Мое мнение по V50.
Вот и пришла пора поделиться первыми впечатлениями по эксплуатации данного автомобиля. Отмечу, что так как предыдущий авто был Фольксваген Джетта 2008 г.в., то сравниваю с ним. Опущу все муки выбора сего автомобиля, отмечу лишь, что в финале рассматривал Фольксваген Пассат в комплектации Хайлайн и, собственно, Тоету Камри V50 (тогда еще можно было взять японца, комплектация по моей памяти Престиж Плюс называется...). Машину меньших размеров из-за личных габаритов (рост 190 см, вес 105 кг.) брать не хотелось... Кстати, хотел взять в комплектации Элеганс Плюс, стоившей на тот момент 1150 т.р. без надбавки за покраску металлик, но менеджер в салоне как-то подозрительно настойчиво рекомендовал брать японскую сборку с двусмысленными намеками на качество российской, поэтому, скрепив сердце я решил потратить дополнительно еще 80 т.р. на японскую сборку и в принципе не нужные мне опции (с учетом, что авто бралось в кредит).
Первые впечатления после Джетты были достаточно положительные, но скажу честно, безоговорочного подавляющего преимущества не ощущаю. Джетта - очень достойный автомобиль. Что понравилось в Камри: попросторнее конечно, хорошее сочетание АКПП и достаточно тяговитого двигателя ( в Джетте была механика), салон по сравнению с V40 прибавил достаточно сильно, парктроники и камера заднего вида (хорошая вещь, кстати!). Еще можно добавить сравнительно низкий расход топлива и ощущения комфорта от езды. За все время эксплуатации никаких нареканий не было, но прямо в тот день, когда у нас в Челябе упал метеорит, у меня начал сильно скрипеть руль при поворотах. Оправившись от метеоритного шока, приехал к дилеру, выдал замечания, на что мне ответили, что это какой-то червячный провод и что это болезнь именно V 50 и устранили без вопросов.
Теперь о том, что меня конкретно бесит. Когда открыты стекла и проезжаешь неровности (рельсы, выбоины и т.д), стекла бренчат, как в ВАЗе или Дэу Нексии!!!! И это в машине за 1250 т.р.! Причем японской сборки! И скрипов в торпеде при проезде тех же неровностей не меньше, чем в других моделях, и я подозреваю, не больше, чем у Питерской сборки V50!!! В ответ на мои вопросы к дилеру я услышал, что ситуация со стеклами - проблема именно данной модели Камри (похоже на правду, у отца была раньше Королла и у соседа Мазда 3 - ситуация та же....) Скрипы в торпеде, как назло, при демонстрационной езде у дилера пропадают... Причем к дилеру испытываю абсолютную лояльность. Обслуживание, безусловно, на высоте (это, кстати, и стало одним из критериев выбора именно Камри, потому что у Фольксвагена (кстати, у самого старого дилера) отношение, по крайней мере к себе, как к клиенту, за счет конечно работы отдельных сотрудников, оцениваю, как скотское).
Есть конечно пожелания насчет возможности трехкратного срабатывания поворотников при нажатии, нет в багажнике спец фиксатора для аптечки, почему багажник открывается не при помощи гидро(или пневмо)цилиндров и т.п. Но одно могу сказать точно..немцы в мелочах доведены больше... Но надежность у тойоты выше!!! Да и в цене теряет не так..
В принципе, по первым впечатлениям пока все...
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5i 16V 2012 г
Я считаю, неплохой вариант для комфортной безотказной повседневной езды за свои деньги.
Достоинства:
- Хорошее соотношение цена-качество
- Сочетание мотор 2,5 л-АКПП
- Низкий расход горючки
- Комфорт
- Высокая ликвидность на вторичном рынке
- Хорошая работа климата
- Надежность...
Недостатки:
- Бренчат стекла!!!! Присутствие скрипов в торпеде
- Низковата (после Джетты)
- Дорогое КАСКО!!!





Нормально. Совпадает с моими впечатлениями от похожего сравнения. Ощущения безоговорочного преимущества Камри перед Джетой нет. Этот отзыв стоит показывать тем, кто начинает убеждать общественность что камри это "бизнес-класс"