Toyota 1.6 4A-FE 107 л.с.
1994 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
15 января 2010

Очередной опыт...

Добрый день владельцам и потенциальным владельцам карин =)

С 3 пассата выбор после многочисленных прочтенных отзывов и уговоров друга пал на карину е. За машиной поехал в СПб. Отдал за неё последние деньги - 140000 руб.

Уже по дороге домой был разочарован машиной: еле ехала, до этого машины, на которых ездил, были карбовые и мощностью не более 75 л.с., поэтому от 107 л.с. ожидалось большее. Как выяснилось в дальнейшем, УОЗ был позднее на 10 градусов!!! Опередили - стала порезвее. Почему-то на довольно экономичном двигателе, да еще и с системой Lean Burn (отдельный разговор), расход как-то колебался в пределах 12-13л по городу, а то и больше. Как оказалось в дальнейшем, топливные магистрали, идущие по днищу, не выдержали рельефов наших дорог... Думаю, что всем всё понятно. Было залатано, НО расход почти так и остался. Про клиренс вообще сказать ничего хорошего не могу, мизерная колея - все пассажиры чувствуют, что едут на картонке с горки... Короче, низкая до предела выпирающая выхлопная труба и т.п. К слову, у пассата топливные магистрали к мотору идут внутри!!! лонжерона кузова, т.е. защищены от всего по умолчанию.

Ну, поразоряюсь по поводу системы леан берн. Короче, вместо датчика кислорода там стоит датчик качества обогащения смеси, что ли... в общем, стоит он около 8-10 тысяч руб, и к нему нет неоригинальных заменителей. Весело, правда? Вот они 107 кобыл заместо 116 на обычном двигателе без этой экономичной системы... За расход как я только не боролся, и с клапаном холостого хода (тоже проблемное место, плохо работает от нагара), и с дроссельной заслонкой тоже боролся. Короче, расход зимой как-то 16-18 показался... Причем обрадую вас: читал, что братья с Востока у себя тоже используют эту систему обедненных смесей, но только с датчиком кислорода, который стоит 3500р, а заменитель вообще 1500р...

Машина мне показалось надежной в остальном, заводилась в морозы -20, прогревалась очень быстро. Самое странное, что печка дула теплым только на ходу, стоя - нет, если кто сталкивался и знает ответ - напишите в комментах в чем дело было =)  Салон очень классный, все приятно, эргономично, только рычаг указателей поворотов... бывало, что выключал ближний свет или дальний, если вкл/выкл указ. поворота при повороте руля. Как-то это не нарочно... С рейкой повезло - работала на ура и не текла. По низу дверей уже пошла достаточная ржа. Дизайн - класс! Особенно задница. Показалось, что хундай нф и грандеур с них "писали" (задки). Про масло, думаю, написать полезно. Приехал с СПБ, немного долил. Откатал 2000 км, вытащил щуп, о_О... масло на кончике щупа, вне зоны измерения (там насечки). Делайте выводы сколько она там жрет... литр на 2000 км или больше...

Надоели старые иномарки. Что куплю дальше пока не знаю. Такое чувство, что пока буду ездить на 21074. Вернусь на круги своя... раньше откатал на двух пятерках. А так хочется камри конца 90-х, америкашка такая с задними узкими фонарями, или митцубиши спейс вагон тех же годов. Дизайн просто умопомрачительный. На вкус и цвет... в любом случае не этот бюджет - время покажет.



Совет автора покупателям Toyota 1.6 4A-FE 107 л.с. 1994 г

Подытожим: если вам хочется данный авто, то берите версию без леан берна, смотрите работоспособность и "текучесть" рулевой рейки. Любовь к маслу определяйте как-нибудь сами, не буду ничего советовать (покупатели смотрели по цвету выхлопа - он был норм при таком-то расходе). Короче, анализ свечей вам в помощь ; )

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая и очень комфортная подвеска
  • Удобные сиденья
  • Норм дизайн
  • Эргономика салона

Недостатки:

  • Беспросветный дорожный просвет
  • Очень мешают обзору стойки
  • Система леан берн
  • Рулевая рейка - слабое место
  • Пьет масло
  • Дорогое масло в кпп (гипоидное)
  • Безобразный расход топлива
  • Тесный подлокотник (переключаясь постоянно локтем воюешь за него с пассажиром)
  • Динамика на низах просто мертва, результат от нажатия на педаль газа примерно такой же, как на нейтрали (скорее всего это результат умершего датчика за 8-10 тыс руб)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
40375
Комментарии34 Добавить комментарий
НаГАЗ 3102916 января 2010 в 19:55

да уж,состояние двигателя подвело,но хорошо,что это уже в прошлом.Удачи на дорогах!!!

+1
НаCitroen C5, Mazda 316 января 2010 в 20:27

Цвет выхлопа при определении жора масла всегда был для меня загадкой. С товарищем ездили покупать ему 124 мерс. Его смотрел моторист, нюхал выхлоп, смотрел его на свет, подносил руку к выхлопной - его вердикт был "движок в идеале". Промер компрессии показал абсолютно нормальное значение.  Машину он купил. Расход масла оказался до 2.5 литров на тыщу. Замена резинок в движке уменьшила расход до литра, что при его интенсивной езде оказалось катастрофой и двигатель благополучно стуканул. Купленный двигатель бу масла не потреблял вообще, с учетом того, что при заводке утренней давал сизый дым.

0
romeonic
18 января 2010 в 10:24

Интерестно..

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner16 января 2010 в 20:32

Отзыв сразу заинтересовал, когда не увидел в плюсах привычного "феноменальная надёжность". Обычно врут, как проехали тысяч 400 и даже ни одной шаровой не поменяли. Это при том, что у моего хорошего приятеля было две Карины, и я знаю все их особенности.:)) С рейкой кстати действительно повезло.В целом Карина - крепкая машина, хотя при хулиганской манере езды можно и на ней каждые 30-40 тысяч подвеску обновлять. А уж расход масла - это просто обязательный спутник старых Тойот,  хотя и другие марки не застрахованы. Согласен также, что самая красивая Тойота  - Камри конца 90-х, с узкими задними фонарями, почти в Альфовском стиле..Поставил 5.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 января 2010 в 21:35

Их вроде как в Россию и не ввозили?

0
НаToyota Prius, Nissan Cube16 января 2010 в 20:32

Я прекрасно понимаю стремление молодых людей ездить на нормальном импортном автомобиле, не имея для этого достаточно средств. Но следует помнить где бывает бесплатный сыр. Понятно, что когда твои сверстники ездят на дорогих новых иномарках, трудно заставить себя ездить на ВАЗовской продукции. Главное помнить, что обладание дорогим импортным авто - далеко не главное в этой жизни. Не покупайте авто на последние деньги, тем более 15-летнюю иномарку.

+2
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 января 2010 в 21:34

У моего дружка двухлитровая Карина.Масло-да ,подъедает, расход топлива очень приличный для двухлитрового мотора,динамика неплохая. Покупалось все это ,правда,за 200 тысяч. Руль по мне тонковат и торпедо своеобразное-но это на любителя. С запчастями карусель бывает,но это на многих японцах. Дорожный просвет аналогичен моему Мондео и нет губы как на Б-3. В целом-очень приличная для своих денег и времени авто.

+1
НаHonda CR-V16 января 2010 в 22:07

"А так хочется камри конца 90-х, америкашка такая с задними узкими фонарями, или митцубиши спейс вагон тех же годов."

Не знаю,как камри,а спейс вагон с движком гди навряд ли сможет вас долго радовать .

по отзыву-автор взял хлам и недоволен,смотри что берёшь,диагностику можно же сделать-тот же дорожный просвет и повреждённые магистрали можно заметить невооружённым глазом.

0
НаToyota Carina Eизменен 16 января 2010 в 22:19

Автору просто не повезло ,двигатель уже уставший и запущеный,.LB моторы неплохи и вообщем то долговечны .при соответствущем уходе 500000км  до первог ремонта проежает - но поскольку не все преведущие владельцы авто  подержывали в хорошей "форме" то кому то приходится расплачиваться за всех преведущих.  но правильно говорит автор если стоите перед выбором Карины Е то лучше с мотором  1.6 с 116 л.с  или 2.0 3SFE (При грамотном уходе "неубеваемый" мотор.а ещё лучше 2С дизель  но найти хороший дизель в таком возрасте  не так легко но всё же возможно )и не пугайтесь пробегов в более 200-300тыс..для 2.0 бензина и дизеля это не так уж и много..проверяйте диогностируйте реальное состояние двигателя и не делайте выводы по цыфрам на приборке.

У автора расход по городу скорее всего иза умершего датчика обеднёной смеси.,возможно из за уставшего двигателя,возможно и фарсунки устали,или других сопутствущих неисправностей.При исправном двигателе и ситемы подачи топли в можно уложится от 5,5 траса и 8-9 л город.

Холодная печка -для Карины Е актуально ,но первое что надо проверить  это уровень антифриза в ситсеме охлождения , долейте медленой струйкой  полный радиатор и расшерительный бочёк до нужного уровня...(может радиатор уже потеет или помпа подтекает.(это можно взять на заметку и владельцам других авто.!)

а в остольном  -что Карина 2 и  Карина Е что Corolla 88-97г достойном состоянии по надёжности даст фору большенству одногодкам и многим "шэдэврам " современого автопрома.Когда нибудь и я оставлю отзыв о своей Карине ,где укажу затраты на содержание авто  -которым можно будет только позавидовать.

+3
marrtu
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee17 января 2010 в 14:24

Ну откуда на машине 94 года пробег 200000? Точно за 300000 если к 500000 не подошел еще.

0
roman8
2 февраля 2010 в 17:46

Вполне реально, у моего бати ниссан санни 95 года и пробег реальный 270000 он брал свежепригнанную

0
НаPeugeot Boxer16 января 2010 в 22:19

У самого Карина Е с такой же системой Лин Берн с еще более дефорсированным двигателем в 99 сил. При покупке она досталась мне в аналогичном состоянии: движок не тянул и жрал масло более литра на 1000 км, холостых оборотов не было, дикий люфт на руле и стуки в ходовой. А вот с печкой не было проблем. Как и у автора пришлось менять датчик обедненки( т. е. лямбда такая хитрая) 7500 р., поменял поршневые кольца своими руками, родные залегли на смерть, вкладыши и Мск, заменил рулевые тяги, втулки и стойки стабилизатора. Кроме того радиатор, торм. диски и все колодки, перебрал стартер. Почистил блок дроссельной заслонки. Зато теперь катаюсь и наслаждаюсь полетом. Оказалось, что движок вполне резвый, очень тихий и экономичный. По трассе можно уложиться в 6 или даже чуть меньше, по городу 8-10 летом. Масло не уходит вообще. Подвеска мягкая. Ржавчины нет нигде. Клиренс устраивает вполне с моей резиной 185.70. R14. За 140 тысяч глупо было ожидать машину в лучшем состоянии, чем у автора, тем более брать на последние деньги. Сейчас в моем распоряжении две машины, есть еще и годовалая Киа Спектра. Так вот, я езжу на Карине, потому что она на голову лучше, если не на две, несмотря на то, что ей 13 лет и продавать я ее не собираюсь. Автору удачи с Жигулями.

+3
НаPeugeot Boxer16 января 2010 в 22:21

А запчастей на нее-хоть ж... ешь, и оригинал и неоригинал.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 23:06

автор, это конечно не мое дело, но, что вы ожидали за 140 тыс. ублей

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 января 2010 в 01:01

Очень надёжная машина, предшественница Авенсиса, но всё когда нибудь начинает сыпаться ...

+1
изменен 17 января 2010 в 01:23

машины знаете разные могут попасца за дешего и дорого. так что фраза чего же ждать за минимум не всегда несет в себе 1 смысл...

я не говорил что система леан берн сама по себе плоха, там форсунки в другом месте стоят нежели у обычного 4А-ФЕ, и изгибы для завихрения топливной смеси при поступании в камеру сгорания, но момент с датчиком качества смеси не очень приятный, нельзя не согласиться. наверное у 80% купивших карину с такой системой вскоре его приходится менять, а неприятно. а система хороша, читал что есть реальные невыдуманные экземпляры карин е с расходом по городу в 6,5-7 л.

по поводу надежности сказать не могу объективно, но стук к примеру у переднего колеса был устранен затягиванием штока стойки, а все скорости у печки "вернулись" после припаивания обратно контакта на резисторе печки. есздить очень приятно, очень жалко что я не смог ощутить всей прелести динамики 107 сильного агрегата... serioga974 молодец, я тоже люблю добиваться конечного результата, чтобы потом машина доставляла удовольствие от езды мне. но в этот раз машина меня не вдохновила к её воскрешению =)

по поводу печки: в том-то и дело, что при езде она греет, останавливаешься-перестает! непонятно, антифриз же все равно помпой гоняется, двигатель греется, почему воздух-то холодный???

0
lcf
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 января 2010 в 04:20

lean bearn - жуткий геммор, а вот сам двигун - весьма безпроблемный и ремонтопригодный агрегат. А печка может не греть потому что вентилятор не работает ))) Такой вариант не рассматривали?

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212117 января 2010 в 10:17

Отзыв нормальный и честный, а по поводу печки, скорее всего у Вас забитый радиатор печки. Там тоненький канал для а.фриза и он от времени забивается, на х.ходу давление помпа создает маленькое и этого не хватает что-бы прогонять жидкость по радиатору при движении соответственно обороты высокие, и все прогоняет без проблем. Совет (если сам не видел-бы то не поверил) у Меня была такая проблема на ауди, все мастера в один голос утверждали что надо разбирать печку и промывать этот радиатор. Думал что опять поподание на бабки, потому как снять печку на с4 геморное дело и тут один полупьяный мастер(мне его даже не хотелось подпускать к машине) сказал час и у тебя в салоне баня, и добавил что вернет деньги если ничего не выйдет. Секрет оказался в том что они мне  2 раза промыли всю систему чем.... Кока-колой( после этого я понял какая это опасная и едкая смесь). Делали так, слили старый а.фриз выпустили газы из бутылок с С-С трясли их минут 10(обязательно),заливаем затем запускаем на х.ходу и стоит минут 10 и так  2 раза. В конце заливаем любую чистую воду (можно минералку без газов), соответственно промываем все водой, сливаем и заливаем новый антифриз. Мастер сказал что все средства для промывки радиатора херня и что кока-кола это вещь, после этого желание пить этот американский напиток пропало навсегда. Кстати когда промывали то из системы стока говна вышло что я думал как вообще там что-то циркулировало.  

0
kucher
17 января 2010 в 10:44

спасибо за информацию. приму к сведению. если снова столкнусь - так и буду промывать =)

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 января 2010 в 11:12

Как и все мы в свое время, не считаем свои деньги, не ездим перед покупкой на диагностику, экономя на этом 2.000р, взамен получая букет проблем тыщ на 50 минимум, и вовсю ожидаем что 15-летний автомобиль, эксплуатировавшийся всеми предыдущими хозяевами по принципу максимальной экономии на обслуживании, будет той самой "иномаркой", которая фатально надежна.

Увы. Сочувствую. Я думаю что все, кроме золотой молодежи, сразу получавшей свой первый авто в салоне на день рождения, через это прошли. Не стоит расстраиваться, такой опыт как правило потом очень полезен.

0
НаPeugeot Boxer17 января 2010 в 12:50

Да можно брать и 15-летнее авто, просто надо быть готовым к приведению машины в порядок и трезво оценить свои силы и возможности в этом. Карина Е к примеру очень ремонтопригодна, в отличие от многих нынешних моделей, инфы по ремонту в интернете полно, даже с фотоотчетами, а с запчастями Экзист выручит. А в системе Лин Берн нет никакого гемора, просто очень дорогой датчик обедненки и он бывает только оригинальным. Служит по статистике около 10 лет. Ну еще говорят, что форсунки там не очень долговечны, хотя у меня походу еще родные (97 год). Еще плюсы авто-92 бензин, в случае обрыва ремня ГРМ поршня не бьют по клапанам, в движках нет гидрокомпенсаторов, обычные стаканчики с шайбами как в 9-ке, проверка зазоров раз в 100 т. км.

0
17 января 2010 в 13:25

никто не гвоорит про гемор леан берна, другая конструкция и дорогой датчик. вот и все. про форсунки ни разу не слышал что они недолговечны. на счет обрыва ремня ГРМ не могу утверждать, где-то пишут что встречаются, где-то нет. а по мне так гидрокомпенсаторы намного более интересная и полезная вещь чем шайбы... и самое главное! датчик обедненки служит не 10 лет, а около 40-50 тысяч км с учетом еще качества нашего бензина данная цифра может колебаться. так что изволь раз в 2-3 года покупай новый датчик.

0
НаPeugeot Boxerизменен 17 января 2010 в 17:20

Реально эти датчики живут 10 лет и более. Их делает японская Denso. www.carina-e.ru. Гидрокомпенсаторы требовательны к чистоте масла, в противном случае узкое отверстие масляного канала в нем засоряется и кирдык ему настает, а стаканчики-вечные. На практике зазоры не уходят и за 100 т. км. У меня вот зазоры были в норме, ни один не пришлось регулировать.

0
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 18 января 2010 в 01:56

Здравствуй , собрат ! Обладал точно таким авто - и по движку и по году . Рулил им 1 год , ездил много .

Да , движок слабоват , но тянет . Без б  - 200 км/ч ехал . Сейчас не хочу (возрастное :))) .

Так вот , проблем у меня ни с маслом , да вообще  ни с чем по двиглу не было . Ела в ЕнергичноЙ езде по кругу

9л. Ходовая не беспокоила .  Да ,менял резинки (сайлентблоки и т.д) но не критично - все что ездит нуждается

в ремонте и уходе. Просто тебе попалась укатанная машинка , или с "гемороями".  Насчет кузова очень - нравился , наверное единственный авто в хэтчбэке который красивее сябя же в седане (субъективно). Продал его на 500е дороже чем купил - их ценят.

 И , кстати , взял Камрюху   такую как ты хочешь , но европейку . Езжу уже на ней 3-й год  - вещь !

Удачи !

P.S. Ничего что на "ты " ?  :)) wink

 

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 10:50

Про печку волрос.Если что-то с системой охлаждения.Вроде обычно на месте дует горячим,на ходу холодным.А у вас наоборот.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 января 2010 в 15:30

Про лен-бим согласен.

А про ржу слышу впервые

+1
18 января 2010 в 18:56

777arturik, конечно можно на ты smile, карина е хетч входит в тройку самых красивых хетчей по моему мнению, еще Форд Фокус 2 дорестайл и рено лагуна без крушляшей в задних фонарях. ну вот колечки у карин залегают конечно... на мой взгляд это от излишней плотности прилегания, перестарались японцы с точностью изготовления =)

а про печку к примеру очень интересные изыскания (из опыта с ваз 21053), воздух входит через воздухозаборник и прохоит через радиатор печки. при езде имеется небольшой поток воздуха и стало быть радиатор может спокойно неторопливо нагревать проходящий воздух. а когда включаешь вентилятор печки - поток воздуха усиливается и радиатор меньше успевает нагревать воздух проходящий через него. а было так: без вентилятора - холодный воздух,  с вентилятором - горячий. кто объяснит??? teeth

0
lcf
НаToyota Avensis, Toyota Camry18 января 2010 в 21:28

ну вот колечки у карин залегают конечно... на мой взгляд это от излишней плотности прилегания, перестарались японцы с точностью изготовления =)

Ни у моей машинки ни у знакомых с поджором маслица , а соответсвенно и с кольцами проблем не возникало . Знаешь , мое мнение ,что все дело в масле - если льеш то что ей положено по каталогу и хорошего производителя , то все будет ок. Кстати , масло на не новые движки лучше менять чуть раньше ,тыс. на 7 - 8 . Я стараюсь так и делать . Года 4 уже пользуюсь ESSO . Другой вопрос - что за чудик до тебя туда лил , и когда ! А вот это уже фарт - попасть на машинку после хорошего Хозяина .

И , кстати , если чувствуешь что машинка начинает "иметь" тебя - может имеет смысл по быстрому её отдать (за деньги :)  ?!

Удачи ! 

 

0
777arturik
18 января 2010 в 21:46

да все верно. кстати до меня по РФ женщина ездила 7 лет cry одним попадается хорошая машина - они ухаживают, другие - убивают её. вот машинка начала мозги клепать я и продал её.

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry18 января 2010 в 22:31

ненавязчивый совет - бери камрюху которая тебе нравится , не пожалеешь !!! По собственному опыту говорю .  Я думал каринка мягкая и вообще... Когда купил камрюху , каринка у меня ещё на стоянке стояла , недели 2-3  , а я это время ездил на камрюхе. Ну  вот , приезжаю с покупателями на стоянку карину показывать , сажусь за руль - они рядом ... Еду и начинаю краснеть - как я ТАКОЕ ДЕРЕВЯННОЕ  "ЧУДО" ПРОДАМ !!! Однако забрали с ходу ...  Всё познается в сравненииwink ! Кстати , цена карины е 94г. (4650е)  + 2350 евро = Камри 97г в хорошем состоянии . Это в моём случае ( и 2.5 года назад). Это я к чему - добавляешь примерно половину от карины, а берешь в разы лучше .

Народ , не судите строго , я знаю что есть машины лучше камри ! :)    (наверное smile) ... уже хочу чего то свежее и лучше, не обязательно тойота.

Удачи !

0
НаToyota Carina E20 января 2010 в 20:47

У меня Каринка 94-го года, тоже маслице кушала. Так вот поменял маслосъемные колпачки и теперь все ровно стало, вообще без доливок. По подвеске, приходиться после каждой весны перетряхивать...

0
mega
НаToyota Avensis, Toyota Camry29 января 2010 в 21:14

Ну не тебе одному , смотря сколько и в каком режиме ездить , и по каким дорогам !

Удачи

0
изменен 29 января 2010 в 21:44

сейчас просто перед выбором стою. что же покупать? ну много хорошего в машинке, но надо в общем быть более внимательным при покупке =) кстати у нас в Карелии дороги такие, что шаровых на жигулях хватает на 20000км. коненчо я не ездил как внимательный педант. жалко в общем, жалко машины. так вот помечтаешь о хороших дорогах за границей, так на мгновение появляется мысль что подвеска на таких дорогай просто спит, а на работает синхронно с двигателем в режиме шатуна - вверх-вниз =)

+1
30 июня 2015 в 02:27

Прочитал первый отзыв и...просто в шоке!?!Купил карину(1994г.)год назад и просто не нарадуюсь!Расход не превышает 6-7 литров и это при моей бешеной езде(жена постоянно верещит😊),масло доливаю раз в полгода и то грамм 100-200,и клиренс у меня приличный(зимой ни разу на пузо не садился),правда покупал уже с 15-ми дисками,так что даже не знаю что(???)водит этот товарищ?!?

0
Добавить комментарий