Toyota Camry 2.5i 16V
2012 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
25 октября 2013 → пробег 23500 км

Мое мнение по V50.

Вот и пришла пора поделиться первыми впечатлениями по эксплуатации данного автомобиля. Отмечу, что так как предыдущий авто был Фольксваген Джетта 2008 г.в., то сравниваю с ним. Опущу все муки выбора сего автомобиля, отмечу лишь, что в финале рассматривал Фольксваген Пассат в комплектации Хайлайн и, собственно, Тоету Камри V50 (тогда еще можно было взять японца, комплектация по моей памяти Престиж Плюс называется...). Машину меньших размеров из-за личных габаритов (рост 190 см, вес 105 кг.) брать не хотелось... Кстати, хотел взять в комплектации Элеганс Плюс, стоившей на тот момент 1150 т.р. без надбавки за покраску металлик, но менеджер в салоне как-то подозрительно настойчиво рекомендовал брать японскую сборку с двусмысленными намеками на качество российской, поэтому, скрепив сердце я решил потратить дополнительно еще 80 т.р. на японскую сборку и в принципе не нужные мне опции (с учетом, что авто бралось в кредит).

Первые впечатления после Джетты были достаточно положительные, но скажу честно, безоговорочного подавляющего преимущества не ощущаю. Джетта - очень достойный автомобиль. Что понравилось в Камри: попросторнее конечно, хорошее сочетание АКПП и достаточно тяговитого двигателя ( в Джетте была  механика), салон по сравнению с V40 прибавил достаточно сильно, парктроники и камера заднего вида (хорошая вещь, кстати!). Еще можно добавить сравнительно низкий расход топлива и ощущения комфорта от езды. За все время эксплуатации никаких нареканий не было, но прямо в тот день, когда у нас в Челябе упал метеорит, у меня начал сильно скрипеть руль при поворотах. Оправившись от метеоритного шока, приехал к дилеру, выдал замечания, на что мне ответили, что это какой-то червячный провод и что это болезнь именно V 50 и устранили без вопросов.

Теперь о том, что меня конкретно бесит. Когда открыты стекла и проезжаешь неровности (рельсы, выбоины и т.д), стекла бренчат, как в ВАЗе или Дэу Нексии!!!! И это в машине за 1250 т.р.! Причем японской сборки! И скрипов в торпеде при проезде тех же неровностей не меньше, чем в других моделях, и я подозреваю, не больше, чем у Питерской сборки V50!!! В ответ на мои вопросы к дилеру я услышал, что ситуация со стеклами - проблема именно данной модели Камри (похоже на правду, у отца была раньше Королла и у соседа Мазда 3 - ситуация та же....) Скрипы в торпеде, как назло, при демонстрационной езде у дилера пропадают... Причем к дилеру испытываю абсолютную лояльность. Обслуживание, безусловно, на высоте (это, кстати, и стало одним из критериев выбора именно Камри, потому что у Фольксвагена (кстати, у самого старого дилера) отношение, по крайней мере к себе, как к клиенту, за счет конечно работы отдельных сотрудников, оцениваю, как скотское).

Есть конечно пожелания насчет возможности трехкратного срабатывания поворотников при нажатии, нет в багажнике спец фиксатора для аптечки, почему багажник открывается не при помощи гидро(или пневмо)цилиндров и т.п. Но одно могу сказать точно..немцы в мелочах доведены больше... Но надежность у тойоты выше!!! Да и в цене теряет не так..

В принципе, по первым впечатлениям пока все...



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5i 16V 2012 г

Я считаю, неплохой вариант для комфортной безотказной повседневной езды за свои деньги.

Достоинства:

  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Сочетание мотор 2,5 л-АКПП
  • Низкий расход горючки
  • Комфорт
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке
  • Хорошая работа климата
  • Надежность...

Недостатки:

  • Бренчат стекла!!!! Присутствие скрипов в торпеде
  • Низковата (после Джетты)
  • Дорогое КАСКО!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
30734
Комментарии195 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 октября 2013 в 14:30

Нормально. Совпадает с моими впечатлениями от похожего сравнения. Ощущения безоговорочного преимущества Камри перед Джетой нет. Этот отзыв стоит показывать тем, кто начинает убеждать общественность что камри это "бизнес-класс"

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 19:31

скорее обратное ощущение.. лично у меня)

+2
НаToyota Corolla25 октября 2013 в 15:18

а как обстоят дела с гниением кузова и скрипом сидений? я читал форумы,это основные проблемы авто.

0
ralf_st
НаToyota Camryизменен 25 октября 2013 в 15:28
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry25 октября 2013 в 15:29

странно, у меня пока (тьфу 3 раза) сверчков нет вообще.. никаких.. прислушиваюсь особо тщательно т.к. нашенская сборка, да и стекла не бренчат (вот в ланцере там да, было дело). вообще напрягает только шумка арок, шипы на прошлой неделе обул и опять АН-24 на малом газу))

-1
НаToyota Camry25 октября 2013 в 15:36

С этими проблемами, к счастью, пока не сталкивался (надеюсь, не столкнусь и впредь)

0
НаDaewoo Sens25 октября 2013 в 15:53

Камри V-50 безусловно очень достойная машина, только на фоне предыдущей она смотрится как авто из поднебесной, особенно полоска хрома на багажнике.

0
mts
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2013 в 16:05

Достойная? Легковые тойоты достаточно безликие нередко с примесью безвкусия. Тойота это хорошее средство передвижения имеющее много достоинств, но душа и кайф за рулем, это не про тойоты.

Прадик это да....

+3
fedodorov
НаDaewoo Sens25 октября 2013 в 16:10

Так никто про душу и кайф не говорит, это надежное безотказное средство передвижения.

0
изменен 25 октября 2013 в 17:12

автор прав, очень достойная связка 2.5 и 6 акпп) у самого хоть и в кузове v40, но такая) если кратко, то просто бодренько)

Про стекла ничего сказать не могу. 117 тыс миль пока не дребежит, хотя на сильной вибрации потрескивает люк.

Автор, а что же вы про подвестку не пишешите, как она вам?

0
nalimi4
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner25 октября 2013 в 22:18
да-да, как там подвестка?
+1
НаBMW X525 октября 2013 в 17:15

Этот производитель "бездушных" машин всегда в лидерах продаж, а в один докризисный год вообще стал номером 1 по продажам в мире.

0
future-present
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2013 в 17:34

Так точно, но ведь мы не считаем, что самый массовый является лучим, но при этом золотыми ложками и титановыми вилками не едим. Тойотовцы молодцы, находят баланс.

+1
fedodorov
25 октября 2013 в 19:30

никто про лучших и не говорит. Такой слоган у мерса) а наиболее продаваема и популярна по этому же седану. Молодцы тойотовцы, сделали огромный седан с потрясающей комфортной подвеской, бодреньким и надежным движком и средней паршивасти салоном. Так что кемри просто побеждает для народа совими потребительскими качествами в совокупности

0
nalimi4
28 октября 2013 в 10:07

не народа. а для чинуш - львиная доля автопарка всвозможных министерств Camry. корпоративные продажи - это и есть основная статья доходов Toyota, ну и маркетинг, иногда не имеющий ничего общего с правдой никто не отменял.

-1
striver
изменен 28 октября 2013 в 14:04

только что то в питере я на 80% вижу на обычных номерах а не на а...оа и тп.

Стривер вы нечете чушь, не нравится всм камри, да ради бога, только зачем хаять то чего не имеете и не знаете

-3
nalimi4
28 октября 2013 в 14:27

министерства это не только "блатные" номера, к томуже "блатные" в основном у "глав" отделов, департаментов и т.д. - там уже другие авто (ауди, лексус). + я по работе часо бываю в Минпромторге, вижу их автопарк - поголовно Toyota и Lexus. Я конечно еще не совсем правильно выразился, "корпоративный" парк это парк не только министерств, но и всевозможных больших компаний. На парковке Роснано тоже полно Camry, причем на обычных номерах.

на счет чуши, вы погорячились - помучайте Google, Toyota сбывает свои авто в корп.парки не только в России.

В общем и целом мне Camry не нравится, вы правы - ждя этого есть ряд объективных причин и как раз чтобы "не любить" я знаю достаточно, и не имею именно по этойже причине - не вижу я такого количества плюсов, чтобы купить данный автомобиль.

и народ у нас мыслит стереотипами, надеюсь с этим вы спорить не будете.

+3
striver
НаToyota Camry28 октября 2013 в 23:22

в США тоже мыслит стереотипами? там камри обошла в 2012 году основных конкурентов пассат и аккорд, это при том что конкуренция там не чита нашей.

0
staf_sss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 23:49

конечно. камри больше мягче. им этого и надо. а то то что салон дешевка и не рулится так они не избалованы машинами с выверенным шасси и рулевым. и хорошими салонами.

0
cobra33
НаToyota Camry29 октября 2013 в 08:36

ну так в том и суть, они, да и собственно как и многие у нас выбирают определенные потребительские свойства (пассат тоже большой, рулится, но по продажм проигрывает). Мне не нужен жесткач в подвеске чтобы каждую латку на асфальте пятой точкой принимать, да и в пробке в просторной и мягкой машине гораздо приятнее время проводить.

0
staf_sss
29 октября 2013 в 09:11

как можно приятно проводить время здесь http://www.carsbase.com/photo/Toyota-Camry_mp6_pi...

или даже здесь http://img.drive.ru/i/0/4f687a8909b6028620000014....

что здесь приятного? деревянный пластик? или пластиковое дерево?

в плане стереотипов, Cobra выше ответил уже. Америкосы вообще не избалованы, и чтобы это понять достаточно посмотреть на салоны большинства америкосов до недавнего времени, прокатиться на каком-нибудь full-size, который рулится хуже тележки из супермакета и предназначен для езды по прямой.

У американцев другие плюсы.

+1
striver
НаToyota Camry29 октября 2013 в 10:48

неизбалованы потаму что плевать им на "мягкость" пластика, кому не плевать идут и покупают чтото другое, благо ценына авто/зарплата позволяет. Что конкретно напрягает? кресло удобное и большое, в салоне тихо, просторно и тепло, адекватно работает климат, ничего не скрипит. А где сейчас "дерево" не пластиковое за исключением премиума? мазда6 салон лучше? если к камри как к бизнесу относится то конечно, салон неочень, а если воспринимать как обычный седан коим он и является, то вполне себе не хуже конкурентов.

0
staf_sss
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 октября 2013 в 10:54

через какое то аремя, вообще перестаёшь обращать внимание на мелочи- тут главное удобство посадки и эргономика. А в Камри всё достаточно прилично. Многим же нужно просто ездить, а не панельки гладить при каждой остановке. )) да и цена достаточно конкурентноспособна.

+1
alexos66
НаToyota Camry29 октября 2013 в 11:19

дык про то же говорю, либители пощупать пластик купят чтото другое, но как показывают продажи таких видимо меньшенство.

0
alexos66
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 октября 2013 в 11:20

я так понимаю люди покупающие солярис и логан в америке покупают камри. А люди покупающие бмв и мерседесы тут, там покупают бмв мерседесы, бентли и ферари с поршами )))

А вот люди повторяющие шаблоны и не включающие при этом могз расстраивают.

....им этого и надо. а то то что салон дешевка и не рулится так они не избалованы машинами с выверенным шасси и рулевым. и хорошими салонами.

А как же акуры? а сколько спорткаров продано тут и там? да впрочем сколько мерседесов бмв и ауди продано тут и там?

Честно скажу если бы на руки дали сумму в $23к и возможность выбрать купить тут солярис или там камри я бы взял камри и думаю большинство адекватных людей тоже. У нас тут не европа и улиц с шириной 2-3 метра практически нет. По пространствам нам америка ближе.

+1
fedodorov
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 октября 2013 в 11:38

США - крупнейший мировой рынок на 12 млн легковых авто в год. Я думаю, там найдётся место и для Камри и для Бентли. Тем более, что все они стоят в 2 раза дешевле, при средних доходах - в 2-3.раза выше. А потому , и отношение к покупке немного другое.

0
alexos66
29 октября 2013 в 12:32

ну хоть 2 адекватных на сайте появились. Многое тут уже писалось, что во первых камри не бизнес и точка. Второе по потребсвойствам такие как комфорт, надежность и ликвидность. Кнечно есть и минусы, но управляймость к им не относится, хотите управляймость берите ЕС 250, он рулится лучше любого пассата или хонды ибо он бизнес, и делали его как бизнес, камри идет считайте бюджеткой юольшого комфортного седана.

0
nalimi4
НаLand Rover Discovery30 октября 2013 в 09:37
Не путайте размер с "инженерной импотенцией". То что Камри крупный автомобиль не оправдывает её разработчиков, можно было сделать поведение машины более адекватным. ИС250 не лучше Хонды и Пассата, он к ним стремится.
0
astronavt
изменен 30 октября 2013 в 10:42

какой ис? Ес! Научитесь их отличать

Да и даже ис 250 рулится лучше любого пассата. Правда он жесткий, это есть. Ес чуть помягче ис но тоже значительно жстче кемри. Пассату или хонде до ес как до луны. Это уже простите другой класс

-1
nalimi4
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2013 в 13:36
Налимыч, ты опять за свое)) Не может машина спроектировагнная на Тойоте рулиться лучше Хонды или Фольксвагена, это правило без исключений. Пусть они хоть колышки вместо амортизаторов поставят, всё равно просчитаются с настройками, такая уж их доля))
+4
roxman
30 октября 2013 в 14:31

а что интересно скажите об LFA? Тоже паршиво рулится?

0
nalimi4
30 октября 2013 в 15:57

вы на нем ездили?

0
striver
30 октября 2013 в 17:32

скажем так, джереми клаксону понравилось)))

0
roxman
30 октября 2013 в 14:33

roxman, попробуйте хотя бы прокатится на ес! Я ездил знаю о чем пишу) вначале пообуйте а потом пишите свои очущения, а не надуманную чушь

-2
nalimi4
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2013 в 15:48
Не буду пробовать. Не рулится - и точка. И ещё ненадёжен.
0
nalimi4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2013 в 15:56

налим ну хватит свои баржи то рекламировать. в одном городе живем. давай морозы ударят ледовые трек на карьере одном сделают ребята спишемся подьедем прокатимся.. увидишь как твоя едет..)

+2
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2013 в 16:14
Налимыч, не обижайся, скажу как думаю. Есть такая порода людей, они ждут когда у кого-то случится неприятность, чтобы назидательным отеческим тоном сказать "Вот вииидишь! А ведь я тебе говорил, надо было........... и далее по ситуации (застраховаться, переобуться, купить Тойоту и т.п.). Такое ощущение что они получают изрядное удовольствие от своей мудрости и предусмотрительности, и таким образом самоутверждаются. Твои комменты по поводу разных марок (кроме Тойоты конечно) характеризуют тебя именно так. Что ты хочешь услышать в ответ? Даже если я прокачусь на самой управляемой Тойоте в мире, тебе я всё равно скажу что она не рулится. Также как ты везде красуешься надёжностью своего ведра и не признаёшь что другие машины тоже могут быть надёжными, при этом обладая хоть каким-то характером.
+2
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 октября 2013 в 17:14

Понимаешь, если при выборе авто руководствоваться только критерием надёжности (а я не знаю, за что ещё Тойоту покупают), то на неё всегда и будешь ссылаться. И здесь не важно, что даже статистика говорит о том, что не может идти и речи о каком-то колоссальном превосходстве в надёжности над другими, так... в пределах статистической погрешности....

+2
roxman
30 октября 2013 в 17:30

а где и когда я писал что другие не надежны? Во сне вашем наверное) я нигде и никогда не писал что тойота самая надежная) даже не упоминал это.

Я уже понял давно данный ресурс, на 70 процентов тут владельцы лягушек и вагов (шкод, фв и тп) и хлебом не корми восхволяют свои авто. Да ради бога, я нигде не писал что их авто хлам ибо я так не думаю. Ездил и периодически езжу на разных авто. Тойота у меня как рабочая лошадь и точка.

Но простите доводы мол тойота гов...о абурдны. Она ни лучше и не хуже других, вы как и кобра, тот свой леон везде сует не катавшись на других авто)

Да и заминусуйте меня вы господа лягушатники и вагоноводы ибо я владелец (не фанат) тойоты)))

-1
nalimi4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2013 в 23:58

во первых никуда я леон не сую)) самому нужен. во вторых я привожу пример как результат полного удовлетворения авто по сумме качеств а не какому то одному. откуда вы знаете на чем я ездил? я не из тех кто хает огульно... я поездил на ниссан тиида достаточно долго. на тойота аурис. на свифте. на сх4. на гетце. это так сказать один лагерь. и на гольф4. поло седан. леон2. гольф6. и могу сказать что сравнение явно не в пользу первых)... масса причин. от просто банальной тесноты и узких диапозонов ругилировок сидух и руля. до дешеского салона и посредственной рулежки. кто то скажет а поло седан твой бывший что эталон салона нет.. он дешевский .. но простите новый я за 517 купил в средней компл а не как сестра двумя годами ранее аурис под 800 со схожим по дешевизне салоном.

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol31 октября 2013 в 01:28

На нормальных машинах то вы не ездили. В них троим то тесно.

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 13:25

я привел пример где сам рулил и не раз чтобы так сказать полное впечатление. а пассажиром на многих ездил и на ауди а8 и на гелике амг 5.5 и на слс 6.3 месе итд . я оцениваю авто критически по ряду параметров а не по одному как тут часто. тойоту типа надежна и ликвидна.. что еще? это как жену выбирать по тому что не бросит и верная остальное не важно))

0
astronavt
НаToyota Camry30 октября 2013 в 16:30

Улучшение рулежки неизбежно приводит к жесткости (исключение пневмо/гидро типа ситроеновской) а нужно ли это? посмотрите на эволюцию Аккорда!! на 7 -8 -9 поколение , ведь последний аккорд по сути концепция Камри использована, большой, комфортный седан, а не зажигалка с зубодробильной подвеской. Спрос рождает предложение, а не наоборот.

+1
staf_sss
НаLand Rover Discovery30 октября 2013 в 20:16

А Мондео, Пежо 407 , Суперб - разве они жесткие? Точнее сказать плавно-упругие.

0
staf_sss
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2013 в 07:21
Понимаете, если мы с вами изучим азы проектирования и настроек подвески и начнём этим заниматься то всё так и будет. Хорошая управляемость - жёсткая подвеска, комфорт - валкая. И на большинство мировых концернов работают такие же обычные специалисты, им не ставят сверхзадач, они и не пытаются прыгнуть выше головы. По-настоящему классные инженеры могут совместить очень хорошую управляемость с комфортом даже на обычных пружинных подвесках. Выше называли Пежо 407 - отличный пример, да и современные Форды не хуже.
0
roxman
НаToyota Camry31 октября 2013 в 12:09

я поленился разверуто написать и не донес свою мысль - сам виноват. Я соглашусь что возможна плавность и рулежка (БМВ, мерс тому пример), но достигается это не только за счет инженерной мысли, но и использования других, часто более дорогих материалов (алюминевые рычаги, большее количество сайленблоков и т.п.), усложнение ведет к снижению надежности либо более дорогому обслуживанию, не говоря уже про то что это сказывается на стоимости авто изначально, а цена и надежность/долговечность, затратность на обслуживание один из решающих факторов для многих.

Мне самому очень понравился С5, если честно просто в восторге был - салон и плавность хода супер - сердцем хотел именно его))) к тому же он дешевле Камри выходил и каско дешевле чуть ли не в 1,5 раза. Но 1,6ТНР да и общая надежность авто (особенно электроника) оттолкнула. Утверждать не буду инфу с форумов черпал, их у нас реально еденицы ездят поэтому лично с владельцами пообщатся возможности нет. Да и вообще французов у нас очень мало на дорогах.

Форд достаточно жесток показался при том что ненамного лучше рулится, и подвеска очень громко отрабатывала что добавляла дискомфорта - хотя может тестовый подубитый был.. .

0
staf_sss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 13:27

2л дизель у пса. и едет и надежен. почему сразу 1.6т то?

0
cobra33
НаToyota Camry31 октября 2013 в 19:09

нет, дизель в сибири нехочу... у меня фобия, вот если бы в С5 камрюшный 2,5 L цены бы ему небыло в базарный день.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2013 в 21:10

я не глажу ничего )) но тактилно зрительно салон моего леона 2. например аскетичнее чем в новом леоне и это видно сразу. но цена соответсвует. а когда в камри больше ляма салон как в моем леоне или поло седане это извините напрягает)

0
staf_sss
29 октября 2013 в 12:35

согласен, стривер опять палку гнет. Убежден что у него предвзятое отношение и точка. В сша ее берут как бюджетку, кто хочет бизнес берет лексус, который идет конкурентом мерса, бмв, акуры, ауди

0
staf_sss
изменен 29 октября 2013 в 13:08

кресло удобное и большое - по мне так оно не удобно, боковой поддержки никакой, лично мне не удобно.

тишина в салоне там вполне себе посредственная (в мазде канеш например шумки нет впринципе).

скрипит еще как, был длительный опыт общения с двумя V40 и одной V50 - качество сборки посредственное. эргономика не айс.

пластиковое дерево много где, но таких отвратных цветов надо поискать.

в мазде как и во всех японцах пластик дубовый, с этим я и не спорю, но у мазды есть то, за что я могу простить ей этот пластик и отсутствие шумки + мазду никто не возводит в ранг мегаавто, а с камри такое сплошь и рядом.

по поводу хуже/ не хуже конкурентов - тут можно спорить.

и уж если сам производитель (и море владельцев) позиционирует Camry как бизнес - надобы соответствовать.

товарищ nalimi4 абсолютно прав на счет бюджетности в США, еслибы она здесь стоила 25к, ни у когобы вопрос не возникало.

0
striver
29 октября 2013 в 13:14

и поймите, nalimi4 и другие любители Toyota, я не против Camry как автомобиля и Toyota в целом, есть авто которые мне нравятся у них.

я против упоротых фанатов, которые возводят Camry или еще что-то в ранг супер-кара =) и с упортсовм доказывают, что она например отлично рулится, супер удобна и т.д.

у любого авто есть минусы и это сейчас такая мировая тенденция.

+1
striver
НаToyota Camry29 октября 2013 в 13:38

по поводу боковой поддержки в V-40 соглашусь, но в 50 есть несомненный прогресс, по подвеске кстати тоже, стала гораздо собранее и не плывет после 120. Незнаю куда возводят или нет мазду но ценник соизмерим с Камри, но подвеска то жестяк при этом!!!! кому нужна рулежка и готовы чувствовать пятой точкой глубину наших глубин в виде ямочного ремонта и кажого стыка на асфальте те купят мазду6 или субару, а кому то острый руль и ненужен вовсе, хочется просто неспешно и комфортно ехать.

PS вообще на 5 метровом седане нужен ли острый руль? для шашек матрешка или легаси есть.

+1
staf_sss
изменен 29 октября 2013 в 14:06

стаф, стривер, вот прежде что то кричать у пены изо рта изучите матчасть (без обид)

В сша моя кемри в комплектации Se имеет идеальную боковую поддержку, см фотки, края по 14 см в центре и не менее 6 в верху и внизу кресла. У меня люди блин вылезти с них не могут ибо вставать неудобно, сидишь как влитой. Единственно соглашусь с европейскими креслами ибо уних ее поддержки реально нет.

.

Во вторых, к примеру опять же моя кемри (спорт комплектация) ниже к примеру европу аж на 4 см, за счет газовых амортов. Плюс аэродинамический обвес дает ей возможность очень комфортно рулится на скоростях 120-140 при игре в шашки. Рулевое тоже отличается от европы, по очущениям. Тормоза хоть и больше но все же ватные, 17 диски тормозят получше но инфо маловато.

Что супер так это подвестка, считаю достигнут идеальный баланс жесткости и мягкости, и не тресет и рулится.

Последнее, стривер, вы верите дилеру, так если он б...дь даже произности модель не правильно КАМРИ а надо КЕМРИ, далее в рекламе и форда мондео (на сайте) и мазды 6 и даже теперь уже и акорда написано и говорится что это седаны безнес класса. Вы всегда верите тому что слышите?

Никто тут не боготворит кемри, почитайте посты, вы и некоторые остальные хают ее типа г...но и точка. Доводов нет, кроме вашего последнего поста. Да шумки и в моей нет, но на 120 спокойно говорю, сильно арки не достают, далее вопрос болезни кемри уже надо лечить)

Удобна она, естественно, рулится как я уже писал выше только америка, европа слишком вальяжна, и больше 110 дает крены.

То что тойота кемри пропиарена, естественно, но согласитесь была бы г..ом не продавалась бы и в россии. Пример: новая Соната, вот это пиар который не стоит совершенно этих денег)

0
nalimi4
НаToyota Camry29 октября 2013 в 14:08

кстати сейчас по тв нам активно льют что бизнес класс должен выглядить как Оптима))) вот это настоящий бизнес класс блин. охрениваеш иногда просто... помешательство массовое просто ..

0
staf_sss
изменен 29 октября 2013 в 14:47

не только Optima, но и i40 тудаже =)

nalimi4, я помню/вижу (в том числе на вашем фото валики боковой поддержки), но для меня сиденья Camry не удобны.

и приводить в пример версии для USA по-моему не очень уместно, у нас совсем другие версии.(а жаль).

в том-то и дело, я не верю дилеру. я не считаю Camry бизнесом, Mazda 6 или Mondeo. дилер может вопить сколько угодно, его дело. вопят о том, что это бизнес неадекватные владельцы. доводы по поводу минусов Camry приводились не раз и каждый раз повтоять минусы разных авто - надоедает.

то, что она пропиарена - ничего не сказать =) я не говорю, что Camry прям совсем какашка, я уже говорил выше - раздражают люди мыслящие стереотипами. на работе есть водитель (живой памятник стереотипам и бреду), когда покупали корп.тачку его мнения тоже спросили, что будем брать Camry, Teana или Mondeo. Его ответ "Естестенно Camry". На вопрос почему? Чем она лучше?- получаем гениальный ответ (как и большинства потребителей) "Ну этоже Toyota! Nissan это японский запорожец! А Mondeo - кто вообще купит машину с таким названием?". Еще оговорка (он не ездил ни на одной из них). Вот такие мысли к сожалению у большинства наших соотечественников.

0
striver
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 октября 2013 в 15:31

вся наша жизнь состоит из стереотипов. Мерседес - дорого. БМВ - ломучие. Тойота - надёжно. Но помимо маркетинга, существует еще и коллективный опыт. На пустом месте ничего не бывает.)))

0
alexos66
29 октября 2013 в 15:35

не бывает. как и возведения тойже Camry в ранг идола. также и мнение совершенно обратное. =)

0
striver
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 октября 2013 в 15:45

ну я против этого. Машина, как машина. Как любая Тойота не имеет особо выдающихся качеств, но и явно провальных у неё тоже нет.

0
striver
29 октября 2013 в 18:48

кроме вас идолом ее считают единицы) не надо всех в одну гребенку) у вас прям негатив прет в отношении кемри. Вот мне к примеру мазда 6 не нравится и я считаю тех кто пишет о ее якобы энергоемкой и комфортной подвесткой чудаками, которые не ездили на других авто) табуретка это точное название подвестки! Причем жесткость не сказывается на управлении, акорд лучше.

Вы предвзяты и необъяктивны в своем видении, это как детсад, мол тойота кака и все!

У каждой машины есть и плюсы и минусы, да согласен кемри пропиарена слишком уж типа бизнес класс, но главное что вы поимаете что это не так.

0
nalimi4
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 октября 2013 в 20:53

кроме вас идолом ее считают единицы)

Видимо ты тоже в числе единиц, помню как я где-то написал про камри, не деферамбы, после чего , благодаря тебе, понял, что писать можно только как про покойника.

+3
andrei 36
НаLand Rover Discovery30 октября 2013 в 09:39
а разве в Камри есть жизнь?
0
astronavt
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 октября 2013 в 09:51

Астронавт, вы с какой планеты?

Ка\емри живет и не тужит, проблема близорукости носорога, это не его проблема-это проблема окружения носорога)))))))

0
новик62
НаLand Rover Discoveryизменен 30 октября 2013 в 10:37
Живёт-не тужит сама по себе, от водителя она далека как токио от лондона)) Меня на камри водитель семь месяцев возил, пока я сам не сел за руль и не охренел от количества ваты между рулём и дорогой. Боясь что как-нибудь водитель не поймает эту баржу, сменили на Мондео.. Да мне и "комфорт" в ней не нравился, укачивало до тошноты. А инженеров ответственных за рулевое вообще надо прилюдно кастрировать и в монастырь))
+2
astronavt
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 октября 2013 в 12:17

мне так нравится всё это, еще недавно вся страна рассекала на такси Волга Газ -24, 31. И засчастье было иметь её персоналкой, а теперь нас тошнит в Камри, а за рулём профессиональный водитель может не справиться с её управлением. Мож мы вырождаемся?)))

0
alexos66
НаLand Rover Discovery30 октября 2013 в 13:45
Волга была тупая в управлении, но понятная и предсказуемая в своей тупости. На Камри управление другое - оно одинаково флегматичное и на прямой, и в колее и даже когда тебя несёт в кювет. Руль говорит "всё проходит штатно, хозяин", поэтому столько непредсказуемых аварий на них. Да на Волгах и не гоняли по 160 кмч, а на Камри мотор позволяет и народ топит.
+1
astronavt
30 октября 2013 в 14:44

не ну поражают наивные и детские коменты типа астронавта, который даже не знает что такое тойота НО УВЕРЕНО ВЫСТУПАЕТ И ПИШЕТ ЧУШЬ.

Кроме авто вага не ездил но про камри знаю))))

Итак специально для детей ликбез:

1. Кемри боится колеи.

2. По прямой эта баржа великолепна, даже лежачие полицейские на 80 проходит одним колесом не меняя траектории! Опель астру снесет на хрен, если конечно рулем не поправится (проверено на обоих авто на скорости 82 по навигатору)

3. Статистика аварий кемри? В студию! Почему больше дтп именно с этой маркой? Отвечу за вас, у меня ОПЕЛь, он рулится, а кемри неуправляймая кака! Так астронавт?

4. При заносе она управляйма просто супер, аналогия как раз ну 2110 чтобы вам было понятно. Для избранных ее поведение сравнимо с ауди а6 (не квадро естественно)при заносе, все уверенно и прогназируемо. Несет но уже знаешь куда! Как говорится испытано на себе. Естественно отправить в занос кемри проще простого по сравнению с той же ауди, но подчерну несет одинаково!

Если без шуток: поездите уважаемый на разных машинах а потом сравнивайте!

-3
andrei 36
изменен 30 октября 2013 в 10:38

Андрей 36:

1. Не ты а вы, правда это вопрос вашего воспитания и образования.

2. У вас не было тойоты, как вы можете сравнивать? У меня к примеру был и пассат и гольф. Меня просто поражают такие коменты

-2
nalimi4
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 октября 2013 в 19:15

лично для тебя, не вижу смысла повторяться об Камри которая у нас была на производстве. Кокой комент тебя поразил ? конкретно ? Разговривать на Вы, с человеком который рассказывает сказки о том как, он на Пассате засудил кого то по причине перекоса головки на 3мм!, изволь, тебе на другой сайт)))

-1
striver
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2013 в 15:51

Вообще не могу понять, почему все так на пиндосов смотрят?? Они что, умнее всех что ли? Или автомобили лучше всех умеют выбирать? Какая нафиг разница, как там Камри продаётся?

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 октября 2013 в 15:55

Правильно, надо во все стороны смотреть и не считать американцев глупее тебя. Умнее тоже наверное не стоит. По плотности населения и расстояниям нам ближе всеж америка, чем перенаселнная европа.

0
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2013 в 16:42

Ваще смотреть не надо ни на кого. Что самому нравится - то и правильно.

0
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 октября 2013 в 16:28

потому что Кемри - не нацелена на европейский рынок, как мы можем судить по удачности или неудачности модели по европейским продажам?

0
alexos66
29 октября 2013 в 18:53

да никак в том то и дело. Как правильно кто то тут написал в европе любят универсалы и лифтбэки( гибрид седана и универсала) явный пример у нас октавия, вроде седан, но открывается задняя дверь как у универсала)

Надо смотреть везде и в европу и в сша. Они там не глупее нас. Я не призываю копировать их как некоторые типа камеди клаб и тп, но учитывать их культуру необходимо.

В совокупе со сказанным становится понятно почему так любят в штатах кемри, и у нас. Не потомучто она супер, а потому что большая, комфортная баржа (хотя я свою называю афроамерикнский бегемотик)

0
striver
НаVolvo S6029 октября 2013 в 20:17
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 19:33

отзыв честный хороший мне понравился. только вот что с габаритами? у меня один в один такие и во всех хетчах седанах С класса мне очень удобно комфортно и просторно. а даже в некоторых б класса вполне уютно типа ибица фабия. корса.

0
cobra33
НаToyota Camry25 октября 2013 в 21:37

Да понятно что влазишь..но не во все. тут все-таки комфортнее однозначно.

0
aaa78
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 21:42

понятно что в камри просторнее. но она как баржа.. я непонимаю зачем она в тесном городе. ну лично мне.

+1
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner25 октября 2013 в 22:14

Заняв на Камри середину дороги ты помешаешь проехать как минимум двум недомашинам типа ибицы или фиесты. Ну разве это того не стоит?))

+3
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 22:33

камри в большом городе это как слон в тесной лавке посудной.. я большой и то думаю еще меньше купить себе типа ибицы.. так как с 1.2т она будет еще динамичнее и практичнее.

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2013 в 22:41

В старых городах с узкими улицами да, а смысл в современном городе?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 22:55

смысл в том что часто заедешь в узкий проезд и только с короткой базой удобно развернутся. или пятится задом долго.. или зимой особенно запарно. или на хетче парканулся и жопа не торчит а камри будет мешать. да масса примеров.

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2013 в 23:00

Зато шансов выжить в дтп существенно больше.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 23:03

лоб в лоб камри ибица конечно.. но на ибице обьехать и поймать потом в заносе намного легче чем эту баржу.

+1
fedodorov
28 октября 2013 в 10:08

а что Toyota стала делать безопасные машины?

-3
striver
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2013 в 10:21

При столкновении самой безопасной легковушки В класса со средне безопасной Е исход предрешен.

+1
fedodorov
28 октября 2013 в 10:27

а как насчет боквого удара? въезда в столб? переворота?

0
striver
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2013 в 10:49

не знаю статистики...наверное она отличается для города и трасс....возьмем 50/50. Пролучится, что в 50 % случаев в "камри" пострадают несколько сильнее, а в 50% существенно меньше. Если у вас есть статистика выложите пожалуйста.

0
fedodorov
28 октября 2013 в 11:36

у меня есть не статистика, а данные EURO NCAP, где у тойже Ibiza 5 звезд, а вот у тойже Camry их ни одной, ибо она вообще не проходила тестирование.

0
striver
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 октября 2013 в 11:47

ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — дорожно-транспортное происшествие, произошедшее в 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (водитель — Сергей Катаев[1] или Владимир Картаев[2]), номерной знак «с 398 сс 77» либо «Н 126 ВМ 97»[3], принадлежащим ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм

Есть тесты тойоты, но может без приставки ЕВРО

0
fedodorov
28 октября 2013 в 12:04

это конечно прекрасный пример того, что Toyota делает безопасные автомобили =)))

Mercedes наравне с Volvo всегда славился своей безопасностью. Если порыться на YuoTube, можно найти разны ДТП - размер авто не всегда говорит о его безопасности. гораздо больше повлияет количество сверх прочных сталей в конструкции автомобиля например.

0
striver
28 октября 2013 в 12:04

по вашей логике ибица и трактор или пускай даже камаз, и шансыов больше у ибицы) стривер несете чушь, кемри большая машина и железа в ней больше, ибица молявка. При дтп шансы в кемри выше в разы

0
nalimi4
28 октября 2013 в 12:05

не надо утрирывать. в волге тоже железа больше чем например в фокусе, будем спорить где безопаснее?

0
striver
28 октября 2013 в 12:05

при ваших водных в ибице все трупы особенно ри перевороте

-1
nalimi4
28 октября 2013 в 12:07

у меня вопросов к Ibiza не было - у меня был вопрос к Toyota =)

0
fedodorov
28 октября 2013 в 12:09

федодоров солидарен с вами, мне доводы уважаемого стривера напоминают бред, типа самая безопастная машина В класса и все шансы в ней выжить больше чем в большего размера машиной. Аналогия ибица и грузовик) ну пускай даже любой седан d или e класса. Бред сивой кобылы. Я не беру наш ии китайский автопром но шансов между В и Д или Е классом охначает одно, выжить и не травмироваться всегда больше шансов в последних классах, пускай даже и В класс с 5 звездами.

Да кстати кемри 40 имеет 4,5 звезды, а новая 4

-1
nalimi4
изменен 28 октября 2013 в 12:18

читайте внимательней, мой вопрос звучал следующим образом "а что Toyota стала делать безопасные машины?" и никак иначе, я не утверждал, что гольф-класс "победит" в сражении с Camry.

кстати, уважаемый, можно ссылочку, на 4,5 звезды V40 и 4 звезды V50?

0
striver
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2013 в 12:41

striver

не люблю я передергивающих слова или выдергивающих их из контекста. Ваш комментарий появился на другие

кобра

лоб в лоб камри ибица конечно.. но на ибице обьехать и поймать потом в заносе намного легче чем эту баржу.

В этом контексте и рассматриваем.

Законы физики никто не отменял

кстати краш тест http://toyotacamry.ru/content.php?r=184-toyota-ca...

ЗЫ: тойоты мне вообще не нравятся, но абсурд еще больше.

+3
fedodorov
28 октября 2013 в 13:41

никто ничего не выдергивает. мой комментарий - ответ на ваш комментарий "Зато шансов выжить в дтп существенно больше." и вопрос звучит вполне однозначно, все остальное ваши домыслы.

что за краш по вашей ссылке? кто его проводит? Camry на видео явно не та, которая продается у нас.

даи завершаюшие слова "5 звезд по всем краш-тестам" - на чем основываются? но домыслах любителя Camry, (судя по названию сайта там только фанаты и собираются) =) где данные по датчикам, хоть какая-то официальная информация?

0
striver
изменен 28 октября 2013 в 14:01

она просто в обвессе и не более того, это le комплектация в штатах. Ничем от нашей кроме обвеса и передних фар, задних не отличается.

Тойота конечно не самая безопасная, но одна из них. На офиц сайте посмотрите оценки тойот, высокие результаты, королла к примеру все 5 звезд как новая так и предыдущая. Там же и рав 4, там же и аурис, все 5 звезд

Это ответ на ваш вопрос про безопасность тойоты.

http://ru.euroncap.com/ru/results/toyota/corolla.a...

http://ru.euroncap.com/ru/home.aspx. Выберите там тойоту

Так что стивер ваш неготив к марке только голословен, без фактов.

-1
nalimi4
28 октября 2013 в 14:10

не вам говорить о голословности "Да кстати кемри 40 имеет 4,5 звезды, а новая 4". - вот это голословное утверждение, которое вы ничем не смогли подкрепить - пук в лужу так сказать. как я думаю вы успели (наконец) убедиться ни V40 ни V50 вообще там не разбивались, как например и Prado или LC200.

0
striver
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 14:13

Прадо в Америке не продаётся. Поэтому его в Европе и били..)))

0
alexos66
28 октября 2013 в 14:18

а причем тут прадо? Тут полемика о Хр...Ти камри некоторые пишут, и в целом типа тойота делает не безопасные авто.

Да и кобра как обычно улыбнул, молодец)

-1
alexos66
изменен 28 октября 2013 в 14:42

Prado не краш-тестили в Euro NCAP.

кстати, интересная статья http://mypradorollover.blogspot.ru/ , дай бог, чтоб никогда не проверить на личном опыте

а Господин nalimi4, вообще красавец - как только оказался ткнут носом в собственное незнание и голословность, тутже поспешил забклочить меня и объявить, что спорить со мной не намерен =))) вот что Toyota головного мозга с людьми делает =)

0
striver
28 октября 2013 в 14:15

стривер, с вами спор закончен ибо вы смотрите в книгу видите ..., федодоров вам выложил сылку, там написано нсап. Что еще нужно? Искренне желаю вам зрения!

-1
nalimi4
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 октября 2013 в 16:00

Видел аварию. Лобовое столкновение Короллы (теперь уже предыдущий кузов) и Круза. Водитель Круза не пострадал, водителя и пассажира Короллы госпитализировали. Да и внешне Королла сильнее пострадала.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 13:41

я это написал в контексте того что на ибице проще увернутся чем врезатся. и да лоб в лоб может камри и безопаснее даже скорее всего.. а вот в бок я не уверен..

+1
nalimi4
изменен 28 октября 2013 в 13:35

и что мне должна была дать ваша ссылка? данных по Euro NCAP я там не увидел (может конечно плохо искал) - покажите мне эти данные.

0
striver
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 13:56

а зачем они автомобилю, основное рынки для которого, какие угодно, но только не европейские. Он их, скорей всего, и не проходил. Это всё равно, что требовать данные американских краш - тестов, для Ситроена С4..)))

0
alexos66
изменен 28 октября 2013 в 14:12

на счет американких краш-тестов - http://www.youtube.com/watch?v=LNG7Nm9XDko результаты совсем не утешительные

данные по Euro NCAP не такие печальные =)

0
striver
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2013 в 14:16

Неужели свет сошелся на Euro NCAP ? Не знаю ли продается на территории Европы, акромя России кемри. Вас не устраивает американские тесты?

Вам не интересно, что они ввели новый тест с 25% перекрытием вместо 40%го и ряд моделей их провалил, в том числе и кемри? Но по памяти результат ауди еще хуже (могу ошибиться)

0
fedodorov
28 октября 2013 в 14:23

федодоров, в европе кемри не продается, сша, снг и азия и все. Про методики нсап и америкенсой так они разные, там другая система. В вашей же сылке нсап был по поводу кемри. Сор объяснется простой не любовью или даже больше к данной марки у некоторых, вот и несут чушь что мол в целом тойоты не безопасны. Я уже кучу примеров сам привел что С класс наример имеет высокий уровень безопасности. Ну ладно, его не переспоришь, новая кобра у нас)

-1
nalimi4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 16:09

в европе камри не продается как и другие утюги и баржи потому что они там никому не нужны. так те кто покупают новые авто привыкли считать каждый цент и у них нет такого менталитета как в россии сша и китае где понт дороже .. и где важно размер то есть много машины за свои деньги.. а в европе нормально купить гольф поло ибицу или ауди а1. и всякие фиат панды фиат 500 и прочие...

+1
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 16:19

в Германии в топе самых продаваемых на втором месте Пассат - по размеру та же Камри.

0
alexos66
28 октября 2013 в 16:25

опятьже корп.парки.

0
striver
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 16:28

я к тому , что вместительные автомобили - везде пользуются спросом.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 16:39

да но пассат еще и качественный. с приятной рулежкой и салоном. а камри это .. просто надежная мягкая повозка. я сидел в ней.. по сравнению с пассатом несерьезный салон.

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 16:41

ты так хитро то не передёргивай, мы сейчас про размеры говорили..)))) недаром европейский класс D - называется средним или семейным. А семьи везде требуют вместительности.))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 20:52

да но и качества в салоне и управляемости. это я про запросы европейцев и частных клиентов. в рф же и особенно в корпоративных парках это не так важно.. пассажиром мне лично не важно в чем меня везут в пассате супербе или камри. даже в камри лучше мягче))

0
cobra33
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 октября 2013 в 21:57
Когда садишься в Камри ощущение двоякое. С одной стороны убогая безвкусица в отделке, соседствующая с излишним,я считаю, простором на заднем сидении и ощущением надежности и неубиваемости. Видя как на них ездят наши водилы на работе я не представляю как они ходят без поломок. Газ в пол постоянно, езду по трамвайным путям и через лежащих полицейских не сбавляя скорости. А на следущий день тоже самое. Но в личное пользование я не понимаю ради чего его покупать. Есть и практичнее при меньших габаритах.
+4
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 22:11

я про тоже

0
alexos66
28 октября 2013 в 16:32

авенсис вместо камри добавьт туда, в 10 входит

-1
nalimi4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 16:37

что то авенсиса вобоще не вижу нового.. а пассатов и мондео полно.

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 16:42

у нас его и не продают.

0
alexos66
28 октября 2013 в 16:59

но продавалиже

0
cobra33
НаToyota Camry28 октября 2013 в 23:33

причем тут понт? что в камри понтового тем более в сша? обычный седан. Просто и у нас и в сша большие территории и расстояния, а на дальняк согласитесь в просторной машине куда приятнее ехать, устаеш гораздо меньше.

0
staf_sss
29 октября 2013 в 09:25

что понтового? для многих есть понтовые составляющие - как минимум это "бизнес-классость", "дерево" в салоне, "неубиваемость" и еще один не маловажный факт "TOYOTA" - для кого-то это слово обладает магией (как для других Mercedes или Subaru). На счет дальняка вы отчасти правы (на большой машине удобней, чем на MINI), только помучайте Google и посмотрите на чем как правило выезжают на "автомобильный отдых" и путешествия в США, Канаде, Австралии или тойже Европе - это НЕ седаны. Страна "седания" - это про Россию.

0
striver
НаToyota Camry29 октября 2013 в 10:51

согласен про "на чем выезжают", там просто доходы населения позволяют 2-3 машины в семье иметь на все случаи жизни, у нас максимально стараешся подогнать под формулу чтобы и в пир и в мир...

+1
staf_sss
29 октября 2013 в 13:16

у нас к сожалению "подгоняют" мало. у нас люди подвержены синдромам БЧЖ и БЧС. в пир и в мир, как вы выразились, если полгонять - чем плох универсал D или E класса? ничем, кроме того, что седаны у нас в мега почете.

0
striver
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2013 в 14:47

Нескромный вопрос, просто из любопытства: вы сами чем руководствовались, выбирая седан? Тем же порицаемым вами стадным чувством?

0
новик62
30 октября 2013 в 09:31

еслибы у 3 MPS был полный привод взялбы ее. да и цена на тот момент меня более чем устроила. я брал машину у знакомого и был уверен в этом автомобиле. а так да, я тоже как и все подвержен стадным чувствам, кто-то больше - кто-то меньше (чем старше тем меньше =)))

0
striver
НаToyota Camry30 октября 2013 в 08:51

это если есть необходимость в таком объеме багажника, то можно и универсал, Легковые универсалы мне внешне ненравятся за некоторым исключением - вот инсигния например, красива и гармонична в таком кузове... но большенство лично мне просто ненравятся, и лично у меня потребности в нем нет, багажник камри редко даже на половину заполнен.

0
fedodorov
28 октября 2013 в 14:35

по поводу теста с перекрытием 25% вы абсолютно правы (я о нем в курсе, именно его и скинул специально), там не только ауди, там и мерседес по-моему особо не отличился =)

радуют просто некоторые знатоки, которые бзднуть готовы всегда, а подкрепить слова о "достиженяих" любимой марки не могут.

0
striver
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 14:41

мерседес то как погряз в коррупции! В корпоротивных продажах..)). Один Автоваз - кристально честен.))

0
alexos66
28 октября 2013 в 14:44

так они вроде даже извинялись (Mercedes) =). АвтоВаз да, как слеза младенца чист =)

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 октября 2013 в 10:19

можно подумать, ты живёшь в маленьком европейском городке с узкими улочками.

+1
alexos66
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 октября 2013 в 10:22

Мы живем в молодом (300+) огромном мегаполисе, с широкими улицами и большими расстояниями и трамвайными рельсами повсюду. Поэтому нужен большой и прочной автомобль )))

0
roxman
26 октября 2013 в 08:51

))))roxman +1

0
НаBMW X226 октября 2013 в 08:31

Если это успокоит - спущенные стекла (в некоторых положениях) могут бренчать и в авто за 17 млн.руб.

Зачем их вообще спускать-то (кроме как - при проезде шлагбаумов, когда надо к паркомату руку протянуть)?

+1
НаToyota Corolla26 октября 2013 в 09:35

я считаю,что в наше время когда пошёл спад надёжности авто,камри то что надо,да,может чтото скрипит,есть ржа на капоте,но она очень надёжная,а это дорогого стоит,поверьте мне,обладателю ВАГовского авто.

Для себя решил,эргономика,комфорт это всё можно откинуть на второй план,главное надёжность.

Небольшая просьба к автору,замерьте рулеткой расстояние от порогов до земли,от бампера переднего до земли и если есть возможность то самую низкую точку авто до земли. Для меня это очень важные данные.

0
ralf_st
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 октября 2013 в 10:11

На счёт спада надёжности я бы не согласился. И раньше были "неудачные". Просто интернета не было, чтоб весь мир известить об этой неудачности. Как Окташа кстати? Не расстраивает больше?

0
ewgenius
НаToyota Corolla26 октября 2013 в 13:08

вроде проехал 10т.км. тфу тфу тфу. но тут с маслом были непонятки. на мотюле 504 допуска 5в-30 после 5т.км. жор пошёл просто адский,я думал,всё и я попал,кольцам шандец. но на ТО залили мне кастрол 0в-30 502 допуска с щёлочным числом 12.3 и проехал на нём 2 т.км. и жора вообще нет. Даже не знаю что и думать,получается мотюль умер или от бензина или от перегрева.

0
ralf_st
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 октября 2013 в 14:17

А что думать, не подходит Мотюль значит, Кастрол подходит. Можно ещё что-то пробовать, только зачем?

0
ralf_st
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2013 в 01:40

поверьте мне обладателю третьего ваговского авто.. одно из которых гольф4 было куплено 5 летним а продано 9 летним. что лучше уже иногда чуть больше в ремонт вложить но ездить на нормальной машине а не барабане.

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 октября 2013 в 10:09

хороший отзыв. Недавно был в Дубаях. Муниципальное такси полностью перешло на Камри. Причём, что удивительно, в предыдущем кузове машин уже нет. Ездил каждый день по несколько раз . Ни в одной ничего не бренчало и не стучало, хотя музыку местные таксисты включают редко. Поэтому считаю сверчки - это проблемы отдельно взятой машины. А так, быстрая, бесшумная, удобная и вместительная. Автору удачи.

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 октября 2013 в 10:12

Так там и дороги наверное другие. У нас что угодно засверчит.

0
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 октября 2013 в 10:17

ну не на новой же машине. Рановато как то.

0
НаSuzuki Grand Vitara26 октября 2013 в 17:27

как по мне так дизайн новой камри (с 11 года) совсем неудачный. как и последний РАВ-4, тот вообще ужасен, осоенно сзади, ну чистый кетаец

+1
opos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2013 в 01:41

по мне тоже. кто берет новый раф4 и за какие качества для меня загадка)

-2
cobra33
НаBMW X227 октября 2013 в 08:51
Все люди разные. На вкус и цвет...
Тойоты покупают обычно вовсе не за красоту.
В них другое потребительское свойство ценится.
Кстати, чаще всего - справедливо.
+3
opos
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2013 в 09:37

что бы не говорили, а Тойоту Рав в 2013 году по продажам в России обошёл только Дастер, гораздо более бюджетный. Тигуан вообще свалился по продажам. Я вот не пойму: а чего такого ужасного то внешне? Обычный компактный кроссовер, не хуже и не лучше другого.

+2
alexos66
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 09:42

можно подумать - это верх дизайнерской мысли..))

+1
alexos66
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 09:51

Или вот это. ))) Всё достаточно относительно.)

+1
alexos66
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2013 в 09:57

Ну и конечно, для особо продвинутых..))))

А теперь задайте себе вопрос - что скорее купит для себя обычный среднестатичный автолюбитель ?))

+1
alexos66
НаLand Rover Discoveryизменен 27 октября 2013 в 10:01

Йети тут не в тему, нормальный кросовер с подобием раллийной "люстры" на передке. Лично мне дизайн Йети кажется очень гармоничным, да и машина ничётак. Остальные действительно уродцы, Рав 4 не вроде урод но безликий как Хюндай.

0
astronavt
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2013 в 10:02

мне, кстати, тоже. )) В Йети есть какая то спортивность и молодёжность. Другой вопрос, а всем ли это нужно?))

0
alexos66
НаVolvo S6027 октября 2013 в 14:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 14:36

а для кого тогда эти игриво - спортивные нотки - для бодрых пенсионеров? ))) помидоры на дачу возить? Мне кажется, машина - подчёркивает мобильность и спортивность своего молодого хозяина, отягощённого велосипедами, скейтами и т д, с возможностью выезда на природу.

0
alexos66
НаVolvo S6027 октября 2013 в 15:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2013 в 16:34

не буду мешать. Ржи. А потом по взрослому, объясни как ты представляешь себе целевую аудитория этого автомобиля. Направление дизайна, предназначение и т д, Если , конечно, сможешь..)))

+3
alexos66
НаVolvo S6027 октября 2013 в 16:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2013 в 16:52

по сравнение с молодёжной маркой Вольво?))) И как ты определил, что я средний россиянин? Сколько читал отзывы про йети - все владельцы достаточно молоды. Ты б их про дедов то просветил бы. А то они думают, что именно Вольво нужно брать ближе к пенсии..))

+4
alexos66
НаVolvo S60изменен 27 октября 2013 в 16:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 17:10

тебя здесь никто и не смешит - это автомобильный сайт. Почему то на рекламе Йети - сплошь молодые спортивные мужики. Мне кажется, в штаб - квартире ваще не в курсе, что это пенсиямобиль. Но ты можешь им объяснить это.

А вообще во всех SAV ах присутствуют спортивные нотки по определению -Sport Utiliti . Странно, что ты это не знаешь.

0
alexos66
НаVolvo S60изменен 27 октября 2013 в 17:20
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 октября 2013 в 18:24

Тоже не нахожу спортивности в дизайне Йети, но его реклама нравится:)

0
alexos66
был 2 недели назад
27 октября 2013 в 10:45

А теперь задайте себе вопрос - кого за рулем Раф 4 вы чаще всего видите? :))

0
finn100
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 10:53

на новой модели - всех подряд. Она потеряла свою гендерную направленность..))) Хотя девушек там видеть как то приятнее..))

0
alexos66
был 2 недели назад
27 октября 2013 в 17:15

::)) Скажу больше, в определенных кругах в США ей на смену пришло Пежо RCZ....

0
finn100
НаLand Rover Discovery27 октября 2013 в 20:19

эти ещё облюбовали Тойоту Матрикс, как ни странно))

0
astronavt
был 2 недели назад
27 октября 2013 в 22:06
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

:::)))) !!!

0
astronavt
27 октября 2013 в 22:07

матрикс не паркетник, он пред рав 4, это типа универсал по аналогии с версо

0
finn100
27 октября 2013 в 22:09

пежо это спорткар? Фин поясните не понятно причем тут он?

0
nalimi4
был 2 недели назад
27 октября 2013 в 22:27

Ключевое слово -'в опрелеленных кругах'...:::)))

0
finn100
27 октября 2013 в 11:26
мужчин и женщин среднего возраста, молодежи в рафиках мало.
-2
навохудоноср
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 11:33

с этими ценами не каждая молодёжь себе позволит..))

0
alexos66
27 октября 2013 в 11:36
Правильно, та которая может позволить, ее скорее всего не купит.
-1
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2013 в 15:15

дизайн йети тигуана и фритрека мне нравится снаружи примерно одинаково. по салону если в одинаковых компл. то тига йети примерно равны тига чуть лучше. фритрек последний. но по общему предложению цена\машина. на мой взгляд фрит на уверенно первом месте. что касается рафика то снаружи дизайн на любителя. но внутри традицонно полный мрак.. и дешевка.. если бы за него просили как за дастер я бы понял. смотря дастер за 600тр 2л я готов был к нищему салону.. может и купил бы но так и не уселся.. руль очень плохо регулируется. а за цену рафа.. ждешь иного.. в тигуане другие тактильно качественные ощущения.. сел и понимаешь за что платишь.

0
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2013 в 22:15

На мой взгляд уродством берут Сеат и Фолькс. Сеат хотел выпендрится и облажался. Фолькс попытался угодить всем, но получился совершенно невзрачным. Шкода тоже хотела выпендрится и получилось. Но получилось так, как понравится далеко не всем. Тойота, как обычно, не цепляет, но и не вызывает рвотных позывов.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 октября 2013 в 21:17

а ты знаешь на улице присмотрелся даже красив он снаруже по крайне мере.

0
НаJaguar XF, Citroen C527 октября 2013 в 02:32
а я кстати ехал тут поздно ночью,впереди едет транспортное средство метров за 100 где-то,белого цвета,не мог долго понять китаец думаю чтоли.Подъехал ближе-суперб рестайл.Не поверил глазам,настолько не удачен показался сзади,просто ужасен,предидущий нравился больше.на рав 4 рестайл вообще без слез не взглянешь.а весь модельный ряд хонда просто отвратителен внутри.в машине за 1.2 млн. заусенцы на торпеде,и салон кислотно-игрушечного типа.цена с такой отделкой 400 не больше.
0
skaffers
НаBMW X227 октября 2013 в 08:49
Ничего. Пройдет немного времени, все привыкнут, и уже новые дизайны будут удивлять.
0
skaffers
28 октября 2013 в 10:15

сходите к окулисту, в супербе нет ничего китайского или хотябы азиатского

+1
striver
НаJaguar XF, Citroen C528 октября 2013 в 20:52
у меня зрение 1.ху.. мне к нему идти я и без него все прекрасно вижу.а вы адекватный вообще человек или нет?причем здесь я,говорил про шкодину,а тут оказывается у меня проблемы со зрением.
0
skaffers
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 21:00

про изделия ВАГА так грубо говорить неправильно. Вот про японские вёдра с китайскими салонами - эт пожалуйста..)))) А здесь - это поиски дизайнеров..))

0
alexos66
29 октября 2013 в 13:21

про изделия VAG можно сказать много чего "хорошего" и дизайн суперба спорен как минимум (лично мне не нравится, не считаю этот авто красивым), но китайского или азиатского в нем нет ничего. чисто европейский, "сдержанный" дизайн.

за китайским/корейским дизайном сейчас вот к этому товарищу http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/00...

а сюда например за дешманским и "милималистичным" салоном http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/11f/48cfee506c7f0536-large.jpg

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 10:34

0
alexos66
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2013 в 10:42

То же самое - разница невелика. Дизайн достаточно нейтральный.

0
был 5 часов назад
НаKia Sportage27 октября 2013 в 15:05

В качестве дубайского такси камри вполне пригодная машина. Сзади просторно, кондиционер хороший, подвеска валкая, но волн на асфальте в Дубае нет. Для себя надо покупать что-то более душевное.

0
nimahno
НаLand Rover Discovery27 октября 2013 в 15:29

в нашей стране народ не приучен к собранным подвескам, поэтому валкость и размытое управление не считается недостатком.

0
astronavt
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2013 в 15:53

это лечится. стоит проехать на хорошем шасси. на другое уже не тянет.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 октября 2013 в 18:23

От дорог зависит. В целом Тойотовская подвеска воспринимается как "более комфортная" исключительно благодаря нашим "направлениям". Хотя сами тойотовцы признают, что в плане управляемости их автомобили не на высоте.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2013 в 00:42

если тойота будет управляется как бмв а иметь салоны хотя бы как у вага то стоить будет дороже мерседеса))

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 октября 2013 в 09:07

Трудно согласиться с низким расходом....По городу (Москве) в пробках до 18 литров легко доходит.....

0
Добавить комментарий