Toyota Camry 2.5i 16V
2013 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Нижневартовск
31 марта 2013 → пробег 1700 км

Первое впечатление.

Всем доброго времени суток.

Решил поделиться первыми впечатлениями о своем новом авто, а именно Toyota Camry V50 (в дальнейшем 50). Мой первый отзыв – надеюсь на понимание. Небольшая предыстория: вообще изначально планировал приобрести кроссовер, в подробности вдаваться не буду, но в бюджет 1,2 млн. руб. +-100, так ничего подходящего для себя подобрать не смог, то что устраивало - не укладывалось в бюджет, на что хватало - не устраивало по содержанию (короче, желания не совпали с возможностями и наоборот)). Целился на новый Аут, но 3х литрового пока нет, решил подождать и пока обойтись седаном.

 Итак, «выбор»: проживаю в местности, где 6 месяцев в году зима с нижним пределом температур до -50, женат, ребенок, комплекция 185/90, не гонщик, но передвигаюсь в темпе вальса, годовой пробег 30-35 тыс.км (50/50 город и трасса соответственно), качество дорог в регионе хоть и не столичное, но вполне приемлемое, снег хоть и с опозданиями, но чистят. Все вышеперечисленное - общий набросок бытия, для понимания того, что оказывало существенное и не очень влияние на мой выбор. Основные хотелки: надежность (часто езжу с семьей, в мороз где-то «встать» сами понимаете... да и кататься к дилеру нет ни времени, ни желания),  ликвидность (т.е. возможность быстро и без особых потерь реализовать авто – все-таки настроен на кросс), наличие оф. дилера в городе, возможность содержать авто в идеале или близко к тому, без ущемления семейного бюджета (не езжу с заклеенной скотчем фарой, стуками в подвеске, лысой или не по сезону резине и т.п.),   класс Д, не меньше (по размеру), чтобы внешне и внутренне не вызывала отторжения... безопасность, климат и прочие прелести прогресса само собой. Все перечисленные критерии расположил в произвольном порядке, а не по значимости таковых, несоответствие любому из них – стоп фактор. После изучения рынка новых авто осталось 3 претендента: Ниссан Тиана, ФВ Пассат и собственно Камри (Корейский автопром не рассматривал по причине личного неприятия, как внешнего, так и внутреннего дизайна - «струящиеся линии» и хайтек салон просто не мое – возможно я слишком консервативен, да и стоимость на уровне японцев и европейцев как-то смущает, хотя машины наверняка достойные, судя по их количеству на дорогах. Вкратце, опишу «+» и «-», которые увидел для себя. Тиана: плюсы - понравился салон, удобная посадка, двиг V-6 2.5L, минусы – клиренс + передний свес, внешность, скорая смена модели, потери на вторичке достаточно высоки - видимо из-за вариатора, хотя мне он нравится (предыдущий авто Мица Ланцер 1.8).  Пассат: внешне и внутри зачет, по дизайну и качеству материалов - все-таки немцы молодцы!, минусы: в моем бюджете выходил 1,8тciе, сли не ошибаюсь 152 л.с., не хотел турбо (все-таки желателен 98й бенз, который у нас редкость и только на небрендовых заправках), много жалоб на масложор, причем системности нет, у кого-то есть, у кого-то нет, кому-то исправляют по гарантии, кто-то так и ездит, доливая литрами, т.к. везунчиком по жизни себя назвать не могу, в лотерейку за лям играть неохота, тем более владея японцами отвык вообще думать про уровень масла и тем более возить его с собой… иногда по случаю проверишь… верхний уровень... все Ок... ездим дальше… ну и конечно DSG7 ст., может ее и исправили, как убеждал дилер, но зачем тогда гарантию до 5 лет продлили?? Короче, основные и дорогостоящие узлы не внушают доверия, да и на холостом не греется, надо вебасту ставить, а это еще +50 тыс. минимум. 

Итак, перейду непосредственно к 50: в январе внес аванс, ожидание 3 месяца (забрал чуть раньше, через 2,5 мес.,  отказную, в нужной комплектации и цвете). Черный металлик, комплектация Элеганс, стоимость с доплатой за цвет (14 тыс.) составила 1184 тыс.р. Из основного: двигатель атмосферник, 2,5 L - рядная 4ка -181 л.с.- 231 Н*м, коробка классический автомат 6 ст., салон кожа (ну как кожа... типа кожа – в дальнейшем буду называть данный материал - кожа)), так же, как и вставки на панели - типа дерево))), 2х зонный климат… остальные подробности по ходу пьесы. 

Экстерьер. Кому как, а мне нравится, особенно спереди. Многие говорят, вот типа сороковка была да!!! (это прошлое поколение)... а мне наоборот, прошлая вообще никак. В меру хрома, рубленый бампер, прослеживаются общие штрихи с премиальным собратом, короче без излишеств и не убого. Единственное, что вызывает недоумение - это «хром-вставки» вокруг противотуманок… ну вот к чему?! Фары в моей комплектации обычные галогенки. Кстати, для тех, кто в раздумьях по комплектации: следующая по цене идет Элеганс+, различия с моей это 17, а не 16 диски, бесключевой доступ, запуск кнопкой, а не ключом, хромированные ручки дверей и адаптивный ксенон. Разница в цене чуть больше 30 тыров. Когда подходило время забирать авто, я начал сомневаться, может стоило Э+ взять? Хотя из всего этого мне хотелось бы только ксенон, остальное не только не нужно, а даже нежелательно, поэтому стоит обратить внимание (вообще фиксированные комплектации - минус японцев, тот же фольц как конструктор можно под себя собрать). В принципе, свет нормальный, ближний на 4 – по ощущениям хочется поднять повыше... дальняк на отлично. Есть омыватель фар (моет к слову хреновенько), при включенном ближнем срабатывает автоматом, если нет, то отдельной кнопкой. С кормой конечно дела похуже обстоят, на мой взгляд из-за фар, а точнее из-за слишком крупной фактуры (ячеек) стекла фар. Видел в продаже, вариант задней оптики «а-ля лексус», пр-ва тайвань, смотрится совершенно по-иному, намного приятнее, так что при желании можно заколхозить, цена вопроса 19 тыс. вроде, хотя лично меня и так устраивает. 

Интерьер. Кресла не сказать, что диваны, но достаточно удобные, мягкие и комфортные, появилась боковая поддержка, в кресле не шатает, но ярко выраженной я бы не назвал. Оба передних кресла снабжены эл. регулировками, пассажирское 4 направления, водительское 6 направлений +поясничный упор тоже электро, диапазон регулировок достаточно велик, через минуту буквально нашел «свое» положение. Над головой места так же предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте,  но в ручную. Памяти сидений нет... жаль. Пока самая дальняя поездка 210 км в 1 конец – самочувствие на 5. Кожа выглядит нормально, с перфарацией как на подушке, так и на спинке, летом будет несомненный плюс. Подогрев сидений только для передних пассажиров, с плавной регулировкой мощности, крутилки расположены над пепельницей, в принципе удобно как мне, так и пассажиру (особенно вспоминая расположение в Тиане), хотя по работе он какой-то тормозной, начинаю чувствовать, когда в машине уже тепло и по сути уже ненужен. Руль не большой и не маленький, вполне удобный в обхвате, на руле кнопки управления магнитолой, БК и телефоном, обшит кожей такой же крупной фактуры, как и декоративные накладки на панели и дверях (гладкая кожа руля на ланцере нравилась больше). Приборка «Оптитрон», бело-голубых тонов со встроенными мини-дисплеями БК, смотрится очень приятно, с регулируемым уровнем яркости. Подрулевые рычажки располагаются достаточно удобно, переключаются мягко, без скрипов пластика и громких щелчков. В центре панели сенсорный дисплей размером 6.1, так же в сине-голубых тонах, на него выводятся показания климата, цветная камера заднего вида с разметкой, музыка, а так же управление телефоном по блютуз, все меню русифицировано, понятно, логично – претензий нет. По блютузу телефон коннектится автоматом как только садишься в авто, микрофон расположен в потолке, в районе очечника и передних ламп освещения салона, собеседник слышит отлично и без помех. Центральный подлокотник также покрыт кожей, вполне удобный, крышка подлокотника сдвигается вперед с фиксацией в крайних положениях. Левая рука также вполне комфортно ложится в подлокотник на двери, уровень именно там, где нужно (в ланцере просто бесило его отсутствие). Ниша с 2мя подстаканниками расположена между рычагом КП и подлокотником, в том же районе мини отсек, в котором розетка 12V и USB вход. Бардачок широкий и достаточно глубокий, лист А4 нормально ложится без сгибов, еще и пару см по ширине остается, можно закрыть на ключ. Вызывает некоторое недоумение блок климат-контроля, точнее его дисплей с тускло-зеленой подсветкой!!! (как на праворучках начала 2000х), видимо у дизайнеров Тойоты какое-то альтернативное понимание гармонии и красоты. Сам климат работает адекватно, в режиме АВТО выставил температуру и забыл, окна не потеют и не замерзают. Отдельно хочется отметить работу печки, машина прогревается очень быстро и при -20 уже буквально через 8-10 минут можно расстегнуться, т.к. вполне тепло! Кнопки стеклоподъемников подсвечены, так же имеется подсветка ручек открывания дверей (все 4), но!!! цвет подсветки как у приборки в прошлом Авенсисе – оранжевый!! Предполагаю, что светодиоды стоят одинаково, независимо от их цвета… почему все нельзя было сделать в бело-голубых тонах непонятно.  В целом, все достаточно удобно и «на своих местах». Пространства в салоне с лихвой как спереди, так и для задних пассажиров. Туннель на полу сзади практически отсутствует, небольшой выступ сантиметра 3 высотой. Шумоизоляция в общем неплохая, кроме колесных арок, от шиповки, особенно на чистом асфальте, серьезный шум… даже не шум, а гул… это прискорбно, однозначно буду дополнительно шумить арки.

В движении: Первое, что приятно удивило - это подвеска, наконец-то, в 21м веке им удалось, не эталон, конечно, но прогресс с прошлой Камри на лицо: исчезли крены в поворотах, продольная раскачка минимальна, четкие реакции на руль, машина ведет себя более собрано, при этом осталась достаточно комфортной. Из минусов: на мелких неровностях (стиральная доска) показалась жестковатой, есть желание убавить давление в шинах до 2-2,1 (сейчас пока прикатываю новую шиповку - паспортные 2,3). Сначала очень не понравился  ЭУР, при парковке и во дворах конечно здорово, руль можно крутить мизинцем, с возрастанием скорости начинает тяжелеть, НО!! – на руле отсутствует нулевая зона!!! Ее просто нет. В городе куда ни шло, но на трассе это проблема, после каждого маневра для прямолинейного движения, с точностью до мм приходится выставлять «центр» (с гидрачом машина сама выправляла колеса и ехала прямо). Связь с дорогой в околонулевой зоне также отсутствует. Короче, постепенно привыкаю, куда деваться? У ЭУР есть немалые плюсы, отсутствие масла – не надо менять, переживать, что потечет или в мороз лопнет трубка, меньше нагрузка на приводной ремень. При колейности авто ведет себя слегка нервно, но траекторию сохраняет. Связка двигатель/коробка на отлично. Автомат четкий, перебирает передачи достаточно резво и втыкает то, что нужно. В режиме обкатки, старался, чтобы обороты не превышали 2 тыс., при этом стартовал и двигался вместе с общим потоком. Для классического автомата переключения плавные, и если ехать спокойно почти незаметные. Сев за руль после ланцеровского варика, я конечно чувствовал каждое переключение (сразу тревожная мысль – что с коробкой))), потом вспоминаешь, что это не вариатор, и это нормально, сейчас привык и переключения почти не замечаю. Двигатель тоже радует, тянет достаточно бодро, при обгоне фур автомат пару передач вниз и достаточно тяжелая машина с легкостью ускоряется. Как по мне, для этой машины с ее массой, габаритами и передним приводом больше и не надо. Обзорность нормальная, боковые стойки обзору не мешают. 

Общее: Моя 50 Питерской сборки, салон собран нормально, каких-либо отличий от Японской (сидел в салоне таковой) не обнаружил, пока ничего не скрипит, не дребезжит и не издает каких-либо других посторонних звуков. Дополнительно у дилера: были установлены ДХО (филипс, ставил дилер - покупал сам), встали как родные, зажигаются при запуске, отключаются при включении ближнего, после вытаскивания ключа и запирания, горят секунд 15 - типа подсвечивают дорогу. Вообще ситуация с ДХО странная, машины собранные в РФ предполагается реализовывать только у нас, и я думаю все-таки можно было как-то предусмотреть данный момент. Коврики в салон – оригинальные, качество нормальное, но плохо, что без бортов по периметру (причем при заказе уточнял этот момент, сказали с бортами... при получении обнаружил обратное, возвращать не стал, т.к. на заказ неделя минимум, жалко пачкать новое авто). Сигнализация с автозапуском (сейчас курю форумы по дополнительным средствам защиты от угона, буду ставить замок на капот и доп. иммо, т.к. заводская противоугонка такая же, как и на 40ке,  т.е. никакая). Средний расход в городе с прогревами по 10-15 минут, первые 200 км показывал 17,3 л, сейчас упал до - 13,1 л. (паспорт – 11л.), на трассе, на круизе, со скоростью 90 км/ч, новой зимней шиповке и температуре -15C составил – 7,4 л., думаю при идеальных условиях летом – 6,5-7 вполне реально добиться – паспортные 5,9 л.… оч сомневаюсь,  да собственно и хрен с этими  +-2 литра. Резину покупал отдельно, т.к. у дилера Хакка5 по 10 тыров за баллон… -  поставил Nokian Hakkapeliitta 8 – отличная резина, рекомендую, хоть и езжу спокойно, но вес машины все-таки 1,5 тонны, при этом антибукс и курсовая устойчивость срабатывали всего пару раз – причем провоцировал я сам, преднамеренно, дабы проверить работу систем. По свежевыпавшему снегу гребет отлично, минус – Хакка остается все такой же шумной. К слову, «электронные помощники» - особенно АВS - вмешиваются в самый последний момент, т.е. когда это действительно нужно и вождению не мешают, при желании отключаются кнопкой (кроме ABS). Багажник достаточно вместительный + задние сиденья откидываются в салон, можно раздельно (60/40), получается проем хоть и небольшой, но например сноуборд вполне себе влезет. Кстати! Вызывает удивление следующий момент: капот машины на пневмоупорах, а вот крышка багажника - на железных проушинах, которые съедают часть полезного объема багажника (4 летних баллона 215/60/16 легли четко, но проушина как раз упиралась в 1 из колес – хорошо, что резина мягкая и гнется, если бы что-то твердое - то не закрыл бы). Если уж решили сэкономить, на мой взгляд, логичнее было сделать наоборот (в Ланцере, например, так и было), под капот все-таки реже лазишь (ну, я на это надеюсь))), да и кочерга понадежнее как-то, капот тяжелый с большой площадью, мало ли, порыв ветра с кормы…. а ты в это время сосредоточенно незамерзайку льешь?? Еще расстроило отсутствие 3х кратного «моргания» поворотника при касании (не знаю, как правильно называется) – в ланцере была, в городе мегаудобная вещь, до сих пор иногда по привычке пытаюсь включить, думаю стоит недорого, могли бы сделать. Еще неприятный момент - это то, что быстро забрызгивает передние боковые стекла (зеркала абсолютно чистые при этом), с лобового все сползает туда в движении, а с крыши капает, когда стоишь – придется ставить дефлекторы, хоть я и не любитель таких вещей.   Ну вот вроде и все… в остальном машина нравится, причем чем дальше, тем больше, надеюсь хваленое Тойотовское качество не подведет. В целом - уж не знаю, можно ли назвать бизнес-седаном, для меня, например, это бмв 5 или А6, до коих Камри явно не дотягивает, но для неспешного, комфортного передвижения, как одному так и с семьей, вполне добротная машинка и к ней стоит присмотреться.                                

 P.S. Все вышеизложенное – это исключительно мое личное мнение, которое сложилось в следствии моего личного опыта, соц. статуса, территории проживания и т.п., и ни в коем разе не претендующее на истину в последней инстанции!!! Заслуженным автокритиком или публицистом не являюсь, поэтому в отзыве постарался изложить моменты, важные с моей точки зрения. Если есть вопросы, готов ответить.     



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5i 16V 2013 г

Если устраивают характеристики и нравится, то думаю, что можно присмотреться.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Двигатель/коробка

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
57991
Комментарии95 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 марта 2013 в 19:35
Отлично. Всё по полочкам!
0
оськар
НаToyota Camry31 марта 2013 в 19:40
спсб.
0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2013 в 19:36

Насчёт "нулевой" зоны - наверняка схождение или кастер нарушены. Вряд ли в ЭУРе дело.

0
koe69
НаToyota Camry31 марта 2013 в 19:44

подскажите что такое кластер? у меня никогда небыло машин с ЭУР, может с непривычки такие ощущения..

0
staf_sss
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2013 в 19:45
Продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля.
0
koe69
НаToyota Camry31 марта 2013 в 19:48
при его нарушении машину должно уводить на скорости? пока макс. 140 разгонял, дорогу держит четко...
0
staf_sss
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2013 в 19:53
Из-за схождения увод возможен. Машина будет рыскать по дороге. Из-за неправильно выставленного кастера "нулевая" зона может либо размазываться, либо усиливаться, да так, что будет труднее вращать руль. Кастер может быть и нерегулируемым, а заданным конструктивно. Если так, то это просчёт инженеров.
0
koe69
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2013 в 19:57
В-общем, если есть сомнения, не помешает заехать на стенд регулировки углов колёс провериться. Сколько было случаев, что на новых машинах углы были нарушены.
0
koe69
НаToyota Camry31 марта 2013 в 19:58
понятно, спсб.
0
koe69
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner31 марта 2013 в 20:05
На Камри так и есть, автор заметил потому что раньше ездил на Лансере, где с рулевым порядок.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2013 в 20:05
странно . у меня эур и все четко руль возвращается и ноль четкий. автор а чем вам суперб не подошел 1.8т там с класическим автоматом 6акпп. стоит он в комлектации средней как ваша . едет вроде пободрей и рулится тоже .
0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2013 в 20:14

Ему турбину не хо. И зря.

0
koe69
НаToyota Camry31 марта 2013 в 20:23
в Германии турбо завод рекомендует заправлять 98м бензином (их 98м), а у тот же самый авто уже 95м (нашим 95м)... сосед по стоянке (предыдущий пассат tsi) когда ниже -25 часто неможет завести.. может конечно конкретно этой машины проблема...но рисковать нехочется..
0
staf_sss
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2013 в 20:32
Нынче зимой в самые сильные морозы (-35) в моём гараже температура ниже -7 не опускалась, так что у меня такой проблемы с запуском нет и быть не может в принципе, в отличие от тех, кто свой авто не уважает и бросает мёрзнуть на ночь на улице.
-2
koe69
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 марта 2013 в 20:58
иногда дело не в уважении к авто-а просто в обстоятельствах-например в питере гараж иметь смысла нет .Или он будет далеко от дома или наше государство в один день его снесет с выплатой копеечной компенсации 
+2
ameniks
НаToyota Camry31 марта 2013 в 21:10

думаю это актуально не только для Питера, в жилых районах гаражей очень мало, зато есть платные стоянки, хоть и под открытым небом, но более приемлемый вариант..

0
koe69
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2013 в 12:46

цена гаража сравнима с ценой авто, это в лучшем случае, в моем- гараж стоит в два раза дороже моих обеих машин.

возможно лучше купить себе Гранту за 300 тырофф и гараж за 1,5 млн, но по мне как-то без гаража пока неплохо

0
koe69
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 апреля 2013 в 14:12

Машина создана для удобства: вышел, сел. поехал. А если каждый раз её в гараж ставить, пять остановок  на троллейбусе в каждую сторону - это мазохизм какой- то.

+2
оськар
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2013 в 21:20
Что за удобство такое - отскабливать намёрзший снег поутру да шаманить с бубном вокруг машины (заведётся - не заведётся)? По мне так лучше утречком пройти 100 метров до гаража, сесть в тёплый сухой автомобиль без всяких танцев и спокойно выехать. Жалко бывает смотреть на других, как откапывают из сугробов свои железки. А летом может ещё и градом побить. А вообще, вот лично я, прежде чем купить новую квартиру, годом раньше взял гараж, зная, что буду здесь жить. Кто ещё поступает так, как я? Кстати, гаражей у людей сейчас полно (лично у меня - пять), но почему-то ими не пользуются. Наверное, из-за лени.
0
koe69
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 апреля 2013 в 22:32
Это если пешком 100 метров.
0
koe69
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 апреля 2013 в 20:23
Может быть в Чебоксарах с гаражом и нет проблем, но зачем понтоваться-то им - это же гараж в Чебоксарах)))))
Я, например, снимал гараж, но Собянин посносил всё что можно, нужно и ненужно. Для справки - в Москве хороший гараж, а иной раз машиноместо стоит дороже квартиры в Чебоксарах вместе с гаражом в Чебоксарах)))))))))Снимать гараж в трёх км от дома и при этом часто пользоваться авто считаю для себя неприемлимым. В конце концов это машина, а не идол, которому нужно поклоняться и приносить дары...
0
trubachoff
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 апреля 2013 в 21:34

Квартиры же покупаете в этой самой Москве. Чай, и на гараж можно выделить энную сумму. И зачем сравнивать цены машины и гаража? 

0
koe69
НаHonda Civic, Infiniti QX56 4 апреля 2013 в 16:44
В москве с застройкой на любой лысине скоро не только для гаражей места не будет, собственно их и сейчас нет почти, но и парковок не останется. Место в крытом гаражном комплексе в москве стоит от 700 тыс. Многие едва ли способны заплатить такие деньги за авто, а вы про гаражи говорите. Цены на теже самые гаражные места в других городах просто несравнимо ниже.
П.С. Квартиры в москве покупают как правило либо на последние либо в ипотеку, о каких гаражах вы речь ведете я не понимаю
0
rtod
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 апреля 2013 в 20:00
Машиноместо в подземном паркинге у нас стоит 400-500 т.руб., т.е. примерно 1/10 стоимости квартиры. Разве плохо сесть в машину, просто спустившись в лифте на нулевой этаж?
0
koe69
НаHonda Civic, Infiniti QX56 5 апреля 2013 в 10:13

В москве не элитные дома с подземным гаражом можно по пальцам пересчитать. И цены на них раза в 3 больше чем то что вы написали. Московские цены бессмысленные и беспощадные.

0
koe69
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2013 в 10:27
У меня у дома стоимость подземного машино-места 25 тыс долл (или 750 тыс руб) как то не очень дорого за возможность хранения машины в тепле...кстати хранить машину в таких парковках вредно, так как машина начинает быстрее гнить, чем на улице, из-за влажности...плюс из-за перепада температуры (внутри паркинга +18 снаружи -20) страдает ЛКП....так что фигня все это...лично у меня вообще нет проблем, выглянул в окно за 10 минут до выхода, нажал две кнопки и через 10 минут задишься в теплую машину и прогретый салон....и даже чистыми стеклами...ну иногда в сильные снегопады надо лобовое пройтись щеткой...но это такая ерунда
+1
владимир191
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2013 в 10:45
Если машина неважно покрашена, то она и на улице заржавеет. У меня 12 лет отапливаемый гараж, Машины стояли там разные, но ржавчины не было. Зато не бывает глюков электрики, всегда живые аккумы и т д. С одной стороны это удобно, с другой в большинстве случаев нереально. 
0
alexos66
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2013 в 11:02
отапливаемый гараж это пол беды, а вот паркинг, где влажно,потому что все машины приезжают с кусками снега и тают, в результате вентиляция не успевает осушить воздух...часто в таких паркингах влажность чуть ли не 90-100%
0
koe69
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 апреля 2013 в 14:38

Машину откапывать тяжело - Давайте откапывать гараж! ))

Если машину утром не заводится, то проблема не в отсутсвии гаража, а в самой машине.

Если пользоваться машиной каждый день, то сугроб на ней образовываться не успевает. Сел, включил подогревы, махнул щетками и поехал.

А Если следовать вашей логике, то летом на машине вообще ездить нельзя. Т.к. машину градом может побить не только тогда, когда она припаркована у дома, но и тогда, когда вы на ней куда-то едете.

 

В Москве очень незначительный процент домов имеет подземный паркинг. А гаражи в 100 метрах - еще большая редкость. И их скоро не останется.

+1
staf_sss
31 марта 2013 в 21:42
Так рекомендаций не производитель ни дилер не дает. 95 бензина вполне достаточно. Езжу 4 года и лью только 95 бензин (Лукойл) - никаких проблем с заводом авто зимой не испытываю.
0
staf_sss
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella31 марта 2013 в 22:39
Нет такой рекомендации на Пассат в Германии, это только у нас такое придумали, свой б6 всегда заправляю 95, вообще нет проблем.
0
andrei 36
НаToyota Camry31 марта 2013 в 23:47
утверждать небуду, но данную информация читал на клубном форуме, на лючке бензобака у владельцев были наклейки 95/98...
0
staf_sss
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella31 марта 2013 в 23:56
все правильно, только на сборке Калуга, а не немецких
0
andrei 36
НаVolkswagen Passat 2 апреля 2013 в 20:49

Полностью согласен.Мне дилер сказал 92 лей и не парься.У друга Пассат 10 года 1,8 с  турбиной только 92 и видит-всё окей.

0
staf_sss
НаVolvo XC60 1 апреля 2013 в 12:33

Водил прокатный сеат с турбой -рекомендации 95, в Мюнихе. Годом ранее водил лачетти 1,6- требовали 98..., в том же Мюнихе

0
cobra33
НаToyota Camry31 марта 2013 в 20:14
он возвращается, но не совсем до конца чтоли.., именно четкий "центр" "сам" не встает... Супербов у нас на город штуки 2 наверно ездит.. думаю продать будет нереально.. + незнаю есть ли там встроенный "фен", но частично из за того что малообъемники на холостом не греются не взял пассата..
+1
staf_sss
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella31 марта 2013 в 22:40
на 40 также с рулем было, 0 размазан, со временем привыкаешь
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2013 в 08:06

он же сказал почему пассат не рассматривал, а суперб это тот же пассат с теми же агрегатами.

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2013 в 21:28
Руль огромный, неудобный и живет по-прежнему отдельно от дороги. Посадка за рулем "потомственный волгарь", на большой скорости машину со всех щелей продувает, особенно из-под замков ремней безопасности задних сидений. И еще за рулем очень спать хочется, одним словом машина для города
+2
roman spb
НаAudi Allroad31 марта 2013 в 21:49
кому спать, а кому и попользоваться гигиеническими пакетами
0
roman spb
НаToyota Camry31 марта 2013 в 21:56
жена с ребенком сзади ездят... на сквозняки жалоб нет. 
0
staf_sss
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2013 в 23:13
регулярно сплю на заднем сиденье, пару раз ходил к ЛОРу и один раз к венерологу (спал не один). В крайние поездки стал брать плед.
0
roman spb
НаToyota Camry31 марта 2013 в 23:43
может косяк конкретного экземпляра!? Плед от похода к венерологу не убережет)
0
staf_sss
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2013 в 08:39
не битая, зазоры идеальные, уплотнители на месте.
0
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2013 в 22:22
Абсолютно адекватный выбор. Периодически езжу в качестве пассажира: удобно, комфортно и нигде не дует. Если на улице до -50, то с машиной лучше не эксперементировать, лучше чего нибудь проверенное временем, чем отмороженная задница. Из кроссоверов за 1,2 млн, ничего кроме 3 литровой Антары на ум не приходит, но это на любителя. Удачи на дорогах. 
0
alexos66
НаToyota Camry31 марта 2013 в 22:34
спасибо, вам того же.  
0
НаBMW Gran Turismo31 марта 2013 в 22:28
Хороший отзыв... Читать интересно - все понятно.. спасибо автору
0
баварец2012
НаToyota Camry31 марта 2013 в 22:35
спасибо.
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 апреля 2013 в 01:36
Отличный отзыв отзыв! В журналы еще не пишете? - зря .... 5 баллов !!!!
0
kuzya-71
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 07:24
спасибо, на этой неделе пройду ТО-0 и заполню.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2013 в 08:11
хороший отзыв, но мне прежняя камри всё же нравилась больше, как и прежний прадо, а сегодня у тойоты с дизайном вообще плохо и если нынешняя камри ещё кому-то нравится, то вот нынешний рав 4 это самое что ни на есть безвкусное творение дизайнера, и вот эти позорные вставки под дерево которые тойотовцы пихают всюду это не к чему, в особенности когда их красят в цвет поноса.автору удачи.
+1
-роман-
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 08:21
спасибо, вам того же. По поводу Прадика и вообще кризиса дизайнерской мысли, причем у большенства производителей полностью согласен. В американских Камри вставок под дерево нет, без них салон совсем по другому воспринимается.
0
-роман-
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 08:44

Да уж, азиатский дизайн не всегда удачен. В Тойоте раздражает то, что она слишком старается развести целевые аудитории на , собственно, Тойоту и Лексус. То есть, хочешь приличный дизайн, тщательное внимание к деталям интерьера, современные тех решение? Вас ждет Лексус. Ну а если денег не хватает, топай в Тойоту, мы там как раз съэкономили кой на чем. Причем ощущение, что с каждым поколением, дизайнеры все дальше не туда уходят. А веселенькое дерево - это привет приоритетным рынкам, видать там это у них круто. Правда, со временем привыкаешь, и что то даже начинает нравиться. Я когда впервые Прадо 150 увидел, мне чуть плохо не стало, а через три года купил и полюбил, во как. Ничего, выйдет следующее поколение, все поймут какой он был на самом деле красивым. 

0
alexos66
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 09:25
Абсолютно точно, наш вариант Камри ориентирован на рынки Китая, Японии... Азии в общем, отсюда и своеобразное понятие "роскоши" в виде вставок. Про то что все поймут красоту с выходом след. поколения - точнее и нескажеш.... дизайн все больше вызывает уныние..
0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2013 в 09:42
ну если от модели к модели так "стараться", то действительно начнёш ценить прежнее поколение, мне нынешний прадик не нравится тем, что он сильно задран и при этом кажется очень узким, фары в сравнении со 120-м стали как отвесные стены которые не имеют никакой аэродинамики, да и раньше были красивые накрыльники, а нынче голый кузов, в общем камри, рав, прадо и даже этот 200-й бегемот в сравнении с предшественниками стали менее красивыми, но это лишь моё субъективное мнение.
0
-роман-
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 10:12
Ну это конструктивные особенности. Если не задирать кузов на раме, то голова упрется в потолок. А на машине по модному широкой, замучаешься по городу разъезжаться с  согражданами, особенно зимой, да и с гаражем возникают проблемы. Это жизнь. Кстати , в огород Лексуса 460 по поводу внешности палки не кидают, а ведь кузов один в один с Прадиком. И тюнинхом вся разница нивелируется. А 120 все таки несколько устарел, да и внутри не так удобно. 
0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2013 в 10:50
я про задранность говорил только в сравнении с прежним, лексус мне тоже не нравится именно потому, что кузов тот же, про устаревание и улучшенную посадку в 150-м я вообще ничего сказать не могу, я на 120-м ездил, а в 150-й даже не садился, кстати мне кажется что тойотовцы немного тупанули с указанием мощности в птс, раньше вроде бы было 249, а ныне 257 или 258, на пилоте раньше был такой косяк, потом хондовцы одумались, как с пилотом, так и с аккордом, а тойотовцы наоборот всё сделали
0
-роман-
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 10:59
Там теперь 282 л с. А у меня вообще дизель. 
0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2013 в 11:21
ого как мощность возросла.
0
-роман-
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 11:32

Так он 250 кг прибавил. 2,4 тонны. 

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2013 в 12:51
о как, все наоборот стараются снизить вес, а этот набрал да ещё и не мало. 
0
был неделю назад
НаNissan X-Trail 1 апреля 2013 в 09:04
адекватно. очень хороший отзыв.
0
forbs
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 09:26
спасибо.
0
forbs
НаAudi A411 октября 2013 в 16:36

Хороший выбор, авто стоит своих денег, удачи в эксплуатации)

0
НаRenault Kaptur 1 апреля 2013 в 10:18
Отличный отзыв! Почему-то ожидал большого недовольства от данного авто))) 5! Удачи на дорогах))
0
kenner
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 10:30
спсб, недовольство (расстройство) как правило из за неоправданых надежд возникает, когда красивая обертка а внутри ... если говорить откровенно, Тойота никогда звезд с небес не хватала и в плане дизайна и в плане наваторства.. ее основной плюс надежность и неприхотливость в наших тяжелых условиях, которая достигается использованием проверенных временем хоть и не передовых технологий.
0
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 10:32
Еще забыл упомянуть 1 нюанс: запаска представляет из себя не просто полноразмерное колесо, а стандартный литой диск... если какой нибудь закосячиш/поцарапаеш можно просто поставить запаску.
0
НаSuzuki SX4изменен 1 апреля 2013 в 13:42
Не знаю как в Нижневартовске,а у нас в Питере  она в топе посягательств на угон.Советую думать над защитой диагностического разъёма,двумя замками капота, но учтите, лезут под локера ещё не открыв машину,пара электронных блокировок нужна тоже,бронированием стёкол 200-кой хотя бы,я бы и штыри в двери сделал бы...Но у вас в регионе наверно спокойнее..Удачи.
0
alexdark
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 13:36
Спсб. Да у нас угоны редкость, да и то в основном под заказ, что нибудь типа Лекса или Х5.. видимо потаму что всего 1 дорога на большуху летом, да и та с камерами и засадами... по доп. защите счас собираю информацию, обязательно буду делать, хотя и КАСКО застраховал.
0
staf_sss
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 13:50
Можно просто сделать аэрографию. Нафиг никому не будет нужна. Каких нибудь бешеных бурундуков или белок- чтоб боялись все . Помимо всего, там получается такой слой лака, что гвоздем не поцарапаешь. Ликвидность, правда, тоже падает. Не хотите белок, можно знак МВД , тоже неплохо. Короче, варианты есть. 
0
alexos66
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 14:01
приходила мысль, но аэрография на камри не смотрится...одну  видел в живую да и по фото тоже... если тока еще обвесы в стиле спорт-тюнинх..
0
staf_sss
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 14:19
Тогда на коробку безштырьевой блокиратор. С ним не недо хоть железяку вставлять - вытаскивать. Угонщик посмотрит на него в боковое окно и дальше пойдет. Может быть....
0
alexos66
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2013 в 14:25
В Москве и Петербурге, я бы не стал на это надеяться. А в Нижневартовске это, наверное, лишнее.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 14:48
Я просто как вариант. Понятно, что Каско рулит, но на Камри оно иногда бывает неадекватным. 
0
alexos66
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 14:55
в Мск и Питере больше 100 тыс. выходит+установка комплексов разных, мне 62,5 обошлась. 
0
staf_sss
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2013 в 15:02
Это не смертельно. Люди умудряются по 130 тыс платить. У меня на Прадик 74. Но у Крузеров больше любят 200 тки. Тьфу... Тьфу ... Тьфу...
0
alexos66
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 15:15
в последнем кузове да, намного меньше угонять стали, а вот в прошлом тоже в топах была...
0
alexdark
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2013 в 19:22

с такой защитой это уже не авто, а сейф))))))))

0
-роман-
НаSuzuki SX4 1 апреля 2013 в 19:36

Сейф говорите..))) А вот сейчас "заводилочки " через диагностический разъём изготавливаются под этот выпуск модели и через годик, когда количество проданных машин возрастёт,мы посмотрим...

0
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2013 в 13:39

Не в тему, конечно, но на днях прокатили на предыдущей кемри два раза по 25 км. Был удивлен тряскостью с двумя легкими пассажирами, хотя с тремя было нормально. На задней полке что-то дребезжало. Ну и адский пластик под дерево.

0
fedodorov
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 13:46
в новой салон гораздо приятнее, кожа на вид лучше, фото выложу в ближайшее время.
0
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 апреля 2013 в 16:36
да простят меня автор и сотоварищи, но выбрал бы теану. но отзыв хорош! желательно бы фото, как обещали.
+3
topguns
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 19:17

когда смотрел Тиану, в салоне стояла с установленой защитой картера, на просвет как формула-1))), еще и передний свес длинный, так же чуть хуже динамика и показалась слишком валкая подвеска.

0
staf_sss
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 апреля 2013 в 19:25
не буду с вами спорить о том, какие фломастеры разные. удачи с камри, машина вполне заслуженно пользуется успехом. 
+1
topguns
НаToyota Camry 1 апреля 2013 в 19:51
спасибо, Вам тоже удачи.
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2013 в 15:41
Шикарный отзыв, как сам поездил, поставил 5

Интересный момент про кожу молодого дермантина - для внутреннего рынка японцы выпускают авто с велюровыми салонами - и какой это велюр... Мягкий, немаркий, тактильно приятный - не только сиденья - вставки в дверях, подлокотники... Очень сильно отличается от тканевых салонов леворульных японцев и имхо намного приятней искусственной кожи
0
skinner
НаToyota Camry 2 апреля 2013 в 18:09
спасибо, по поводу велюра согласен полностью, у знакомого Ниссан Цедрик (прулька), начало 90х годов выпуска - салон в идиале... если бы такой предлагался то с удовольствием бы его взял, но к сожалению в данном случае альтернатива "коже" достаточно грубая, убогая тряпка...  
0
staf_sss
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2013 в 18:16
Собственно это и вызывает удивление - убогая тряпка или дермантин / грубая кожа. LC100 праворульный с велюровым салоном и правым рулем значительно приятней чем грубая неприятная кожа на леворульном собрате. 
-1
skinner
НаToyota Camry 2 апреля 2013 в 19:03
Вызывает удивление что не предлагается как опция, думаю многие с удовольствием бы доплатили, например бежевую кожу можно заказать, у меня была мысль...но в камри реализован как то неудачно - по виду как будто салон из 2х собран, грубые переходы да и непрактично.
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2013 в 18:55
Отличный отзыв.Автору удачи с машиной желаю!
0
olegg116
НаToyota Camry 2 апреля 2013 в 19:03
спасибо, Вам так же удачи.
0
НаKia Optima, Kia Ceed 4 апреля 2013 в 21:54
Добротный отзыв.Автору респект.Читал и сравнивал со своей Оптимой, но не буду разводить холивор..Пришел к выводу  - мы в матрице )
0
zakk
НаToyota Camry 5 апреля 2013 в 07:51
Спасибо, заходил в салон Киа, сидел в Оптиме, с 2.0 двигателем, жуть какая низкая показалась (помоему ниже Тианы даже), субъективно салон меньше чем в Камри показался.
0
zakk
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2013 в 10:30
А как кстати Оптима?:)) я просто сейчас раздумываю что взять как служебный авто, и раздумываю между Камри и Оптимой...Оптима выигрывает количевом кайфов за 1 руб, а Камри выигрывает доверием к марке:)))
0
владимир191
НаKia Optima, Kia Ceed 5 апреля 2013 в 13:22
Если вкратце - то я получил то, что хотел.  Писать отзыв при пробеге 2 ткм -некомильфо с моей точки зрения. Поэтому будет позже.

Относительно "выигрывает доверием к марке" - так у меня до Оптимы был Сид )))))))
0
Добавить комментарий