29 июня 2012 → пробег 315000 км

Все дороги ведут к Тойоте.

Доброе время суток читателям моего отзыва!

Хочу с вами поделиться о машине, которая действительно поражает своими характеристиками. Итак,  Тойота карина е, 1993год, 1,6 механика, зеленого цвета. Данная машина была приобретена мною в 2009 году. До нее я 2,5 года ездил (можно сказать мучился) на WV Golf 3 1993 года, 1,8 на мешалке. После тысячи попыток продать гольф я чисто случайно получил предложение поменять своего гольфа на карину е, с моей доплатой в 1,200$.

На момент приобретения машина было супер-простой, ни дисков, ни музыки и даже не было тонировки. Ходовка была в отл. сост., а двиг карины уже был подуставшим. И через месяцев 8-9 - стук. На тот момент я был морально готов к этому и недолго задумываясь приобрел новый двиг, типа с Японии, якобы с пробегом 54 000км. за 500$. Собственно установив двигатель, я понял насколько легко ремонтируются японские  машины (по крайней мере карина е). После установки движка ощущение было такое, словно на новой машине едешь: расход по городу 8л, разгон очень быстрый и никого шума двигателя (походу действительно пробег у двиг была 54тыс.).

Прошло три года, как я катаюсь на карине е, и вы не поверите, но по ходовке ни одного сайлентблока не поменял (причем ездил на ней, не жалея ее, по городу и по бездорож.), один раз поменял передние серьги и недавно все четыре амортизатора. Поставил диски от субарика, тонирнул, полирнул, поменял центральную консоль (поставил от калдины), установил монитор, поменял лампочки на панели управления на светодиодовые, накинул чехлы... получилась весьма не плохая машина. В общем, друзья, если вы не любите возиться с авто, не хотите платить за бензин, покупать дорогие запчасти, но при этом иметь надежную, крепкую и недорогую машину, то это карина е. 

С уважением, Дидар, г  Алматы.



Совет автора покупателям Toyota Carina E 1.6 1993 г

Эксплуатация без лишних финанс.затрат.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Долговечность

Недостатки:

  • Жесткость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
29371
Комментарии26 Добавить комментарий
НаNissan Primera30 июня 2012 в 07:28

Салам земляк! Поддерживаю тебя, Карина Е-хорошая машина. Только двигатель 1,6 слабоват для нее. А сколько за установку двигаеля отдал?

0
serg62
НаToyota Carina E 2 июля 2012 в 07:20
Добрый день! Только руки дошли до компа, на выходных был на природе.
Движок заменил сам, нас было двое, на демонтаж старого и монтаж нового двиг. ушло примерно 8 часов.
Совет: если кто-то решил поменять двиг. советую снять сперва коробку, а потом уже двиг, так легке...
0
НаFord Focusизменен 30 июня 2012 в 09:09

вы не любите возиться с авто, не хотите платить за бензин, покупать дорогие запчасти, но при этом иметь надежную, крепкую и недорогую машину, то это карина е. 

Не смешно:  замена двигателя, замена амортизаьторов, передней консоли,  вобщем какая мелочь осталдось кузов поменять , а так покупай да ездий. Ну ходовая крепка, не отнять, а что до зап частей- то онии на  старую тойоту вобшем нафиг не нужны, тут я смотрю ужеи не зап части надо менть а агрегаты- тн крупноузловой ремонт.

0
максим николаевич
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июня 2012 в 20:25

двигатель на леворучке - 4А, очень редко - S-ка стоит 25000 руб лей в сборе, коробка механика до 10000 - да, менять агрегаты, никто на ней за кроме шаровых и прочих мелочей не меняет..... она действительно НЕДОРОГАЯ машина.... 

0
максим николаевич
НаToyota Carina E 2 июля 2012 в 07:48
Добрый день!
Замена двиг. была очевидна, замена амартезов - после трех летней эксплуатаций (думаю это нормально), центральная консоль - может я неправельно выразился,но это часть панели, (борода или как это называется?), куда вставляется магнитолла (стоит она 10$, менялась для того чтобы магнитоллу-двух этажку с монитором установить, ведь на кариновских родных, только обычные, одно этажную магнитоллу можно установить) .
0
НаSkoda Octavia30 июня 2012 в 16:15

Хорошая машина. Для ручки 1.6 минимум. Расход у япов всегда экономный. Модель отработана и весьма надёжна. Если старый движок продать- можно за амортизаторы деньги вернуть ещё и останется.

А владельцы ФФ злобные, как на подбор,- рыщут по одноклассникам и флудят. На профильном форуме лачетти и за них ветку закрыли!

0
d74_73
НаFord Focusизменен 30 июня 2012 в 16:30

Оба на как ! Все зло от Фокуса... не знал. Я телохранителем работаю. Босс мой  сегодня в кремле, там со своими нельзя, посему расслабляюсь, беззлобно, кстати совершенно. Кого обидел- извини, не со зла. Но на эксплуатацию без лишних финансовых затрат это явно не тянет, скажи любой ТАЗовод , что у него экономная машина,  только вот двигло поменял - засмеют аки  без подштанников, а уж для иномарки...

0
максим николаевич
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июня 2012 в 20:32

... ну если в кремле..... Кремль надо писать с большой буквы и говорить с придыханием, это ж БОСС)))) это от пива или завтра по-умному другой интересную информацию сольете?))

0
патолог
НаFord Focusизменен 30 июня 2012 в 21:11

Это не тот кремль, не  московский. Так в Новгороде  в определенных кругах  называют местную администрацию, разумеется она  находится не  в Новгородском Кремле,  а в совершенно  другом здании.  Да я пиво вообще  не пью, не вкусно мне это.

0
максим николаевич
НаSkoda Octavia 1 июля 2012 в 16:16

Зло- оно от дьявола. Но некоторые авто как-то влияют на своих хозяев. был чел, как чел. А купил се например ФФ и уже "велике цабэ". Вот рядом отчёт о Лачетти. Кто первый на него отзвался с подъё...ми?Правильно владелец ФФ. {#emotions_dlg.i_biggrin}

Дело в том, что немного приплатив к Тазу и сев на Лачу или Карину чел получает такой кайф! Который он не получает пересев дальше на новый ФФ например. Душит жаба за безцельно прожигтые бабки1 Что за дела! Где моя доза кайфа! И начинает он её дополучать гноблением бывших. Ещё владельцы ФГ этим славятся. Ваз 10-гонщики "умру но газ не сброшу". БМВ ну так ВСЕ СПЕШАТ{#emotions_dlg.i_blink}Прадик-мне всё по.А надо просто на месяц  брать копейку...а потом счастье.

0
d74_73
НаFord Focusизменен 1 июля 2012 в 18:00

Уважаемый, по роду занятий я  еще до приобретения  своего первого Фокуса ездил на очень хороших машинах, стоимостью в несколько Фокусов. Не мои конечно, хозяйские, но я  за рулем  такой машины весь день.  Cейчас такая машина Ауди Q5.  До нее была длинная череда разнооборазных  понтовых пепелацев. Поэтому на  всякий Ух-ты!  у меня стойкий иммунитет. Так что искать в  первом Фокусе  кайф от превосходства над  другими моделями  мне в общем то в голову не приходило, просто понравился больше других, и была нужна машина комфортнее и надежней Калины.. А второй  ST куплен именно за мотор, позажигать,  тут  есть превосходство, но оно не в статусности и комфорте, а в динамике и скорости.

0
d74_73
НаToyota Carina E 2 июля 2012 в 07:23
Действительно, чета я про - "продать старый двигатель" не подумал, надо подумать)))
0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia30 июня 2012 в 21:54

Гольф небось убитый был, и на него наверняка ставились плохие запчасти. Карина хорошая машинка, классом она выше чем гольф, и места в ней больше. Обслуживать Карину проще в вашем региона потому что ближе к японии ,поэтому и цены на запчасти на нее ниже. У нас в центральной России немцев дешевле обслужить чем япов. (даже европейских).

0
servlader
НаNissan Primera 2 июля 2012 в 05:35

Верно, от региона тоже зависит выбор марки авто.

0
servlader
НаToyota Carina E 2 июля 2012 в 07:30
У нас Гольф тоже обслуживается дешевле чем тойота (сравнительно), гольфан на момент покупки был бодрый, но почему-то ходовка (передняя) все сыпалась и сыпалась, обвесные ломались. Но, двигатель гольфа - 1, 8 базару нет, отл. двигатель, на карину бы такой двиг.
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 1 июля 2012 в 17:10

Хорошая машинка для частых покатушек на каждый день-не всякого немца даже до Камня(до Урала) можно поддерживать в исправном состоянии!Альтернативу этой машинке сейчас можно найти но это будет "распил" со всеми вытекающими последствиями и намного дороже-так что автору беспроблемной эксплуатации !

0
чарли123
НаToyota Carina E 2 июля 2012 в 07:33
Спасибо,
0
чарли123
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2012 в 16:06

Ну в 93 году ещё Пассат Б3 например выпускали, и скажу, что по стоимости обслуживания и запчастей он Карину за пояс заткнёт. 

Ни для кого, думаю, не секрет, что Карина удачная модель.

0
НаNissan Maxima 2 июля 2012 в 14:07

Отличная машина! когда был школотой еще очень она мне нравилась! Да и сейчас по прошествии лет, машина не выглядит старой. Удачное сочетание комфорт,цена. Долго все таки нас еще японцы будут радовать, пускай и старые,за то надежные,комфортные и в обслуге не дорогие. Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot Boxer 2 июля 2012 в 18:04

Ездил на Карине Е 1.6 около 3-х лет. Тоже менял все 4 стойки, шаровые опоры, втулки и стойки стаба, задние пружины, сцепление. А вот движок я не менял, а ремонтировал, причем дважды, последний раз своими руками. Ремонтировал стартер, долго бился, чтобы наладить нормальный холостой ход, выпускная система задолбала своим дребезгом, не сразу разобрался. Только вот оригинальные запчасти на Карину очень дороги, а среди неоригинала на нее очень много отвратного Китая (Фебест, Асва в особенности). Двигателя мне не хватало, хотя после ремонта стало несколько лучше с динамикой. В целом понял, что мне ближе немецкие машины, пусть и в простых комплектациях. Осталось только накопить на мечту.

0
НаPeugeot Boxer 2 июля 2012 в 18:06

Еще менял датчик обеднения смеси оригинал около 7500 т.р. А неоригинала не бывает. У меня двиг был с системой Лин Берн (99 л.с.)

0
serioga974
был час назад
НаPeugeot Partner 5 июля 2012 в 21:42

Да ничего в ней особенного не было, в этой Карине Е, сделали культ из какашки. Ломалась она охотно, много европейских машин в те годы гораздо надёжней были. Вольво 740 и 940, Пежо 405, Фолькс Пассат, Мерс 124... Может на фоне первых Вектры и Мондео эта модель и казалась эталоном надёжности, но она им никогда не была.

0
roxman
НаPeugeot Boxerизменен 6 июля 2012 в 15:41

Это ты взял лишку. Никакой Пассат и уж тем более 405-й и рядом не валялся в плане надежности. Это подтверждают и рейтинги надежности тех лет. В3 к примеру у меня был несколько лет. Просто сейчас большинство Карин уже выработали свой ресурс, и в каждом отзыве про них-крупные ремонты. А в целом Карина отличалась очень высокой надежностью, как основных агрегатов, так и в мелочах. Но даже в преклонном возрасте она менее проблемна в мелочах, особенно в плане электрики, отсутствия всяких утечек масла и антифриза, чем обычно страдают престарелые немцы.

0
НаNissan Primera 3 июля 2012 в 11:25

Как ни заглянешь в какой отзыв,сплошные споры{#emotions_dlg.i_3}что спорить то,кто какую машину тянет,кому какая машина нравится,тот на такой и катается.Главное что бы она владельца радовала,а расходы,они будут всегда,на то она и машина,тем более основательно б/у.А то,что запчасти на более старые машины стоят дешевле.чем на новые-факт.Автору удачи на дорогах!

0
viktor80
НаPeugeot Boxer 3 июля 2012 в 21:44

На корейцев типа Лачетти, Спектра и им подобных, оригинальные запчасти стоят заметно дешевле, чем на старую Тоету. Это из личного опыта. Хотя наверно оригинал на Тоеты текущих поколений еще дороже.

0
27 февраля 2014 в 12:41
А кондиционер на каких моделях стоит, а на каких нет, как узнать?
0
Добавить комментарий