не увидел. Чем машина не понравилась, только вставками на панели? Какое такое качество было на предыдущей Камри, у неё что - колодки не стирались? Камри всегда была примерно на одном уровне, просто сейчас выходит из моды и у людей глаза открылись - дааааа, камрюха уже не таааа!  На самом деле этот вальяжный семейный седан для америкосов никогда ни на что и не претендовал, кроме неплохих показателей по надёжности и комфорту. Не изменилась ни схема подвесок, ни настройки ходовой, всё осталось на прежнем - оочень среднем уровне. И когда сравнивают предыдущую поджарую  Мазду6 с нынешней раздутой - там действительно есть разница, а Камри чем была, тем и осталась.

roxman
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 13:50
Комментарий удален модератором.
НаPorsche Cayman 4 февраля 2012 в 00:07

Автор  Вы уж определитель а то как девка на выданье то доволен то недоволен.

bomz
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 4 февраля 2012 в 14:05
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2012 в 09:27

А чего всех ТО на 10 тысяч смущает? При среднем пробеге - это раз в полгода масло менять. У меня паспортный пробег между ТО больше, но при эксплуатации в Мск я масло все равно раз в 10 тысяч меняю, ибо машину жалко.

es235
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 14:03
Комментарий удален модератором.
es235
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 18:11

ну пройти ТО это немного не то, что поменять масло, не нужно быть математиком чтобы подсчитать расходы на обслуживание например форда с межсервисным пробегом от 15 до 20 тыс. и например корейцев у которых раньше было так называемое нулевое ТО и потом раз в 7.5 тыс. или скажем камри с интервалом в 10 тыс., а как вам крузак с обслугой раз в 5 тыс.? (может на сегодня конечно 200- сотые исправились и стали обслуживаться хотя бы раз в 10 тыс.), так что масло то конечно не в ущерб менять и в 10 тыс., а вот проходить ТО каждые 10 это будет накладно.

-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 19:33
Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 20:22

да, наслышан я об их отношении к машинам, видел такие интересные фото, что реально всплывает вопрос - вы на этом ездите или вы её из утилизации к нам привезли?

-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 20:48
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX 4 февраля 2012 в 14:50

Таки новый диван ужо вышел вроде, сейчас все тойотадрочеры скинут свои старые камри и купят новые ) Хотя старая куда симпотнее, чем новый кузов, ИМХО. Один плюс в этом авто по рассказам - камри с 3,5 поливает неплохо по прямой.

 

apbt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 февраля 2012 в 19:07

Да прямо скажем, никогда Камри не выглядела как эталон бизнес класса. Тоёта делала мягко говоря "своеобразный" дизайн, и народ к нему просто привыкал. Причём каждая следующая модель была абсолютно не похожа на предыдущую, то есть дизайн с чистого листа (это говорит о том, что не могут тоётовцы найти свой стиль). Нынешнюю ещё не рассмотрели как следует, прежняя как-то так, а предпредыдущая ну просто не о чём. Кто-то спорить будет?

ewgenius
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля 2012 в 17:28

Крис Бенгл тоже по своему отжигалУдивляюсь

новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 19:07

Понятно, что на вкус и цвет... не принимайте близко к сердцуСмеюсь 

Просто есть кто-то, кто скажет, что Камри красивее например немецкой тройки? 

ewgenius
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 19:16

Никто не скажет! Даже я, японолюб!

ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 19:29
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 19:33

Может ошибся, а разве Камри не в одном классе с А6 например, БМВ5?

ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 19:47
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 20:18

Согласен со всем.

ewgenius
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:09

класс один, но камри не премиум в отличие от bmw или audi

константин87
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 20:09

наверное имеется ввиду не тройка бмв, а немецкая тройка автопроизводителей вцелом.

-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 20:54
Комментарий удален модератором.
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 18:25

а что тут спорить? 40-й кузов был наверное самым законченным, 30-му чего-то не хватало как в передней части так и в корме, а вот 50-й это реальное нечто, и перед фиг пойми на что расчитывает и задние фонари тоже инородные получились, из всего сделанного удался только салон, и ещё непонятно вот, что - при каждой смене кузова у камри от старой модели не остаётся ничего, а тут нате, и двери старые и стойка задняя осталась прежней??? прям как у пассата.

-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 18:52

Роман, я не сильно разбираюсь в нумерации кузовов Камри, но скажи, как по-твоему, достойно автомобиля бизнес класса выглядеть как Камри например 2001-2004гв? У нас начальство на такой ездило до недавнего времени. Это солидный внешний вид??? По-моему нет... об этом и написал. Я не обсуждаю, как она сделана внутри. Только экстерьер.

ewgenius
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 4 февраля 2012 в 19:57

+1. То поколение, которое шло с 01 по 04 годы совсем безликое. Но именно оно многим нравится почему-то. Соглашусь с Кузьмой, самым удачным был 20 кузов, он шёл до 2001 года.

ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 20:01

с первого по шестой год в производстве была как раз камри 30-го кузова, сейчас в продаже 50-й кузов, ну и то, что было м/у ними, а это в периуд с 2006 по 2011г.г.  это 40-й кузов, именно ему я бы отдал предпочтение, вообще я лично считаю камри просто большим седаном, никакого намёка на бизнес класс у камри нет, ну разьве только размер, взять например лексус GS или LS, вот они тянут на бизнес, а камри нет, ни 2001, ни 2012 года, боюсь перейти на ненужный разговор, но взять к примеру хоть суперб, он же может быть соперником камри или лучше взять пассат, но ни шкода, ни фольксваген не являются бизнес классом, я считаю если бизнес, то в линейке двигателей не должны присутствовать 1.4 или 1.8, комплектация изначально должна быть доказательством того, что авто бизнес-класса и на машине не может быть штампованных стальных дисков это же бизнес-класс, машина может быть большой, она может быть надёжной, но статус бизнес-авто надо заработать, а не просто добавить несколько см. в длину и ширину.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:10

LS это S-класс, а не бизнес. Вы наверное имели ввиду не классовость, а премиум (luxury)

tforik
НаCadillac SRX 5 февраля 2012 в 12:36

F - класс точнее ) (он же представительский)

S - класс это так мерцедес называется

 

apbt
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 16:38

Да, точно!))

tforik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 13:16

я не классифицировал лексус как авто бизнес класса, я сказал, что камри не тянет на бизнес, а вот убранство лексуса заслуживает этого статуса, я не говорю, что лексус классом ниже, просто простота (извините за тавтологию) камри никак не отвечает высокому статусу бизнес авто.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 16:40

Вы используете собственную терминологию. Я - общепринятую. Камри - это чистой воды Е-класс (бизнес класс) и задается это размерами авто.

Одновременно камри это не премиум сегмент и не luxury car (как говорят американцы) и ее нет смысла сравнивать с одноклассниками bmw5, mersedes E, audi a6, lexus GS и пр. 

tforik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 17:07

считаю абсолютно бессмысленным продолжать этот диалог потому как все свои мысли относительно этой темы я изложил на русском языке чуть выше, и ещё, я не понимаю вашего суждения, вы говорите камри это Е класс и относится он к бизнес классу и тут же говорите, что нет смысла сравнивать её с пятёркой бмв, мерсом Е класса и ауди а6, тут же вы дописываете ещё и GS который немного не к месту и пишите ещё и про премиум, но премиум это не класс авто, есть представительский класс, но не премиум.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 19:10

согласен!  Да и вы уже вроде поняли, что класс и премиальность авто совсем разные вещи.

-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 февраля 2012 в 18:56

Камри это относительно недорогой, большой, развозной, неприхотливый, автомобиль. Подходит как для фирм при чём с немалым капиталом так и для семей с хорошим достатком. И не надо пальцев гнуть. Те кто деньги сами зарабатывают, а не сосут из налогоплатильщиков покупают такие и меньше, либо микроавтобусы. Кто-то конечно всё ещё пиписками меряется, но адекватные люди адекватно рассуждают. Премиум сегмент это чей-то персональный поповоз и бизнесом там не пахнет. Бизнес- машина для бизнеса. Строго и сердито и не стыдно. Я что-то в Москве не знаю фирм- заводов где бы мерс или лексус был развозным. Дорого это и непрактично. Шеф для себя да может купить. Может у Вас в регионе принято на заводах парк BMW, Мерседесов, Ягуаров содержать. Да камри это автомобиль бизнескласса, т.е для бизнеса и не только в России.

 
ржевский
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 19:09

вы видимо бредите? вы вообще к чему всё это написали? я кажется доступно изложил свою мысль относительно принадлежности камри к миру бизнес авто.

 Бизнес- машина для бизнеса - бортовая газель тоже машина для бизнеса, городской автобус это тоже бизнес, если вам ещё неизвестно, то камри представляют свой авто для человека бизнес-"мэна"  т.е. для состоятельного преуспевающего и т.д. и при чём тут Москва и мой регион? или у нас Москва это отдельное государство которое является законодателем мод? а мой регион это другая планета? вы остыньте и почитайте всё, что я тут написал, может поймёте смысл сказанного, что бы вы не утруждали себя поиском, говорю сразу - читайте четвёртый комментарий к отзыву, там всё ясно написано.

-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 февраля 2012 в 20:17

Спокойнее Роман, спокойнее. Мне достаточно вот этого

вообще я лично считаю камри просто большим седаном, никакого намёка на бизнес класс у камри нет,

Бортовая газель, для перевозки грузов, городской автобус это городской автобус. Камри это машина бизнес класса, для бизнесмена тоже хорошо подойдёт. Большая, зимой тёплая, летом прохладная, удобная, с комфортной подвеской. Не знаю как Вам, но мне например как пассажиру с чемоданом после аэропорта комфортнее там где не трясёт. Я спокойно сел меня везут, я о своём размышляю. А тому кто её эксплуатирует важно, чтобы она хлопот ему не доставляла. Хорошая, разъездная машина. Для бизнеса так супер! Внешне и внутри приятная. Ну, что с этим спорить?)))

взять например лексус GS или LS, вот они тянут на бизнес

Не эти уже похожи на добротный поповоз. И позиционируются во всём мире для тех кому за 40. Средний возраст владельцев за 45лет. Лексус возит, чью-то конкретную попу, а не всех гостей и "членов клюба" подряд. По тому как дорог...

 
-роман-
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 18:54

Да чего ж Вы 20-й не рассматриваете? Не он ли самый закончкный?! 30-й дутый какой-то, 40-й и обсуждать нечего - сколько ж можно, 50-й - пока не привыкли, но, как я понял, многим не нравится. 

kuzya-71
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2012 в 20:06

вот 20-й реально к бизнесу не относится никак, хотя внешне вроде законченный силуэт, но тут как говорят на любителя, раньше она мне нравилась (правда я знал её как камри грация с правым рулём и даже был её рестайлинг и версия с полным приводом), но время не стоит на месте, люди развиваются и познают мир, сейчас она мне кажется обычной машиной, сейчас мне по душе внешний вид пассата B6, вот он мне нравится, а В7 совсем никак.

-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 20:17

Рома, про Пассат согласен. Новый совсем не то. Если у Б6 не всем нравились круглые фары, то Б7 потерял радиаторную решётку.

Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 19:30
Комментарий удален модератором.
apbt
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 февраля 2012 в 19:52
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCadillac SRX 5 февраля 2012 в 08:29

Может я ошибаюсь, но тут мы немножко путаем понятие "бизнес-класс". Если мы имеем ввиду класс авто по габаритам А,B,C,D,E,F  и т.д., то камри\теана\пассат\бмв5\GS попадают в один класс, но в разные ценовые ниши, посему сравнение авто неуместно и предсказуемо будет в пользу более дорого сегмента.

apbt
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 февраля 2012 в 16:42
Комментарий удален модератором.
apbt
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 19:14
именно так.
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 15:26

Как по мне 20-ка - лучшая из Камраев! А с тех пор все хуже и дороже.

kuzya-71
НаToyota Avensis, Toyota Camry 5 февраля 2012 в 13:18

Бальзам ..... )))

НаRenault Latitude 4 февраля 2012 в 21:38

где-то читал, в японии камри на наши деньги перевести, будет 500000 с хвостиком. а у нас за эти деньги киа рио пустой.

hesse
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 08:17

В Японии цены на новую Camry стартуют с 3 040 000 иен ($39 300) и достигают 3 800 000 иен ($49 100) за модель с пакетом опцией G-Package и кожаным салоном.

 

В США обычная Camry 2012 модельного года стоит $21 995 – $29 845, гибрид стоит $25 900 – $27 400. Приблизительно так.

НаVolkswagen Polo 5 февраля 2012 в 01:26

Блин, да с чего все взяли что Камри - это понты. Это беспроблемная рабочая лошадь в своём классе + немало места за приемлемые деньги. Себе взял бы с удовольствием и не парился бы много лет.

hc007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 08:23

рабочая лошадь это ваз 21013 которым вы обладаете, а камри которую позиционируют как бизнес-класс этому классу вовсе не отвечает, то, что проблем с ней нет это другое дело, то, что места в ней много это тоже хорошо и то, что всё это вместе продаётся за "относительно небольшие" деньги это тоже хорошо, хотя смотря как расценивать эту покупку, если покупать камри как бизнес, то вы реально пытаетесь убедить себя в том, что у вас авто классом выше чем оно реально есть, если покупать камри просто как большой хороший авто, то всё в порядке, ценник бы подредактировать и установить на отметке 800-1млн. и всё встанет на свои места.

-роман-
НаAcura RDX 5 февраля 2012 в 12:13

Но тут все относительно. Если камри сравнивать с 21013, то она будет казатся хозяину космолетом суперскимУлыбаюсь А человек владевший S221 скажет, "что за помойка"))

-роман-
НаVolkswagen Polo 5 февраля 2012 в 17:34

Безотказная членовозка. Члены не будут на 21013 ездить.

Я не покупаю автомобиль по классам. Приобетаю под определёные цели. Сейчас не отказался бы от "много места в салоне" + беспроблемность автомобиля.

hc007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 17:52

купи автобус

-роман-
НаVolkswagen Poloизменен 5 февраля 2012 в 18:39

Есть такая мысль.

hc007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 18:55

-роман-
НаVolkswagen Polo 5 февраля 2012 в 19:12

Спасибо за совет. Но подошло бы что-нибудь и поменьше.

hc007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2012 в 19:23

это он только с виду такой большой, а на деле легковое авто среднего класса, а меньше это уже минивэн, а автобус всё же более практичный, а если учесть стоимость данного экземпляра, то получается очень заманчивый вариант.

-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 февраля 2012 в 21:53

Знакомый мой на такой ругается-холодный и зад зимой носит,не взирая на межосевую блокировку.Летом-айс.Мотор 170 сил,по ПТС-140.

hc007
НаCadillac SRX 5 февраля 2012 в 08:30

Она бенза хавает будь здоров и в обслуге дорога, так что на звание рабочей лошади хз как то не тянет.