Toyota carina
1982 г.
1.53 л.
90 л.с.
МКПП
задний привод
Донецк
17 февраля 2013 → пробег 240000 км

Toyota carina (1982 г.в.).

Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000... простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести... она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай - поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

Ощущения от езды - тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает... тяговитая... на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь... давление... мех.датчик... на холостых на горячую 2.5... Низкая... где на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой... Руль легкий даже на месте, маневренная... сравниваю с тем,  на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке... Неровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток - столько и ты... до 130-140 без напряга в ощущениях.... экономный режим 90-110... пробовал придавить...160 и до полика еще запас оставался... но стало страшно... на 105 включается колокольчик... сперва прикалывало... и для экономии удобно... а потом надоело... отключил... расход по трассе 7-8, как придавишь... город 8-10.

В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном... сзади двоим удобно, а троим уже нет... мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель... двери как в холодильнике... их  две (вообще езжу как на фатоме... информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник... волга нервно курит в стороне... запаска в нише... спинки... их две... легким движением откидываются вперед... бак 60 литров... багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом... ключ один на все... бардачок, багажник, бак, зажигание.                

Теперь немного о немного неприятностях. Честно говоря, езжу по принципу "не лезь в налаженный механизм",  может и плохо, но так получается. За все время эксплуатации менял только масло... полусинтетика  10W40... бензин А-92... предохранители... ни разу не открывал трамплер... клапанную крышку... не менял ремень грм (смотрел, состояние вроде неплохое)... хотя знаю, что надо... легче сказать, что делал... пробуксовка сцепления... снял коробку, накладки на диске подтерты, а на первый взгляд жигулевский один в один, померил на вал налез, но как-то слабо, присмотрелся,  а он в диаметре  на шлицах немного больше, пришлось жигулевские накладки рассверливать и клепать, получилось... день работы.  

На 200000 поменял передние тормозные колодки,  одна из трех крестовин с люфтами... подтекают главный и рабочий цилиндры сцепления... еще не узнавал, где взять и за сколько... может кто подскажет? Поменял задние пружины... на ваз 01 обрезанные на 3 витка... немного приподнял... по зиме даже по трассе снежная колея чиркала  при загруженной машине... поменял одну рулевую крестовину... ваз05-07 один в один...  стал включатся стартер через раз... тихо клацнет и умрет... масса на втягивающее идет через щетки... поменял их... ваз01... сняло как рукой. Это все, что делал. НЕ купил ни одной тойотовской детали... ибо сервисом и разборкой местность не... мягко говоря...  изобилует. Познаю автомобиль по мере необходимости.

В общем, приобретением весьма  доволен. Познается в сравнении, а сравнивать есть чем.           

Не писатель... написал как смог.



Совет автора покупателям Toyota carina 1982 г

Надо БРАТЬ.

Достоинства:

  • Тихо 
  • Удобно 
  • Надежно

Недостатки:

  • Низкая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7589
Комментарии32 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия18 февраля 2013 в 01:26
6 лет в гараже простояла - напомнило байку перекупов авторынков всей рассеи...
карб, генератор и радиатор жигулевские - хорошее начало......
на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумывается - у меня бумер 192 силы.....задумывается.....
ну и далее: замена пружин, крестовин от ТАЗа - поздравляю с мягким преобразованием сего рыдвана в Жигули.......
-1
zimmermann
НаKia Optima18 февраля 2013 в 01:39
Я считаю, автор правильно делает, ставя на нее копеечные железки, т.к. смысла покупать импортные железки и ждать от нее чуда не следует, ей уже 31 год. Только тупо деньги улетать будут. А так, если время, гараж и руки есть, можно и наши железки менять, стоят копейки и везде есть, а что-то "родное" на нее не найти, только под заказ за немалые деньги. Все равно не долго ей ездить осталось.
+3
nekit-007
НаVolkswagen Golf18 февраля 2013 в 10:05

Соглашусь, хоть и не очень одобрительно отношусь к колхозу. Вообще здорово рассуждать про колхоз сидя за рулем хорошей иномарки. А когда на покупку машины что-то около 500 у.е.? У нас можно разве что ржавую "классику" купить, а эта хоть и старенькая но иномарка, которая во всём лучше. Восстановление "в оригинал" это для энтузиастов, у которых уже есть как минимум одна машина для повседневной езды и "лишние" деньги на такое хобби. В другом случае сильно вкладываться в подержанный авто, который можно будет продать максимум по цене покупки - пустая трата денежных средств. При некотором благополучии мы начинаем немножко забывать, что она разная такая бывает, жизнь. И это дает нам повод немножко иронизировать. Искренне надеюсь, что не со зла и не с высока :)

+5
frato
НаKia Optima18 февраля 2013 в 11:21
Именно это я и имел в виду, не умею красиво расписать )
+1
frato
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS19 февраля 2013 в 10:31
Скажем, так, поставив новую, оригинальную деталь мы всё равно не увеличим стоимость авто. И деталь эта переживет всё остальное не выработав и четверть ресурса.
0
zimmermann
НаToyota Carina, ВАЗ 210118 февраля 2013 в 12:14

"6 лет в гараже простояла - напомнило байку перекупов авторынков всей рассеи...".гараж то напротив моего дома............................если  ".на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумывается" имется ввиду  задымился асвальт  и пошла на взлет ,то нет конечно,просто внатяжку она легко выползает с этих оборотов.......................а Жигули лучший автомобиль  всей рассеи.....

0
zimmermann
20 февраля 2013 в 13:50
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 февраля 2013 в 07:33

ужос))) бедный пипелац. ... с фарами от 9-ки. Заколхозить до такой степени купэ, которых уже раз-два и обчелся)))) Идите, аФто на одесский сайт праворульщиков, в Украине еще можно найти оригинальные запчасти, как ни странно)))

А так - КОЛХОЗ беспринципный и всемогущий))))

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2013 в 22:49
Ну за 500 бакинским можно и с фарами от 9-ки, автору очень повезло с машиной, по сути за такие деньги в Украине только ржавую, уставшую жигу или москвичоуса взять.
+1
risk
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 февраля 2013 в 05:54
Да повезло аФтору, повезло. Машине нет, машину жалко. Редкая она.  рано или поздно получится окончательная помойка. Ты никогда не интересовался у таких рукодельников, как и куда светят эти фары)))
0
патолог
НаKia Optimaизменен 19 февраля 2013 в 08:49
Че ее жалеть? Отъездит, что сможет, и в утиль...
0
nekit-007
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 февраля 2013 в 09:45

.. редкая она. В РФ таких может штук 10 живых осталось, может больше, но не на много. В Украине, наверное, еще парочка.

Но в принципе ты прав - для 99% общественности это старая помойка, не более того. 

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS19 февраля 2013 в 10:33
Покупай. Что то подобное не ценится. Так да, езди пока можно.
0
патолог
НаToyota Carina, ВАЗ 210119 февраля 2013 в 10:52
честно говоря и мне ее жалко...............но...служить начал 1989году  в Полярном,Гаджиево....потом Украина  и  заслужил спустя 20 лет пенсию ..........не смейтесь.........   аж  110у.е чем занятся приличным пока не нашел...........и если ее восстанавливать в оригинале начать ...................жена переселит меня к ней в гараж.......грустно..........но ,дай бог наладится..............................руки вроде не из ж...   растут...................в общем кто решил одеть погоны .............не делайте этого.................
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
dym24
изменен 20 февраля 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Carina, ВАЗ 2101изменен 20 февраля 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
dym24
НаVolkswagen Golfизменен 20 февраля 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
dym24
НаVolkswagen Golf20 февраля 2013 в 11:19

Главное не унывайте и не хороните себя заживо, это еще никому не помогало. Руки у Вас точно откуда надо, если сами можете перебрать сцепление, ну и другие работы по машине сделать. У нас зарплата автослесаря от 35-40 тыс рублей. В Донецке, думаю, тоже востребованная профессия (парк машин везде растёт, а автовладельцев с прямыми руками всё меньше). Это первое, что пришло в голову, может у Вас ещё какие знания/умения/навыки есть :)

 

Государство - оно очень многих кинуло, но надо как-то жить дальше. Самое простое - пить "горькую" и рассуждать, какие наверху все воры и мошенники. Но кому от этого будет лучше? Остается взять себя в руки и быть человеком. Сильным, ответственным, внимательным. Так что уверен, Вы найдёте себя и очень скоро.

 

Вот и с машиной повезло, недорого очень приличный вариант достался, который послужит верой и правдой отведенное ему время. А то, что фары от "девятки", так разве это самое страшное, что может в жизни произойти? ;)

 

+2
frato
НаToyota Carina, ВАЗ 210120 февраля 2013 в 13:39
О терзаниях На службе всегда испытываешь терзания перед тем, как украсть.Терзаться не надо.Надо красть.                                        СПБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 февраля 2013 в 11:22
Ну подвернулся вариант человеку и что теперь...Дело в финансовых возможностях. В оригинале такой аппарат на порядок, а то на 2 дороже бы стоил бы. Авось появятся деньги и желание -возможно и восстановит ее ближе к стоку. А так пока в суровых житейских буднях приходится жигулевские запчасти лепить дабы в карманах хоть что-то оставалось, а машина на ходу была.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
risk
19 февраля 2013 в 18:36
Комментарий удален модератором.
18 февраля 2013 в 10:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Carina, ВАЗ 210118 февраля 2013 в 10:58
само определение "совет покупателю" подразумевает что он "покупатель" ее нашел и есть ли смысл ее покупать!
+1
был 20 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 февраля 2013 в 21:52
для тридцати лет-авто неплохо сохранился!
+1
НаMercedes S-class, Ford Mondeo20 февраля 2013 в 23:58
читаю и диву даюсь - насколько человеку должно быть нечего делать, чтобы он купил такое ведро и ездил бы на нем! понятно, когда старое авто покупают в качестве раритета, восстанавливают его не жалея денег и тащатся от него как от музейной ценности... но когда вот так вот, латая машину какими попало запчастями, потому что на оригинал тупо нет денег.... автор, а не проще ли в это время чуток подзаработать, купить нормальную подержанную ладу зубилу и кататься на ней не зная забот, а не заниматься ерундой, ремонтируя то, что уже давно пора либо в музей либо на свалку?!
-1
789823
НаVolkswagen Golfизменен 21 февраля 2013 в 09:58

 Словосочетания "нормальное подержанное зубило" и "кататься не зная забот" не совместимы. Забот будет примерно столько же, если не больше. Из опыта друзей, Гольф второй генерации доставлял даже меньше проблем, чем "нормальное подержанное зубило", которое на 10 лет его моложе (б/у 3 года). Про преимущества в комфорте я молчу. 

Поздравляю земляк, что смог заработать на нормальный новый Мондео. Но разве это повод издеваться над теми, кто этого ещё не сделал?

0
frato
НаMercedes S-class, Ford Mondeo21 февраля 2013 в 10:53
За поздравления спасибо, но и я не всегда ездил на мондео, была у меня и зубила (ваз 2114) в свое время, брал новую, ездил на ней 4 года и 100 тыс.км. не знал забот, отличная бюджетная повседневная практичная машина, очень ликвидная, вполне надежная, с минимальной себестоимостью километра пробега, с мизерным расходом топлива и при этом с вполне нормальной динамикой и управляемостью. И никаких проблем с запчастями - что-то сломалось - пошел, купил за адекватные деньги новую запчасть оригинальной конструкции, поставил и забыл, не надо ни на что копить и ничего колхозить, подбирать от других машин. А то что в зубиле комфорта нет, так зато она худо бедно едет почти за бесплатно, а под всякими тридцатилетними тойотами наверное очень комфортно лежать и бесконечно чинить их, размышляя что же от чего же куда же приколхозить-присобачить, чтобы она совсем не развалилась... кстати, считаю что зубила ну ничем абсолютно второму гольфу не уступает, а в некоторых моментах существенно превосходит его (например, двигатель, система впрыска).
+1
789823
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2013 в 11:18
Плюсую и целиком согласен с вышесказанным, но новая Самара около 8000$, она конечно с лихвой отстреляет за пару лет потраченные деньги, хотя может и попасться неудачный экземпляр. Но...о чем речь, когда у человека 500$ на руках, а не 8000$? Допустим подсобрал он 2000$, и что в итоге он возьмет? В Украине за такие деньги только бытую в хлам Самару2 взять можно на запчасти так сказать. А так если повезет-отрихтованую, капиталеную, уставшую 9-ку или 99-ю лохматого года, фактически "шило на мыло".
0
789823
НаVolkswagen Golf21 февраля 2013 в 13:48

Соглашусь со многим, но не со всем. Конечно же лучше подсобрать денег на новый автомобиль, либо на 2-3 летку, которого еще и поискать нужно в хорошем состоянии. Копить и ездить на общественном транспорте прагматично и экономически более обоснованно, но если автомобиль нужен (или не нужен, но очень хочется)  выбирают всё-таки вариант с покупкой чего-нибудь подешевле, но сейчас. Выбирая второй вариант, будущий владелец обрекает себя на то, чтобы вкладываться в машину. Наша или иномарка за 500-3000 у.е. всё равно будет сыпаться, хотя, как показывает практика, иномарки сыпяться поменьше. Лежать-то всё-равно под чем, но на втором ездить поприятнее. Запчасти конечно же лучше оригинальные, но и вариант с приспособлением чего-то другого не нужно зачеркивать, как изначально абсурдный. Я знаю, что на Сузуки Самурай для трофи-рейдов ставят "военные" мосты от УАЗа, когда штатные выходят из строя.

 Насчет стоит оно того, или нет, вы в общем-то правильно, хотя на мой взгляд излишне резко отметили, что время это ключевой ресурс. Если за это время можно заработать, а от переборки различных механизмов испытываешь отвращение, то однозначно лучше ездить на метро. Но немало людей даже испытывают удовольствие ковыряясь в деталях и делая что-то сами (сам хочу тащиться от ГАЗ-21, как от музейной ценности, да времени вот пока не хватает).  Если любить механизмы и быстро прямыми руками приводить всё в порядок, то слишком уж много времени это не занимает. Особенно если есть условия.

P.S. Девятка она, конечно не хуже 2-го гольфа, если она 2114 2002 года, а он 1988 года, моновпрыск и в самой бедной комплектации. Но если он GTI, то уже другая чаша весов перевешивает. Конечно 2114 посвежее, ну а если гольф в отличном состоянии?

 

 

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 февраля 2013 в 19:15
аФтору: цену снизь, глядишь продасЦа, купишь чей-нибудь, хоть Карину колхозить перстанешь.
-1
патолог
НаToyota Carina, ВАЗ 210124 февраля 2013 в 22:02
спасибо за совет опытного ПРАктолога.............
0
6 марта 2013 в 00:18
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий