28 июня 2010 → пробег 280000 км

Карина Е.

Привет, коллеги-автовладельцы!

Пришла пора оставить свой отзыв о Карине Е 1996г.,  2 литра турбо дизель,  МКПП, кузов универсал, цвет белый. За время владения авто накатал почти 80 000 км. Брал ее с пробегом 203 000 км., ездил 3 года. Эксплуатировал как по трассе, так и в городе, 50/50. Машина показала себя надежно, говорю честно.  Очень экономичный авто расход, по трассе при скорости 100км всего 6 литров, при емкости бака 62 литра. В городе, с учетом пробок и кондея, 8,5. Это при том что соляра стоит 16-5 литр  на трассе,  в городе 17-8 литр. Речь идет только о заправках Лукойл и Роснефть, на других в принципе не заправлялся. Транспортный налог всего 1600руб.

Ходова неприхотлива, за все время поменял задние стойки, отбойники, передние пыльники, подшипник ступицы правый, шаровые, колодки по кругу, передние 2 раза. Теперь по мотору. Расход масла от замены до замены 1,5  литра, причем поджирает как на трассе, так и в городе. Лил полусинтетику TEXACO. Цены на запчасти не кусаются. Расходники в пределах 200-300руб. ГРМ с роликами - 2300руб.  Обязательно следите за состоянием ремня ГРМ, ибо если рвется на дизеле ремень, тогда ппц... очень дорогой ремонт. Я следил с этим проблем не было.

У меня был другой косяк: по незнанию  не досмотрел уровень антифриза. Его надо проверять как в расширительном бачке, так и  в радиаторе охлаждения ОБЯЗАТЕЛЬНО (естественно на холодную)! В результате  на трассе перегрел движок. Ремонт состоял  в замене КРЫШКИ ГБЦ, прокладки ГБЦ. Крышку брал новую. Головку на разборке с Авенсиса. Причина была в худом радиаторе печки (он находится под торпедой с водительской стороны справа от педали газа), из него тек антифриз. Радиатор брал тоже б/у на разборке.  В результате 22 тыс руб, плюс работа - 8 тыс руб. Это у знакомого автомастера, так в сервисе запросили 20-ник за работу!!!  Как мне сказал автомастер, который всё это менял, стрелка температуры движка на дизеле должна стоять наглухо на 93 градусах.

С  запуском   зимой   проблем не было. Перед зимой замена свеч накаливания (по необходимости), заряженный аккумулятор, зимнее диз. топливо, хорошее масло - вот рецепт уверенного пуска при температуре до -22. Если холоднее, то заносил аккум. домой. Заводилась в -28, предварительно 3 раза ключом зажигания прогрев свечи, машина стояла на улице. В -31 заводиться отказалась, перемерзла соляра. Говорят, есть для этого присадки, я не пробовал, ничего про это сказать не могу.

Салон достаточно просторный, при моем росте 190см  за рулем комфортно, ибо сиденье регулируется по высоте. Сзади тоже ноги есть куда протянуть, не бизнес класс конечно. В поездках  на дальние расстояния практически не устаешь. Кондей очень хорошо холодит, на 1-й скорости трасса, 2-я - город при  +30, даже можно на первой. То могу же сказать и про печку. Перед продажей дозаправил кондей и продул  компрессором оба радиатора (кондиционера и охлаждения), пыли было полведра точно. После этого вентилятор работал только на первой скорости, про вторую забыл начисто!

Кузов крепкий, но почему-то не оцинкован?!  Коррозия начала потихоньку вылезать на  передних дверях  в самом низу, аварий не было, т.к. знаю предыдущего хозяина. В местах сколов от камней на трассе проглядывается ржавчина. Шумоизоляция  слабовата, мягко сказать, особенно зимой, когда движок холодный работает как тракторок.  Короче, дизель дает о себе знать. Зимой прогревается долго, зато прогретый работает как часики, ни с чем не спутать звук дизеля.

Брал Карину Е за 205 тыс., продал за 160тыс. (новому  хозяину сбросил на замену лобовика и отсутствие резины зима-лето). По большому счету за эти деньги и таких годов авто это хороший вариант. Если правильно эксплуатировать и применять вышеперечисленные советы, то проблем с машиной не будет. Удачного выбора!



Совет автора покупателям Toyota Carina E Stationwagon 2.0 TD 1996 г

За эти деньги можно брать, главное чтоб состояние было на уровне.

Достоинства:

  • Экономичный
  • Просторный салон
  • Надёжный

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
42488
Комментарии29 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E28 июня 2010 в 19:22

Карина-Е  один из лучших  автомобилеи ,  всех времен .  А  полныи шедевр это с 2.0  бензинавым   двигателем . Даже сеичас  при выборе  авто есть смысл  поискать  такои .  Куда там  многому  современному  ширпотребу   до старои доброи  Карины Е.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf28 июня 2010 в 21:14

Полмашины поменял, а пишешь, что машина вела себя надёжно. За эти бабки взял бы новый "Жигуль" (ещё бы и осталось), и за 80000 пробега, кроме двух комплектов передних колодок, ничего бы больше не пригодилось. Состояние "на уровне" может быть только у новой машины, а не у которой 200000 км пробега.

0
koe69
НаToyota Carina Eизменен 28 июня 2010 в 23:11

для Toyota Carina E.тем более дизель..пробег не особый показатель состояние авто главное состояние авто в цэлом и внимание прошлых владельцов., а то что даже с пробегом в 200 и даже 300тыс.км ,при наличи хорошего состояние, эта модель может дать и даст фру  очень многим современным "шедеврам" мировова автопрома.-нет никакого сомнения..Я не имею ввиду конфрт и безопасность... но надёжность и безпроблемная работа большинства узлов и агрегатов.,в этой модели ,давно зарекомендавали себя  как одну из самых надёжных автов в мире,в месте с Toyota Corolla .Да и практически весь остольной модельный ряд Toyota от 88-2000г. надёжен и безпроблемный.

 

0
marrtu
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E29 июня 2010 в 00:13

А почему  вы сбрасываете  комфорт и безопасность ?  Какои комфорт  посравнению с Каринои  Е    в новых  Жигулях  ?  А  безопасность - на прошлои недели  в аварию  попал  дальнии знакомыи , на  Калине  врезался  в Дэо  Сенс . В   Дэо   все целые   а в Калине  несмотря на то что   все  были пристегнуты   - у водителя  перелом позвоночника   положили в больницу  врачи говорят  месяц постели и  в туалет под себя. У пассажира  перелом руки .   А  у  двоих  знакомых были Карины Е   - после  серьезных  аварии  вобще  ни царапины . Притом  что  в однои   разбили  Карину  и Фокус  да так что  нестали восстанавливать .

0
vadim 71
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf29 июня 2010 в 19:16

Чтоб машины не разбивать, ПДД попробуй соблюдать.

0
koe69
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E29 июня 2010 в 19:45

Да ктож  против. Только  вы спросите у человека попавшего в аварию  входила ли она в его планы на сегодня?

0
marrtu
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2010 в 21:22

Да и практически весь остольной модельный ряд Toyota от 88-2000г. надёжен и безпроблемный

У меня раньше был знакомый, ярый фанат Карины Е. Машины у него ломались постоянно, и масло все его Карины жрали в неприличных количествах. Хотя было им в те годы по 6-8 лет. Правда, и ездил он как отморозок на этих машинах, крутил до ограничителя и рельсы сходу проскакивал. Я ему говорил - всё равно убиваешь машины, купи какого-нибудь европейца, из породистых, чтобы хоть удовольствие от управления получать.  Они точно ломаться не больше будут, больше просто некуда.  Но он  свою первую Карину купил после Волги и считал её эталоном спортивного седана. Зимой и летом, в любое время суток этот чудила шаманил на стоянке со своими Каринами.  Еще тогда у меня начали зарождаться смутные подозрения, что "самые надёжные в мире" машины - это  найопка мирового масштаба, а правда - в стиле езды. Не зря, ох не зря тойотовцы делают управление таким отстранённым от водителя, ведь при  пенсионерской езде любая машина прослужит дольше. Так же и "легендарный" Пассат-3 - драйва ноль, поэтому и прожил долго на наших дорогах. А "острые и упругие" модели тех лет  "сгорели" за несколько лет.

+2
roxman
30 июня 2010 в 19:52

По дури можно взять и ушатанный наглухо 124-й мерс. А Карины действительно чрезвычайно надежными оказались. Просто не нужно покупать убитые экземпляры. И тогда в обслуге и эксплуатации не будет головняка. Сам отъездил на Карине Е (15-летней брал) 1,5 года - вообще никаких проблем.

0
grofaz
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июля 2010 в 09:02

Там всё было по другому. Карины он выискивал долго по всей области, торговался за каждую копейку и покупал действительно хорошие экземпляры. Но умирали они у него прямо на глазах, он и новую Карину бы за год-полтора ушатал при своей езде. И Карину не надо идеализировать-подвеска живёт не дольше чем на одноклассниках. Амортизаторы, шаровые, ступичные подшипники - обычный ресурс, как у большинства. Рейка не самая живучая. Про кузов и движки  уже говорилрсь. Лично мне Пежо 406 до рестайлинга2001 года кажется более крепким аппаратом. Хотя тоже со своими нюансами, но в целом крепкий как танк.

0
koe69
29 июня 2010 в 00:19

Насмешил немного, давай посчитаем, жигуль летом 2007 года стоил 155 тыс голый, добавляем сюда антикор, сигналка, музыка=165 тык, сейчас его продать будет тяжко, красная цена будет 80т. руб даже в регионах жигулями брезгуют, а про москву вообще молчу, родственнику брали в 2007, в 2008 за 100 с большим трудом спихнул, при этом заниматься ремонтом так же пришлось, подвеска, крестовины, генератор, термостат(да и вся система охлаждения) на жигулях ходят от 40 до 60 тык. Далее-потери на бензин в сравнении с более экономичным дизелем до конца убивают дешевизну эксплуатации жигулей. В общем в финансах жигули как минимум не выигрывают.

Ну а теперь самое "вкусное" преимущества этой тойты vs жигули: кондиционер, комфорт, простор, безопасность и т.п. можно продолжать долго, ибо сами понимаете. В общем время показало правильность данного выбора.

0
sann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июня 2010 в 14:10

Согласен.

Кроме того, стоит посчитать и потерянное за рулём Жигулей здоровье- нервы, усталость, перегрев...

0
sann
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 29 июня 2010 в 20:23

Что-то у меня таких проблем не было. Наверное, от хозяина зависит. А продавать машину через год - несерьёзно. Купил - езди, пока не износишь. Считать, сколько и за сколько лет автомобиль потерял в стоимости тоже глупо - машина изначально никак не средство для вложения денег. Насчёт комфорта. Главный комфорт, на мой взгляд, такой - не лежать под старьём, а "пришёл в гараж, завёл, поехал хоть за две тысячи км, приехал, поставил в гараж, закрыл, ушёл". Хочешь с кондиционером - возьми другое авто по деньгам, но только новое.

0
koe69
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июня 2010 в 22:08

Про комфорт согласен. Но многие люди гоняют машинку от силы год, чтобы не вкладывать в неё помногу, и потерять минимум при перепродаже

0
koe69
29 июня 2010 в 16:20

Очевидно, что Вы пошутили )))

Жигули без кондея, АБС, тормозов и с овощным двигателем против одной из легенд японского автопрома :))

0
grofaz
29 июня 2010 в 16:44

Я думаю на такие высказывания не нужно обращать внимание, т.к. с большой долей уверенности можно утверждать, что это провокация.

з.ы. больше карины понравился только марк2, но он к сожалению праворульный, а в россии с таким правительством покупать его страшновато(хз.... возьмут, да и запретят эксплуатацию)

0
otter
30 июня 2010 в 19:54

Из праворульных меня больше всего впечатлил седан Краун Маджеста с рамным кузовом. Вот это реально крутая тачка, уже без аналогов с левым рулем.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera29 июня 2010 в 15:40

+стотысячпицот, со все согласен. Еще бы кузова с двойной сплошной оцинковкой - гонялись бы как за Ауди 100 в свое время. А бензиновый двигатель, да, подешевле в обслуге...

0
1992w10
изменен 29 июня 2010 в 16:39

Господа, кто вам сказал, что тоёта неоцинкована? Это шутка? Все тоёты тех лет цинковались и даже сделанные в англии не исключение. А вот с какого то 200...года цинковать их действительно перестали. Ржа образуется только в места, которые были у жестянщика+ низ дверей(болезнь модели)

Про дизель: еслиб можно было бы взять НОВЫЙ дизель - взял бы, если старый дизель или старый бензин - только бензин. Естессно имхо.

0
НаPeugeot Boxer29 июня 2010 в 23:30

Моя Карина точно оцинкована, а ржавчина понемногу появляется по низу передних дверей, но я эти места обрабатываю Раст-стопом. А если в целом, то перетряхнул на своей уже всю ходовую, перебрал двигатель(жрала масло ведрами), заменил трапецию стеклоочистителей, опоры двигателя, радиатор, датчик обедненной смеси(это датчик кислорода такой хитрый) за 7500 и т.д и т.п. Теперь вроде как жаль избавляться от авто после того, как привел в порядок. Но лучшее авто, ИМХО, новое авто.

0
serioga974
30 июня 2010 в 10:37

лучшее авто - купленное с холодной головой

0
otter
НаPeugeot Boxerизменен 30 июня 2010 в 23:23

Да выбирал и смотрел, машина далеко не первая. Она жрала масло и при этом не дымила. Но в целом далеко не худший экземпляр попался. Кузов без ржавчины, а остальное сделал.

0
НаToyota Carina E30 июня 2010 в 12:15

я владелец carina E 2,0 бенз. скажу что при правильном уходе машина будет очень хорошо вам служить, 16 летней машине  я делал только 10 см арки она прогнила и то она была ударенна!!больше нигде ничего не ржавеет,бензин жрет любого качества 95,динамика на высоте 9,6 сек 100 ню,ходовая перебрана спустя 3 года менялось  тяги рулевые,наконечники,солдатики и саленты,сказать что дорого не могу, надо знать где брать,примерно как на фольц b4 чуть дороже!! по комфорту только шумоизоляция не очень,диваны прелесть,сиденья как на спорте!жестковата но у меня хэтч!единственный минус 5человек в салоне и она на жопе едет(пружины проседают)

никогда не подводила!!все не исправности которые были,прогнозируемые!машину надо любить и она не заставит себя ждать!

+1
вадикмд
изменен 30 июня 2010 в 20:25

Подпишусь под каждым словом! Удачи на дороге и в жизни.

0
НаToyota Avensis 3 июля 2010 в 15:01

Касательно ржавеющей карины, влетел как-то мне в дверь кусок ресоры от проезжаюшего камаза, акурат в пасажирскую правую дверь, в итоге откололся кусок краски размером с 2 рублевую монету, погоревал я и решил что наберу косяков и закрашу. Проездил я на машине 2 года после этого и не царапок не притертостей так не и не случилось, а скол как был в состоянии блестящего метала так и остался, единственно что малость пузырится начала краска по  низу дверей, так и машинке тогда было уже 10 лет, к слову была у меня ваз-2111 с новья так там капот цвел у меня тока в путь через пол года.

Мое мнение что карина машинка зачетная, но найти нормальную живую сейчас тяжеловато. а ресурс даже самых надежных машин заканчивается когда нибудь, а после того как  начинают туда запчасти ставить самые неоригинальные так тут и лидер рейтингов по надежности становится обычной машиной.

0
НаHyundai Elantra30 августа 2010 в 20:31

Машина действительно хорошая....как почти все тойоты.....Если про хонды говорят, что это японская бэха, то я б по аналогии продолжил, что тойота в равном классе это японский мерс....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 25 апреля 2017 в 00:28
Комментарий удален автором.
изменен 25 апреля 2017 в 00:29
Комментарий удален автором.
изменен 25 апреля 2017 в 00:30
Комментарий удален автором.
25 апреля 2017 в 00:30

Toyota Carina E. 1994г.- Качество достойное уважения! Брал 9-летку, сам отъездил еще 9 лет. Ездил правда мало, отъездил 100 000. Автомобиль который никогда меня не подводил. Заливал плохую соляру, но за 9 лет НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛ НИ ОДНОЙ ФОРСУНКИ, НИ РАЗУ НЕ СГОРЕЛА НИ ОДНА СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ. Да, я использовал присадки Hi-Gear для очистки клапанов и топливной системы, от того. что машина стояла в сыром гараже пришлось поменять топливные трубки от бака на медные. Проржавела горловина к топливному баку- менял на резиновую, проржавел топливный бак, но машина никогда не подводила в дороге, никогда не знал проблем с двигателем, даже после долгих стоянок. Никогда не загорались красные лампочки неисправности на панели. Думаю, что такого надежного автомобиля у меня уже не будет. Правда это была японская сборка. Когда продавал машину, от звонков отбоя не было!

0
Добавить комментарий