Toyota 1.6 16V 99 л.с.
1997 г.
1.6 л. бензин
99 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 февраля 2011

Хроники Каринки.

Приветствую всех!

Мне 35 лет, до Карины было несколько немцев лохматых годов и вазовская 10-ка до кучи. Хотел купить именно Тоету Карину, поскольку читал очень много исключительно позитивных отзывов о них, тем более мой тогдашний Пассат 91 года регулярно выносил мне мозг по мелочам, правда  по-крупному не ломался. Постараюсь быть объективным.

Купил это авто в декабре 2007 года в День своего Рождения за 207 т. руб., продал в октябре 2010 за 185 тыр. Двигатель 1.6, все электростеклоподъемники, электролюк, 2 подушки, электрозеркала, но без кондея. Эргономика на высоте, большие приборы, короткие и четкие ходы КПП, не то что на моей нынешней Спектре. Заметно, что машину проектировали под высоких европейцев, сидишь за рулем с вытянутыми ногами, очень удобно. Сзади тоже места достаточно, почти как в Пассате Б3 или как в Лачетти. Багажник тоже побольше, чем у многих. Во-первых, из-за того, что хэтчбек, точнее лифтбек (по мнению Тоеты), а во-вторых, из-за очень низкого пола в багажнике, при этом лежит полноценная запаска. Подвеска довольно мягкая, заметно мягче, чем у Пассата. Правда материалы салона весьма посредственные, жесткие пластики. Дремучие немцы в этом плане дадут фору. Привыкал долго.

А вот двигатель, прямо скажем, разочаровал. Мне досталась версия Лин Берн (бедное сгорание в переводе). Суть её в том, что двигатель на многих режимах работает на максимально обедненных смесях, что отрицательно сказывается на динамике. Во впускном коллекторе стоит блок заслонок, которые перекрывают половину впускных клапанов, а на выпуске  стоит хитрая Лямбда, которая и не Лямбда вовсе, а оригинальный датчик обедненки. Забегая вперед скажу, что мне пришлось его менять. Обошелся он в 7500 в Экзисте. К сожалению, его нельзя заменить никаким универсальным или неоригинальным. Так вот, возвращаясь к двигателю расскажу, как работает эта система. Покуда ездишь не спеша, все нормально, все устраивает, но когда надо резко ускориться, жмешь на газ, эффект минимальный, секунду он думает и только потом начинает ехать на все деньги. Особенно этот эффект заметен на 4 и 5-й передачах, это очень раздражало как на трассе при обгонах, так и в дерганом московском ритме движения. Подчеркну, что это штатная работа этой системы, а не неисправность. На Авенсисах-1 Тоета от этой системы отказалась.

После покупки заменил ремень ГРМ с роликом и сальниками, рулевые тяги из-за большого люфта, передние втулки и стойки стабилизатора. Цен уже не помню, но не дороже одноклассников. А вот дальше началось самое интересное. Уровень свеже замененного масла Шелл-синтетика стал стремительно падать при небольших пробегах в спокойном режиме, причем машина не дымила, отлично заводилась и разгонялась (в меру своих сил, конечно). Несколько раз лазил под машину в надежде найти течь масла, но всё было абсолютно сухо. Потом последовали пляски с бубном в виде раскоксовок, промывок, переходов на полусинтетику. Итог - 0. Масла жралось около 1-1.5 литра на 1000 км, замечу, спокойной езды до 3500 оборотов. Решил перебирать движок.  Друзья посоветовали моториста по японкам, обошлось это "удовольствие" в 15тыр, плюс запчастей почти на 10-ку. Он заменил МСК и поршневые кольца, поскольку после замеров оказалось, что растачивать не нужно и все размеры в допусках. Проблема была в залегших маслосъемных кольцах. Меня это здорово удивило, поскольку под клапанной крышкой была абсолютная чистота, никакой грязи или пластилина, да и сервисная наклейка от прежнего владельца гласила, что заливался Кастрол 10W-40.

К моему глубокому разочарованию, ремонт не решил проблемы. Немного улучшилась приемистость, расход масла упал до полулитра на 1000. Но сдаваться я не привык, перерыл весь интернет в поисках подсказок на этот счет и выяснил, что кольца надо было ставить исключительно оригинальные, а мастер влепил мне SM, типа Германия. Покупал он их сам, как оказалось оригинала надо было ждать, а эти были в наличии. Надо сказать, с трудом поборол в себе желание дать ему по башке и по рукам заодно. Короче, принял решение менять кольца уже своими руками. Делал это впервые, на парковке возле дома, летом. Делал 2 недели по вечерам после работы, благо летом дни длинные. Оригинальные кольца стоили всего-то 1600 рублей. Еще покупал новые болты ГБЦ и прокладки. Головку отдавал на шлифовку, т. к. обнаружил там пару забоин. Сняли 6 соток, взяли 700 рублей. Заодно проверил клапанные зазоры. На удивление все были в допуске. После ремонта залил полусинтетику ТНК для начала. И, о чудо, масло перестало уходить. После того ремонта отъздил 2 года, проблем с угаром масла больше не имел.

Остальные проблемы на фоне вышеописанных не стоили и выеденного яйца. На горячую стал плохо крутить стартер. Снял его, отнес в мастерскую, поменяли щетки, взяли 1500. Родной стартер оказался Бошем. Проваливались обороты холостого хода. Снял и промыл регулятор. По случаю купил комплект оригинальных ВВ-проводов вместе с катушкой зажигания и крышкой трамблера всего за 800 рублей. Зажегся Джеки Чан. Ошибку выявил сам, т. к. у Карины есть система "скрепочной "самодиагностики. Замыкаешь 2 контакта в диагностическом разъеме, включаешь зажигание и считай вспышки. Так и выявил неисправный датчик обедненки. Пришлось сменить радиатор из-за глубоких трещин в верхнем пластиковом бачке. Не стал ждать пока потечет. Новый тайваньский обошелся в 2800. Еще поменял трапецию стеклоочистителей (3300 оригинал), появился сильный люфт поводков.

Постепенно машина стала все больше плавать по дороге. Вылилось это в переборку подвески:

  • задние пружины (каяба по 1000);
  • стойки по кругу (BGS 2600-2800);
  • шаровые (СТR 400-500 вроде за штуку);
  • задние сайлентблоки в передних рычагах (по 200 руб за штуку Фебест, каюсь, лоханулся);
  • плюс опоры и пыльники.

Все менял сам кроме сайлентблоков, их поменяли в Фольц-сервисе, где делал Пассата, за 3000 оба. За все около 20-ки, включая сход-развал (2100 за перед и зад). Машина приобрела устойчивость на прямой и отличную энергоемкость подвески.

Как только начал обсуждать с родственниками возможность замены авто, сгорело сцепление. Замена за 3000 в гаражном сервисе, запчасти около 6000 (Exedy-Япония). Несколько раз менял гофру в выпускной системе, пока не доперло, что надо менять подушки двигателя. Поменял сайлентблоки в передней и задней подушках (около 300 рублей за штуку). Заднюю менял весь день, очень плохой доступ. Еще была проблема - зудела выпускная система, мерзко так, на оборотах 2500-2800. Поехал в сервис, сначала выкинули катализатор и поставили пламягаситель. Эффект - 0. В конечном итоге оказалось, что приемная труба сделана по конструкции 2 в 1 и внутренняя труба стала дребезжать изнутри. Сварщик сделал несколько пропилов болгаркой, а потом прихватил сваркой внешнюю и внутреннюю части. До кучи у них же поменял треснувший резонатор. 2000 за неоригинальную банку от какой-то Ауди. Были ещё кое-какие несущественные мелочи.

Разгонная динамика, как уже писал, оставляет желать много лучшего. На трассе меня легко делали Вазы 10-го семейства. Замечу, что даже после решения проблемы масложера динамика кардинально не изменилась. Проверял зажигание по букварю, промывал форсунки Винсом. По книге разгон до сотни у моей версии около 12 секунд, у Пассата 1.8, что был ранее, свыше 14. Но при этом динамики Фольца мне хватало, а на Тоете едешь и чувствуешь, что запаса под педалью нет совсем, хотя не гонщик я, на автобусах работал, давно всю дурь вышибли. Максимальный крутящий момент у этой версии движка 130 Н.м при 4600-4800 об.мин. Такие же показатели имеет движок Лачетти 1.4. В общем, испортили японские покемоны нормальный мотор. По ржавчине проблем не было. Чуть-чуть было снизу передних дверей, но я раз в пол-года обрабатывал эти места Раст-стопом из баллончика и ржавчина не развивалась. Будь авто с 2-х литровым движком, я бы его ещё долго не продал. Вместе с покупателем ездили на сервис, там сделали полную диагностику. Компрессия, сказали, абсолютно ровная по всем горшкам. Нашли обрыв в цепи водительской подушки, хотя она там была точно, и люфт в новой опоре стойки (Фебест, чтоб его). Одним словом, продал машину со спокойной совестью.

P. S. Не покупайте запчасти Febest, галимый Китай, даже резину не умеют делать нормальную. Всем удачи.



Совет автора покупателям Toyota 1.6 16V 99 л.с. 1997 г

Не стоит строить иллюзий насчет фантастической надёжности этой модели. Её надёжность давно в прошлом. Вкладываться придется однозначно. Если брать, то вариант с 2.0. А если 1.6, то не берите Лин Берн, ибо разочаруетесь. Распознать её несложно. Это форсунки, установленные непосредственно в головке блока, и Лямбда в приемной трубе.  В обычной версии форсунки в коллекторе, а Лямбда где-то под машиной. 1.8 - все Лин Берн.

Еще советы
30
Нравится!
Мне нравится!
28649
Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2011 в 06:47

Отличный правдивый отзыв. Знал одного фанатика этой модели, и поэтому - узнаю Карину:)) Только, кроме перечисленного он менял ещё рулевую рейку и задние крылья ржавели на 8-летней машине. Причём одни и те же косяки повторялись на нескольких экземплярах, что не  мешало владельцу за бутылочкой пива поражать дворовых малолеток рассказами о легендарном тойотовском  качестве.  2-литровый мотор гораздо надёжнее но тоже далеко не идеал, масло после 150ткм пожрать любит..

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2011 в 18:08

Смотри, побьют камнями за такой коммент{#grin}

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2011 в 21:31

У самих револьверы найдутся:-D

0
roxman
изменен 7 февраля 2011 в 19:17

Какие бы сюрпризы не подкидывала бывалая Карина Е, аналогов по надежности в равном возрасте практически нет (1,5 года провел с Кариной Е, ни разу не подводила). Правда, она у меня была японской сборки (а не английской, которая пошла с 1994 года), и с нормальным "честным" движком 1,6

0
НаOpel Astraизменен 7 февраля 2011 в 09:09

Отзыв качественный. У брата такая же, только универсал, брал в 2004-м году, тоже после B3 Пассата 1,8:) И движок тот же, лин бёрн. За все время - только расходники, одна форсунка, ГРМ, кости заднего стабилизатора и ремень генератора. И все! Ржавчины - ноль. Машина была из Германии, с честным пробегом 98 ткм. Сейчас уже под 200. 

0
НаBMW 3-серия 7 февраля 2011 в 09:29

Считаю данную модель весьма достойной. (ИМХО) Главное не торопиться и по возможности поискать не умотанную. И не лин-бёрн! По своему городу знаю 3-4 владельцев Карин Е, один из них эксплуатирует аж с 1997г (брал с нуля). Никто с подобными проблемами ещё не сталкивался! В основном расходники и по подвеске иногда нужно приложиться)). Дороги такие! Пробег у всех уже давно за 200т. Менять на чо то новое пока не собираются))). Удачи со спектрой! Кстати ижевская сборка?

0
7 февраля 2011 в 09:49

Автору, как сейчас говорится, респект! Труд титанический и терпения Вам не занимать!

У меня была такая же, только 1.8 (Лин Берн), 107 сил, 1997 г.в., по поводу того что япы испортили двигатель - полностью согласен. В городе эксплуатировать не очень удобно, старт у неё никакой. На трассе конечно получше, если держать обороты )

На своей я отъездил 3 года без особых проблем, отзыв кстати здесь тоже есть) Могу предпложить, что Вам достался "неухоженный" экземпляр от предыдущего хозяина. Удачи Вам со спектрой!)

0
7 февраля 2011 в 11:27

Автор молодец!Кольца меняет перед окнами дома.За ремонтопригодность пять баллов.

0
7 февраля 2011 в 13:16

Отзыв отличный, немного разочаровался в Карине (у знакомого такая была, так одни хвалебные оды о ее надежности)

0
НаPeugeot Boxer 7 февраля 2011 в 13:46

За машиной до меня не особо следили, это факт. Кстати пробег был явно скручен. Полез я как-то сгоревшую лампочку подсветки менять, снял приборный щиток, а там в районе спидометра маленькая фишка припаяна, трехконтактная. Типа скрутили и оставили, вдруг еще кому понадобится:) Про расходники я уж не стал писать, а так менял все колодки, передние торм. диски, масло в ГУРе, КПП и т. д. Спектра у меня ижевская. При аналогичных параметрах двигателя и том же весе, динамики мне хватает вполне, правда она перепрошитая. И что любопытно, расход у них примерно одинаков. Ездил на дальняк и на той и на другой, получалось 6.5 литров в среднем.

0
НаVolvo XC90 7 февраля 2011 в 14:10

прекрасный отзыв, автору респект!!!!

удачи на дорогах!

0
НаВАЗ Калина 7 февраля 2011 в 18:13

До прочтения этого отзыва считал себя рукастым умельцем, но автору гожусь только в подмастерья, ключи подвать и за пивом бегать.

Кстати, когда-то давным-давно тоже менял самостоятельно кольца на М-412, машина после этого даже заводилась и ездила! {#grin}

Убедился лишний раз, что хорошая машина - новая машина.

Автору удачи!

0
sergibus
7 февраля 2011 в 19:19

за 150-200 тысяч рублей мало аналогов (новых нет совсем).

0
7 февраля 2011 в 19:25

Отзыв отличный, немного расстроил вывод автораю. Я считаю, что машину стоит брать (если вести поиск в этом ценовом диапазоне), просто нужно не скупиться на хорошую диагностику и искать хороший экземпляр. Я целенаправленно искал хороший в техническом плане аппарат, в итоге нашел - движок в хорошем состоянии (износ 25%), в страшных авариях не участвовала. И возраст всего 15 лет :) (японская сборка)

Откаталась 1,5 года вообще без проблем. Движка 1,6 вполне хватало и в Москве, и на трассе, и на МКАДе. Возраст, конечно, сказывается (многое "закисало").

И аналогов (полный электропакет, кондей, ABS) этой машине в бюджете 150-200 тыс не было и нет. Ну разве что Пассаты B3-B4.

0
grofaz
НаPeugeot Boxer 7 февраля 2011 в 21:02

Возможно и мне следовало тщательнее искать авто. Хотя я не считаю, что мне достался убитый вариант. По кузову очень неплохой: днище, арки и пороги в безупречном состоянии. А что касается техники, то можно было бы не ремонтировать двигатель, а раз в неделю доливать литр Лукойла, ездить с текущими стойками и горящей лампочкой Чек Энджин. И я не сомневаюсь, что машина это выдержала бы. А потом написать отзыв про то, какая выносливая Тоета. Но это не мой подход.

0
serioga974
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 06:57

"А что касается техники, то можно было бы не ремонтировать двигатель, а раз в неделю доливать литр Лукойла, ездить с текущими стойками и горящей лампочкой Чек Энджин. И я не сомневаюсь, что машина это выдержала бы" - Некоторые так и делают.

0
НаВАЗ 2110 7 февраля 2011 в 20:50

Прекрасный отзыв. Правда расстроил он меня здорово - всегда считал карину е образцом надежности и в которй раз убеждаюсь что мнение большинства о надежности тойот не совсем соответсвует истине. Кстати а что про следующее поколение карины то бишь про первый Авенсис ? Говорят что это образец надежнейшей машины. Даже порой подумываю найти достойный экземпляр для себя. Но цены уж больно кусачие 10тыщ бакинских за десятилетнюю машину с пробегом перевалившем за две сотни тысяч км. считаю перебором.

0
sav161
НаPeugeot Boxer 7 февраля 2011 в 21:14

На Кариновском форуме бытует мнение, что Авенсис-1 несколько уступает Каринам в надежности. И он несколько меньше Карины. От себя добавлю, что желательно брать Авик дорестайловый, т. к. после 2000 года на них уже пошли одноразовые двигатели с алюминиевым блоком. В названии их движков  2 буквы z. Многие из них начинали жрать масло уже через 40-60 тыс. км. Через некоторое время Тоета изменила конструкцию поршней на них и подобных проблем стало меньше.

0
НаPeugeot Boxer 7 февраля 2011 в 21:18

А если говорить в общем, то как уже писали, лучший авто-новый авто. Сейчас езжу на Спектре, брал ее с новья в салоне. Так вот, она почти отучила меня заглядывать под капот. И за это я закрываю глаза на слабую шумку, громкий двигатель, промахи в эргономике и т. д.

0
serioga974
НаВАЗ 2110 7 февраля 2011 в 22:47

Что то тут на форуме писали про промахи спектры в плане коробки. Якобы неправильно подобранные передаточные числа приводят к большому расходу на трассе, точно не помню вроде бы на 5 передаче при 110 км/ч обороты в районе 3500.

0
sav161
НаPeugeot 308изменен 8 февраля 2011 в 09:36

Про спектру:

Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы худо-бедно тянуть 1250 кг авто с мотором 1.6. КПП четкая, я никогда не промахивался мимо передач (правда пару раз в спешке влючал 4-ю вместо задней), включаются мягонько, ходы кулисы длинные, за счет длинного рычага. Если его укоротить, то лично мне будет не удобно, поэтому с эргономической точки зрения сделано верно, на мой взгляд.

Периодически тоже подмечаю, что некоторые пишут про завышенный расход. Я с этим согласен лишь отчасти: У меня расход средний расход (смешаный цикл по Москве и области) получается 9.5 летом и 10,5 зимой. Хотелось бы конечно меньше, но для такой машины не считаю завышенным. По трассе: ездил в Великий Новгород, от Москвы 500 км. По приезду оставалось навскидку четверть от 45 л., т.е. расход около 7 л на 100, при средней скорости 100 км\ч (от 60 в городе, до 140 на трасе), с кондеем ....

0
sav161
НаPeugeot Boxer 8 февраля 2011 в 14:44

У Спектры на 3000 оборотов где-то 105 км.ч, а у Тоеты примерно 107 км.ч.

0
НаVolvo XC90изменен 8 февраля 2011 в 11:32

Все проблемы этой машины от ее скорее всего космического РЕАЛЬНОГО пробега...

Указанные 137000тык при покупке 100% гон...пробег сильно скручен

Машину с таким экономичным двигателем и дизели европейцы брали для действительно БОЛЬШИХ пробегов...тысяч 500-600 она проехала наверняка, в этом нет ничего удивительного

13000 в год к большому пробегу отнести нельзя...да и внешне она не выглядит так, как будто разменяла 100тык...при реальных 137000км она бы выглядела как новая

 

Машина скорее всего хорошо билась, срабатывали подушки, потому что на фотографии цвет накладки на ступицу руля и обода сильно различаются...это прямое свидетельство того что подушки стреляли и впоследствии эту накладку сменили на неродную...

Это действительно очень надежная машина, просто вам достался трупик 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot Boxerизменен 8 февраля 2011 в 15:05

Как уже писал, вместе с покупателем ездили на диагностику. Морда билась, но несильно, лонжероны не пострадали, да и на сход-развале все параметры легко выставлялись. В зад тоже били, но слегка, в противном случае снизу результаты можно было бы увидеть. Это нам сказал мастер сервиса. Что касается цвета ступицы, то сам только на фотке и увидел разницу. В реале ни разу не замечал. А подушка там была, т. к. снимал как-то раз накладку из любопытства. В ходовую до меня никто не лазил, болты рычагов были на фиксаторе резьб, еле отвернулись, да и аммортизаторы были еще с конвейера. Думаю машина прошла тысяч 300 или около того.

0
serioga974
НаVolvo XC90 8 февраля 2011 в 15:14

Подушка под накладкой может и лежать...ее после раскрытия аккуратно складывают и меняют поврежденную накладку на другую - и вуаля, машина снова с подушками...только они больше не раскроются, датчики наверняка повреждены и нужны новые пиропатроны

Насчет ходовой - она вполне могла пройти по идеальным европейским дорогам долгое время без вмешательств, особенно если основной пробег был по магистралям 

0
8 февраля 2011 в 11:54

И этот трупик нужно в{#smile}скрешать.

0
kyrsant
НаVolvo XC90 8 февраля 2011 в 12:00

Автор машину продал, так что кто-то другой теперь занимается обрядом воскрешения...

0
kyrsant
НаPeugeot Boxerизменен 8 февраля 2011 в 14:57

Я с подобными делами завязал. Пусть уж будет машинка простая, зато новая.

0
НаPeugeot 40624 февраля 2011 в 20:22
хорошее авто,у меня 92го лифтбек. продовать уже передумал.за два года осмотрелся
0
3 марта 2011 в 18:23

Ребята из одного отзыва делать поспешные  выводы об этой  модели не стоит.На своем примере расскажу .Взял карину 1992г.2.0 дизель битую после ремонта ..на скорости более сотни км влюбилась в бетонный столб последствия такой аварий я думаю очевидны ремонту не подлежала -ан нет бывший хозяин ее сильно любил и поэтому повез это убожество на ремонт где ему отрезали морду и приварили новую так как делали это местные молдавские спецы (Я ЖИВУ В МОЛДОВЕ) получилось даволно таки не плохо хоть и далеко не идеально .Электрики на модели 92г не было и то что было как смогли так и слепили т.е самое основное фары.замок зажигания+накал свечей уже отдельно кнопку .двигатель собирали из 2ух частей нашли где то у знакомых  блок от кэмри 2.0. д так как родной ремонту не подлежал головку купили в одессе. печка работала -но под торпедой были не все патрубки.вот такое убожество возило меня 3 года -влюбился в него без памяти .зимой правда печка грела хреновато -дуло непонятно куда ну и в СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО РАДИАТОР СТОЯЛ ТОЖЕ ОТ КАМРИ ПРИ ЧЕМ БЕЗ ВЕНТИЛЯТОРА .Так вот на таком чуде за 3 года я проездил около 50 тыщ км .за все время поменял 2 подшиПНИКА ступицы  .-80$ +работа КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ 350$+ работа  месные мастера шаманы умеющие обманывать людей чето мудрили мне с наконечниками и шаровымми что хватило на год езды и обошлось в 50$.. потом ездил еще год и неожиданно порвался ремень грм-хотел ремонтировать уже все купил но так как ездил по доверенности а бывший хозяин не оформил блок .решил переоформить ее на себя-столкнулся снерешаемыми для меня проблемами в ГАИ и продал авто.Езжу уже 3 года на Б-3ем.хочу прдать и взять карину чтоб почувствовать то чего не почувствовал в убитой прежней модели

0
ig_guliver
НаPeugeot Boxer 3 марта 2011 в 19:44

Дело в том, что в большинстве отзывов по Каринам владельцы пищат от восторга. Я же в этом авто, в сущности не увидел ничего выдающегося. Есть свои плюсы, но есть и минусы. Просто, когда продашь машину, начинаешь более критически оценивать ее качества.  И о какой-то неимоверной надежности в этом возрасте говорить не приходится. Впрочем, некоторым везет.

0
19 марта 2011 в 21:58

Пипец...автор, Вы купил трупа с упоротым движком(уж это то можно было заметить) и всем остальным. Линбёрн - да, говно, зато я на 400км(50 по городу) трачу 650р-700р. (а езжу я только на 95экто). По динамике могу сказать, что мой 1.8 с 5-ю тушками в салоне со светофора едет так же как и пустой таз 1.6 16v.(мож даже чуть быстрее) В городе ни каких проблемм с ездой и динамикой не наблюдаю ибо в 1.8 2-а пика крутящего момента на 2800 и на 5000. Линбёрн отключается легко - нужно резко надавить на газ, тут же отпустить и снова надавить(ни каких неудобств не испытываю по этому поводу, хотя неделю было непривычно) машина начинает ехать как и должна. Шо касается легендарной надёжности....хз...у меня пока(тьфу-тьфу-тьфу) сломался только редуктор стартера фирмы Бош. Карина хорошая машина, но культяпые руки европейских инженеров напихали вместо денсо боша, поэтому говорить о какой то фантастической надёжности не приходится. Да и годы...самой свежей минимум 14 лет.

Шо касаицо гражданина roxman, то ему любое высказывание о тоётовской поломке - бальзам на душу )))) Лягушатниководы они такие )))))

Отзывы про всякие цытроены-рино 15-и летней выдержки ни кто не читает и их мало(потому как такие авто покупают восновном с дуру)

0
otter
НаPeugeot Boxer20 марта 2011 в 22:58

Про упоротый движок. Реально не просек. Хотя далеко не первая машина. Брал авто зимой, машина под снегом, хозяин просунул руку с ключом в замок зажигания и завел за 2 секунды. Двиг не дымил, работал идеально ровно без пропусков. Когда прокатились, я открыл крышку заливной горловины, никакого дыма. Срез выхлопной трубы без масла и рыхлого налета. В этом-то и все коварство.  Так что по двигателю никаких подозрений не возникло. Правда в сервис на диагностику не гонял, о чем позже и сожалел. Позже выкрутил свечи, они новые, так что и здесь ничего бы не заподозрил. До Тоеты уж такие черметы были, а движки везде живые доставались. Про Лин Берн. Мой работал точно также, вот это меня и выбешивало, то тупит,прожмешь-поехала, чуть отпустишь, она опять не едет. Раздражала ну очень. На Карине 1.8 не ездил, так что сравнить не могу.  А по расходу нынешняя Спектра ест где-то столько же, хотя точно не замерял,  зато разгоняется адекватно нажатию на газ. Возможно это потому что движок Тоеты приходилось крутить до больших оборотов при разгоне, что и съедало экономию топлива. А если говорить об общей убитости авто, то повторюсь, привык,чтобы все работало как должно и не закрывал глаза даже на мелкие неисправности, потому и могло показаться, что авто только что со свалки.  У Вас к примеру лампочка задних противотуманок не подмигивает на кочках? Вот я узнал где надо пропаять и устранил проблемку, а новая кнопка стоит 1200. Удачи.

0
serioga974
21 марта 2011 в 13:17

У меня пока тьфу-тьфу-тьфу, ничего не подмигивает, в подвеске только постукивают толи опоры, толи линки. Но это после года езды по калужским направлениям - москвичам этого не понять. Куда не поедешь везде яма. А двигатель диагностируется легко: раскручиваете до 4-4.5 тыс об. и смотрите, что полетит из трубы. Ни одна присадка полностью не уберёт дым на таких оборотах.

0
serioga974
27 февраля 2014 в 11:32
и где же надо пропаять если не секрет?
0
роман1977
НаPeugeot Boxer27 февраля 2014 в 17:35

Снимаешь кнопку включения противотуманок, разбираешь. Там внутри находится миниатюрная плата с паяными контактами. Вот их-то и надо пропаять. Если зрение позволяет, то сможешь увидеть микротрещины в пайке, можно с лупой посмотреть. Там походу слишком большие токи проходят при включенных противотуманках, вот пайка и трескается.

0
serioga974
11 марта 2014 в 06:34
Спасибо.
0
3 января 2013 в 00:36

прочитав все ваши отзывы я понял одно что машина г-но?! хотя до этого я читал другие отзывы на других сайтах, там машинку описывают на отлично, лично я 2-а дня как взял карину да еще дизельную и не думаю что она мя подведет, соглашусь только с одним что движок слабоват, а в остальном все в поряде и зимой при -30 заводиться нормально)))))))))))))

0
Добавить комментарий