Toyota Camry 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
21 апреля 2012 → пробег 63000 км

Отзыв о камре 2006 г.в.

Что такое Тойота Камри для меня???

Всем доброго времени суток. Вот и я решил написать отзыв о своей мафынке тойота камри 2,4, производство - Япония, цвет – бежевый, декабрь 2006г., в максимале с таким двигателем. Почему решил написать??? Вспомнил, как сам мучился при выборе данного авто. Выбрать попросил Отец для него, отсюда светлый салон и светлая кожа. Выбирал между мазда 6, ниссан, форд мондео, мицубиси. Ну, в общем, более-менее между одноклассниками по классу либо по цене (прошу это не комментировать, выбор дело сугубо личное, поэтому и хочу передать свои ощущения именно про выбранное авто). В итоге Камри – самый большой салон (мондео похож, но мне не понравились кресла), багажник 535 литров (мондео 493). Ниссан примъера не понравился отделкой. Остальные просто меньше по габаритам, ну и по ряду других параметров меня не устраивали. Почему пишу Я? Оказалось в дальнейшем, что автомобиль был мне подарен, а мой форд фокус 1 перекачивал во владение Батьке (за что ему огромное спасибо!!! Он мало пользуется авто, больше на велике по станице гоняет и раз в месяц в город на машине). Немного обо мне: стаж вождения 19 лет.  Условия вождения – крайний север, средняя полоса, юг. В собственности были Ваз 2106, волга 31029, Ваз 2115, форд фокус 1, ну и с декабря 2006 тойота камри. На дальние расстояния за рулем ездил в том числе и на исудзу трупер (джип), вообще иногда (по просьбе друзей) занимался перегоном различных авто. Кто-то,  наверно, возразит, что, мол, сравнивать не с чем.   Тем не менее надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.

Итак, авто.  

Что не устраивает: 

- Воздушные дефлекторы в середине торпеды не закрываются (не перекрываются), при включении кондиционера на режим авто дует в «харю», приходится переключать на режим «низ и стекло», при этом кто в шлепках или босоножках - подмерзают ноги, да и стекло в жару начинает потеть с внешне стороны (этот минус явно напрягает на авто такого уровня).

- Кожа на сидениях не перфорированная.

- Кнопки обогрева сидений выполнены неудобно, при включении в прикуриватель радар детектора или видео-регистратора до них хрен достанешь.

- Разгон динамичный, но задумчивый, при нажатии на акселератор примерно секунда идет задержка, потом «грозное рычание» и выстрел (сын несколько раз улетал на заднюю спинку, когда сидел наклонившись вперед на краю дивана), а это уже плюс - не то, что сын улетал, а то, что разгон динамичный. 

- Резина, которая идет на машине, г…но полное, на один – максимум два летних сезона (может сейчас другая идет???). Потом рекомендую замену, не потому что износ, а потому что становится пластиковой, на мокром асфальте очень опасно.

- Хотелось бы побольше боковую поддержку кресел, в поворотах приходится держатся за руль.

- Теперь о вставках под дерево, это чудо хотел убрать при комплектации машины, но дилер сказал «НИЗЯЯ» и предложил купить темные за 10 т.р. и отдельно потом у них поменять за доп.плату. Естественно я послал его на хутор. Сейчас на эти вставки уже не обращаю внимания, к тому же со светлым салоном в глаза бросается не так, как с темным.

- Расход с моим стилем вождения и пробками великоват, по городу комп показывает 16л. на 100км. Я к этому был готов и поэтому особо не напрягаюсь. Лью практически всегда 92, когда мотался в Сочи заливал 95, едет получше, но качество нашей горючки настораживает всегда, поэтому и 92-ой. По трассе можно влезть в расход 9 л. на 100км. При 110км/час на круизе.

- Ну и, наверное, последний минус - это покраска дисков, через четыре года эксплуатации местами краска повздувалась, но еще не отваливается, и это при цене одного (оригинального) диска 25т.р. L

Да, вспомнил еще вот что – КСЯНОН - стоимость одной лампочки ближнего света у официалов 12тыров, я как услышал по телефону, то чуть чаем не подавился, «я говорю, что мне лампочку, а не фару, которая светит без питания», посмеялись и попрощались. Зашел в нэт, нашел магазин, позвонил, итог лампочка оригинал филипс 3т.р. через час в моей машине. 

Теперь о приятном.

- Как уже отмечалось, машина большая, для семьи из 4-х человек это актуально, если еще учесть, что любим выезжать на природу (палатка, мангал, иногда уголь, складные стол, стулья, спальники, надувные матрасы, шмотки, еда, ну и по мелочи, а в итоге до хрена всего), в салон практически ничего не берем, кроме подушек, в пути детвора ночует.

- При полной загрузке прет как танк, даже не ощущаешь, что машина груженая. Как уже отмечал, динамика хорошая, причем на любых скоростных режимах: 90-110-140-160, сначала думает, потом переключает пониженную и вперед. Так что при обгоне проблем не испытываю (честно признаюсь, люблю ездить быстро, но именно там, где это реально позволяет дорожное покрытие, видимость и если один в машине), максимум, который попробовал один раз чисто из любопытства, - 200 км/час (да, буря критики неизбежна L.  Ну очень хотелось J узнать максимум.  После набора указанной скорости небольшой запас все же остался. Однако мне хватило, чтобы утолить любопытство).

- По поводу поведения на дороге читал, что машину раскачивает? Честно скажу, я этого абсолютно не ощущаю, скорее наоборот, - мне кажется, что машина очень устойчива даже когда вылетаешь на скорости на «стиральную доску» или ямы и бугры плывущего от жары асфальта.

- ТО, по моему мнению, недорогое по сравнению с другими одноклассниками (еще совет – пока авто на гарантии и ТО надо делать у официала, можно чуть-чуть сэкономить, а именно покупать фильтр салона в любом магазине, занимающимся запчастями для иномарок и открыв бардачок самому его менять (у меня занимает 5 минут и 1т.р. стоимость неоригинального фильтра, правда поначалу я откидывал крепление бардачка, а сейчас уже приловчился без дополнительных манипуляций, у официалов около 2-х т.р. фильтр и 350 руб. работа). Стоимость ТО в зависимости от пробега от 4 до 8 т.р. (без фильтра салона). Самое дорогое ТО было на 60000 км, меняли практически все жидкости и передние колодки, все вышло в 16000руб. Все работы по ТО продолжаю делать у официалов, благо их несколько, хотя гарантия давно кончилась. Одна из контор меня устраивает, пускай дороже, но зато все с записью в сервис книжке и всей историей работ в базе. При продаже этот факт сыграет положительную роль. Что касается ремонта после небольшой аварии (Тётя выехала на красный свет светофора и въехала машине в заднее крыло), то здесь надо искать хорошую фирму, которая занимается чисто рихтовкой + запчастями + покраской, выйдет гораздо дешевле и быстрее, чем у официалов + очередь от 1 до 2-х месяцев на кузовщину.

- ЛКП? Да, мягковато, но сейчас приловчился, приобрел поролоновые круги для работы с дрелью и по необходимости пасту (1,2 и 3-й номер) для полировки. Если кто шаркнет на парковке по бамперу или по двери, то зашлифовывается изумительно, я сейчас даже не определю, где раньше были царапины. Если мелкие царапинки от веток и кустов, то обычная паста для ручной полировки (черепашка). Здесь речь идет только о царапинах, которые не доходят до грунтовки, ну и сам цвет авто наверно играет роль (у меня цвет бежевый, я его называю золотой). Данной работой занимаюсь примерно раз в полгода, когда насобирается или если бросается в глаза. Когда была КАСКО, получал реальные денюжки на этих несложных работах. В качестве примера – на стоянке магазина поцарапали бампер, поехал к страхователям, потом к оценщикам, потом к официалам, вердикт - бампер на покраску, цена 8000 рублей + демонтаж, монтаж (не помню скока), еду на рынок - 150руб. поролоновый круг, 300 руб. за  300гр. полировки, итого 450 рублей, плюс один час работы на свежем воздухе и плюс 8т.р. на карточку. 

- Регулировка сидений великолепная, особенно водителя: это подпор в пояснице, подъем/опускание на бедре, вверх/вниз всего кресла, при максимальном отодвигании я с ростом 185см. достаю с трудом до педалей. В общем, все кроме боковых подпоров устраивает. А вот сама кожа не перфорированная, это уже минус в комфорте, но зато плюс в уборке, вообще поначалу думал трыньдец светлому салону, зимой да еще и с детьми, оказалось достаточно легко все отмывается (кроме кофе и других ядовитых жидкостей, если зразу не удалить), а вот на светлые пороги советую купить накладки или тупо на них забить (как я), их реально хрен ототрешь, а если и ототрешь, то через месяц пластик такой же. 

- Обзорность и зеркала вполне устраивает.

- Проходимость J по асфальту великолепная. Да, шутка, а вот насчет систем безопасности не шучу, реально отрабатывает на все сто. Это и АБС, и ЕСП, причем второе на скользкой дороге зимой это вообще прикольная вещь, нажимаешь на тапку, лампочка начинает моргать, а машина трогается идеально ровно и ускоряется равномерно, да и вообще зимой эта машина ведет себя очень адекватно, если хорошо обута и грамотно ею управляешь.

- Шумоизоляция - да, можно и лучше, но опять же лично меня устраивает, люблю слышать двигатель. Говорить в салоне можно не напрягаясь. Сверчки? Один живет в торпеде, но проявляется как правило только в холодной машине или при достаточно сильной тряске. Я его слышу тока когда все вокруг молчит CD, FM, вумен и чилдрен.

 - Ну и самое главное. За время эксплуатации 5 лет и 61 000 км ни одного обращения в сервис в межрегламентный период. Только замена лобового стекла по КАСКО и покраска капота по гарантии (покарябало крепление мухоотбойника, советую сие чудо не ставить вообще, лучше обклеить пленкой фары и часть капота).

В общем, машина для меня хорошая, на 5, тока без плюса из-за тех недочетов, которые перечислил в начале своего трактата. Тем, кто мечется между двумя авто, одно из которых камри, советую все-таки тест драйв и доверие сугубо своим ощущениям (при всем уважении к своим соплеменникам доверия к машинам, которые собраны в России Матушке, - очень слабенькое). На авто стоимостью более 1 млн.руб., которые собраны в России, цены должны быть как минимум на 100-150 тыс.руб. дешевле, так сказать компенсация за моральный вред и непредвиденные расходы (мое мнение).

Ну вот вроде и все из основного, что хотел рассказать – излил, так сказать, на электронный лист безграничного интернета. Прошу строго не судить данный отзыв, так как это первый опыт (надеюсь, что не последний).

Да, вот еще что! Сам думаю машину менять через годик - полтора (чтобы комрюха в цене не сильно упала) и желаю в будущем приобрести ТУАРЕГ или ХС70, пока думаю.

Всем, кто дочитал до конца, спасибо и удачи на дорогах. Кому пригодился отзыв - УРА J, значит труд не прошел даром.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2006 г

Прокатись и почувствуй. Каждому свое.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая, мягкая, комфортная, родная

Недостатки:

  • Система управления кондиционером
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19480
Комментарии23 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 07:14

один оригинальный диск на 16-17??  - 25 тыс  - это не просто жесть это полная жопа!!!  на ренж ровер фирменный в салоне на 22 дюйма стоит 21500!!!!  Фирменные на шкоду в салоне на 16 -4000-5000 р, на 17 - 4500-7000 р ........

25000р это вообще .....  даже не знаю как поразиться и возмутиться .....

0
art399
НаВАЗ 2115, Kia Rio22 апреля 2012 в 11:07

это скорее всего реплика, а не фирменные.

0
гамп
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 14:09

на шкоду или на рендж?? если на шкоду то реплику я купил за 3200 на 16 так что там вроде фирма!! 

0
art399
22 апреля 2012 в 17:27

Вот список оригинала на Октавию:

http://www.chehia-avto.ru/accessories/index.php?SECTION_ID=325

 

Вот Экзист:

 

exist.ru/

 

Ну ка, продемонстрируйте нам 16-е диски(пусть даже в Экзисте, где ценники не в пример ниже чем у официалов) за 4-5тысяч....

0
and777
НаToyota Camry22 апреля 2012 в 18:44

Это мне вопрос ???

 

0
and777
НаToyota Camry22 апреля 2012 в 18:53

К стати вопрос по октавии? Рассматриваю как вариант октавию полный привод (скаут кажется), хечбэк но у них вроде нет автомата на полном приводе. Это так или есть уже что то???

0
рулеводитель
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 19:12

хэтч на полном и с автоматом что то не слышал и не встречал.... а скаут вроде на заказ еще возят....

0
art399
НаToyota Camry22 апреля 2012 в 19:56

Жаль нет автомата, а так вариант (цена, качество, полный привод, клиренс) хороший.

0
рулеводитель
22 апреля 2012 в 19:13

Скаут вообще вроде сняли с производства.... у нас продавали только на механике.

А вопрос не вам, а товарищу утверждавшему что оригинальные диски на 16 можно купить за 4-5тысяч...Смеюсь

0
and777
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 19:17

столько они стоят в салоне оф диллера и считаються оригинальными!! могу адрес написать сходите посмотрите! насколько они оригинальны судить не берусь!   НО за 25 тыс за диск на 16 это полная жопа!!

0
and777
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 19:14

не понял суть вопроса??? вы считаете нет дисков на 16 дешевле 4000 р ? или что?

0
art399
22 апреля 2012 в 19:41

Оригинальных нет дешевле 7-ми... а о цене их у диллера даже говорить неохота.

 

0
and777
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 04:13

ну 7 еще куда ни шло хотя конечно много - но ведь не 25

0
гамп
НаToyota Camryизменен 22 апреля 2012 в 15:47

Это цена официала, когда делали оценку (независимую) в стоимость ремонта входил и диск, я же говорю не ради умысла, а просто констатирую.

0
art399
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 апреля 2012 в 11:03

А как Вам стоимость оригинального диска на Ниссан Мурано, 2011 г.в.,  в размере 40-ка (сорка) тысяч рублей???!!!

0
sergio-berkut
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 апреля 2012 в 14:35

неужто есть люди кто покупает такие диски? отдать 10% стоимости авто только за диски - лично я считаю маразмом......

0
НаBentley Continental Flying Spur22 апреля 2012 в 09:12

Лить 92 бензин кощунство какое-то!! Ей 98 можно и нужно!ИМХО

0
2114_922
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 апреля 2012 в 13:04

Или авиационный бензин. Тогда она взлетит.

0
НаToyota Camry22 апреля 2012 в 10:28

 

В мануале написано 92+, сами сервесмены говорили и на форде, кстати, тоже лучше лить 92 там меньше присадок которые превращают 92 в 95-98, а соответственно смол и отложений. За все время даже свечи не рекомендовали менять. Динамика в норме на всем протяжении эксплуатации.

 

0
рулеводитель
НаBentley Continental Flying Spur22 апреля 2012 в 10:29

ну как хотите! я просто свое мнение высказал!!Удачи вам!!

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 апреля 2012 в 13:03

Сейчас у меня Крайслер 300М 2000 г.в. Двигатель V6 3,5 литра. Автомат (4 ступени). Средний расход в городе 15 литров 92-ого, по трассе - 8,5 литров. При 110 км/ч на круизе - 7-8 литров.

Был Форд Мустанг GT. Двигатель V8 4,6 литра. Механика. Средний расход в городе 16 литров 92-ого, по трассе - 10 литров.

Люди, как вы умудряетесь "жрать" столько бензина, расскажите - интересно просто.

0
cruyff
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 апреля 2012 в 10:29

Камрад, думаю ты просто "тапку" гладишь в городе и на трассе на круизе плывешь, с твоим объемом двигателя обороты всегда не высокие, вот и расход такой. Мне тож не верил никто, что на "Караване" по трассе можно в 10 л на сотню уложиться

0
НаToyota Camry22 апреля 2012 в 13:55

Признаюсь люблю погонять когда есть возможность. В городе в основном пробки и постоянно климат, музыка, свет (противотуманки) по личному убеждению со светом заметней. Вот отсюда и расход.

0
Добавить комментарий