Toyota Camry 2.5i 16V
2012 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 ноября 2016 → пробег 72300 км

Спасибо за комфорт и надёжность!

Рассказывать о муках выбора и т.д. и т.п. не буду. Случилось так, что были деньги. Был конкретный автомобиль в наличии. Мне понравился. Я купил.)

За неполные 4 года, автомобиль прослужил верой и правдой на все 100%. Претензий к качеству Российской сборки/производства нет никаких! Автомобиль ни разу не подвёл! Что касается расхода топлива, то многое зависит от манеры управления автомобилем. Лично у меня, средний расход топлива по бортовому компьютеру колебался в пределах от 8,9 л. до 9,5 л. на 100 км. При загрузке 2+2 (двое взрослых + двое детей с детскими креслами) и багажником "забитым под завязку", т.к. едем в отпуск к бабушкам), расход по трассе при скорости 100-120 км в час, на уровне 7,3 - 7,6 л. на 100 км. Однажды поехал один, "переобуть" автомобиль с летней на зимнюю резину. Так как был поздний осенний вечер и уже подмораживало, то решил не спешить и выставил на круиз-контроле 90 км в час. Расход упал до 5,9 л. на 100 км. Супер!

Продавать было жалко и грустно. Дети наотрез отказывались продавать машину) Поэтому был очень рад тому, что покупатель нашёлся в течение суток после подачи объявления! и долго страдать не пришлось.

Несмотря на то, что задний бампер был установлен уже третий по счёту, и весь зад был покрашен (левое заднее крыло, задний бампер, крышка багажника, правое заднее крыло, правая задняя дверь) по КАСКО у оф.дилера, при пробеге 72 300 км., я продал автомобиль на 200 000 рублей дешевле, чем купил его 3 года 8 месяцев назад. Считаю это неплохим вариантом. Возможно, можно было ещё меньше сделать разницу, если бы поставил сумму продажи выше. Но и этого было достаточно)

Кстати, новый владелец, перед покупкой оплатил диагностику у оф.дилера. После 2-х часов ожидания, ответ: "Никаких рекомендаций! Автомобиль в полном порядке!"

Кто бы и что не говорил или писал, у меня своё мнение:" Toyota Camry - прекрасный автомобиль! И Российская сборка этому, абсолютно не помеха!"

Не надо сравнивать с немцами. Уж больно разный подход к "золотой середине" у немцев и японцев. На мой, субъективный, взгляд, Тойота единственный производитель, кто к ней приблизился максимально близко. Поэтому, если Вам необходим супер надёжный автомобиль, но при этом он не будет лучшим в своём классе по отдельно взятым характеристикам: управление, отделочные материалы, лакокрасочное покрытие и ... Покупайте Toyota!

Всем удачи на дорогах!

P.S. Сейчас ездим на Toyota RAV4. Не стали изменять производителю)



Достоинства:

Комфорт и надёжность!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9409
Комментарии152 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 17:06

Согласен. Я не побоюсь этого, но камри - лучшая машина в своем классе по совокупности всех потребительских свойств, которая у нас продается на рынке.

А зачем продавал, повыше захотелось или как?

Рав-4 и шумнее и прожорливее и динамика хуже и жестче и места чуть поменьше в салоне.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2016 в 17:33

На два класса вниз не грустно было?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 17:36

Так я не продавал и покупал. А таких бвм не было в отличном состоянии и на механике с 1 хозяином.

С учетом проталин и новых циклов заморозки-разморозки щебенки и усилению колейности дорог - грусть сглаживается.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2016 в 20:13

Это я хотел автору написать.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-417 ноября 2016 в 20:53

Нет. Не грустно. Необходим был авто с более универсальным багажником. По комфорту конечно же их не сравнить. В Camry естественно комфортнее. Но у RAV4 имеются свои козыри: клиренс и полный привод)

По расходу. За те 5 тыс.км., которые я уже проехал на RAV4, средний расход составляет 10 л. и это по пробкам на Щёлковском шоссе. А по трассе был зафиксирован расход 5,6 л. на 100 км. при скорости 85-90 км./ч. Я был приятно удивлён.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 22:48

а почему на 2 класса? На 1 где-то, если не паритет.

Венза прожорливая больно, уж лучше рав-4. Без проблем сто тысяч км проедет.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2016 в 08:00
Как всегда!) то бмв на ручке, лучше машины нет: и экономичная и быстрая, и супер комфортная, и прям вся-вся. А сейчас камри лучшая в классе! Разница между ними просто космос. Да и не только с бмв а и с любым авто из немецкой тройки. Да чем она лучшая то? Если только надежностью со своими архаичными технологиями . Тот же мондео намного интереснее.
+3
dmr
был неделю назад
изменен 18 ноября 2016 в 08:37

Представляется, что говоря о лучшей в классе, подразумевались не сколько размеры авто, а сколько ценовой диапазон!! И до 2-х лямов руб. подобное суждение имеет место быть ! БМВ 5er играет на другом поле 3.5-4.+

Мне так каца))

0
finn100
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 ноября 2016 в 09:29
Да ладно? Я думаю что все же от 2-х за 5-ку и а6 и от 2,3 за новую е-шку.
Я думаю все помнят когда в каждом комментарии бмвсила вставлял хвалебные отзывы бмв. Но вдруг быстро сделал рокировку))
0
dmr
был неделю назад
18 ноября 2016 в 09:31

А что это за 5-ка от 2.0???

0
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2016 в 09:55

1.2T :)

0
finn100
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2016 в 10:12

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/newcars/#/car/765...

Вот такая, которая легко шьется в 250 сил, с динамикой чуть больше 6 сек.

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 10:08

по ценам корректнее -не таких цен на эти машины. Реальная цена от 3млн. Только если с тест драйва поймать. А так конечно каждый кулик своё болото хвалит.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 ноября 2016 в 10:20

)))) Откуда такие утверждения? Позвони в любой салон. Я уж не буду писать за сколько покупал в 14-м году, а то не поверит никто.

Вообще разговор был про новоявленного фаната тойоты и его смелых заявлениях

По мне так тот же мондео намного интереснее тойоты.

Интересно когда он поменяет авто, bmwsila , какой авто станет номером один?

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 18 ноября 2016 в 10:45

причем здесь 14г? 2мес назад брали дочке gle новый,за 2млн даже с-ешек не было. Не может продаваться большая тройка по цене пассата. По поводу внезапно возникшей тойотомании согласен.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2016 в 10:55

Хочешь сказать что 5-ку , E-шку и A6 не купить ниже 3-х млн?

На ХО спорим?))

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 11:13

вы писали за 2.0!!!! За 2.5 и выше можно.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2016 в 11:25

2050 за бензин и 2150 за дизель было 2 нед назад. Причем такую цену можно получить абсолютно без связей и тд.

Удивило что на новый Е начали хорошие скидки давать.

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 11:36

ну тогда это даром просто. Какие то новогодние подарки.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 12:09

в пензе не сказали цену по телефону в салоне бмв, но когда спросил про 2млн - посмеялись))

0
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 12:17

думаю если это правда то такие цены могут дать только самые крупные дилеры москвы на складские машины на условиях трейд ин и тд.По идее ниже себестоимости цена.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 12:21

Ну не ниже себестоимости. Но во время душевного порыва за 2 млн, на механике взял бы её, возможно, 27-30 декабря.

0
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 12:35

звонил дилеру где брали gle-2300 купе е-200,2340-4дверка.Скидка 600т от прайса. Приезжай и забирай без всяких условий.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 13:01

За нулевую машину очень заманчиво, действительно.

Мерседес ни за что. Слушать что там ломается или гремит?

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 ноября 2016 в 13:01
Комментарий удален автором.
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 14:47

ну уж перебарщиваете. Чего там гремит и ломается? Камри не конкурент однозначно. Так можно и какой нибудь Джили с Камри сравнить. Нет денег на новый мерседес вот народ их и не берет.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 19:04

про gl писал, владелец мужик вживую знаю, зачем ему врать.

Роман тут тоже пишет не туфту.

Тут еще писали про шестеренки.

Знаю про промывку на ауди а6 по-моему у знакомого, которую делали у нас из-за бензина.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2016 в 20:36
Пойми простую истину, Хочешь просто и надежно - это японцы-корейцы. Хочешь кайф - это немцы. Расход, разгон, комфорт, отделка - все на голову лучше.
0
ameniks
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2016 в 20:34

Мерседес то как раз из премиума и берут лучше чем остальных, благодаря отличному, свежему модельному ряду

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 20:42

я это понимаю а писал что если человек не взял мерседес а купил Камри то просто денег на него нет. А не из за того что он гремит скрипит и ломается. В семье сейчас 2 Мерседеса (с-шка с пробегом 70000 км все ок, гле ещё младенец, никто из знакомых с Мерседеса не спрыгивает или снова к нему возвращается

0
ameniks
18 ноября 2016 в 21:19

Хм, а если человек покупает TLC 200 или лексус. Это отсутствие денег или осознанный выбор?

0
ilia007
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 21:34

на Лексус нужно примерно столько же и даже иногда больше. Выбор думаю осознанный

0
ameniks
был неделю назад
изменен 18 ноября 2016 в 21:27

А МБ покупают те, у кого не хватило на Бентли, и так далее по списку))) Зачем ваще сравнивать авто в разных ценовых нишах??

В своей категории Камри одно из лучших предложений. Там, где самая навороченная Камри 3.5 full будет заканчиваться по цене, БМВ/МБ будут только начинаться, и то поболее выйдет по деньгам!!

0
finn100
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 21:33

я и не сравнивал несравнимое. Камри да лучший выбор среди своих конкурентов(Россия все таки). Просто ещё раз- никто не не берет мерседес из за того что он гремит скрипит и ломается,отвечая бмвсиле,а берет поэтому Камри.

0
ameniks
был неделю назад
изменен 18 ноября 2016 в 21:37

Согласен! Однозначно!!

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 10:59

Поломанные, требовательные к топливу - знаю эти турбомоторы. На 1.6-2.5 японских проблем не знаю ни у кого.

Насчет экономичности, мерседес при 110 будет есть 5.5 литра? Камри ест 6-6.2, но 92 бензин.

Деньги и накопить можно, но незачем упираться.

0
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2016 в 11:07

не знаю про Камри но у гле дизель 11л по глухим зимним питерским пробкам. Пробег ещё 1500км. Нормальный расход. У меня сейчас на 2.0 л атмо 14 л.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 11:12

Я за бензин, дизель мне тем более не нужен.

Просто машина попроще лучше для меня, масло и фильтра поменяю, стойки стабилизатора я сам поменяю, колодки тоже, если сайленты и шаровые разобьются - поменяю у дяди Паши в сервисе, уже куплены, кстати, передние.

Плюс в цене машина не потеряла. Стекло с обогревом есть в мерседесе? обогрев лобового в мои требования к машине добавился. Даже на наших отечественных машинах он ставится и работает отлично.

0
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2016 в 11:26

В данной машине есть все что возможно для данной модели. Обслуживание думаю будет дорогое, в цене потеряет немало. Покупка Камри б/у конечно выгоднее в миллион раз. Но у каждого свои доходы и принципы подхода к выбору авто. У вас свой , бывают диаметрально противоположные.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 11:30

нет у них обогрева, поглядел. Тогда это не комфортная машина для меня. Я сейчас вообще в гараж машину ставить не буду всю зиму, вот это лафа, нажал кнопочку и оттаяло. Жене загонять-выгонять машину надо, а мне сел и поехал!

0
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2016 в 11:38

Хорошо согласен. Не подогрева лобового поэтому вы её за 6.0 млн не взяли ,а взяли Камри. Не комфортен для вас мерседес.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 12:45

Пойду разобью таху без обогрева лобового)))) как же он у меня живёт на улице то))

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 12:48

Наверное просто не потянуть)

0
puncher81
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2016 в 13:21

наверное , а то подогрева лобового нет, гремит, не экономичен и т

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 13:29

Не знаю что там гремит,на прошлой 11г,было абсолютно тихо,никакого прожорства топлива не замечал,ах да,тем кто считает каждые 100млтр он заметен)

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 13:52

До 1.5 млн был бюджет, есть же и б/у мерседесы по цене камри, камри просто практичнее.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 14:02

Практичные в каком плане?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 14:07

Клиренс, работа подвески по пензенских ухабам, передний привод зимой, простор сзади для 3, популярность и доступность ремонта, нечувствительность к топливу

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 14:14

Видимо нужно добавить ИМХО?бывший Бмв тоже под эти параметры подходил?раз его брал.

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 14:17

Цена хорошая и опыта не было.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 ноября 2016 в 14:20

То есть сейчас Бмв не взял бы?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 14:25

Думаю, что так, только если на обмен на недельку. Опыт эксплуатации дорогой техники и минусом может быть.

Не знаешь и не знаешь. Та же веста. После калины и приоры восторг. После б-класса странное чувство, а после с - разочарование.

0
bmwsila
был день назад
НаJaguar XJR20 ноября 2016 в 00:05

Наверное, жалеешь, что была у тебя БМВ в жизни. Если бы её не было, был бы счастливее - Камри нравилась бы ещё больше.

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 ноября 2016 в 12:25

счастье не то слово, удовольствие и чувство удовлетворение.

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 19 ноября 2016 в 20:03
Комментарий удален модератором.
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2016 в 23:11

Вот это и ответ! Практичнее - дешевле в покупке-эксплуатации при использовании в Пензе! И это не равно - лучшая в классе!

0
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2016 в 15:41

да слушай, он на бмв так ездил, что я еще в то время не раз писал, что он вообще не правильную машину выбрал. Камри, камри и еще раз камри. Очень сложно ощутить полноценно достоинства бмв, если ездить как пенсионер с кардиостимулятором.

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2016 в 20:33
4-ка в новом кузове?Если да, то хорошая цена!
0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2016 в 20:44

да, купе в старом. Но думаю комплектации не очень(особая серия

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ameniks
изменен 19 ноября 2016 в 20:10
Комментарий удален автором.
ameniks
изменен 19 ноября 2016 в 20:11
Комментарий удален автором.
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 ноября 2016 в 11:38

Почему-то он ещё ник свой не поменял, до сих нет тойотасилы. )

0
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 ноября 2016 в 23:14

Новая е-шка от почти 3млн.

0
puncher81
был неделю назад
19 ноября 2016 в 08:05

Вот это ближе к реальной жизни!! А то почитаешь посты, и создается впечатление, что премиальные машины Дед Мороз даром раздает, а все присутствующие просто обязаны их купить)))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 12:42

Видимо акция(спец цена)только не у каждого дилера))

0
puncher81
был неделю назад
19 ноября 2016 в 12:48

Бывает, что читаешь в инете - купил за недорого, а потом выясняется, что типа последнюю по случаю торжественного закрытия автосалона))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 12:55

Я ниже привел цены у нас)

0
puncher81
был неделю назад
19 ноября 2016 в 13:00

Ну да, я в курсе)) И похоже, что еще не до конца отыграли повышение курса евро!!! То-ли еще будет в 2017!!!

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 13:43

Я тут посмотрел цену на любимую машину Кобры(Гольф)ценник с 1.4 150 сил почти с 1.4млн,если комплектовать то и за 2перевалит,так что цена полноценного седана премиум марки еще ничего))

+1
puncher81
был неделю назад
19 ноября 2016 в 13:53

Это факт!! Будем ужиматься, нам не привыкать))))

0
puncher81
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2016 в 08:34
https://sales.mercedes-mbr.ru/model/e-class-sedan/...

От этого еще 5-7% легко отними

0
puncher81
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2016 в 23:09

Это сайт, позвони им и цены будут другие. Уж не знаю кто за пустую е-шку 3 млн отдает. Они как вышли продаж почти не было, сейчас снизили цены и машины стали появляться на улицах. Слышал что и за 2350-2400 забирали в новом кузове.

0
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 ноября 2016 в 23:36

Может за 2.350 забирали остатки 212ых?у новых лично я таких цен не видел и не слышал.

0
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 ноября 2016 в 00:01

Посмотрел цены у конкурентов,Бмв 5ка база,механика ткань от 2.540,ауди механика ткань от 2.550,при озвученной цене в 2.350-2.400 МБ,у последних двух продажи точно встали бы(у у-шки идет только акпп)

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2016 в 15:42

с дилером можно торговаться. Реальному покупателю не по телефону можно очень хорошо скинуть ценник даже без связей.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 ноября 2016 в 16:05

Я в курсе,но миллион слишком жирно,это близко к дорогим авто,правда когда брал С-шку,предлагали отказную из Москвы,с очень хорошей скидкой,правда выпуск 15г.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 19:58

Мне сделали скидку 800 тыров.. но это с цены почти в 4 ляма)

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2016 в 21:17

Так чем дороже авто,соответственно и скидка вкуснее,мне предлагали в районе 6.2-6.3,но авто был 15г,скидка была не маленькая)

0
puncher81
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 ноября 2016 в 11:39
0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2016 в 19:57

Ну во первых спец.предложение в салоне Москвы,я говорю про Питер,второе спец предложение на 2дв купе, седан по спец цене за 2.6млн

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-417 ноября 2016 в 20:12

"А зачем продавал, повыше захотелось или как?"

В Camry большой багажник, но крупногабаритный груз не положить. А для нас этот момент стал важен. Вообще я рассматривал модель Venza, но её уже нету.. Поэтому выбрали RAV4. Да и жене очень понравилась обновлённая версия.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 ноября 2016 в 09:55

Ты забыл написать - ИМХО. ))) А вот россияне выбрали Шкоду Октавию лучшим автомобилем среднего класса в России 2014 г.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 11:57

Камри классом повыше.

Больше места в салоне, больше клиренс, лучше динамика при атмо-моторах, линзованный свет, противотуманки, светодиодные дхо, 2-климат-контроль, подушки и шторки безопасности, esp, обогрев передних сидений, и это всё в базе, что характеризует класс машины.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2016 в 12:23

Если что, октавия это D-класс. Когда камри стала Е-классом? Клиренс у камри не больше. У тойты нет турбомотора на камри, топлива она жрёт соответственно объёму двигла. При огромных внешних размерах, места сзади над головой в камри меньше, чем в октавии.

-1
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 12:23

Октавия/пежо 408 - с-класс, не нужно ее возвышать. Характерные признаки машины ниже д-класса привел.

До 194 хватает места нормально. Выше сзади не ездили у меня. Спереди ездил 217 ростом, чиркал ногами бардачок, но тут уже здоровый.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2016 в 12:28

Октавия машина D-класса, не надо её принижать. Кстати, да, тойота камри - E-класс.

-1
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 ноября 2016 в 12:36

В д-классе не бывает машин с отсутствием комплекта подушек из 4 штук и шторок безопасности, они по этой причине и дороже. Точка.

В моей камри салон шире на 7см, она д-класс. До е-класса ей не хватает ни двигателя, ни шумоизоляции, ни комплектации, ни размера салона.

Камри - великолепная машина, где-то уступает пассату, где-то превосходит. Сзади места по высоте в пассате меньше.

А пассат превосходит октавию во всем, начиная с безопасных опций, шириной салона, разве что багажником многофункциональностью проиграет.

Даже хлопнув дверь и сев - разницу почувствуешь, между октавией и камри... Хотя это больше к петлям.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2016 в 12:37

Откуда ты взял по размеры салона, скинь картинки для сравнения. Если взять примерно одинаковые комплектации, то цены на авто будут примерно сравнимы.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 12:59

Вживую это сразу заметно, если тянуться до ручки дверей пассажира той же, до бардачка.

На камри не нашел нормальной.

На заднем сиденье места меньше в высоту. Зато угол спинки можно двигать как и в кашкае, компенсируя некоторое неудобство:)

В октавии даже подлокотника штатного нет, какой д-класс...

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2016 в 13:07

Вот, тойта скрывает эту инфу, а шкода нет. )) Смотря какую комплектацию считать штатной. У меня в элегансе он есть. В амбишине, кажется, тоже. В самой минимальной да, нету. Да, и по картинке судя, впереди места над головой в камри тоже меньше. Багажник камри грустит в сравнении с багажником октавии, какой там е-класс. ))

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 ноября 2016 в 13:12

на шкоде никуда не спустишься, ниже же машина, посадка сразу же ниже, с камри хоть нормально вылазить. На см 1.5 как минимум везде. А с учетом моей летней резины толстой - на 2.5см. На камри где ездил по грунтовке - на шкоде не поедешь.

Сиденье опускается сильно спереди, все нормально.

Еще на октавии балка до 1.8, кажется версии, на д-классе не бывает балок сзади, это отсутствие акустического и практического комфорта и устойчивости.

Багажник -да. Нот вот по перевозу панелей - камри будет удобнее, легче перевозить, можно и 3.20 чуть подогнутые))

И по цене - мне обошлась 1180 с небольшим. Октавия в такой цене будет хуже. Ну и весит октавия меньше на 300 кг где-то)))

спецы подтянутся, готовятся основательно, разобьет и камри и гранту и калину-1 и бмв и октавию.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2016 в 13:47

У меня 1.8, балки сзади нет, про прикол с балкой я знал уже после тест-драйва. Комфорт? Я скажу так, да, его больше в камри, так же как и в новой оптиме. Просто потому, что машина тяжелее и её меньше трясёт на неровностях. По шумовому комфорту - моя октавия довольно тихая. А вообще шум очень сильно зависит от того, на каких шинах ехать. Вот гранта - шумная машина, или Нива. И смена шин им не поможет. Ты новой взял свою камри?

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 13:51

Не новой, а какая разница? Пробег небольшой, 1 хозяин, пусть и кузовное дтп. Зато комплектация богатая и укомплектована ковриками, сигналкой, зимней резиной на дисках, номерами.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 ноября 2016 в 13:56

Да и вообще, считаю, сравнивать шкоду с камри не нужно. Разный класс, всё-таки. Для разных людей.

Её можно сравнить с тройкой бмв, как сделали, например, тут:

http://www.autobild.de/artikel/bmw-3er-skoda-octav...

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 ноября 2016 в 23:15

На Октавий балка с 1.4,1.8 многорычажка.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 13:58

1.6, 1.4 - балки значит. С балкой машина в д-классе делать нечего.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 ноября 2016 в 17:43

Странно, на вид дорожный просвет шкоды больше. Какой он у камри по паспортным данным?

0
isp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 17:44

16см, у шкоды - 155, но по факту у камри выше передок.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 ноября 2016 в 17:57

Мне кажется, что разница незначительная. И то и другое для седана вполне достаточно

0
isp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 19:39

Октавия 3 ниже стала, многих владельцев октавий 2 разочаровала. Лишилась линз, стали хуже сиденья, стала ниже машина, еще какие-то нюансы.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 ноября 2016 в 19:48

Так бывает, что новое поколение какой-либо модели при сравнении с предыдущими не всем нравиться.

Мне вот камри рогатая нравилась, а каждое новое поколение все меньше

0
cratos
НаCitroen Xsara19 ноября 2016 в 06:28
Очень предвзято негативно отношусь к бренду Тойта("легендарная надёжность"), но Вы не в адеквате. Камри у Вас то D, то Е-класс, Октавия вдруг стала D-классом... Вы, по честному напишите про задние табуретки, вместо сидений (тут уж впору Солярис с Рио вспоминать, а ЭТО В-Класс!!!) и про доплату за задний дворник в комплектации Элеганс, на тот момент топовую. Давайте уж попробуем Октавию в F-класс пропихнуть, чего уж мелочиться...
+3
espero-vod
НаVolvo S6019 ноября 2016 в 13:55
Комментарий удален модератором.
espero-vod
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2016 в 18:34

Чукча не читатель, чукча писатель? Разберитесь в том, что я написал, потом пишите.

0
bmwsila
был неделю назад
18 ноября 2016 в 13:10

Шкода подтянулась, к вечеру владельцы полуседанов и калин подтянутся. А чо, Д-класс, пойдет на замену Камри!! Делов то... Здесь еще и не то бывает!!))

+3
был 3 часа назад
НаBMW X317 ноября 2016 в 17:11
Кто бы и что не говорил или писал, у меня своё мнение:« Toyota Camry — прекрасный автомобиль!

Зря это написали. Сейчас подтянутся "эксперты" и Вам объяснят, что она не рулится, не едет, поворачивать на ней опасно и наверняка она у Вас сломалась раз 5, но Вы про это как истинный тойотофил умолчали.

Удачи!

0
suvfan
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 ноября 2016 в 17:21

я всегда объективно пишу. Гавно - гавном, ракету - ракетой называю.

В плане руля пусть пассат б8 будет лучше, экономичнее по городу в 2 раза на 1.4 моторе, но я не видел на пензенских дорогах пассатов б8. Задранная цена.

-2
suvfan
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-417 ноября 2016 в 20:13

Спасибо!

0
НаVolvo S60изменен 17 ноября 2016 в 17:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes SLK17 ноября 2016 в 17:55

А я забанил БМВсилу. Теперь примется меня комментировать и оппа - святоча истины забанили! Удивится наверно. По теме - машина хорошая.

+4
17 ноября 2016 в 18:07

Про машину мало написано. Сколько стоило ТО и КАСКО?

0
ilia007
НаVolvo S60изменен 17 ноября 2016 в 18:13
Комментарий удален модератором.
ilia007
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-417 ноября 2016 в 20:33

Актуальную стоимость ТО, можно узнать у ОД. А вот по КАСКО могу исправиться) Вообще стоимость КАСКО для новой Camry в салоне ОД, меня сильно удивила: около 150 000 руб. на комплектацию Elegance + без доп.оборудования. В 2012 году я страховал сразу же в салоне ОД. Стоимость на тот момент была от 67 до 73 тыс.рублей, без доп.оборудования при цене автомобиля 1,198 млн.руб. В специализированном центре по дооснащению автомобилей, я поставил противоугонную систему "Great Guard" + замок капота + эл.иммобилайзер "метку и КАСКО мне обошлось в 47 400 руб! На второй год, стоимость КАСКО составила что-то около 41 тыс. руб. На третий, около 33 тыс.руб.

Сейчас, при аналогичном противоугонном комплексе, минимальная цена около 115 тыс.руб. Я интересовался в салоне.

P.S. Всегда рассматривал только крупные страховые компании, типа: "Ингосстрах", "Росгосстрах" и т.п..

0
dirtas2000
17 ноября 2016 в 20:54

Да уж, новая стоимость КАСКО чуть ли не заградительная.

0
ilia007
НаVolvo S6018 ноября 2016 в 00:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
18 ноября 2016 в 00:31

Угонщики любят их, это дело известное. Но 150 в год за камри воспринимать сложно. Коллега в 2011 году купил прадо, так у него с франшизой было что-то около 60.

0
ilia007
НаVolvo S60изменен 18 ноября 2016 в 00:53
Комментарий удален модератором.
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2016 в 21:26

В 2011г и цены были другие,в том числе на з.ч.

0
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 ноября 2016 в 20:08

Только про Тойоту можно писать про супер надежность на 73т.км пробега. Если такое написать про Пассат с моими 130т.км., меня за дурака примут))

+1
andrei 36
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-417 ноября 2016 в 21:10

Возможно. Как говорится:"Каждый кулик хвалит своё болото!" Естественно, я своё. Хотя всегда стараюсь объективно давать оценку, своего субъективного мнения)

Так получилось, что на работе четыре сотрудника приблизительно в одно время купили новые авто, приблизительно одинаковой стоимости. Citroen DS5 - 1,2 млн.руб., Mercedes-benz" C-класс - 1,35 млн.руб., Opel Insignia дизель - 1,23 млн.руб. и моя Toyota Camry - 1,98 млн.руб. В итоге, я единственный кто не имел проблем с авто. Просто проходил ТО и пару раз заменил лампочку подсветки номерного знака на крышке багажника. У всех остальных, имелись различные проблемы. Кстати, ещё один сотрудник, заменил сцепление на своём B7 на пробеге около 60 тыс.км. Хотя мне лично, очень симпатичен Passat. Особенно B8, но уж очень сильно подорожал он.(

+1
dirtas2000
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 ноября 2016 в 21:46

За камри 1.98? бред какой то, эта повозка не стоит этих денег

+1
andrei 36
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-4изменен 17 ноября 2016 в 21:52

Извините, опечатался! 1,198 млн.руб.

Спасибо, что обратили внимание.

+2
dirtas2000
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 23:11

Ну сцепление и тормоза ООООООЧЕНЬ зависят от стиля вождения... так что ИМХО это не показатель.

+1
olegge
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-418 ноября 2016 в 09:46

Согласен с Вами, но я имел ввиду замену сцепления на коробке DSG.

+1
dirtas2000
НаRenault Megane17 ноября 2016 в 23:12

Кстати ради интереса а какие проблемы были у приведенных Вами машин?

+1
olegge
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-418 ноября 2016 в 10:26

Сейчас трудно вспомнить, а спросить уже и не у кого, т.к. работаю в другом месте (да и неудобно звонить с таким вопросом). Помню, что у Ситроена с электрикой какие-то проблемы были. И если необходимо было что-то заменить (и по гарантии, и платно), то необходимо было ждать, т.к. в наличии ничего не было. У Опеля, что-то с крышкой багажника было связано. На C-классе, что-то по подвеске. Знаю точно, что буквально недели 2-е назад, машину продали с меньшим пробегом чем у меня за 940 тыс.руб. Учитывая, что она не была битой и стоила дороже всех, то потери больше, чем были у меня с Camry.

Но опять же, всё на любителя. Я не прихотливый, но прагматичный человек. А кто-то очень щепетильный. В первую очередь, любящий себя. И ему важно на чём, на каком авто, какой модели, бренде, цвете он будет ездить. Доставляет ли ему визуальный и тактильный комфорт авто, или нет.... и многое другое. И в момент покупки абсолютно не важно сколько ты потеряешь при последующей продаже. Всё это условно. И это тоже правильно. Когда ты платишь деньги (особенно кровно заработанные), то имеешь право на подбор такого авто, который будет радовать тебя, а не соседа или коллегу. Усаживаясь в который, ты не будешь говорить сам себе:"Нет, конечно это не то что я хотел, но я же получил больше скидку, и мне подарили опции на 40 тыс.больше!"

На мой взгляд, любая покупка, не должна нести ни капли негатива. Иначе толку от неё будет гораздо меньше, чем от покупке "по душе".

+6
dirtas2000
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 16:49

Я абсолютно с Вами согласен!

0
dirtas2000
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester18 ноября 2016 в 18:25

Отличный комментарий!

0
dirtas2000
НаCitroen Xsara19 ноября 2016 в 06:43

Это, извините за панибратство, прям мощно было сказано. Как говориться, это спасибо, это от души..

0
espero-vod
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-420 ноября 2016 в 00:54
Спасибо
0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 11:58

Вот твой ситроен и пежо и твоя электрика)

0
bmwsila
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 16:52

Силычь у 4х из 5 машин были проблемы а ты акцентируешь именно на ПСА...Чудак ты ей богу...

И ИМХО ничего это не показывает, на то и существует гарантия, которая кстати и у Тоёты и у БМВ и у Мерседеса да вообще у всех производителей есть.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 19:03

Я не уважаю новую машину, у которой за 100 тысяч пробега и 7 лет экспулатации случается неожиданная поломка, которая не позволяет мне ехать туда, куда хочу или тогда, когда хочу.

Рено подвел.

Ниссаны не подводили, бмв не подводила, камри не подводит.

Мне что, звонить и просить чтобы эвакуатор приехал грузить нулевую машину? Еще и договариваться о том, чтобы приняли или ждать запчасть неделю или две? Раз в год масло, фильтра. Раз в 3-4 года колодки, с учетом дорог - по мелочи в подвеске.

-2
bmwsila
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 23:10

Машина после 7 лет как бы не новая....

Про Камри это ты поторопился она у тебя сколько пару месяцев? ИМХО не показатель. какие еще машины ты не уважаешь?

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 23:15

В 1-2 руках и небольшом пробеге это слишком маленький срок на иномарке. Даже на гранте 70 тысяч без поломок. А тут иномарка, должна как минимум в 2 раза надежнее быть.

Не уважаю только нанадежные, остальное далеко не первичное.

-1
bmwsila
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 23:26

А тебе не кажется что важно не сколько было рук а в каком состоянии машина?

Видел я один Гетс, первая рука все дела, 4 года машине было, пробег около 120к масло машине была снята с гарантии из за того что за 4 года не прошла ни одного ТО. Заливали только топливо. Но первая рука. Пригнали в гараж по тому что на трассе заклинил двигатель.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 23:28

Так это хороший пример дешевой эксплуатации машины.

0
bmwsila
НаRenault Megane18 ноября 2016 в 23:31

Ты бы купил эту машину? 1 хозяин был только.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 13:53

за определенную цену купится и поменяется двигатель, нормально все.

0
bmwsila
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 20:45

Ну ИМХО я бы не купил...

0
bmwsila
НаCitroen Xsara19 ноября 2016 в 06:45

Так Рено подвёл? Причём здесь Ситроен и Пежо

+1
espero-vod
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 20:44

Он просто не может поверить что мой 307sw после 199к км не ломается каждый день, а замена термостата, подушки двигателя и Т образного разветвителя омывайки считает показателем мега не надежности машин Пежо-Ситорен.

0
olegge
НаCitroen Xsara20 ноября 2016 в 14:31

Честно скажу, 307 тоже считаю ненадёжной машиной. Это с учётом того, что про PSA, я знаю не по наслышке. У брата жены такой, ездили с женой в 2 руки в Ростовскую область и обратно + там по местности, ~3000км, 1.6мех SW

0
olegge
НаCitroen Xsara20 ноября 2016 в 14:33

Неплохой по потребительским качествам машин... Но термостат, стойки, механизм запаски, опора двигателя... И т.д.

0
espero-vod
НаRenault Megane20 ноября 2016 в 20:22

У меня кроме перечисленных выше проблем, ничего не было, 1.6 на АКПП. Средний расход 8 на 100 в смешанном режиме. Так что ИМХО машин надежный. Не для Российских дорог конечно.

0
bmwsila
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 18 ноября 2016 в 21:08

У меня жена сейчас с подругой на Кашкае с Москвы едут. Жена говорит-какое счастье что мы ей не купили Кашкай)) А у тебя только две крутых машины, сначала Кашкай, теперь Тойота, или на оборот))

Кстати, как там круиз включается? а то ни как сообразить не могут?

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 21:15

верхняя кнопка отвечает и за круиз и за лимит, первый раз жмешь - круиз, второй раз - лимит. сброс - нижняя кнопка, джостиком выставлять скорость.

0
bmwsila
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 ноября 2016 в 21:26

Не я то конечно почти все понял) Но жена мне говорит что там есть кнопка с круизом внизу, есть кнопка с круизом и стрелочкой вверху, есть кнопка канел, и плюс и минус, и спрашивает что жать и в какой последовательности в этом хреновом кашкае)) Уже по сто раз тыкала, не чего не работает. Кнопка он-оф может еще где?

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 ноября 2016 в 21:35

есть кнопка отмена(cancel)

Все элементарно работает. Педаль газа не трогаешь, счелкнул раз и нажал вниз стрелку. Жена подсказала, вниз надо нажать, чтоб круиз на текущую скорость стал. А потом уже прибавляешь - убавляешь.

0
bmwsila
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 ноября 2016 в 21:41

пусть лучше без него едут)) я даже хрен понял)) Но все равно спасибо!

0
18 ноября 2016 в 19:32

"продал автомобиль на 200 000 рублей дешевле, чем купил его 3 года 8 месяцев назад. Считаю это неплохим вариантом".

Так она три года назад и стоила новая настолько же дешевле

0
Добавить комментарий