Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
15 октября 2012 → пробег 150000 км

Модель Camry V30 2002 г., «американка». Срок владения - 3 года, мой пробег - 45000 км.

Покупка.

Мечтал я о собственном автомобиле, как многие мальчишки, с детства. В начале 2010 года появилась возможность  превратить мечту в реальность. Хотелось взять машину за наличные деньги, не влезая в кредит. На тот момент у меня было около 400 тыс. р. Рассматривал множество вариантов - от отечественного автопрома - «Калина», «Приора» до иноземцев, но потянуть  мог только подержанную. У одного моего знакомого был OpelVectraB 96г. Помню, что внешне эта машина мне нравилась - расходящиеся от крыльев к зеркалам плавные обводы корпуса, аккуратный внешний вид, небольшой расход (дизель), бонусы от хозяина, который как раз собирался его продавать - все это будоражило разум и карман. И когда, казалось, что выбор уже сделан - добрые люди шепнули, что далеко не все так безоблачно, и отсоветовали брать конкретно этот автомобиль. Я послушался и не прогадал. Автомобиль начал сыпаться, владелец продавал его еще долго…

Во время очередной поездки в город Мурманск - случайно встретил бывшего сослуживца, разговорился с ним про покупку автомобиля - он и сказал, что в Питере в гараже стоит автомобиль отца - после смерти его бати машина осталась не у дел и очень скучает. Почему-то тогда я сразу дал утвердительный ответ. И, как выяснилось впоследствии, я ни на миг не пожалел об этом решении.

В апреле 2010 года машина была осмотрена в автосервисе Мурманска, проведена полная диагностика, слабое место - ошибка CheckEngine по катализатору, порван пыльник левого внешнего ШРУСа. Других косяков не выявлено. Приятель с ходу скинул 20 т.р. Ударили по рукам – так я стал обладателем мечты.

Первые впечатления.

До Камри у меня не было машин, поэтому я присматривался к автомобилю, а он ко мне. Знакомство состоялось и позже переросло во взаимную любовь.

Первым делом я заменил катализатор на пламегаситель - при ошибке Р0420 двигатель уходит в так называемый «аварийный режим», чреватый повышенным расходом топлива, перегревом двигателя. Так можно ездить, пока жареный петух в @опу не клюнет.

Второе - замена пыльника левого внешнего ШРУСа. Если бы я знал, сколько хлопот будет с ним далее - попросил бы скидку еще на стадии покупки.

Третье - серый цвет америкосовских кресел навевал тоску - под заказ в автоателье за 10 тыс. р. пошили чехлы - кожзам/ткань - крайне удачная покупка, заверяю.

Четвертое - замена масла и расходников. Масло в АКПП при пробеге от 150 тыс. км менять НЕЛЬЗЯ, несмотря на совет делать это раз в 40 тыс км. На каждого 2-го производившего замену - каждый 3-й не уехал на своем авто домой - всё заканчивается либо перебором АКПП, либо её заменой.

Пятое - покупка зимней резины. Здесь я не прогадал - взял Hankook шипованный на литье - езжу зимой третий год. Ни одного шипа не вылетело, мягко и не шумит. Честно сказать, ездил на этой резине и весной в Питере - но так делать не хорошо.

P.S. Особенно играя в DozoR, когда все летят 140-160 по ночному городу. Но это уже другая история.

Впечатления после 3 лет.

Эти впечатления - хороши. Автомобиль мягкий, комфортный. Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худосочных девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Из Питера я так ехал. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе СПб-Мурманск ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Устойчивость. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль - тогда не улетишь. Машина валкая, т.к. подвеска независимая пружинная.

Двигатель весьма надежен, очень приемистый. Когда обгоняешь с кик-дауном - ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т.к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем.

Сиденья. Необходимо правильно настроить и будет вам счастье. Несколько раз ездил из Мурманска в СПб и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус - через 1500 км встал и пошел отдыхать - это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь.

Отделка. За эти деньги я Майбах не покупал. Устраивает.

Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. 

Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на Пассате и новом Вольво С60 - разница огромная. Не верите - закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам - отпишитесь. P.S. Мне 70 км ехать до Мурманска. 15 из них – дорога «пониженной проходимости». В подвеске за все время эксплуатации ничего не менял.

Багажник - большой.

Расход топлива, масла. Масло не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км Eneos 5w50. Бензин – Аи-92.  95 экто НЕ ЛИТЬ. Горький и опасный опыт. Забьются форсунки, будете глохнуть на каждом перекрестке. Чистка дросселя и форсунок ультразвуком - около 3 тыс. рублей отдал. Лето. Трасса - 8-10 л., город - до 13 (кондиционер). Зима. Трасса - 9-12 л. Город - до 14 (работает печка). Езжу быстро, но с головой.

Обзорность. В принципе, видно все. Однако при парковке до сих пор возникает неуверенность в габаритах. После того, как погостил в Москве - стал парковаться лучше;)

Общий комфорт. На хорошем уровне. Пассажиры сзади чувствуют себя вальяжно. Зимой быстро становится тепло, летом прохладно. Кондиционер без нареканий. Удобный круиз-контроль, особенно при длительной поездке. Сверчков нет. Акустический комфорт - весьма неплох, хотя на 525 бумере кореша - лучше. Акустическая система - хороша. 6 динамиков. Усилок JBL имеет неплохие параметры даже по нынешним избалованным временам. После покупки летней резины NokianHakkaGreen усилился шум от дороги, появился низкочастотный гул. Шины - редкостное гавно. До этого стоял американский Dunlop - 7 лет ходили, пока грыжа не вылезла. Обидно, блин.   

Неисправности. В дороге автомобиль не подвел ни разу. Заводился всегда и в любые морозы. Неполадок за время эксплуатации было 3.

1. Катализатор. Замена на пламегаситель при покупке.

 2. Левый внешний ШРУС. Пыль все-таки попала под порванный пыльник. Предлагается замена передней левой полуоси. Это дорого. Нашел ШРУС из Японии - фирма HDK-TO-56A-48 за 3 т. р., моделей других производителей не рекомендую. Замена обошлась в полторы.

3. Крестовина рулевого управления (рулевой карданчик) - штатная болезнь модели. Лечил, как все - WD-40. Помогало. Потом плюнул. В сборе вал рулевого – дорогое удовольствие - 25 тыс. р.

Купил крестовину рулевого кардана за 250(!) рублей, необходимо покупать только фирмы GMBST - 1638 (хорошая сталь), поменяли за полторы. Все.

Надеюсь, писал не зря. Да пребудет с Вами Надежность!

P.S. После Камрюхи хочу Lexus ES или GS на крайняк.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2002 г

Берите, Вещь!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается -  чинить дешево
  • Комфорт за свои деньги
  • Удобство пассажиров и вместимость

Недостатки:

  • Оптика всех машин Toyota из Америки - ниже плинтуса, другой стандарт оптики. Лечится заменой на ксенон
  • Сиденья и обивка салона - дело вкуса и привычки
  • Неоднозначный дизайн. Мне нравится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
25136
Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Corolla16 октября 2012 в 01:30

Просто хороший авто и этим всё сказано! Япония есть качество!

+1
artemnavigator
НаToyota Camry17 октября 2012 в 13:26

Артемнавигатор, тебя щас заминусят некоторые и будут писать что Япония уже не та и что нынешние камри уже не то :). Иногда езжу на камри 2007 года - качественный авто!

0
НаRenault Kaptur16 октября 2012 в 12:37

Отзыв эмоциональный, но понравился)))

Масло в АКПП при пробеге от 150 тыс. км менять НЕЛЬЗЯ, несмотря на совет делать это раз в 40 тыс км. На каждого 2-го производившего замену — каждый 3-й не уехал на своем авто домой — всё заканчивается либо перебором АКПП, либо её заменой.

Это, видимо оттого, что там вообще масло не меняли никогда. Тойота раньше рекомендовала менять каждый 80 тыс., в тяжелых условиях каждые 40 тыс. Сейчас по необходимости. Я на своем авенсисе менял на 140 тыс. (преведущий владелец на 90 тыс.), менял в два приема по 5 литров. Если забьете на это дело - скажите "до свидание" коробке, тем более, судя по вашему отзыву нагрузки на нее сильные идут.

 

0
kenner
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E16 октября 2012 в 12:48

Отличная машина , отличный отзыв . Хозяину удачи !  Вот еще бы фото не помешали .

0
vadim 71
НаToyota Camry19 октября 2012 в 23:12

Обещаю фото в ближайшее время!

0
kenner
НаToyota Camry19 октября 2012 в 23:10

Совет приму к сведению. К сожалению, не знаю когда последний раз масло меняли. Но в ближайшее время займусь

0
16 октября 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara16 октября 2012 в 19:35

красавец, "лечится заменой на ксенон"

а то что от колхозного ксенона водители встречных машин страдают - это пофигу

0
opos
НаToyota Camry19 октября 2012 в 23:05

Не надо колхозный. По науке- фары стекло ставить, омыватели, хороший розжиг- и только тогда ксенон с настройкой. Вот тогда и использовать.

0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 октября 2012 в 21:26

Хороший отзыв, хоть и с налётом максимализма{#emotions_dlg.i_1}. Объехать лося на 120 на Камри - это практически подвиг, и независимая подвеска тут ни при чём.

+1
НаAcura RDX16 октября 2012 в 22:43

Отличная машина для первого авто! Можно только и мечтать.))

Сложно следующую будет выбирать без 3го увеличения бюджета

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 октября 2012 в 22:51

странно вроде камри надежная обратил внимание на рейтинг - у калины выше!

или это все камри сюда входят и ранних годов?????

0
mihautkin
НаToyota Corollaизменен 17 октября 2012 в 00:19

Рейтинг ставят не машине а хер знает за что! Не знаю чего нет такого чтоб рейтинг машине ставить а хотя,бред вообще эти рейтинги хернь порная,что если там рейтинг у вонючего китайца выше чем у японца,значит китайци супер чтоли? РЕЙТИНГИ СДЕСЬ ХЕРЬ ПОЛНАЯ!

Вон щас смотрел у сраного Chery Amulet 7по 10 бальной стоит,получается авто охереть какое! Лудше все эти рейтинги убрать к чёрту толку от них не какого чушь полная да и только!

0
artemnavigator
НаToyota Camry17 октября 2012 в 13:12

Согласен с тем что иногда адекватность оценок выставленных за некоторые модели очень сомнительна. Так же когда автор отзыва ставит все оценки отлично это или не честно или автор находится еще в послепокупочной эйфории (во какой диагноз).

Но с другой стороны авто оцениваются согласно своей ценовой категории. Артемнавигатор ты сравниваешь рейтинг японца и китайца - неправильно делаешь, ведь у них разные ценовые сегменты. Думаю китайца можно сравнивать с российским автопромом. Если Амулет тянет на 7 балов, то Калину или Приору оценил бы на 8 - ИМХО. Не в обиду китаялюбам :)

Думаю раздел РЕЙТИНГИ имеет право быть на этом сайте!!!

0
mihautkin
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 10:31

Фанаты ВАЗа горой за свои авто)))

-1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2012 в 01:46

Зачетная альтернатива новым жигулям. Имхо как раз камри занимает сегмент, в котором раньше бегали пассаты в3, когда они десятилетними все еще были хороши и внешне и главное внутри. 

+2
skinner
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2012 в 10:42

+

-1
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 18 октября 2012 в 15:52

А вот катализатор зря срезали. Поставили бы новый, есть универсальные

0
almanzor
НаToyota Camry19 октября 2012 в 23:07

Может и зря, кстати, с пламегасителем шума побольше стало. Или мне кажется? 

0
20 октября 2012 в 02:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий