16 марта 2010 → пробег 245000 км

Карина.

Хочу поделиться опытом эксплуатации своей Карины.

Не буду вдаваться в подробности как, где, почему и между чем выбирал, но в выборе не ошибся. Сразу хочу отметить, что очень надёжный автомобиль: за 3 года и 100000 км моего пробега не подвел ни разу (и это 1997 год!). Ну а поскольку так ездил, соответственно и своевременно заезжал к знакомому в сервис справиться о состоянии подвески и двигателя.

Насчет двигателя - автомобилю сейчас 13 лет, а двигатель все параметры выдает как новый (компрессию, зажигание и прочее... мне сказали не трогать ничего). Это следствие своевременной замены свечей, масла, ремней и чистки инжектора.

По подвеске 2 раза менял втулки стабилизатора, 2 раза стойки стабилизатора, наконечники с тягами, шаровые и все стойки амортизаторов (все менял сам, т.к. особого труда ремонт не вызывает, были бы руки и ключи).

Еще поменял радиатор и бендекс на стартере. Вот и все замены на 3 года! Считайте сами, правда я не перечисляю масло, фильтра, свечи, ремни, колодки, так как это расходники!

Про внешний вид писать не буду, так как каждому свое, а внутри все просто, удобно и под рукой. Панель мягкая и сверчков практически нет. Единственное, что хромает - это шумоизоляция не очень и стеклоочистители неважные (даже замены щеток хватает ненадолго). Из недостатков вроде все.

Машинка очень резвая и легко управляемая на всех скоростях. Т.к. люблю быстро ездить, разгонял ее до 210 км/ч по каширке! Набирает легко, хотя и не спорткар. Еще радует расход: 6.8-7.2л - смешанный, 8.0 - город, просто супер (чеки с заправки все храню, от полного до полного бака заправляю).

Вот вроде и всё. Авто отличный, первый у меня, который задержался больше года. Первый раз решил написать отзыв, так что строго не судите, может кому чем и помог.  А если что интересует - спрашивайте, отвечу с удовольствием!

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota Carina E 1.8 1997 г

Я не советую, а делюсь опытом, поэтому решайте сами, я ни на секунду не пожалел, что сделал этот выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
29731
Комментарии43 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 16 марта 2010 в 19:27

Надёжная машина,но если двигатель 7A-FE ,то он не самый удачный как по сервису,так и по надёжности -не переваривает не качественный бензин и минералку,свечи в несколько раз дороже,чем на  1.6 и 2.0 литра.

0
оськар
16 марта 2010 в 22:12

вы имеете ввиду иридивые денсо? А вроде нжк за 400р. тоже прекрасно встают, вот только срок службы у них не 60 а 15 тыс км.

0
НаВАЗ 210816 марта 2010 в 19:36

Хотелось бы сравнение с Пассатом,т.к выбор стоит между этими 2-мя машинами.

0
vanek 51rus
16 марта 2010 в 19:40

Какой Пассат хочешь(год выпуска)....точно скажу,что лучше !!!!

0
одесский бык скайп
НаВАЗ 210816 марта 2010 в 20:22

B3 или В4 на сколько знаю по характеристикам не сильно отличаются,а вот цена.... Ощутима.

0
vanek 51rus
16 марта 2010 в 20:39

Бери Б 4,наверное самый удачный,если нет денег - то Б 3.....Карину брать не стоит !!!

-4
одесский бык скайп
16 марта 2010 в 22:12

по какой причине? не немец?

+3
otter
18 марта 2010 в 17:15

По причине непрактичности японца -это вздутие краски на задних арках,непрактичность многорычажной подвески в наших условиях эксплуатации,тонкий метал кузова,бедненький салон(на япах данного класса),единственно,что понравилось надежность электрики и электроники,а в общем обычный заурядный автомобиль,такие сейчас начала выпускать Корея !!!!

0
одесский бык скайп
19 марта 2010 в 01:24

Вздутие краски будут на любом авто, побывавшем в аварии и плохо востановленном. Кузов у тоёт оцинкован полностью(с двух сторон), как и на пассате. И он совсем не тонкий. Кмк мы о разных авто беседуем.

0
otter
19 марта 2010 в 17:41

Я говорю об вздутии краски на арках,порогах,и в районе радиоантены.Как о разных авто беседуем....иди попробуй метал кузова на Королле или даже Карине,(его к стати можно пальцем,на передних крыльях, вогнуть)...и тоже самое сделай на пассате !!!У япов оцинковывают кузов с двух сторон тока на Зубарах,а в Тойотах с двух сторон - впервые слышу !!!!

0
vanek 51rus
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 марта 2010 в 18:06

У моих друзей -Карина 2.0 ,1994г и Б-3 вариант 1.8 1993г. Реальной разницы именно в качестве автомобилей нет.Карина упакована электропакетом с люком,АБС нет.Пассат пустой как барабан,но с АБС-периодически глючащей.По запчастям тойта подороже и подобрать их проблемней-иногда приходится ездить с оригиналом по магазинам,но ломается реже.По салону Пассат немного просторнее сзади,но Тойота экономичнее,несмотря на более мощный мотор.Выбирайте то,что Вам больше нравится.Главное-состояние автомобиля.Сейчас меня ,конечно,закидают,но я считаю,что Карина одна из последних настоящих японцев на уровне хороших немцев.Да ,по печке-для Мурманска:обе машины теплые и греются достаточно быстро.Да,и мотор на Карине лучше 2.0 или уж 1.6. Мотор 1.8 не советую.

+1
оськар
НаMitsubishi Carisma17 марта 2010 в 20:36

 Хотя корректнее наверное было бы сравнивать ее с Пасссатом Б-4. Даже когда-то давно статью читал, где их сравнивали.

0
vanek 51rus
НаToyota Carina E, ВАЗ 210916 марта 2010 в 20:13

Пассат карине и в подмётки не годится! ни по динамике ни по кузову. Разве что запчасти на него дешевле, но он и ломается чаще. По комфорту мне карина понравилась больше хотя здесь на любителя.

0
lma74
17 марта 2010 в 11:35

Пассат карине и в подмётки не годится!

Категорично и глупо. Я тоже так могу: Карина Девятке жигулей и в подмётки не годится!
-1
lma74
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 марта 2010 в 18:08

Вы владели обеими или по внешнему виду определяете?

0
lma74
18 марта 2010 в 17:29

Я лично ездил на Хонде - сейчас на Ауди....Ауди на 2 головы выше Хонды!!!

0
vanek 51rus
НаMitsubishi Carisma16 марта 2010 в 20:28

Если взять две машины в одинаковом состоянии, то только Карина. Пассат там там и рядом не стоит. Не в обиду владельцем Пассатов. Сам когда-то хотел Карину, но не срослось. Удачи при покупке.

+2
chiba
17 марта 2010 в 11:45
Пассат там там и рядом не стоит

Еще один! Чтобы делать такие заявления, нужно хотя бы как то их мотивировать. А так, просто ляпнул, и сам себя убедил, что знаток.
0
petrovlandr
НаMitsubishi Carisma17 марта 2010 в 20:15

Я-то может быть и не знаток, но есть автослесари, которые это однозначно утверждают. А если уж они не знатоки - тогда кто?

0
chiba
18 марта 2010 в 09:44

С каких пор автослесари стали автоэкспертами в области качества отделочных материалов, производительности движков, эргономичности, ездовых хар-к. Компетентно судить они могут исходя из опыта своей работы о ремонтопригодности ну и косвенно о надёжности агрегатов. Остальное они оценивают как все остальные пользователи. Ну и понятно ежу, что автослесари по ремонту япов будут говорить что японцы лучшие.

Кстати по ремонтопригодности Пассату В3-В4 нет равных, проверено.

0
petrovlandr
НаMitsubishi Carisma18 марта 2010 в 20:25

Простите, а вы являетесь автоэкспертом в области всего вышеперечисленного? Я таких в жизни не встречал. По-моему, каждый по себе эргономику оценивает. Я исхожу в суждении в первую очередь с точки зрения надежности. Тут у Карины мало конкурентов. Есть еще Королла, но более старой модели, да и класс другой, так что не стоит их сравнивать. В чем Карина уступает, так это может быть в отделке и в ценах на качественные з/ч (не обязательно оригинал). Но с другой стороны что лучше? Сделал и забыл или потом сделал еще раз? Каждый выбирает сам. А насчет автослесарей: я же не интересовался мнением явтослесарей по япам. Кстати, на сервисе, где я обслуживаюсь, ремонтируют все машины. И главный вопрос: чем вам не нравится Карина?

0
chiba
изменен 19 марта 2010 в 10:43

Во-первых автоэкспертом я себя лично не называл, но тем не менее считаю что в авто разбираюсь. Во-вторых вы делаете громкое заявление по поводу Пассата, и только в ходе последующего разговора выясняется, что вы имели ввиду только надежность, и это при том, что не владели ни одним авто, ни другим. У меня на глазах было 4 Пассата В3: мой (отзыв есть на сайте) и 3 у двух близких друзей, с разными двигателями, комплектациями и т.д. На Карине только ездил пассажиром. Отвечая на ваш главный вопрос: чем вам не нравится Карина? скажу следующее: к Карине я вообще никак не отношусь, она просто никакая. То, что Тойота делает надёжные авто все прекрасно знают, но я оцениваю авто в целом. Так вот по моим наблюдениям Карина (и в целом Тойота) превосходит Пассат (и в целом Фольц) только в надёжности подвески и электрики (и то всё зависит от экземпляра). Движки у Пассата надёжные (сравнивать не берусь), шумоизоляция лучше, отделка салона лучше, дизайн мне больше нравится (но это вкусовщина), ремонтопригодность выше, ну и такие вещи как качество металла (на чём японцы безбожно экономят) и ЛКП. Да кстати, Карину стали выпускать лет так на пять позже Пассата, однако по крайней мере у нас в Питере Пассатов еще очень много, а вот Карины куда-то делись (не трудно догадаться куда), хотя раньше было больше. Так что ваше заявление как минимум некорректное, а как максимум не соответствует действительности.

0
petrovlandr
НаMitsubishi Carisma19 марта 2010 в 20:59

Ну вот и вы начинаете сравнивать Карину Е с Пассатом Б3. Это разные поколения машин. Сравнивайте тогда уж с Кариной II. Это правильнее будет. Перед глазами было два Пассата и одна Карина Е. Не буду их сравнивать, т.к. хозяева разные люди. Кто-то следит, а кто-то терпит до последнего. Ездил и во всех из этих машин, но пассажиром. Насчет распространенности различных моделей можно сказать, что у нас из машин тех годов очень много БМВ 5-ой модели и Опелей Вектра А (наряду с так любимым вами Пассатом). Японских машин тех годов было изначально меньше (не знаю, чем это объясняется: может их обслуживать тогда дороже было). За все время видел одну ржавую Карину, так что насчет кузова и качества ЛКП вы правы (с чем изначально не собирался спорить). Просто причина нашего диалога мне кажется стала более-менее ясной. Вы владели Пассатом, который вам запал в душу (иначе такого заголовка в отзыве не было, наверное) и вас зацепила моя фраза о сравнении Пассата и Карины. Вот и все. Дальше можно говорить сколько угодно, но мы с вами изначально смотрим на эти вещи с разных сторон. Вам больше нравится Пассат - мне больше нравится Карина. Очень хотел купить такую, но то ли денег не хватало, то ли продавец отказывался в последний момент. В общем - не судьба, купил другую, о чем пока не жалею. И не надо судить о корректности или некорректности заявления. Каждый имеет право на свое мнение. И если бы кто-то высказался в пользу Пассата, я бы не стал на него так набрасываться.

0
chiba
22 марта 2010 в 16:59

Вот и поговорили. Оказывается иногда в споре можно и компромисс найти. Удачи на дорогах! :-)))

0
petrovlandr
НаMitsubishi Carisma22 марта 2010 в 20:36

Ага. На выходных ездил к родственникам в Приднестровье. Так там Пассатов Б3 до сих пор огромное кол-во. Намного больше, чем Б4. Не знаю, с чем это связано точно, хотя кучу второстепенных факторов можно навыдумывать. Так что вы владели как минимум очень неплохой машиной.  Ну а Карина - машина для людей, у которых есть немного больше денег на з/ч, наверное. Рассуждать можно бесконечно. Каждому - свое. Удачи на дорогах!!!

0
16 марта 2010 в 19:46

Да и насчет 210 км/час очень сильно сомневаюсь....будь то Каширка,будь то другой автобан - по тех.характеристике максималка у твоей Тойоты 190 км/час,время разгона 11,8 сек до 100 км/час - думаю,это и есть ее потолок.Сам каталсо на Цивике в кузове EG 85 и движок D15B2 - вот,как было в характеристиках максималка 180 ,так он у меня и шел - ни грамма больше,не думаю,что в Карине что-то особенное!!!

0
16 марта 2010 в 20:36

вы берите в расчет то ,что спидометр врет порядка 10 процентов,вот такая скорость и получится.Авто хорошее,у соседа такая с 2004 года,до сих пор как второй авто держит.Удачи вам на дорогах.

+1
НаAudi A4, Mercedes E-class16 марта 2010 в 20:44

да машина очень радует надежностью владельцев но выбирать лучше 2.0 он и по динамике хорош и надежности в нем не занимать!

+1
НаToyota Carina E16 марта 2010 в 22:02

Да и насчет 210 км/час очень сильно сомневаюсь....будь то Каширка,будь то другой автобан - по тех.характеристике максималка у твоей Тойоты 190 км/час,время разгона 11,8 сек до 100 км/час - думаю,это и есть ее потолок.Сам каталсо на Цивике в кузове EG 85 и движок D15B2 - вот,как было в характеристиках максималка 180 ,так он у меня и шел - ни грамма больше,не думаю,что в Карине что-то особенное!!!

я спорить не буду,а вот прокатить с такой скоростью-легко(для тех кто сомневается) и тех.характеристики я тоже читал!!!поэтому и удивился. кстати, лью только 92 и на известных заправках и никаких проблем, а масло-синтетику.

...и еще, это отзыв, а не реклама для тех кто спорит какая машина лучше! сколько людей,столько и мнений,для этого и существуют такие сайты!!! всем удачи!

+1
бортяш
изменен 18 марта 2010 в 16:59

Ну ты же сам прекрасно знаешь,что никто тебе не предложит прокатится....я в Цивик наверное заливал масло ТНК,и самый плохой бензин,вот он у меня больше 180 не ехал !!!!Просто многие льстят своей максимальной  скорости !!!

0
16 марта 2010 в 22:24

Была у меня такая машина 1.8 7а-fe. Очень надежная, максимум по скорости набирал 190, из поломок-при пробеге в 370000км. поменял все форсунки и все! Машина супер, жаль, но пришлось продать!

-1
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe17 марта 2010 в 11:21

В последнее время все присматриваюсь - какой второй авто взять на каждый день и на дачу. Так вот - прочитал порядком отзывов, и в конечном итоге все больше засматриваюсь на карину!!! Только с дизельным движком (есть возможность заправляться левой солярой). Из минусов (судя по отзывам ) можно отметить невысокую посадку и аскетичный дизайн интерьера. В кузове универсал смотриться машинка более привлекательно! (что для дачи момент существенный).

Автос более чем надежен по сравнению со своими конкурентами-одногодками, а про пассаты мне достаточно было услышать выражение одного автослесаря: "деньгососы" - это и В4 и В5 (у нас подвеска у офицалов на В5 9с одной стороны) стоит порядка 700 убитых енотов!!! - существенно для семейного бюджета).

0
НаNissan Maxima17 марта 2010 в 11:54

а как часто свечи меняли?

0
nima05
НаToyota Carina E17 марта 2010 в 12:04

я менял раз в год, но все прежние-рабочие, до сих пор комплекта 2-3 лежит в багажнике. свечи ставил с платиновым наконечником.

0
НаToyota Avensis17 марта 2010 в 14:04

3 года ездил на carineE, движок был 7a-fe, по поводу свечей ставил обычные denso, без всякого иридия, по замерам даже расход оставлся в тех же пределах. Одновременно у друга был фолц В4, то же время владения, в сравнении у фольца пожалуй был только 2 плюса, салон побольше и запчасти подешевле, просто на порядок больше не оригинала чем на тойоту, все остальное геморрой. Фольц как бы капитально не ломался, но вечно что-то отламывалось, накрывалось, подтекало, подкручивалось, карина все это время тупо скучно каталась, заводилась и возила. Из поломок поменял три косточки, лампочку габаритов и маслосъемные колпачки.  Кому интересно могу дать совет брать 2 литровую бензинку 3s-fe, по расходу тоже самое, но хотя бы едет, и не жрёт масло как все 1.6 и 1.8л движки на каринах, причем замена маслосъемных колпачков эффекта не даёт.

+1
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla17 марта 2010 в 14:34

С учетом длительного личного опыта эксплуатации как немцев так и японцев порекомендовал бы карину. Не то чтобы пассат сильно плохая машина. Просто если речь идет об автомобиле со значительным пробегом, то японцы в этом плане меньше требуют затрат на ремонт так как наблюдается относительно меньшее количество поломок. Хотя возможно кто то может привести обратные примеры. Я сужу лишь по собственному опыту

+1
west80
18 марта 2010 в 16:55

Да что вы говорите....я тока успевал на Хонда Цивик,что-то постоянно ремонтировать,а передняя подвеска требовала внимания,каждое ТО(раз в 10000км).Японцы ,как и немцы с большими пробегами требуют много финансовых затрат - тока одно дело обслуживать япа во Владивостоке,а немца в Калининграде !!!

-2
одесский бык скайп
18 марта 2010 в 23:23

Хонду не сравнивай с Тойотой, там подвеска сложнее в несколько раз-более хрупкая, зато рулится лучше!

-1
corollared
19 марта 2010 в 17:35

А что есть конкретные измерения прочности подвески????На Хонде такая же хрупкая,как и на Тойоте......а рулится Хонда лучше,да это так !!!

0
НаMitsubishi Carisma18 марта 2010 в 12:07

Была у меня у друга такая!пробег где то под 370000,черная,на коже 1.8 с палкой.вот тока жаловался он все время что бензина много жрет)

-1
НаNissan Qashqai19 марта 2010 в 16:36

кто скахал что у Хонды подвеска хрупкая??????????????

че за бред??????????????

2 года уже убиваю свою, пока убил только задние салентблоки!!!!

 

Я ВСЕГДА БУДУ ЗА ЯПОНЦЕВ!

 

0
29 марта 2012 в 23:51

Подскажите пожалуйста! у меня TOYOTA carina E 1997г Кто то встречался с проблемой фиксации дверей? Подскажите как эту проблему решить? заранее огромное спасибо...

0
sasha583
НаNissan Primera 9 июня 2012 в 06:22

Пошарься на клубный сайтах, там все найдеш.

0
Добавить комментарий